1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Сверхъестественная генетика

Тема в разделе "Университет исследований Гота", создана пользователем Redhead, 3 июл 2017.

  1. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8


    Цель эксперимента:

    Изучить нюансы и закономерности рождения и игровой механики потомства от различных типов сверхъестественных существ.

    Для этого будет проведена серия последовательных экспериментов, подробный план, цель и задачи каждого из которых будут выложены дополнительно.

    Мы собираемся охватить большинство аспектов – от наследования внешних данных до различий гибридов, рожденных в игре и созданных в CAS, поэтому сочли целесообразным объединить ряд небольших опытов в глобальную тему.

    Все выводы будут вынесены в шапку для удобства читателей.

    Экспериментаторы:

    Redhead (исследует влияние генетики на возможности персонажей)
    Aff (исследует влияние генетики на внешние данные персонажей)

    Сроки:

    не реже 1 раза в 2 недели

    Начало: 5.07.2017




    Многие форумчане так или иначе касались деталей инопланетной генетики в своих темах: RedDragon, ведущая инопланетную династию, Li Stok в своих экспериментах в городских историях, и другие.

    Тем не менее, полноценного и планомерного исследования еще не проводилось, а ведь даже разрозненные мелочи, выясняемые случайно в ходе игры, давали достаточно любопытную картину.

    С появлением ИН «Вампиры» сверхъестественных существ в игре стало больше, и двум будущим экспериментаторам в разных разделах форума практически одновременно пришла мысль о генетическом исследовании гибридов.

    Мини-опыт на тему рождаемости у смешанной пары вампир-инопланетянин можно посмотреть здесь.

    Поняв, что даже беглый анализ дает интересные результаты, мы решили объединить усилия в лаборатории – и надеемся, что наши выводы будут любопытны и полезны для форумчан!:flower:





    Экспериментатор: Redhead

    Версия игры: 1.31.37.1020.

    Цель:
    Выявить или опровергнуть различия между гибридами от пары человек-инопланетянин, полученными разными способами.

    Задачи:

    - Сравнить потомство от смешанных пар Инопланетянин+Человек, полученное через СAS и рожденное естественным образом, с одинаковой выборкой для обоих способов рождения.

    Выборка берется в 20 детей как достаточная для установления каких-то закономерностей.


    - На основе полученных данных продолжить исследование следующих поколений.


    Опыт 1
    Опыт 2
    Опыт 3
    Опыт 4+дополнение (в бонусе)



    *Завершен*


    Экспериментатор: Aff

    Версия игры: 1.31.37.1020.

    Цель: Выявить закономерности наследования цвета кожи у потомства от пар, где есть сверхъестественные персонажи.

    Основные задачи:
    1) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Инопланетянин
    2) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Человек
    3) Изучить наследование цвета кожи в паре Инопланетянин + Вампир
    4) Изучить наследование цвета кожи в паре Вампир + Человек
    5) Изучить наследование цвета кожи в паре Вампир + Вампир

    Побочные задачи:
    1) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Человек) + Полукровка (Инопланетянин +Человек)
    2) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Вампир) + Полукровка (Инопланетянин +Вампир)
    3) Изучить наследование цвета кожи в паре Полукровка (Инопланетянин +Человек) + Полукровка (Инопланетянин +Вампир)

    Опыт 1
    Опыт 2
    Опыт 3+дополнение к Опыту 3
    Опыт 4



    *В процессе*

    [​IMG]

    *Завершен*



    Экспериментатор: Redhead

    Версия игры: 1.41.42.1020.

    Цель:
    изучить закономерности наследования маскировки и темной стороны у потомства сверхъестественных персонажей.

    Задачи:

    - изучить закономерности наследования маскировки у потомков чистокровных пришельцев
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в смешанной паре Вампир-Инопланетянин
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в семье двух полноценных полукровок
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в смешанной паре Инопланетянин-Полукровка
    - изучить закономерности наследования темной стороны у потомков чистокровных вампиров
    - изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Человек
    - изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Полукровка
    - Изучить закономерности наследования темной стороны у вампиров, рожденных в смешанной паре Вампир-Инопланетянин
    - изучить закономерности наследования маскировки у пришельцев, рожденных в результате похищения НЛО персонажей разных рас

    Опыт 1
    Опыт 2
    Опыт 3
    Опыт 4
    Опыт 5
    Опыт 6
    Опыт 7



    *Завершен*




    1. Инициатор процесса зачатия (или "создания ребенка" в CAS) не важен и на генетике потомства этот фактор никак не сказывается
    (проверено независимо обоими экспериментаторами)

    2. Закономерности деторождения
    (Игровые данные из файла traits.trait_tracker.xml)
    Информация предоставлена Lamare


    Родитель 1Родитель 2Ребенок
    ПришелецПришелецПришелец
    ПришелецЧеловекПолу-пришелец
    Полу-пришелецПолу-пришелецПришелец
    Полу-пришелец
    Человек
    Полу-пришелецЧеловекПолу-пришелец
    Человек
    ПришелецПолу-пришелецПришелец
    Полу-пришелец
    ВампирВампирВампир
    ЧеловекВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир
    Человек
    На темной лей-линииЧеловекВампир (х4)
    Человек
    ПришелецВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир
    Пришелец
    Полу-пришелецВампир
    (НЕ на темной лей-линии)
    Вампир (х2)
    Полу-пришелец
    Человек
    На темной лей-линииПришелецВампир (х4)
    Пришелец
    На темной лей-линииПолу-пришелецВампир (х8)
    Полу-пришелец (х1)
    Человек (х1)



    (хN) - предположительно работает как множитель, что означает, что у данного результата в N раз больше шансов на выпадение. Там, где не указано, принимаем за 1.

    П.С. На темной лей-линии - это скрытая черта, которая назначается персонажу, зачинающему на участке с одноименным свойством. Сим как бы становится носителем мощного вампирского гена. Снимается после рождения ребенка.


    1. Наследование цвета кожи


    Данные будут пополняться с дальнейшими опытами

    - Цвет кожи наследуется неравномерно. В одних парах рождаются метисы. В других дети наследуют строго цвет кожи одного из родителей.

    - Двойняшки и тройняшки могут унаследовать разные цвета кожи.

    - Потомство от пары Человек-Инопланетянин всегда наследует скинтон инопланетного родителя.

    - Потомство смешанной пары, где один родитель имеет инопланетный скинтон (не являясь инопланетянином!), а второй - человеческий, может унаследовать скинтон как из той, так и из другой палитры. И инопланетный, и человеческий скинтоны при таком скрещивании могут давать мутации по оттенку.

    - Данные, полученные с помощью генератора в CAS, подтверждаются в игровом процессе.

    2. Наследование цвета глаз

    - У инопланетян цвет глаз не наследуется и выпадает случайным образом из инопланетной палитры (как в CAS, так и в игре)

    1. Существуют два вида инопланетных гибридов.

    Вид 1 (назовем их «полноценные») обладает всеми характеристиками полукровки и являются носителями инопланетного гена. Впоследствии от двух таких полукровок может родиться чистокровный инопланетянин (подтверждено игровыми данными).

    Вид 2 (назовем их «неполноценные») обладает только внешними признаками полукровки, не имеет инопланетных генов и технически представляет собой обычного человека с инопланетным скинтоном.

    Полукровки, получаемые с помощью кубика в CAS – всегда являются неполноценными.
    Полукровки 1 поколения, рождаемые в игре – всегда полноценные.

    2. Способ зачатия (игровой или CAS) сильно влияет на возможности будущего потомства в паре Инопланетянин-Человек.

    Игровым способом для такой пары можно получить полноценного полукровку, и только его.
    В CAS можно получить один из двух других вариантов:

    - инопланетянин
    - неполноценный полукровка.


    3. Есть несколько способов в игре получить копию персонажа, но инопланетные гены передаются клону не во всех случаях.

    - При использовании функции CAS «Создать брата\сестру - > близнец» инопланетная генетика у клона стирается.
    - При использовании клонирующего аппарата инопланетные гены у клона сохраняются.
    - При сохранении персонажа в библиотеку инопланетная генетика сохраняется, равно как и все нажитое в процессе игры.
    - После любых манипуляций с возрастом и внешностью готового сима в CAS инопланетная генетика сохраняется.

    4. Двойняшки могут быть разных рас. Один из близнецов может иметь инопланетный ген, другой нет.

    5. Рождение в игре ребенка, обладающего человеческим скинтоном, но при этом являющегося носителем инопланетного гена, возможно. Для этого требуется скрестить полукровку 2 поколения с человеком.

    Также можно получить такого персонажа, перекрасив в CAS полукровку 2 поколения, рожденного в игре.

    6. Рождение в игре инопланетянина с тоном кожи из человеческой палитры возможно двумя способами:

    а) скрестить между собой представителей 3 поколения, обладающих человеческим тоном кожи и имеющих инопланетный ген
    б) скрестить между собой полукровок 2 поколения, перекрашенных в CAS.

    Есть несколько способов получить в игре персонажа, обладающего свойствами сразу двух сверхъестественных рас.

    1. Обратить в вампиров пару полноценных полукровок, а затем скрестить. В результате
    можно получить один из трех вариантов:

    - персонаж, подобный по свойствам своим родителям
    - вампир
    - гибрид инопланетянина и вампира


    2. Добиться беременности у пары инопланетян на лоте, обладающем чертой "На темной лей-линии". В результате можно получить один из двух вариантов:

    - инопланетянин
    - гибрид инопланетянина и вампира


    3. В результате инопланетного оплодотворения персонажа-вампира может получиться один из двух вариантов:

    - инопланетянин
    - гибрид инопланетянина и вампира


    Такой гибрид обладает всеми свойствами и способностями обеих рас и вампирской панелью потребностей (плюс вампирское дерево перков и прочее).

    Значок расы при этом отсутствует - наверное, игра не знает, что выбрать.

    Поскольку из трех необходимых слотов для различных вариантов внешности (обычная\маскировка\темная сторона) персонаж обладает только возможными двумя - внешность его неустойчива, и она может (и будет) слетать после захода в CAS или взаимозаменяться с маскировкой\темной стороной.

    Warning: учитывая, что это недокументированная возможность - экспериментировать с такими персонажами стоит с осторожностью. Возможны проблемы и глюки, которых автору эксперимента удалось избежать.

    Есть способы лишить персонажа с раздвоением расы одной из них - и таким образом предотвратить глюки.

    1) дать персонажу в возрасте от подростка выпить зелье, исцеляющее от вампиризма. Игрового метода избавить его от инопланетной расы не предусмотрено.

    2) коды на избавление от сверхрасы, можно убрать любую из двух.

    traits.remove_trait trait_occultalien - избавляет от инопланетной.
    traits.remove_trait trait_occultvampire - убирает вампиризм.

    - Наследование маскировки у потомства пары чистокровных пришельцев различается, если говорить о CAS и игровом процессе.

    - В СAS генератор учитывает только черты родительской внешности для создания истинного облика ребенка. Черты маскировки никак не учитываются, она генерируется случайным образом.

    - В игровом процессе ребенок наследует цвета и черты маскировки от родителей, причем смешанные и модифицированные – как если бы из двух родительских образов был создан новый ребенок.

     
    Последнее редактирование: 14 мар 2020
     
  2. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Мне кажется, что на всякий случай не будет лишним это записать где-нибудь в выводах. Вроде мелочь, но интересная. :smile:
     
     
  3. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Запишем;) Я это со своей стороны тоже проверяла - смысл опыта другой, результат тот же, без разницы.

    Еще больше интересностей. В КАС может быть любая петрушка судя по всему, но вот в игре от пары И-Ч чистокровки-инопланетяне не рождаются. Это и таблица Lamare подтверждает, кстати, не только мои промежуточные наблюдения. Хотя то, что в КАС есть закономерность на этот счет - занятно.
     
     
  4. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Вопрос наблюдающим

    Ребятки, а вот вопрос по подаче у меня. Бьюсь над оформлением - и подумалось. У нас тут какая степень доверия?

    В своем опыте я перебираю тонну взаимодействий для каждого персонажа с каждым много тысяч раз

    Если замиксую их все на одном скрине как-то так - это понятно, что да, реально все это было в том же месте в то же время с тем же персом - или нет, давать сборный коллаж из 3-5 цельных скриншотов со всей техничкой?

    [​IMG]
     
     
  5. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Redhead, ну, лично мне все понятно. У меня вообще большая степень доверия к экспериментаторам, потому что вы люди увлеченные и вам нет смысла подбивать результаты ради какой-то там теории, которую еще и выдумать надо.

    Мне кажется, на одном скрине даже удобнее все это видеть.
     
     
  6. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Redhead, в лабораториях нет резона обманывать и накручивать результаты, так что экспериментаторам верят на слово. Да и по картинке в целом понятно, что все скрины сделаны без снятия с паузы. :smile: Так что если тебе удобнее так оформлять - пожалуйста.
     
     
  7. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Del,
    LyashkO, принято:hug: Я даже больше не про накрутку - а про некий баланс между прозрачностью информации, ее объемом и удобством понимания для зрителя. Перегружать тоже неохота, благо однотипно это все.
     
     
  8. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Инопланетные полукровки


    Мысль о том, что возможности CAS по отношению к гибридам могут быть несколько усечены по отношению к тем, кто рожден в игре, не приходили мне в голову до того, как я не стала регулярно играть за такого, созданного через СAS, персонажа-полукровку.

    В личном диалоге с еще одной девушкой с этого форума, Remy_13, мы обсудили замеченные нами обеими различия и именно она подала мне идею полноценной проверки – спасибо ей за это.

    Этот опыт содержит много однотипной информации, но сам он не глобален, и больше выступает как база для дальнейших исследований возможностей гибридов. Тем не менее, мне подумалось, что эту информацию будет неплохо доказать экспериментально, перед тем как двигаться дальше, приняв ее за аксиому.​

    Для начала - перечислим особенности полукровок, чтобы был ориентир, на который следует равняться.

    Общие особенности полуинопланетян

    Внешность:

    - скинтон из инопланетной палитры (выбор которой недоступен для персонажа-человека)
    - человеческие глаза и человеческие круглые уши.

    Дополнительные возможности

    - наличие опций общения, помеченных инопланетным значком и возможность «тайного рукопожатия» с таким же полукровкой или инопланетянином.

    Назовем наличие таких опций «инопланетными генами», поскольку, не считая скинтона, именно они отличают носителя от человека, и, по всей видимости, указывают на то, что от такого родителя можно в дальнейшем получить чистокровное инопланетное потомство.


    Гипотезы:

    - Не все полуинопланетяне обладают всеми перечисленными характеристиками.

    - Полукровки, полученные в CAS, не имеют части инопланетных свойств.

    - Возможности CAS отличаются от возможностей естественного рождения.

    Задачи:

    - выяснить, обладают ли полукровки 1 поколения, рожденные в игре, всеми перечисленными характеристиками.

    - выяснить, обладают ли полукровки 1 поколения, полученные в CAS, всеми перечисленными характеристиками.


    Эксперимент


    Создадим без использования контента (на всякий случай) пару родителей Инопланетянин+Человек. Я решила взять 2 пары - в одной паре И – мать, в другой – отец, чтобы исключить какие-то гендерные перекосы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Чтобы не совершать лишней работы, и не перегружать опыт, для начала определим, в каких случаях вообще появляются взаимодействия с инопланетным значком.

    Проверяем последовательно все категории взаимодействий общения в паре инопланетянин – человек, и выясняем: искомые взаимодействия лежат в двух категориях, дружелюбные и пакости.

    [​IMG]

    При общении двух инопланетян

    [​IMG]

    видим на одно дружелюбное взаимодействие больше и на одну пакость меньше. Пугать зондом друг друга пришельцы способны, а вот память так просто им не сотрешь - зато они могут пожимать друг другу руки особым образом.

    Проверим, могут ли у обычных людей появиться инопланетные значки при общении с инопланетянином.

    [​IMG]

    Могут.

    Пара нашего первого подопытного посвящена в его тайну (что неудивительно, поскольку маскировку он считает дурным тоном) и горит желанием поговорить с ним на внеземные темы.

    Наплевав на семейные ценности, демиург приказывает подопытному стереть женщине память. Чтобы продолжить общение дальше, им приходится познакомиться заново.

    [​IMG]

    Обратите внимание – теперь, когда леди в первый раз видит бывшего мужа и не успела догадаться о его происхождении, инопланетная тема для выбора больше недоступна.

    Выводы:


    1. Опции общения, помеченные инопланетным значком, лежат в двух категориях.

    Дружелюбные

    - обсудить интеллект/обсудить еду землян/обсудить странное атмосферное давление (по всей видимости, одна из тем выпадает случайно и может взаимозаменяться)

    - анализировать характер

    - сопереживать

    - тайное рукопожатие (недоступно в разговоре с человеком)

    Пакости

    - стирание памяти (недоступно в разговоре с пришельцем)

    - испугать зондом

    2. У человека появляется одна из тем для разговора с соответствующим значком по отношению к
    [​IMG]
    .

    Объединив обе пары в одну семью, клонирую ее 10 раз, чтобы эксперимент происходил быстрее (к сожалению, до начала опыта о коде на ускорение беременности, любезно подсказанным Aff, я не подозревала. Так что у меня не 20 детей в одной семье – а по 2 ребенка в 10 одинаковых семьях, и все беременности шли параллельно).

    [​IMG]

    После некоторых нехитрых процедур…

    [​IMG]
    Техничка по клику

    Обе пары радостно ждут потомства.

    И в положенный срок дожидаются - благо в симском мире это процесс недолгий даже без применения читов.

    [​IMG]
    Техничка по клику

    Получаем двух прелестных полуинопланетных младенцев. И так еще 9 раз.

    [​IMG]

    Рожденных младенцев сразу же заставляю повзрослеть до тоддлеров, а тех через КАС - уже выращиваю до молодого возраста, чтобы открыть все возможные взаимодействия. Черты в каждом случае назначаю одинаковые.

    И попарно отправляю проверять на предмет возможных внеземных опций с человеком, инопланетянином и, как нельзя кстати, выросшим тут же, под боком, полукровкой.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Уже с первого же клика становится ясно – ребята выросли детьми своих родителей.

    Они могут между собой говорить на одну из инопланетных тем и делать тайное рукопожатие.

    [​IMG]

    Смена инициатора дает ту же картину.

    На всякий случай я проверяла обе категории, в которых возможно появление искомых действий - – но в категории пакостей стабильно ничего сверхъестественного не наблюдается ни у одного из полукровок, поэтому далее мы ее опустим.
    [​IMG]

    [​IMG]

    У обоих то же самое, что между собой: одна из внеземных бесед, тайное рукопожатие и никаких пакостей.
    [​IMG]

    [​IMG]

    При общении с человеком ни у одного возникло никаких инопланетных значков.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Тут я вдруг подумала, и решила от скуки проверить общение не с родителем, а с неродственным инопланетянином. Все равно опции появились сразу – видимо, рыбак рыбака… Короче, предварительное разоблачение пришельца необязательно.
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    Промежуточные выводы:

    - Полукровки 1 поколения, рожденные в игре, обладают всеми ожидаемыми характеристиками:

    1. Скинтон из инопланетной палитры
    2. 2 особые опции общения из категории дружелюбных взаимодействий (доступны только в общении с другим полукровкой или инопланетянином):

    - тайное рукопожатие

    - обсудить интеллект/обсудить еду землян/обсудить странное атмосферное давление (одномоментно доступна лишь одна, может меняться)
    Первое, что хочется отметить – хотя за 20 беременностей в игре чистокровный инопланетянин у смешанной пары И-Ч не родился ни разу (и невозможность этого подтверждена игровыми данными, которыми вовремя поделилась Lamare) – в CAS они генерируются. Да здравствуют особые дети из пробирки.

    Моя коллега Aff уже высказала любопытную гипотезу насчет наследования внешности такими инопланетянами, но оставим это для другого опыта.

    [​IMG]

    Так что пока - кидаем кубиком десяток полукровок каждой паре. Пятерых детей инициировала «от матери», пятерых – «от отца», разницы, как и Aff в своем предыдущем опыте, не увидела – вероятно, это не влияет ни на что, как и пол инопланетного родителя, и даже пол самого ребенка.

    Не имеет смысла проверять наудачу все возможные варианты общения – показываю только контакт с инопланетным родителем.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Итак, что мы видим: тайное приветствие недоступно ни одному ребенку, полученному через КАС.

    Все они могут поддержать разговор на внеземные темы с инопланетным родителем – но, как мы вовремя убедились, в разговоре со знакомым пришельцем эта опция всем доступна. В общении друг с другом или с родителем-человеком у таких детей не возникает никаких внеземных взаимодействий.

    Выводы:

    1. Существуют два вида инопланетных гибридов.

    Вид 1 (назовем их «полноценные») обладает всеми характеристиками полукровки и являются носителями инопланетного гена. Впоследствии от двух таких полукровок может родиться чистокровный инопланетянин (подтверждено игровыми данными).

    Вид 2 (назовем их «неполноценные») обладает только внешними признаками полукровки, не имеет инопланетных генов и технически представляет собой обычного человека с инопланетным скинтоном.

    Полукровки, получаемые с помощью кубика в CAS – всегда являются неполноценными.

    Полукровки 1 поколения, рождаемые в игре – всегда полноценные.

    Так что возможности CAS в этом случае уступают возможностям игрового рождения.

    2. Способ зачатия (игровой или CAS) сильно влияет на возможности будущего потомства в паре Инопланетянин-Человек.

    Игровым способом для такой пары можно получить полноценного полукровку, и только его.
    В CAS можно получить один из двух других вариантов:

    - инопланетянин
    - неполноценный полукровка.


    Все выдвинутые предварительно гипотезы были подтверждены.

    Новые гипотезы на проверку:

    - Могут ли родиться полноценные гибриды от неполноценных (могут ли инопланетные гены проявиться через поколение?)

    - Сколько поколений могут сохраняться инопланетные гены?

    - Возможно ли рождение в игре ребенка, обладающего человеческим скинтоном, но являющегося носителем инопланетного гена?

    - Теряются ли инопланетные гены у полноценного полукровки после манипуляций в CAS: взросление, омоложение, изменение внешности…

    - Имеются ли инопланетные гены у клонов полноценных полукровок, созданных через CAS или через клонирующее устройство в игре?

    - Теряются ли инопланетные гены у полноценного полукровки после сохранения его в библиотеку?
    Для любителей генетики и мордашек - все дети, появившиеся в ходе опыта у обеих пар.

    [​IMG] [​IMG]
    *Картинки увеличиваются по клику*

    Дополнительное наблюдение:

    Инопланетный скинтон все полукровки, как рожденные в игре, так и из КАС, заимствовали от своего внеземного родителя, без вариаций по цвету (светло-синий №4 и белый №5).
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2018
    Shipyulechka нравится это.
     
  9. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Ну надо же как интересно! Получается не захотел париться в игре, а сделать по-быстренькому, получай неполноценыша. :smile: В этом есть что-то справедливое. )
     
     
  10. Aff

    душе душно
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.578
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.630
    Награды:
    11
    Redhead, очень интересный вышел эксперимент, а учитывая тот факт, что ты обходилась без кодов - вообще можно памятник поставить. :flower2::clapping:
    Кстати, хотела узнать: у тебя во всех семьях родилось по одному детенышу в каждой паре? Я просто до того как узнала про код, тоже расселила всех по домикам зачала детей и стала смиренно ждать. Так вот у меня в бОльшей половине семей уродились двойняшки, хотя никаких бафов (многодетности и лей-линии) не было. :D Мб просто Демон желания из драгонаги априори плодовита, но это не точно
    ЗЫ: Я их потом потерла и в экперимент они не вошли.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2017
     
  11. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Redhead, спасибо за порцию новой интересной информации об инопланетянах и их детках. :flower: Они развеяли некоторые мои заблуждения относительно того, кто может родиться у инопланетянина и человека. Ну и порция новых идей для проверки очень нравится, так что я в ожидании и предвкушении новых опытов.))
     
     
  12. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Ха, нормально так игра подкинула этих полноценных и неполноценных полукровок! Большая основа для целой драмы, ябнаписал:D Я совсем не играла инопланетяшками, а у них такое милое приветствие, оказывается, ооо:heart2:
     
     
  13. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    ШТАПИК, Aff, LyashkO, Del, спасибо за проявленное внимание:hug: Здорово, что смогла чем-то удивить. Мне казалось, это известный факт, и я довольна, что рассказала что-то новенькое я просто заморочена на своих полукровках.

    ШТАПИК, ну да, что-то в этом есть, хотя не сказала бы, что меня это открытие порадовало:crazy::crazy:

    Aff, ты знаешь, в этом сохранении да, как-то не уродилось двоен. Хотя вот когда вампиров скрещивала с инопланетянами - там аж три двойни было. Зато тут аж 4 похищения мужиков :crazy: Кажется, кроме меня, кто-то еще захотел поиграться с генетикой:D. Но обошлось без нежданных сюрпризов.

    LyashkO,
    О, я очень рада, что это оказалось новым:smile: Я сама давно уже была в курсе этого факта - но одно дело наскоро проверить, другое оформить :facepalm:

    На большую часть этих вопросов я уже имею четкий ответ, поскольку эта информация нужна была для личных целей и давно была проверена. Но не хочется утверждать что-либо, не подкрепив доказательствами - так что постараюсь их предоставить;)

    Del,
    Вот прикинь, как мы с Айданом были рады:dry: Особенно, когда поняли, что запланированный на пару поколений вперед сюжетный твист не срастется по техническим причинам (фиг там, игре меня не ограничить. я уже придумала, как это побороть:LOL:)

    :handshake:О, ты понимаешь, да. яжнапишу:D

    Да у них еще много милых штук, которые особо нигде не помелькали еще, как ни странно. Очень забавные товарищи:smile:
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2017
     
  14. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Инопланетные полукровки: Опыт 2



    После того, как выяснилось, что в CAS получить полноценного персонажа-полукровку с генетикой не получается ни при каких обстоятельствах – трудно было не задуматься, а есть ли вообще возможность подселять в городок свеженьких и чистеньких полукровок, более того, желательно с заданной внешностью? Меня, как династийца, очень интересует вопрос возможности сохранения инопланетной генетики при традиционной вычистке остальных параметров сима, как-то: навыки, цели, дополнительные и бонусные черты, и все нажитое.

    Итак, я задалась этим вопросом, так что следующая мини-серия опытов была выполнена всецело из корысти.

    Маленькая пометка: я демонстрирую результаты на паре симов, но все это подтверждалось на опыте многократно и без вариаций. Так как библиотека дает гарантированно повторяемый результат, с чем многие сталкивались - не увидела смысла в переизбытке скринов. Если выводы покажутся неубедительными - добавить наглядных материалов не проблема.

    По результатам предыдущего эксперимента было выдвинуто несколько предположений, которые хочется проверить - часть из них пока отложим, а сегодня посмотрим, как отражаются на инопланетной генетике полукровок разные способы клонирования и воздействия на уже созданных симов.

    Гипотезы для исследования:

    - Имеются ли инопланетные гены у клонов полноценных полукровок, созданных через CAS («создать близнеца»)?

    - Имеются ли инопланетные гены у клонов полноценных полукровок, созданных через клонирующее устройство в игре?

    - Теряются ли инопланетные гены у полноценного полукровки после сохранения его в библиотеку?

    - Теряются ли инопланетные гены у полноценного полукровки после манипуляций в CAS: взросление, омоложение, изменение внешности…

    Подготовка

    За время первого опыта мне порядком поднадоело любоваться на светло-синий и белый цвета, поэтому в этот раз для опыта мы возьмем новый генетический материал.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Быстро получаем подтверждение, что обе пары совместимы и фертильны,

    [​IMG]

    И дожидаемся появления двух очаровательных разноцветных младенцев, мальчика и девочки.

    [​IMG]

    Подращиваю их до молодого возраста и объединяю в пару.

    На этом с их родителями мы прощаемся, поскольку дальнейший эксперимент будет относиться как раз к этой паре полукровок.

    [​IMG]

    Опять обращу внимание на то, что дети-полукровки унаследовали скинтон инопланетного родителя без вариаций. Не буду утверждать, что это работает со стопроцентной вероятностью, возможно, некоторые скинтоны дают мутации и в этом случае, что в ходе своих опытов точно выяснит моя коллега Aff – но не грех собирать и такую статистику в фоновом режиме.

    Прошлый опыт доказал, что в игровом процессе у пары Инопланетянин-Человек со стопроцентной вероятностью рождается полноценный полукровка (носитель генетики).

    Данные из игровых файлов это подтверждают (хотя уже из предыдущего эксперимента ясно видно, что они верны как раз именно для игры – но не для CAS, где механизм наследования и распределения генетических особенностей отличается).

    Но для порядка - все равно проверю ребят на наличие знаковых взаимодействий (в общем-то, как уже доказано, достаточно одного «тайного рукопожатия» для гарантированной проверки, так что много времени на это больше не тратим).

    [​IMG]

    Как и следовало ожидать – в обоих спят инопланетные гены. Можно двигаться дальше и наконец заняться клонированием, анабиозом, искусственными модификациями и другими противозаконными вещами.

    Способов получить точную или приблизительную копию сима в игре несколько.

    1. Клонирующий аппарат.

    [​IMG]

    Начнем, собственно, с того, что имеется в игре – аппарат для клонирования. Чтобы получить возможность клонировать на нем симов и предметы, его нужно максимально улучшить -оставляем за кадром эти моменты, и оперативно клонируем ребят.

    [​IMG]
    *техничка по клику*

    Даем клонам пообщаться со своими оригинальными двойниками и выясняем – инопланетные гены путем такого клонирования передаются.

    Смотрю на панельки клонов.

    [​IMG]
    *увеличивается по клику*

    Как и ожидалось, персонажи чисты, как слезы восьмиклассницы, но, несмотря на рандомно выпавшее стремление – дополнительная черта от кулинарной цели оригиналов осталась.

    Это явно не будет очком в пользу такого способа обнуления.

    Еще смущает отсутствие у обоих любых других черт характера – точно помню, что уже клонировала симов когда-то, и такой проблемы не было, возможно, что-то поломалось с новыми обновлениями. А может, это лишь один из вариантов развития событий при клонировании, который попался мне сразу дважды - но не стану заострять внимания, мы тут не за тем. Так что продолжим.

    2. Создание близнеца

    Отправляемся в КАС и проделываем знакомую большинству ведущих династии процедуру – создаем нашим полукровкам чистеньких близнецов.

    [​IMG]

    Я выбрала дублям отличающиеся прически, одежда сгенерировалась рандомом – отличить их от оригиналов можно, большего и не требуется.

    [​IMG]

    Панельки я опущу – и так ясно, что персонажи новенькие, только с конвейера, технология до боли всем знакома. Да и не о том мы.

    Проверяем взаимодействия.

    [​IMG]
    *техничка по клику*

    Что логично и ожидаемо, никаких инопланетных опций у таких дублей нет. Видимо, функции «создать ребенка» и «создать брата\сестру» работают идентично и такие данные просто отсутствуют в генетическом механизме CAS.

    3. Сохранение в библиотеку.

    Попробуем, что будет в этом случае. Вычистив бесполезных клонов, сохраняю нашу парочку и тут же добавляю ее из библиотеки к оригинальным.

    [​IMG]

    Ничего не трогая в генетике, я перекрасила им одежду – чтобы как-то отличать. Итак, библиотечные клоны – в черном.

    [​IMG]
    *техничка по клику*

    Вывод вполне радует – да, через библиотеку сохраняются все свойства сима, включая инопланетную генетику.

    4. Модификация ранее сохраненного в библиотеку сима.

    Так как в процессе опытов я регулярно через CAS подращивала своих чудо-младенцев, и на их способности к тайным рукопожатиям это никак не отразилось, делаем вывод:

    Изменение возрастной категории в CAS не стирает инопланетных генов.

    А что будет, если поменять собственно генетику – скинтон, цвет глаз? Не скажется ли это отрицательно?

    Чтобы проверить все варианты одним махом, обоим нашим полукровкам я меняю внешность кардинально – банально выбрав каждому первое же дефолтное лицо.

    [​IMG]

    И тут же проверяю, не влияет ли пластическая хирургия на гены.

    [​IMG]
    *Увеличивается*

    Игра упрямо продолжает считать перекроенных до неузнаваемости ребят полукровками. Вывод:

    Никакие манипуляции с внешностью готового сима в качестве базы не влияют на инопланетные гены, если они есть.


    Выводы.

    1. При использовании клонирующего аппарата инопланетные гены у клона сохраняются.

    Правда, если клонировать взрослого персонажа - при этом сохраняется еще дополнительная черта от цели оригинала, и обнуляются черты характера, так что этот способ получить в игру чистого полукровку не безупречен.
    *надеюсь, что относительно черт – это глюк, который будет исправлен*

    2. При использовании функции CAS «Создать брата\сестру - > близнец» инопланетная генетика у клона стирается.

    Как и у рожденных путем CAS полукровок, об инопланетном происхождении таких персонажей напоминает лишь скинтон из невыбираемой для человека инопланетной палитры.

    3. При сохранении персонажа в библиотеку инопланетная генетика сохраняется, равно как и все нажитое в процессе игры.

    4. После любых манипуляций с возрастом и внешностью готового сима в CAS инопланетная генетика сохраняется.

    Таким образом, получается, что легальный способ наводнить свой мирок полукровками – это сохранить их в библиотеку в возрасте тоддлера сразу по взрослении, и потом выпустить в город, подредактировав на свой вкус предварительно. Тогда при дальнейшем взрослении такого персонажа малышовая черта будет заменена рандомной, а заранее нажитых навыков у него не будет, как и у случайно сгенерированного\обнуленного сима – но вот спящие инопланетные гены так и продолжат в нем дремать.

    Или же всегда можно выбрать черты генератором, повзрослив его через CAS перед выпуском в город.

    Вот и все. Этот опыт получился небольшим – но я надеюсь, что его результаты будут интересны тем, кто, как и я, искал ответы на подобные вопросы.

    До новых встреч!:flower:
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2018
    Shipyulechka нравится это.
     
  15. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Redhead, чет я так смеялась, сейчас объясню:LOL:

    Сначала я такая орала с пары номер 3: эй-эй, это же зеленый перец, который соблазнил Беллу!:bugaga:

    Потом я ржала с этого скрина, потому что: втф, какого фига там синий Никола?:LOL: Ну и все, как говорится, увиденного не развидеть:LOL::LOL::LOL:

    По делу:
    О, вот тебе и новости! Спасибо, что есть клонная копировалка - хоть в другой сохраненке можно будет добыть правильного инопланетянина.
     
     
  16. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Фига у тебя память:LOL::LOL::LOL:

    Я-то думала, не спалюсь, что у меня массовка стремительно повторяется:D

    Вхахахааааа, блииин :D прочитанного тоже:LOL::LOL::LOL:

    Да блин, дальше-больше, я расстраиваюсь:dry:

    Можно еще через библиотеку, если вовремя сохранить. Так даже вернее, потому что что-то копировалка теперь дурит, надеюсь, временно.
     
     
  17. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Redhead,
    Я люблю такой типаж, конечно, он мне запомнился.
    Это типа на сцене любимые артисты, а не массовка повторяется:bugaga:
    Сохранить вовремя - это успеть еще надо, в династии это нереально. А вот с чертами - это подвох, не слишком-то нормально :/
     
     
  18. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Redhead, вспомнила, что не оставила отзыва. Хотя с опытом ознакомилась уже давно. Вообще, я почему-то думала, что близнец-инопланетянин тоже должен быть инопланетянином. А нет, всего лишь только на лицо. :smile:
     
     
  19. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Redhead, опыт очень интересный и информативный. Я для себя почерпнула много нового. Остался только один вопрос, ну или же больше размышление: по идее же клонам полукровок через код для расширенного редактирования в КАС можно задать невыпавшие черты. Хотя идея с сохранением тоддлеров и дальнейшим их взрослением и редактированием на свой вкус мне очень нравится. :smile:
     
     
  20. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    ШТАПИК, LyashkO, здорово, что мои наблюдения оказались полезными =)


    ШТАПИК, тут речь не о пришельцах, именно о полукровках - полулюдях, полуинопланетянах. С тру-пришельцами никаких проблем, значок расы и все их свойства у них сохраняются при любых манипуляциях, а с полукровками сложнее. Для них не определена отдельная раса, просто имеется ряд действий, помеченных инопланетными значками - но, когда заходишь в CAS, они отображаются как люди, поэтому понять, какие возможности там наличествуют, без взаимодействий с ними нельзя.

    Мне хочется иметь в игре именно полноценных полукровок, чтобы от них внезапно могли пришельцы народиться, к примеру - а оказалось, тут нужны танцы с бубнами ради того, чтобы это реализовать, потому что в касе такие не делаются.

    LyashkO, да, конечно, через расширенный CAS черты можно восстановить - хотя мне все еще кажется, что это все очередной внезапно вылезший глюк. Раньше, если мне не изменяет память, они клонировались со случайными чертами, а еще были иногда какие-то "злые клоны" с плохими чертами и красными глазами - так что я тут малость в шоке была. Надо наскоро проверить, как оно там после очередного патча, может, починили.

    Мне этот метод кажется не очень именно из-за оставшейся дополнительной черты от цели оригинала, получается не совсем рандом.
     
     
  21. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Я могу ошибиться, но вроде в четвёрке всегда какие-то глюки с чертами характера было. То ли это было связано с тем, что несмотря на заменённую черты характера у сима вылезали связанные с ней мудлеты, если его не сделать "чистым" через создание близнеца. То ли там как раз от смены стремлений оставалась прошлая черта... В общем, всё не идеально и порой довольно грустно. Нам остаётся лишь надеяться, что, может быть, хоть когда-нибудь разработчики решат исправить эти старые-старые глюки.
     
     
  22. Mad9irl

    Новичок
    Mad9irl
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    16
    Награды:
    0
    Очень интересный опыт! Еще хотелось бы узнать, могут ли родиться близняшки разной расы…
     
     
  23. Aff

    душе душно
    Aff
    Сообщения:
    1.794
    Симпатии:
    7.578
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.630
    Награды:
    11
    Mad9irl, Двойняшки - да. (проверено в паре вампир+инопланетянин), конкретно близняшки - не могу точно сказать.
     
     
  24. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Инопланетные полукровки: Опыт 3

    Mad9irl, очень приятно, что наши опыты показались интересными. Касательно полукровок также могу сказать - да, возможно, что в двойне один наследует инопланетные способности, другой нет. В этом опыте как раз продемонстрирую такой случай.



    В первом опыте мы выяснили, что полуинопланетяне, вышедшие из CAS, отличаются от полноценных полукровок, рожденных в игровом процессе, отсутствием действий, помеченных инопланетным значком, и технически являются людьми со скинтоном из инопланетной палитры.

    Во втором - убедились в том, что для удобства исследования можно использовать как инструмент библиотеку, сохраняя в нее персонажей, рожденных в игре, а при необходимости, и модифицируя их - игра продолжает считать таких персонажей полукровками.

    Вампиры ждут своей очереди и призывно поблескивают клыками – но у нас осталось еще несколько неизученных инопланетных вопросов по итогам первого опыта. Чтобы не перегружать эксперимент, не будем хвататься за все сразу, и проверим следующее:

    Возможно ли рождение в игре ребенка, обладающего человеческим скинтоном, но являющегося носителем инопланетного гена?

    Как мы помним по итогам второго опыта, перекрашивание полукровки в CAS дало как раз такую картину: внешне персонаж не отличался от человека, но вот инопланетную генетику имел.

    Проверим, возможно ли получить такого только честными методами скрещивания, без махинаций.

    Предполагаю, что наследование человеческих скинтонов при сохранении инопланетных свойств потомства возможно, если продолжать разбавлять драгоценную инопланетную генетику людской кровью.

    Основная задача:
    - создать пару П+Ч и изучить их потомство.

    Побочные задачи:
    - продолжить собирать статистику по цветовым мутациям, если они возникнут. ​

    [​IMG]
    [​IMG]

    Я беру ребят-полукровок, рожденных в процессе первого опыта, и добавляю каждому в пару чистеньких супругов-людей.

    [​IMG]
    *По клику спрятана техничка*

    Процесс знакомый, задерживаться на нем нет смысла – повторяем до получения 10 детей от каждой.

    Первые же роды приносят новую неожиданную порцию сведений, больше любопытных, правда, не для меня, а для моей коллеги Aff - любуемся:

    [​IMG]

    [​IMG]
    *Первая моя реакция: эээ, простите? Вам точно не перепутали детей?*

    У белой матери в смешанной паре неожиданно рождается светло-синяя двойня, а от светло-синего отца – белый младенец!

    Дальше-больше.

    По взрослении синяя двойня удивляет снова: как оказалось, одна девочка унаследовала инопланетные гены, и радостно пожимает маме руку своим инопланетянским способом, а вот вторая – нет.

    [​IMG]

    [​IMG]
    *По клику увеличиваются*

    Промежуточный вывод:
    Двойняшки могут быть разных рас, например, человек (неполноценный полукровка) и полукровка (носитель инопланетного гена).​

    Показывать процесс проверки каждого рожденного ребенка на взаимодействия я уже не буду - покажу общую картину.

    Обозначения:

    Ччеловек (скинтон из человеческой палитры, отсутствие инопланетного гена)
    П полноценный полукровка (носитель гена)
    Н неполноценный полукровка (скинтон из инопланетной палитры, отсутствие инопланетного гена).​

    Пара 5

    [​IMG]

    Пара 6

    [​IMG]

    В целом - расовая принадлежность потомства вполне согласуется с игровыми данными из таблицы Lamare по статистике рождаемости в паре Полукровка-Человек - помним, что технически неполноценные полукровки являются просто людьми. Так что на этом не заостряем внимания.

    Нам гораздо интереснее два других момента:

    Среди рожденных детей есть несколько носителей гена, обладающих человеческим скинтоном, 2 в первой паре, 4 во второй.

    Покажу техничку по каждому:

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    *Каждая картинка увеличивается по клику*

    Вывод: рождение в игре ребенка, обладающего человеческим скинтоном, но являющегося носителем инопланетного гена, возможно, если скрестить полукровку 2 поколения с человеком.​

    По данным предыдущих экспериментов можно сделать вывод:

    Потомство от пары Человек-Инопланетянин наследует скинтон инопланетного родителя. Данные игрового процесса подтверждаются в CAS.*

    *Проверено 4 скинтона из 9, ни в одном случае не происходило мутаций по цвету – но я пока не утверждаю, что это окончательные данные. Пока не проверены все, считаю, что мутация по цвету возможна, тем не менее, скин гарантированно будет инопланетным.

    Но обратите внимание на цветовые мутации потомства в смешанных парах!

    Генерирую каждой паре еще десяток детей в КАС – для того, чтобы оценить картину.

    [​IMG] [​IMG]
    *каждая картинка увеличивается по клику*

    Выводы:

    - В паре Полноценный Полукровка-Человек потомство может унаследовать как человеческий, так и инопланетный скинтон.

    - И инопланетный, и человеческий скинтоны могут давать мутации по оттенку.

    - Белый инопланетный скинтон при таком скрещивании чаще всего дает мутацию в светло-синий. Белый родительский цвет наследуется редко.

    - Светло-синий инопланетный скинтон при таком скрещивании чаще мутирует в светло-бирюзовый, реже в белый. Светло-синий родительский цвет наследуется редко.

    - Человеческие тона мутируют в близкие по оттенку, смуглые остаются смуглыми, европейская кожа-европейской.​
    По итогам опыта сразу вытекает новый вопрос для проверки: возможно ли рождение в игре чистокровного инопланетянина со скинтоном из человеческой палитры?

    Беру самых симпатичных, на мой вкус, представителей 3 поколения с нужными характеристиками - инопланетный ген+человеческий скинтон - и объединяю их в пару.

    [​IMG]

    Я была готова продолжать эксперимент до победного – но повезло с первого раза.

    [​IMG]

    *техничка по клику*

    [​IMG]
    *увеличивается*

    С виду болванка младенца вполне обычная, но у нее что-то не то с ушами, не находите? Они выглядят острыми (кстати, глаза выглядят как человеческие!).

    Взаимодействие «он такой… миленький?» намекает, что что-то с этим ребенком не так.

    [​IMG]

    И даже родная мать реагирует на малыша неоднозначно. Можно подумать, у нее в роду не было инопланетных предков!

    [​IMG]

    Зато уже с возраста тоддлера у малыша имеются и инопланетные глазки, и инопланетные ушки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Способность к маскировке – тоже с пеленок. Как у любого нормального инопланетянина.

    Обратите внимание – в инопланетной форме сын унаследовал материнский рот и нос, а вот в маскировке он очень похож на отца - не как копия, а именно как сын.

    Еще один занятный факт – при взрослении уши стали почему-то человеческими, круглыми.

    [​IMG]
    *увеличивается для наглядности*

    Тем не менее, табличка выбора в CAS упорно показывает нам, что выбрана левая нижняя форма. Если на нее ткнуть – уши моментально меняются на заостренные, какими и должны быть.

    Кстати, это относится ко всем рожденным от полукровок инопланетян, безотносительно цвета кожи. У них всех человеческие уши, хотя игра показывает иное. Подозреваю, это такой небольшой глюк.

    [​IMG]

    Это родословное древо из игры, единственное, там не влезают все четыре прапредка в линию – я подшаманила и вклеила недостающий портрет.

    Вывод:

    - Путем тщательной селекции возможно вывести инопланетянина с тоном кожи из человеческой палитры честными игровыми методами. Потребуется много терпения и 4 поколения персонажей*.

    *Если прибегнуть к небольшой хитрости, и перекрасить потомков 2 поколения в CAS, выбрав им человеческие тона кожи, то можно сократить цепочку и получить инопланетное потомство с нужным цветом кожи уже в 3 поколении.
    Финальные выводы

    1. Двойняшки могут быть разных рас. Один из близнецов может иметь инопланетный ген, другой нет.

    2. Рождение в игре ребенка, обладающего человеческим скинтоном, но при этом являющегося носителем инопланетного гена, возможно. Для этого требуется скрестить полукровку 2 поколения с человеком.

    Также можно получить такого персонажа, перекрасив в CAS полукровку 2 поколения, рожденного в игре.

    3. Потомство от пары Человек-Инопланетянин наследует скинтон инопланетного родителя. Данные игрового процесса подтверждаются в CAS.

    4. Потомство смешанной пары, где один родитель имеет инопланетный скинтон (не являясь инопланетянином!), а второй - человеческий, может унаследовать скинтон как из той, так и из другой палитры.

    - И инопланетный, и человеческий скинтоны при таком скрещивании могут давать мутации по оттенку.
    - Белый инопланетный скинтон при таком скрещивании чаще всего дает мутацию в светло-синий. Белый родительский цвет наследуется редко.
    - Светло-синий инопланетный скинтон при таком скрещивании чаще мутирует в светло-бирюзовый, реже в белый. Светло-синий родительский цвет наследуется редко.
    - Человеческие тона мутируют в близкие по оттенку, смуглые остаются смуглыми, европейская кожа-европейской.

    Остальные оттенки инопланетной палитры требуют дополнительной проверки.

    5. Рождение в игре инопланетянина с тоном кожи из человеческой палитры возможно двумя способами:

    а) скрестить между собой представителей 3 поколения, обладающих человеческим тоном кожи и имеющих инопланетный ген
    б) скрестить между собой полукровок 2 поколения, перекрашенных в CAS.​
     
    Последнее редактирование модератором: 8 окт 2018
    Shipyulechka нравится это.
     
  25. ШТАПИК

    вывалился из кармашка
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.795
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.700
    Награды:
    17
    Redhead, ух как много всего! Но все еще познавательно и увлекательно. Спасибо за такой кропотливый труд! :flower:
     
     
  26. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.519
    Симпатии:
    2.141
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Redhead, наверстала упущенный опыт. Сведения в нём очень занимательные. Насчёт мутации скинтонов у меня есть некоторые соображения, и их я изложила в открытой лаборатории к опыту с рецессивными генами, потому что раньше туда заглянула, так что повторяться не стану. Новых опытов жду с не меньшим нетерпением. :flower:
     
     

Поделиться этой страницей