1. Тайный Санта на DaraSims (2020-2021)
    Приглашаем всех форумчан принять участие в проекте Тайный Санта!

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    ...
    Rirun
    Сообщения:
    7.931
    Симпатии:
    1.652
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.629
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:
     
     
  2. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.151
    Симпатии:
    481
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.418
    Награды:
    9
    Это к династии Ассоль? А не будет ли несостыковок с другими ограничениями? Например у тебя первое поколение написано 6-7 детей родить, а не 2-3.
    Кроме того у тебя строгий традиционный принцип - то есть дети ествественно-рожденные, а в ограничении речь идет о усыновленных.
    О других несостыковках напишу в теме ибо они не касаются ограничения)
     
     
  3. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.249
    Симпатии:
    3.670
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.289
    Награды:
    11
    daralika, не сильно тянет на ограничение, это скорее может быть как авторская задумка для себя лично. Кто принципиально берет старорусские имена, кто-то называет только в честь лидеров рок групп. Тут, так сказать, у кого на что фантазии хватает.
     
     
  4. LyashkO

    Свободная женщина
    LyashkO
    Сообщения:
    6.099
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.349
    Награды:
    29
    Я на днях решила потестить челлендж про вампиров, который разрабатывала @Plyshka, и возникло несколько вопросов:
    1) Можно ли пользоваться тестом на беременность?
    2) Если переезжающая симка - единственная в доме и при переезде к тебе приносит деньги, нужно ли их вычитать кодом?
    3) Могут ли в этом челлендже использоваться в качестве вторых половинок стандартные максисовские симки или не очищенные симки из других сохранений? И вообще насколько тут принципиально изначальная прокачанность вторых половинок?
     
     
  5. Plyshka

    Буга-гуга-вуга
    Plyshka
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    483
    Награды:
    2
    LyashkO, О, я его сама тоже тестировала, но уперлась в то, что мне он начал казаться скучным.
    1. Тестом пользоваться можно. Но к запретам надо еще добавить, что нельзя использовать массаж плодородия, не помню как он точно называется.
    2. Если при переезде принесла деньги - вычитаем. Проживая уже на лоте симка может работать (уточню, фриланс, а не стандартная карьера. Т.е. собирать коллекции, фотографировать, рисовать картины, писать книги/песни)и приносить доход, но это не обязательно. Приоритетная задача - рождение и воспитание.
    3. Прокаченность вторых половинок - не принципиальна. По сути, это ни на что не влияет. Так что, вполне можно использовать максивских симочек. Кроме, Бэллы Гот. Я не знаю почему, но в любом моем сохранении, Белка рожает исключительно двойни.
     
     
  6. LyashkO

    Свободная женщина
    LyashkO
    Сообщения:
    6.099
    Симпатии:
    496
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    11.349
    Награды:
    29
    О, а меня наоборот затягивает. Видимо, я просто люблю подобного рода челленджи.

    Спасибо за ответы. :smile:
     
     
  7. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.249
    Симпатии:
    3.670
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.289
    Награды:
    11
    Тогда и просмотр детских передач и детского канала - 100% родится двойня.
     
     
  8. Plyshka

    Буга-гуга-вуга
    Plyshka
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    483
    Награды:
    2
    LyashkO, Это хорошо))) Но у меня, видимо, под настроение не попало сейчас. Хотя идея захватила. Если будут еще вопросы - спрашивай! С удовольствием отвечу.

    Вот сколько бы я ни мучила своих симок с этими каналами, хоть бы одна родила двойню! Ради интереса, я даже посадила как-то симку сразу после положительного теста за просмотр. Отвлекались на еду, туалет и сон. И то, когда ели - смотрели телевизор. Итак, вплоть до родов симка мучилась, но смотрела детский канал или детские передачи. Ворчала, выключала телевизор и снова смотрела. Результат - 1!!! пацан.
     
     
  9. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.249
    Симпатии:
    3.670
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.289
    Награды:
    11
    Plyshka, хм... у меня с первого раза сработало... Странно. Потестю в игре у себя.
     
     
  10. Plyshka

    Буга-гуга-вуга
    Plyshka
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    483
    Награды:
    2
    Это было бы здорово. У меня и вуху в листьях не работает. Если у тебя все срабатывает с телевизором, то может проблема в моей игре. Если не трудно, как потестишь - напиши мне результат, пожалуйста.

    @LyashkO, Если надо, то могу выложить отредактированные правила по челленджу "Клан вампира".
     
     
  11. Kajora

    Новичок
    Kajora
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    Нашла вот такой интересный челлендж "Страшное инопланетное пришествие" на другом форуме автор Женевьева
    Последний этап кажется несколько скомканным, разве что. И насчет третьего надо подумать, имхо, ведь если просто сидеть в доме, то где взять денег на сражение с инопланетянами?) Прохождения или хотя бы теста челленджа нигде не видела.
    Можно взять на доработку и потестить?)


    Скрытый текст (доступен для просмотра):

    Для игры необходимо дополнение "На работу".

    Часть 1. Инопланетяне.

    На этом этапе вы должны наполнить городок инопланетными пришельцами. Для этого создаем в CAS семью: 1 отца старика инопланетянина и 7 детей братьев-инопланетян молодого и взрослого возрастов. Заселяем на любой лот и играем неделю. Цель этого этапа зачать как можно больше детей всеми этими братьями, в зачет пойдут только те, которые наследуют инопланетный цвет кожи, за каждого такого ребенка по баллу. Отселять братьев и отца в другие дома можно (для облегчения игры и проверки беременности), но только если они женятся на ком-нибудь.
    Для повышения сложности внешность членов семьи можно не маскировать и тогда общение с горожанами будет немного сложнее.
    Детей смотреть в следующее воскресенье в семейном дереве отца инопланетянина (он, кстати, тоже может участвовать в "марафоне" и получит за каждого нового собственного малыша с инопланетным цветом кожи по 2 балла).
    Однако помните, что перегрузка (более 3 попыток зачатия) для старика окажется смертельной (не проигрыш, просто в городке добавится инопланетный призрак).

    Часть 2. Свобода воли.

    Создаем сима/симку:
    - молодой/ая сим/ка с любыми чертами, настройки: свобода воли, длительность жизни обычная.

    Заселяем на любой лот в том же городке, где и инопланетяне и играем свободно (за исключением особых ограничений) до первой встречи с инопланетянами. Считается появление инопланетянина или его ребенка с инопланетным цветом кожи на том же участке где и ваш сим.
    Особые ограничения для периода свободной игры: запрещено - идти работать в науку, развивать логику и покупать предметы, развивающие их (шахматы, телескоп и т.п.).
    Если сима похищают инопланетяне, режим "паранойи" начинается досрочно.

    Как только переживаем похищение или встречаем в городе кого-то из инопланетян в натуральной форме, без маскировки (или они сами проходят мимо участка/заходят в гости), начинается часть 3.
    Если сим забеременел при похищении, малыша можно "отправить назад".

    Часть 3. Режим ограничений.
    Выходить из дома нельзя, строим (если не построили до этого) подвал или дом как в апокалипсисе - на колоннах) и там сидим. Нельзя даже выходить на балкон.
    Чтобы было общение с внешним миром, можем два раза в неделю (выберите точные дни, например, вторник и пятница) приглашать в гости симов, с которыми познакомились в период "свободной игры" и во время этих приглашений можем что-то одно:
    - продать симу один предмет из собранной коллекции или поделок (один за визит!) - понятно, что продать значит просто продать в багаже
    - обменяться с этим симом на что-то (что-то продать и что-то примерно равноценное (разница не более 100 симолеонов) купить
    - просто купить у него что-то, но тут есть особенность: в первое приглашение мы не можем сразу купить, мы должны пропустить торговые действия и "заказать" ему покупку на следующий приход.
    - можно жениться/выйти замуж за гостя противоположного пола и тогда дома сидят уже все, в том числе и родившееся дети
    - оплатить счета
    - "вынести мусор". Если у вас нет раковины, то либо храните мусор по корзинам в доме и выносите раз в три дня, либо покупайте раковину по общим правилам, только через гостя.
    Если приглашенный в гости окажется вдруг замаскированным инопланетянином (выяснится в общении) в гости его больше приглашать нельзя и две недели после его визита тоже никого приглашать нельзя.
    Если в гости сим не пришел (не может), этот день пропускается и сим приглашается не раньше следующего визита по плану.
    Звонить знакомым для повышения потребности общения можно.
    В период "затворничества" нужно изучить логику и фитнес до 10 уровня. Как только они будут прокачаны, можно выходить из дома но только в "уверенном" настроении и только на работу (устраиваемся в науку).
    Если в этот период сим будет похищен инопланетянами (ну вот не повезло!) - челлендж проигран, поэтому с изучением навыков тянуть не стоит.

    Часть 4. Смелая свобода воли.
    С головой окунаемся в общение с инопланетянами, похищение уже не страшно, и мы мечтаем побывает на чужой планете.
    Целью челленджа является посещение Сиксима с помощью Генератора поточного изменения червоточин.
    На этом челлендж можно завершить. Если хотите, можете выселить инопланетян из городка, если хотите - оставить... Они изучены и не опасны :smile:


     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2018
     
  12. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.330
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    3
    Kajora, в первых хайд.
    Во вторых, ссылки на другие русскоязычные форумы не приветствуются
    В третьих, вы спросили разрешение на использование перевода?
    А в четвертых, правила довольно сумбурные. Ни баллов ни штрафов ни конкретной цели. +много противоречий в правилах и с геймплеем (у инопланетянина и человека ВСЕГДА рождаются цветные дети, старик может зачать более 3х детей).
     
     
  13. Kajora

    Новичок
    Kajora
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    Korkin, прошу прощения, исправлюсь.
    Если я нахожу правила на сторонних сайтах, то как это обозначить? Не хотелось бы быть обвиненной в присвоении чужой работы.
    Это не перевод и это в открытом доступе. Правил для разных режимов в открытом доступе очень много.

    И по геймплею - да, нестыковок много. Поэтому я и спросила, можно ли доработать самостоятельно)
     
     
  14. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.330
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    3
    Kajora, во первых нужно спросить у автора разрешение на публикацию и изменение. В вторых, писать его имя (ник) когда выкладываешь. И в третьих ставить хайды, кои тебе сделал модератор
     
     
  15. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.249
    Симпатии:
    3.670
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.289
    Награды:
    11
    Kajora, необходимо в первую очередь указывать авторство челленджа и конечно желательно заручаться согласием автора на публикацию его интеллектуального труда на других ресурсах.
    Я убрала ссылку на сторонний ресурс и поставила авторство и собственно название челленджа.
    Для себя можете делать с ним все что угодно, но если собираетесь выкладывать результаты теста и дальше продвигать правила этого челленджа вам будет необходимо заручиться согласием автора на это.
     
     
  16. Kajora

    Новичок
    Kajora
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    manjaf, поняла, спасибо)
     
     
  17. Liza3101

    Временами
    Liza3101
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    555
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.357
    Награды:
    0
    Kajora, мне кажется, если бы смерть отца пришельцев считалась проигрышем, было бы интереснее. Или этого же отца можно просто убрать, т.к. никакой роли он в этом челлендже почти не играет, а добавить восьмого брата-пришельца.
    А если честно, то лично мне кажется, что можно вообще первые два этапа убрать и начать играть уже с третьего, а перед этим пару симо-дней знакомить персонажа с другими симами, чтобы они приходили к нему в гости во время затворничества. И не забыть расселить по городку пришельцев, чтобы один уж точно пришел к персонажу (правда, это уже выходит какая-то лайтовая версия апокалипсиса, но и первый этап слегка смахивает на королеву улья, так что...)
     
     
  18. Kajora

    Новичок
    Kajora
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20
    Награды:
    0
    manjaf, а если на автора правил не удается выйти? Не играет давно, например, страница потеряна или что-то подобное? Как тогда быть?

    Liza3101, вообще да, на Апокалипсис очень похоже. Почему и заинтересовалась) очень уж хочется прийти к Апику, но очень страшно за него браться.

    Вообще есть мысль сделать все менее радужным. Например, первые два этапа оставить, наделать кучу детей, а потом главной задачей будет не столько избавление от страха перед инопланетянами, сколько избавление от инопланетян :crazy: Не от всех, конечно, мы же не кровожадные) только от этих восьми захватчиков, к примеру.
    Обязательно сделать стартовых инопланетян злыми и становиться с ними врагами. И с их потомками, которые унаследовали эту черту. А с теми детишками, у которых есть черта характера "длобрый" или "дружелюбный", наоборот подружиться.

    Не мультипостить! :nono: Можно просто добавить свое сообщение через копку "правка".
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2018
     
  19. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.249
    Симпатии:
    3.670
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.289
    Награды:
    11
    Все равно надо указывать кто автор изначальных правил. Но в этом случае, можно их править, дополнять и выкладывать. Но если автор пожалуется и запретит использование его наработок, то придется с этим смириться. Поэтому и говорим о том что для начала надо максимально заручиться одобрением автора изначальных правил.
     
     
  20. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.330
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    3
    Я тут кину недоделанные-переделанные правила МД, как только дорвусь до моего ноута, буду тестить закадром.
    Магия дружбы (The Magic of Friendship)

    Суть: Данный челлендж основывается на мультсериале “My Little Pony: Frienship is Magic”. Цель, в принципе, как и всегда, дожить 10 поколений, при этом, выполняя все условия челленджа.

    Поколение 1: ЗЕП (Расшифровка: Земные, Единороги, Пегасы; EUP – Earth, Unicorn, Pegasus)

    Задолго до мирного правления Селестии и Луны, все виды симов враждовали, даже сами высшие силы убивали тех, кто хотел нарушить такой уклад. Можно было избрать два пути: смириться и жить в одиночку или разжигать злобу и ненависть, покрывая свое и чужие сердца тольстой коркой льда.

    • Основатель должен жениться/выйти замуж хотя бы на двух разных симах.
    • Все супруги, кроме последнего, должны иметь оккультный тип, отличный от оккультного типа основателя.
    • Все, кроме последнего должны трагически погибнуть (не от старости).
    • Последний супруг основателя должен иметь оккультный тип, как у основателя.
    • Основатель и его последний супруг должны жить душа в душу, развод недопустим.
    • Основатель должен достигнуть 10 уровня любой карьеры.
    • До начала следующего поколения бюджет семьи (дом + деньги) должен составлять минимум 100000 симолеонов.
    • Основатель и его последний супруг должны умереть от старости.

    Примечание: есть 5 видов оккультных типов: человек, призрак, вампир, пришелец, полу-пришелец.

    Поколение 2: Селестия и Луна (Celestia and Luna)

    Селестия и Луна - великие правительницы, любящие дети и сестры. Но не все так идеально, как может показаться. Селестия блистает - она роскошна и идеальна, и этим Селестия затмевает свою сестру. И зависть в сердце Луны превращает ее в ужасное создание ночи - Найтмэр Мун. Селестия уничтожает ее, но понимает, что вечно удержать зло в банке не получится, так что пишет "пророчество", в котором говорится о том, что наследники этого рода должны собрать таинственные "Элементы Гармонии" и уничтожить зло.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должен быть родной (по обоим родителям) младший (не близнец!) брат/сестра (далее брат).
    • Отношения родителей с наследником должны быть выше, чем с братом.
    • У наследника должна быть ЧХ «добрый».
    • У брата должна быть ЧХ «злой».
    Примечание: если необходимая ЧХ не выпала симу рандомом (здесь и далее), то можно заменить одну ЧХ на нее с помощью зелья в течении 24 часов после взросления.

    Вариант 1: - смерть Солнечной Принцессе
    (нужен аддон "Жизнь в городе")


    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры политика.
    • Брат должен достигнуть 10 уровня карьеры преступника.
    • По достижении 10 уровня карьеры обоими симами, кто-либо должен написать книгу жизни для наследника.
    • После этого наследник должен быть отравлен (смерть от нигири из фугу).
    • После смерти наследника брат должен "образумиться" и запереться в комнате. Обустройте ее так, чтобы брат мог удовлетворять все свои потребности. После этого он не сможет выбаться из комнаты. Также никто не может зайти в эту комнату. И брату нельзя разговаривать по телефону, но можно писать СМС или болтать через компьютер.
    • Брат должен умереть от старости.

    Вариант 2: Скелеты в шкафах сестер

    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры тайного агента.
    • Брат должен достигнуть 10 уровня карьеры преступника.
    • После достижения 10 уровней обоими симами, наследник должен узнать о настоящей работе брата и запереть его в комнате. Обустройте ее так, чтобы брат мог удовлетворять все свои потребности. После этого он не сможет выбаться из комнаты. Также никто не может зайти в эту комнату. И брату нельзя разговаривать по телефону, но можно писать СМС или болтать через компьютер.
    • После запирания брата, кто-то должен написать книгу жизни И для наследника И для брата.
    • Брат должен умереть от старости или смертью от эмоций один в своей комнате, и сделать он должен это до смерти наследника.
    • Наследник все-таки любит своего брата, поэтому из бывшей комнаты-камеры делает мини-мавзолей для своего брата. Ничего из мавзолея продать нельзя. И поставить туда что-то новое.
    честность - сапфир
    доброта - розовый кварц
    смех - топаз оранжевого цвета
    щедрость - блистолит
    верность - радужник
    магия - пламбит


    Важная приметка: дальше будут упоминаться Элементы Гармонии (ЭГ). ЭГ – это такие ограненные(!) кристаллы. Определенный персонаж должен будет САМ (никаких «бабушкиных драгоценностей», «мне это дал коллега» и «я купил это у торговца») найти такой ЭГ. Если было найдено несколько подходящих кристаллов, то подойдет любой. После этого этот кристалл нельзя будет продать.
    Сразу скажу, что от «типа» ЭГ (Честность, Доброта, Смех, Щедрость, Верность, Магия) зависит, каким ограничениям камешек должен соответствовать для того, чтобы быть ЭГ. Вот список:
    • Честность:
    1. Вид - Сапфир.
    • Доброта:
    1. Вид - Розовый кварц.
    • Смех:
    1. Вид - Топаз оранжевого цвета.
    • Щедрость:
    1. Вид - Блистолит.
    • Верность:
    1. Вид - Радужник.
    • Магия
    1. Вид - Пламбит.
    2. Если есть аддон добавляющий оккультных персонажей, этот кристалл персонаж должен найти и огранить или будучи оккультным существом (не человеком).
    3. Этот ЭГ можно найти и огранить, только когда в багаже персонажа есть все другие ЭГ (когда пять Элементов будут вместе искра проявит шестой). А также, можно придумать сюжетные эффекты для искры.


    Поколение 3: Честность (Honesty)

    Честность - первый Элемент Гармонии. И Эпплджек вполне можно назвать честной. Хотя говорить о том, что какая-то странная симка с фермы должна найти уникальный магический артефакт - глупо и неуместно. Но Селестия не могла ошибиться - она была мудрее всех нас (о том, что Селестия еще жива, мы умолчим...)

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • У наследника должна быть ЧХ «любит природу».
    • Устраиваться наследнику можно только в карьеры разнорабочего (подросток) и садовода.

    Вариант 1: Главный садовод

    • Наследник этого поколения должен быть ярым садоводом - выразите это через одежду, дом, увлечения и прочее. Фантазия - ваше все!
    • Первым растением, посаженным наследником, должно быть дерево – Блумберг (совершенно любое плодоносное ДЕРЕВО). Заметьте, что наследник обязан посадить хоть одно растение. До конца жизни наследника за Блумбергом может ухаживать только наследник.
    • До старости наследник должен развить навык садоводства до 10 уровня.
    • До смерти наследник должен повысить качество Блумберга до максимального.
    • До смерти наследник должен вырастить Проглотис Людоедию.
    • Наследник должен выполнить стремление "Независимый ботаник".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Честность».

    Вариант 2: Знаток трав
    (нужен аддон "В поход")


    • Наследник просто обожает походы. Так что никаких туфлей и слим-джинсов - только практичные и надежные вещи!
    • Наследник этого поколения должен проводить минимум один день в Гранит Фоллз в неделю.
    • До старости наследник должен развить навык траволечения до 10 уровня.
    • Наследник должен найти все виды насекомых и все растений Гранит Фоллз.
    • Наследник должен выполнить стремление "Любитель свежего воздуха".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Честность».

    Поколение 4: Доброта (Kindness)

    Самый предсказуемый, но и самый сложный и сильный Элемент Гармонии, ведь по-настоящему доброго сима найти до невозможности сложно. Селестия не была доброй, хоть все ее таковой считали. Настоящая доброта не отличает "друзей" и "врагов" - у всех своя правда и со всеми нужно обходиться с добротой и учтивостью. И Флаттершай - робкая симка, розовый алмаз в куче простых симов - идеальный кандидат.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    Вариант 1: Хозяин приюта
    (нужен аддон "Кошки и собаки")


    • У наследника должна быть ЧХ «любит собак» либо «любит кошек».
    • У наследника должна быть минимум одна собака и одна кошка, они должны быть заведены щенком/котёнком.
    • Эти питомцы должны умереть естественной смертью, не должны быть забраны в приют и не должны сбегать.
    • Наследник должен собрать все перья и получить скульптуру "Сущность всех птиц".
    • Наследник должен выполнить стремление "Друг животных".
    • После выполнения всех условий (не считая смерть питомцев) наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    Вариант 2: Величайший ветеринар
    (нужен аддон "Кошки и собаки")


    • У наследника должна быть ЧХ «любит собак» либо «любит кошек».
    • Наследник должен выполнить стремление "Друг животных".
    • Наследник должен купить пустой участок под вет. клинику
    • Наследник должен открыть вет. клинику и развить ее до 4 звезд.
    • Наследник должен освоить навыки дрессировки и ветеринара.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    Вариант 3: Величайший врач
    (нужен аддон "На работу")


    • У наследника должна быть ЧХ «добрый».
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня в карьере медика.
    • Нужно "приютить" в дом какого-нибудь персонажа. Этот персонаж не может работать и готовить, также он не должен питаться закусками из холодильника. Наследник должен взять заботу об этом "немощном" персонаже в свои руки.
    • Этот персонаж должен быть "приючен" будучи в молодом (или младше) возрасте, а умереть должен от старости.
    • Беременность от инопланетянина любого члена семьи и усыновление так же может (но не обязано) считаться заведением "приемыша".
    • После выполнения всех условий (не считая смерть "приемыша") наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    Вариант 4: Счастливый опекун

    • У наследника должна быть ЧХ «семьянин».
    • Наследник должен усыновить не менее 4 детей.
    • Беременность от инопланетянина любого члена семьи так же считается усыновлением.
    • Наследник должен завести не менее четырех детей естественным путем.
    • Наследник должен выполнить стемоение "Счастливая семья".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Доброта».

    Поколение 5: Смех (Laugher)

    - "Смех - Элемент Гармонии!?" - подумают многие. Да, смех - Элемент Гармонии, если не верите, спросите у Селестии. Если не верите Селестии, спросите у создателя правил. Если вы не верите создателю правил, спросите у студии Hasbro, ну а если и ей не верите, то вам только Лорен Фауст может помочь!
    - Пинки Пай! Хватит ломать 4-ую стену! Демиургов распугаешь!
    - Не будь глупой, глупышка! Это же так весело!


    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    Вариант 1: Душа любой компании

    • Наследник должен обладать ЧХ «веселый».
    • Наследник должен быть весельчаком-разульником - вечеринки на золотую медаль хотя бы раз в неделю в своем роскошном пати-хаусе!
    • Нет, серьезно, пати-хаус должен быть. В нем должны быть: бассейн не меньше 4 на 4, трамплин, джакузи, водная горка, бассейн для малышей, танцпол, ди-джейская будка, полный набор музыкальных инструментов, кальян, бар, попкорница, домашний кинотеатр и 4 диванчика к нему, кровать (не куст и не гроб!) любого вида на каждого человека + 1 двуспальная для гостей. Если чего-то нет с вашим списком дополнений, то приобретать это не надо.
    • Наследник должен выполнить стремление "Душа компании".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Смех».

    Вариант 2: Вселенский друг

    • Наследник должен обладать ЧХ «дружелюбный».
    • Наследник должен развить навык обаяния и комедии до уровня 10.
    • Наследник должен выполнить стремление "Мировой друг".
    • На момент нахождения ЭГ у наследника должно быть 10 хороших друзей не-родственников, про которых он должна знать все: от ЧХ, до работы и супруга.
    • Среди этих симов должны быть представители всех оккультных типов.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Смех».

    Вариант 3: Величайший комедиант

    • Наследник должен обладать ЧХ «веселый».
    • Наследник должен развить навык пакостей и комедии до уровня 10.
    • Наследник должен выполнить стремления "Большой бедокур" и "Популярный шутник".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Смех».

    Вариант 4: Главарь лучшего клуба в мире
    (нужен аддон "Вселимся вместе")


    • Наследник должен обладать ЧХ «дружелюбный».
    • Наследник должен развить навык обаяния до уровня 10 и танцев до уровня 5.
    • Наследник должен создать клуб с нуля, накопить в нем 5000 КБ и купить все из атрибутики клуба.
    • Наследник должен выполнить стремление "Главарь".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Смех».

    Поколение 6: Щедрость (Generosity)

    Мало какие симы являются по-настоящему щедрыми. И мало какие симы могли бы подумать, что представителем этого Элемента Гармонии могла быть такая художественная натура. Но если вы думаете, что она такая щедрая, наверное, все отдает во благо других, живет традиционно и скромно, то она вам ответит: "Дорогуша, "традиционность" это прямо таки синоним слова "pathe" поблекший, помни: все должно быть "крупно и смело"!" Да, Рэрити у нас противоречивая натура.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен иметь ЧХ «творец».
    • Наследник каждую неделю должен жертвовать симолеоны (дарить как подарки или через компьютер): первая неделя - 1000, вторая - 2000, третья - 3000 и так далее.
    • Наследник - модная и творческая натура. Поэтому добавьте в эту жизнь вкуса! Меняйте наряды хотя бы раз в неделю! Кому захочется ходить в одном и том же? Также приветствуется роскошный дом с бассейном и комнатой вдохновения (и, конечно же, гардеробной).
    • Наследник - неприступная и гордая вершина моды и творчества, поэтому заниматься вуху можно только с мужем/женой.

    Вариант 1: Бутик "Карусель"
    (нужен аддон "На работу")


    • Наследник должен купить три пустых участка под магазины-бутики.
    • Если есть аддон "Жизнь в городе", то один из них должен распологаться в модном районе Сан-Мишуино.
    • На этих участках должны быть построены бутики для торговли одеждой.
    • Наследник должен продать через эти бутики минимум 100 нарядов.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Щедрость».

    Вариант 2: Художественное арт-кафе
    (нужен аддон "Ресторан")


    • Наследник должен купить пустой участка под ресторан.
    • Наследник должен открыть ресторан и развить его до 4 звезд.
    • Дресс-код ресторана должен быть выставлен на официальный наряд.
    • В ресторане должны присутствовать все виды экспериментальных блюд.
    • Наследник должен украсить ресторан минимум 15-ю картинами собственного производства, одня из которых должна быть шедевром.
    • Наследник должен украсить ресторан минимум одной полностью собранной коллекцией (любой).
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Щедрость».

    Вариант 3: В ожидании одобрения...
    (нужен аддон "Жизнь в городе")


    • Наследник должен достичь 10 уровня в карьере критика.
    • Если была выбрана ветка худ. критика, наследник должен развить 10 уровня навыка рисования, если рест. критика - то одного из четырех (кулинария, изысканная кулинария, выпечка, смешивание напитков).
    • Наследник должен развить навык писательства до уровня 10.
    • Наследник должен выполнить стремление "Сказочное богатство".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Щедрость».

    Вариант 4: Филантроп из Беверли-Хиллз

    • В течение первой недели после взросления наследника в молодого взрослого, он должен выполнить стремление "Барон".
    • После выполнения стремления запрещено сносить комнаты, уменьшать комнаты, продавать и перемещать в багаж семьи мебель, а также покупать бонусную ЧХ "Бережливый" (все симы с этой ЧХ должны покинуть лот) до смерти наследника этого поколения.
    • Скажите "Привет" размеру счетов.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Щедрость».

    Поколение 7: Верность (Loyalty)

    Из всех других относительно верные симы встречаются чаще всех. Но даже из них не все могут даже представить, что такое настоящая верность. Верность - это когда ты отдаешь все, что у тебя есть, чтобы помочь друзьям и родным. И только Рэйнбоу Дэш такая, только она может бросить все, чего добивалась всю жизнь, чтобы важные ей симы были счастливы.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен иметь ЧХ «активный».
    • У наследника на протяжении всего челленджа не могут появиться младшие/старшие родные братья и сестры (у наследника может быть брат/сестра близнец, но младших или старших родных братьев быть не должно; также наследник может иметь сводных или приемных братьев/сестер).
    • В любой момент у наследника должны быть ровно одни романтические отношения.
    • Наследник должен выполнить стремление "Культурист".

    Вариант 1: Мастер всех видов спорта
    (нужен аддон "День спа")


    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры спорта.
    • Наследник должен развить навык фитнеса и навык ЗОЖ до уровня 10.
    • Учтите, что нынешний наследник - заядлый спортсмен и ЗОЖник, так что одежда не должна быть вычурной (его наследник-родитель бы не оценил), да и спортзал бы не помешал.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Верность».

    Вариант 2: Член отряда Чудо-молний

    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры тайного агента.
    • Наследник должен развить навык фитнеса и навык логики до уровня 10.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Верность».

    Вариант 3: Главный по полетам

    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры космонавта.
    • Наследник должен развить навык фитнеса и навык ракетостроения до уровня 10.
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Верность».

    Поколение 8: Немного Спайка (Some Spike)

    Спайк - маленький вороватый дракончик сим, и при этом, главный помощник (и почти-сын) Твайлайт Спаркл. Спайк, конечно, очень ее любит, но свои воровские делишки он тоже должен делать. А то какой-нибудь другой вороватый сим украдет то, что мог украсть Спайк.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    Вариант 1: Типичный воришка

    • У наследника должна быть ЧХ "клептоман".
    • Наследник должен работать в преступной карьере и достигнуть в ней 10 уровня.
    • Если была выбрана ветка "Главарь", необходимо достигнуть 10 уровня навыка логики, если была выбрана ветка "Оракул", то надо достигнуть 10 уровня навыка программирования.
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня навыка пакостей.
    • Наследник должен выполнить стремление "Враг народа".
    • Полчать деньги в этом поколении можно только криминальными методами.

    Вариант 2: Скандальная известность
    (нужен аддон "Путь к славе")


    • У наследника должна быть ЧХ "вредина".
    • Наследник должен работать в актерской карьере и достигнуть в ней 10 уровня.
    • Наследнику необходимо достигнуть 10 уровня навыка актерского мастерства и пакостей.
    • Наследник должен выполнить стремление "Опытный актер".
    • Наследник должен стать пятизвездочной звездой.
    • Наследник должен обладать скверной репутацией к молодому .
    • Наследник должен получить все бонусы плохой репутации.

    Поколение 9: Магия (Magic)

    Твайлайт Спаркл не верит в магию. Она все измеряет только науками. Науки - самое важное в ее жизни. Да, она слышала про странное "пророчество" какой-то там "Селестии", но это совершенно обычная сказка старой леди. И представьте ее удивление, когда она наткунась на необычные свойства одного из Элементов Гармонии. Собрав их все вместе, она увидела искру, которая помогла Твайлайт Спаркл найти самый загадочный и неуловимый из Элементов Гармонии. Найдя его, Твайлайт решила построить "Сады Эквестрии" - место, где будут храниться все Элементы Гармонии. И написать книжку-руководство, как же иначе.

    Начинается при вступлении наследника в подростковый возраст.

    • Наследник должен обладать или ЧХ «гений»

    Вариант 1: Любитель копаться в земле

    • Наследник должен собрать по полной коллекции кристаллов, металлов и элементов.
    • Наследник должен выполнить стремление "Куратор".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Магия».
    • После нахождения ЭГ «Магия» наследник должен создать «Сады Эквестрии». Постройте небольшую комнатку и украсьте ее в стиле «Магия дружбы», «Радость во всем мире», «Солнце и радуги» и так далее. Ваш выбор. Теперь переместите все ЭГ в эту комнату. Как вы их там разместите – тоже ваше дело. Самое главное – они должны быть все вместе. Постарайтесь, чтобы «Сады Эквестрии» были скрыты от посторонних глаз. Например, размещены в подвале, или спрятаны за потайной дверью.
    • После создания «Садов Эквестрии» кто-то должен написать книгу жизни наследника.

    Вариант 2: Любитель копаться в сельводорадской земле
    (нужно дополнение "Приклюение в джунглях")


    • Наследник должен развить навык сельвадорадской культуры до уровня 5.
    • Наследник должен развить навык археологии до уровня 10.
    • Наследник должен собрать коллекцию артефактов стоймостью не менее 20000 симолеонов.
    • Наследник должен выполнить стремление "Исследователь джунглей".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Магия».
    • После нахождения ЭГ «Магия» наследник должен создать «Сады Эквестрии». Постройте небольшую комнатку и украсьте ее в стиле «Магия дружбы», «Радость во всем мире», «Солнце и радуги» и так далее. Ваш выбор. Теперь переместите все ЭГ в эту комнату. Как вы их там разместите – тоже ваше дело. Самое главное – они должны быть все вместе. Постарайтесь, чтобы «Сады Эквестрии» были скрыты от посторонних глаз. Например, размещены в подвале, или спрятаны за потайной дверью.
    • После создания «Садов Эквестрии» кто-то должен написать книгу жизни наследника.

    Вариант 3: Любитель копаться в инопланетной земле
    (нужно дополнение "На работу")


    • Наследник должен достигнуть 10 уровня навыков логики и механики.
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры в науке.
    • Наследник должен собрать полную коллекцию жеод, а также оба вида инопланетных кристаллов и металлов.
    • Наследник должен выполнить стремление "Мозговитый чудак".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Магия».
    • После нахождения ЭГ «Магия» наследник должен создать «Сады Эквестрии». Постройте небольшую комнатку и украсьте ее в стиле «Магия дружбы», «Радость во всем мире», «Солнце и радуги» и так далее. Ваш выбор. Теперь переместите все ЭГ в эту комнату. Как вы их там разместите – тоже ваше дело. Самое главное – они должны быть все вместе. Постарайтесь, чтобы «Сады Эквестрии» были скрыты от посторонних глаз. Например, размещены в подвале, или спрятаны за потайной дверью.
    • После создания «Садов Эквестрии» кто-то должен написать книгу жизни наследника.

    Вариант 4: Любитель копаться... нет, не в земле, в коде

    • Наследник должен достигнуть 10 уровня навыков программирования и видеоигр.
    • Наследник должен достигнуть 10 уровня карьеры в техническом специалисте.
    • Наследник должен создать как минимум 1 вид каждой программы и успешно взломать хотя бы по одному разу каждый из доступных вариантов.
    • Наследник должен выполнить стремление "Компьютерный гений".
    • После выполнения всех условий наследник должен найти ЭГ «Магия».
    • После нахождения ЭГ «Магия» наследник должен создать «Сады Эквестрии». Постройте небольшую комнатку и украсьте ее в стиле «Магия дружбы», «Радость во всем мире», «Солнце и радуги» и так далее. Ваш выбор. Теперь переместите все ЭГ в эту комнату. Как вы их там разместите – тоже ваше дело. Самое главное – они должны быть все вместе. Постарайтесь, чтобы «Сады Эквестрии» были скрыты от посторонних глаз. Например, размещены в подвале, или спрятаны за потайной дверью.
    • После создания «Садов Эквестрии» кто-то должен написать книгу жизни наследника.
     
    Kajora и Любопытный_Фенек нравится это.
     
  21. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    815
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    577
    Награды:
    1
    Появилась такая мысль на ограничение. Названия, правда, у него нет, нооо... думаю, дело не в названии :smile:
    Суть:
    - Супруг(а) основателя/наследника должен(а) отличаться по всем трем внешним признакам (цвет кожи, глаз и волос).
    - Можно также задать условие на то, чтобы каждый последующий супруг имел также отличающийся от предыдущего набор признаков (там всех цветов явно больше 10, так что ой как хватит). Ну, или оставить, что сравнение конкретно с текущим наследником.

    Также из этого ограничения можно вывести и абсолютно противоположное: один или несколько (а, может, даже и все) признаки должны быть идентичны.
    При этом на любовников это не распространяется, там уж с кем поведешься.
     
     
  22. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.151
    Симпатии:
    481
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.418
    Награды:
    9
    Я бы не стала на все 10 поколений делать отличия - максимум с текущим наследником. Можно еще не только внешность но и одна/две черты должны быть так сказать противоположными. Например наследник добрый или дружелюбный, а пара должна быть злая или задира, перфекционист - холерик, активный - лежебока и так далее. А вообще ограничение можно сделать типа как авторское и играть у себя. Кроме того с ним играющий не сможет никого подселять в игру из галереи - а то будет похоже на подыгрывание - придется искать пару среди нпс городских.
     
     
  23. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.124
    Симпатии:
    1.790
    Баллы:
    125
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.692
    Награды:
    14
    Тогда надо сразу оговаривать и то, что своих симов на роль супругов создавать нельзя, а искать. В этом же фишка, если я правильно поняла? Иначе смысла нет
     
     
  24. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    815
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    577
    Награды:
    1
    Джавалька, я думала про характер. Но если добавлять, что это должны быть генерируемые игрой симы, то если ещё и характер наложить, сложно. Ну или допустить, что одна черта характера должна быть сменена на противоположную (вроде не запрещается же покупать смену черт)
    ElectroTrish, я бы ещё разрешила брать ребят из других династий. То есть там же ты все-таки тоже не сам создаешь, а выбираешь по сути из того, что есть
     
     
  25. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.151
    Симпатии:
    481
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.418
    Награды:
    9
    Ну сам или не сам создаешь сути это не меняет - видно же что за жених/невеста - блондин, брюнет, глаза, фигура и тд... Даже характер знаешь.
     
     
  26. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.249
    Симпатии:
    3.670
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.289
    Награды:
    11
    Союз противоположностей, Любовь зла...
    Вот это явно переморочено. А противоположное ЧХ я бы действительно добавила. Но как доп сложность.
    Не вижу отличий от генерации в игре. Просто должен стоять запрет на изменение внешности у взятого из другой династии сима. А так тоже надо постараться найти нужного. У нас между прочим очень мало на форуме темнокожих симов или цветных. Про нужные ЧХ тоже... надо же подобрать подходящего по всем параметрам, не сахар это, однозначно.
    daralika, ограничение прикольное но не думаю что за него больше 2 баллов начислять. Или даже меньше...
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей