1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. Hikkania

    нас расклеили, распаяли
    Hikkania
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    4.239
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    manjaf, а если это как доп. баллы ввести?) ну то есть получится два пути, либо не взрослишь их и пьешь зелье, либо взрослишь при выполненных условиях и не пьешь зелье (и за этот пункт можно тоже балл, хотя тут легко запутаться в подсчете будет, если по каждому поколению будет несколько разных условий получения баллов)

    Чтобы при одинаковых целях поколений получались разные пути прохода челленджа :v
     
     
  3. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Hikkania, отдельные баллы я бы за это не давала, просто действительно тогда появляется возможность по разному проходить челлендж. Те кто любит создавать истории получат дополнительное время, такие торопыги как я смогут быстрее пройти испытание.
     
    Tiss нравится это.
     
  4. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.078
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    инопланетянина не сказано что нельзя.
    Вы не поверите, это открытие для меня! Ни разу не выбирала эту наград за баллы клуба.
    По поводу челленжа "Вознесение". 1й раз слышу что можно играть в шахматы за душу. Вы уверены?
    "чем больше у него было друзей и знакомых, тем больше у него последователей на небе и на земле. Перед вознесением записывайте число знакомств и балов счастья ваших симов — так вы узнаете, кому из них удалось подняться выше всех!"
    В данном челенже я бы не поощряла знакомства и большое количество друзей. Всё же это жизнь отшельника своего рода. Челлнж по атмосфере не подходит под тусовщика с обилием знакомых. По поводу остального я за.
    Детей не получится создать без взрослого родителя, мне кажется. Значит, создаём мать или отца в касе, а потом уничтожаем. Это значит, что детей может быть не больше 6 (1 место для учителя, 1 для родителя), причём 2 созданных последними брат и сестра.
    По поводу челленджа: задумка интересная, но однообразно, я бы за такое не взялась. Но это я, я просто не люблю за одного персонажа подолгу играть, другим может понравится. Получается, каждый день просто прокачка навыков, уход за садом, подношения эти. Ещё. Урожай созревает не сразу, а подношения в виде фруктов каждый день нужны, где их брать? Просто распаковывать пачки с семенами?
    Я так понимаю, Сан Мишуно запрещён как город для жительства. Ещё сказано, что учителю запрещено покидать свой городок, а вот ученики должны "отпроситься перед тем как уйти в другой район". Что подразумевается под отпроситься и неужели им можно в другие города?
    По поводу принцесс Дисней. Я бы добавила что Белоснежка должна умереть от отравления едой (рыба фугу).
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2020
     
  5. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    поддерживаю :smile: учитывая, что с тоддлерами придется и так по полной возиться, то я думаю, что всем будет хотеться побыстрее гномов во взрослую жизнь спровадить :D
    точно
     
     
  6. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.078
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    это невозможно. Если выбрал быть барменом, кулинаром уже не стать. Даже если сделать откат в профессии, что само по себе очень сложно.
     
     
  7. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Оба направления карьеры закрыть невозможно, а обе жц - возможно. В кулинарных жц только в Бармене нужно выбирать рабочую ветку, в Кулинаре не важна рабочая ветка.
     
    Tiss, manjaf, Akebono и ещё 1-му нравится это.
     
  8. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18


    Всем привет, с подсказки @manjaf выкладываю свой дайджест.
    Тут будет мое прохождение челленджа "Студенческая жизнь" по тем
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    , которые пока что есть, мои советы по прохождению и мои наблюдения о том как можно было бы немного изменить правила.

    Челлендж я решила проходить дочерью Рейчел из темы о СуперСиме, но поменяла ей чх.
    Гениальность взяла для того, чтобы она время от времени была во внимательном настроении, это настроение получить не так уж и сложно, но если есть чх, то зачем заморачиваться? Внимательность была нужна для навыка дебатов, который в свою очередь нужен для закрытия жц.
    Одиночку я взяла, чтобы ни с кем не общаться и хочу сказать, что лучше так не делать. Если хотите много баллов и мало мороки, то берите чх "добрый" или "дружелюбный", чтобы персонаж не напрягался от общества незнакомцев, ибо существовать только на лоте невозможно, мы в основном обитали в библиотеке.
    Меломана я взяла, чтобы у Лилу досуг повышался от музыки и это полезная чх.

    [​IMG]

    Далее мы заселились в Бритчестер, снесли дом, подали заявление в университет за 75 симолеонов и вычли все оставшиеся деньги кодом.

    [​IMG]

    Тут и начинается челлендж, а точнее ад. Не знаю почему мне все показалось таким сложным, наверное я тупо отвыкла от жития в пустом поле без ничего. Было сложно, собирать камни и всякую хрень мне не хотелось, но все равно пришлось. Я решила зарабатывать на картинах, но на графический планшет наскребали, собирая камни и роясь в коробках в Сан Мишуно.

    Прокачивать навыки тоже ездили в Сан Мишуно, в картинной галерее очень быстро качается навык рисования.

    [​IMG]

    Справляли нужду там же, ели бесплатные чипсы.

    [​IMG]

    Устроились работать во фриланс, рисовать картины, сразу словили заявку на рисование подделок за кругленькую сумму. В этот момент на планшет я еще не накопила, вообще денег не было и Лилу спала где придется.

    Почему я не ходила спать в общагу? Потому что это читерство! В чем смысл тогда заселяться на отдельный участок? Пусть все тогда заселяются в общагу и живут там. Нечего туда ходить, если ты там не живешь.

    [​IMG]

    Потом наконец-то получили письмо о поступлении. И вот тут хочу сказать откуда взялся престиж. Лилу могла поступить в престижную специальность, связанную с искусствами.
    Получается так, что я за день прокачала навык рисования и он как-то сам по себе, ибо я не подавала заявления на стипендию, учелся при поступлении. Поэтому я советую в первый же день челленджа не только зарабатывать деньги на пропитание, но и поехать в боулинг, обзаведясь этим навыком, ибо за него дают очень большую стипендию.

    [​IMG]

    В общем, выбрали мы Бритчестер, записались на Биологию, ибо качать я планировала рисование как непрофильный навык, кредит также взяли (картинка с поступлением и оценками будет в самом конце).

    Вот тут начали зарабатывать на планшет.

    [​IMG]

    Снова спали где придется, мылись в спортзале. Потом накопили на самую дешевую кровать, чтобы просто повысить сон перед учебой.

    [​IMG]

    Тут еще просто приложу симпатичные картинки, которые я отсняла. Не зря же время свое тратила.

    [​IMG]

    Тут уже накопили на планшет, это где-то второй-третий день и начали зарабатывать, работая художником. В дальнейшем это и являлось нашим основным заработком.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Бедная Лилу просекла что ждет ее на этих адских трех неделях. :D

    [​IMG]

    Началась учеба и тут абсолютно ничего интересного, мы все время торчали в библиотеке, ибо там быстрее выполняется домашка, занимались и ходили на пары.

    [​IMG]

    Кое-как перекусывали не пойми чем, но потом начали есть в кафетерии бесплатно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вступили в гильдию ораторов.

    [​IMG]

    В конце-концов я накопила на очень хорошую кровать и душ, но справляли нужду и ели мы все равно в кафетерии.

    [​IMG]

    Рисовали и делали домашку. Тут мало есть что описывать на самом деле, картинки все говорят за меня.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В какой-то момент Лилу нужно было подготовить слишком много презентаций и сдавали мы их в последний момент, это было в первом семестре и никак не сказалось на оценках.
    Следовательно можно оставлять все вот эти доп.штуки на выходные, делать их и сдавать в понедельник в день экзамена, если расписание позволяет, ибо лучше сдать их до последнего экзамена.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вдохновение - самое легкое настроение, его легче всего получить, поэтому то я и устроилась не в "изящные искусства", иначе было бы очень сложно прокачивать какой-нибудь другой навык.

    [​IMG]

    Пару раз мы опаздывали на пары и в этом случае лучше задружиться с профессорами и попросить их поднять балл, на мое счастье у нас все получилось с первого раза. Тут две таблички, мы просили поднять баллы два раза - на первом и втором семестре, причем потом увидите в конечных оценках что нам поставили на втором семестре.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Наконец-то нашлось время для жц и я хочу сказать, что когда у персонажа нет дома, нет денег, он озабочен их накоплением и учебой, то еще и уделять время жц - сложно. Навык дебатов не так и быстро качается без клуба, поэтому мы еле успели с этой жц.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тут будет вся информация о счетах, мы их все оплатили.
    Не знаю почему кредит такой большой, сейчас посмотрела последний скрин и там сумма по 860 два раза, ну да ладно. В общем, все это мы оплатили во втором семестре, в третьем я вспомнила про стипендии и у нас уже счета за обучение были равны нулю.

    [​IMG]

    Вступили в общество искусствоведов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот все наши стипендии + еще стипендия для одаренных.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поднятие досуга - самое сложное, я не перестраивала никакие общественные участки, ибо это тоже читерство. Ставишь крутой комп и все, досуг повышается за секунду.
    В комп.игры мы не играли, ибо на старых компах они досуг не особо поднимают, слушали музыку и пакостничали с профессорами, тем самым поднимая с ними шкалу отношений.

    [​IMG]

    Тут даже схлопотали повышение во фрилансовой карьере и закрыли навык рисования.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот как выглядел наш участок все время. Я накопила на очень хорошую кровать, чтобы Лилу быстро высыпалась и купила хороший душ.

    [​IMG]

    В третьем семестре разрабы решили меня убить и у Лилу было три предмета в один день, к тому же нужно было по ним делать доп.задания, а экзамен был только один.
    Какого фига? Зачем? Почему не раскинуть по два предмета на дню как в "изящных искусствах" и в "психологии"? Ответа нет и не будет.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мы кое-как выполняли жц и вот это все, что мы купили за время челленджа на баллы счастья.

    [​IMG]

    [​IMG]

    За дебаты дают деньги, но ходить на них нужно по другой причине, расскажу о ней внизу.

    [​IMG]

    В безобразников Бритчестера мы тоже вступили.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это Лилу выполняет действие для общества искусствоведов, нужно было посетить музей.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тут снова учеба, Лилу только и делала, что ботала, вот серьёзно.
    Но могу сказать, что родить ребенка не так и сложно, сложнее будет его прокачать и это бесполезное занятие, расскажу об этом тоже ниже.

    [​IMG]

    Тут добились высших рангов во всех студ.обществах.

    [​IMG]

    Навык качали для жц.

    [​IMG]

    Неплохо заработали на хранилище информации, но больше двух раз подряд им лучше не пользоваться, просто потратите время.

    [​IMG]

    За время челленджа моя худышка превратилась в огромную булку, причем я сама не знаю как так произошло. Ела Лилу только в кафетерии, причем нормальную еду, лишь изредка перекусывала булочками.
    Откуда +кг я не знаю. Наверное это сказался стресс из-за учебы, сто проц.

    [​IMG]

    За день до выпускного Лилу состарилась и это было так тупо, грустно и печально, что даже комментировать мне нечего.

    [​IMG]

    Вот тут наконец-то пришло время выпускного, чтобы выполнить жц сразу после получения диплома выбрали карьеру, на этом все.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Итак, а теперь по всему техническому. Для начала вот тут все о поступлении и итоговых оценках (кликается).

    Откуда взялась +3 я вообще не знаю. Мы опоздали на один экзамен на двадцать минут, наверное поэтому.
    Почему в конце средний балл составил 5, а не 5+ я тоже не поняла, ну да ладно.

    Тут еще в конце показано, что в студ.обществах мы добились высшего ранга.

    [​IMG]

    Тут наш дом и бюджет (кликается), при выполнении жц подарили архивную штуку за 15к, неплохо.

    [​IMG]

    Теперь про баллы.

    +50 за окончание;
    +20 за пятерки в первом семестре;
    +18 за пятерки и тройку во втором семестре;
    +20 за пятерки в третьем семестре;
    +550 за каждую 1000;
    +2 за непрофильные навыки;
    +15 за вступление в студ.общества;
    +30 за повышения в студ.обществах.

    -30 за три недели в универе.

    Получилось 675 баллов.

    Это дофига и это то, что мне не особо нравится в челлендже, баллы распределены неправильно, нет никакого смысла горбатиться в студ.карьере, которая отнимает время и не приносит денег и нет никакого смысла заводить ребенка, который тоже отнимает время.
    Вот просто на фрилансе мы с Лилу подняли 550 баллов, такого быть не должно.
    Предлагаю как-то получше рассчитать баллы за челлендж.
    Например, за деньги давать не +10 за 1к в бюджете, а +1, тогда не будет такого огромного размаха и будет смысл заниматься чем-то другим, а не только зарабатыванием денег.

    Дальше баллы за навыки тоже сделаны неправильно. Почему +1 за полностью прокаченный навык? Почему так мало? Навыки прокачать не так и просто, Лилу даже профильные навыки (биологию, фитнес и логику) не довела до 10 уровня.
    Вот тут как раз есть смысл давать +10 баллов за полностью прокаченный навык, причем нет разницы профильный он или нет, ибо профильный тоже фиг прокачаешь.

    Я говорю, что их сложно прокачать, если не пользоваться клубами и не перестраивать здания! А вы как хотели? Это же челлендж, я считаю, что нужно запретить сон в общаге за которую не платишь и перестройку участков.
    Пускай экстерьер и интерьер можно изменить, но само наполнение участков и его первоначальные чх - нет.

    Дальше тема ребенка. Его нужно рожать уже во вторую неделю, чтобы к третьей успеть его прокачать, к тому же на него нужны деньги и при таком распределении баллов как сейчас в этом нет никакого смысла. Универ, честно признаться, итак бесит, а тут еще и мелкий спиногрыз на которого нужно все силы бросить. Можно и не бросать все силы, но тогда нужно ребенка таскать с собой, чтобы он сам себя прокачивал.

    Про студ.общества я бы тоже хотела сказать, что вступить в них очень легко и за это нужно давать поменьше баллов (хотя и сейчас норм), продвижение в студ.обществах также очень легко дается, не надо даже выполнять все эти задания, просто приходите на собрание и общаетесь с его участниками теми действиями, которые поднимают шкалу ранга - вуаля!

    От тайного общества тоже много мороки, но я так и не понимаю как мне в него вступить, потому что я во фриплее преподносила статуе редкие камни и ничего, посмотрела видосик где девочка к статуе положила печенье высшего качества, но нам с Лилу тупо негде было такое готовить, так что про него сказать ничего не могу.

    В целом, для сюжета и для того чтобы сохранить нервы в порядке я рекомендую брать по 3 предмета в семестр, то есть играть 4 недели, тогда уже и полегче все будет идти.

    Ах, да, про жц! Там есть такие бесячие пункты как "преподавать 5 раз", это преподавание длится ПЯТЬ ЧАСОВ и за него платят максимум 100 симолеонов, это безумно бесит и отнимает очень много времени, я бы за это время добила навык дебатов до 10 уровня.
    Поэтому за выполнение жц тоже думаю надо давать баллы. +10 было бы нормально.

     
    Последнее редактирование: 29 янв 2020
     
  9. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    +1 за каждый уровень балла, т.е. если у тебя уровень навыка 5, то +5 баллов. в твоем случае это +20 баллов. Можно сделать профильные +1 за каждый уровень, а не профильные +2 за каждый уровень
    Согласна. Исправила.
    Согласна.
    Сейчас не уйдешь в минус при всем желании. Можно отнимать больше баллов за каждый день учебы.
    -5 за каждый день, итого одна неделя это -35 баллов, три недели уже -105 баллов
     
     
  10. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    О_О Ой, я пропустила как-то эту формулировку, мне казалось +1 за каждый, извиняюсь.
    Там тогда получается за каждый набранный навык +1? Лилу там много чего прокачала, это да, хорошо, поможет не уйти в минус, если отнимать баллы за дни в универе.
    Есть такие простые навыки непрофильные, не думаю, что за их уровень нужно +2 давать. Если +1 за каждый уровень навыка, то это отлично. Не знаю как я не заметила правильную формулировку.
    А думаешь надо уходить в минус?
    Если пересчитать мои баллы, то выйдет 245 баллов (я за навыки посчитала только рисование 10, пакости 10 и дебаты 7, остальные не помню :frown: ) без вычета проведенных недель в универе.
    В моем случае еще нормально, что -5 за каждый проведенный там день, приличное количество баллов выходит, а если кто-то не будет на деньги налегать, то точно в минус уйдет. Или в этом и смысл?
    Знаешь, я вот подумала, что если нужно еще что-то ввести за что отнимать баллы, то можно было бы -5 за каждое прошение профессора увеличить оценку.
     
     
  11. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Минус это проигранный челлендж, в психушке есть такой момент. Это стимул быстрее идти вперед, а не растягиваться во времени и брать допустим по 2 предмета в семестр.
    Ок. Т.е. по сути мы вообще закрываем для студентов этот лайфхак
     
     
  12. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Ну почему закрываем? -5 баллов не так и много, всего на 5к больше надо заработать, чтобы его компенсировать.

    Дополняю.
    Хотя, вспомнила, что там вообще рандомно происходит все, профессора и отказать же могут. В таком случае -5 ещё и отказ, это уже жестоко получается.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2020
    manjaf нравится это.
     
  13. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Правила челленджа "Образование - билет в жизнь" - дополнение в университете. Симс 4 The sims 4 от SimStory
    Видеопрохождение от автора:
    История:
    Вы выросли в приюте. Достигнув совершеннолетия вас выгнали на все 4 стороны. Без гроша в кармане вы решаете снять жалкую квартирку на непродолжительное время. Вы четко для себя решили, что только поступление на престижную образовательную программу спасет вас от голода и поможет найти высокооплачиваемую работу.
    Цели игры (кратко)
    1) Поступить на престижную программу университета (совет: Экономист)
    2) Получить диплом с отличием за 3 недели и выполните цель жизни "Академик".
    3) Устроиться на работу и достигнуть вершины карьеры +10.
    4) Выполнить цели жизни "Сказочное богатство" и "Барон".

    Правила:
    - использовать читы, кроме ресета и тех, что неоюходимы по игре.
    - продолжительность жизни обычная
    - работать можно только по специальности после получения диплома
    -запрещено выполнять другие жизненные цели.
    - зарабатывать можно любыми способами кроме: своего дела, рисования, писательства, садоводства (исключение - денежное дерево)

    Для регулирования денег в семьи используйте два кода:
    testingcheats true
    money 1000(сумма денег на счету)

    Челлендж будет проигран, если вы не поступите на престижную программу, вас исключат из универститета или уволят с работы.

    Подготовка:
    Создайте подростка с чертами характера: безумная, перфекционист. (при достижении молодого состояние взять карьериста). Цель жизни - Академик.
    Поселите персонажа в Сан-Мишуно в квартире: Калпеппер Хаус, 19
    Продавать предметы из квартиры НЕЛЬЗЯ
    Компьютер продайте
    можно вместо ванны поставить душ.
    Оставьте в бюджете семьи 1000 симолеонов.

    Этапы игры
    1) Поступить на престижную программу университета
    Наша задача получить как можно больше стипендий, получить 5 в школе, подготовиться к поступлению в университет. Работать запрещено. Счета за квартиру не оплачивайте. Найдите 1 соседа по квартире. По задумке с ним на двоих вы решили снять квартиру.
    2) Получить диплом с отличием за 3 недели.
    Переезжайте в общежитие. При переезде засеките, сколько денег вы получили по стипендии. Остальные деньги от продажи квартиры удалите - они не ваши, вы просто не снимали. Вы должны выбрать по 4 предмета основных программ с сИместре. Работать также запрещено.
    3.1) Устроиться на работу и достигнуть вершины карьеры +10.
    Выберите работу по специальности. Постройте дом с 4 жилыми комнатами и с самой дешевой мебелью. Поселите туда персонажа с помощью кода. Найдите 3 соседей по комнате. ПРОДАВАТЬ ПРЕДМЕТЫ НЕЛЬЗЯ. Копите деньги. Можно зарабатывать любыми способами, кроме запрещенных в правилах.
    3.2) Устроиться на работу и достигнуть вершины карьеры +10.
    Накопив достаточно денег, вы можете переехать в маленький домик или квартирку, только помните, что вы не должны учитывать стоимость участка, эту комнату вы тоже снимали.
    Переехать в окончательный особняк можно только после выполнения жизненной цели "Сказочное богатство).
    4) Выполнить цели жизни "Сказочное богатство" и "Барон". После переезда в ваш крутой особняк ограничений нет, кроме источников заработка.

    Поздравляю! Вы достигли чего вы хотели. Но разве эта гонка за деньгами стоила потраченной жизни?


    Правила челленжа Прислуга (подросток) от SimStory
    Видеопрохождение от автора:

    Краткая история: Наша главная героиня получила в наследство от двоюродной тётушки старую пекарню. Но, к сожалению, тётушка оставила не только ее, но и долг в размере 20.000 симолеонов! Вот так не повезло! Чтобы пекарня перешла во владение нашей героини, необходимо погасить задолженность тётушки. Тут коды на деньги не помогут, и нашей симке приходится искать работу. В объявлении в газете она находит вакансию прислуги с неплохой посуточной оплатой. Но на практике все оказывается не так радужно.. Теперь ей предстоит пройти испытание и заработать денег в непростых условиях, чтобы исполнить свою мечту!
    _______=ПРАВИЛА=_____
    ПОДГОТОВКА
    1. Создайте семью
    взрослые муж и жена
    2 подростка
    1 малыш.
    Обязательная черта характера "неряха" (у тоддлера "капризный")
    при наличии аддона про животных, добавьте собаку с чертами характера обжора, агрессивная, волосатая.
    Главная героиня (герой)
    молодой (или подросток, если отключите у него школу), цель жизни и черты не важно.
    Продолжительность жизни высокая.
    2. Постройте большой дом для всей семьи (в деньгах не ограничены). Добавьте детскую и каждому члену семьи по комнате.

    Создайте большое количество развлечений для семьи, чтобы им было чем занять себя в свободное время.

    Создайте комнату прислуги (не больше 9 квадратов). Поставьте: корыто для стирки, сушильную машину, кровать ) бодрость не выше 5. В одной из ванных комнат поставьте корзину для белья для запуска цикла стирки.
    Поместите клетку с маленьким животным, если есть данное дополнение.

    Поместите 5 больших клумб и засадите их кошачьей мятой (или шалфеем). Необходимы именно эти растения, если у вас есть дополнение про времена года.

    3. Купите небольшой участок под магазин в любом городе. На счет магазина записываются личные деньги главного персонажа. Начальный капитал оставьте 0.

    ОБЯЗАННОСТИ И ЗАРАБОТОК
    Цель игры - накопить на счету магазина 10.000 симолеонов.
    Если вы получите 4 предупреждение от нанимателей, то челлендж будет проигран.
    Обязанности нашего персонажа - готовка, уборка, уход за малышом, уход за собакой и грызуном, стирка, уход за садом, мытье посуды и другие дела по домашнему хозяйству. Чтобы заработать свой полный суточный оклад, необходимо выполнять все вышеперечисленные обязанности. При их несоблюдении накладываются штрафы. К определенному времени происходит осмотр дома и подсчет оклада с учетом штрафов. Деньги записываются на счет магазина (или на листок, но первый вариант удобнее)
    Расчетное время 6:00. (утро)
    Суточный оклад - 100 симолеонов
    Штрафы (вычитаются из оклада или из счета нашего персонажа) :
    1. 3 и более кучи белья лежат на полу ИЛИ корзина с бельем воняет - 20 симолеонов.
    2. У малыша одна из потребностей в красной зоне - 20 симолеонов.
    3. Портрет собаки красный/синий ИЛИ в миске нет еды - 20 симолеонов.
    4. В холодильнике нет готовой еды ИЛИ кто-то из семьи решил поготовить сам - 20 симолеонов.
    5. В доме есть как минимум 2 сломаные/грязные вещи - 20 симолеонов.
    6. Если погибло одно из растений - 500 симолеонов.
    7. Если погиб домашний питомец - 300 симолеонов.

    Кроме суточного оклада наш персонаж может зарабатывать во время действия "проверить карманы" на корзине для белья. Эти дополнительные деньги тоже записываются на счет персонажа.

    За других персонажей семьи нельзя долго играть или давать больше пары указаний в день.

    Воскресение - Семья устраивает вечеринку! Пригласите друзей семьи на вечеринку. В обязанности прислуги входит приготовление еды и напитков, а также уборка после торжества. Если вечеринка пройдет на серебро - получите дополнительно 50 симолеонов, если на золото - 100 )при этом во время вечеринки нельзя играть за семью.
    Понедельник - Выходной! Прислуга может посвятить этот день себе. Может посетить общественный участок.
    Вторник - Сегодня семейный праздник. Испеки торт. Иначе получите 1 Предупреждение.
    Среда - Сегодня обычный рабочий день - брось кубик на случайное событие - №1.
    Четверг - День малыша. Родители попросили позаниматься с малышом. Вы должны прокачать один уровень любого навыка малыша. Иначе получите 1 Предупреждение.
    Пятница - Сегодня обычный рабочий день - брось кубик на случайное событие- №2.
    Суббота - Семья решила провести день в городе по делам. Отошлите всю семью на общественный лот. Пока они не вернуться - дом в расположении персонажа.

    Случайное событие №1
    1 -Вам позвонил нотариус и попросил срочно приехать насчет завещания. Это не отменяет ежедневных обязанностей. Отправьте прислугу на волонтерство два раза. Или на 5 часов на общественный участок без возможности играть за нее.
    2 - Вы простудились. Возьмите неоплачиваемый отпуск. Сегодня можно только удовлетворять свои потребности.
    3- Тебе выпала возможность положить себе в карман немного симолеонов. Если решишься - брось кубикю 1,2 - кража не удалась - получи предупреждение. 3,4,5,6 - успех, добовь себе (100,200,300,400)
    4 - Глава семьи потребовала, чтобы прислуга посадила еще 4 растения в саду. Иначе получите 1 Предупреждение.
    5- Традиционный рыбный ужин. Отправьтесь на рыбалку. Приготовьте любое рыбное блюдо. Иначе получите 1 Предупреждение.Лишнюю выловленную за сегодня рыбу можно продать.
    6 - Семья решила заказать пиццу. Закажите ее по телефону. Сегодня можно не готовить.

    Случайное событие №2
    1- Во время глажки вы сожгли рубашку. Как вам поступить? Вы можете попытаться утаить это. Бросьте кубик. Если выпало 5 или 6, то никто не заметит.Иначе получите 1 Предупреждение. Если вы решили признаться сразу, то выплатите штраф в 200 симолеонов.
    2- Вас вынудили помочь ребенку со школьным проектом. Купите любой проект и вместе выполните его. Иначе получите 1 Предупреждение.
    3 - Семья предложила вызвать дополнительно клининговую компанию. Закажите сегодня прислугу на 1 раз.
    4- У вас бессонница от недостатка сна. Сегодня вы не можете спать, только дремать.
    5- Вас попросили присмотреть за ребенком в ресторане. Поешьте в ресторане на себя не дороже 30 симолеонов (если нет аддона "В ресторане" то ничего не происходит).
    6- Семья решила выплатить вам премию за хорошую работу. Получите 200 симолеонов.
     
     
  14. SimStory

    Новичок
    SimStory
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Хотела бы отметить, что челленджи хоть и не долгие, но довольно сложные. Если у вас есть вопросы, можете задавать - отвечу)
     
     
  15. DMauer

    пососсум
    DMauer
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    48
    Награды:
    0
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    тут ещё не упоминали?
    Эдакий апокалипсис-выживастик с рандомом - вроде, на классический апок не очень похож и имеет право на существование.

    Я давным-давно сама хотела его перевести, да усидчивости не хватало. Плюс автор, похоже, кое-какие пункты в процессе написания менял, и забывал нововведения упоминать на других страницах, от чего правила местами сами себе противоречат - в мелочах, конечно, но всё таки зубы иногда скрипели при попытке играть, не проведя в них предварительную уборку :D
    Но всё-таки идея со всей этой боёвкой и защитой базы слишком уж хороша, как по мне :')
     
    Последнее редактирование модератором: 31 мар 2020
    Viamany и Lamare нравится это.
     
  16. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    DMauer, а можешь вкратце рассказать в чем суть и в чем отличие от апика классического?
     
     
  17. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    DMauer, очень поможет если сделаешь к нему хотя бы машинный перевод, чтобы не знающие языка могли хоть чуть-чуть вникнуть в суть челленджа.
     
     
  18. DMauer

    пососсум
    DMauer
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    48
    Награды:
    0
    daralika, manjaf, можно-с. Основную часть на пальцах перескажу, потому что там довольно много информации, ограничения перепишу.

    Сюжетная (?) составляющая такова, что инопланетяне перестали стеснительно воровать по одному симу, а перешли в полное нападение: обвалили всё электричество, уничтожили запасы еды, сделали почву и реки едва ли плодородными и обитаемыми соответственно. Да и самим симам (которые теперь сидят по бункерам, дабы захватчики их не нашли и не добили) понавезли всяческих неизвестных медицине болезней.
    По процессу: создаётся 6 симов, которым выдаются роли из списка: вариантов аж 17, выбор делается случайными цифрами. У каждого по способности - и по заданию, выполнение которого снимает одно из ограничений, налагаемых правилами. Большинство заданий (но не все) в том, чтобы развить ассоциируемый с ролью навык до десятки или закончить коллекцию.

    Есть пара бесполезных ролей, типа старого деда, который ничего полезного делать не умеет, и в заданиях у которого прописано "наконец-таки умереть и воссоединиться с погибшей супругой," например... (.__.)
    У каждой роли также есть "Рейтинг Выживаемости" - он играет роль в вылазках за пределы базы (переход в любой другой район с экраном загрузки). При каждой загрузке нужно будет обращаться к рандому и выяснять, не напали ли на отряд, и не произошло ли что-нибудь другое по пути. Там уйма вариантов событий - от столкновения с бандитами до классического похищения в НЛО.
    А ещё каждые два дня выпадает рандомное событие самой разнообразнейшей степени позитивности и негативности. Чтобы жизнь выжившего в голодном апокалипсисе малиной не казалась...

    Собственно, ограничения:
    - Рыбалка: только половина рыбы может быть принесена домой (округление не в пользу игрока), и вы можете ловить рыбу только до 2 часов в день (если вы ловите рыбу в течение двух часов и получаете 2 окуня и 2 золотых рыбки, то 2 золотые рыбки можно выбросить, и окунь пойдет в холодильник);
    - Растения: вы можете собирать только одно дикое растение каждого вида в день, и оставлять только одну штуку каждого вида (собрал 10 яблок с одного дерева - уничтожаешь 9); при наличии персонажа с ролью, способной к садоводству, можно посадить по одному растению каждого вида, и можно будет по-прежнему собирать также и дикие растения этих видов (но в обоих случаях всё ещё оставлять по одному фрукту/овощу);
    - Кухня: приготовление еды стоит больше ингредиентов: размер на семью - вдове больше обычного, размер на вечеринку - вчетверо; еду, не требующую ингредиенты, запрещено готовить (то есть чтобы приготовить 8 порций рыбных тако (обычно потребляется одна рыба и один овощ), вам понадобится 4 рыбы и 4 овоща);
    - Электричество: его хватает только на кухню, компьютер и приборы учёных (при наличии соответствующих ролей в двух последних случаях) - никакого электрического освещения;
    - Мебель: на начальной базе должно быть ограниченное число сидячих и тем более спальных мест, которых не будет хватать на всех;
    - Интернет: любой контакт с компьютером или мобильным телефоном может быть вычислен инопланетными захватчиками; пользоваться компьютером разрешается только двум ролям (и разрешены только конкретные, необходимые для достижения их целей взаимодействия) - все остальные обращения к такой технике с 50-процентным шансом приведут к атаке на базу, результаты которой могут привести к гибели кого-то из членов группы выживших.
     
    Тот ещё ленивец, manjaf и Viamany нравится это.
     
  19. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    DMauer, задумка супер интересная. Жду перевод и начнем дорабатывать правила, мне кажется очень перспективный челлендж.
     
    DMauer нравится это.
     
  20. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Нужен совет. Вот ЧХ я считаю что они отрицательные. В челленджах иной раз встречается такой дать отрицательную ЧХ. Чтобы у всех они были боле-менее одинаковые предлагаю всем вместе решить что из это считать отрицательным.
    1. Холерик
    2. Угрюмый
    3. Самоуверенный?
    4. Растяпа?
    5. Безумный
    6. Лежебока
    7. Неряха
    8. Неуклюжий
    9. Обжора
    10. Задира
    11. Злой
    12. Непостоянный
    13. Одиночка
    14. Против детей
    15. Ревнивый
    16. Клептоман
    17. Эгоцентричный
    18. Параноик
     
     
  21. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    manjaf, я согласна со списком, но вызывает сомнение «самоуверенный» :dontknow2: растяпа скорее да, можно в отрицательные ЧХ отнести, с их любовью к розыгрышам))
     
    manjaf нравится это.
     
  22. Hessonite

    ненавязчивый умор
    Hessonite
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    1.383
    Баллы:
    70
    Репутация:
    804
    Награды:
    1
    Тут смотря что считать отрицательным, точнее, с какой стороны смотреть - социальной или игромеханической, отрицательной для самого персонажа или окружающих.

    К примеру, если игромех важен, то:
    - Не вспомню ни одного отрицательного мудлета от "самоуверенного", как для самого сима, так и для окружающих, так что это, скорее, положительная черта. (если есть отриц. мудлеты, пусть меня поправят).
    - Аналогично с задирой, они просто радуются от ссор, но окружающие уже могут от них пострадать. Злые вроде так же.
     
    Akebono и manjaf нравится это.
     
  23. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    manjaf, ну, самоуверенный никак не отрицательная черта. Во-первых, от нее очень много профита, ибо уверенное настроение иногда фиг собьешь, а во-вторых, хорошая же черта! :D
    Я бы еще насчет растяпы подумала, это тоже не такая и плохая черта. Или ее типо можно отнести к несерьезности? Если так, тогда да, плохая.
    Если смотреть с игровой стороны, то вообще все эти чх положительные (ну, многие из них). Ибо от одиночки меньше падает шкала "общения", самоуверенный вообще супер-полезная чх, от безумного можно получить много профита рисуя эмоциональные картины.
    Лучше смотреть не с игровой стороны.
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2020
    manjaf нравится это.
     
  24. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Спасибо огромное, Akebono, Hessonite, Меридит, вы мне очень помогли.
     
    Hessonite нравится это.
     
  25. Hessonite

    ненавязчивый умор
    Hessonite
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    1.383
    Баллы:
    70
    Репутация:
    804
    Награды:
    1
    Не могу согласиться, потому что у большинства все-таки есть отрицательные влияния. Допустим, как ты верно заметила, одиночке не нужно много общаться, но в то же время при наличии симов вокруг тут же выскакивает отрицательный мудлет и сим становится напряженным (я это прекрасно прочувствовала в династии на старте как раз, когда приходилось тусить на общественных лотах, и симка все время была напряжена); у безумного частенько перепады настроения во что-то негативное (ярость, напряжение, грусть), холерики злятся, и т.д. То, что от этого можно получить профит, не делает черту положительной, на мой взгляд, но я беру за основу влияние на настроение.
    А смысл не с игровой именно в челленджах? Мне показалось, черта должна привносить доп. сложность в игру (в состояние сима?), как-то так. Другое дело, что влияния от черт в принципе очень мало и оно, по сути, незначительное.
     
    Viamany нравится это.
     
  26. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Так, значит ты только на настроение смотришь? На состояние сима? Я смотрю на игровые фишки и возможности от каждой чх, у нас разный подход к определению хорошей/плохой чх, поэтому не вижу смысла для спора.
    Для меня все (почти все) эти чх не являются отрицательными, ибо с каждой можно много чего поиметь. Чх "эгоцентричный" вообще не доставляет какого-либо дискомфорта и почти никак себя не проявляет.
    Я предлагаю смотреть не с игровой стороны (ну, или не только с нее), ибо тогда не понятно как их определять и сортировать.
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей