1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    На текущий момент производится частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf
  1. Rirun

    набегами
    Rirun
    Сообщения:
    7.398
    Симпатии:
    395
    Баллы:
    160
    Репутация:
    8.053
    Награды:
    15
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:
     
     
  2. Korkin

    I'm a square
    Korkin
    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    320
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    891
    Награды:
    3
    daralika, еу если так попало, то повезло, что. Так выпадать будет нечасто, так что не критично
     
     
  3. Верунчик

    Беглый Династиец
    Верунчик
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    25
    Репутация:
    94
    Награды:
    0
    Насчет соседа в данном контексте - он усложняет игру, занимает туалет, если в доме он один, занимает компьютер, может и вовсе оказаться дармоедом
    Возможно, усложнение и добавило интереса, но я смотрела прохождение его на ютубе, и на деле с учетом что приходится постоянно переезжать, менять карьеру, менять соседа, еще и не забывать каждый день уделять время хобби, то одного навыка за глаза, а ЖЦ некоторые в рамках челленджа вообще не выполнимы. Если сделать запрет на использование клубов, то уже идет усложнение.
    Мысли-то интересные, только это уже напоминает день хороший день плохой, и согласно правилам, супруга у симки БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ. Она потому и непостоянная, что не может определиться ни с работой ни с карьерой. И весь интерес именно чтобы найти сима, который якобы предложит работу, можно вообще в вс не найти такого сима и остаться вовсе без заработка.
     
     
  4. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    473
    Награды:
    1
    На самом деле переезд как таковой у сима (я не совсем понимаю почему именно упор на то, что ГГ женщина) не занимает много времени. Поиск работы (с учетом похода в парк) часа 4. Судя по твоим (можно же на ты?) правилам, за карьеру не дается ничего, так что на нее можно вообще забить.
    Хобби (которое вообще непонятно, почему на всю жизнь, если такой непостоянный ГГ) вроде тоже не указано, что нужно по пол дня заниматься - главное подойти и потрогать, так сказать. Поэтому основной навык если не за неделю, то за две точно прокачать можно.
    Тут больше напряга выходит именно в переодеваниях и перекрашиваниях домов, так сказать. Времени у сима куча.
    Поэтому по крайней мере мне кажется, что если навык и карьеру менять каждую неделю + за то и другое давать баллы, будет интереснее.
    Не заметила условий, по которым какие-то ЖЦ невыполнимы. Если таковые совсем уж есть, можно просто не включать их в тот же список, по которому будут кидать на ЖЦ и все.
    Мне кажется, смысл день хороший день плохой в другом. Ну, по крайней мере я его вижу совсем по другому
    Это пропустила. Ну тогда можно от последнего частично или полностью отказаться, это было лишь предложение)
     
     
  5. Верунчик

    Беглый Династиец
    Верунчик
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    25
    Репутация:
    94
    Награды:
    0
    Хм... это и правда интереснее, нужно будет попробовать... ибо я планирую записывать... и смена навыка каждую неделю и правда семь пятниц хд
     
     
  6. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    473
    Награды:
    1
    Верунчик, ну вот, с названием Челленджа больше ассоциируется, что постоянно кардинально меняет жизнь :smile:
     
     
  7. Верунчик

    Беглый Династиец
    Верунчик
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    25
    Репутация:
    94
    Награды:
    0
    Тогда получается
    Правила челленджа "Семь Пятниц на Неделе"

    C чего начать:

    - Начните новую игру.
    - Создайте симку молодого возраста с чертой характера "Непостоянная";
    - Остальные две черты и цель жизни выберете с помощью генератора;
    - Выберите цвет первой недели, и нарядите вашу симку в соответствии с ним;
    - Заселите симку в любой дом или квартиру (интерьер так же должен быть в соответствии с цветом недели).

    Правила игры:

    - В ночь с субботы на воскресенье семья должна менять место жительства. Дом или квартира строится с соответствии с цветом недели;
    - После переезда семьи, вы используете генератор случайных чисел, чтобы выбрать навык, который вы будете всю эту неделю качать, и предмет, которым вы всю неделю будете пользоваться. Так же можно перебросить мечту жизни;, если параметры повторяются с предыдущей неделей, не нужно перекидывать - это ваш шанс закрыть навык или цель жизни целиком;
    - Далее необходимо выйти на улицу, и первый же человек, который вам встретится, должен стать вашим соседом на неделю (рабочие симы не считаются, т.е., если первым вам встретился почтальон или продавец в ларьке, его можно в соседи не брать), вы не можете вступать с соседом в романтические отношения, а так же не можете им управлять (разрешается по переезду дать соседу одну единственную команду - присвоить/получить кровать), увольнять или устраивать соседа на работу не нужно;
    - После выбора соседа, необходимо направиться на любой общественный участок, и начать спрашивать у симов, где они работают, первый же трудоустроенный сим определяет место работы на неделю;
    - Для усложнения игры вы так же можете выполнять каждый игровой день до 7-ми прихотей персонажа;
    - Ваша симка не может вступить в брак до пожилого возраста;
    - При этом можно заводить детей, но управлять ими нельзя (исключение для малышей - можно смотреть потребности ребенка и давать ему команды в критической ситуации), а черты характера и цели жизни ребенка выбираются генератором. Если есть игровой набор "Родители", детей можно побуждать делать домашнее задание или помогать по дому;
    - Вы можете иметь любой дополнительный заработок, будь то бизнес, или любой другой способ;
    - Запрещается использовать моды и коды, облегчающие игру;
    - Запрещается продлевать жизнь симу;
    - Вы можете играть вампиром, но в таком случае игра заканчивается, когда ваша вампирша проживет 90 дней, и за это время нужно успеть прокачать случайный навык до максимума;
    - Челлендж считается пройденным, когда ваша симка умирает от старости.

    1. Большой бедокур;
    2. Человек эпохи возрождения;
    3. Мозговитый чудак;
    4. Серийный романтик;
    5. Душа компании;
    6. Мировой друг;
    7. Рыбак-ас;
    8. Независимый ботаник;
    9. Куратор;
    10. Хорошая наследственность;
    11. Счастливая семья;
    12. Сказочное богатство;
    13. Барон;
    15. Культурист;
    16. Исключительный художника;
    17. Музыкальный талант;
    18. Популярный автор;
    19. Любитель свежего воздуха;
    20. Главарь;
    21. Коренной житель;
    22. Супер-родитель;
    23. Друг животных;
    24. Исследователь джунглей;
    25. Мировая знаменитость;
    26. Тайна Стрейнджервиля.

    1. Фитнес
    2. Смешивание напитков
    3. Обаяние
    4. Механика
    5. Комедия.
    6. Кулинария
    7. Игра на гитаре
    8. Игра на пианино
    9. Игра на скрипке
    10. Логика
    11. Рыбная ловля
    12. Садоводство
    13. Видеоигры
    14. Писательство
    15. Рисование
    16. Ракетостроение
    18. Программирование
    19. Пакости
    20. Траволечение
    21. Фотография
    22. Выпечка
    23. Здоровый образ жизни
    24. Танцевальный навык
    25. Навык ди-джея
    26. Пение
    27. Вампиризм
    28. Игра на органе
    29. Боулинг
    30. Воспитание
    31. Дрессировка
    32. Ветеринар
    33. Культура Сельвадорады
    34. Археология
    35. Флористика
    36. Актерское мастерство
    37. Медиапроизводство

    1. Шахматный столик;
    2. Телескоп;
    3. Микроскоп;
    4. Ракета;
    5. Кусок глины;
    6. Бонсай;
    7. Микрофон;
    8. Мольберт;
    9. Скрипка;
    10. Барная стойка;
    11. Столярный станок;
    12. Рояль/синтезатор;
    13. Боксерская груша;
    14. Беговая дорожка;
    15. Силовой тренажер;
    16. Карточный столик;
    17. Игровой коврик;
    18. Гриль;
    19. Устройство для выпечки кексов;
    20. Гитара;
    21. Костер;
    22. Игра в подковы;
    23. Химический анализатор;
    24. Фотоаппарат/Фотостудия;
    25. Джакузи;
    26. Коврик для йоги;
    27. Стул для медитации;
    28. Мороженица;
    29. Столик для вырезания тыквы;
    30. Пульт ди-джея;
    31. Танцпол;
    32. Попкорница;
    33. Водная дорожка;
    34. Караоке;
    35. Устройство для выдувания пузырей;
    36. Косметический столик;
    37. Орган;
    38. Дорожка для боулинга;
    39. Стена для скалолазания;
    40. Стол археолога.


    Баллы:

    +0,5 баллов за каждый день, в который были выполнены 7 прихотей симки;
    +1 балл за каждый уровень навыка;
    +1 балл за каждую пройденную ступень карьеры;
    +1 балл за каждый пройденный этап жизненной цели;
    +1 балл за каждого ребенка, прожившего в доме с малыша до подростка;
    +1 балл за каждую единицу навыка ребенка;
    +1 балл, если ребенок становится отличником в младшей школе;
    +1 балл за каждые 50 000 симолионов, заработанные семьей;
    +1 балл за каждого лучшего друга;
    +2 балла, если ребенок становится отличником в старшей школе, и имеет хотя бы одну положительную характеристику;
    +5 баллов за каждый освоенный полностью навык (только те, где 10 уровней);
    +5 баллов за каждую выполненную мечту жизни;
    +5 баллов за достижение вершины карьеры.

    Штрафы:

    -1 балл за каждый визит социального работника;
    -1 балл за каждого умершего на участке соседа;
    -1 балл за ребенка-двоечника;
    -1 за каждое отключение воды и света.
     
     
  8. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    473
    Награды:
    1
    Я не понимаю, почему так упор идёт на то, что эти именно женщина о.о
    Мужичком можно также пройти же

    Немного моих мнений
    Не можно, а нужно скорее. Хоть выполнил, хоть нет, перебрасывай
    И если давать баллы не за полную ЖЦ, а за каждую ступень (если приближенно к твоим баллам, то допустим 1, 3, 6 и 10 баллов) за каждую ступень, то все будет норм
    Смысл же в том, что она неопределенная
    Если повторяется с уже выпавшими, то перебрасываем
    А вот если допустим до этого был навык рисования, а потом где-то выпала мечта художника, то повезло
    Нужно уточнить, что допустим не меньше часа в день
    Уточнить, что выпавшего на этой неделе

    А так неплохо и даже интересненько выходит
    Я вечером с компа попробую выставить как вижу я, с небольшими правками и сравним, Оки?)
     
    Последнее редактирование: 19 май 2019
     
  9. Верунчик

    Беглый Династиец
    Верунчик
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    25
    Репутация:
    94
    Награды:
    0
    Просто так исторически сложилось хд попробуй на ютубе вбить заброс "семь пятниц на неделе" и увидишь, почему.

    Хорошо)
     
     
  10. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    473
    Награды:
    1
    Ну я вот и поняла, что видимо челлендж смотрела с симкой
    Но я бы при написании правил на это упор не делала, вот
     
     
  11. Верунчик

    Беглый Династиец
    Верунчик
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    25
    Репутация:
    94
    Награды:
    0
    нет, его ВСЕ проходили с симкой...
     
     
  12. Korkin

    I'm a square
    Korkin
    Сообщения:
    1.317
    Симпатии:
    320
    Баллы:
    40
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    891
    Награды:
    3
    Верунчик, а что мешает пройти с мужчиной? Мы даже королеву можем пройти мужчиной!
     
     
  13. Верунчик

    Беглый Династиец
    Верунчик
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    25
    Репутация:
    94
    Награды:
    0
    Хм... Учитывая гендерные настройки и давность челленджа, действительно, не подумала
     
     
  14. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    473
    Награды:
    1
    Вот примерное мо видение. Серым комментарии какие-то
    @Верунчик
    С чего начать:
    - Создайте сима (или симку) молодого возраста любой расы;
    - Обязательная ЧХ «Непостоянная», остальные и цель жизни выбираются с помощью генератора;
    - Заселите сима в любой дом или квартиру (город предварительно выбирается генератором случайных чисел).


    Правила игры.
    1. В ночь с субботы на воскресенье начинается новая неделя. В это время необходимо выбрать, воспользовавшись генератором случайных чисел, следующее: (номера я не расписывала, в целом смысл думаю должен быть понятен)
    - Цвет недели, с использованием которого необходимо выбрать одежду и оформление дома, это не значит, что нужно все залить одним цветом, но выпавший должен преобладать (если цвет выпадал на прошлой неделе - перебросить, если ранее - оставить);
    - Город, в который переедет сим на следующую неделю (если город повторился с предыдущим, то необходимо переехать в другой дом в этом городе);
    - Навык (если навык уже выпадал ранее, необходимо перебросить);
    - Карьеру (если карьера была ранее, даже на прошлой неделе, перебрасывать не нужно);
    - Хобби – предмет из списка, с которым сим должен воздействовать непрерывно не менее одного часа в будние дни и двух часов в выходные (если выпавшее хобби было ранее, нужно перебросить);
    2. После переезда (или заселения в случае первой недели) необходимо выйти на улицу и поздороваться с первым встретившимся симом. Он должен стать Вашим соседом на эту неделю. Можно ему присвоить кровать. (то есть как я понимаю на паузу поставил, все кинул, переселил-перекрасил, вышел на улицу и уже пошел жить)
    3. С соседом разрешены любые отношения (друзья, враги, любовники и т.д.), кроме вступления в брак. Предложение при этом делать можно. (романтика с соседом разрешена для того, чтобы в случае игры мужчиной можно было получить ребенка не только через усыновление)
    4. В конце недели соседа необходимо выселить или же переехать, оставив его на прошлом месте жительства.
    5. Детьми нельзя управлять, при этом можно с ними заниматься, побуждать их что-либо сделать. (может быть, разрешить ещё записать в скауты, допустим, и давать по каких-нибудь 0,5 баллов за нашивки?)


    Запрещено:
    - Вступать в брак до наступления старости;
    - Продлевать жизнь симу;
    - Использовать моды и коды, облегчающие игру;
    - Управлять кем-либо, кроме главного героя (при этом можно переключаться, чтобы посмотреть панельки навыков перед взрослением детишек).

    Подсчет баллов в конце каждой недели: (то есть эти баллы игрок должен считать по итогу каждой недели)
    +1 балл за каждый уровень навыка, выпавшего на неделю;
    +1 балл за каждый этап карьеры;
    +1 балл за выполнение первого этапа жизненной цели;
    +1 балл за выполнение первого этапа жизненной цели;
    +1 балл за выполнение первого этапа жизненной цели;
    +1 балл за выполнение первого этапа жизненной цели.


    Итоговый подсчет баллов: (а это в конце челленджа или перед взрослением детей, например)
    +0,5 балла за каждую единицу навыка ребенка;
    +1 балл, если ребенок становится отличником в школе;
    +1 балл за каждую положительную характеристику ребенка;
    +1 балл за каждого ребенка, достигшего подросткового возраста;
    +1 балл за каждые 10000 симолеонов, заработанные семьей (с учетом стоимости участка); (тут мне кажется сделать лучше по 10 к, потому что если 1 балл за 50 к, то неравноценно по сравнению с баллами за недели)
    +1 балл за каждого лучшего друга.

    Штрафы:
    -2 балла за каждый визит социального работника;
    -2 балла за каждого умершего на участке соседа;
    -1 балл за каждого ребенка-двоечника;
    -3 балла за каждое отключение воды и света;
    -1 балл за каждый выход без сохранения.
     
     
  15. Верунчик

    Беглый Династиец
    Верунчик
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    25
    Репутация:
    94
    Награды:
    0
    а я считаю, что вот здесь вовсе не нужно перебрасывать. Такая рулетка, повезет-не повезет, что этот же навык выпадет.
    Сорян, но идея с поиском работы в парке выглядит куда интереснее хд
    нет, ты с ним здороваешься, общаешься немного, идешь искать работу. И вселяется сосед через "предложить переехать", то есть до конца первого дня сосед должен въехать. Главное, чтобы он изначально в знакомых появился. И перекрашивать соседа не обязательно
    Можно, я просто чего-то забыла про них... у меня времен года просто еще нет хд с тем же успехом его можно в подростковую карьеру устраивать о.о
    Лучше разрешить смотреть потребности малышей, мало ли что о.о

    Со всем остальным я согласна, про цвет я тоже думала, чтобы рандомно...

    а и да
    номера расписаны, чтобы как в династии по жребию было понятно, какой номер что обозначает
     
     
  16. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    473
    Награды:
    1
    Ну в принципе, если баллы будут даваться именно за каждый +1 навыка, то так даже сложнее будет. Если будет смотреться шкала по факту, что вот 8 уровней прошел - держи 8 баллов, то тогда перебрасывать
    Может быть, но просто у меня по крайней мере кого не спросишь, они все какие-нибудь повара и художники (если в парке). Плюс если хочешь стать кем-то конкретно, то сходи и спроси у конкретного сима, а тут полный рандом
    Плюс что, если сим, которого спросили - безработный
    Про перекрашивать соседа где я сказала?)
    Тут я имела ввиду, что вот первого чела, которого увидели, должны заселить. Наверное, просто неправильно описала.
    Ну да, чисто вот как повзрослели зашел - записал на кружок, или там устроил на работу и больше им не управляешь
    Мне кажется именно смотреть панельки смысл запрещать? Управлять нельзя - да, а смотреть - хоть насмотрись
    Да понятно, просто я допустим на цвета пока не стала расписывать, какой номер за что. Что лучше списком - это понятно

    А ещё разрешены ли покупки черт характера за баллы?
     
     
  17. Верунчик

    Беглый Династиец
    Верунчик
    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    392
    Баллы:
    25
    Репутация:
    94
    Награды:
    0
    ну смотри, тут конечно проблема, если человек начинает челлендж с базовыми симами. Когда ты заселяешь город заново, тогда игра уже сама на работу устроит. У меня лично игра в этом плане крайне разнообразна. На днях в старом сохранении полазала по семьям, и где только они не работали. Если сим безработный, ищем другого. Если до конца дня не успеваем ни найти работу, ни вселить соседа - штраф. Сосед в таком случае вселяется в понедельник, а на этой недели ГГ нигде и не работает. Но. Тут еще действует такое, что часть симов игра сразу с карьерой генерирует, некоторых устраивает на работу в течении игровой недели. Тут баш на баш
    а, ну да... это же не психушка хд
    я думаю что можно. разве что запретить к примеру "бережливый" и те, что целиком потребности убирают
     
     
  18. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    473
    Награды:
    1
    У меня тут по колонизации вопрос. Если я отселю девушку от семьи 1 в начале 7 недели. Могу ли в конце круга ею играть, и это будет считаться как последняя семья 7 недели или первая семья восьмой?
     
     
  19. manjaf

    Хозяйка кота
    manjaf
    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.288
    Баллы:
    185
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.289
    Награды:
    10
    Я считаю это как тебе будет удобно. По логике можно отыграть и как последнюю семью раз отселяешь в первый день недели. Ни на что это особо не влияет.
     
     
  20. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    473
    Награды:
    1
    manjaf, ну мало ли, вдруг влияет. Вот и решила уточнить)
    И ещё тогда вопрос. Отдельно нельзя отселять подростков. А если отселю молодого персонажа, и им приглашу к себе жить подростка. Так можно?

    И ещё как для открытия карьеры спортсмена физ силу проверять
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2019
     
  21. manjaf

    Хозяйка кота
    manjaf
    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.288
    Баллы:
    185
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.289
    Награды:
    10
    Подростка из семьи нельзя переселять без старших родственников никаким способом.
    Через КАС сохраняем семью и смотрим что у него с ползунками, но на самом деле итак видно когда сим максимально раскачен, там такая амбалина получается...
     
     
  22. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    473
    Награды:
    1
    Вот вопрос такой, точнее предложение по Колонизации.
    Может быть, за карьеру 2-3 балла давать, что покорена?
    А то получается за ЖЦ +1 СМ дается. Если грамотно подбирать, то можно одним симом 5+ ЖЦ сделать (это я ещё про детские молчу)
    На карьеру же по факту всю жизнь нужно. Плюс за то время, которое сим на работе проводит, он мог бы ещё 1-2 ЖЦ точно закрыть.
    Так вот к чему я - может за карьеры побольше баллов? Чтобы рациональненько было.
     
     
  23. manjaf

    Хозяйка кота
    manjaf
    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.288
    Баллы:
    185
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.289
    Награды:
    10
    daralika, в принципе я не против давать за карьеру 2 балла, с бонусами славы можно и три их закрыть одним симом. Проверено.
     
     
  24. daralika

    просто Лика :з
    daralika
    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    421
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    473
    Награды:
    1
    manjaf, ну бонусы славы - это ещё саму славу нужно прокачать перед этим, жц все равно проще и быстрее явно. С бонусами да, мы чуть больше чем за две недели карьеру закрыть должны, но больше косяк из-за кучи выходных в конце, когда рабочие дни ещё праздниками оказываются х)
    И я брала среднестатистического сима, без славы. У него в среднем одна карьера идёт :smile:
     
     
  25. manjaf

    Хозяйка кота
    manjaf
    Сообщения:
    6.208
    Симпатии:
    1.288
    Баллы:
    185
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.289
    Награды:
    10
    daralika, я тебя поняла и в правила уже добавила баллы за карьеру и увеличила еще баллы за разные достижения.
     
     
  26. Viburnum

    -
    Viburnum
    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    1.688
    Баллы:
    85
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.264
    Награды:
    5
    У меня тут назрел вопрос по поводу неделек. Я заметила, что в недельных заданиях из тройки и двойки есть такие, которые можно добавить в 4-ку, чем ещё больше разнообразить игру. Мне кажется, что я когда-то читала в каком-то из обсуждений, что количество заданий продиктовано "сторонами кубика", но, может, с появлением генератора есть смысл это ограничение снять и расширить список?
     
    Stranger, HelenaKappelony и Del нравится это.
     
Модераторы: manjaf

Поделиться этой страницей