1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Меридит, :hug:

    Я спецом занизила планку до 1 и 3 по желанию, потому что по итогам этого марафона очень не уверена, что без фейерверков и заклинаний (а пришельцам просто без фейерверков) больше одного подряд вообще реально.

    Они стали очень приближены к камину, видимо. В общем, на них полагаться опасно.
     
     
  3. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Мне все эти варианты кажутся вполне приемлемыми... Вариант три нравится, больше всех. Так как у меня не маг и честно не очень хочется мне своего персонажа делать магом. Я конечно буду пытаться организовать возгорания, но получать штраф за то, что технически сложно устроить не очень хочется..
     
     
  4. Hessonite

    ненавязчивый умор
    Hessonite
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    1.383
    Баллы:
    70
    Репутация:
    804
    Награды:
    1
    Redhead, спасибо за тестище :heart:
    Я бы в таком случае проголосовала за вариант с одним пожаром для всех, и двумя-тремя для магов. Чисто для красоты повествования. с: Доп. сложность и балл за пожары, устроенные разными способами.
     
     
  5. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Про пожары.
    Если проблема только в отсутствии дополнений, тогда можно ставить формулировку. Если у вас нет Магов или Жизни в городе то тогда 1 пожар, если стоит что-то из вышеперечисленного то тогда все 3 и дома.
    Простите но допсложность для магов даже 6 пожаров, это не допсложность я развлекуха, главное инферно выучить. Для фейрверков и того мало будет потому как горит как милое.
     
     
  6. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Так и есть. Я потому предложила как допсложность вариант с разными способами устройства пожара, чтобы хоть один кроме простого был использован.

    Главная проблема, на мой взгляд, не только в отсутствии дополнений у ряда игроков. А в неравноценности вариантов для тех, у кого они есть. Либо все сводится к одному из двух очень легких трюков за полчаса, либо невыполнимо за весь день с учетом резиста. В итоге нет профита даже пытаться в другие способы устроить пожар - проще набить инферно или фейерверками.
     
    Hikkania, Viamany, Hessonite и ещё 1-му нравится это.
     
  7. canfettivil

    Участник
    canfettivil
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    614
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    272
    Награды:
    0
    Ыаыа я прям удивлена, что маленькие костры не сработали.
    У меня они регулярно деревянные пеньки сжигают, а тут...
    Что за магия такая :crazy:
    В любом случае спасибо за проделанную работу, денек явно нужно корректировать
     
     
  8. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Если нет допов, то плита, елка или стиралка горят один раз верные, я правильно поняла?
    Может тогда вот такая формулировка зайдет?
    "5.1" - Пожароопасный
    Сегодня у вашего сима обстроилась пиромания, он не может жить без огненного танца. До конца дня устройте как минимум 1 пожар на лоте. Пожарных вызывать нельзя, огонь должен получить свою жертву. Если у вас стоят такие дополнения как "Мир магии" или "Жизнь в городе" то вы можете получить дополнительный бал если сумеете вызвать еще 2 пожара не используя магию и фейверкки.

    Пропустила вот этот вариант:
    - или так.

    И еще, но это я потом вынесу в отдельное голосование. Убрать провал челленджа из-за 5 невыполненных деньков. Челлендж провален только если у вас в конце вышел минусовой баланс. Может так, чтобы хотя бы люди доигрывали до конца и могли получить корону, пусть и за невыигранный, но пройденный до конца челлендж.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
     
  9. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Хорошая формулировка. Ура! :beach:

    Было же предложение увеличить количество невыполненных деньков. Может все-таки так сделать?
     
     
  10. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Плита, гриль могут не загореться при высоком навыке. Сушка и елка горят стабильно, если это первый пожар.

    Ой, про пожарных мне нравится дополнение!

    Если я не ошиблась в выводах, то такая формулировка делает невозможной выполнение допзадания.

    Смотри, после тушения первого пожара (любого) на сима вешается скрытый мудлет-предохранитель buff_Fire_RecentFire, он блокирует возможность возникновения повторного возгорания, пока действует.

    Не знаю, есть ли способы его сбить игровыми методами - не представляю, как это выяснить, не залезая в игровые файлы.

    Можно один (первый) пожар в день устроить любым способом на выбор, но если нужен второй и дальше - из активных способов сработают только инферно или фейерверк, у них стопроцентная вероятность. Еще может быть случайно фортанет костер или камин.

    Я предложила про три пожара двумя разными способами - чтобы дать разнообразие, но оставить лазейку для выполнения. Не уверена, что для игроков без того и другого такая допсложность вообще выполнима, потестировал бы еще кто-то. Пока на моем счету около сорока попыток, и без магии и фейерверков регулярно выходит один пожар в день.

    Но базовую сложность дня теперь точно смогут все при желании, это отлично.

    По-хорошему, надо выяснить точную длительность резиста и проверить, работает ли он на следующий день, это важно для прохождения денька повторно подряд. Может быть такое, что следующий день без магии и фейерверков вообще невыполним. Я, может, еще потестирую, но уже не сегодня.

    апд.

    Ооо, я за это! Куда более мотивирующе, чем увеличивать количество провалов.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
    Hessonite и Viamany нравится это.
     
  11. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    По пожаром. Конечная формулировка.
    "5.1" - Пожароопасный
    Сегодня у вашего сима обстроилась пиромания, он не может жить без огненного танца. До конца дня устройте как минимум 1 пожар на лоте. Пожарных вызывать нельзя, огонь должен получить свою жертву. Вы можете получить дополнительный балл за денек если ваш сим устроит 3 пожара хотя бы двумя разными способами.

    Мне категорически не нравится то что человеку приходится бросать из-за этого челлендж. пусть доиграет до конца, просто за каждый невыполненный день -5 баллов, а уже в конце считаем баллы. может он сможет и не уйти в минус. У нас есть рейтинги, где можно помериться баллами, но это нечестно наиграть почти до конца и срезаться. Такое было, вон в Зюскиндах сим уже был в приличном возрасте, наиграно тьма и бац... все конец. Поэтому пусть бы решало не количество проваленных деньков, а баллы в конце.
     
     
  12. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    Redhead, спасибо тебе огромное, что провела этот эксперимент:hug:
    Да, вот такой вариант мне нравится.
    У меня только вопрос, насколько это опасно для нашего персонажа, когда он один и его некому потушить?

    По поводу других деньков.
    Просто там в пример приводится футбол, вот я и подумала, что другие занятия должны быть подобными ему. Поэтому я за то, чтоб составить список таких занятий.
    Так как у нас денёк связан с физической активностью: пробежки, занятия на тренажёрах, то шахматы и карты, мне кажется, тут не в тему.

    Я за то, чтоб таких непонятных моментов было как можно меньше. Давайте лучше мы сейчас все вместе подумаем над формулировкой правил, чем потом кто-то завалит денёк из-за того, что не так что-то понял.
    Да и в реальном мире их вред несколько преувеличен. Давайте расширим список блюд, которые считаются нездоровой пищей. Под это понятие могут и хот-доги, и тортики подойти.

    manjaf, у меня предложения по поводу экологичного денька. Мне нравится вариант, предложенный Коркиным:
    Только не заменить предыдущий денёк, а оставить оба, ну только может под разными названиями. В первом мне нравится всё, кроме необходимости избавляться от предметов, имеющих промышленный след. Потому что не у всех же игроков персонажи живут в современном мире и в обычном доме. У кого-то действие происходит в прошлом, у кого-то в сказочном мире, и автор может заморачиваться над интерьером для создания соответствующей обстановки. И менять всё это на один день? Ну как-то жалко.
    Может, замену мебели всё-таки убрать и сформулировать по-другому.
    Например: городские власти решили организовать субботник и призвали всех жителей города выйти на уборку территории. И ваш персонаж как добропорядочный гражданин, решил в этом поучаствовать. Ну и далее вот это:
    Ещё у меня вопрос по поводу дня пакостей.
    Насколько реально за один день поднять навык с 8-го уровня до 10-го?
     
     
  13. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    1.299
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    Всецело поддерживаю эту мысль! Когда ты готовишься, придумываешь историю, персонажей, строишь дом и т.п., а потом челлендж неожиданно заканчивается на половине, это довольно обидно. Может человек провалит 5 дней, но перекроет это кучей друзей и выполненной жц.
    Единственный подвох который я вижу - что кто-то начнет намеренно проваливать задания, пытаясь сохранить работу, например. Но это тоже стратегия в некотором смысле :pardon:
     
     
  14. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    С раскаченным клубом, вполне реально. А клубы не запрещены. Причем даже без клуба если упереться, то можно но поднимается он при таком раскладе быстро только через общение. Делайте пакости и навык растет как на дрожжах.
    За вершину карьеры +5 баллов, достигнешь ее провалив даже один денек и ничего не получишь. Так что простая математика показывает что невыгодно это ради карьеры деньки заваливать.
     
    Viamany нравится это.
     
  15. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Извините, встряну тут со своим несогласием. Если человек будет регулярно нарушать правила в классике, пусть даже и на 9ом поколении, то его темку закроют. Тут та же история - деньки - это правила. И если человек 5 раз за относительно короткий челлендж нарушил основные правила, то это как то очень не очень, чтобы разрешать ему доигрывать. Мб можно увеличить количество провальных деньков (что тоже нутакое, ибо 10 дней из 70-80 это не очень то и мало), но точно не отменять провал челленджа, ибо, например, с безупречной репой можно по пять друзей на дню делать и вообще на деньки забить -_-
     
     
  16. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Korkin, все за... а баба Яга против?:D
    Тут речь идет не о том, что человек специально будет их заваливать, а просто потому что не получилось ... Дней стало больше, задания сложнее. Да, цель челленджа усложнить себе жизнь и естественно берясь за "деньки" или "классику" человек соглашается на эти правила, не для того чтобы выполнять выборочно. В классике закрывают темы если человек сделал грубое нарушение или получил замечание, но исправляться не хочет, а не за количество штрафов. Если я не права покажи мне тему в которой человек что-то по незнанию нарушил и ее закрыли?!
     
     
  17. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Korkin, у нас нет таких людей которые принципиально нарушают правила. К тому же всегда есть злой модератор (ты же не считаешь что я добрая? :spiteful:) которой придет выскажет свое фу, даже если вдруг такой уникальный индивидум и возникнет на форуме.
     
     
  18. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Персефона, manjaf, ну давайте так.
    а) мне не кажется, что новые деньки выдались особо сложнее старых. Для меня и в тех и других есть пункты с трудностями, но и там и там они кажутся мне решаемыми.
    б) я считаю, что провалить не более 5ти деньков - часть челленджа. В жребии так вообде нельзя отклоняться от него ни на толику, хотя там есть тупые задания с идеальными карьерами и что-то про отсутсвие прогулов и не ввполненных рабочих заданок в течении целого поколения, что для меня лично намного сложнее чем каклй-нибудь (любой) денек. Ну или даже в тех же дньках у игрока сим умрет отт блудливой молнии за 2 дня до конца челленджа, то очень грусна, но челлендж провален.

    Так что да, ето мое мнение. Менятб его я не собираюсь, а высказать - высказал, так что думаю, что дискутировать тут особо не о чем. :pardon:

    УПД: ну и да, если што, я тот человек, который считает, что незнание закона не освобождает от ответственности, так что для меня что случайно провалил денек, что по злому умыслу - все одно и то же и опраадывать либо обоих, либо никого.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
    Hessonite и canfettivil нравится это.
     
  19. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Народ, добавка по пожарам!

    Я полезла все же в игровые файлы и попыталась найти там что-то по этому противопожарному резисту. В файле Buff_Fire_RecentFire.xml содержится информация о максимальной длительности баффа, 2880 секунд или 48 игровых часов, то есть цитата с рэддита в этом отношении верна.

    Для нас это означает, что 2 игровых суток после пожара сим защищен от следующего (кроме инферно или фейерверков).

    Возвращаясь к конфигурациям игры - задание становится невозможным в течение этого времени для двух случаев:

    - герой-пришелец + у автора нет дополнения "Жизнь в городе"
    - у автора нет хотя бы одного из дополнений "Жизнь в городе" и "Мир Магии".

    Предлагаю прописать в правилах дня или FAQ оговорку строго для этих двух случаев и разрешить при этих комбинациях перекидывать повторный денек, иначе это автоматический провал.

    Сейчас симы умеют тушить себя сами огнетушителем, если загораются - опция "тушить себя", не знаю, было ли это раньше или пришло с патчами. Не нужен ни душ, ни бассейн, и т. д, но лучше отбежать в сторону от пожара, чтобы не загореться заново. Сложно сказать с учетом последних патчей, раньше летальный исход точно был возможен, но его можно избежать. Тут да, лучше играть аккуратней.

    Прости, я прохлопала с этими пожарами тебе ответ!
    Боулинг еще, медиапроизводство и соковарение. Вроде все. Пока у нас стабильно не учитываются пятиуровневые навыки, это неизменно? Тогда все же предлагаю не обращать на них скопом внимания в рамках дня, если выгод игроку от них нет.

    Та же дрессура вроде качается от возни с собакой - по логике, почему бы не повозиться с животинкой, кому-то это лучшее развлечение. Там же день нацелен на потакание прихотям.

    Да, согласна со списками по спортивному и обжорному деньку (и всем похожим) + мы же не будем закрывать возможность уточнить у модератора, если на ум придет вариант не из этого списка и если что, его дополнить? Все не перечислишь, и обновы никто не отменял.

    Или как вариант от противного - перечислить то, что точно нельзя, кажется, это будет короче.

    Могу оттестировать в ближайшее время, должно быть недолго.

    Про отмену провалов.

    Вообще обе позиции справедливы.

    По мне предложенная manjaf идея в сочетании с расширением вариантов даст воздуха в игру. Отмена провалов не отменяет штрафов и баллов, челлендж от этого не станет легче, мы просто выигрываем в мотивации для завершения. Ну и поиск путей для компенсации косяков - это тоже любопытный стратегический момент.

    manjaf озвучила важную вещь - челлендж за все время его существования в этом разделе форума доведен до конца только один раз, хотя он очень старый. В тройке так же или там лучше картина? Даже Королеву Улья и то закрывали больше раз, а она и длиннее по времени и завязана на однообразный геймплей.

    Это говорит о том, что с челленджем все-таки что-то не то, если за все это время короткий сценарий на одно поколение достаточно увлек только одного игрока. Так что, если уж он вдохновляет, я за то, чтобы это вдохновение не обрубать. Его здесь и так пока было негусто.

    Korkin, ты сравниваешь деньки со жребием, но ведь жребий гораздо более насыщенный и вариативный челлендж. Там больше нюансов и интереса для игрока. Больше управляемых персонажей, как минимум. Там жесткие правила победы, но они выглядят хорошим балансом.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2020
    aurelija, Hessonite, Меридит и 3 другим нравится это.
     
  20. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    А ты не смотрела пожары от молний? И можно же устроить пожар не самим симом а кем-то еще. Через клубные действия например.
    Не от простой возни, а принципиальная дрессура. Это уже целенаправленная прокачка навыка.
    Сегодня вывешу обновления в деньках после всех обсуждений и перейдем на новый виток)))

    Из личных размышлений. Знаете что мне сильно не нравится в наших всех размышлениях и обсуждениях? В том что мы сразу даем игрокам готовые решение КАК пройти денек. Не знаю как для кого, а для меня отдельный кайф найти решение самой как пройти сложный день. Когда мы писали правила для Принцесс или Королевства, мы так подробно не разбирали каждое задание. Хотя многие казались невозможными в исполнении, и ценно было и до сих пор является то что каждый игрок находит свои лайфхаки для выполнения заданий. А тут получается что все разжевали и в рот положили, и даже показали как глотательные движения сделать.
     
    Redhead и Viamany нравится это.
     
  21. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Ну, вообще, мне кажется это была вина все таки не 5 провальных деньков, а того, что за время игры каждый денек повторялся в среднем по 6 раз, и играть в это под конец - ну такое себе удовольствие. Об этом уже говорила meera в своей троечной темке:
    А вообще, в тройке другая проблема - убийственная комбинация "изменчивый денек - романтичный денек - репутация" ибо с репой "ходит налево" или "изменяет" очень сложно выполнять эти 2 денька, не используя обходные пути (например, навык соцсетей, что делала meera).
    В четверке таких проблем нет. Очень много что можно делать клубами (например, нужные эмоции для деньков). Да и сама четверка в этом плане мне кажется как-то мягче (говорю как игрок, который уже дофига играет в обе игры и знает про разные фичи и той и той).

    Т.е., что мне думается. Мне думается, что 5 провальных деньков, тем более с новыми, интрересными деньками, звучит как разумный челлендж. В идеальном варианте, конечно, надо придумать еще 36 деньков, чтобы каждый денек в среднем повторялся по одному разу, но это уже звучит как мишн импосибл.

    УПД:

    Вроде у Императрицы Тьмы в супер-симе на грильных вечеринках неуправляемые симы поджигали стулья у костра. Но у @Redhead не получилось получить пожара даже управляемым, что очень странно, ибо лично у меня в апике пожары от этого злобучего костра каждую неделю, иногда по несколько раз. Мб с обновами шансы подкрутили, но подозрительно.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2020
    Redhead нравится это.
     
  22. Hessonite

    ненавязчивый умор
    Hessonite
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    1.383
    Баллы:
    70
    Репутация:
    804
    Награды:
    1
    Мне не очень нравится идея с отменой провала челленджа из-за проваленных деньков, потому что сама его суть в выполнении различных заданий и через это - разнообразии жизни сима.
    Действительно, перебить штраф в минус 5 баллов не так уж просто, но, по сути, это можно сделать только "фармя" навыки и друзей, так что о поиске интересных решений здесь, как мне кажется, речи не идет, нужен будет прокачанный клуб и прокачанное же обаяние+репутация, что ближе к середине-концу челленджа видится мне вполне реальным.

    Здесь нужен кто-то, кто точно знает, насколько просто при таком сочетании заводятся хорошие друзья. Например у меня в династии симка заводит хороших друзей, просто поздоровавшись "вежливым приветствием", это одно действие, и она бы легко смогла каждый день хоть по десятку делать, перебивая штраф и выходя в плюс. Понятно, что в деньках нет прокачанных манер, но все же надо уделить серьезное внимание тому, насколько быстро заводятся друзья при связке обаяние+репутация.

    Плюс, возможность "завалить" челлендж, но все равно проходить его лично меня как-то расхолаживает. Сейчас я переживаю о провале денька, заранее что-то пробую во фриплейных играх, ищу информацию в интернете, а если челлендж можно будет продолжить, хоть все деньки позавалив - ну... Это уже не так бодрит. :D Да, в конце будет минус, но какая разница? Будет и тема, и корона.

    Как вариант, я бы предложила авторам, желающим во что бы то ни стало довести историю до конца, перенос темы в ГИ. Я видела такое решение с династией, которую автор не захотел проходить до конца по правилам. По-моему, здраво.

    Подозреваю, что с этим мнением я все равно окажусь в меньшинстве, так что у меня есть еще одно предложение. Если отмене провала быть, то можно стимулировать тех, кто все же удержится в рамках пяти проваленных деньков, добавить при выполнении этого условия символические, скажем, 5 баллов. А тем, кто вообще ни одного денька не провалит (маловероятно, но вдруг!) можно и все 10, имхо. :smile:
     
     
  23. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Если будет минус короны не будет, челлендж провален

    А насчет заведения друзей под конец, тут может не повезти и выпасть дни когда это делать нельзя.
     
     
  24. Hessonite

    ненавязчивый умор
    Hessonite
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    1.383
    Баллы:
    70
    Репутация:
    804
    Награды:
    1
    Меня немного сбила с толку вот эта фраза:
    Невыигранный, получается, просто с проваленными деньками, но не с минусом? Но почему он тогда невыигранный?..
    Но это, похоже, просто не очень удачная формулировка. Ну ок, короны не будет, но остается живая тема и все такое.
    А могут и не выпасть, тем более, с таким большим количеством новых деньков. Заводить друзей ведь можно в любые хорошие и, повторюсь, хотелось бы услышать тех, кто в курсе, насколько быстро друзья заводятся при вкачанных нужных параметрах. Если никто не откликнется, вечером сама попробую потестить.
     
     
  25. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Hessonite, можешь не тестить если вкачена репутация, то сразу после знакомства хороший друг.
     
     
  26. Hessonite

    ненавязчивый умор
    Hessonite
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    1.383
    Баллы:
    70
    Репутация:
    804
    Награды:
    1
    manjaf, во, об этом я и думала. Конечно, на то, чтобы вкачать репу тоже нужно время (я вот не умею, буду искать, как это сделать быстро), но при отмене провала сразу вырисовывается стратегия вкачать репутацию и френдить всех подряд. По-моему, это противоречит главной идее челленджа.

    А как тебе все-таки вариант с дополнительными баллами? Так сказать, положительный стимул проходить именно с помощью заданий и не проваливать их, вместо отрицательного (провала всего челленджа)?
     
    Redhead и Viamany нравится это.
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей