1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
     
  2. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Satterlly, я пробовал выделить, но вместо фикса затенения на юбке указатель тянет выделенные вершины за собой
    [​IMG]
    А если несколько раз сбросить и нажать на ту же клавишу V, выдаёт указанную ранее ошибку
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2021
     
  3. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.433
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    Выделяешь, отпускаешь мышь, нажимаешь V, аккуратно ЛКМ - всё! Тянуть ничего не надо
    Потому что они уже разрезаны или ты выделил ещё и фейсы
     
     
  4. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Спасибо! Получилось! Правда, для большей аккуратности я нажал на Enter
    Я посмотрел в игре, но, на мой взгляд, заметных изменений нет
    [​IMG] [​IMG]
    И, кстати, я исправил ещё один дефект на ноге (точнее, их два)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2021
     
  5. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.433
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    Хмм... Ну ладно, по крайней мере, за этот пункт можешь быть спокоен :smile:
    Если ты этц тень сам не наложил на текстуру, то оставляй так
    Правильно, эти дубли нужно всегда удалять
     
    Burinis нравится это.
     
  6. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Satterlly,
    спасибо))

    и ещё есть проблема: кто-нибудь мне скажет, как убрать тень внизу платья, плиз?
    [​IMG]
    проверял диффуз платья, но там всё нормально:
    [​IMG]

    ******************************

    ребята, погодите: мне кажется, это был глюк с нормалями. я попытаюсь пофиксить их через милкшейп с использованием данных меша от оригинальной юбки, потом я снова проверю, что будет дальше.

    ******************************

    оказывается, это действительно был глюк с нормалями. пофиксить получилось

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2021
    Джавалька нравится это.
     
  7. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Burinis нравится это.
     
  8. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Классное платье выходит) Можно осенне=зимние наряды с ним делать ;)
     
    Burinis нравится это.
     
  9. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Хэллоу всем снова! Несколько месяцев назад решил добавить (а точнее, сделать) джинсовый комбинезон-шорты с водолазкой и сделать несколько перекрасок к нему. Не планировал изначально делать свой меш (наверное, из-за лени), поэтому решил брать за основу чужой (с разрешения автора). Наткнулся на вот этот
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    , но вот незадача: его нельзя редактировать вообще, а я хотел добавить сюда стандартные расцветки водолазок от ЕА (тем более, что водолазки авторские). Поэтому решил сделать свой. Только в "Загородной жизни" есть нужный мне джинсовый комбинезон-шорты с кофтой (обычной кофтой, не водолазкой). Пробовал совместить его с ЕАсовской водолазкой, но не стал из-за несовпадения точек в нужных местах. Поэтому я решил брать за основу
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Благодаря полученным ранее навыкам мне удалось объединить два меша LOD0 в один.
    [​IMG]

    Теперь перехожу к проблеме: как мне адаптировать эту работу под LOD1-3? Открыв комбинезон от Leeleesims1 в Sims 4 Studio, я заметил, что на всех уровнях деталей количество полигонов и вершин одинаковое (точнее, LOD1-3 равны LOD0). Как мне быть?
     
    Последнее редактирование модератором: 27 дек 2021
     
  10. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    tukete, Satterlly, Дэнни Калифорния, 4aika_li, Меридит, b-lust, я уже задал вопрос на другом сайте, и мне подсказали, что нужно использовать модификатор "Decimate". Вот только возникает ещё вопрос: как его применить так, чтобы не образовывалось дыр в меше? Похоже, что автор, который делал комбинезон, не стал заморачиваться с созданием низкополигональных лодов почему-то.
     
     
  11. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.535
    Симпатии:
    512
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.977
    Награды:
    14
    я делаю лод1 на параметр 0.75 а потом лоды 2 и 3 на 0.5. дырки бывают иногда, но маленькие и на лодах2-3 незаметны потому что далеко. если совсем без дырок хочешь то перед decimate надо убрать все дубли, но тогда надо будет опять обрабатывать края edge split чтобы не было теней на каждом лоде

    но конечно проверяй все лоды в игре чтобы не было такого или такого
     
     
  12. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    tukete, а как это сделать? и как поправлять ноги, руки и шею? у меня блендер 2.76
     
     
  13. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Почему домик тонет? Площадку выровняла (есть клеточки), даже плитку положила - все равно дом не стает на гору. И клавишей 9 не поднять( Что делать? Зачем изменение ландшафта, если нельзя поместить дом на горе :mad:

    [​IMG]
     
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    5.768
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
     
  15. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Вроде ж была такая опция как более плавная настройка крыши? Может кто помнит-знает комбинацию клавиш для включения этой опции?..
     
     
  16. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Именно формы крыши? Там же есть круглые штучки, за которые тянуть надо.
    А чтобы дополнительные появились - жмешь shift+С.
     
     
  17. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Народ! Как мне заставить Sims4Studio нормально импортировать меш LOD1? А то у меня получается так, что S4S вместо того, чтобы заменить стандартный меш поверх импортируемого, как бы накладывает измененный мною меш поверх стандартного. Делал всё так же, как и в случае с платьем, по этому видеоуроку.
    [​IMG]

    [​IMG]


    Точно так же я делал и с мешем LOD0, но он нормально импортировался. Как мне быть?
     
     
  18. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.433
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    А ты проверь к-тво групп у lod 0 и lod 1. Подозреваю, что у второго их меньше
    А вообще, чтобы не запариваться, бери клон у белья (базовый, он ещё на манекене с4с светится), у него везде по одной группе и нефиг мучится, если честно

    Ежели дело не в этом, то тут мб глюк игры и студии :dontknow2:

    Возможно, тут есть кто-то, кто чот шарит в создании объектов
    У меня проблема: всё, что не создаю, имеет уродливую тень, при чём именно вне помещения, вот типа такого (проплешины возле булочек)

    [​IMG]

    Если брать клон, где нет отдельного лода тени, то эта проблема исчезает, но появляется другая: страшно рваная тень просто везде на меше. Если лод тени таки присутствует, то тень какбэ норм, но появляются проплешины. Вот не знаю, где косяк, ибо я проверяла и чужие файлы, и несколько уроков лопатила, и всё делаю правильно, но ЭТО просто капэць :wacko:
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2022
     
  19. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Satterlly, всмысле?
     
     
  20. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.433
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    В смысле, что ты, когда создаёшь что-то для симс 4, сперва в студии выбираешь какой-то игровой объект (меню create 3d-mesh). Это и есть клон. У тебя он хз какой и я тебе говорю, брать этот: yfTop_UnderwearSexy_Salmon
    Лень скринить, так что поищи по тому, что написано выше. У всех его лодах по 1 группе (s4studio_mesh_0) и не надо парится, на сколько частей каждый лод делить нужно
     
     
  21. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Satterlly, я пробовал, но туда ни один меш от рубашки вообще не импортируется :frown:
    даже если я в блендере стандартную модель заменю белья заменю на свою рубашку, s4s не принимает, блин:wall:
     
     
  22. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.433
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    Как это? ОО
    Это сделал?
     
     
  23. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Satterlly, это где? на рубашке или белье?

    **********************

    Satterlly, спасибо! я уже понял, в чём причина: надо было применить модификатор "Decimate" и немного уменьшить количество полигонов до значений ниже оригинальных. никаких дыр не образовалось при этом. Затем во вкладке "Scene" и разделе "S4Studio CAS Tools" в поле GEOM нужно было выставить значение так же, как в оригинальном меше.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2022
     
  24. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    tukete, Satterlly, привет ещё раз! Как мне пофиксить нормали:
    [​IMG]
    Хотел поправить нормали через милкшейп, но выяснилось, что там просто ТРЭШ!!!
    [​IMG]
    Просматривал предложенные вами
    , но, к сожалению, они оказались бесполезны:cry2::wall:

    Как мне быть?
     
     
  25. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Сообщения:
    356
    Симпатии:
    1.433
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    294
    Награды:
    1
    Не понятно, зачем ты пошёл править их в милк, если у тебя есть блендер :dontknow2:Ну, да ладно...
    Без понятия, что ты там такого накрутил, но, на глаз, поищи how to remove doubles in blender
    Потому что на 2-м скрине у тебя на рукавах дубли, и по бокам тоже, а для ворота попробуй это:
     
     
  26. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Satterlly, я, кажется, использовал три меша: от белья и двух рубашек (из базовой и каталога "на заднем дворе"). подозреваю, что из-за этого подпортились нормали
    Satterlly, tukete, а вот здесь это оказалось не так удобно по сравнению с платьем. Может кто-нибудь подскажет мне инструмент наподобие "Manual Edit" и "Extended Manual Edit" в Милкшейпе?

    **************************

    Добавлю 10.01.2022: Satterlly, tukete, ладно, я на этот раз решил бросить блендер и вернуться к TS4 CAS Tools и Милкшейпу, пусть хоть и устаревшему, но зато там нормали мне уже удалось поправить. В результате всё стало как на оригинальном меше рубашки из "На заднем дворе":
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2022
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей