1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Dismiss Notice

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Discussion in 'Династии и челленджи Симс 4' started by Rirun, Sep 8, 2014.

  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Messages:
    7,692
    Likes Received:
    2,518
    Trophy Points:
    270
    Репутация:
    8,903
    Awarded Medals:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    В разработке:

    Итоги голосования по разработке
     
    Sims-hobby likes this.
     
    Top
  2. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Messages:
    8,732
    Likes Received:
    8,486
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,230
    Awarded Medals:
    13
    Согласна. Нельзя давать самим, только брать то что предлагает игра.
    Если есть конфликт с ЧХ участка, то действительно играем в сторону испытания и неделю живем без этого положительного ЧХ участка. Про общественные давайте так сделаем, если выпадает ЧХ испытания через генератор, то вместо них ставим на свой вкус.
    Так запрета на пенсию то нет. Пенсия, не равно увольнению. И скажем со славой профу может закрыть и в молодом возрасте. Так что ограничение на увольнение вполне разумно. жребий. так жребий.
     
     
    Top
  3. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Messages:
    270
    Likes Received:
    398
    Trophy Points:
    45
    Gender:
    Male
    Репутация:
    248
    Awarded Medals:
    0
    Читая ваше обсуждение, возник вопрос, а какой максимум детей? 10?(для получения баллов за детей)
     
    Меридит and manjaf like this.
     
    Top
  4. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Messages:
    1,030
    Likes Received:
    2,868
    Trophy Points:
    170
    Gender:
    Female
    Репутация:
    1,906
    Awarded Medals:
    4
    Тогда правильно понимаю: неделю с испытанием, неделю с положительной ЧХ? Имеется в виду, когда играешь за эту семью. Просто если выключаем чх каждый раз, когда играем, а ЧХ и испытания себя взаимоисключают, то я не совсем вижу смысла в оставлении положительной чх...при посещении лота в качестве "гостя" все равно же нивелируется то и то
     
     
    Top
  5. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Messages:
    2,623
    Likes Received:
    7,340
    Trophy Points:
    190
    Репутация:
    2,530
    Awarded Medals:
    9
    нет) чх выбираем сами на 10 недель, испытания рандомом берем каждую неделю. Если испытание противоречит одной из чх, то эту чх на время действия испытания убираем.
     
    Меридит and Akebono like this.
     
    Top
  6. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Messages:
    1,719
    Likes Received:
    5,720
    Trophy Points:
    180
    Gender:
    Female
    Репутация:
    5,196
    Awarded Medals:
    18
    Про колонизацию и предпочтения все читаю, отвечу чуть попозже :smile:

    Да, это добавлю.
    Смотри, про покорение речи не идёт, но числиться на этой работе и работать там он обязан (какое именно качество его работы - не важно), а то рушится весь рандом. Выпал ему космонавт, пускай работает космонавтом, а для души рисует/пишет и делает, что хочет.
    Каждая категория, например, цвет имеет ограниченное количество. Нумеруешь каждый цвет и кидаешь кубик. Выпал тебе красный, ставишь его в любимые. Снова кидаешь, выпал синий, ставишь в нелюбимые.
    Не знаю как конкретно с цветом, но если вот так выбирать навыки, а потом заниматься другими, то в игре появляется табличка (по типу "вам нравится рисование, хотите сделать его предпочтением?") и на нее можно ответить самостоятельно, выбрав другие предпочтение. Но именно через кас что-то менять уже запрещено.

    Нужно пояснить это в правилах?

    Спасибо, что подсуетилась. Я ещё из дома посмотрю и добавлю в ограничения, если найду ещё что-нибудь, что с ними не совместимо.

    О_О я думала, что шесть :hihi:
    Двое родителей и детей, чтобы в максимум уложиться. Но ты прав, поднимем до 10)
     
    Булик likes this.
     
    Top
  7. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Messages:
    1,030
    Likes Received:
    2,868
    Trophy Points:
    170
    Gender:
    Female
    Репутация:
    1,906
    Awarded Medals:
    4
    Усе, теперь пасьянс сложился))) Мне что-то переклинило, что испытания, как ЧХ - на все 10 недель))) Так полностью поддерживаю - мне кажется, будет интересное разнообразие в геймплее со сменными испытаниями)))
     
     
    Top
  8. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Messages:
    1,129
    Likes Received:
    1,781
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    745
    Awarded Medals:
    2
    Вот именно про то что как кидать кубик мне кажется стоит)
    И просто я про что. Насколько помню там можно выбрать 20 предпочтений. У нас 4 категории. 1 нравится 1 не нравится в каждой, получается 8 предпочтений мы выбираем кубиком, а остальные уже можно выставить табличками? Или 16 предпочтений кубиком? Или их все забить? Вот в этом не особо понятно)

    Можно здесь сделать как в жребии, можно 10 детей, но например кубик кидать на 20 чисел, и там 1-3 это один ребенок, 2-7 это второй ребенок и т.п... и только например 19 - это 9 детей, 20 - это 10 детей. А то будет регулярно попадаться больше 5-6 детей и это жестко как-то о.о
    Но в таком случае очень маленький шанс, что вообще когда-то попадется 10 детей и человек сможет получить этот балл. Можно тогда добавить просто число 7, которое трактуется как 7+ детей. А там на усмотрение игрока: хоть 7, хоть 10, хоть 15)
    Но я бы подумала как в рандоме кидать до 10 допустим, чтобы шанс на адекватное количество детей (от 1 до 3) был выше. Это же все-таки более частое явление. Например, так:
    (1—2) 1 ребенок
    (3—4) 2 детей
    (5—6) 3 детей
    (7) 4 детей
    (8) 5 детей
    (9) 6 детей
    (10) 7+ детей

    Кстати рандом еще со 100 детьми мало вяжется
     
    Last edited: Jul 27, 2021
    Viamany and Булик like this.
     
    Top
  9. Булик

    Просто Булик
    Булик
    Messages:
    270
    Likes Received:
    398
    Trophy Points:
    45
    Gender:
    Male
    Репутация:
    248
    Awarded Medals:
    0
    Да, этот вариант лично мне нравится больше, есть ограничение "Дом-полная чаша", и если бы кому-то допустим выпало 9, то это бы никак не получилось, так ещё и не получаешь балл за 10 детей в поколении. Лишние дети, за счёт двойнь, тоже как в жребии не становятся наследниками? Думаю, ещё можно было сделать обязательным принципом наследства "Случайность".
     
    Viamany likes this.
     
    Top
  10. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Messages:
    1,129
    Likes Received:
    1,781
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    745
    Awarded Medals:
    2
    Кстати да.
    Еще гендерный принцип: равенство сюда скорее всего, если нельзя на пол детей влиять лучше.
    Вопрос как с Чудом природы, но мне кажется можно оставить, и обходить тем, что если выпал например 1 ребенок, по правилам же не запрещает никто взять пару с той же особенностью)
     
     
    Top
  11. Hikkania

    музыка нас связала
    Hikkania
    Messages:
    857
    Likes Received:
    4,929
    Trophy Points:
    165
    Репутация:
    3,667
    Awarded Medals:
    3
    manjaf пока только предложила неделю или 10 недель

    Давайте все же 10 недель? Это в общем-то не сильно будет отличаться от старой системы, а вечные перебросы и коррекции взаимоисключающих черт только лишняя забота, которых в колонизации итак полно :v
    А то выходят какие-то упрощённые недельки, но для них уже итак есть отдельный челлендж
     
     
    Top
  12. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Messages:
    8,732
    Likes Received:
    8,486
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,230
    Awarded Medals:
    13
    Уточняю положительные ЧХ на выбор игрока сроком на 10 недель, испытания(отрицательные ЧХ) кубиком сроком на 1 неделю, на следующую их меняем.
     
     
    Top
  13. Hikkania

    музыка нас связала
    Hikkania
    Messages:
    857
    Likes Received:
    4,929
    Trophy Points:
    165
    Репутация:
    3,667
    Awarded Medals:
    3
    Есть ли какая-то принципиальная причина, почему именно так? Я понимаю, что можно эти чх поменять и сюжетно это не отражать никак, если не хочется, но все же не могу понять, почему не оставить какое-никакое постоянноство, бывшее до обновления.
     
     
    Top
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Messages:
    2,623
    Likes Received:
    7,340
    Trophy Points:
    190
    Репутация:
    2,530
    Awarded Medals:
    9
    ну так это челлендж, тут должны быть заботы)
    не знаю, сидеть с одним набором испытаний все поколение выглядит как что-то скучное. Плюс, если все поколение с одними и теми же испытаниями сидеть, это тоже конфликт с чх на все поколение, которую будет не взять(
     
     
    Top
  15. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Messages:
    8,732
    Likes Received:
    8,486
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,230
    Awarded Medals:
    13
    Может я не догоняю (такое легко возможно) но в качество постоянства оставляем положительные ЧХ которые меняются раз в поколение (10 недель). А смена плохих раз в неделю наоборот для того чтобы игрок не мучился вечно с одними заботами. Чтобы они были разными и интересными. Если хочется зафиксировать выпавшие рандомные ЧХ испытания то возможно как вариант разрешить и такое. По мне это все не сильно влияет на основные задачи но может разнообразить геймплей игрока.
     
     
    Top
  16. Hikkania

    музыка нас связала
    Hikkania
    Messages:
    857
    Likes Received:
    4,929
    Trophy Points:
    165
    Репутация:
    3,667
    Awarded Medals:
    3
    Их тут итак достаточно, это не забота из разряда как добиться результата эффективнее, а ещё одни данные для учета вместе с кучей остальных. То есть условная надстройка ради надстройки

    Раньше могли вообще не выпасть плохие черты, разве было скучно?)

    Но это при определённых факторах может не так уж много предложить испытания. То есть то же "без удобств" и конечный холодильник куда более испытательные, чем тот же вулкан, который даже профитный, чем неудобный.

    Может, или по желанию их перекидывать раз в неделю, или иметь возможность брать больше двух обязательно выпавших? Хочется, например, оставаться с землетрясением на многие года - оставайся, или с теми же вороватыми лисами из нового допа
     
     
    Top
  17. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Messages:
    2,623
    Likes Received:
    7,340
    Trophy Points:
    190
    Репутация:
    2,530
    Awarded Medals:
    9
    да :pardon:

    Не, ну можно сделать как с казной. У нас же есть казна двух типов и игрок выбирает тот, что удобен ему. В теории, чтоб все счастливы были, можно и с чх так сделать:
    1. берем чх на своем усмотрение раз в поколение, кидаем кубик на испытание раз в неделю
    2. кидаем кубик на чх для поколения, ставим испытание по своему выбору тоже на поколение.

    ммм?
     
    Akebono and Hikkania like this.
     
    Top
  18. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Messages:
    8,732
    Likes Received:
    8,486
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,230
    Awarded Medals:
    13
    Hikkania, Дэнни Калифорния, рада что нашелся компромисс. Я за предложение Дэни, так как это не супер пупер важно, то такой выбор вариантов считаю интересным. Тогда прописываю в правила?
     
     
    Top
  19. Hikkania

    музыка нас связала
    Hikkania
    Messages:
    857
    Likes Received:
    4,929
    Trophy Points:
    165
    Репутация:
    3,667
    Awarded Medals:
    3
    manjaf, да, вполне хороший компромисс) только уточнить, сколько можно ставить испытаний? Можно ли больше 2?
     
     
    Top
  20. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Messages:
    2,623
    Likes Received:
    7,340
    Trophy Points:
    190
    Репутация:
    2,530
    Awarded Medals:
    9
     
    Top
  21. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Messages:
    8,732
    Likes Received:
    8,486
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,230
    Awarded Medals:
    13
    Hikkania, это точно на усмотрение игрока, не меньше 2. А там хоть 10
     
     
    Top
  22. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Messages:
    1,719
    Likes Received:
    5,720
    Trophy Points:
    180
    Gender:
    Female
    Репутация:
    5,196
    Awarded Medals:
    18
    Да, всего по несколько выбрать, а остальное уже в процессе игры)
    К ограничениям напишу тутор по тому как кидать кубик.
    Согласна, хороший вариант.
    Вот тут не поняла, что выпадет, то выпадет, мы же не должны подстраивать ограничение.
    1 - 1 ребенок.
    ....
    6 - 6+ детей.
    Предлагаю вот такой разброс по цифрам.

    Тут главное не путать, что это просто ограничение, а не продолжение жребия вдруг. Лишние дети родились и родились, в классике они также могут стать наследниками (смотря какой принцип наследования, конечно же).

    Я вообще против вплетения принципов наследования в ограничения. Принципы наследования стоят выше, чем дополнительные ограничения, поэтому давайте их не связывать (хотя в последних уже связали -_-).
    Но тогда действительно путаница выходит с ограничением по детям.

    Связываем принципы и ограничения или придумываем что-то с детьми?

    АПД. Так как все обсудили с первым ограничем, я его добавила в правила.
     
    manjaf likes this.
     
    Top
  23. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Messages:
    1,129
    Likes Received:
    1,781
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    745
    Awarded Medals:
    2
    Может тогда просто не ставить ограничение, что нельзя влиять не пол детей? Если стоит матриархат и у тебя 1 ребенок всего - ешь клубнику тоннами, но девочку роди
     
     
    Top
  24. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Messages:
    1,719
    Likes Received:
    5,720
    Trophy Points:
    180
    Gender:
    Female
    Репутация:
    5,196
    Awarded Medals:
    18
    Я просто, когда предлагала, то проводила параллель, что если рандом, так рандом во всем, но чтобы не лепить сюда ещё и принципы наследования, согласна.
    Давайте уберем влияние на пол детей.
    В остальном все хорошо? Тогда вечером добавляю)

    Апд Я так поняла, что по рандомному ограничению все хорошо, поэтому добавила его в правила :smile:
     
    Last edited: Jul 30, 2021
     
    Top
  25. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Messages:
    391
    Likes Received:
    541
    Trophy Points:
    45
    Gender:
    Female
    Репутация:
    141
    Awarded Medals:
    1
    Я тут залезла на испанский сайт Классики, оттуда на сайт Пинстара, и нашла там вот такое ограничение (примерный перевод мой, могла быть неточна, серым цветом - вольный перевод):
    Ультра экстремальный старт (для тех, у кого есть "Путь к славе":
    1) Время года - зима
    2) Заселите своего сима на лот 64х64 Шато Пик в Дэль-Соль-Вэлли
    3) Купите ему доспехи "Рыцарь восьмиугольного стола", уберите их в багаж семьи и при помощи кода уменьшите деньги до 0
    4) Поставьте участку черту "Дом знаменитости"
    5) Чтобы выплатить кредит в 35000, вы должны купить еще 4 доспеха и 1 картину "Виват, пейзаж" до смерти основателя (вы можете заметить, что у вас останется 5 симолеонов, потому что картина стоит 2195, а не 2200)
    6) Вы можете женить своего сима, пока выплачиваете кредит
    7) Вы можете покупать любые другие предметы, просто убедитесь, что до смерти основателя у вас будут деньги на нужные 5 предметов
    8) Эти предметы должны быть убраны в багаж семьи и не выставляться на участок. После того, как ссуда будет погашена (все предметы куплены), они остаются в багаже семьи.
    9) После выплаты кредита можно убрать черту "Дом знаменитости", чтобы убрать у симов смущенный мудлет

    Так как этот старт очень сложный, за него дается целых два очка


    Я, конечно, сразу бегу это все потестить, поэтому вопрос ко всем - будет ли у нас такое ограничение?
     
    Булик likes this.
     
    Top
  26. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Messages:
    391
    Likes Received:
    541
    Trophy Points:
    45
    Gender:
    Female
    Репутация:
    141
    Awarded Medals:
    1
    В общем, сама написала - сама затестила, если что-то было против правил - скажите, но вроде как все было как надо.
    Воспитанная домамивнаследство от Маняф, я сразу сделала своему симу клуб, за два денёчка на мусоре с пляжа заработала на станок и мольберт, вселила будущую жену, и две сим-недели мы пахали на ваннах и картинах. Могли бы управиться раньше, если бы я не тупила)
    Клуб, конечно, работал почти нон-стопом, но мы успевали спать и есть, двигаться по карьерам обоих и так далее. Зелье решения проблем было куплено 1 раз.
    Итого ультра-экстремальный старт не такой экстремальный, но:
    1) мой основатель был молодым, вроде как это не ограничивается. На момент выплаты ипотеки у него 4 дня до взросления
    2) я поставила дом-крышу
    3) 20к денег превращаются в ~80к за три дня, один мольберт, один станок и механику и рисование по 10
    Я думаю, что если вводить это ограничение именно как "супер пупер экстрим для самых отбитых", то ограничивать возраст как минимум
     
     
    Top