1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

История эпох (тест)

Тема в разделе "Прочие длинные челленджи (Sims 4)", создана пользователем manjaf, 18 фев 2022.

  1. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.608
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Минимальные требования:
    :sims4: :sims4or: :sims4gt: :sims4s: :sims4cotl:

    Машина времени еще не построена, но у вас уже есть реальный шанс спуститься вниз по исторической лестнице и подняться по ней вверх проходя вместе со своими подопечными эпоху за эпохой. Этот челлендж основан на общем историческом опыте человечества, и тут есть место насилию, жестокости и несправедливости. Особенно в первых эпохах. Если это вас угнетает и печалит, то мы приносим свои искренние сожаления, но такова историческая реальность развития человеческой цивилизации.
    Проходя испытание, вы можете заметить, что многие правила не меняются между эпохами. История не движется быстро, но будьте уверены, что каждая эпоха приносит с собой новые задачи и новые достижения позволяя вам в полной мере прочувствовать как сложно было продвигаться человечеству к сегодняшнему дню. Ваши симы поначалу будут жить в очень тяжелых условиях, но их усилия не будут напрасны постепенно мир будет становиться лучше, а жизнь легче.


    ВНИМАНИЕ!!! Правила еще не до конца дописаны и не утверждены. Возможна только тестовая игра за которую вы не получаете короны. Открытие тестовых тем ТОЛЬКО по согласованию с модератором.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.


    Яр Славич
    Основатель. По сути, этим все сказано.Ах да, чистокровный человек.

    Мирания Дикия
    Первая супруга Яра. Стала бесплодной после первых родов. К сожалению, их сын Влад, умер еще ребенком.Мирания - маг.
    Лиана Дикая
    Вторая супруга Яра, и родная сестра Мирании. Умерла родами, ее дочь Миа также умерла еще ребенком.Лиана - русалка.
    Фетия Дикая
    Третья жена Яра и сестра Лианы и Мирании. Умерла родами вместе с младенцем.Человек

    Илирия Май
    Человек, четвертая супруга Яра. Не перенесла родов. Ее дочь Киа погибла малышом.
    Анемон Сиа
    Пятая супруга, она и малыш не выжили. Русалка.

    Мира Делароза
    Шестая супруга. Человек. Ее дочь Олия, стала наследницей в следующей эпохе.
    Милена Левис
    Седьмая супруга. Русалка. Ее дети Миро и Кара выжили и перешли в новую эпоху.
    Марвен Темная Восьмая и последня супруга основателя. Вампир. Ее сын Мерф выжил и перешел в новую эпоху.
    Олия Славич наследница второго поколения, дочь основателя Яра Славича и Миры Делароза.
    Рафаэль Парата супруг наследницы второго поколения Олии Славич. Маг. Их дочь Аника стала наследницей третьего поколения. Еще у пары родился сын Трини. Он выжил и перешел в следующую эпоху.

    Миро Славич сын основателя Яра Славича и Милены Левис, человек. Покинул династию основав побочную ветвь.
    Кара Славич дочь Яра Славича и милены Левич, человек. Покинула династию основав побочную ветвь.

    Мёрф Славич сын Яра Славича и Марвен Темной, вампир. Остался в династии перейдя в следующую эпоху.
    Алия Диве супргуга Мерфа Славича и мать его дочери Анны. Человек. После рождения Анны, покинула династию.
    Аника Славич
    наследница третьего поколения, потерявшая право наследования потому как не смогла родить сына. Ее дочери Лилия и Танина. Умерла на династийном лоте.
    Мигель Капо муж наследницы третьего поколения, не выполнив задачи по рождению сына ушел в след за женой.

    Анна Славич стала обращенным некромантом. Семьи не имеет, заменит на лоте выселенного отца, Мёрфа Славича.

    Трини Славич младший сын Олии и Рафаэля. Маг. Перехватил эстафету наследования у сестры. Его сын, Илья стал наследником четвертого поколения.
    Иника Сокол супруга Трини, мать наследника четвертого поколения. В браке с Трини родила еще дочь Санию и мальчика Игоря, оба младших ребенка остались на с ней, и были удалены из семьи.
    Танина Славич дочь Аники Славич и Мигеля Капо, переехала в новую эпоху вместе с наследником и впоследствии стала Некромантом. Вместе с новым наследником отправится в Средневековье.

    Лилия Славич дочь Аники Славич и Мигеля Капо. Покинула семью не переходя в новую эпоху.
    Сания Славич сестра родная сестра Ильи, осталась с матерью на лоте и не участвовала в Античной эпохе.

    Илья Славич наследник и главное лицо эпохи Античности.

    Алория Паеуали первая супруга Ильи, в браке родилась дочь Ромелия, покинувшая лот не переходя в новую эпоху и сын Тинто, наследник следующей эпохи Средневековья.
    Иона Лисовия вторая супруга Ильи, в браке с ней родилась дочь Евгения последовавшая за наследником в следующую эпоху.
    Тинто Славич наследник возглавивший династию в эпоху Средневековья, на этапе Крестьянства. И сумевший выбиться в Рыцари.

    Мирта Лавка первая супруга Тинто. Подарила ему двух дочерей Тани и Нину, после чего стала бесплодной и погибла.
    Наоми Сибата вторая супруга наследника, родившая ему трех сыновей Витара, Миху и Любара.

    Ромелия Славич старшая сестра Тинто, покинувшая семью когда он был еще ребенком.
    Евгения Славич младшая сестра Тинто, переехавшая с ним в эпоху Средневековья.


    ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

    Тани Славич,дочь главы рода Тинто от первого брака Погибла в крестьянском сословии от Чумы
    Нина Славич, дочь главы рода ТИнто от первого брака. Стала любовницей короля и родила ему сына Владимира. Покинула лот выйдя замуж за барона Догса

    Миха Славич, сын главы рода Тинто от второго брака.
    Любар Славич, сын главы рода Тинто от второго брака.

    Витар Славич, сын главы рода Тинто от второго брака. Был временным наследником до взросления своего племянника Владимира.
    Кэтрин Фудзивара, супруга Витара. Мать Корвина Славич и Илерии Славич

     
    PetraLanteer, zekaterina, Sirenia и 27 другим нравится это.
     
  2. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    А вот мне такой вариант не нравится, так как теряется сложность челленджа, и в реальности явно выжить была не такая большая вероятность.
    Да и прокачка воспитания магии имеет смысл. Может, если в итоге вероятность выживания остановимся 50 /50 сделать дополнительный балл, оставив всё, как есть?
     
    Hoshi и manjaf нравится это.
     
  3. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.018
    Баллы:
    135
    Репутация:
    1.836
    Награды:
    3
    А мне совсем не кажется такой вариант особенно легче. Может я не так выразилась? Я не имела в виду, что если выпал чет, то все живы и здоровы, а если нечет - все умерли и бесплодны. Тут ты три раза бросаешь кубик. Первый раз выжила/не выжила мать. Чет - выжила, нечет - умерла. Второй раз бросаешь кубик выжил/не выжил ребенок. Чет - выжил, нечет - умер. Третий раз на последствия. Чет - мать здорова и может родить ещё детей, нечет - мать становится бесплодна.

    Кстати, хотела ещё спросить, что делать, если родится двойня (или тройня)? Бросать кубик на каждого ребенка по три раза? Или дважды только на выжил/не выжил ребенок?
     
    manjaf нравится это.
     
  4. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    Удивительно, но я сначала понял именно так, как ты сейчас написала. Думаю, можно добавить 1 доп.балл за сложные роды, которые изначально в правилах :spiteful:
     
    manjaf нравится это.
     
  5. DarTail

    Участник
    DarTail
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    834
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    152
    Награды:
    0
    Привет!
    Я считаю, что стоит
    Добавит больше выживаемости и разнообразия. А то так жен не напасешься, да и продолжительность пока короткая
    Я решила тоже попробовать пройти)) Сманила ты меня:D
    Буду пока готовить сохраненку и симов, пока проходит тест)

    Удачи Яру и побольше выживших детей и женщин)
     
    manjaf и Trikcter нравится это.
     
  6. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.608
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Булик, Arenel, Trikcter, DarTail, огромный всем привет, и спасибо за реакцию!

    Скажу честно в этот раз кубик меня не балует, в прошлый раз на второй неделе у меня был живой ребенок и он дожил до подростка, замечу, без прокачанной магини. Просто свезло с кубиком. В этом челлендже, именно на этом этапе все почти также жестко, как и в Острове. Многим правит рандом. Но, это и есть суть данного челленджа, он жесткий. Думаю в правилах пропишем что выкладывать его стоит только пройдя "в стол" первую эпоху.

    Спасибо за развернутое мнение по поводу родов. оставляем в правилах 6 вариантов. Теперь это выглядит так:
    1. Младенец и мать не выжили
    2. Младенец выжил, мать нет
    3. Младенец не выжил, но мать жива и здорова
    4. Все выжили, но мать стала бесплодной
    5. Младенец не выжил. Мать осталась жива, но стала бесплодной.
    6. Все живы и здоровы.

    По сути та же вариативность 50/50.

    Всегда пожалуйста, для того и тест делался, чтобы заинтересовать и пояснить скользкие и непонятные моменты. Их хватает.
    Хороший вопрос. Я бы кидала на каждого ребенка. И смотрела только строчку про ребенка, выживаемость и состояние матери смотрим по первому броску. Допишу этот момент в FAQ
     
    Arenel, DarTail, Булик и ещё 1-му нравится это.
     
  7. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    6.440
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.458
    Награды:
    9
    manjaf, приветы)

    С удовольствием послежу за тестом и начну наконец его для себя в стол :hihi: почитала отчеты и могу сказать что этот челлендж, конечно, про холодную голову и расчет ибо рандом штука злая и играть на стороне демиурга чот вообще не хочет.

    ну и,конечно, этот момент уже порешали, но я все таки поддержу всеми конечностями.
     
    Булик нравится это.
     
  8. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.608
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Добро пожаловать в клуб мазохистов :D
    Спасибо. Еще не раз буду спрашивать советов и мнений, ибо очень много спорных вопросов.
     
    Булик и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  9. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.018
    Баллы:
    135
    Репутация:
    1.836
    Награды:
    3
    Я снова с вопросиками! :flower:
    Извиняюсь, если занудствую, но, думаю, лучше перебдеть :D

    При прокачанном у симки фитнесе, ЗОЖ или воспитании из рисков исключается всё, кроме бесплодия?
    То есть я кидаю кубик, и мне выпадает от 1 до 3 или 6, то всё пучком, все живы-здоровы, а если выпадает 4 или 5, то все живы, но мать бесплодна, так?

    Я не помню этого в правилах... Кажется об этом там не говорилось, но я чисто по логике вещей решила, что симы питаются только тем, что сами добыли-собрали-выловили, так? И жарить хот-доги на костре им нельзя? А можно жарить зефир? Я просто замучилась уже отбирать у них вкусняшки! Стоит на минутку отвернутся, как они уже бегут его жирить! Может пусть его? Он всё равно особо ничего не дает.
    Я создала клуб, в котором одно из действий - собираться у костра. Оказалось удобно, особенно по ночам. Члены клуба сами постоянно подкидывают полешко-другое и костер не гаснет. Правда и пожары происходят по нескольку раз за ночь, но симы с ними сами благополучно справляются, ещё никто не сгорел. Интересно, что полыхает песок. Он что, нефтью пропитан? И правда постапокалипсис какой-то! И всё время сгорают тарелки с рыбой! Симы ходят полуголодные. :displeased:
    Кстати, а можно же приглашать в клуб тех, кто не проживает на семейном лоте?

    А есть какие-то ограничение на время действия клубных собраний?

    А ещё, у меня призраки тех, кто умер на домашнем лоте, позвонили и попросились в клуб. Я их приняла, а потом уже подумала, что так, наверное, делать было нельзя... Телефонов же типа нет ещё. С другой стороны иначе призрака в клуб не пригласить. Нет такого действия.


    Есть какие-то ещё ограничения на тёмное время суток, кроме бесперебойно горящего костра? Я не видела ничего об этом в правилах, потому мои симы свободно разгуливают по соседству и днем и ночью. А вампир и вовсе только ночью может свободно выползать из палатки. Но всё же я решила уточнить. Ну, чтобы быть уверенной, что это точно ни чему не противоречит.

    О! Ещё хочу похвастаться. У нас наконец-то родился и даже немного подрос первый отпрыск.
    [​IMG]

    За чем следует вопрос, а сверхи могут быть наследниками? Просто памятуя, что в правилах сказано, основатель - строго человек, подумала, вдруг и на наследников это тоже распространяется.
     
    canfettivil, dzidzi и manjaf нравится это.
     
  10. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    6.440
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.458
    Награды:
    9
    а чей-то у тебя симы настолько ничем не заняты что находят время сбегать из-под контроля? :hihi:
    ладно, а если серьезно, то займи их делом ибо кач никто не отменял и убирай костер днем в багаж к одному из симов если они такие неслухи)

    когда начинается пожар и сим бросает тарелку, жмакай на паузу и рукой перетаскивай ее в багаж сима. А то так можно по кругу жарить, гореть и снова жарить :wink:

    а вот это интересный вопрос, хотя я по умолчанию для себя на него ранее ответила что бесплодие это не смерть, так что оно возможно.
     
    manjaf, Булик и Trikcter нравится это.
     
  11. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.608
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Да, именно так. От бесплодия лекарств нет.
    Ничего кроме рыбы они не жарят. Еще думалось поставить на участке испытание Простая жизнь, но раньше с ним был глюк что нельзя было рыбу пожарить, поэтому убрала. если сейчас глюка нет, то можно поставить простая жизнь и тогда они у тебя перестанут бегать к костру за всякой ерундой.
    Можно.
    Нет, хоть круглосуточно собирайтесь.
    Все действия с телефоном исключены. Просто не берем трубку вообще.
    Ночью все тусим на лоте и никуда не ходим. Ночь время хищников. если это не очевидно в правилах я дополнительно пропишу.
    Пусть удача ему улыбнется и он доживет до подростка!
    Раса наследника значения не имеет.
     
     
  12. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.018
    Баллы:
    135
    Репутация:
    1.836
    Награды:
    3
    Да уж... Как минимум два основных правила мы уже нарушили :DПосмотрим, что будет дальше.

    Кстати, а ЧХ и ЖЦ деткам генератором назначать или можно самой выбрать?
     
     
  13. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.608
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Можно самомму. ЖЦ так уж точно. Например с привередой, вы просто умрете с голоду. Поэтому она явно тут будет лишней.
     
    Trikcter нравится это.
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    6.440
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.458
    Награды:
    9
    manjaf, если позволишь, то я Trikcter, ещё кое-что добавлю про вампиров, а то забыла вчера это сделать)

    Но сперва к тебе вопрос) клуб в поколении может быть только один? Или можно создавать дополнительные для кача сверхов?

    Trikcter, т.к. ночью не пошляешься особо, а вампира надо качать что бы сделать "врачом", загони в клуб неписей и возьми умелку с галюцинациями. Она одна из первых, становится доступной. Призываешь клубом неписей и вперёд - наложить, развеять, и снова наложить, пока сила позволяет. Заодно накормишь страдальца)
     
    canfettivil, dzidzi и Trikcter нравится это.
     
  15. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.608
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Только один, где главный наследник. Надо наверное в правилах прописать. Хотя, стоит подумать, надо ли так ограничивать. Какие мысли на этот счет?
     
     
  16. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    6.440
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.458
    Награды:
    9
    вообще, там сейчас такая формулировка:

    тут можно и так и так расценить.

    по-хорошему, сильно большого профита от того, что на игровом лоте может быть не один клуб я не наблюдаю.
    Наличие второго клуба это очень ситуационный момент. Вот как, например, в случае с вампиром. Мага прокачать в разы легче и быстрее чем кровососа, который первое время зависим от времени суток и голодает почище прочих симов. Вот тут будет хорошо кормить его через клуб с неписями и качать. Делать это все можно и в одном, семейном, клубе. Набрать на свободные места пару чужаков и прогонять когда не нужны чтоб не толпились. А можно под это и отдельный клуб замутить чтобы минимизировать телодвижения.
    При этом, если все члены семьи обязаны состоять в клубе, то второй клуб не запустится, для этого надо закончить собрание в семейном клубе и лишить всех остальных прибавки к качу навыков.

    Ну и тут еще многое зависит и от стратегии игрока. У кого-то все рассчитано так, что ночью все спят кроме часового, например, и тогда можно запустить второй клуб без потерь в каче для других. А у кого-то все бодрствуют и сидят на ковриках чтоб тот же зож выкачать и им тоже хорошо бы иметь бонусы клуба.
     
     
  17. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.018
    Баллы:
    135
    Репутация:
    1.836
    Награды:
    3
    А разве можно сидеть на ковриках? То есть по правилам на первом этапе разрешены только палатка, мусорка, костер, куст и люлька. Откуда берется коврик?
     
     
  18. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    6.440
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.458
    Награды:
    9
    Коврик внесли пару дней назад, потому что фитнес можно безо всего качнуть, а зож нет. Ты просто учитывай что правила еще дорабатываются и такие моменты будут всплывать по ходу действа)
     
    Trikcter и Булик нравится это.
     
  19. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.608
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Хм... вампир дает профит аж на два поколения. Поэтому я бы сделал так чтобы качать его было сложнее. Хотя с русалкой на лоте это становится простым делом. Дождь заменяет ночь. Так что давайте тогда ограничим клубы одним на семью. Но принимать туда можно кого хотите.
    На это ответила Дэнни Калифорния, от себя добавлю, что именно поэтому сейчас все играем в стол для себя, поскольку чтобы потом не было обидно за потраченное зря время. Мы пробуем, обсуждаем убираем и добавляем куски правил. Когда я делала это одна у меня начал взрываться мозг. Сейчас стало легче, поскольку вы все обращаете внимание на то что я пропустила. и иной раз предлагаете то что мне даже в голову не приходило.
     
    Trikcter, Дэнни Калифорния и Булик нравится это.
     
  20. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.239
    Симпатии:
    6.440
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.458
    Награды:
    9
    точно! забыла что вампы могут дольше существовать в рамках челленджа. Ну, разумно)
     
     
  21. Trikcter

    Симбиоз в анабиозе
    Trikcter
    Сообщения:
    1.055
    Симпатии:
    1.018
    Баллы:
    135
    Репутация:
    1.836
    Награды:
    3
    Это я просто давно правила не перечитывала, сорян :flower: В плане ЗОЖ я просто смирилась с тем, что его не прокачать на первом этапе, как собственно и Травника, и преспокойненько качала себе фитнес. Но круто, что можно коврик.

    В этом ты вообще героическая героиня! Мне бы не хватило ни сил, ни терпения в одиночку адаптировать челлендж! Ты крутая! :thumb:

    Я, кстати, хотела уточнить про цели. Для перехода в следующую эпоху нужно обязательно выполнить каждую из назначенных целей, или достаточно просто набрать нужное количество баллов, которые можно получать за многократное выполнение какой-либо из указанных целей? Например несколько раз прокачать по два навыка...
     
     
  22. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.608
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Нужно набрать 10 баллов, некоторые цели можно выполнять несколько раз. Это позволит каждому игроку планировать свою стратегию
     
    Trikcter нравится это.
     
  23. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    Ого! Я об этом даже не задумывался, думая, что не все надо делать :0,

    Вопрос:
    Среди сс я нашёл классную пещеру-палатку, но она стоит 0 $, стоит ли её брать и скинуть со счета 420$? Также в этой пещере можно поселить спать несколько персов, но нельзя делать вуху. Её брать не стоит? Просто очень хочется создать антураж, а тут такая возможность, да и я больше не нашёл пещер. (

    UPD: я нашёл палатку, которая стоит 100 рублей, но очень подходит в эпоху. Вычесть по 320 рублей за каждую палатку?
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2022
     
  24. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.608
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Можно брать сс предметы просто вычитай стоимость обычной палатки. ву-ху можно делать в кустах.
     
    Булик нравится это.
     
  25. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.608
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13


    В правилах появились некоторые изменения. Теперь навык воспитания отвечает за жизнь детей, при их взрослении в процессе родов. А навык ЗОЖ и фитнеса за жизнь симок при родах и за выживаемость в опасностях. На наш взгляд это поможет тем игрокам у которых нет сверхов типа вампиров и магов.
    Также к покупке в эпоху собирателей добавили коврик для йоги.



    [​IMG]

    Новое место обладало рядом достоинств: закрыто горами от ветров, стоит на пересечении трех рек. И пусть здесь мало растительности. Зато много рыбы и дичи.
    Даже не для красного словца, парк это действительно хлебное место. тут и редкие виды рыб, позволяющие закрить ЖЦ Рыболов, и камней много и ратсений хватает. И народу тусит очень прилично, в целом и общем место для кача вполне приличное.


    [​IMG]

    Призракам переезд то ли понравился, и они решили помочь с костром живым…

    [​IMG]

    Или наоборот, не понравился, и они решили, что их компания нуждается в пополнении. В общем, пожары они стали устраивать регулярно. Яр решил, что это все действия проклятия, и намекнул Милене, что пора бы его уже снимать.
    Они меня ЗАДОЛБАЛИ!!! Каждую ночь вылазят и кидают поленья в костер пока не устроят пожар. Это вредители, а не призраки!. Но изгнать не могу они мне понадобятся потом портреты с них для кладбища писать. За это есть отдельные бал в глобальных целях чееленджа.


    [​IMG]

    Процесс снятия проклятия понравился обоим.

    [​IMG]

    Но береженого все бережет. А потому Яр на всякий «пожарный» еще и жертвы духам принес.
    Тут как раз укрепляем их связь с миром, чтобы не исчезли, гады.


    [​IMG]

    То ли жертвы было мало, то ли, опять же, не понравились они, но пакости
    Кто не знает, это как раз следствие одного из испытаний лота "Жуикие многоножки" там еще пауки есть и нашествие мышей-вампиров. Эти действия не попадают под опасности и кубик на них мы не кидаем. Объясню почему. В игре на эти действия заложен свой рандом и помимо плохого мудлета есть шанс того что сима отравят. так как у нас противоядие тут не предусмотрено, то это как бы сам по себе риск.
    не прекратились. Как впрочем, и пожары.

    [​IMG]

    Поговорив с местными (на этой же территории обитало еще пару семей), Яр узнал, что схожие проблемы есть у всех. И никто пока их решить не смог.

    [​IMG]

    Мирания заметила, что тут не помешал бы некромант, вот только где его искать? Да и расплачивались с ним обычно кем-то из племени – очень уж эти твари свежую кровь уважали. Вот если бы можно было откупиться пойманной добычей – с их с Яром уровнем мастерства ее теперь хватало на всех, да еще и оставалось изрядно...
    Еще балл в цели эпохи за:
    Итого сейчас у меня скопилось 2 балла и еще как бы по балла за 10 уровень рыбной ловли Мирании, как только еще кто-то качнет любой навык до 10, то у меня появится третий балл.


    [​IMG]

    А в свете последних новостей о беременностях Мири и Милены проблема вредящих призраков становилась все острее и острее. Терять и этих жен Яр категорически не хотел.

    [​IMG]

    Успокоила его Мирания. Она все же смогла найти заклинание, противостоящее родовой горячке. Также старшая женщина рода обещала, что теперь ее знаний хватит, чтобы спасти от смерти всех членов семьи: и женщин, и детей, и самого Яра, если понадобится.
    Настал тот день и час... у нас на лоте проживает Целитель, а значит жены и дети застрахованы от смертельных случаев. Могу поделиться небольшими лафхаками, я устраивала Миранией пожары в людных местах чтобы окружающие симы тушили все сами. Или же хорошо устраивать пожары в дождь. Ну и конечно разругалась она у меня со всеми симами в округе пока превращала их в предметы, била током и сводила с ума.


    [​IMG]

    Беременная Мира почему-то посчитала, что ее беременность должна полностью освободить ее от дел. Ей не нравилось все: место, дождь, запах рыбы, призраки и солнце, звезды. Бесило все.
    Помните я говорила про предпочтения? Вот тут мы его и словили, ненависть к рыбалке. В общем с этого момента прокачка этого ЖЦ стала мукой, она все время в плохих мудлетах, и все бросает, психует и злится.


    [​IMG]

    А тем временем Мирания искала возможности выйти на некроманта, грешным делом подумав, что как только Мира разродится, ею и расплатиться за услуги – так замучила ее эта дамочка своим нытьем.

    [​IMG]

    Милена не ворчала и относилась ко всем ровно и доброжелательно. Их тут приняли, обогрели, накормили, дали защиту и… будущее. Она носит ребенка Яра… но все же, когда однажды ночью она увидела, как глава их семьи растекается сладким медом перед чужеземкой, сердце Милены впервые кольнула ревность. Кольнула и пропала. Не в этом времени проявлять собственнические инстинкты – выживают только те, кто держится вместе, иначе не прокормиться и не выжить.

    [​IMG]

    Тем временем Яр заливался соловьем, пытаясь заманить к себе в семью будущую некроманту. Та была еще явно совсем юной и неопытной, а потому мужик старался изо всех сил. Ведь если она войдет в семью, то можно будет обойтись и без жертв.

    [​IMG]

    Яр знал, что для этих существ клятва на крови считается нерушимой, а потому, как только ему удалось уговорить Марвен присоединиться к ним, он тут же провел обряд. Теперь, когда в их семье есть настоящий Целитель и будущий Некромант, многие захотят присоединиться к ним.
    Вампиршу подселила по двум причинам. Мне нужен был третий ребенок для цели эпохи. Ну и хотела посмотреть как ее качать в текущих условиях.


    [​IMG]

    У Марвен Темной особого выбора не было. Она боялась, когда ее выбрали в жертву Жнецу, она не смирилась и сбежала буквально с алтаря. Но скоро она поняла, что даже ей выжить одной почти невозможно, она ослабла от голода. Ее мучили солнечные ожоги, она хотела защиты и покоя.

    [​IMG]

    Свою часть сделки она выполнила уже на следующую ночь: призраки, послушные ее воле и ее заклинаниям, присмирели.
    В чем основная сложность прокачки вампа? В том что днем его жжет солнце, а ночью. Ночью нельзя покидать пределы лота. Как тут не умереть с голоду, да еще и качнуться? Итак лайфхак первый. Русалка вызывает дождь, только не грозу, а шторм, тогда нет опасности получить молнией по маковке. В дождь вампир спокойно тусит днем! Тогда же кушаем и качаемся. Еды хватает на сутки стабильно. Главнон не забывать вовремя купать под тем же дождем саму русалку. Дальше, выяснилось что все вамп способности, кроме испития крови работают на призраках. вызываем призраков и заставляем их галлюцинировать или укладываем спать. Вот и дополнительные кач ночью, не уходя с лота. Еще, это уже Дэни подсказала можно пригласить в клуб пару неписей и кормить и качать вампа за их счет.


    [​IMG]

    Благодарность Яра не знала границ.

    [​IMG]

    Как и предполагал Яр, несколько семей, проживающих в округе, решили перейти под его начало. Сперва это очень порадовало его, а вот потом… потом пришло понимание, что скоро наступят холода и пищи на всех перестанет хватать. Предстояла откочевка
    Здесь мы провели почти максимум 4 дня.
    на юг.


    [​IMG]

    До нужного места было далеко, а припасы подошли к концу. Пришлось остановиться. Глядя на раскинувшиеся болота, Мирания с грустью поняла, что слишком она становится стара для всего этого. Хотелось уже осесть где-нибудь в тихом месте и наслаждаться жизнью. Воспитывать детей, пусть и рожденных другими матерями, следить за огнем, готовить пищу. И жить, просто жить.

    [​IMG]

    Болото, несмотря на все таящиеся в нем опасности, оказалось хлебным местом. Племя быстро смогло пополнить иссякшие запасы и уже собиралось двинуться дальше…
    2 балла за деньги на счету:


    [​IMG]

    Но тут у Миры начались роды. И только защитная магия Мирании смогла в этот раз удержать в живых и мать, и малыша. Двигаться дальше пока не стали, было решено подождать, пока не окрепнет роженица и малыш.
    Несмотря на наличие Целителя кубик все равно бросаем, бесплодие оно ничем в гашем случае не компенсируется. кубик показал 3 без целителя по новым правилам я бы потеряла ребенка. но мать бы выжила. если посмотрите игра как назло и следуюшие роды выдала тройка. Действительно начинаю верить что в этой сохранке кубик со мной не дружит. Ребенка с низкой продолжительностью жизни можно взрослить буквально на следующий день после родов. Вот как это показано в календаре.


    [​IMG]

    Марвен болота не нравились. Не нравилась и она им, об этом ей каждый раз напоминали всякие твари, сыпавшиеся на нее с веток и кустов.

    [​IMG]

    А тут еще ее новое состояние… Успокоиться и принять действительность помогала рыбная ловля. Там ее никто не беспокоил и не нервировал.

    [​IMG]

    Ей было странно наблюдать за жизнью своей новой семьи, где мужчина берег и заботился о своих женщинах и ценил детей превыше всего. Ведь он задержал откочевку племени лишь потому, что ждал, когда малышка Олия станет старше.
    1балл за навык Мирании (рыбалка) + Яр (воспитание). Итого сейчас 5 балла в копилке.

    [​IMG]

    Видя такое отношение, Марвен старалась тоже показаться себя с лучшей стороны, крепко держа под контролем призрачных соседей и другие потусторонние сущности. Со временем у нее это стало получаться лучше и легче. Она даже открыла в себе новые способности и знания.

    [​IMG]

    Ну и конечно, она никогда не отказывалась и просто помочь по хозяйству. Нажарить рыбы, пока все спят.
    Реально полезная тетка в этом плане. НЕ спит, и за ночь успевает нажарить на всех рыбы. Ах, чуть не забыла поделиться. Чтобы было меньше пожаров, не позволяйте им жрать около костра. как пожарили сразу отменяйте действие, тарелку в багаж и жрать в торону. По моим наблюдениям 90% пожаров по этой причине.


    [​IMG]

    Или проследить, чтобы шустрая Олия не убегала далеко от стойбища, пока ее непутевая мамаша отвлеклась. А другие члены семьи заняты делами.
    Пока это выполненное ЖЦ подвисло, как и навык Милены. Жду когда закроет эти позиции Мира чтобы добавить себе еще 2 балла.


    [​IMG]

    Задержало племя на болотах и рождение Миро. Сын Яра родился и выжил, и снова благодаря Целительнице. Присоединившиеся семьи могли быть спокойны, Мирания Славич - это гарантия жизней их детей и их самих.

    [​IMG]

    Но вот наконец все детки подросли и окрепли, и племя Славичей двинулось в путь, чтобы вскоре оказаться в прекрасном, благословенном духами месте.

    Навыки и ЖЦ за неделю. Яр, как глава семьи первым. Он через недельку постареет... боюсь не доживет до нужного возраста наследника. Мирания, умница благодаря которой теперь все живы. Милена и Мира. Наша будущая защитница Марвен. Ну и конечно детки.
    Подводя итоги этой недели, все просто отлично. В копилке 5 баллов, половина нужной суммы. Дети я вно доживут до подростков, а значит уже не за горами переход в новую эпоху.
     
    Sirenia, Akebono, Mrs. Saberhagen и 16 другим нравится это.
     
  26. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    470
    Баллы:
    45
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    Поздравляю с освоением очень нужных навыков! Очень жду, как доберётесь в след. эпоху!

    Вопрос:
    Ставить ловушки в Сулани можно?
     
     

Поделиться этой страницей