1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Согласна. Нельзя давать самим, только брать то что предлагает игра.
    Если есть конфликт с ЧХ участка, то действительно играем в сторону испытания и неделю живем без этого положительного ЧХ участка. Про общественные давайте так сделаем, если выпадает ЧХ испытания через генератор, то вместо них ставим на свой вкус.
    Так запрета на пенсию то нет. Пенсия, не равно увольнению. И скажем со славой профу может закрыть и в молодом возрасте. Так что ограничение на увольнение вполне разумно. жребий. так жребий.
     
     
  3. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    Читая ваше обсуждение, возник вопрос, а какой максимум детей? 10?(для получения баллов за детей)
     
    Меридит и manjaf нравится это.
     
  4. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    Тогда правильно понимаю: неделю с испытанием, неделю с положительной ЧХ? Имеется в виду, когда играешь за эту семью. Просто если выключаем чх каждый раз, когда играем, а ЧХ и испытания себя взаимоисключают, то я не совсем вижу смысла в оставлении положительной чх...при посещении лота в качестве "гостя" все равно же нивелируется то и то
     
     
  5. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.776
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    нет) чх выбираем сами на 10 недель, испытания рандомом берем каждую неделю. Если испытание противоречит одной из чх, то эту чх на время действия испытания убираем.
     
    Меридит и Akebono нравится это.
     
  6. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Про колонизацию и предпочтения все читаю, отвечу чуть попозже :smile:

    Да, это добавлю.
    Смотри, про покорение речи не идёт, но числиться на этой работе и работать там он обязан (какое именно качество его работы - не важно), а то рушится весь рандом. Выпал ему космонавт, пускай работает космонавтом, а для души рисует/пишет и делает, что хочет.
    Каждая категория, например, цвет имеет ограниченное количество. Нумеруешь каждый цвет и кидаешь кубик. Выпал тебе красный, ставишь его в любимые. Снова кидаешь, выпал синий, ставишь в нелюбимые.
    Не знаю как конкретно с цветом, но если вот так выбирать навыки, а потом заниматься другими, то в игре появляется табличка (по типу "вам нравится рисование, хотите сделать его предпочтением?") и на нее можно ответить самостоятельно, выбрав другие предпочтение. Но именно через кас что-то менять уже запрещено.

    Нужно пояснить это в правилах?

    Спасибо, что подсуетилась. Я ещё из дома посмотрю и добавлю в ограничения, если найду ещё что-нибудь, что с ними не совместимо.

    О_О я думала, что шесть :hihi:
    Двое родителей и детей, чтобы в максимум уложиться. Но ты прав, поднимем до 10)
     
    Булик нравится это.
     
  7. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    Усе, теперь пасьянс сложился))) Мне что-то переклинило, что испытания, как ЧХ - на все 10 недель))) Так полностью поддерживаю - мне кажется, будет интересное разнообразие в геймплее со сменными испытаниями)))
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  8. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.800
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Вот именно про то что как кидать кубик мне кажется стоит)
    И просто я про что. Насколько помню там можно выбрать 20 предпочтений. У нас 4 категории. 1 нравится 1 не нравится в каждой, получается 8 предпочтений мы выбираем кубиком, а остальные уже можно выставить табличками? Или 16 предпочтений кубиком? Или их все забить? Вот в этом не особо понятно)

    Можно здесь сделать как в жребии, можно 10 детей, но например кубик кидать на 20 чисел, и там 1-3 это один ребенок, 2-7 это второй ребенок и т.п... и только например 19 - это 9 детей, 20 - это 10 детей. А то будет регулярно попадаться больше 5-6 детей и это жестко как-то о.о
    Но в таком случае очень маленький шанс, что вообще когда-то попадется 10 детей и человек сможет получить этот балл. Можно тогда добавить просто число 7, которое трактуется как 7+ детей. А там на усмотрение игрока: хоть 7, хоть 10, хоть 15)
    Но я бы подумала как в рандоме кидать до 10 допустим, чтобы шанс на адекватное количество детей (от 1 до 3) был выше. Это же все-таки более частое явление. Например, так:
    (1—2) 1 ребенок
    (3—4) 2 детей
    (5—6) 3 детей
    (7) 4 детей
    (8) 5 детей
    (9) 6 детей
    (10) 7+ детей

    Кстати рандом еще со 100 детьми мало вяжется
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2021
    Viamany и Булик нравится это.
     
  9. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    Да, этот вариант лично мне нравится больше, есть ограничение "Дом-полная чаша", и если бы кому-то допустим выпало 9, то это бы никак не получилось, так ещё и не получаешь балл за 10 детей в поколении. Лишние дети, за счёт двойнь, тоже как в жребии не становятся наследниками? Думаю, ещё можно было сделать обязательным принципом наследства "Случайность".
     
    Viamany нравится это.
     
  10. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.800
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Кстати да.
    Еще гендерный принцип: равенство сюда скорее всего, если нельзя на пол детей влиять лучше.
    Вопрос как с Чудом природы, но мне кажется можно оставить, и обходить тем, что если выпал например 1 ребенок, по правилам же не запрещает никто взять пару с той же особенностью)
     
     
  11. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.304
    Награды:
    1
    manjaf пока только предложила неделю или 10 недель

    Давайте все же 10 недель? Это в общем-то не сильно будет отличаться от старой системы, а вечные перебросы и коррекции взаимоисключающих черт только лишняя забота, которых в колонизации итак полно :v
    А то выходят какие-то упрощённые недельки, но для них уже итак есть отдельный челлендж
     
     
  12. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Уточняю положительные ЧХ на выбор игрока сроком на 10 недель, испытания(отрицательные ЧХ) кубиком сроком на 1 неделю, на следующую их меняем.
     
     
  13. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.304
    Награды:
    1
    Есть ли какая-то принципиальная причина, почему именно так? Я понимаю, что можно эти чх поменять и сюжетно это не отражать никак, если не хочется, но все же не могу понять, почему не оставить какое-никакое постоянноство, бывшее до обновления.
     
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.776
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    ну так это челлендж, тут должны быть заботы)
    не знаю, сидеть с одним набором испытаний все поколение выглядит как что-то скучное. Плюс, если все поколение с одними и теми же испытаниями сидеть, это тоже конфликт с чх на все поколение, которую будет не взять(
     
     
  15. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Может я не догоняю (такое легко возможно) но в качество постоянства оставляем положительные ЧХ которые меняются раз в поколение (10 недель). А смена плохих раз в неделю наоборот для того чтобы игрок не мучился вечно с одними заботами. Чтобы они были разными и интересными. Если хочется зафиксировать выпавшие рандомные ЧХ испытания то возможно как вариант разрешить и такое. По мне это все не сильно влияет на основные задачи но может разнообразить геймплей игрока.
     
     
  16. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.304
    Награды:
    1
    Их тут итак достаточно, это не забота из разряда как добиться результата эффективнее, а ещё одни данные для учета вместе с кучей остальных. То есть условная надстройка ради надстройки

    Раньше могли вообще не выпасть плохие черты, разве было скучно?)

    Но это при определённых факторах может не так уж много предложить испытания. То есть то же "без удобств" и конечный холодильник куда более испытательные, чем тот же вулкан, который даже профитный, чем неудобный.

    Может, или по желанию их перекидывать раз в неделю, или иметь возможность брать больше двух обязательно выпавших? Хочется, например, оставаться с землетрясением на многие года - оставайся, или с теми же вороватыми лисами из нового допа
     
     
  17. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.776
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    да :pardon:

    Не, ну можно сделать как с казной. У нас же есть казна двух типов и игрок выбирает тот, что удобен ему. В теории, чтоб все счастливы были, можно и с чх так сделать:
    1. берем чх на своем усмотрение раз в поколение, кидаем кубик на испытание раз в неделю
    2. кидаем кубик на чх для поколения, ставим испытание по своему выбору тоже на поколение.

    ммм?
     
    Akebono и Hikkania нравится это.
     
  18. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Hikkania, Дэнни Калифорния, рада что нашелся компромисс. Я за предложение Дэни, так как это не супер пупер важно, то такой выбор вариантов считаю интересным. Тогда прописываю в правила?
     
    Меридит, Akebono, Hikkania и ещё 1-му нравится это.
     
  19. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.304
    Награды:
    1
    manjaf, да, вполне хороший компромисс) только уточнить, сколько можно ставить испытаний? Можно ли больше 2?
     
     
  20. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.776
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
     
  21. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Hikkania, это точно на усмотрение игрока, не меньше 2. А там хоть 10
     
    Дэнни Калифорния и Hikkania нравится это.
     
  22. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Да, всего по несколько выбрать, а остальное уже в процессе игры)
    К ограничениям напишу тутор по тому как кидать кубик.
    Согласна, хороший вариант.
    Вот тут не поняла, что выпадет, то выпадет, мы же не должны подстраивать ограничение.
    1 - 1 ребенок.
    ....
    6 - 6+ детей.
    Предлагаю вот такой разброс по цифрам.

    Тут главное не путать, что это просто ограничение, а не продолжение жребия вдруг. Лишние дети родились и родились, в классике они также могут стать наследниками (смотря какой принцип наследования, конечно же).

    Я вообще против вплетения принципов наследования в ограничения. Принципы наследования стоят выше, чем дополнительные ограничения, поэтому давайте их не связывать (хотя в последних уже связали -_-).
    Но тогда действительно путаница выходит с ограничением по детям.

    Связываем принципы и ограничения или придумываем что-то с детьми?

    АПД. Так как все обсудили с первым ограничем, я его добавила в правила.
     
    manjaf нравится это.
     
  23. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.800
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Может тогда просто не ставить ограничение, что нельзя влиять не пол детей? Если стоит матриархат и у тебя 1 ребенок всего - ешь клубнику тоннами, но девочку роди
     
     
  24. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Я просто, когда предлагала, то проводила параллель, что если рандом, так рандом во всем, но чтобы не лепить сюда ещё и принципы наследования, согласна.
    Давайте уберем влияние на пол детей.
    В остальном все хорошо? Тогда вечером добавляю)

    Апд Я так поняла, что по рандомному ограничению все хорошо, поэтому добавила его в правила :smile:
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2021
     
  25. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    455
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Я тут залезла на испанский сайт Классики, оттуда на сайт Пинстара, и нашла там вот такое ограничение (примерный перевод мой, могла быть неточна, серым цветом - вольный перевод):
    Ультра экстремальный старт (для тех, у кого есть "Путь к славе":
    1) Время года - зима
    2) Заселите своего сима на лот 64х64 Шато Пик в Дэль-Соль-Вэлли
    3) Купите ему доспехи "Рыцарь восьмиугольного стола", уберите их в багаж семьи и при помощи кода уменьшите деньги до 0
    4) Поставьте участку черту "Дом знаменитости"
    5) Чтобы выплатить кредит в 35000, вы должны купить еще 4 доспеха и 1 картину "Виват, пейзаж" до смерти основателя (вы можете заметить, что у вас останется 5 симолеонов, потому что картина стоит 2195, а не 2200)
    6) Вы можете женить своего сима, пока выплачиваете кредит
    7) Вы можете покупать любые другие предметы, просто убедитесь, что до смерти основателя у вас будут деньги на нужные 5 предметов
    8) Эти предметы должны быть убраны в багаж семьи и не выставляться на участок. После того, как ссуда будет погашена (все предметы куплены), они остаются в багаже семьи.
    9) После выплаты кредита можно убрать черту "Дом знаменитости", чтобы убрать у симов смущенный мудлет

    Так как этот старт очень сложный, за него дается целых два очка


    Я, конечно, сразу бегу это все потестить, поэтому вопрос ко всем - будет ли у нас такое ограничение?
     
    Булик нравится это.
     
  26. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    455
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    В общем, сама написала - сама затестила, если что-то было против правил - скажите, но вроде как все было как надо.
    Воспитанная домамивнаследство от Маняф, я сразу сделала своему симу клуб, за два денёчка на мусоре с пляжа заработала на станок и мольберт, вселила будущую жену, и две сим-недели мы пахали на ваннах и картинах. Могли бы управиться раньше, если бы я не тупила)
    Клуб, конечно, работал почти нон-стопом, но мы успевали спать и есть, двигаться по карьерам обоих и так далее. Зелье решения проблем было куплено 1 раз.
    Итого ультра-экстремальный старт не такой экстремальный, но:
    1) мой основатель был молодым, вроде как это не ограничивается. На момент выплаты ипотеки у него 4 дня до взросления
    2) я поставила дом-крышу
    3) 20к денег превращаются в ~80к за три дня, один мольберт, один станок и механику и рисование по 10
    Я думаю, что если вводить это ограничение именно как "супер пупер экстрим для самых отбитых", то ограничивать возраст как минимум
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей