1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Хм... а мне кажется что лучше всех сверхъестественных существ ввести в категорию, например + 0.5 за каждого присоединённого в семью (инопланетянин, вампир, оборотень, фея, джинн, ведьма, мумия и т.д.) и + 0.5 за каждого родившегося (т.е. потомственного) сима со сверхъестественными способностями, естественно от тех симов со сверхестественными способностями кто способен к деторождению и оплодотворению.
    Потому что мне кажется играть несколько поколений определённой рассой - не так много желающих, а вот один-два принять к себе в династийную семью необычного существа и получить от него ребёнка - захочет больше народу, плюс еще и баллы заработаются. =)
     
     
  3. Bully Girl

    the dark rise
    Bully Girl
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.918
    Награды:
    6
    мне тоже так кажется. А что, если идею SunDay немного переработать? Допустим, сделать из ограничение в противовес "чистокровным"? Предположим, так:
    -семья должна включать в себя представителей всех рас;
    -вторая половина основателя/наследника должна быть другой расы (вампир и оборотень, человек и колдун и др.комбинации);
    -основатель/наследник должен завести хотя бы по 1 другу из представителей других рас.

    ещё мне пришла идея связанная с сезонами .
    Любимое время года:
    У Вашего основателя есть любимое время года. Его потомкам также нравится это время года.
    -Помолвки,свадьбы и другие значимые для сима события должны проходить только в это время года;
    -рожать детей нужно только в это время;
    -каждый праздник этого сезона должен обязательно отмечаться;
    -каждое поколение делает семейный портрет в любимое время года.
     
     
  4. mari777star

    Продвинутый
    mari777star
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    20
    Репутация:
    173
    Награды:
    2
    Дмитрий 007, можно добавить:
    Каждый наследник должен достичь 10 уровня карьеры Наука. :redface:
     
     
  5. Monica

    всея даранеожиданность ©
    Monica
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Репутация:
    87
    Награды:
    0
    "У природы нет плохой погоды"
    или
    "Времена года-праздник для нас!"
    -Ваш основатель и последующие наследники не имеют права менять погоду с помощью машин за баллы счастья.Ваша семья искренне верит,что мать природа сделает все правильно.
    -В вашем городе один сезон должен длится минимум 7 дней.Никаких убираний сезонов или "скачков" c осени на весну,с лета на зиму и т.п.
    -Основатель и наследники обязательно должны готовить вечеринки на праздники,будь то свободный день,или страшный денек.
    -Основатель и наследники должны учавствовать в конкурсках (не всех,но минимум в одном),которые проходят в тот или иной сезон.(Поедание пирогов,вылавливание яблок из бочки,)
    Баллов,думаю, 2.
    и я еще думаю,добавить ли:
    -Каждый еще не женатый/не замужняя наследник/наследница молодого возраста должны попробовать себя в будке поцелуев.
     
     
  6. Дмитрий 007

    ням
    Дмитрий 007
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.155
    Награды:
    3
    Пока у меня нет игры я взялся за огрничение
    И так:
    Требуется аддон "Шоу-бизнес"
    Ограничение "Синие человечки"
    - Ваш основатель не должен быть джинном
    - Если у вас есть аддон "Сверхъествественное", он должен быть с чертой характера "Верит в чудеса"
    -Ваш основатель/наследники должны выходить замуж только за джина. При этом ваш основатель/наследники должны освободить джина. Но освободить его можно лишь двумя способами - найти лампу в мавзолее, найти лампу с момощью электро-танцевальной сферы (для сложности)
    - У найденной лампы вы должны попросить желание "Большая семья"
    - После выполнения желание вы должны осовободить джина из его заточения
    - Ваши наследники должны обладать способностями джина

    Стоимость - 2 балла
     
     
  7. Дмитрий 007

    ням
    Дмитрий 007
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.155
    Награды:
    3
    тэк-с, ограничение, может, не заметили
    И вот еще одно

    "Зимние традиции"
    Требуется аддон "Времена года"

    - Длительность зимы должна быть 5 дн. Остальные по выбору
    - Основатель/наследники должны обладать ЧХ "Любит холод"
    - Наследником считается только сим, рожденный зимой. (Заметьте, он должен родиться зимой, потому что если например вуху было зимой, а ребенок родился весной, то он наследником считаться не будет)
    - Входить замуж/предлагать переехать можно только зимой
    - В день снежинки ВСЕ члены семьи должны находиться на празднике
    - В любую зиму своего правления ваш основатель/наследник должен собрать на своем заднем дворе снеговиков каждого вида.
    - Ни один член семьи не может умереть от переохлаждения.

    Стоимость - 2 балла.
     
     
  8. Час до грозы

    I don't feel any pain
    Час до грозы
    Сообщения:
    1.036
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    75
    Репутация:
    1.966
    Награды:
    8
    Что-то я порылась, не нашла такого ограничения. Если есть - тыкните носом.
    Название в разработке. Что-нибудь вроде "Мой ласковый и нежный непись" :crazy:
    Стоимость ограничения, думаю, 2 балла.
    Ваш сим достаточно привередлив, ему не по нраву ни жители города, ни туземцы, ни созданные демиургом касовые симы. Кто же остается? Правильно, представители NPC.
    - Основатель и наследники должны жениться/выходить замуж только за представителей сервисных служб.
    • полицейский
    • пожарный
    • вор
    • горничная
    • почтальон
    • доставщик пиццы
    • механик
    • представительница из соц. службы по усыновлению
    • наемный бармен (акробат, фокусник из шоу бизнеса)
    • дворецкий
    • вышибала
    • бармен в клубе
    - нельзя заключать брак с работниками комиссионки, продуктовых ларечков из "Сезонов" и симами из будки поцелуев, потому как на эти места игра сама ставит первых попавшихся горожан.
     
     
  9. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Час до грозы, мне вот нравится ограничение интересное, что-то подобное было у Lamare во "вдове", единственное, что напрягает, что нпс обычно все клоны, предлагаешь юзать пластическую хирургию для разнообразия генетики?
    А так собрать все скрытые черты характера НПС - это ж просто мечта :cool:
    Кстати, по сабжу можно еще и в категории внести по + 0.5 баллов например за каждую скрытую черту характера проявившуюся у потомства...как-то так)))
     
     
  10. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.966
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    В тему об НПС. У меня в этом сообщении (https://darasims.com/forum/showpost.php?p=152407&postcount=473) в пятом спойлере предложение ограничения, связанного с НПС. Можно было бы совместно порешать. Правда, я тут вижу проблему посерьезнее еашной внешности - НПС часто глючно взрослеют. Поселишь молодого, а завтра уже старик :frown:
     
     
  11. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    О ограничении "НПС" - только хотела написать - "так есть же такое ограничение, а потом поняла, что знаю его с других форумов... И кстати Ламаре права - у меня было так в династии - вечером познакомились с подростком, на следущий день пришла в гости молодая, а ещё через день - взрослая. Думаю, это ограничение хорошо сочетать с матриархатом - чтоб даже непись-старик мог пользу принести.
    ЗЫ: Мои симки выходили за пожарных и татуировщиков - вроде не не на следующий день старели - через неделю где-то...
     
     
  12. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Выскажусь по поводу обсуждаемых ограничений:
    А что значит "Обе мечты жизни ведьм должны быть исполнены наследниками"? Каждый наследник выполняет обе эти мечты?
    С вампирами все сложно из-за их продолжительности жизни. Если и брать это ограничение, то с 2 оговорками:
    - наследник должен быть рожден и выращен до тинства в пределах длительности обычной жизни (т.е. до того, как родителям стукнет 90 лет)
    - как только наследник становится взрослым, происходит смена поколений (если этого не случилось раньше)

    0, 5 за коллекцию, и от одной собаки-один раз, найденное исключительно этой псинкой.

    за каждую собаку, мне кажется
    ага
    кажется одно другому не мешает, только если уж кто-то делает абсолютно сверх-семью, то эти баллы не для него.
     
     
  13. Тильда

    Live is evil
    Тильда
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    60
    Репутация:
    1.184
    Награды:
    4
    Нет, это значит один из наследников должен исполнить одну ведьмовкую мечту, а другой - другую. (Они должны быть их мечтами жизни)

    Именно из-за длины жизни и устанавливается правило - одна вампирша-одна беременность.
    К тому же у фей такая же продолжительность жизни, как и у вампиров. Так что тогда и им надо менять правила игры.
    Но если и так...то можно сделать, чтобы родителей отселяли, когда наследник станет взрослым; и добавить ограничение, что до рождения ребенка наследник должен выполнить мечту всей жизни....
     
     
  14. Irpet

    Новичок
    Irpet
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2
    Награды:
    0
    Предлагаю следующее:
    -сим может работать ТОЛЬКО на 1 ступени карьеры ( бизнес - разнощик кофе;журналист-разнощик газет;и т.д.)
    --Исключение-карьеры на неполный рабочий день
    -ваш сим не может устроится на "управляемые" карьеры
     
     
  15. Дмитрий 007

    ням
    Дмитрий 007
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.155
    Награды:
    3
    Хочу предложить ограничение. Оно достаточно сложное, на мой взгляд, но безумно интересное. Но, боюсь, прежде чем добавить его в список (если добавлять его), то нужно будет протестировать. И так,

    "Я ленивый и горжусь этим​

    - Основатель/наследники должны иметь ЧХ "Лежебока"
    - *самый важный и сложный пункт Основатель/наследники не могут работать вообще, т.е. нельзя устраиваться на работу, выставлять книги и картины на продажу. Деньги можно получать лишь тремя способами: воровство, попрошайничество, и получения подарок от фантов (Сумерки)
    - Основатель/наследники не могут развивать навыеи выше 6 уровня.
    - Основатель/наследники не могут иметь больше двух детей
    - Основатель/наследники не могут ездить за границу.
    - Основатель/наследники должны выбрать себе один день, в который они на протяжении всей жизни не смогут выйти из дома
    (Т.е. если "ленивый день" назначен на вторник, то во вторник основатель или текущий наследник не могут выйти из дома. А в среду - да. И так на протяжении всех 10-ти поколений)

    Стоимость - 4 балла
     
     
  16. Deara

    корнеплод
    Deara
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Репутация:
    78
    Награды:
    0
    Хотела бы предложить ограничение. Комментируйте, или тапками бросайтесь:crazy:
    Ограничение
    Дети - цветы жизни
    Нужно дополнение Симс 3: Все возрасты
    Ваш Основатель считает что дети - это цветы жизни, поэтому он хочет родить как можно больше этих "цветов", а его наследники решили следовать по его стопам.
    - Ваш Основатель создается с чертами характера "Примерный семьянин" и "Любит детей"
    - Ваш Основатель и все наследники должны родить 6 детей до пожилого возраста
    - Детей нельзя выгонять, они могут только переехать
    - Ваш Основатель должен обязательно обучить тодлера до конца. Он должен его научить ходить, говорить и делать свои дела в горшок.
     
     
  17. Setcuni

    Новичок
    Setcuni
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    7
    Награды:
    0
    Я только читаю династии, но у меня маленькое предложение насчет нового ограничения.

    "Антисоциал"

    1. Основатель и наследники считают, что нет ничего лучше проведения времени в кругу семьи. Нельзя нанимать обслугу, вызывать няню, можно только вызывать экстренные службы и иногда заказывать пиццу.
    2. Основатель и наследники не могут ходить в школу, только домашнее обучение. Следовательно, основатель и наследники должны прокачать навык логики минимум до 5 уровня:redface: дополнительно, именно глава семейства должен всему обучить наследника.
    3. Основатель и наследники, помимо вторых половинок, могут иметь максимум 10 отношений. Не наследники могут иметь до 15 отношений. Отношения с умершими членами семьи не считаются. (они все равно исчезают после рассвета);)
    4. Основатель и только наследники, т.е. не наследникам не обязательно, должны быть предпринимателями. Как можно меньше отношений же:redface:
    5. Если ваш персонаж сверхъестественное существо, то все представители иного вида должны быть вашему симу врагами и нельзя вступать в браки с представителями другой расы:eek: тоже касается людей относительно сверхъестественных существ:smile:
    6. У всех членов семьи может быть только один лучший друг, один хороший и максимум 3 обычных:smile:
    7. Все члены семьи должны иметь черту характера одиночка, даже не наследники:smile:

    Ну, как-то так:redface: ну, и стоимость ограничения примерно 3-4 бала:smile: некоторые элементы я взяла из существующих ограничений:smile: надеюсь, что тапки в меня не полетят...
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
     
  18. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    А если глава умрёт до того как выучит наследника? Мало ли несчастный случай. Провал?

    Это про те отношения, которые отображаются, когда изучаешь обаяние? Но тогда обаяние до 10 не прокачать никак.
    А если выпадет задание типа в школе урок провести? У моей симки после такого урока сразу с десяток новых друзей-школьников было. А если музыкант или артист? Многие же симы становятся знакомыми-друзьями просто даже без помощи демиурга... Не знаю как там дела со знаменитостями, но скажем в путешествиях иногда просто необходимо подружиться с 3-5 симами для квестов... не брать квесты, не ездить никуда, жить вечно затворниками?
    В принципе у меня в династии симы часто сидели дома, отвлекаясь лишь на работу, а целенаправленно заводили знакомства только те, кому нужно было обаяние. Сложностей это не вызывало - одиночество легко снималось 1-2 темами бесед с родными, отвлекаться на телефонные разговоры и поездки по друзьям не надо. Максимум созвониться с парой своей для укрепления отношений и развивай дальше навыки... в принципе я не вижу сложности в задании и за что давать 3-4 бала (разве что за то, чтоб было не больше 10 отношений и если вдруг больше стало то провал.
     
     
  19. Setcuni

    Новичок
    Setcuni
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    7
    Награды:
    0
    Джавалька, если произошел несчастный случай, то наследник а должен выучить самый старший сим:redface: например, у тебя патриархат, умер отец, но жива бабушка, она и выучит наследника. Но только если произошел несчастный случай:redface: но с обоянием придется прощаться:frown: на квесты мира приключений не распространяется, потому что симы антисоциальны только в родном городке;) сим должен быть предпринимателем, но вроде художника, скульптора и прочих профессих, которые не требуют встреч с жителями города:redface: возможно написание портретов и биографий, но только знакомых симиков:smile:

    И еще одно похожее ограничение, дорогие династийцы:smile:

    "Не может жить без общества" тоже 3 бала.

    1. Основатель и наследники за всю жизнь должны познакомиться с максимально возможным числом жителей города и городов из приключений.
    2. Обязательно в характере должна присутствовать черта характера из этих трех: добрый, дружелюбный или душа компании:smile:
    3. Наследники и основатель обязаны прокачать навык обаяния и к концу жизни попытаться выполнить все задания навыка(!) Да, именно, все;)
    4. Ни один член семьи не может иметь врага или недруга, а также как можно меньше знакомых и больше друзей:smile:
    5. Основатель и наследники должны быть либо артистами, либо музыкантами, либо политиками, и достичь вершины карьеры максимум к 80 дням жизни:smile: желательно до старости (если так будет, то я, автор ограничения, говорю ставить себе +1 балл; условие - балл добавляется за достижение вершины одного вида карьеры до старости только один раз. Во второй раз до старости легендарный фокусник, но балл не ставится, потому что повтор пусть и в другом поколении):smile:
    6. Если ваш сим сверхъестественное существо, то он должен дружить с представителями другого вида:smile: ни одного врага!
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2013
     
  20. Leksa

    Время возвращаться домой
    Leksa
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.333
    Награды:
    12
    Ученье - свет, а неученье - тьма.
    Основатель династии, а значит и все его предшественники считают, что образование делает из обычных симов достойного продолжателей своего рода.

    Поэтому:
    - Основатель династии должен до старости получить диплом о высшем образовании.
    - Каждый из наследников, должен получить хотя бы одно высшее образование до того как встанет "у власти".
    - Каждый из наследников должен будет хотя бы день отработать по той карьере, которой дает привилегии диплом.
    - Наследниками не могут считаться симы, закончившие университет с тройкой.



    Вот как-то так :redface:
     
     
  21. Ангелиночка

    .........совушка.........
    Ангелиночка
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    30
    Репутация:
    471
    Награды:
    4
    Взрослых.нет

    Раз уж речь пошла о разработки челленджей, то хочется внести свою лепту, тоесть предложить новый челлендж. В голову он мне пришёл давненько, но вот только сейчас я решила собрать всё в кучу и рассказать свою идею. Но для начала расскажу я
    "Как-то сидела Лина и играла в Sims, постоянно будя вечно хотевшего спать кота. Семейка была самая обычная: мама, папа, дочь-подросток и только что родившийся сынок. И стало тут Лине сооовсем скучно, и решила она экспиримент провести: заберут ли детей в приют, или нет. И убила она тогда родителей, и осталась девочка-подросток вместе с братом новорожденным жить-бичевать. Нет, они, конечно, не бичевали: и дом был, и машина, и денег куча. Там и на няню хватало, а потом продали машину и вообще дворецкого наняли. Скучно? Скучно. Тем более девочка скоро выросла и началась вполне спокойная жизнь.
    И пришла тогда Лине в голову идея: а что если долго так играть, и при том не совсем богато? И залезла тогда Лина в КАС, и создала тогда Лина семейку, "да не простую, а золотую" (с). И вот семейка эта состояла из 2 подростков, 2 школьников, 2 тодлеров, 1 новорождённого и животных: кошки, собаки, лошади. И заселила их Лина на лот, да денег много было, как посчитала Лина, и оставила она им ровно $3000, посчитав, что хватит...
    А теперь предлагаю правила.



    Челлендж: "Взрослых.нет".
    (предположительное название)

    Необходимые дополнения: "Питомцы" (животные обязательны)
    Место действия: Любой стандартный городок.
    Персонажи:
    • 2 подростка
    • 2 школьника
    • 2 тодлера
    • 1 новорождённый
    • 1 кошка
    • 1 собака
    • 1 лошадь
    Характер выбирается кубиком!
    В КАСе создаётся семья, состоящая из одного молодого/взрослого/пожилого (роли не играет), одного подростка, двух школьников, двух тодлеров, а так же животных: одной кошки, одной собаки и одной лошади. Они заселяются на пустой участок, молодой/взрослый/пожилой берёт из приюта младенца, а потом с помощью кода TestingCheatsEnabled true/false сим превращается в подростка (с помощью клавиши Shift жмём на сима, выбираем "Изменить персонажа", ставим стадию "Подросток", можем причесать-приодеть и выходим). Чтобы превращённый сим не глючил, вводим resetsim имя фамилия). Теперь у нас имеется нужная семья, заселённая на пустом лоте.

    Так же вводим код FamilyFunds фамилия сумма, где сумма выбирается в соответствии с выбранным режимом. Код разработчика (TestingCheatsEnabled true/false) отключается и забывается.
    Продолжительность жизни: долгая (190 дней)
    Режим игры:
    • обычный ($5000, а так же упрощённые цели)
    • экстрим ($3000, а так же усложнённые цели)

    Цели:
    • выжить семьёй без взрослых, при том выбраться из "нищинских" условий в "нормальные"
    • накопить $50000 (со стоимостью дома)
    • 3 (обычный) или 5 (экстрим) детей в списке почёта
    • все карьеры неполного рабочего дня освоены (подросток, достигнув карьеры, может сменить работу или остаться на прежней, по желанию)
    • минимум 3 (обычный) или 5 (экстрим) навыков развиты полностью (задания не считаюстя, навыки разные)
    • ? (может что-то ещё)

    Разрешено:
    • заказывать пиццу раз в неделю
    • заниматься ИП
    • отправлять школьников на внеклассные занятия, экскурсии
    • отправляться в путешествия, но при том должны ехать все дети и подростки, кроме одного (один остаётся с малышами)
    Запрещено:
    • пользоваться услугами НПС, кроме экстренных служб и пиццы (1 раз в неделю)
    • отправлять детей в школы-интернаты
    • управлять кем-то, кроме подростков (переключиться и посмотреть панельку можно)
    • брать детям ЧХ "клептоман", "попрошайка"; создавать персонажей-сверхов
    • использовать коды, хаки и моды (искл.: слайдеры в КАС, антицезор, коды moveobjects on/off, resetsim фамилия имя (если сим застрял))!
    • повышать на общественных участках бодрость и гигиену
    • разрешать молодым симам жить на участке больше 1 дня, потом должно начаться уничтожение сима
    • пользоваться подарками знаменитостей

    Баллы:
    • +0,5 баллов за каждый малышковый навык
    • +0,5 баллов за каждый балл навыка у животных
    • +5 баллов за каждый полностью развитый навык у животных
    • +0,5 баллов за каждый балл навыка людей, не входящий в обязательную программу
    • +5 баллов за кажый полностью развитый навык у людей, сверх обязательной нормы
    • +1 балл за каждое выполненное задание из журнала навыков
    • +0,5 баллов за каждую тысячу сверх нормы
    • +1 балл за каждого ученика-школьника, попавшего в список почёта сверх нормы
    • +0,5 баллов за каждого ученика-подростка, попавшего в список почёта сверх нормы
    • +1 балл за каждую звезду знаменитости
    • +1 балл за каждые 10000 баллов счастья
    • ?
    Штрафы:
    • - 5 баллов за выход без сохранения
    • - 1 балл за сон на общественном участке, несдержание на общественном участке
    • ?

    Челлендж считается проваленным, если:
    • одного из детей или животных забрали в приют
    • кто-то умрёт, не достигнув молодого возраста
    В доме не должно быть взрослых, а потому как только подростки вырастают, то одного выселяем сразу (можно убить), а второй должен взять из приюта столько младенцев, сколько не хватает (по максимуму) и потом умереть (потому что выселить не получится). Могилку оставляем. При том пол ребёнка, которого берут из приюта, определяется кубиком (чётное - жен., нечётное - муж). Если принимается 2 ребёнка сразу, то берём мальчика и девочку, либо кубиком.
    Если умирают животные, то дожидаемся, пока подросток вырастает (или подросток может взять питомца из приюта?) и берём из приюта. Так же можно не дожидаться, а приютить бродячую зверушку.

    НУ, КАК-ТО ТАК. Я МОГУ ПРОТЕСТИРОВАТЬ, ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО ДО КОНЦА НЕДЕЛИ ПЛАНИРУЮ ОКОНЧИТЬ ЧЕЛЛЕНДЖ.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2013
     
  22. Cesi

    Активист
    Cesi
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    80
    Репутация:
    402
    Награды:
    0
    Уважаемая Ольга, я придумал своё ограничение:
    Во сколько балов Вы оцените это ограничение?
    ______________________________________________​
    Я ещё придумал ограничение:
    Оцените и его пожалуйста тоже.​
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2013
     
  23. Ангелиночка

    .........совушка.........
    Ангелиночка
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    30
    Репутация:
    471
    Награды:
    4
    Нашла в ограничениях к классике "Симс 2" такое интересное ограничение:

    Предлагаю переделать его под Симс 3:

    Красавица и чудовище (Beauty and the Beast)
    Стоимость ограничения: 1 балл
    Вашему основателю не повезло с внешностью. Его пугаются дети, а девушки не желают с ним знакомиться. Но он ищет ту, что разглядит в нем прекрасного человека
    1. пластическая хирургия запрещена
    2. чем уродливее ваш основатель, тем лучше
    3. ваша задача "выправить породу", путем женитьбы основателя и наследников на красивых симках


    И я предлагала челлендж несколькими постами раньше. Жду мнений о нём ;)
     
     
  24. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Ангелиночка, по поводу челленджа "Взрослых нет": сама идея проживания семьи без взрослых неплоха, но делать из этого челлендж... Ну ты можешь попробовать протестировать этот челлендж, но он не выглядит особо сложным или интересным. Жить можно и на пожарной станции, собирательство, тем более если есть много свободных симов поможет достаточно быстро накопить нужную сумму. Я бы предложила тебе найти партнера, и устроить из этого приключение в нашем разделе для охотников. И посмотреть, кто справится с целями быстрее. Кстати, подростки не могут устроиться в ИП, если не ошибаюсь.
     
     
  25. Ангелиночка

    .........совушка.........
    Ангелиночка
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    30
    Репутация:
    471
    Награды:
    4
    Поднимать потребности на общественных участках, кроме нужды нельзя, а, значит, жить там не получится
    Я знаю, что можно испробовать собирательство. Но управлять можно только подростками. А когда один сидит с детьми, то остаётся лишь один человек.
    Мне уже предложили приключение. Думаю, если всё будет хорошо, то в начале июля откроем
    Можно, я часто ставлю подросткам ИП
     
     
  26. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    То есть говорить с другими симами тоже нельзя? Общение же поднимется. Ну и плюс досуг поднимает куча предметов.
    По сути предлагается запереть симов на домашнем лоте. Возвращение к Симс 2? :smile:
    Плюс питомец, обученный поиску полезностей или охоте.

    Ну и скажу честно, мне не нравится идея убийства повзрослевших симов. Какое-то слишком утилитарное отношение к подопечным. В общем, посмотрим за вашим приключением и поймем насколько челлендж интересен:smile:
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей