1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
     
  2. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Привет всем) Решил перенести
    [​IMG]
    из симс 3 в симс 4. За основу брал
    [​IMG]
    Для редактирования меша использую Блендер 2,76.
    Вопрос вот в чём: есть ли в этом блендере какой-нибудь инструмент наподобие Scale в милкшейпе? и как мне вручную отредактировать значения? Просто мне нужно сделать расклешенную часть немного по-шире. Пытался искать через яндекс и гугл, но везде попадаются уроки с новым блендером(
     
     
  3. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    5.768
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    значит поставь себе эту версию и попробуй, если описанного в уроке нет в твоей версии.
    И давай, пожалуйста, только без вот этих тысяч ссылок и оговорок, хорошо? все ты можешь, просто любишь на пустом месте создавать себе проблемы)
     
     
  4. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    S4s не поддерживает новые блендеры, только 2.70 и 2.76.
     
     
  5. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    5.768
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    божмой... а какие тогда уроки смотрел ты? я вообще не понимаю как ты гуглишь, вот честно, и как формулируешь свои запросы :pardon:
     
     
  6. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Дэнни Калифорния, ну, вообще-то, в блендере есть раздел "Transform" и функция "Scale"
    [​IMG]
    Но тут нужно тянуть указатель мыши. А мне надо вручную прописать значения координат вершин, вот только ничего подобного почему-то не нахожу((( Скорее всего, придётся опять возвращаться к устаревшему, но проверенному временем Милкшейпу
     
     
  7. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Кто-нибудь мне подскажет, как исправить тряску текстур после импорта меша?

    Делал всё по урокам от
    и
    Чистка меша в блендере и TS4 CAS Tools не помогает.
     
     
  8. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Дэнни Калифорния, прости, что так долго, но я обнаружил, что если выделить нужную часть одежды в режиме редактирования, нажать S и, зажав CTRL, потянуть выделенную область, она будет растягиваться с большими задержками, что немного соответствует моему запросу. А если я зажму CTRL и SHIFT, то растягиваться будет с маленькими задержками.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2022
     
  9. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    И чуть не забыл: каждый раз, когда я редактировал менее детализированные меши, я использовал более детализированные меши для того, чтобы мне было легче ориентироваться.


    ******************


    Добавлено: Проблема решена! Пришлось в TS4 CAS Tools поудалять остатки старых мешей, оставив только основные, и переназначить зоны основных мешей.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2022
     
  10. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Привет всем ещё раз)) Я уже задумался над тем, как отрегулировать талию джинсов так, чтобы она приблизительно соответствовала
    [​IMG]
    из симс 3.

    Сравнив со своей работой, я заметил, что талия на моём варианте немного завышена по сравнению с тем, как выглядит в симс 3, поэтому пришлось её понизить:
    [​IMG]
    Насколько это повлияло на джинсы, однозначно не могу сказать(( А как вы думаете, где лучше?
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2022
     
  11. derellin

    не в сети
    derellin
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    15
    Репутация:
    164
    Награды:
    0
    Burinis, мне показалось, что отредактированная талия покошена по диагонали. без изменений лучше, да и фасон справа непонятный. вроде и низкая посадка, а вроде и mid-rise…
     
     
  12. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    derellin, ладно, я ещё раз отредактировал талию (см третий вариант), но только так, чтобы фасон был получше. Есть неровности, но это из-за ракурса. Плюс ещё понизил яркость для того, чтобы эти джинсы соответствовали джинсам из 3 части.
    [​IMG]
    На мой взгляд редактирование немного пошло на пользу. А как вам?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 авг 2022
     
  13. derellin

    не в сети
    derellin
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    15
    Репутация:
    164
    Награды:
    0
    Burinis, не совсем поняла, в чем тогда разница с первым фасоном, он на 1-2 см ниже пупка. но да, это уже больше похоже на оригинал. просто стоило ли делать лишнюю работу? кстати с яркостью это ты хорошо придумал.

    я на первом и третьем варике их не вижу. наверное, третий - самый выигрышный :popcorn:
     
    Burinis нравится это.
     
  14. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Привет всем))) Простите за немного глупый вопрос))) Джинсы уже готовы к публикации, вот только есть проблема при создании рендера: не могу нормально сделать маску симки по
    от @tukete:

    Снимал со светом и без него, использовал три световые установки. Но бесполезно(((
    Как мне быть?
     
     
  15. derellin

    не в сети
    derellin
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    15
    Репутация:
    164
    Награды:
    0
    Burinis, привет. из того, что я заметила - у tukete при создании маски скрин на тёмном фоне лежит слоем ниже светлого, а у тебя наоборот. могу поинтересоваться, почему ты не используешь фотошоп? там есть «волшебная палочка», которая в два клика выделит фон.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  16. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    derellin, кажется, я немного ошибся. но даже если я сделаю всё строго по уроку, всё равно не получается((
    я пробовал что-то похожее сделать в фотошопе, но по краям появляются неровности((( если проделать подобную операцию в паинт.нет, то там наоборот края гладкие.
     
     
  17. derellin

    не в сети
    derellin
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    15
    Репутация:
    164
    Награды:
    0
    Burinis,
    а ты пробовал? :wink: если нет, то поставь скорость видео на 0.5 и попробуй ещё раз. посмотри внимательно всё по шагам, проверь, в какой версии работает автор и актуально ли это для тебя. в описании указан плагин, ты его ставил? ничего не забыл?

    неровности обычно появляются, если работаешь с изначально сложным объектом. на твоём скрине я не вижу ни объёмных причесок, ни других элементов, которые нужно долго и аккуратно вырезать. на сайте есть урок, которым лично я уже давно пользуюсь, если мне нужно избавиться от артефактов (картинки побились, но по тексту весь функционал и так понятен). кстати, на мой взгляд, лучше всего симы вырезаются с однотонного зелёного фона, как хромакей, считай, но я не помню, что с освещением в четвёрке и как это отразится на скринах(

    ++++

    ещё неровные края могут появляться из-за того, что кожа сливается с белым фоном, и инструмент захватывает и её тоже
     
     
  18. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    ставил, конечно же
    я видел, но лично мне без картинок изучать уроки неудобно
     
     
  19. derellin

    не в сети
    derellin
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    15
    Репутация:
    164
    Награды:
    0
    @Burinis, я сейчас не поленилась и вырезала твою девочку на другой фон:

    [​IMG]

    с помощью волшебной палочки у меня это не заняло пяти минут. единственное, что меня здесь не устраивает - это тень, но я не знаю, нужна ли она тебе вообще. явные бугры на штанах поправила пальцем, потому что был только скрин с ютуба, а не полноразмерка. дело твоё, но я не вижу смысла стопориться на одном туториале, если появляются проблемы, а работа уже готова.

    если так смущают неровные края, при уменьшении можно попробовать параметр "Билинейная".
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  20. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    derellin, я узнал, в чём причина: я обнаружил, что чёрная и белая фотки отстают на два пикселя по вертикали.
    [​IMG]
    [​IMG]
    В результате и образовались эти расхождения. Пробовал исправить их, но не получилось. В итоге мне пришлось фоткать симку заново, предварительно отключив мышь (она проводная), чтобы она не дёргала картинку. Картинку я по-прежнему фиксировал с помощью комбинации CTRL+<5-9>.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2022
    derellin нравится это.
     
  21. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Простите, что немного не по теме, но как мне заменить один слой изображения на другой (точнее, не удалять ненужный слой и затем вставить вместо него нужный слой вручную, а поменять слой в два-три клика)? Пробовал порыться в Яндексе и Гугле - но не нашел подходящего урока. Просто я решил сделать новые колготки, используя уже ранее сделанные полоски для гольфов (исходный материал уже сохранился).
     
     
  22. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    Burinis, ты создаешь вопросы и трудности на пустом месте, чесссслово.
    1 - скрыть ненужный слой в один клик
    2 - добавить нужный слой

    Готово. Даже меньше трех кликов - всего 2
     
     
  23. elybalich88

    Новичок
    elybalich88
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    всем привет! впервые на вашем форуме. если не туда вопрос задаю, извиняюсь заранее
    я только начинаю создавать одежду для симс4. возник вопрос при создании топа
    у меня стоит мод на расширение (раздвижение в разные стороны) груди. однако, когда я надела свой топ, этот мод отключается. что мне нужно сделать, чтобы одежда работала с модом?
    одежда, созданная другими разными авторами, работает отлично.
    думаю будет полезно указать, что меш использовала стандартный из симс4студио
    помогите, пожалуйста, нигде не могу найти ответ :frown:
     
     
  24. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Привет всем! Кто-нибудь поможет мне обновить мод для переодевания неактивных симов? Просто я пробовал обновить его, но в результате на неактивных симах исчезает взаимодействие "Сменить одежду":
    [​IMG]

    [​IMG]

    А оно мне нужно для того, чтобы сменить один набор шмоток той или иной категории на неактивных симах. Просто я делаю рендер симок в своих новых колготках.
    Обновление делаю через программу WinMergeU с самой последней на данный момент версии этого мода - 4й версии (ShimrodChangeOutfitInactives_V4.zip). Изначально эта программа показывала следующие отличия (слева код мода, справа код оригинального ресурса):
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Чтобы взаимодействие "Сменить одежду" на неактивных симах не исчезало, я пока оставил следующие участки кода (слева код мода, справа код оригинального ресурса):
    [​IMG] [​IMG]

    Подозреваю, что за смену одежды отвечает ещё один какой-то ресурс. Как мне быть?

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2022
     
  25. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    Burinis, обновить мод не помогу, но не могу не спросить.... а зачем тебе переодевать именно неактивных симов?
    Что мешает сделать рендеры на активных?

    Да и в целом, для переодевания неписей никакой мод не нужен, все можно сделать простыми игровыми способами через изменения городка
     
     
  26. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Я сделал по 60 расцветок новых полосатых колготок (капроновых и плотных) с одинаковыми принтами. Тестирую колготки на двух юных симках-японках из разных семей в Комореби. Нужно одеть одну симку в плотные колготки, а вторую в капроновые. Правда, на них должен быть одинаковый принт, чтобы всё было по честному и различия были видны.
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей