1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

История эпох (тест)

Тема в разделе "Прочие длинные челленджи (Sims 4)", создана пользователем manjaf, 18 фев 2022.

  1. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Минимальные требования:
    :sims4: :sims4or: :sims4gt: :sims4s: :sims4cotl:

    Машина времени еще не построена, но у вас уже есть реальный шанс спуститься вниз по исторической лестнице и подняться по ней вверх проходя вместе со своими подопечными эпоху за эпохой. Этот челлендж основан на общем историческом опыте человечества, и тут есть место насилию, жестокости и несправедливости. Особенно в первых эпохах. Если это вас угнетает и печалит, то мы приносим свои искренние сожаления, но такова историческая реальность развития человеческой цивилизации.
    Проходя испытание, вы можете заметить, что многие правила не меняются между эпохами. История не движется быстро, но будьте уверены, что каждая эпоха приносит с собой новые задачи и новые достижения позволяя вам в полной мере прочувствовать как сложно было продвигаться человечеству к сегодняшнему дню. Ваши симы поначалу будут жить в очень тяжелых условиях, но их усилия не будут напрасны постепенно мир будет становиться лучше, а жизнь легче.


    ВНИМАНИЕ!!! Правила еще не до конца дописаны и не утверждены. Возможна только тестовая игра за которую вы не получаете короны. Открытие тестовых тем ТОЛЬКО по согласованию с модератором.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.


    Яр Славич
    Основатель. По сути, этим все сказано.Ах да, чистокровный человек.

    Мирания Дикия
    Первая супруга Яра. Стала бесплодной после первых родов. К сожалению, их сын Влад, умер еще ребенком.Мирания - маг.
    Лиана Дикая
    Вторая супруга Яра, и родная сестра Мирании. Умерла родами, ее дочь Миа также умерла еще ребенком.Лиана - русалка.
    Фетия Дикая
    Третья жена Яра и сестра Лианы и Мирании. Умерла родами вместе с младенцем.Человек

    Илирия Май
    Человек, четвертая супруга Яра. Не перенесла родов. Ее дочь Киа погибла малышом.
    Анемон Сиа
    Пятая супруга, она и малыш не выжили. Русалка.

    Мира Делароза
    Шестая супруга. Человек. Ее дочь Олия, стала наследницей в следующей эпохе.
    Милена Левис
    Седьмая супруга. Русалка. Ее дети Миро и Кара выжили и перешли в новую эпоху.
    Марвен Темная Восьмая и последня супруга основателя. Вампир. Ее сын Мерф выжил и перешел в новую эпоху.
    Олия Славич наследница второго поколения, дочь основателя Яра Славича и Миры Делароза.
    Рафаэль Парата супруг наследницы второго поколения Олии Славич. Маг. Их дочь Аника стала наследницей третьего поколения. Еще у пары родился сын Трини. Он выжил и перешел в следующую эпоху.

    Миро Славич сын основателя Яра Славича и Милены Левис, человек. Покинул династию основав побочную ветвь.
    Кара Славич дочь Яра Славича и милены Левич, человек. Покинула династию основав побочную ветвь.

    Мёрф Славич сын Яра Славича и Марвен Темной, вампир. Остался в династии перейдя в следующую эпоху.
    Алия Диве супргуга Мерфа Славича и мать его дочери Анны. Человек. После рождения Анны, покинула династию.
    Аника Славич
    наследница третьего поколения, потерявшая право наследования потому как не смогла родить сына. Ее дочери Лилия и Танина. Умерла на династийном лоте.
    Мигель Капо муж наследницы третьего поколения, не выполнив задачи по рождению сына ушел в след за женой.

    Анна Славич стала обращенным некромантом. Семьи не имеет, заменит на лоте выселенного отца, Мёрфа Славича.

    Трини Славич младший сын Олии и Рафаэля. Маг. Перехватил эстафету наследования у сестры. Его сын, Илья стал наследником четвертого поколения.
    Иника Сокол супруга Трини, мать наследника четвертого поколения. В браке с Трини родила еще дочь Санию и мальчика Игоря, оба младших ребенка остались на с ней, и были удалены из семьи.
    Танина Славич дочь Аники Славич и Мигеля Капо, переехала в новую эпоху вместе с наследником и впоследствии стала Некромантом. Вместе с новым наследником отправится в Средневековье.

    Лилия Славич дочь Аники Славич и Мигеля Капо. Покинула семью не переходя в новую эпоху.
    Сания Славич сестра родная сестра Ильи, осталась с матерью на лоте и не участвовала в Античной эпохе.

    Илья Славич наследник и главное лицо эпохи Античности.

    Алория Паеуали первая супруга Ильи, в браке родилась дочь Ромелия, покинувшая лот не переходя в новую эпоху и сын Тинто, наследник следующей эпохи Средневековья.
    Иона Лисовия вторая супруга Ильи, в браке с ней родилась дочь Евгения последовавшая за наследником в следующую эпоху.
    Тинто Славич наследник возглавивший династию в эпоху Средневековья, на этапе Крестьянства. И сумевший выбиться в Рыцари.

    Мирта Лавка первая супруга Тинто. Подарила ему двух дочерей Тани и Нину, после чего стала бесплодной и погибла.
    Наоми Сибата вторая супруга наследника, родившая ему трех сыновей Витара, Миху и Любара.

    Ромелия Славич старшая сестра Тинто, покинувшая семью когда он был еще ребенком.
    Евгения Славич младшая сестра Тинто, переехавшая с ним в эпоху Средневековья.


    ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

    Тани Славич,дочь главы рода Тинто от первого брака Погибла в крестьянском сословии от Чумы
    Нина Славич, дочь главы рода ТИнто от первого брака. Стала любовницей короля и родила ему сына Владимира. Покинула лот выйдя замуж за барона Догса

    Миха Славич, сын главы рода Тинто от второго брака.
    Любар Славич, сын главы рода Тинто от второго брака.

    Витар Славич, сын главы рода Тинто от второго брака. Был временным наследником до взросления своего племянника Владимира.
    Кэтрин Фудзивара, супруга Витара. Мать Корвина Славич и Илерии Славич

     
    PetraLanteer, zekaterina, Sirenia и 27 другим нравится это.
     
  2. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Я так понимаю с Древнего мира? На самом деле опираться можно на технологии данного времени. Особенно это касается декора. Функциональные предметы обычно перечислены.
    С древнего мира разрешен камин, в эпоху земледельцев его еще нет поскольку еще не освоена каменная кладка и люди не открыли свойства глины и керамики.
    Можете оставить, а можно и продать Музыкальные инструмент, в частности гитара стене доступна с Античности.
    Да, согласна. Сделаю для каждой эпохи.
    Любые два из 4, просто женщинам априори не доступна механика.
    Действие смотреть из дружеских. Качает бешено навык. Потом после 4 уровня, спросить про мир, и спросить почему.
    В Древнем мире - да, уже есть письменность и симы могут писать.
    Книжные шкафы можно, но нельзя покупать через них. Книги до Античности это очень редкий и дорогой това. Про покупку книг в правилах уже есть пунктю
    Можно будет в Возраждение. Пока нельзя
    Можно по всякому.
    Нет, там это правило не действует, иначе теряется смысл поездки.
    Можно расположить на домашнем, на соседском не так удобно.
    Через комп, или тот же телефон. Понятно что тут как и со сменой ЖЦ это чисто техническое действие.
    Хороший вопрос, я бы включила. Не знала что их можно отключать. С ними интереснее и сложнее играть.
     
    Asara и Trikcter нравится это.
     
  3. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    967
    Баллы:
    120
    Репутация:
    1.828
    Награды:
    3
    Почему не доступна?
    Я, кажется, догадываюсь, но по этой логике мужчинам не доступны вязание и вышивка. И кулинария тогда чисто женское занятие. И стирка. И воспитание.
    А в какой-то мере даже садоводство. Ибо огородом традиционно занимались женщины и дети, а мужчины работали в полях и охотились.

    Тут бы я поспорила. Не так уж они и усложняют жизнь, а кое-где даже облегчают, ибо дают кучу положительных мудлетов. Отрицательных тоже, но тут уже зависит от стиля игры. И, как по мне, предпочтения уже достаточно усложняют в смысле негативных эмоций. Может оставим на усмотрение игрока? Или за них дополнительный балл?
     
    Asara нравится это.
     
  4. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Не соглашусь с воспитанием, воспитание во все времена это забота обоих родителей. Просто в разной степени.
    Будем еще думать, и конечно надо послушать мнение других игроков.
     
    Trikcter нравится это.
     
  5. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    Я в своей игре всегда включал, но в начальных эпохах появляются "На свежем воздухе" (дает положительный мудлет, когда сим ловит рыбу, занимается садоводством и т.д., но когда он находится в четырех стенах отрицательный мудлет)
    Еще может появиться Технофоб, что очень полезно для соблюдения антуража бестехнологичной эпохи.
    Больше никаких ОЖ не появлялось. Думаю можно оставить, предпочтения же оставляем.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2022
    manjaf нравится это.
     
  6. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Мне не нравятся образы жизни. Например, я прокачала симу альпинизм и он полюбил лазать по горам. А потом я начала качать ему что-то другое, и всю жизни он в горах больше не был. А дебафы от того, что он по скалам не лазает, прилетают еще долго.
    Ну, это касаемо вообще игры, а не конкретно этого челленджа. Тут я пока не знаю, как с этим будет.
     
    manjaf нравится это.
     
  7. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Я бы не сказала, что они облегчают сильно жизнь, а вот усложнить могут.
    Я нахватала целый букет ОЖ. Точные названия не помню сейчас, но примерно:

    1) на свежем воздухе. Он помогает, тут соглашусь.

    2) Без уз любви. Тут в целом не холодно, не жарко мне было

    3) активный ОЖ получили пока жили на островах, но переехали Оазис и выполз отрицательный мудлет, бегом не решает проблему

    4) Любитель острых ощущений (вроде так)...


    Вот это вообще такой себе ОЖ...
    Когда полыхали костры симка стояла и радовалась, даже если кто-то загорался, она вместо того чтобы тушить, хлопала в ладоши

    5) Ну и технофобия, кто-то поймал, в целом тоже полезно.

    Еще отрицательная штука, пока сим теряет ОЖ, у него вылазят отрицательные мудлеты.

    Я за ОЖ так как они с одной стороны могут и помочь в чем-то, но и с трудностями из-за них я тоже сталкивалась
     
    Дэнни Калифорния и manjaf нравится это.
     
  8. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.752
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Trikcter, добавлю еще для общего развития что с действием "смотреть" еще горшок хорошо качается, но для этого нужно чтоб было как минимум два тоддлера. Один на горшке, а второй, собсна, наблюдает :hihi:

    По поводу ОЖ: не вижу смысла как-то дополнительно регламентировать их и вводить какие-то допбаллы за использование. Есть такая опция - хорошо, нет - тоже окей. Не гуд только в течении прохождения включать и выключать по надобности. С ОЖ играть не сложно если знаешь как, а если не знаешь как, то так вообще еще интересней же, разве нет?)

    По поводу навыков еще имею сказать: список их в игре не такой уж большой, поэтому надо немного гибче и проще относиться к тому как их разбрасывают по механике самого челленджа. Тут все равно все относительно и упарываться совсем в реализм не выйдет. Тем более в вопросах кто-чего умел и мог когда-то там - это ну оооочень субъективно. В конце-концов, вон при грамотном расчете часть первого поколения может успеть пожить еще аж в третьей эпохе, и это ну... типа норм, не смущает) или зож тот же, о котором вот уж точно понятия не имели раньше, мы используем потому что это одна из технических возможностей не провалиться в первой же эпохе :pardon:
     
    canfettivil, dzidzi, Trikcter и ещё 1-му нравится это.
     
  9. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Вообще, наблюдая за разными челленджами вроде этого, колонизации, апика и иже с ними, понимаю, что я вообще не знаю игру. Как бросила еще в 18-м году вести династию, так заходить стала набегами, примерно раз в 2-3 месяца, поэтому очень многих тонкостей не знаю. Тоддлеров и младенцев вообще не люблю, поэтому, если у семьи появились мелкие, переключаюсь на другую, пока эти мелкие не подрастут, либо кодом постоянно максю потребности и убираю негативные мудлеты чере МС-коммандер.
    Вот смотрю как у вас тут все ладно получается, и вздыхаю над своей пробой сыграть историю эпох. У меня все симы безостановочно горят, тупят, не едят, а потом едва успевают поесть, чтобы не загнуться. Русалок в семье нет, а потому все вечно грязные и недовольные.
    Где б почитать про все тонкости за последние 4 года?
    Никогда не использовала у малышей опцию "смотреть". Все навыки качала игрушками/книжками/горшком/общением. Пялиться на разные предметы запрещала всем, и детям и взрослым. Потому как бесит то, что при покупке новой вещи они сразу прутся посмотреть "а что это?"
    И вообще - мой стиль игры - минимум общения, максимум кача навыков и как итог зарабатывания денег потом, чтобы переехать в дом покруче. Стройкой обычно для себя не занимаюсь, ибо в симах люблю кач навыков и генетику. А строить красиво я еще и не умею. У меня почти всегда это коробка.
    В общем, все кто проходят подобные сложные челленджи - герои!

    Наверное, не Анна, а Алия покинула? Вот что значит - человек заработался:smile:
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2022
    canfettivil, dzidzi и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  10. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Булик, Персефона, Дэнни Калифорния, Asara, всем привет, и простите за долгий ответ. Выпала немного в реал.

    Про образы всех услышала, как итог мы их оставим они добавляют игре дополнительный вкус, как специя.

    Отличный гайд именно по этому челленджу можно посмотретьтут.
    Спасибо, неправильное окончание, а как поменяло смысл... Исправила.
     
    Gulia и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  11. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Спасибо, на досуге почитаю.
    У меня вопросик: каков процент русалок, магов и прочих сверхов должен содержаться среди подселяемых в качестве потенциальных супругов симах, чтобы это не было читерством? Вот у меня подселены 3 семьи по 8 членов и одна из 5. Моему персонажу встретилась одна, я выбрала еще двух из ее дома при заселении, чисто по внешности, потому что не помню кто там кто есть, и получила семью из 4-х обычных людей. И вообще сверхов там ничтожно мало. А это ни фига не облегчает жизнь. Основатель или один из супругов может быть любым сверхом? Исключений нет?
     
     
  12. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.752
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
     
  13. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Ограничений вообще никаких нет, по сути итак хватает проблем и без этого усложнения. Так что можно хоть весь город сначала русалками заселить, а потом всех убрать и заселить магинями.
    Основатель строго человек. Супруги по расе кто угодно, кроме НЛО.
     
    Trikcter нравится это.
     
  14. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    967
    Баллы:
    120
    Репутация:
    1.828
    Награды:
    3
    Я тут нашла в правилах касательно древнего мира такой вот пункт: Вы можете повлиять на пол ребенка только в первые роды. Кхм... Я, честно говоря, думала, что вообще нельзя влиять... Но это даже гуд. Только как же тогда с этим обстоит дело в остальные эпохи? Можно влиять или нет?

    По поводу навыков. Не хочу быть занудой, но всё же считаю, что это не совсем честно. Хотя могу принять, как патриархальные загоны и возражать не стану.
    Но в своей игре в таком случае запрещаю мужикам готовить, стирать, вышивать и вязать. Сомнительная мстя, но всё же :displeased:

    И что там по итогу по ОЖ? Обязательно или нет? Лично я за любой вариант. В моем случае проблема заключается только в том, что я про них забыла и отыграла без них аж две эпохи. Просто если бы это было указано в общих правилах как обязательный пункт, я бы просто при настройке игры проверила и включила, а так даже внимания на это не обратила. И что теперь делать? Включать или не надо уже?

    И ещё, manjaf, огромное спасибо, что так оперативно перечислила все Жизненные цели по эпохам! Ты невероятно облегчила мне жизнь! :hug:

    Я тут чуть-чуть добавлю, ок? Появилась ещё парочка вопросов.
    Можно ли покупать и использовать чашу для приготовления напитка из корня кавы?
    Можно покупать корзину для белья?
    И простите, если я туплю, но для свадьбы же можно купить арку?

    Ну и ещё раз отредактирую сообщение (надеюсь, последний):D
    На счет первых трех предпочтений. Их нужно кубиком выбирать для всех персонажей? Или только для вновь прибывших?
    И из какой категории нужно выбирать? Из всех или только из увлечений?
     
    Последнее редактирование: 17 апр 2022
    Gulia нравится это.
     
  15. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Это новое, пока думаю над тем оставить или нет. По хорошему конечно для усиления достоверности стоит это убрать, и рожать пока не появится мальчик или передавать наследование другой ветке. У себя в тесте буду пробовать без этого.
    Это именно патриархат и игровыми способами мы его осуществляем.
    Обязательно. Пропишу в правилах.
    Да, можно. С Античности, приравняем ее к вину.
    В Древнюю эпоху обязательно! Это есть в правилах.
    Можно. Только в стилистике времени. Но вообще свадьба возможно и без неее.
     
    Trikcter и Asara нравится это.
     
  16. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Я скажу своё мнение, я за полный рандом))) это добавляет сложности и реализма. Раньше прибегали к народным средствам, для рождения детей определённого пола, но как теперь известно, они не работали:smile:
     
    manjaf нравится это.
     
  17. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Я за то, чтобы не влиять на пол ребенка. В реале это можно сделать только когда делаешь ЭКО, вроде. А может, и нельзя. Не уверена. А влиять на пол естественным путем не может никто. Я всего пару раз делала это в своей игре, а так не практикую и не буду практиковать.
     
    manjaf нравится это.
     
  18. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Можно, но по закону вроде только при определенных заболеваниях можно на это влиять, а так нельзя.
    В династиях, я не вижу ничего плохого, чтобы влиять на пол ребенка, если нужно для интересного сюжета.
    Но тут при патриархате очень читерно мне кажется.

    Меня интересует еще вопрос насчет 10 детей. Какие дети идут в счет? 1 поколение? Вся эпоха? или это должны быть все дети наследника?
     
     
  19. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    967
    Баллы:
    120
    Репутация:
    1.828
    Награды:
    3
    Мне тоже кажется, что влиять на пол - читерно. Я за то, чтобы не влиять.

    Что значит по другой ветке?

    Я за то, чтобы при отсутствии наследника мужского пола, передавать "главенство" через замужество старшей дочери. Мне кажется это логично и реалистично вполне.
    Может так "фамилия" и прерывается, но род-то продолжается.

    Я вот например и вовсе хочу вести свою "родословную" чисто по женской линии. В условиях патриархата естественно.
     
     
  20. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    я так понимаю, что это когда у тебя наследница поколения была девушкой, но не смогла родить наследника, то переходит к побочнику, который смог оставить мальчика в этом поколение
     
     
  21. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Дети текущей эпохи. Но не обязательно все дети должны быть от наследника.
    В патриархате, наследование передавалось Дяде или его сыну, если в основной ветви нет наследника мужского пола. и только если девочка оставалась ЕДИНСТВЕННОЙ живой представительницей рода то тогда ее делали наследницей, причем все права были у ее мужа, а не у нее лично.
     
    Asara нравится это.
     
  22. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Это если эпоха займёт одно поколение? А если несколько поколений? К примеру не будет хватать баллов для перехода? То считать только в одном поколение?
     
     
  23. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Смотри. Мы переходим в Древнюю эпоху наследник подросток. Вот его дети и дети его братьев и сестер участвуют в гонке Д10. Т.е. новая эпоха у тебя по любас не начнется если не будет хватать баллов. даже если ребенок текущего главы достигнет нужного возраста.
     
    Asara и Персефона нравится это.
     
  24. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    967
    Баллы:
    120
    Репутация:
    1.828
    Награды:
    3
    На Финчвикскую ярмарку можно ездить только если семья проживает в Хэнфорд-он-Бэгли? И задания брать тоже?
    Когда едем на ярмарку, это то же, что путешествие в другой район? То есть там нужно провести не меньше суток?
    А ехать можно только одному взрослому или всей семьей?
    Можно ли построить на месте паба "объятия гнома" что-то типа таверны с гостиницей? Чтобы приехав туда, симам было где заночевать. В любом случае нужен какой-то общественный лот, чтобы посетить ярмарку, если только не жить в самом Финчвике.

    Как покупать муку и сахар? Можно ли заказать доставку или нужно ехать за ними в город?

    Чтобы выполнять задания хозяина паба нужен собственно паб. И там, если я не ошибаюсь, одно из заданий - заказать и попробовать определенный напиток. Это не противоречит условиям эпохи? Или можно выполнять только те, что соответствуют духу времени?

    Можно готовить консервы?

    Ещё такой вопрос. Вот, допустим, у меня появилась травница. Если она забеременеет, а уровень навыка зож/фитнеса недоразвит, то действует ли на неё саму её умение?
    То есть тут надо кидать кубик выживет/не выживет мать/ребенок? То же касаемо целительниц и некроманток. Могут ли они сами себя лечить/воскрешать?

    Про 10 детей весьма сложный пункт. Если у наследника одна жена и она, допустим, стала бесплодной после первых-вторых-третьих родов, то всё.
    Можно, конечно, угробить бесполезную женщину... Но другая тоже может стать бесплодной. Какая-то синяя борода получается...
    А ещё, допустим если у него/неё есть брат/сестра и его/её супруг. Они, конечно, тоже могут поучаствовать в гонке, но место-то на лоте не резиновое.
    А внебрачные детки - а-та-та!
    Даже если не а-та-та, то считаются только те, что родились на династийном лоте? Или отпрыски "на стороне" тоже подойдут?
    Кстати, отселять "пробочников" можно же только если они уже взрослые?
    И достаточно только родить? Не обязательно, чтобы они выжили и дожили там до какого-то определённого возраста?
    Словом, как по мне, то очень малюсенький шанс выполнить эту цель за одно поколение. Но если выходить за его (поколения) пределы, то весь смысл теряется.

    О, ещё, патриархат начинается же только с древнего мира? Значит наследником из прошлой эпохи может быть и девочка? Тогда получается так, что если она вдруг станет бесплодной и у неё нет под боком братьев/сестер, то эту цель уже не выполнишь, ибо дети "пришлого" мужа не считаются как возможные наследники.
    И если она вдруг умрет, то её супруг больше не может жениться, ибо он не имеет кровного родства с основателем. Верно?

    Я в средневековье уже ногу сломала, потому можно спрошу здесь? Когда станут доступны ульи? И столики для вырезания тыквенных голов?

    И я правильно понимаю, что теперь можно покупать и размещать у себя на лоте кроличьи пеньки и птичьи коряжки?
    А ещё можно на ярмарке торговать с лотка купи-продай, или как она там называется? Это же ещё не магазин...

    И на счет книжек. Покупать нельзя, это понятно. А те, что со шкафом пришли, их можно оставить и читать?
    И как дела обстоят с книжками для малышей? Их ещё не изобрели?

    Дальше про фермерство.
    Можно ли использовать те удобрения, которые появляются после чистки коровника/курятника? Это же типа навоз... так что должно быть норм...
    Кстати, есть какие-то ограничение на количество коровников/курятников?
    Можно ли готовить лакомства для скота и домашней птицы? Дружелюбные и там разные другие, от которых молоко и яйца становятся необычными?
    Можно ли давать корове чаевые, чтобы получать обогащённое молоко?

    Вот вроде бы пока и все. :pardon: Спасибо за внимание!
    :iloveds:

    В таком случае нужно учитывать, что в расчет идут только сыновья братьев. Сыновья сестер не учувствуют в "престолонаследии". Так как выходя замуж, женщина переходит в другую семью и не имеет, как таковая никаких наследственных прав. А её дети считаются уже представителями другого рода.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2022
    Asara нравится это.
     
  25. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Нет, где бы не проживала семья именно на ярмарку могут ездить все. раз уж мы ее разрешили. Но для этой эпохи лучше конено жить в Хэнфорд-он-Бэгли без этого выполнить ЖЦ Сотритель будет попросту невозможно.
    Да.
    Да.
    Можно взять с собой палатку и декоративно оформить общественный лот. Поставив на нем например куст. Пропишу оформление в общественного лота в правилах.
    Едем в город.
    Можно не брать именно это задание, а взять любое другое.
    Можно.
    Если они полностью прокачаны, то их умения действуют и на них также.
    Ничто не мешает ее убить.
    Селяви....
    Только рожденные на династийном лоте. Можно отселять ненужных. Или убивать.
    Достаточно родить.
    Верно мыслишь.
    Верно. Поэтому всегда стоит иметь запасные варианты.
    Все с Античности, добавила в правила.
    В принципе да, можно.
    Книжные шкафы в Древнюю эпоху еще не доступны. Они приходят с Античности. И тогда да, можно пользоваться теми книгами что достались с ним.
    Раз появилась письменность, то появились и книжки для малышей.
    Да, конечно
    Нет, никаких. Все зависит от собственных сил
    Да, можно.
    Можно.
     
    Asara и Trikcter нравится это.
     
  26. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Переходим в новую эпоху.
    Древний мир.
    Древняя эпоха была временем большого прогресса в технологиях. Исторически, люди начали приручать животных, создавать более удобную и сложную мебель, появились изделия из керамики. Был изобретен календарь и появилась письменность. Добро пожаловать в Древнюю Эру!
    Ограничения эпохи.
    • С этой эпохи начинается власть патриархата. Наследником может становиться только мужчина.
    • Если у вашего текущего главы семьи так и не родился сын, то следующем претендентом на наследование становится его брат и его дети. Или старший ребенок мужского пола в семье, если братьев нет,
    • Все также в этой эпохе вы ограничены одним городом. Правда перед ее началом вы можете сменить предыдущий, на более удобный для себя в этом периоде.
    • Если вдруг вы решите посетить другой район города, то отправится туда может только один взрослый сим из вашей семьи. Сим должен провести в путешествии не меньше суток. Потом вы можете переключиться на семью.Путешественник должен сам без вашей команды вернуться домой. В это время нельзя устраивать собрания клуба.
    • Путешествие в отпускную локацию отнимет у вас пять дней. Для отпуска доступен только Гранит Фолз, Но поехать туда может вся семья. В отпускной локации перемещения между участками и областями свободные.
    • Для посещения других районов города можно оборудовать общественный участок типа Базовое. Из мебели там можно разместить сидения, столы, куст-туалет, декор. Нельзя строить дома и размещать спальные места. Палатку и костер ваш сим может захватить из дома.
    • Возможные ЖЦ этой эпохи: “Рыболов”, “Серийный романтик”, “Мировой друг”, “Сказочное богатство”, “Главарь”, “Друг животных”, “Подлый партнер”, “Надежный сосед”, “Душевное равновесие”, “Семья вампиров”, “Популярный автор”, “Счастливая семья”, “Хорошая наследственность”, “Родственная душа”, “Сельский житель”, ”Любитель свежего воздуха”, “Супер родитель”.
    • Доступны рабочие вакансии - Садовод/Ботаник, Писатель/Автор, Внештатный корреспондент (вы можете купить компьютер исключительно для писательства,устройства на работу), Рыбак, Разнорабочий. Все карьеры доступны только мужчинам.
    • Женщины могут писать только книги которые остануться в семье. Продавать свои книги они не могут, также женщинам недоступно столярное дело.
    • Или можете продолжать заниматься фермерством, продавать продукты и изделия кустарного производства.
    • Можно выполнять поручения жителей Хэнфорд-он-Бэгли. (дополнение “Загородная жизнь”)
    • Можно принимать участие в ярмарке Хэнфорд-он-Бэгли. (дополнение “Загородная жизнь”)
    • Можно использовать стол для продаж.
    • По прежнему короткая/низкая. продолжительность жизни.
    • Все вуху приводят к зачатию.
    • Появилось понятие брака и связанные с ним церемонии. Остальные вечеринки кроме Дня Рождения и Свадьбы под запретом.
    • По прежнему можно праздновать “День почитания предков”.
    • В этом периоде невозможны разводы, даже если ваша жена бесплодна, а вы бездетны. Правда ничто не мешает вам просто избавиться от второй половины в этом случае.
    • Домашние животные: кошки, собаки, еноты, лисы и волки из прошлых эпох. Доступны куры, коровы и ламы (дополнение “Загородная жизнь”)
    • По прежнему недоступны теплицы.
    • Симы могут покататься на коньках (не на роликах) для развлечения.
    • Нельзя пользоваться телефоном даже для приглашения к себе симов. Исключение, переезд.
    • Испытания лота: “Простая жизнь”, “Жуткие многоножки” или “Дикие лисы”.
    • Нельзя пользоваться предметами в межлотовом пространстве.
    • Нельзя улучшать технику.
    • По прежнему недоступен ветеринар.
    • В этой эпохе роды и взросление опасные процессы. (см. подробнее Опасное взросление и Опасные роды)
    Внешний вид.
    • Мужчины носят волосы средней длины и с молодого возраста бороды.
    • У женщин длинные волосы убранные в несложную прическу. Чаще всего их голова покрыта.
    • Одежда должна быть простой, не ярких цветов.Появилась вязаная одежда из шерсти и вышивка.
    Условия жизни.
    • Теперь дома могут занимать 2 полных этажа плюс чердак под крышей. Они не должны быть слишком большими, но должны обеспечивать вашим симам достаточно места для жизни и работы.
    • Теперь вы можете использовать окна и двери, но старайтесь придерживаться эстетики эпохи.
    • Мебель уже сложнее чем в сельскохозяйственной эпохе, но все еще по прежнему грубовата.
    • Появилась вышивка, изделия из керамики, настенная живопись.
    • Школьники и подростки могут делать домашнее задание, проекты пока не доступны.
    • Можно изучать навыки по книгам, но их покупка пока не доступна.
    • Из игрушек для детей доступны кубики, маленькие игрушки (следите чтобы их внешний вид соответствовал времени) и лесенка.
    • Из освещения можно использовать плошку с жиром и фитилем или факелы. Ни свечей, ни тем более лампочек еще не подвезли.
    • Обязательно запустите круг стирки (корзина для белья, таз для стирки и веревка для сушки белья).
    • С Жизнью на острове, вы можете приобретать и использовать каноэ и ловушки для рыбы.
    • Из объектов сантехники доступны те что вы сможете изготовить на верстаке.
    • Из бытовых приборов, доступны гриль, плита и холодильник. Мелкая бытовая техника по прежнему под запретом.
    • Для перехода в следующую эпоху необходимо набрать 10 баллов и вырастить наследника до подросткового возраста.
    Цели эпохи.
    • Достигнуть 10 уровня в механике/вязании и писательстве/вышивке одним симом (1 балл)
    • Выполнить ЖЦ “Сельский житель”/”Любитель свежего воздуха” и любую другую ЖЦ из категории природа одним симом (2 балла)
    • Достигнуть вершины 2 карьер (2 балла)
    • Родить 10 детей (3 балла)
    • Иметь на счету семьи 100 000 симолеонов (1 балл)
    • Вырастить ребенка с 4 бонусными ЧХ(2 балла)
    • Собрать коллекцию лент с Финчвикской ярмарки (3 балла)
    • Выполнить 10 поручений жителей (2 балла)
    • Выполнить две любые взрослые ЖЦ одним симом, кроме категории Природа (1 балл)



    [​IMG]

    Поначалу на новом месте было очень сложно.
    Пробую новое правило для эпика, начинать эпоху с нуля денег после постройки дома. Пока полет нормальный. Тем более что заначка в виде кучи растений в багаже симов, весьма неплохое подспорье.
    Чтобы не умереть с голоду и хоть как-то закрепиться на земле, работать пришлось всем в поте лица, не взирая на возраст.

    [​IMG]

    Со временем всё, конечно, наладилось: появился крепкий дом, местные жители подсказали, как можно удивительно использовать глину, скрепляя ею камни. Новое жилище отличалось от их привычной хижины крепостью стен и большими удобствами, летом спасало от жары, а зимой защищало от холода.

    [​IMG]

    Обзавелись Славичи и непривычным для себя хозяйством: местные жители успешно приручили животных, и теперь почти у каждого из них была домашняя скотина. Новый миропорядок медленно, но верно входил в жизнь семьи, заменяя собой старые устои.
    По прежнему удаляем старый клуб и создаем новый. Пока это правило неизменно, в Средневековье у клуба появятся другие, дополнительные возможности.


    [​IMG]

    Конечно, не все этому были рады: старушка Милена не уставала ворчать, что проще всего было отдать любопытную девку духам, а наследником сделать Трини – и мужчина, и целитель в будущем. Но слушать старуху никто не желал, и она предпочитала уходить рано из дома на пруд и высказывать свое недовольство там.

    [​IMG]

    Остальные члены семьи потихоньку вливались в новою жизнь с ее новыми заботами и правилами: такими, как требование всем женщинам носить головные уборы, или что главой семьи теперь должен быть только мужчина…
    Но наследницей этого поколения все равно остается Аника, поскольку правило патриархате уже будет действовать на ее детей.


    [​IMG]

    И теперь этот самый мужчина с ума сходил от беспокойства. Мерф, взявшийся за поиск средства от случившегося с Аникой, пропал… Вот уже несколько лун
    По путешествию. На скрине видим что путешествует один сим ( не смотрим на центральный портрет, а смотрим чуть ниже на то кто активен. Ну и время. В путешествии сим пробыл сутки, теперь можно переключаться на семью и ждать когда он сам вернется домой. Это занимает от 1 до 2 симодней. Клуб собирать нельзя в это время, чтобы не возвращать путешественника домой принудительно.
    от него не было вестей.

    [​IMG]

    Но Рафаэль зря беспокоился за деверя. Мерф все это время искал. Он с удивлением обнаружил, что паре дней пути от их земель есть огромное поселение. Называлось оно Полис.
    На лоте куда перенесся Мерф я поставила тип Базовое и разместила часть участка торговой локации от прекрасной @Redhead, спасибо ей огромное за сумасшедший труд. Правда у меня симы НПС все время норовили что-то посадить из декора, но у них плохо получалось из-за прилавков и игра замучила меня табличками о невозможности роста растений. Но это мелочи. По существу, на лоте были сидения и декоративные лотки, я добавила куст и пару бревен для посидеть. Больше ничего функционального на лоте нет.
    Как оказалось, здесь поселились ремесленники и торговцы, и теперь сюда со всей округи стекались товары, люди и… конечно, информация.
    Несмотря на то, что технологии местных явно превосходили те, что были доступны старому племени Славичей, страсти остались все теми же. За небольшое вознаграждение люди были готовы относиться к тебе чуть лучше, чуть добрее.

    [​IMG]

    Вот так, переходя от лавки к лавке, покупая товар и болтая с продавцами, Мерф и смог выйти на нужного ему человека.
    Теперь факты. Походили, пофоткались для сюжета. Для дела зашли в лавки садоводов и продуктовую лавку прикупила сахар, муку и кучу всяких семян не падающих из пакетов. На скрине виден багаж. По времени это вторая поездка, первый раз мы мотались в лес. Сюжетно он идет дальше.


    [​IMG]

    Человека, который знал, где найти ту самую ведьму, о которой Мерфу вскользь упоминала мать. Мужик, конечно, долго отнекивался, но, увидев клыки взбешенного Мерфа, быстро согласился ответить на вопросы.

    [​IMG]

    Добираться до затерянной в лесах хижины тоже оказалось не быстрой затеей. Но в конце концов Мерф справился с этим.

    Ведунья не отказалась помочь. Лишь попросила отслужить ей срок… не сейчас, а когда настанет время. Ради спасения племянницы Мерф был готов на все.
    Немножко о моей личной глупости. Я поставила всем членам семьи ЖЦ Смотритель. И зря. Ограничение на путешествия делают эту ЖЦ крайне неудобной для исполнения, и я на этом потеряла не мало баллов и времени... Не повторяйте моей ошибки.


    [​IMG]

    Рецепт зелья для возвращения Анике человеческого облика был прост и сложен одновременно. Все ингредиенты росли только в этом лесу, а потому еще часть времени Мерф потратил на их сборы.

    [​IMG]

    Он даже ради такого дела сумел найти общий язык с обитателями этого удивительного места.
    Конечно, по идее, можно воспользоваться кодом... но с моей точки зрения, это уже читерно, все же это предмет по ЖЦ и условие на его разблокировку не такое уж и сложное.


    [​IMG]

    Вернувшись домой, он с удовольствием наблюдал превращение Аники обратно в человека.

    [​IMG]

    Его путешествия принесли немалую пользу: в них он многому научился и многое узнал. Местные открыли ему самую главную тайну – тайну письменности. И теперь он смог наконец-то расшифровать книгу, оставленную ему матерью в наследство. Ее она нашла еще в те времена, когда был жив его отец и они все вместе путешествовали по миру. В книге было много вещей, очень важных для Мерфа и его будущего.

    [​IMG]

    Еще одним даром местных стало ремесло, им заниматься Мерфу не очень понравилось, но он все равно старался его освоить, чтобы передать эти знания дальше.

    [​IMG]

    Успокоиться после нелюбимых занятий помогали упражнения, показанные ведуньей, называть женщину ведьмой после всего того, что она сделала для него, Мерф не мог.

    [​IMG]

    Как ни велик мир, а сплетни все равно долетят, куда им надо. Вот и до родственников Славичей долетела весть об их прекрасном житие-бытие, и потянулись ходоки. Первым на пороге нового дома Рафаэль увидел Миро. Тот, отдохнув с дороги и перекусив, сразу стал жаловаться, что после того, как Славичи ушли, рухнуло и благоденствие племени – то заморозки, то жара, то дикие звери. А теперь и вовсе… новый вождь вздумал откочевать к югу, а Миро помнит, что как раз его отец с женами бежал оттуда, поскольку там было уже тогда не слишком спокойно. Вот и решил Миро перебраться с семьей сюда, поближе к родственникам. Да еще и Кара вернулась, да не одна, а с мужем и детьми…
    Решила показать те самые запасные для меня семейства, если вдруг погибнет основная ветка. Конечно по ходу могут образовываться и другие, это уже на усмотрение игрока откуда брать народ в случае критической ситуации. Но помните, что этот побочник должен проследить связь с основателем, что будет требовать игрового скрина с семейным древом


    [​IMG]

    Рафаэль сразу предупредил, что у них тут тоже не обитель богов, всякое бывает… и холодное, и горячее.
    Еще раз порадуюсь что на лоте НЕкромант и Целитель, а потому все живы и здоровы...


    [​IMG]

    Последний раз наводнения избежали только благодаря бабке Милене. Сумела старушка собраться и оставить бушующие воды.

    [​IMG]

    Да только подорвало это ее силы, и вот уже как луну ее не стало…

    [​IMG]

    А еще повзрослевшая дочка Мерфа не спешила проявлять семейной их силы. Но еще, конечно, была надежда, что та придет с первой кровью… была, но слабая.

    [​IMG]

    Хорошо, что сынок Трини не подкачал. В нем ярко горел огонь целительства. Так что Миро придется самому решать, переселяться в эти края или как. Тут тоже надо много работать и выживать.

    [​IMG]

    Время – быстрая река… Вот уже и седина серебрится в волосах Рафаэля. Сколько же лет и зим минуло с их с Олией встречи. И не вспомнишь вот так быстро…

    [​IMG]

    Уже совсем взрослой и самостоятельной стала Аника, и ведь никакой патриархат не удержит эту деятельную девицу. Узнала, что скоро ярмарка в полисе, и рванула туда дурной лошадью. А ведь путь-то неблизкий! Еле уговорил Рафаэль ее ехать вместе с сыновьями дядьки Миро.

    [​IMG]

    Аника, прибыв на место, быстро отвязалась от двоюродных братьев и кинулась в гущу городской жизни. Держа уши открытыми, а рот закрытым, она быстро вникла, чем живут и дышат местные.
    Не важно кто из семьи берет задание, важно сколько их выполнено. Внимательно читайте задания и заранее думайте как будете их выполнять. если понимаете что задание в нынешних реалиях эпохи невыполнимо, отменяйте и берите новое.
    Конечно, совсем без дела по ярмарке она не шаталась – купила все, что наказали отец и мать, строго по списку.

    [​IMG]

    Конечно, поздоровалась с родственниками, тут же оказался и сынок тетки Каро. Веселый, но совершенно безбашенный Наро. Сюда он приехал с отцом, и пока тот приценивался к оружию, сынок умчался знакомиться с местными девахами.

    [​IMG]

    Сама же Аника решилась на то, о чем давно слышала… поучаствовать в местном конкурсе.

    [​IMG]

    К сожалению, победить не удалось, но о Славичах и их товарах все равно заговорили. А это уже само по себе было дело немалое.

    [​IMG]

    Матушка этой выходки не одобрила. С возрастом она вообще мало что одобряла: как водится в таком случае, не самые лучшие стороны ее характера лишь стали еще острее и глубже.

    [​IMG]

    Аника старалась на ворчание матери не реагировать – можно же, пока та бурчит, повышивать, например, если уж к верстаку ее не пускают (не женское это дело)… Слишком много появилось в их семье этих неженских дел, а оттого и очень интересных.
    да это патриархат и с этой эпохи начинается жесткое гендерное разделение навыков и возможностей. Это обидно, но мы стараемся быт ближе к историческим реалиям, а потому... дорогие дамы смиритесь, время эмансипации и феминизма еще не наступило.


    [​IMG]

    Вот например, дядя Мерф с братцем Трини взялись выращивать чудо-растения… немного магии – и размеры тыквы уже способны удивлять! Вот бы в следующем году снова поехать на ярмарку, да показать этот чудо-овощ там!

    [​IMG]

    Мерф смотрел на эскапады племянницы с усмешкой, вспоминая Олию в ее возрасте, да и младшенькая Кара тоже всегда отличалась бунтарским характером. В их семье всегда женщины рождались свободными и яркими. А вот его дочь, Анна, совсем не такая. Выросла она тихой и скромной, и нет в ней ни темного дара, ни силы. Лишь покладистость и послушание. И даже с первой кровью не проснулась темная суть…



    Отыграли полторы недели, половину предыдущей и целую летнюю. Это было реально сложно, давно у меня так симы не мучались, пока мы высадили все свои плантации чуть не подохли все. Все показатели попеременно красные. У меня вот какой вопрос, ограничивать сантехнику одной ванной и одним туалетом? Ну еще кусты добавить. Или ставить столько сколько хочется? У меня стояло по одному и это сложно, постоянно кто-то немытый ходит.
    Клуб наполнили плюшками достаточно быстро, с этим никаких трудностей. Немного денег принесли выполненные ЖЦ на богатство.
    Как уже сказала выше, я лоханулась с тем что выдала всем ЖЦ Смотритель.... а потому не получилось получить баллов за другие ЖЦ. Да и старшее поколение, кроме Мерфа уже на ладан дышит и я их особо не гоняю на достижения. Жду когда молодежь подрастет. Итак панельки членов семьи: Рафаэль, Олия, Мерф - это наши старички. Теперь молодежь: Аника, Анна и Трини. На закуску финальная панелька с доходами и составом семьи. Скоро он поменяется существенно...
     
    Sirenia, Akebono, Mrs. Saberhagen и 15 другим нравится это.
     

Поделиться этой страницей