1. Тайный Санта на DaraSims (2020-2021)
    Приглашаем всех форумчан принять участие в проекте Тайный Санта!

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Буууу
    Rirun
    Сообщения:
    7.924
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.621
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:
     
     
  2. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    3.633
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Korkin, Камиль125, у нас есть похожий челлендж Королева улья. Тут важно понимать, насколько это интересно пользователям, Камиль125, я понимаю твой интерес ты его выказывал не единожды. Но разработка/доработка +тестирование челленджа, это не маленький по времени труд. И затевается он тогда когда есть устойчивый интерес среди форумчан. Играть самому без выкладки, никто не запрещает. Я на днях прикручу опросник к теме где мы анонсируем ряд челленджей которые начнем разрабатывать. и тогда будет понятно куда и прикладывать усилия. тут еще новый, доп...Korkin, ты уже сам знаешь сколько обычно с этим геморроя возникает.

    P.S. Я тут подумала что надо вывесить список и предложить вам всем внести в него дополнения. И задать вопросы по типу: А что это? А с чем это едят?

    Итак:
    1. Исторический челлендж. Он большой. Это развитие по эпохам каждое поколение новая эпоха со своими запретами и возможностями.
    2. 100 детей. Тоже большой челлендж. Ибо рождение такого количества деток не быстрый процесс.
    3. Прислуга (короткий челлендж) в шапке есть ссылка на его правила.
    4. Дом с нуля (рабочее название). Выполняя определенные условия вы открываете для себя новый функционал строительства. например прокачав фитнес до 2 уровня и мастерство до него же, вы сможете построить забор. если пойдете дальше, то вам станет доступен фундамент и стены вашего нового дома.
    5. Crazy catlady challenge (короткий, про животных). Правила есть в шапке темы.
    6. Остров (короткий) выживание + рандомные задания
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
    Hikkania, Del и Viamany нравится это.
     
  3. Rirun

    Буууу
    Rirun
    Сообщения:
    7.924
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.621
    Награды:
    16
    Во-первых, да, во-вторых, даже автор этого мода убрал его из доступа, видимо, там были проблемы.
    Цель нарожать детей, а не воспитать. Поэтому это не провал, а просто отсрочка выселения с лота, а значит задержка возможности родить следующего. Все логично.
    Именно так
    Слова "вы не можете" как раз и означают провал.
    Запрещены.
    Это значит, что нельзя подселяться к играемым семьям
    Это для атмосферности и усложнения небольшого
    Играй по основным правилам тогда, этот подраздел автор сделал для оккультного челленджа.
     
     
  4. Персефона

    Весеннее настроение
    Персефона
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    3.614
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.899
    Награды:
    2
    Если для раздела челленджей то да, я играла чисто для себя, чтобы доказать, что одной симкой это сделать вполне реально. Максимум в ГИ может принесу... И правила которые я смотрела, от твоих не отличаются.
    тут я бы сказала, что он между "Королевой улья" и еще что-то похожее на "Принца нищих", только как день сурка, заведение и воспитание детей...
    Так основной упор делается на прокачку детей. В королеве на прокачку королевы, там главное, чтобы детей не забрали, здесь, чтобы воспитать и выселить. Но вот могу сказать, что для себя попробовала, чтобы понять может ли одна нарожать хотя бы половину. Могу сказать, что челлендж в данном варианте, надоедает на 7 ребенке (ну у меня так было). Королева улья интересней.
    И как я уже сказала, что у нее интересней система достижений и подсчет по баллам. Да и что происходит с генетикой, в улье более заметно, так как не один ребенок от трутня.
    Если в 100 детей еще дорабатывать по каким-то достижением, например те же финансы и тд... Но тогда это еще больше будет похоже на "Королеву".

    Мне на самом деле исторический интереснее кажется... Хотя с нуля в цивилизацию, не будет ли это похоже на "Колонизацию"
     
    Viamany нравится это.
     
  5. Hikkania

    че пацаны, аниме?
    Hikkania
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    1.110
    Баллы:
    40
    Репутация:
    832
    Награды:
    0
    manjaf, этот вариант вряд ли выиграет, но было бы интересно поиграть/посмотреть на челлендж "Crazy catlady", просто с животными нет ничего в челленджах)

    Колонизация не обязательно про историческое развитие по эпохам) она больше про расширение)
     
     
  6. Персефона

    Весеннее настроение
    Персефона
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    3.614
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.899
    Награды:
    2
    Я понимаю)) просто именно масштаб изменения....
     
     
  7. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    3.633
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Hikkania, ага, добавлю в список. Спасибо.
    Там есть принципиальные различия в задачах. Колонизация - это про постройку участков и расширение города, игра кучей семей. Исторический - это игра одной семьей и смена времен, т.е сначала урезание игры до минимума возможностей и постепенное их добавление. Я бы исторический сравнивала больше с Королевством и Апиком, там более похожие задачи. Но все равно он имеет свои прелести.
     
    Персефона и Viamany нравится это.
     
  8. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    446
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    Немного поделюсь своими мыслями.
    Исторический челлендж выглядит перспективным, думаю на форуме найдутся люди, которые захотят поиграть в такое или почитать :smile: Он будет рассчитан на 10 поколений строго (в формате 1 поколение- 1 эпоха) или как то более вариативно?
    100 детей в текущем варианте мне кажется скучным, без баллов и целей он скорее всего быстро надоест... Наша Королева улья сейчас выглядит более выигрышно, и детей там нужно поменьше (и то, мало кто до конца доходит) :dontknow2:
    По остальным предложенным челленджам сложно что-то сказать, темы лично мне не близки, разве что Прислугу я бы поиграла сама. От себя могу предложить в разработку правила, которые пару лет назад мелькали в теме, но не нашли поддержки: Сцены из жизни богемной девушки. Я пробовала играть для себя этот челлендж, шел он довольно бодро и не был завершен исключительно из-за моей рассеянности. Чем то напоминает деньки, но заданий побольше и глобальные цели более четкие. Думаю, если немного доработать правила, чтобы было больше простора для отыгрыша (например, снять фиксацию с пола ГГ и расширить список ЖЦ, которые можно выполнить в качестве обязательных), то может выйти что-то интересное для любителей рандома :smile:
     
    Aff и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  9. Aff

    спичка
    Aff
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    6.173
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.734
    Награды:
    5
    На мой взгляд не хватает разнообразия в мини-челленджах. Большие типа исторического и 100 детей и тестить дольше и дошедших до конца будет значительно меньше.

    А вот коротенькие расширить было бы не плохо. Может чем-то вроде реалити-шоу. ЛЗ7Д, как видно, весьма популярна.

    И еще вспомнила вот что:

    Когда-то давно я видела челлендж на ютубе под названием "Остров".

    Ссылка на англоязычный оригинал правил к сожалению теперь ведет к закрытой странице и мне удалось только найти переработку правил на другом форуме:

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    В целом челлендж привлекает нестандартностью. Системой рандома и крафтом.

    Возможно правила нуждаются в переработке в связи с выходом допов про остров собственно и про экологию. Но я в них полный нуб, так что оставляю вам на рассмотрение.

    UPD:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Спасибо, @Viamany нашла этот челлендж на другом англоязычном ресурсе
     
    Hessonite, Hikkania и Viamany нравится это.
     
  10. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.330
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    3
    Перевести? :redface::crazy:

    НУ и да, я за челлендж с кошетницей и за прислугу. Все остальное как-то муторно и долго, мне такое на форуме не разрешат :D
     
     
  11. Aff

    спичка
    Aff
    Сообщения:
    1.192
    Симпатии:
    6.173
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.734
    Награды:
    5
    переведи, если не трудно))))
     
    Korkin нравится это.
     
  12. Дэнни Калифорния

    (Про)двинутый
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    1.188
    Баллы:
    30
    Репутация:
    884
    Награды:
    1
    Я в плане ссылок ничего не внесу, т.к. до этого таким вопросом не озадачивалась, но что у нас тут есть на рассмотрении погляжу еще)
    Чисто от себя могу вот что сказать - я за появление коротких челленджей, но таких, чтобы правила были четко и коротко сформулированы. Я краем глаза с телефона и на бегу, конечно, пробежала по вариантам, и на середине померла с мыслью "где я? Кто я? Какой сейчас год?") по ощущениям - будто читаешь правила классики или того же апика, где иной раз без ста грамм коньяку не разобраться)
     
     
  13. Rirun

    Буууу
    Rirun
    Сообщения:
    7.924
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.621
    Награды:
    16
    Это скорее похоже на королевство, потому что играешь одной семьей. Своеобразная классика с кучей ограничений в начале и возможностью поиграть в атмосферность.
    Да, либо 2 поколения 1 эпоха, соответственно подольше
     
    Viamany нравится это.
     
  14. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    3.633
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Aff, добавляю Остров в короткие челленджи, но судя по имеющимся правилам его надо будет серьезно дорабатывать. Особенно в плане конечной цели челленджа.
    Предлагай какие. Доработаем и будут.
     
     
  15. Rirun

    Буууу
    Rirun
    Сообщения:
    7.924
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    195
    Репутация:
    8.621
    Награды:
    16
    те, кто обзавелся новым допом, кстати, вполне могут подумать про новые челленджи на его основе.
    Что-нибудь про перевод хозяйства на чистую энергию, или жизнь на участке без удобств
     
     
  16. Дэнни Калифорния

    (Про)двинутый
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    1.188
    Баллы:
    30
    Репутация:
    884
    Награды:
    1
    Вот, собсна, я в эту сторону в первую очередь и подумала, что из серии "моя доходная и очень экологичная ферма", но надо сначала обновится и хорошенько повникать в новый контент.
     
     
  17. Hikkania

    че пацаны, аниме?
    Hikkania
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    1.110
    Баллы:
    40
    Репутация:
    832
    Награды:
    0
    Проголосовала за Кошачий челлендж и за Торговую империю (хотя даже не знаю что это, но звучит эпично ;D)

    Кстати о кошках. Заранее вношу идею по доп баллам за то, что не пользовались услугами ветеринарной клиники)
     
    Viamany нравится это.
     
  18. Del

    цепи и кольца
    Del
    Сообщения:
    5.147
    Симпатии:
    8.954
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    15.922
    Награды:
    6
    а как лечить? самому крафтить лекарства на станке?
     
     
  19. Hikkania

    че пацаны, аниме?
    Hikkania
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    1.110
    Баллы:
    40
    Репутация:
    832
    Награды:
    0
    Del, ага) все штуки для лечения и диагностирования доступны для покупки домой и использования вне клиники)
     
    Del нравится это.
     
  20. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    3.633
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    По Торговой империи пока моя идея выглядит так. С нуля (на счету 0 денег) построить все три вида бизнеса в Магнолии а именно, магазин, ветклиника и ресторан. Все естественно прокачать до максимума. Потом считать цену бизнеса, накопленные богатства и все такое.
     
    Камиль125, Hikkania, Aff и 2 другим нравится это.
     
  21. Hikkania

    че пацаны, аниме?
    Hikkania
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    1.110
    Баллы:
    40
    Репутация:
    832
    Награды:
    0
    manjaf, идея интересная, но почему обязательно с 0 симолеонов?
    Раз уж тут бизнес-империя, то может лучше стартовые накопления сразу вкладывать в один из выбранных бизнесов и зарабатывать только им?

    Не вижу конкретных причин для того, чтобы первое время тратилось на сбор/джунгли/картины или чего ещё)
     
     
  22. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    3.633
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Hikkania, можно и не с 0, можно оставить денег на первый участок и там...100 сверху, на покупку кассы))) Просто я знаю КАК можно быстро заработать на бизнесе денег... и потому хочу сразу отсечь данный вариант. Хотя это можно будет сделать с помощью баллов. все еще в процессе придумки, на самом деле. если он пройдет я буду его правила тут частями выкладывать на обсуждение.
     
     
  23. Hikkania

    че пацаны, аниме?
    Hikkania
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    1.110
    Баллы:
    40
    Репутация:
    832
    Награды:
    0
    manjaf, ну так же как многие знают как легко и много заработать на фото или джунглях)
    понимаю, что продумывать и балансировать правила нелегко) но раз концепт про бизнес, то странно от него отходить)

    помимо баллов ещё можно продумать условия, например, начальные деньги - кредит от банка, который придется выплачивать с процентами.
    ну или баллы за то, что начинаешь НЕ с розничной продажи (ветклиника, а тем более ресторан куда более трудные для заработка из-за доп механик, а в случае ресторана ещё и из-за обязательного найма работников)
     
    canfettivil, manjaf и Viamany нравится это.
     
  24. Камиль125

    Новичок
    Камиль125
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    24
    Награды:
    1
    Мой голос, кроме 100 детей, выпал на Остров, выбрал его т.к. слышал про него много раз и правила нашёл, (н не нашёл) Здесь нашёл короче. Я бы конечно хотел увидеть изначальные правила исторического челлленджа. На слух, кажется интернесным.
     
     
  25. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.330
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    3
    Деваньки, я
    Челлендж "Остров"

    Пара персонажей оказалась выброшена на необитаемый пустынный остров и должна выдержать трудности, вызванные волей злого бога, чтобы стать настоящими выживальщиками. И кууууууууууууууууучас благодарностей Simprooved и всяким другим, но все ссылки побились, и вообще, нафиг нам это нада.

    • Челлендж считается пройденным, когда на острове находится 8 симов, достигнувших 4-ого уровня в навыках рыбной ловли, фитнеса и садоводства.
    • Челлендж считается проигранным, если все симы умерли.

    История:
    Далеко-далеко в Симском океане есть один безымянный тропический (он то пустынный, то тропический, определились бы, блин) остров, который является домом для двух богов. Первый - Ламатипока - Красный бог огня, живущий в вулкане, - ужасный непростительный тиран, вспыльчивый и любящий подношения и внимание к его могущественной персоне. Второй же - его полная противоположность - Белый бог - наипрекраснейший и наимудрейший во всей вселенной и покровительствующий свету, плодородию и счастью (в оригинале "юмору", но хспд, шо за брет -_-). Говорят, что он откликается на имя "Игрок". Он хочет, чтобы все растения, животные и симы, живущие на этом острове, процветали. "Игрок" сохраняет природный баланс на острове и помогает всем живым существам, живущим на нем. Особенно симам.

    Пророчество:
    В пророчестве сказано, что в один день на остров попадут 2 персонажа, и тогда начнется главный, финальный поединок между богами, и оба они будут стараться сквозь пот и слезы, чтобы изменить судьбу всего острова. Также, в пророчестве сказано, что только 8 персонажей, являющихся мастерами в выживании, смогут провести ритуал, чтобы освободить остров от этой борьбы и войти в анналы его истории.

    Начало:
    • Создайте двух симов возрастной категории "молодой".
      • Вы можете поставить им любые ЧХ и ЖЦ, так что выирайте с умом. Проходить этот челлендж веселым любителем природы будет намного проще, чем привередливым снобом.
      • Гендерные настройки и пол для обоих симов вы также можете выбрать сами. Впрочем, рекомендуем все таки начать с пары, способной к продолжению рода.
      • Оба сима должны быть чистыми (без навыков, инвентаря, истории и прочего).
      • Внешность своим симам вы также можете выбрать сами.
      • Отношения между персонажами вы тоже можете выбрать любые.
      • Вы можете управлять всеми персонажами на острове.
    • На острове есть только некоторые объекты. Все остальные должны быть "созданы" с помощью способа, описанного ниже.
    • Все, что вы можете выкопать/выловить/найти, не уходя с лота, можно оставить себе.
    • Выключите старение. Вы сами решаете, когда вашим симам нужно будет взрослеть.
    • Малыши и дети:
      • Челлендж появился до того, как малыши были введены в игру, и, так как мы не хотим, чтобы ваших малышей забрали соц. работники (чего, вообще-то можно избежать, просто повзрослив их сразу до детей, но кого это парит, девачки -_-), то вы, конечно, можете купить горшок, высокий стульчик и кроватку. Также, малыши не могут есть жареную рыбу (брехня), так что вы можете кормить их, чем захотите.
      • Тут что-то про то, что симпрувед тестил то, что если у детей все хорошо с потребностями, то их не заберут, даже если они не будут ходить в школу. Но это нафиг не нужное замечание, как по мне :pardon:
    • Когда ваши симы будут заселены на лот, то они будут за пределами собственно острова. Дайте им команду пройти через ворота, а после - заприте их, чтобы никто не мог войти или выйти.
    • Заставьте своих персонажей плыть к острову. Каво? Чиво? Какому острову? Какие ворота? ничо не понял, вот чесслово.

    Как у бога, у вас есть великая сила, которую вам необходимо использовать сразу же. Нажмите CTRL+SHIFT+C для активации своих способностей и напечатайте в открывшейся строке эти три заклинания:
    • testingcheats on
    • household.autopay_bills true
    • money 666999
    Также, каждый раз, когда вы снова загружаете сохранение, вам нужно снова использовать свою силу. Мы же не хотим, чтобы она покрылась слоем ржавчины, не так ли?

    Как играть:
    • Ваши персонажи не могут покидать остров (участок). Они полностью отрезаны от цивилизации: ни работы, ни роскоши, ни даже электричества! Никого, кроме ваших побитых и измотанных симов, на острове нет. Но, как говорится, надежда умирает последней! Вы, как их божественный помощник, должны будете помочь им выжить на острове и провести ритуал, о котором говорится в пророчестве. Да, вашим персонажам придется туго, потому что на острове не так много всего, но зато тут есть множетсво подарков природы и всегда сияет солнце.
    • В основном ваши персонажи будут ухаживать за деревьями, ловить рыбу в пруду, развивать свои навыки и создавать объекты, которые сделают жизнь на острове проще и комфортабельнее. Персонажи могут создавать мебель и предметы искусства на столярном станке, а также собирать веточки, разбросанные по всему острову, чтобы создать веточные унитазы некоторые используемые объекты (подробнее в пункте "Система крафта")
    • Каждый день боги будут вмешиваться в жизнь ваши персонажей. Бростье кости для того, чтобы узнать, что именно произойдет (подробностии ниже). Не забывайте хорошо заботиться о своих персонажах. Вы, как их бог, можете управлять их и подталкивать их в верном направлении. Удачи!

    Как поселить на остров больше симов?
    Ваши персонажи могут заводить детей, создавая, тем самым, семью супер-выживальщиков. Также, если боги захотят, они могут отправить вам новых персонажей в течение челленджа (подробности ниже). Так как взросление отключено, то вам придется взрослить симов через CAS (нажмите CTRL+SHIFT+C и введите bb.casfulleditmode в консоль, после этого нашмите на персонажа, зажав SHIFT и измените его в CAS для того, чтобы увеличить его возраст). А по другому точно нельзя? а то лагов будет из-за этого, мама не горюй...

    Бросок костей - Воля Богов:
    • Всегда держите два игральных кубика (кости) под рукой. Они являют собой волю богов: один - "Игрока", а второй - Ламатипоки. Волю белого и черного, добра и зла. Кости - инь и ян этого челленджа и что бы они не решили, все должно быть выполнено.
    • Вы должны кидать кости каждый сим-день утром, когда солнце еще только встает. Я бы поставил тут конкретное время, например ровно 8:00. Результат покажет вам, что уготовили боги для ваших персонажей, и вы должны сразу же подчиниться их воле. Поставьте игру на паузу/пеерйдите в режим строительства и сделайте то, что хотят от вас боги. Никогда, ни в какой день, вам не разрешено пропускать бросок костей! Иначе боги разозлятся и убьют одного из ваших симов (выполните требования, соответствующие №12 результата броска костей).

    Результаты броска костей:
    • (2) Белый бог озаряет остров светом счастья и плодородия. Все симы внезапно начинают чувствовать удовлетворение и в их душах крепчает надежда. Сделайте всех симов счасливыми, воспользовавшись списком заклинаний.
    • (3) Ух ты! Что это за штука? Что она делает? Очередная волна вынесла на берег новый объект для развития навыков. Вы не поверите, какие загадочные и странные предметы могут доплыть до берегов этого острова... удивительно! Вы должны купить один объект для развития навыков. Разрешено всё, кроме электроники.
    • (4) 15 новых веточек! Разместите на острове 15 новых веточек (для того, чтобы открыть объекты отладки, нажмите CTRL+SHIFT+C и введите в консоль bb.showhiddenobjects. Теперь вы можете найти в режиме покупки все коллекционные предметы. Введите "веточки" в строку поиска Оригинал: "You can find all collectibles there. Type “twigs” in the search bar". К несчастью я не знаю, как эти ветки называются в руской локализации).
    • (5) Белому богу нравится ваша целеустремленность и он доволен тем, что вы достигли. Свет мудрости озаряет одного из ваших симов. По своему выбору добавьте симу 2 очка навыков. Используйте чит на навыки, воспользовавшись списком заклинаний.
    • (6) Прилив спал, и на берег вымыло нового персонажа! Кто это? Откуда он? Знают только боги...
      • Через CAS добавьте в семью нового персонажа. ЧХ, ЖЦ и возраст выбираются рандомно, внешность и гендерные настроки - на ваше усмотрение. Если на вашем участке уже живет 8 симов, то вы можете проигнорировать это решение богов. мы предположим, что сим не вынес длительного и изнурительного плавания в океане. Вы можете разместить на участке скелет, если хотите немного реализма.
    • (7) 15 новых веточек! Разместите на острове 5 новых веточек (подробнее о получении веточек в №4).
    • (8) Ламатипока устраивает на острове шторм. К несчастью, в одного из ваших симов (по вашему выбору) ударяет молния, и он теряет 4 очка навыков. Удалите 4 очка навыков с помощью кода в списе заклинаний (или через MC Command Center
      Скрытое содержание:
      Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
      , если вы его используете)
    • (9) Белый бог благословил одного из ваших симов! У вашего сима неожиданно появился талант к выживанию! Добавьте одному из персонажей 4000 очков удовлетворения, воспользовавшись читом в списке заклинаний.
    • (10) Ламатипока разозлился! Принесите в жертву вулкану 2 полностью выросших плодоносных растения/дерева. Пока-пока, урожай! Удалите 2 полностью выросших плодоносных растения/дерева по вашему выбору через режим строительства.
    • (11) Ох, ничего себе! Произошло то, чего мы все так долго хотели! Ваши персонажи так рады, что боги наконец-то услышали их молитвы и ниспослали на остров новый объект. Время шоппинга! Не сдерживайте себя - вы можете выбрать что угодно из режима строительства/покупки, несмотря на стоймость.
    • Ламатипока абсолютно разъярен, вы прервали его пресвятой сон! Вам нужно его успоколить: принесите в жертву вулкану одного из ваших симов. Девственного, при возможности. Заставьте персонажа плавать в бассейне-вулкане и заблокируйте выход стенами или заборами. Этот сим должен будт утонуть.

    Список заклинаний:
    • Для делания симов счастливыми:
      • С нажатым SHIFT нажмите на почтовый ящик и выберите пункт "Удовлетворить потребности семьи".
      • С нажатым SHIFT нажмите на персонажа и выберите пункт "Сделать счастливым".
    • Для добавления/убавления очков навыка симу (когда нужный сим выбран):
      • stats.set_level skill_fitness [необходимый уровень навыка].
      • stats.set_skill_level major_fishing [необходимый уровень навыка].
      • stats.set_skill_level major_gardening [необходимый уровень навыка].
      • Других навыков чен не завезли, как-то...
    • Для добавления очков удовлетворения симу (когда нужный сим выбран):
      • sims.give_satisfaction_points [число очков для добавления]

    Система крафта:
    • Вы могли заметить, что во время челленджа вы регулярно будете получать веточки. Эти веточки очень важны при строительстве и обустройстве острова, так как именно из них вы можете создавать очень полезные для игры объекты. Также, ваши персонажи всегда могут создать объекты на столярном станке, не потратив веточки, и использовать их для выживания на острове. Все же остальные объекты запрещены*. А если я получу его в день, когда можно получить все? Нипанятна... Впрочем, декоративные объекты (нет никаких опций, кроме "смотреть") доступны в любое время.
      • Двойная кровать = 10 веточек.
      • Одинарная кровать = 5 веточек.
      • Хижина без мебели = 40 веточек и 4 фрукта.
        • Хижину вы можете построить какую хотите и где захотите. Они нужны чисто для декоративных целей, но несколько хижин будут смотреться очень круто!
      • Место для рыбалки = 30 веточек.
      • Костер/гриль = 5 веточек.
      • Столярный станок = 10 веточек.
      • Костер (??? если что, этот - bonfire, предыдущий - campfire. Я dont get разницу) = 10 веточек.
      • Скамейка = 5 веточек.
      • Стул = 3 веточки.
      • Стол 1x1 = 8 веточек.
      • Стол 2x1 = 10 веточек.
      • Стол 3x1 = 15 веточек.
      • Тахта = 5 веточек.
      • Душ = 25 веточек.
      • Раковина = 15 веточек.
      • Ванна = 30 веточек.
      • Бар = 20 веточек.
      • Книжная полка = 10 веточек.
      • Полка = 3 веточки.
      • Сундук = 5 веточек.
      • Свадебная арка = 5 веточек.
        • *Замечание: список крафта был создан до появления некоторых аддонов и обновлений, так что (с разрешения Simproved) игроки могут сами решить, сколько веточек будет стоить тот или иной объект. Я просто предлагаю решить всем форумом, че еще надо, и назначить за это баблишко веточки.

    Завершение челленджа:
    Когда у вас появилось 8 выросших симов, способных к выживанию на острове (т.е. достигнувших 4-ого уровная в навыках рыбной ловли, фитнеса и садоводства), вы можете начать ритуал! Разденьте их догола и заставьте танцевать около большого костра того, что за 10 веток или свадебной арки, если у вас отсутствует большой костер (оба объекта можно создать за веточки). Не лишними будут подношения из рыбы и фруктов и музыка! Вы же бог, помните? Как именно вы хотите видеть это празднование в вашу честь? Устройте такой ритуал, какой только захотите! Будьте креативными, веселитесь! Наслаждайтесь последним днем в комании ваших симов и попрощайтесь с ними!

    Веселого прохождения! И пусть воля богов всегда будет на вашей стороне!
    Остров, во. Опять немного коряво и в паре мест мой мозг снова отключился. И я често старался по-минимуму менть формулировки во имя красоты, чтобы сохранить правила такими, какими они были там (все свои комменты я засерил, ага), ибо что-то добавлять/убавлять мы должны всем форумом, имхо. А вообще, по моим собственным мыслям, половину этих правил съели голодные симы после подношения Ламатипоке, так что @Aff, @manjaf, выручайте, я ничо не понимаю. :crazy::D

    К слову скажу, что проголосовал за кошатницу, потому что ето весело и за 100 детей, потому что я бы очень хотел его пройти (как и королеву, да). Я еще щитаю остров интересным, но тут восстановления поеденных правил непочатый край, так что мне немного страшна, ахвхахах. Да и так за него много проголосовало! :D
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2020
    SnowNika, Del, Aff и ещё 1-му нравится это.
     
  26. manjaf

    Тетя Мотя
    manjaf
    Сообщения:
    7.232
    Симпатии:
    3.633
    Баллы:
    220
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.281
    Награды:
    11
    Korkin, заниматься восстановлением и проработкой будем после голосования. За перевод, спасибо.
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей