1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Dismiss Notice

Помощь по креаторству в Симс 4

Discussion in 'Комната креаторов по Симс 4' started by Dara_Savelly, Aug 19, 2014.

Moderators: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Messages:
    7,946
    Likes Received:
    1,045
    Trophy Points:
    235
    Gender:
    Female
    Репутация:
    7,142
    Awarded Medals:
    17
     
    Top
  2. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    964
    Likes Received:
    293
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Satterlly, я пробовал выделить, но вместо фикса затенения на юбке указатель тянет выделенные вершины за собой
    [​IMG]
    А если несколько раз сбросить и нажать на ту же клавишу V, выдаёт указанную ранее ошибку
     
    Last edited by a moderator: Dec 20, 2021
     
    Top
  3. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Messages:
    356
    Likes Received:
    1,434
    Trophy Points:
    60
    Gender:
    Female
    Репутация:
    294
    Awarded Medals:
    1
    Выделяешь, отпускаешь мышь, нажимаешь V, аккуратно ЛКМ - всё! Тянуть ничего не надо
    Потому что они уже разрезаны или ты выделил ещё и фейсы
     
     
    Top
  4. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    964
    Likes Received:
    293
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Спасибо! Получилось! Правда, для большей аккуратности я нажал на Enter
    Я посмотрел в игре, но, на мой взгляд, заметных изменений нет
    [​IMG] [​IMG]
    И, кстати, я исправил ещё один дефект на ноге (точнее, их два)
    [​IMG]
     
    Last edited by a moderator: Dec 20, 2021
     
    Top
  5. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Messages:
    356
    Likes Received:
    1,434
    Trophy Points:
    60
    Gender:
    Female
    Репутация:
    294
    Awarded Medals:
    1
    Хмм... Ну ладно, по крайней мере, за этот пункт можешь быть спокоен :smile:
    Если ты этц тень сам не наложил на текстуру, то оставляй так
    Правильно, эти дубли нужно всегда удалять
     
    Burinis likes this.
     
    Top
  6. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    964
    Likes Received:
    293
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Satterlly,
    спасибо))

    и ещё есть проблема: кто-нибудь мне скажет, как убрать тень внизу платья, плиз?
    [​IMG]
    проверял диффуз платья, но там всё нормально:
    [​IMG]

    ******************************

    ребята, погодите: мне кажется, это был глюк с нормалями. я попытаюсь пофиксить их через милкшейп с использованием данных меша от оригинальной юбки, потом я снова проверю, что будет дальше.

    ******************************

    оказывается, это действительно был глюк с нормалями. пофиксить получилось

    [​IMG]
     
    Last edited: Dec 20, 2021
    Джавалька likes this.
     
    Top
  7. tukete

    хочу спать
    tukete
    Messages:
    1,535
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    130
    Gender:
    Female
    Репутация:
    1,977
    Awarded Medals:
    14
    Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**
     
    Burinis likes this.
     
    Top
  8. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Messages:
    3,675
    Likes Received:
    973
    Trophy Points:
    180
    Gender:
    Female
    Репутация:
    3,506
    Awarded Medals:
    9
    Классное платье выходит) Можно осенне=зимние наряды с ним делать ;)
     
    Burinis likes this.
     
    Top
  9. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    964
    Likes Received:
    293
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Хэллоу всем снова! Несколько месяцев назад решил добавить (а точнее, сделать) джинсовый комбинезон-шорты с водолазкой и сделать несколько перекрасок к нему. Не планировал изначально делать свой меш (наверное, из-за лени), поэтому решил брать за основу чужой (с разрешения автора). Наткнулся на вот этот
    Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**
    , но вот незадача: его нельзя редактировать вообще, а я хотел добавить сюда стандартные расцветки водолазок от ЕА (тем более, что водолазки авторские). Поэтому решил сделать свой. Только в "Загородной жизни" есть нужный мне джинсовый комбинезон-шорты с кофтой (обычной кофтой, не водолазкой). Пробовал совместить его с ЕАсовской водолазкой, но не стал из-за несовпадения точек в нужных местах. Поэтому я решил брать за основу
    Скрытое содержание:
    **Скрытое содержание: Содержание скрытого текста может увидеть только (группы пользователей: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер).**
    Благодаря полученным ранее навыкам мне удалось объединить два меша LOD0 в один.
    [​IMG]

    Теперь перехожу к проблеме: как мне адаптировать эту работу под LOD1-3? Открыв комбинезон от Leeleesims1 в Sims 4 Studio, я заметил, что на всех уровнях деталей количество полигонов и вершин одинаковое (точнее, LOD1-3 равны LOD0). Как мне быть?
     
    Last edited by a moderator: Dec 27, 2021
     
    Top
  10. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    964
    Likes Received:
    293
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    tukete, Satterlly, Дэнни Калифорния, 4aika_li, Меридит, b-lust, я уже задал вопрос на другом сайте, и мне подсказали, что нужно использовать модификатор "Decimate". Вот только возникает ещё вопрос: как его применить так, чтобы не образовывалось дыр в меше? Похоже, что автор, который делал комбинезон, не стал заморачиваться с созданием низкополигональных лодов почему-то.
     
     
    Top
  11. tukete

    хочу спать
    tukete
    Messages:
    1,535
    Likes Received:
    516
    Trophy Points:
    130
    Gender:
    Female
    Репутация:
    1,977
    Awarded Medals:
    14
    я делаю лод1 на параметр 0.75 а потом лоды 2 и 3 на 0.5. дырки бывают иногда, но маленькие и на лодах2-3 незаметны потому что далеко. если совсем без дырок хочешь то перед decimate надо убрать все дубли, но тогда надо будет опять обрабатывать края edge split чтобы не было теней на каждом лоде

    но конечно проверяй все лоды в игре чтобы не было такого или такого
     
     
    Top
  12. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    964
    Likes Received:
    293
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    tukete, а как это сделать? и как поправлять ноги, руки и шею? у меня блендер 2.76
     
     
    Top
  13. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Messages:
    3,675
    Likes Received:
    973
    Trophy Points:
    180
    Gender:
    Female
    Репутация:
    3,506
    Awarded Medals:
    9
    Почему домик тонет? Площадку выровняла (есть клеточки), даже плитку положила - все равно дом не стает на гору. И клавишей 9 не поднять( Что делать? Зачем изменение ландшафта, если нельзя поместить дом на горе :mad:

    [​IMG]
     
     
    Top
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Messages:
    2,575
    Likes Received:
    7,177
    Trophy Points:
    190
    Репутация:
    2,526
    Awarded Medals:
    9
     
    Top
  15. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Messages:
    3,675
    Likes Received:
    973
    Trophy Points:
    180
    Gender:
    Female
    Репутация:
    3,506
    Awarded Medals:
    9
    Вроде ж была такая опция как более плавная настройка крыши? Может кто помнит-знает комбинацию клавиш для включения этой опции?..
     
     
    Top
  16. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Messages:
    1,761
    Likes Received:
    5,742
    Trophy Points:
    180
    Gender:
    Female
    Репутация:
    5,196
    Awarded Medals:
    18
    Именно формы крыши? Там же есть круглые штучки, за которые тянуть надо.
    А чтобы дополнительные появились - жмешь shift+С.
     
     
    Top
  17. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    964
    Likes Received:
    293
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Народ! Как мне заставить Sims4Studio нормально импортировать меш LOD1? А то у меня получается так, что S4S вместо того, чтобы заменить стандартный меш поверх импортируемого, как бы накладывает измененный мною меш поверх стандартного. Делал всё так же, как и в случае с платьем, по этому видеоуроку.
    [​IMG]

    [​IMG]


    Точно так же я делал и с мешем LOD0, но он нормально импортировался. Как мне быть?
     
     
    Top
  18. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Messages:
    356
    Likes Received:
    1,434
    Trophy Points:
    60
    Gender:
    Female
    Репутация:
    294
    Awarded Medals:
    1
    А ты проверь к-тво групп у lod 0 и lod 1. Подозреваю, что у второго их меньше
    А вообще, чтобы не запариваться, бери клон у белья (базовый, он ещё на манекене с4с светится), у него везде по одной группе и нефиг мучится, если честно

    Ежели дело не в этом, то тут мб глюк игры и студии :dontknow2:

    Возможно, тут есть кто-то, кто чот шарит в создании объектов
    У меня проблема: всё, что не создаю, имеет уродливую тень, при чём именно вне помещения, вот типа такого (проплешины возле булочек)

    [​IMG]

    Если брать клон, где нет отдельного лода тени, то эта проблема исчезает, но появляется другая: страшно рваная тень просто везде на меше. Если лод тени таки присутствует, то тень какбэ норм, но появляются проплешины. Вот не знаю, где косяк, ибо я проверяла и чужие файлы, и несколько уроков лопатила, и всё делаю правильно, но ЭТО просто капэць :wacko:
     
    Last edited: Jan 7, 2022
     
    Top
  19. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    964
    Likes Received:
    293
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Satterlly, всмысле?
     
     
    Top
  20. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Messages:
    356
    Likes Received:
    1,434
    Trophy Points:
    60
    Gender:
    Female
    Репутация:
    294
    Awarded Medals:
    1
    В смысле, что ты, когда создаёшь что-то для симс 4, сперва в студии выбираешь какой-то игровой объект (меню create 3d-mesh). Это и есть клон. У тебя он хз какой и я тебе говорю, брать этот: yfTop_UnderwearSexy_Salmon
    Лень скринить, так что поищи по тому, что написано выше. У всех его лодах по 1 группе (s4studio_mesh_0) и не надо парится, на сколько частей каждый лод делить нужно
     
     
    Top
  21. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    964
    Likes Received:
    293
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Satterlly, я пробовал, но туда ни один меш от рубашки вообще не импортируется :frown:
    даже если я в блендере стандартную модель заменю белья заменю на свою рубашку, s4s не принимает, блин:wall:
     
     
    Top
  22. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Messages:
    356
    Likes Received:
    1,434
    Trophy Points:
    60
    Gender:
    Female
    Репутация:
    294
    Awarded Medals:
    1
    Как это? ОО
    Это сделал?
     
     
    Top
  23. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    964
    Likes Received:
    293
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Satterlly, это где? на рубашке или белье?

    **********************

    Satterlly, спасибо! я уже понял, в чём причина: надо было применить модификатор "Decimate" и немного уменьшить количество полигонов до значений ниже оригинальных. никаких дыр не образовалось при этом. Затем во вкладке "Scene" и разделе "S4Studio CAS Tools" в поле GEOM нужно было выставить значение так же, как в оригинальном меше.
     
    Last edited: Jan 7, 2022
     
    Top
  24. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    964
    Likes Received:
    293
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    tukete, Satterlly, привет ещё раз! Как мне пофиксить нормали:
    [​IMG]
    Хотел поправить нормали через милкшейп, но выяснилось, что там просто ТРЭШ!!!
    [​IMG]
    Просматривал предложенные вами
    , но, к сожалению, они оказались бесполезны:cry2::wall:

    Как мне быть?
     
     
    Top
  25. Satterlly

    Продвинутый
    Satterlly
    Messages:
    356
    Likes Received:
    1,434
    Trophy Points:
    60
    Gender:
    Female
    Репутация:
    294
    Awarded Medals:
    1
    Не понятно, зачем ты пошёл править их в милк, если у тебя есть блендер :dontknow2:Ну, да ладно...
    Без понятия, что ты там такого накрутил, но, на глаз, поищи how to remove doubles in blender
    Потому что на 2-м скрине у тебя на рукавах дубли, и по бокам тоже, а для ворота попробуй это:
     
     
    Top
  26. Burinis

    Активист
    Burinis
    Messages:
    964
    Likes Received:
    293
    Trophy Points:
    75
    Gender:
    Male
    Репутация:
    145
    Awarded Medals:
    0
    Satterlly, я, кажется, использовал три меша: от белья и двух рубашек (из базовой и каталога "на заднем дворе"). подозреваю, что из-за этого подпортились нормали
    Satterlly, tukete, а вот здесь это оказалось не так удобно по сравнению с платьем. Может кто-нибудь подскажет мне инструмент наподобие "Manual Edit" и "Extended Manual Edit" в Милкшейпе?

    **************************

    Добавлю 10.01.2022: Satterlly, tukete, ладно, я на этот раз решил бросить блендер и вернуться к TS4 CAS Tools и Милкшейпу, пусть хоть и устаревшему, но зато там нормали мне уже удалось поправить. В результате всё стало как на оригинальном меше рубашки из "На заднем дворе":
    [​IMG]
     
    Last edited: Jan 10, 2022
     
    Top
Moderators: 4aika_li

Share This Page