1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 2", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    Мамадзен
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.807
    Симпатии:
    126
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.759
    Награды:
    10
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.
     
     
  2. milona

    Новичок
    milona
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Lamare, эти значения менять для каждой перекраски?
     
     
  3. Lamare

    на самом деле нет
    Lamare
    Сообщения:
    9.052
    Симпатии:
    304
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.469
    Награды:
    16
    milona, для всех, которым хочется запретить случайно генерироваться на NPC и прочих.

    Я тут посмотрела еще программу Wardrobe Wrangler. Там на вкладке Advanced тоже можно менять flags. Возможно, в ней будет быстрее. Но я не пробовала сама это делать, так что не берусь советовать.
     
     
  4. milona

    Новичок
    milona
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Lamare, я попробовала в Wardrobe Wrangler, ну не намного быстрее конечно, и все же это именно тот способ, который я искала, спасибо! :flower2:
     
     
  5. katami

    Новичок
    katami
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3
    Награды:
    0
    Интересно, а можно ли создать своё стремление? Есть у кого-нибудь туториал? А то семья/богатство и т.д. не подходят моему симу:D
     
     
  6. Lamare

    на самом деле нет
    Lamare
    Сообщения:
    9.052
    Симпатии:
    304
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.469
    Награды:
    16
    katami, стремления зашиты довольно глубоко. Никому пока не удавалось это. По крайней мере, настолько, чтобы об этом знала публика. В игре есть неиспользованное стремление к власти, которое кто-то (кажется, Nopke) говорил, что можно воскресить и доделать, но о туториалах мне не известно.
     
     
  7. katami

    Новичок
    katami
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    3
    Награды:
    0
    Lamare, жаль, а так хотелось... ну ладно, будем пользоваться тем, что есть) спасибо за ответ!
     
     
  8. koffka2

    КАМБЭК
    koffka2
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.127
    Награды:
    0
    Подскажите, пожалуйста, если запаковывать участок, то он сразу с дополнительными материалами, использованными при строительстве, запакуется или нет? :redface:
     
     
  9. Lamare

    на самом деле нет
    Lamare
    Сообщения:
    9.052
    Симпатии:
    304
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.469
    Награды:
    16
    koffka2, ага. Туда еще и некоторые хаки могут запаковаться, так что перед тем, как отправлять кому-то, проверь содержимое файла и удали лишнее. В этом должен помочь Clean Installer.
     
     
  10. Jynx

    Новичок
    Jynx
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Подскажите пожалуйста как делать дефолтные скины? В смысле кожа для симов.
     
     
  11. 4aika_li

    n7
    4aika_li
    Сообщения:
    4.299
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.393
    Награды:
    15
    Jynx, привет! твой вопрос заключается в том как сделать пользовательсвкий скин дефолтным? Или как в принцпипе создать свой собственный скин?
     
     
  12. Jynx

    Новичок
    Jynx
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    4aika_li, привет, интересует как сделать уже готовый пользовательский скин дефолтным. Есть очень много классных шкурок и хотелось бы некоторые из них одефолтить.
     
     
  13. 4aika_li

    n7
    4aika_li
    Сообщения:
    4.299
    Симпатии:
    78
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.393
    Награды:
    15
    Jynx, готового решения у меня нет, но могу предложить посмотреть вот этот урок - может быть получится сделать по аналогии?
    Пойду спрошу у автора совет =))
     
     
  14. Jynx

    Новичок
    Jynx
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    4aika_li, с этим уроком я разобралась, всё получилось, хотелось бы ещё со скинами разобраться :redface:
     
     
  15. Burinis

    Ветеран
    Burinis
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Как мне объединить верхнюю и нижнюю части одежды (например, футболку и шорты, чтобы потом сделать комбинезон-шорты с футболкой)?:wall:
     
     
  16. Чернышка

    Новичок
    Чернышка
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Здравствуйте!
    В креаторстве я новичок, пока пробую себя в переводе блюд через программу SimPE. Возник следующий вопрос: как перевести названия блюд в разделах "приготовить" и "сделать партию"? Как-то не очень выглядит, что перевод сделан наполовину.
    Возможно, есть какой урок по переводу модов :smile:
    В игре это выглядит так
    [​IMG]
    [​IMG]
    *****
    Вопрос снят, нашла строки, что были не исправлены. Теперь везде русские названия :biggrin:
     
    Последнее редактирование: 18 май 2018
     
  17. Lamare

    на самом деле нет
    Lamare
    Сообщения:
    9.052
    Симпатии:
    304
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.469
    Награды:
    16
    Jynx, чтобы сделать дефолты, проще всего - взять готовый набор дефолтов и заменить в нем все текстуры на те, которые вам надо. Но дефолтов может быть только четыре, а скинов много, так что вы подумайте над тем, чтобы генетизировать и таунифицировать понравившиеся скинтоны, и добиться большего разнообразия. Если вы понимаете по-английски, я могла бы подсказать уроки.

    Burinis, совместить меши в 3д-редакторе, стало быть. Вы уже знакомы с блендером, милкшейпом или тому подобными пгрограммами?
     
     
  18. Jynx

    Новичок
    Jynx
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Lamare, спасибо, я уже разобралась :smile:
     
     
  19. Хо Ши Мин

    Новичок
    Хо Ши Мин
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Почему-то сразу не догадался сделать эти штуки в виде покрытий для стен.
     
     
  20. Burinis

    Ветеран
    Burinis
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Lamare, с милкшейпом я знаком. Есть ещё Майя и Блендер, но в них я пока начинающий. Извините меня за то, что я так долго не отвечал.

    *****
    И еще вопрос: как мне сделать игру ГТА Вайс Сити для моих симов? Не просто закинуть видеофайлы с прохождением игры в папку Broadcast/Games/<жанр игры>, а сделать так, чтобы мои симы сперва купили ее, а потом играли. Как мне сделать?
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
     
  21. Lamare

    на самом деле нет
    Lamare
    Сообщения:
    9.052
    Симпатии:
    304
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.469
    Награды:
    16
    @AdeLana задала мне вопрос.
    И разрешила перетащить его сюда, чтобы обсуждение не затерялось в недрах лички.

    Итак, говорим про добавление взаимодействий на персонажей. :smile:


    Сразу скажу, у меня нет непосредственного опыта создания таких взаимодействий (многое ведь познается на практике), но в общих чертах я представляю.

    Вас будет интересовать "Social Plug In" (это можно гуглить). Чтобы добавить опцию на персонажа, вы создаете такой объект (social object). В момент нажатия на сима, будь то управляемого или любого другого, игра сканирует наличие таких объектов и добавляет на персонажей подготовленное вами меню. Однако принцип немного отличается от добавления действий к обычным объектам.

    Проще всего создать такой объект, склонировав чужой - либо максисовский, либо пользовательский. Максисовский вариант: SocialDownloadTest (0x7FB44ED9). Очень важно сменить GUID и Fallback GUID. Обязательно сменить! Если оставить Fallback, то при удалении вашего мода, игроки будут награждены печально известным "Super-Duper-Hug", и все вас будут презирать и ненавидеть.

    За будущее меню отвечают две функции (BHAV):
    CT - Object Menu
    CT - Object Menu Command

    Нужно создать их в своем соц.объекте и назвать именно так и никак иначе. Первая - это тест. Вторая - само взаимодействие. Они должны принимать по два параметра. Вот тут начинаются нюансы, в которых я боюсь что-то упустить, поэтому предлагаю заглянуть в эту темку на MTS:
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Судя по теме, параметры такие (названия условны, их также можно назвать param_0 и param_1)

    CT - Object Menu(person, mode)
    person - сим, на которого кликают (его SimID наверно), при этом "Me" - управляемый сим. Если нужно, чтобы действие появилось на активном управляемом симе, этот параметр сравнить с "Me" и пропускать только если оба ID равны (то есть сим кликает сам на себя)
    mode - если 1, то действие будет автономное, если 0 - то нет

    CT - Object Menu Command(person, index)
    person - сим, с которым ведет взаимодействие "Me" (может быть один и тот же сим, если сим взаимодействует сам с собой)
    index - порядковый номер взаимодействия
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2018
     
  22. AdeLana

    Участник
    AdeLana
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    110
    Награды:
    0
    Lamare, нашла ещё несколько тем на MTS (1, 2), читаю, очень всё запутано!
    Пишут, что лучше использовать для клонирования уже исправленный соц. плагин от Echo - тут, только пока не разобралась, там 4 файла, который для чего.
    Как я понимаю клонировать нужно только echo_magicwand_spellset? и задать новый GUID, а как заменить Fallback GUID?
     
     
  23. Lamare

    на самом деле нет
    Lamare
    Сообщения:
    9.052
    Симпатии:
    304
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.469
    Награды:
    16
    Они советуют клонировать объект Echo наверно потому, что там уже многое подправлено, не знаю. Главное убрать все лишнее.
    Если исходить из названия файла, то похоже этот: echo_magicwand_socialobject.package

    Пишут, что его можно обнулить.
    С обычными объектами - я просто вписываю туда основной GUID. С соц.объектом я не уверена, можно ли сделать так же.
     
     
  24. AdeLana

    Участник
    AdeLana
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    0
    Репутация:
    110
    Награды:
    0
    то-есть все цифры на ноль?
    И ещё - как по Гуиду найти объект, ни разу не делала этого! не могу найти SocialDownloadTest (0x7FB44ED9) в своём Object Workshop
     
     
  25. Lamare

    на самом деле нет
    Lamare
    Сообщения:
    9.052
    Симпатии:
    304
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10.469
    Награды:
    16
     
  26. milona

    Новичок
    milona
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Привет! Перейду сразу к сути. В общем, я конвертировала топ из ts3 в ts2, проблема возникла с текстурной картой, почему-то текстурная карта топа конфликтует с картой низа, то есть если у низа в карте находится объект в той же области что и у топа, то топ окрашивается этой деталью из карты низа. Звучит сумбурно, поэтому приложу скрины для наглядности. Кто-то сталкивался с такой проблемой? есть ли у нее решение?
    [​IMG] [​IMG]
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей