1. Тайный Санта на DaraSims (2020-2021)
    Приглашаем всех форумчан принять участие в проекте Тайный Санта!

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Буууу
    Rirun
    Сообщения:
    7.924
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.621
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:
     
     
  2. Аризона

    Продвинутый
    Аризона
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    396
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    380
    Награды:
    0
    Я за исторический. Для меня звучит заманчиво :smile:. Чем сложнее, тем интереснее.
     
     
  3. Del

    цепи и кольца
    Del
    Сообщения:
    5.147
    Симпатии:
    8.954
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    15.922
    Награды:
    6
    Прочла. Выглядит, как туфта! Я бы все поменяла :D

    Во-первых, я бы сделала это челленджем на продолжительность жизни.

    Меня привлекла идея изолированности от всех и система ежедневных испытания. Только я бы ужесточила испытания. Типа там, если выпало появление нового персонажа на острове, то к концу дня надо решить по каким-то там навыкам или типа того, кто останется, а кого заберут боги. Это если выпало негативное что-то.

    Ну в общем, такую вот жесть было бы интересно играть.

    И цель, соответственно, будет не увеличении племени до 8 человек.


    Но я вижу проблему в том, что могут генерироваться симы. Пока я думаю о Сулани, там есть остров с вулканом, и даже там появляются горожане. Что с ними делать? Они будут надоедать.

    +++

    Да, это похоже на деньки по системе заданий на день, но мне кажется, должно быть интереснее из-за выживания. А если еще разработать крутые заданки от богов, которые могут кардинально менять состав племени на острове или как-то радикально менять их быт, то будет еще круче. Можно чх на участок, например, позитивные/негативные делать.

    А может быть день - это слишком мало? Я бы предложила для заданий двое-трое суток, а потом новая воля богов.
     
    Viamany нравится это.
     
  4. Aff

    спичка
    Aff
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    6.173
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.734
    Награды:
    5
    а ты прочитала ваще негативные испытания? типа:
    Я бы сделала 6 положительных и 6 негативных испытаний в таком случае. Но можно сделать 12 таких и 12 таких. Выпадают парно, что-то получаешь, но что-то и теряешь.

    можно огородить участок забором и запереть дверь.

    ну пока цель в этом +прокачка навыков. то есть 8 взрослых и прокаченных. а это не так просто и быстро. правда сюжетную цель с примирением богов думаю лучше отдать на волю играющих. кто-то может навыки качать, чтоб построить плот и убраться с острова, как вариант
     
    Viamany нравится это.
     
  5. Del

    цепи и кольца
    Del
    Сообщения:
    5.147
    Симпатии:
    8.954
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    15.922
    Награды:
    6
    Ну удали два куста, убудет с тебя, что ли? :D Не вижу страшного ничего.
    Да, можно, а на фоне они тебе не будут мешать и вот это все?
    Это растягивает игру. Если цель - собрать 8 симов, то ты можешь их очень долго собирать, особенно, при выключенном старении.
     
     
  6. Aff

    спичка
    Aff
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    6.173
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.734
    Награды:
    5
    загородить камнями или деревьями из отладки
    ну можно не два, а половину. типа шторм поломало все к чертям.
    мало контроля игроком?
     
     
  7. Del

    цепи и кольца
    Del
    Сообщения:
    5.147
    Симпатии:
    8.954
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    15.922
    Награды:
    6
    Ладно, пусть они живут в яме :D Кстати, реально не будут вылазить с одного участка? У меня скоро с вашими челленджами разовьется боязнь замкнутых пространств. Тем меня остров и привлекал - он вроде бы ограничен, но лоты есть еще.
    Ну да, я же говорю, ужесточить испытания.
    Не знаю, надо подумать. Я боюсь, что это все затянется или превратится в челлендж, направленный только на прокачку навыков и денег. Надо будет придумать цель.
     
     
  8. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    3.633
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Можно просто запретить экран загрузки. Тогда хватает места на погулять. А чужие симы. ну не фоткай их и все. Гоняй с лота и не общайся при прогулках. Типо они зомби или прокаженные или вообще это глюки))
     
    Улитка и Viamany нравится это.
     
  9. Rirun

    Буууу
    Rirun
    Сообщения:
    7.924
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.621
    Награды:
    16
    кстати в экожизни появилось взаимодействие массово отправляющее чужих симов с лота без обид с их стороны
     
     
  10. Hikkania

    че пацаны, аниме?
    Hikkania
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    1.110
    Баллы:
    40
    Репутация:
    832
    Награды:
    0
    Rirun, вроде это с бесплатным обновлением пришло)
     
    Rirun нравится это.
     
  11. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    3.633
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Hikkania, да, с ним милым. Хотя и попросить уйти тоже вроде никого не обижало
     
     
  12. Del

    цепи и кольца
    Del
    Сообщения:
    5.147
    Симпатии:
    8.954
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    15.922
    Награды:
    6
    ой блин, я хотела избежать этого ограничения. Опять же, в зависимости от городка, в котором можно играть. Жалко ограничиваться только одним лотом.

    Но это будет понятно, когда определится суть челленджа. Чтобы зарабатывать деньги и качать навыки никуда дальше лота и не надо ходить - это и по принцу нищих понятно.
     
     
  13. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    3.633
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Del, я сейчас более внимательно посмотрела правила и поняла что можно и не запрещать путешествия по городу. Но! Они станут заданиями богов. Т.е. только по заданию можно будет покидать свой участок.
    Далее, надо будет виртуализировать систему крафта, каждый раз лазать в отладку за гребанными веточками, лично у меня вызовет неконтролируемую изжогу. И еще надо будет свести к минимуму коды. Мне кажется игровыми методами можно тоже сделать интересной игру. А то половина времени будет уходить на ввод чит-кодов.
     
    Viamany нравится это.
     
  14. Del

    цепи и кольца
    Del
    Сообщения:
    5.147
    Симпатии:
    8.954
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    15.922
    Награды:
    6
    Да, согласна. Это будет интереснее! Надо будет адаптировать задания как-нибудь по-особенному. Что-то в стиле: сегодня боги путают одного из ваших симов, и он не может найти дорогу домой и блабла. И типа там провести день на другом участке. Можно продумать, чем этот другой участок будет неудобен.
    Тоже согласна, как и насчет кодов.
     
     
  15. Дэнни Калифорния

    (Про)двинутый
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    1.188
    Баллы:
    30
    Репутация:
    884
    Награды:
    1
    По поводу локаций, горожан и путешествий: есть еще остров в Виндене, и вроде как в описании патча было что-то про то, что по этому острову больше не будут шляться те, кто на нем не живет. Или будут, но в меньшем количестве - не помню с разбегу( такшт, есичо, предлагаю рассматривать не только Сулани.
     
    Hikkania нравится это.
     
  16. Del

    цепи и кольца
    Del
    Сообщения:
    5.147
    Симпатии:
    8.954
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    15.922
    Награды:
    6
    а, ну конечно. я думаю сразу о виндене и даже глиммере, поскольку он небольшой и в нем можно отыграть а-ля "затерянные в лесах".
     
     
  17. Alameda

    Активист
    Alameda
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    787
    Баллы:
    55
    Репутация:
    3.139
    Награды:
    0
    Друзья, есть еще одна оочень похожая тема, только она связана с общиной. На днях увидела на ютубчике, и блин это очень увлекательно. Она может быть религиозной или нет, там есть свои правила и праздники. Я не знаю, наверное существует челлендж, но суть там больше в постройке этой самой общины, чем в каких-то заданиях. Играть можно на острове в Винденбурге на самом большом участке. Он достаточно обособлен и от народа и чисто визуально смотрится, как крепость. Я играю на нем династию, поэтому могу сказать, что людей там практически нет, и ходят они с краю, около леса. Это место легко можно загородить деревьями или забором. Лично я терпеть не могу рандомных горожан и очень довольна тем, что вообще их не замечаю, живя на участке.

    Суть я так поняла в том, чтобы начать игру одним персом, который будет основателем поселения в доме без удобств типа заброшки и собственно строить, приглашая к себе народ. По какому принципу это делается я не знаю. В самой общине располагается столовая, общага, баня, церковь, тюрьма, школа, площадь, где проходят праздники, связанные с общиной и урожаем, большой огород и домик главы поселения. Народ занимается рыбалкой и земледелием, а глава может писать книги. Единственное, 8 человек для таких масштабов - это мало. Но наверное, она может быть небольшой и не включать в себя все вышеописанное.

    Прочитала ваши обсуждения и просто захотелось поделиться. Может, возьмете какие идеи отсюда :smile: Мне кажется, что в реалии нового допа общины могли бы неплохо вписаться. Если кому интересно, видео приклеплю, оно длинное, но залипательное))
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2020
    Del и Меридит нравится это.
     
  18. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.330
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    3
    Я наверное скажу кой-чо тупое, но есть мем, крайние числа выпадают реже, чем центральные, при бросках 2х кубиков. Поэтому можно поставить типа на крач какие-то слишком сложные или слишком счастливые дни, а в центр поставить что-то среднее.
    Можно еще сделать, чтобы с 2-4 шли счастливые дни, 5-8 - неоднозначные, а 9-12 - плохие.
     
     
  19. Aff

    спичка
    Aff
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    6.173
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.734
    Награды:
    5
    Ну в таком случае город должен быть предварительно вычищен. а то ни что не мешает затуриться в гости к соседушке и помыться.

    В плане воли богов - это интересно.Можно придумать карточки шанса типа как в Сельвадораде.

    "Сегодня один из выживших отправляется в джунгли и находит местное дикое племя. Как он поступит?"

    1. Подружиться с аборигенами. Вы сможете появляться в селении и пользоваться их благами раз-два в неделю, после того как станете хорошим другом вождю.
    2. Уничтожить население и захватить участок. То есть переехать на обустроенный лот. Но перед этим убить 8 неуправляемых симов. Не знаю как ахахах не спрашивайте.

    или

    "Выжившие находят древний храм"

    1. Вы можете рискнуть и отправится за сокровищами в место полное опасностей (и злых свойств участка)
    2. Проигнорировать это место и получить милость от хорошего бога.

    Как вариант можно сделать расчистку и исследование территорий завязанных на навыках. Мол прокачали механику и фитнес, можете посмотреть, что водится на соседнем лоте. Чем больше и богаче лот тем больший навык требуется. Хотите посадить найденные семена и фрукты - прокачайте садоводство. И тд.

    В идеале челлендж должен адаптироваться так, чтобы даже базовой игры было достаточно.
     
    manjaf нравится это.
     
  20. Del

    цепи и кольца
    Del
    Сообщения:
    5.147
    Симпатии:
    8.954
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    15.922
    Награды:
    6
    ахаха ну вот, другое дело! это уже не даст заскучать.

    Так я себе это и представляла.
     
    Aff нравится это.
     
  21. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    3.633
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Aff, Del, тогда можно будет и Сельвадораду подключить с реальным прохождением храма за два дня. Умрет, значит умрет... кроме храма и джунглей никуда ходить нельзя. Брать в аренду только предварительно расчищенный участок.
     
    Del нравится это.
     
  22. Aff

    спичка
    Aff
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    6.173
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.734
    Награды:
    5
    manjaf, я думала над этим. А что делать тем у кого допа нет?

    Ну или сеттинг не соответствует. Тип те же затерянные в лесах Глиммербрука могут найти магическую башню, например
     
     
  23. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    3.633
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Aff, нет допа - это проблема, а вот сеттинг. Ну затянуло волей злого бога беднягу в портал и выбросило в джунглях. Повод для еще одной истории. Когда есть боги, на них вообще ВСЕ можно свалить.
    Отсутствие допа решается альтернативным заданием или перебрасыванием кубика.
     
    Del нравится это.
     
  24. Aff

    спичка
    Aff
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    6.173
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.734
    Награды:
    5
    Можно давать за Сельвадораду доп.баллы как в Принце нищих за сезоны.
    А остальным предоставить вариант постройки собственного участка с отрицательными чх
     
     
  25. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    26
    Награды:
    0
    Увидела, что доработали правила Жребия, порадовалась, столько всякого вкусного добавили, спасибки:flower2: По поводу голосования, я люблю всякие штуки с рандомом, поэтому заинтересовал челлендж про Богемную девушку, которую тут упомянули, еще проголосовала за кошатницу и прислугу:heart: Коротких челленджей на мой вкус действительно маловато. А длинные типа Апика, Королевства и Колонизации я очень люблю читать у других, а вот играть в них лично мне сложновато.
     
    Viamany нравится это.
     
  26. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.330
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    3
    У меня появилась довольно странная идея, которую я только-только оформил, так что она куцая, но вот немножечко
    Предполагаемое название: "Восстание машин"
    Необходимо дополенине "В университете" или как его там

    Ваш персонаж решил, что его мечта - заниматься робототехникой и посвятил всю свою жизнь инженерии и созданию искуственного инетллекта. Пролема в том, что иногда (что уж там, довольно часто) в его творениях происходят сбои, и вместо покорных помощников по дому получаются адские машины, желающие уничтожить человечество. И как бы это не было грустно, от таких штук надо избавляться.

    Цель челленджа: создать наибольшее количество сервороботов, попутно избавляясь от дефективных.

    Начало челленджа:
    • Создайте персонажа-человека возрастной категории "молодой" (без истории). ЧХ, ЖЦ, внешность, гендерные настройки - на ваш вкус.
    • Поселите вашего персонажа на любой лот, на который вам хватит денег.
    • Челлендж начат.

    Основные правила:
    • Читы/моды, дающие преимущество запрещены. Разрешены косметические и для исправления глюков.
    • Вы не можете подселять никого во время челленджа. Вы можете рожать детей, но они не могут заниматься робототехникой. Вообще.
    • ЧХ и ЖЦ вашим детям вы должны рандомом.
    • Вы можете один раз поступить в университет. Селиться в общежитии при этом запрещено.
    • Вы можете работать только в карьере инженера.
    • Вы можете покупать предметы и ЧХ за баллы счастья, за исключением зелья молодости.
    • Любые способы омоложения запрещены.
    • Нельзя пользоваться колодцем желаний.
    • Вы можете поставить вашему дому ЧХ (рандомом), но они должны сохраниться у участка на все время челленджа.
    • Разрешено переезжать неограниченное количество раз.
    • Запрещено селиться в маленькие дома.

    Создание серво:
    Основная цель челленджа - создание максимального количества рабочих сервороботов. Но большая часть из них бует сходить с ума! Для того, чтобы определить, сошел ли ваш робот с ума, при его запуске бросьте кубик. Выпало "1" - робот рабочий, вы можете им управлять, давать ему команды. Он даже может создавать новых серво! Если же выпало "2" - "6", либо при запуске у вашего серво есть ЧХ "злой", "задира", "холерик" (м.б. список стоит дополнить), то ваш робот - дефективный. На дефективных серво нельзя переключаться, их нельзя отселить, но можно (и необходимо) убить или исправить, добившись 10 уровня улучшения. При исправлении серворобот становится недефективным. Недефективных роботом можно отселять, чтобы освободить место.

    Завершение челленджа:
    Челлендж завершается тогда, когда ваш сим-инженер умирает. Постарайтесь оставить после себя хотя бы одного потомка (меанического или нет - без разницы), чтобы не возникло проблем с подсчетом баллов. Начнем!
    • +5 баллов за завершение университета на 5.
    • +3 баллов за завершение университета на 4.
    • +1 баллов за завершение университета на 3.
    • -10 баллов за завершение университета на 2. Или там будет отчисление? Я не знаю просто.
    • +5 баллов за достижение вершины карьеры.
    • +1 балл за каждый развитый навык робототехники у персонажа.
    • +0.1 балл за каждый разыитый навык у любого серво. Если серво дефективен, вы можете посмотреть его навыки перед его смертью.
    • +0.1 балл за каждый созданный вашим персонажем и использованный испытательный мотиватор.
    • +0.5 баллов за каждого созданного вашим персонажем бота (уборщика, тусовщика, садовника, ремонтника).
    • +0.1 балл за каждое улучшение бота (уборщика, тусовщика, садовника, ремонтника) вашим персонажем.
    • +1 балл за каждую созданную вашим персонажем роботизированную руку.
    • +2 балла за каждые созданные вашим персонажем умные очки, экзомеханический шлем, экзомеханический костюм.
    • +5 баллов за каждого проданного серворобота.
    • +10 баллов за каждого активированного серворобота.
    • +10 баллов за каждого исправленного серворобота.
    • +0.1 балл за кадлый уровень улучшения серворобота.
    • -25 баллов за кажого умершего недефективного серворобота.
    • -100 баллов за каждого неубитого и неисправленного серворобота на конец челленджа.
    Челлендж считается пройденным, если сумма баллов больше 0. В противном случае вы проиграли.
     
    Viamany нравится это.
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей