1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Открытая лаборатория (Симс 4)

Тема в разделе "Университет исследований Гота", создана пользователем LyashkO, 16 окт 2014.

  1. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.310
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    Открытая лаборатория
    Место для ответов на необычные вопросы об игровом процессе.


    [​IMG]


    Игра очень многогранна и порой таит в себе самые невообразимые секреты, которые хочется открыть, или же вам просто интересно проверить любопытный слух. Открытая лаборатория предназначена для публикации ответов на вопросы, которые не тянут на глобальный эксперимент.

    Лично проверять небольшие игровые моменты и выкладывать отчеты об этом, получать ответы на свои вопросы от других форумчан, читать увлекательные опыты и публиковать комментарии по обсуждаемым темам. Можно проверять слухи и отчитываться о своих любопытных наблюдениях. Главное, чтобы факты не были банальными и общеизвестными.

    Записываться не нужно, просто публикуйтесь. Вы вольны проверять любые неизвестные стороны игры, которые вас волнуют, а также можете взять на заметку наш список вопросов.

    В теме Ваши предложения для экспериментов. В зависимости от масштаба и сложности идея будет добавлена либо в общий список экспериментов, либо в список открытой лаборатории. Но если вы хотите сами проверить вашу идею и опубликовать отчет, то можете делать это без обращения в тему предложений.

    Один вопрос – один отчет. Опыты здесь не должны быть многоэтапными. Отчет должен поместиться в одном сообщении и содержать:
    - цель (вопрос или гипотеза) в том числе в заголовке сообщения
    - описание хода проверки со скриншотами
    - вывод (ответ на вопрос)

    Готовые ответы на вопросы:
    - На каких дальних родственниках можно жениться? (Eileen-D)
    - Можно ли родить побочного ребенка с неуправляемой симкой? (13whitemice)
    - Может ли призрак умереть повторно? Если да, то от каких видов смерти? (Avsay)
    - Как размер лота и багаж семьи влияют на счета? (ElectroTrish)
    - Может ли пришелец умереть, не снимая маскировку? Если да, то призрак тоже предстанет в маскировке или в истинном обличье? Тот же вопрос к темной стороне вампира (Korkin)

    А эти вопросы пока без ответа:
    - Наследуют ли дети противоположные гендерные признаки?
    - Могут ли ростоманы зачать ребенка-ростомана или ростомания не влияет на потомство?
    - Одинаково ли быстро сохнут лужи на улице (на траве и на напольном покрытии) и в помещении? Влияет ли на скорость высыхания тип лужи (разлитая вода от лейки/сантехники/призрака-утопца, кто-то надудолил и т.д.)?
    - Действительно ли дети чаще находят карты сокровищ и вытаскивают более дорогие находки, чем взрослые?
    - Может ли сим общаться, лежа в ванне? Источник вопроса.
    - Сколько максимально за одну ходку может взять тарелок/чашек персонаж, прежде чем отправится их мыть?
    - Зависит ли длительность мытья от кол-ва посуды? Моют ли симы с ЧХ «Чистюля» медленнее или быстрее?

    ***

    Если опыт окажется полезным, то сообщение будет добавлено в путеводитель с готовыми ответами, а экспериментатор получит награду в виде 10-20 баллов репутации,
    в зависимости от сложности опыта и исполнения.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2020
     
  2. Eileen-D

    Активист
    Eileen-D
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    70
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.147
    Награды:
    1
    На каких дальних родственниках можно жениться

    По просьбам общественности выкладываю свой небольшой эксперимент.:smile:
    Цель эксперимента: Выяснить, с какого момента игра перестает считать симов родственниками и, следовательно, дает возможность их поженить.

    Познакомьтесь, это Анна:
    [​IMG]
    Это ее сын Брендон и дочь Бэтти, оба взрослые и черноволосые.
    [​IMG]
    А это сын Брендона и дочка Бэтти - Винсент и Виолетта, молодые и рыжие.
    [​IMG]
    А это Грегори - сын Винсента, и Габриэла - дочь Виолетты, счастливые обладатели светлых волос. Созданы в подростковом возрасте, так как по мнению CAS'a "дети должны быть младше родителей". Грегори и Габриэла приходятся друг другу троюродными братом и сестрой, а Анне - правнуками. Впрочем, в лексиконе Анны такого слова нет, как будет видно далее.
    [​IMG]
    Для наглядности представляю некое подобие генеалогического древа.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Тот же Винсент очень даже в курсе, что у него есть тетя и кузина, и даже не думает предпринимать никаких романтических поползновений по отношению к двоюродной сестре.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Обратим пристальное внимание на Габриэлу. Мать своей бабушки она родней считать отказывается, как и всю мужскую часть семейства, то есть двоюродного деда, двоюродного дядю и троюродного брата.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    И Грегори по отношению к ней имеет весь спектр романтических действий.
    [​IMG]
    А когда оба подростка становятся взрослыми, он имеет возможность сделать ей предложение.
    [​IMG]
    Но у вероломной Габриэлы другие планы. Она бросает несчастного Грегори и принимает предложение руки и сестра от его отца, своего двоюродного дяди Винсента...
    [​IMG]
    ...И благополучно выходит за него замуж.
    [​IMG]
    Итог: На троюродных братьях/сестрах, двоюродных дядях/тетях и двоюродных племянниках/племянницах жениться можно. Можно жениться даже на прабабушке/прадедушке, хотя вряд ли это для кого-то будет актуально.:biggrin:
    Иными словами, заключать браки можно со всеми, кто не входит в следующие категории:
    • родители/дети;
    • братья/сестры;
    • бабушки/дедушки;
    • тети/дяди;
    • племянники/племянницы;
    • кузены/кузины.
    Всех остальных родственных связей игра не знает=)
    The End:smile:
     
    Dash Road и Shipyulechka нравится это.
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.627
    Симпатии:
    5.001
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    А всяких там сводных в симс 4 не бывает? В симс 3 есть. Плюс всякие свекрови, сваты и так далее.
     
     
  4. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.310
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    Eileen-D, очень занимательно с лёгким юмором и по делу. :thumb: Только такой вопрос назрел: ты создавала всю семью в КАСе сразу и, если мои подсчёты поколений верны, получается в КАСе взрослый (у которого иконка с чемоданчиком) может быть родителем молодого (не подростка)?
     
     
  5. Eileen-D

    Активист
    Eileen-D
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    70
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.147
    Награды:
    1
    Lamare, Проверила) Нет, не бывает. Между родными братьями/сестрами и сводными игра никакой разницы не делает и обозначает их всех как просто братьев/сестер. Тещи, свекрови и все прочие для симов просто знакомые.:smile:
    LyashkO, Спасибо=):smile:
    По мнению КАСа - да, может.:smile: Что интересно, когда подростки выросли, они оказались в одной возрастной категории со своими молодыми родителями))
     
     
  6. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.953
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    115
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    Eileen-D, молодец! :thumb: А всвязи с тещей вдруг вспомнился фильм сразу Любимая теща с Катрин Денев :D Так и вижу реализацию сюжета в симс 4 - разлюбил жену, женился на теще)))
     
     
  7. Eileen-D

    Активист
    Eileen-D
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    70
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.147
    Награды:
    1
    13whitemice, Спасибо=):smile: Фильм не смотрела, но да, в симах такой простор для создания Санта-Барбары...):biggrin:
     
     
  8. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.627
    Симпатии:
    5.001
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    То есть дети от разных родителей считаются родными? В симс 3, если кровной связи нет, и если родители, допустим, уже умерли, то два сима смогут пожениться. Но тут, возможно, решили все упростить.
     
     
  9. Eileen-D

    Активист
    Eileen-D
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    131
    Баллы:
    70
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.147
    Награды:
    1
    Lamare, А, нет, таких я не проверяла)) Я думала вы про тех, у кого один родитель общий:smile:

    Upd.: Мачех, отчимов и их детей симы считают знакомыми, и если у детей разные родители, то они могут пожениться) Пасынков и падчериц тоже не существует. Может, с каким-нибудь обновлением расширят родственные связи как-нибудь...:dry:
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2014
     
  10. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.953
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    115
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
    Можно ли родить побочного ребенка с неуправляемой симкой?

    Eileen-D права, я тоже тут параллельно проверила :smile: Куцые какие-то связи родственные, в 3ке отчим точно был, помню...

    А вот еще один мини эксперимент, может кому интересно будет

    Можно ли родить побочного ребенка с неуправляемой симкой? Или как Джейк гаремом обзавелся.


    Как поется в песне? «Если б я был султан, я б имел трех жен». Вот и Джейк, после неудачной попытки найти свою половинку в шоу «Любовь без первого взгляда», решил – а чем он, собственно хуже? Естественно, демиург оказал своему подопечному всяческую помощь и поддержку в осуществлении таких грандиозных замыслов. И вот, что из этого вышло.

    Для начала мы с Джейком решили очаровать бездомную симочку, хватило нам на это полдня – благо, у Джейка для ловеласа характер самый что ни на есть подходящий. Пригласили девушку в гости, мультики посмотреть, и включили режим кролика. Вот, кстати, и первая счастливица, Марина:

    [​IMG]

    В общем, поматросили, и на следующий день отпустили с миром, а сами пошли искать вторую жертву. Далеко идти не пришлось, ибо демиург заметила очаровательную симочку НПС-функционала. Вполне естественно, что она тоже оказалась бездомной. Наш милый почтальон:

    [​IMG]

    Повторив с Викторией все по сценарию и тоже отпустив восвояси, Джейк на третий день пошел по домам. Выбран был цветник Дона Лотарио. Ему и двух хватит, а нам для опытов нужно. Решив немного разнообразить эксперимент, позвали Дину в кафе:

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Где и были благополучно застуканы уже прилично беременной Мариной.

    [​IMG]

    Впрочем, вечер все равно завершился в полном соответствии с планами демиурга. Оставалось только ждать результата. И вот, ровно через 3 дня после встречи с Мариной, девушка сообщила нам радостную новость, от которой у демиурга чуть крыша не поехала. У нас родился мальчик… по имени Раиса. А мы решили проверить, получится ли вселить нашу старшую жену вместе с ребенком, и не возникнет ли проблем (ну, мало ли, мамаша бездомная, ребенка соцслужбы забрали). Но проблем не возникло никаких, к тому же жена принесла с собой вполне приличное приданое.

    [​IMG][​IMG]

    Не заставили себя ждать и Виктория с Диной:

    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]

    Как оказалось, «мальчики» Раиса и Анна на деле оказались вполне себе девочками, и отражались в панели отношений отца как дочери и подруги. Но Джейк оказался не полным бракоделом, и одного мальчика таки заделал! Вот оно, немного подросшее семейство:

    [​IMG]

    Самой ревнивой оказалась Марина – оно и понятно, девушка наивно полагала, что единственная и любимая жена. Правда, многоженства в игре все же нет, и остальные жены были на птичьих правах «гражданских». Выводы? Детей на стороне делать можно, и ваш сим о радостном событии непременно узнает, а дети появятся в панели отношений. Вы сможете, если захотите, предложить маме переехать вместе с ребенком, а можете оставить ребенка без отца – тут выбор за вами. А можете устроить гарем, как сделали мы с Джейком. Только в этом случае будьте готовы к сценам ревности и обидам со стороны прекрасных дам.
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2018
    Zhenyamur нравится это.
     
  11. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.310
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    13whitemice, помню этот гаремчик, помню. :biggrin: Опыт интересный и полезный, спасибо, что поделилась им.
     
     
  12. Никита

    aka Parzival
    Никита
    Сообщения:
    2.567
    Симпатии:
    810
    Баллы:
    190
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    2.486
    Награды:
    21
    13whitemice, да уж, родились мальчики по имени Раиса и Анна. :clapping: :facepalm: сначала я так подумал, а потом до конца почитал. Мда, какой-то баг попался или это переводчик не правильно написал, написал наверно так, аля копировать-вставить.
     
     
  13. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.953
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    115
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
     
  14. Samantha

    Новичок
    Samantha
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Eileen-D,
    Даже если эти родители в данный момент состоят в браке (между собой)?
     
     
  15. 13whitemice

    Некомания
    13whitemice
    Сообщения:
    1.953
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    115
    Репутация:
    5.127
    Награды:
    13
     
  16. Avsay

    Скромняжка
    Avsay
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    29
    Награды:
    0
    Может ли управляемый призрак умереть вновь?

    [​IMG]
    Цель: выяснить, может ли управляемый призрак умереть вновь? Если да, то от каких видов смерти?

    Жила себе Раиса спокойненько с мужем Джейком и его родителями: Джулией и Брайном. Но случилось в её жизни горе: свекор скончался от перенагрузки, свекровь - от старости, а мужа - истерика загубила. Вдова решила дождаться призраков и посмотреть, что с ними будет от разных "случайных событий".

    Первым из могилы вылез Брайн. Добавили его в семью и стали мучить изучать. У Брайна, помимо мудлета перенагрузки, были ЧХ "Смерть от чрезмерного усилия", а так же обнулённый возраст.
    [​IMG]
    Отправили мы призрака готовить на жаровне в помещении, да к тому же, на ковре. Естественно, начался пожар. Правда, не сразу, а после трёх порций хот-догов.
    [​IMG]
    Через некоторое время огонь охватил гостинную. Несколько раз Брайн стоял в огне - и ему хоть бы хны.[​IMG]
    [​IMG]
    Раиса же загорелась практически сразу и выжила только благодаря коду (ибо привидение её потушить не изволилось).[​IMG]

    Постояли ещё немного в огоньке, пока вся мебель не сгорела.

    Дух решил развлечься починкой холодильника. Знания в механике, правда, были слабы, но ведь нам на это по барабану![​IMG]
    И холодильник, и призрак целы. И никаких ударов током.
    [​IMG]
    Навык после починки:
    [​IMG]
    Ночью появилась Джулия. После того, как мы добавили её в семью, в симологии было тоже, что и у Брайна, только со старостью.[​IMG]
    Утром Джулия стала чинить магнитофон с низкими потребностями, предварительно позанимавшись до изнеможения.
    [​IMG]
    Старушка цела, волосы на голове демиурга - нет.:wall:
    [​IMG]
    Нормального сима при таких условиях хорошенько бы шандарахнуло, а с этой всё в порядке (ну, или почти).
    Тут и Джейк подоспел. Бренчает себе тихонько на гитаре и молчок.

    [​IMG]
    И в панельке ничего нового, кроме вида смерти.
    [​IMG]
    Что там у нас дальше по списочку? Смерть от хохота. Под нож хирурга руку попался Брайн. Ему дали выпить зелье счастья "для придания смысла жизни". [​IMG]
    Рассказала Раиса призрачному другу пару шуточек - и он уже в истерике.[​IMG]

    Смешили друг друга, смешили без остановки, с маленьким перерывом на ещё одно зелье - всё без толку.[​IMG]
    Почти 5,5 часов он бился в истерике и не думал помирать. А вот Джейк несколькими днями ранее вполне себе скончался за это же время.
    Пока мы смешили Брайна, Джулия уже вовсю голодала, ибо демиург отключил свободу воли. И вот, потребность в питании уже почти на нуле... Играет музыка (но не предсмертная), появляется действие, демиург в предвкушении...
    И...
    [​IMG]
    съела какую-то дрянь и, довольная, смеётся над демиургом! :crazy:

    [​IMG]
    Пока результаты не очень. Тут у меня появилась гипотеза: вдруг призрак может умереть только от той смерти, от которой умер до этого? Вдруг "призрачная" ЧХ, которая есть, не позволяет умереть, так как будет противоречить другой? Брайн отправился тренировать удары, но не успел подойти к груше, как появился мудлет, и старик наотрез отказался заниматься.[​IMG]

    Пришлось действовать романтично.

    [​IMG]

    Мудлета как ни бывало.

    [​IMG]

    У Джулии тоже ничего.

    [​IMG]

    И довольные.
    Попытка номер два:

    [​IMG]

    Номер три:

    [​IMG]

    Номер четыре:

    [​IMG]

    Ну, серьёзно!? Старики после такого не живут! Лаааадно глубоко вздохнула...
    Открыв панель симологии Джейка, я случайно обнаружила, что за всё время возрастная шкала оставалась в том же положении,

    [​IMG]

    в то время как у Раисы она была почти в конце.

    [​IMG]

    У стариков тоже самое, что и у Джейка.

    [​IMG][​IMG]

    Тогда испекли мы тортик. У Раисы весь спектр действий,

    [​IMG]

    у стариков нет действий, связанных с взрослением (не убивать же им себя),
    [​IMG][​IMG]

    а вот про Джейка игра мне любезно заявляет:

    [​IMG]

    :eek:не знаю, как для вас, но лично для меня это было открытием. Если кто-нибудь знает, как их состарить, напишите.

    Что ж, попробуем проверить смерть от смущения.

    [​IMG]
    Можно долго расписывать то, как Джейк подхватил столько мудлетов, я не буду. 10 единиц смущения - а ему пофиг. Такая же ситуация, что и со смехом.
    Оставшиеся смерти я не вижу смысла проверять.

    Вывод:
    Управляемый призрак не может умереть ни от чего, в том числе и от "своей" смерти.
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  17. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.310
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    Avsay, очень любопытный опыт получился. Спасибо, что пролила свет на эту тайну. :smile:
     
     
  18. °·CharmJasmin·°

    Мега-симоман!!!
    °·CharmJasmin·°
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    15
    Награды:
    0
    [​IMG]

    Всем привет с вами ученые из Университета исследований Гота!
    Мы решили провести эксперимент и, возможно, развеять мифы и незнание среди граждан;)
    Помогать нам будет милая молодая пара Хоукинг, знакомтесь:

    Лилит Хоукинг
    [​IMG]
    Мечтает о большой и крепкой семье, по секрету хочет мальчиков:redface:

    Питер Хоукинг
    [​IMG]
    Хочет 5 дочерей, как в сериале Папины дочки:thumb:

    Так как пара не могла решить, кого ждать первым, то помог жребий... И это... Девочка!

    Питер нереально счастлив
    [​IMG]

    :spiteful:
    [​IMG]

    И так, сделав тест на беременность, Лилит действительно убедилась, что пора ждать бейбика:clapping:
    [​IMG]


    - Дорогой, я беременна!
    - Так это теперь еды будет в 2 раза меньше?...

    [​IMG]
    Поставив кроватку для девочки, ученые запаслись терпением и только следили за здоровьем жертвы подопытной...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    И вот, спустя продолжительное время мы дождались этого момента, а Питер как ждал!
    [​IMG]
    [​IMG]

    А родилось у нас...:delighted:
    Алекс Хоукинг, красывый мужчына:kiss:
    [​IMG]
    Повторив данную процедуру с той же кроваткой ученые получили этих
    Барт Хоукинг
    [​IMG]
    Виорика Хоукинг
    [​IMG]
    Гаррет Хоукинг
    [​IMG]
    Дана Хоукинг
    [​IMG]
    Ученые и Лилит были в замешательстве, а Питер радовался, что хоть 2 дочки, но появились...
    Хорошо подумав Лилит предложила продолжить эксперимент...
    Женщина, ты шо, с дубу рухнула 10 детей заводить?...
    [​IMG]
    Но все же как можно было отказать такой девушке?:D
    И через некоторое время пара запаслась люлькой, но теперь в ожидании очередного богатыря...
    [​IMG]
    Питер очень надеялся, что этот эксперимент, как и прошлый, даст сбой и вместо 5 мужланов он получит хотя бы 3 прекрасные девочки...
    [​IMG]

    Йен Хоукинг
    [​IMG]
    Курт Хоукинг
    [​IMG]
    Лорел Хоукинг
    [​IMG]
    Макс Хоукинг
    [​IMG]
    Невил Хоукинг
    [​IMG]

    Эксперимент подошел к концу и принес однако незабываемые впечатления семье Хоукинг...
    На основе того, что вы увидели можно сделать вывод: рождение детей определенного пола не зависит от цвета колыбельной, вполне возможно, что пол определяется другими факторами
    Пссс, а кто из ребят вам нравится больше всего?)
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2016
     
  19. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.310
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    °·CharmJasmin·°, очень много "воды" в эксперименте и мало технической информации. Нет ни одного скрина с ребёнком в люльке, чтобы было наглядно видно, мальчик там лежит или девочка. Я, конечно, верю на слово, но всё-таки в лаборатории без доказательств никуда. А если просто хочется поделиться красотой симиков и рассказать об их жизни - для этого больше подходит раздел геймплея. :smile:
     
     
  20. Alairr

    Nocturnal
    Alairr
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Репутация:
    207
    Награды:
    0
    Наследуют ли дети противоположные гендерные признаки?

    О чем этот опыт:
    - Я задалась целью проверить будут ли дети женщины, которая может оплодотворять и мужчины, который может забеременеть, наследовать эти настройки. В качестве испытуемых я взяла инопланетную пару (дабы не смущать особо впечатлительных) и провела коротенький эксперимент.

    Я использовала:
    - код на быструю беременность;
    - код cas.fulleditmode для взросления детей.

    Мужчина с возможностью забеременеть, выносить и родить ребенка

    [​IMG]

    Женщина с возможностью зачать

    [​IMG]

    Зачатие ребенка

    [​IMG]

    [​IMG]

    1-ый ребенок - Айнереа

    [​IMG]

    [​IMG]

    2-ой ребенок - Эйрата

    [​IMG]

    [​IMG]

    3-ий ребенок - Арнил

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вывод:
    - дети от пары с противоположными гендерными настройками не наследуют эти настройки.
    - иными словами, девочки наследуют стандартную настройку "может забеременеть", а мальчики - "может зачать".
     
     
  21. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.310
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    Alairr, очень интересный опыт получился. Спасибо, что поделилась им. :flower: Хотя я бы для верности родила побольше детей - вдруг там система наследования, что настройка может унаследоваться, а может и нет - а троих детей мало, чтобы отследить эту закономерность. :smile:
     
     
  22. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.905
    Симпатии:
    4.249
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.728
    Награды:
    15
    Размер лота VS размер счетов. Эксперимент для старта классических династий.

    Цель эксперимента: выяснить,
    1) влияет ли размер участка на сумму счетов за коммуналку;
    2) можно ли компенсировать стоимость участка с помощью ценного багажа;
    3) каковы условия жизни на элитных лотах в Дель-Соль-Вэлли.

    Всё началось с того, что я задумалась о начале классической династии и обнаружила, что в приглянувшемся мне городке нет подходящего большого участка. Мне сообщили, что это важно, поскольку размер лота влияет на счета. Тогда я решила проверить, так ли это, заодно испытать версию о том, что стоимость лота можно компенсировать ценными предметами в багаже, а также зарулить в Дель-Соль-Вэлли и посмотреть, что выйдет из затеи начать династию на элитной земле. С этого я и начала.
    ***



    Часть 1. Дель-Соль-Вэлли.

    Для начала я открыла одну старую сохранку и заглянула на самый здоровый участок ДСВ 64х64 стоимостью в 35 000 симобаксов. Для этого, конечно, пришлось позаимствовать состояние у живущей неподалёку Юдит Уорд, а саму знаменитость отправить на улицу, но чего ни сделаешь ради эксперимента :pardon:
    Участок встретил меня и мою симку шикарным обзором на город и… тормозами. Мой старенький ноут жалобно простонал, что можно было бы растолковать как: «Да, завести династию на лоте поменьше — хорошая идея!..»

    За участком поменьше далеко ходить не надо, ведь рядом как раз есть парочка. Меня в них заинтересовало то, что они размером 50х40 — меньше, чем требуют правила династий, однако земля элитная и дорогая. Какими там будут счета? По такому случаю я создала новую сохранку. Как водится, вначале симочка въехала на первый попавшийся под руку участок. Знакомьтесь, это Имелли.

    [​IMG]

    Затем я перешла в управление городом и объединила её с Юдит, чей участок меня и заинтересовал. Сама Юдит отправилась бомжевать. Вообще это можно было сделать в один этап, я что-то тупанула, но не суть, это ни на что не влияет.

    [​IMG]

    Переименовав семью, я загрузила этот прекрасный (на самом деле, нет) дом и снесла его ко всем чертям. :boast: А моя Имелли, уже ставшая обладательницей дополнительных ста тысяч симолеонов, получила ещё больше денег.

    [​IMG]

    Но они нам с ней были не нужны, мы ведь тут на классику равняемся. Так что купили доспехи, а остальное всё долой. Ни себе, ни людям Юдит. :pardon:

    [​IMG]

    Теперь всё по заветам. Убрали чувака в багаж и расположились на новом месте. Имелли устроилась на работу художницей. А вот наш стартовый набор, как подобает всем нищебродам-основателям, и оставшиеся копейки на счету.

    [​IMG]

    Время погрузиться в игровой процесс на целую сим-неделю. За это время Имелли получила несколько повышений, обила пороги элитных забегаловок и поняла, что делать в этом районе нечего, а общаться — не с кем. Закорешилась с одним папарацци, но я бы сказала, non è figo, да и к тому же клептоман. Может, зря она вообще себе такой участок отхватила? Не по статусу как-то…

    [​IMG]

    Ну да ладно, такой мудлет выскочил всего один раз, и потом, на будущее есть способы с ним бороться (стать знаменитостью или купить себе наградку «Беззастенчивый», в конце концов). Итак, пока Имелли страдала от тоски, я наслаждалась прекрасными видами.

    [​IMG]

    Для меня стало открытием то, что погода в Дель-Соль-Вэлли неизменно хорошая. Разрабы неспроста вдохновлялись солнечной Калифорнией! :thumb: (Позже, отыграв ещё два тестовых начала в других городках, где постоянный дождь не давал отличить день от ночи и напрягал симок, мешая качать навыки, я поняла, что это дополнительный плюс, чтобы выбирать Дель-Соль-Вэлли для династий.)

    [​IMG]

    И вот наконец настал долгожданный момент: прислали счета. Я пока не была в курсе, много это или мало, просто сохранила себе эти данные. Вот панелька и домик, которым успела обзавестись Имелли за первую неделю. Как видите, всё довольно скромно.

    Лот 50х40, элитный.

    [​IMG]

    Вывод: на дорогих участках 50х40 в Дель-Соль-Вэлли первые счета приходят в районе 1200 симолеонов. А ещё в этом городке всегда хорошая погода.​

    Часть 2. Стандартное начало.

    Если честно, у меня не сразу возникла мысль протестировать этот вариант — я рассчитывала взглянуть на счета нескольких случайных династийцев и составить приблизительное мнение. Но это оказалось не так просто. Потратив уйму времени на безуспешное копание в чужих техничках, я плюнула на это дело и решила тестить сама.
    Это Фрейя, и заселилась она в Бриндлтон-Бэй. Участок здесь размером 64х64 и стоит 12 000.

    [​IMG]

    После заселения у Фрейи осталось 8000, которые она благополучно спустила на скульптуры, участь которых, как известно — пылиться в багаже и утяжелять счета.

    [​IMG]

    Стартовый наборчик, к которому вскоре добавилась забытая мусорка.

    [​IMG]

    Фрейя стала актрисой, завела роман со своим режиссёром и помимо скромного капитала заработала зависимость от любования собой в зеркале — к тому моменту, как пришли первые счета. Заметьте, что домик Фрейи того же уровня, что получился у Имелли, разве что здесь мы потратили деньги на двуспальную кровать (надо ж где-то с режиссёром, ну это…), а там — на ванну-душ. Однако счета на обычном участке составили всего лишь около 500 симолеонов!

    Лот 64х64, стандартный.

    [​IMG]

    Вывод: стандартные счета на лоте 64х64 стоимостью в 12 000 составляют порядка 500 симолеонов. На контрасте становится очевидно, что в Дель-Соль-Вэлли действительно большие счета из-за высокой стоимости самого участка. В первом случае на цену лота влияет его статус, а во втором — габариты.​

    Часть 3. Маленький участок с большим багажом.

    Этот момент интересовал меня больше всего: складывается ли цена багажа и цена самого лота в единую стоимость? Если да, то было бы удобно корректировать таким образом счета и, вероятно, вести династию на небольшом лоте на тех же финансовых условиях, что действуют и на больших.

    Так как я положила глаз на Форготн Холлоу, то решила, что там я ещё наиграюсь, и заглянула туда только затем, чтобы посмотреть размеры лотов. Мне приглянулся 30х30 (не выселять же графа, его замок — достояние местной вампирской общественности!). Найдя лот такого же размера в Ньюкресте, я отметила, что цены на участки в разных районах могут отличаться. Зелёненький был на 500 симолеонов дороже того мрачного. Может, в глуши спрос меньше…

    Итак, симка по имени Амена заселилась в Ньюкрест и не скакала, как блоха две предыдущие, с места на место. Технической необходимости не было — тут просто заселилась и всё.

    [​IMG]

    Памятуя о том, что большой участок стоил 12 000, я рассчитала, что сумма дополнительных затрат на багаж должна составить 9500, и купила три фигни на эти деньги, оставив симке 8000. (Посмотрите, какой здоровый участок! Куда же ещё больше?)

    [​IMG]

    Тут я ориентировалась на Винденбургский вариант, и на рыцаря не хватило, купила вот эти вещи. Но только потому, что не помнила, сколько стоит лот 50х50 в Оазис Спрингс или Виллоу Крик. Позже посмотрела в правилах — десятку. Так что тут вышла перестраховка :biggrin: Однако никому от этого не хуже, тоже классический подход. И в данном случае он более актуален, чтобы сравнить счета с теми, что получились в предыдущей части опыта. Просто для династии можно обойтись затратами в 10, а не в 12 тысяч, и купить рыцаря, вот я к чему.

    [​IMG]

    Вы только гляньте, ещё не расположились на лоте, уже дождь вовсю фигачит. Даа, не Дель-Соль-Вэлли, конечно… :facepalm: Энивэй, вот аккуратно сложенное в багаж барахло (такое главное не распродать потом ненароком, очень уж его много), а вот другое барахло на земле. Приехали, что называется.
    Как и предшественницы, Амена в срочном порядке устроилась на работу. С модной индустрией я не прогадала, как вскоре выяснилось.

    [​IMG]

    Пролетела сим-неделя, за которую Амена успела прилично подзаработать, сплести роман с Акирой Кибо (с которым у неё совпадение по 2 из 3 ЧХ, то есть романтичность и ревнивость) и навалять какой-то бабе, которая отиралась рядом с ним.

    Так как на работе Амене выдавали много дорогостоящих вещиц (прям клад для основателя, серьёзно, начну классику с этой карьерой! :yuppi:), а также в окрестных водоёмах водилась куча рыбы, да ещё и камни драгоценные удавалось находить, по финансовой части девушка уделала тех двух, что были до неё, вместе взятых. Я купила ей хорошую кровать и умывальник, но на этом, для чистоты эксперимента, притормозила.

    Когда пришли счета, как того и стоило ожидать, сумма вышла примерно такая же, как у Фрейи на её огромном лоте в Бриндлтоне. Даже чуть больше, что явно стало заслугой кровати и умывальника, но в целом всё понятно.

    Лот 30х30, обычный.

    [​IMG]

    Вывод: цена лота и цена багажа семьи действительно складываются в единую сумму, которую легко подсчитать даже такому фиговому математику, как я. Следовательно, можно отрегулировать размер счетов с помощью помещённых в багаж ценных предметов и играть по правилам классической династии даже на лоте меньшего размера, без каких-либо денежных выгод.​

    На этом всё :flower:
     
    rat_tequila, alex frei, LyashkO и 6 другим нравится это.
     
  23. Redhead

    звуки охоты
    Redhead
    Сообщения:
    2.025
    Симпатии:
    7.667
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.648
    Награды:
    8
    ElectroTrish, Было очень интересно посмотреть подробности, спасибо, что поделилась ими, еще и так оперативно! Все наглядно и убедительно, лично у меня вопросов по теме не осталось.

    Твое исследование грозит настоящей революцией в династийном отделе:smile:
     
     
  24. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.546
    Симпатии:
    2.310
    Баллы:
    205
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.316
    Награды:
    30
    ElectroTrish, спасибо за наглядный опыт. :flower:

    Правда он чуток отличается от прошлого (зеркало вместо мольберта). Для максимальной чистоты эксперимента я бы всё же брала всё абсолютно одинаковое. В целом счета и так говорят достаточно красноречиво, но просто я чересчур перфекционист. :biggrin:
     
     
  25. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Может ли пришелец умереть, не снимая маскировку? Если да, то призрак тоже предстанет в маскировке или в истинном обличье? Тот же вопрос к темной стороне вампира.

    Дело было вечером, делать было нечего, и демиург решил поубивать ребяток разных темных рас, чтобы повеселиться. Итак, команда для убийств №1:

    [​IMG]

    Вот они же, но уже в том виде, в котором будут погибать (чтобы была видна разница между обличиями)

    [​IMG]

    Убивать я их хотел сначала солнцем и температурой. Даже погодную машину по такому случаю приобрел.

    [​IMG]

    Правда, ассистенты демиурга оказались еще более криворукими, чем сам демиург, и в итоге вместо солнца была метель, а вместо жары - холод.

    [​IMG]

    [​IMG]

    И все бы ничего, только вся наша экспериментальная компания побежала в дом укрываться от бури. Выключение свободы воли, кстати, не особо помогло.

    [​IMG]

    Туда же направилась и нерадивая ассистентка. И не придумала ничего лучше, чем приготовить бутеры.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но и там она смогла напортачить со своими кривыми руками, устроив пожар.

    [​IMG]

    Планы были резко пересмотрены, и вся команда, которая должна была сгореть/зажариться на солнце была отправлена гореть/жариться на кухню.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Раздосадованная Анфиска куда-то свалила (видимо поняла, что работы у нее сегодня будет мама не горюй), а могилки остались.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кстате да, одна из них была желтая, хотя оба пришельца умирали в одинаковых условиях и с одинаковым настроением напряжения от горения. Так что да, мне кажется, что всякие штуки с цветами надгробий происходят сугубо на рандоме, но это ИМХО.

    [​IMG]

    Ну и да, они все умерли, давайте смотреть итоги.

    [​IMG]


    Вот тут вот наглядно видно, какой чувак в каком виде пришел, когда я их собрал вечеринкой с танцами. Ага да, в каком они виде померли - в таком и появились, все так.

    [​IMG]

    Но любопытному демиургу стало интересно, может ли призрак поменять обличие. Самый простой способ проверить это - заставить вампира кого-нибудь обратить. К несчастью, наш оказался дефектным.

    [​IMG]

    Поэтому я быстренько подселил и убил Штрауда, чтобы посмотреть, что получится.

    [​IMG]

    И Штрауд вполне себе нормально принял свою темную сторону. Так же нормлаьно он обратил моего персонажа, апотом свалил в облаке черного дыма.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Промежуточный итог первой части опыта: пришельцы-призраки и вампиры-призраки не меняют свой внешний вид, когда неактивны. Впрочем, вампиры могут принять темную сторону, когда выполняют действия, для которого необходим переход в нее.

    Но еще в игре появились русалки. Кажется: ну русалки то тоже также будут, как и в жизни: в воде - полурыбами, на суше - людьми. Я тоже так думал, но об этом позже. Вот наши два русала:

    [​IMG]

    Левый будто бы вылез из этого мема, ахахах

    [​IMG]

    А еще я решил для формализма посмотреть на ребенка вампира и пришельца (которого мне великодушно одолжила @manjaf)

    [​IMG]

    Первому мы великодушно "убрали маскировку", сделав стремным фиолетовым пришельцем со сташными СС-шными глазами
    Мне определенно стоит разобраться в своем допконтенте

    [​IMG]

    В этот раз нагревание солнца прошло более успешно, чем в прошлый, даже не смотря что кто-то решил разводить генматериал прям рядом с установкой :pardon:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оказалось, что вампиры-пришельцы очень хорошо горят.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Русалы пришли порыдать над могилками, а потом начали издавать странные звуки и замерзать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кстати да, надгробия у вамп-пришельцев почему-то тоже были разными. Причем у замаскированного - инопланетное, а у фиолетового - вампирье.

    Но неважно. Нам надо было еще завалить русалок. Второй замерз в бассейне в виде русалки.

    [​IMG]

    Первый - на бортике в виде человека.

    [​IMG]


    Для особых формалистов кину, как померли русалки, еще раз:

    [​IMG]

    Итоги с вампирами-пришельцами-призраками довольно банальны: они приперлись в том виде, в котором умерли. Разбираться с ужасными глючными темными сторонами вампиров-пришельцев мне не очень хочется, но если надо могу сделать. Но, мне кажется, ничем они от вампиров в том плане не отличаются, и скорее надо изучать превращения живых вампиров-пришельцев, а не мертвых.

    [​IMG]

    С русалками было веселее. На суше они выглядели абсолютно одинаково.

    [​IMG]

    Но стоило им оказаться в воде...

    [​IMG]

    Демиург протер глаза от офигевания и заставил русалов выйти и войти в бассейн снова. Результат тот же: умерший в воде русал стал призраком-русалом, умерший же на суше - остался призраком-человеком.

    [​IMG]

    "Ну, может, глюк участка?" - подумал демиург и купил ребятам билеты на рейс "Винденбург - Виллоу Крик". Приперлись мы в клуб, где просматривали мертвых вампиров. Там, кстати, почему-то до сих пор тусовался Штрауд.

    [​IMG]

    Быстренько построили бассейн и окунули персонажей в воду. Итог тот же.

    [​IMG]

    Я уж было подумал, что персонаж перестает быть русалкой после смерти, если умер ну суше, но нет: бесхвостый русал тут же уснул на воде, а это врое бы специальное русалочье действие.

    [​IMG]

    Промежуточный итог второй части опыта: вампиры-пришельцы-призраки так же не меняют свою форму, будучи неактивными. Русалки-призраки же на суше всегда находятся в человекообразном виде, но в воде персонажи, умершие в виде русалки становятся русалками, в отличие персонажей, умерших в виде человека.


    Итог:
    Вампиры-призраки, пришельцы-призраки и вампиры-пришельцы-призраки поддаются игровой механике смены обличий живых персонажей: будучи не на участке они не могут сменить свое обличие (т.е. всегда появляются в последнем своем обличии), а вампиров-призраков можно вынудить заставить обличие, например, действием "просить стать вампиром".
    Русалки-призраки же на суше всегда находятся в человекообразном виде, но в воде персонажи, умершие в виде русалки становятся русалками, в отличие персонажей, умерших в виде человека.
     
    rat_tequila, Del, Hikkania и 2 другим нравится это.
     

Поделиться этой страницей