1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
     
  2. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    TiaCriss, привет!
    На мой взгляд, вполне достаточно указать в описании поста имена авторов и ссылки на их блоги или работы, в самом видео при желании можно обратить на это внимание.
     
    Redhead нравится это.
     
  3. TiaCriss

    Новичок
    TiaCriss
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    А если таких авторов 20+ человек? Ведь есть позы, предметы, одежда - много всего. В каждом видео переписывать их полным листом в описании? Боюсь, Youtube сочтет это за спам. Есть ли какие-то официальные правила на этот счет?
     
     
  4. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    К сожалению, я не знаю тонкостей в правилах Ютуба, но мы сами стремимся максимально поддержать авторов.
    Конечно, когда в работе использовано множество контента, сборка всех ссылок порой даже технически невозможна.
    Как вариант, для упрощения этой истории можно сделать обобщенный комментарий. Например:
    Здесь использовались работы многих авторов. Объекты интерьера - ......., Позы - ........, Генетика и косметика - ......, Одежда - ....., Симы - ....
    Где просто перечислить имена авторов и предложить познакомиться с их творчеством.
    Не знаю, на сколько это соответствует официальным правилам, но вполне сойдет за компромиссный вариант между "все или ничего"
     
    Redhead нравится это.
     
  5. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Имени автора вполне достаточно.

    Не сочтет, если на каждый пункт не вкладывать прямую ссылку. Но и последнее тоже не запрещено, иначе ютуб не был бы полон видео с подборками а-ля "50 лучших причесок 2022 года, мастхэв", где прикладывают как раз-таки полные списки контента с ссылками. Текстовые описания под видео бывают очень длинными:wink:

    Юридически закрепленных правил на этот счет нет и не может быть, все в любом случае в воле игрока. В целом упомянуть креаторов считается хорошим тоном и проявлением уважения)

    Если вопрос формы сильно беспокоит, можно посмотреть, как оформляют похожие по содержанию видео другие блогеры, и взять на вооружение понравившийся вариант:smile:
     
    4aika_li нравится это.
     
  6. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Сделал новую куртку. Но в КАСе при взгляде сбоку увидел вот такой засвет:
    [​IMG]
    Как мне убрать его?
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    *************************

    всем спасибо! проблема оказалась в не до конца отредактированной грудной зоне меша
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2024
     
  7. redfox

    Новичок
    redfox
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Привет, помогите, пожалуйста. В чем может быть проблема? Нажимаю на экспорт, появляется окно с ошибкой. Путь к блендеру в S4S указан. Что мне делать? Пробовала разные версии блендера - 2,70, 2,76, 4,0

    "The Sims 4 Studio - Version 3.2.1.3
    System.ComponentModel.Win32Exception (193): An error occurred trying to start process 'C:\Users\[UserName]\Downloads\blender-2.76b-windows64.zip' with working directory 'D:\игры\Sims4Studio_v3.2.1.3 (Star)'. The specified executable is not a valid application for this OS platform".
     
     
  8. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    redfox, привет! А какой именно экспорт ты жмешь? Где?
    в тексте ошибки фигурирует путь не к блендеру, а к архиву с блендером в папке загрузки. Тебе нужен путь к установленной программе, к exe-файлу. Скорее всего это будет нечто вроде C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\blender.exe
     
    redfox нравится это.
     
  9. Vicky04

    Новичок
    Vicky04
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Я скачала 3D модель с сайта sketchfab, чтобы создать фигурку для Симс 4. Комбинация клавиш Tab+A+X с первого раза не срабатывает почему-то, удалила вершины, после нажатия Gtrl+J появляется ошибка "нет данных полисетки для присоединения". Сейчас же после нажатия Tab+A+X исчезают все файлы, с чем это может быть связано? Версия блендера 4.0, на 2.70 одинаковая проблема, урок смотрела в ютубе

     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2024
     
  10. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    Скорее всего это не работает, потому что Tab+A+X это не комбинация для одновременного прожатия клавиш. Не могу сейчас посмотреть видео, чтобы понять как это показывает автор, но совершенно точно могу сказать что tab меняет режим редактирования, A выделяет объект, а X удаляет. И это всё прожимается не разом, а по очереди. Попробуй)
    Возможно tab и не нужно прожимать - посмотри в видео какой режим редактирования включён у автора и какой у тебя. Если один и тот же, то tab пропусти. После прожатия X, если всё правильно сделано, у тебя должно вылезти небольшое окошко с подтверждением удаления.

    Gtrl+J сливает несколько объектов в один. Чтобы это произошло, их сначала нужно выделить и, видимо, этот этап был пропущен. Для выделения нужно зажать shift и прокликать все необходимые тебе объекты в правом верхнем окошке, где у тебя списком расположены меши, лампы и прочее. Как только выделишь, можно сливать их вместе комбинацией Gtrl+J.
     
    4aika_li нравится это.
     
  11. Vicky04

    Новичок
    Vicky04
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Он у меня стал коричневым почему-то и остальные действия с ним невозможны.
    большой скрин из блендера

    В Симс 4 студии ошибку пишет:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 16 мар 2024
     
  12. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    Так, давай начнём с начала, а не с середины) в какой момент это произошло? Сразу при открытии или уже после каких-то манипуляций? опиши что было проделано перед этим.

    Пока файл не будет готов, в с4с чуда и не произойдёт, так что можно пока не пытаться впихнуть туда что-то. В общем, не отвлекайся на студию.
     
     
  13. Vicky04

    Новичок
    Vicky04
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Нажала на s4studio_mesh_1 затем по очереди Tab+A+X (просто A+X не сработало), удалила вершины. Далее с помощью Shift всё выделила, после нажатия Ctrl+J ничего не происходит. (Он у меня странный какой-то, у меня с 3 раза получилось удалить вершины (не сразу появляется окошко)/коричневым он стал из-за перемещения мишени))
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2024
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    а визуально фактически ничего и не произойдет) перемены можно будет увидеть только в окне, где ты предварительно выделяешь нужное для слития. Но если и там несколько строк не стали одной, то тогда попробуй не хоткей жать, а саму кнопку join на панели. В 2.7 она тут:

    [​IMG]

    апд. о, у тебя ж блендер на русском) тогда "объединить" :D
     
     
  15. Vicky04

    Новичок
    Vicky04
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Удалив вершины я выделила все файлы, во вкладке инструменты нажала на объединить и он стал снова коричневым:D С каждым запуском проги всё становится труднее удалить вершины, теперь он просто выделяет абсолютно все файлы серо-голубым светлым оттенком (слои виз. и world также) я не понимаю, может версия проги устарела, что она так глючит. У всех так или только у меня?
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2024
     
  16. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    не обязательно цитировать весь текст чтобы ответить) ты можешь выделить нужную строку и процитировать ее.

    все или нужные?) потому что я сейчас еще раз посмотрела на тот твой большой скрин с шоколадным Гомером и увидела что у тебя выделены все - они подсвечены. Вот так не должно быть. Обрати внимание что на видео четко показано что именно выделено:

    [​IMG]

    Вот эти подсвеченные треугольники дают понять что именно эти файлы выделены и именно они будут сливаться в один файл.
    У тебя вообще есть понимание для чего это делается и какие файлы с какими можно/нужно объединять? А какие файлы за что отвечают? Тутор, по которому ты пытаешься повторить шаги, неплохой, но зловредный для впервые открывших блендер, потому что там многое опускается, показывается очень быстро и, главное, не объясняется почему и для чего это делается. А без понимания процесса получить хороший результат можно только через пот, кровь и слезы. Если только не бросить все нафиг раньше)

    я думаю это происходит от того что ты немного торопишься)

    Давай пошагово посмотрим:

    Вот ты открываешь нужную тебе заготовку, на основе которой будешь делать свою работу. У нее есть два меша - 0 и 1. Пусть тебя не смущает что у меня более новая версия блендера. Я бы показала на 2.7, но у меня сейчас все настроено на 3.6 и в 2.7 я могу только позы покрутить, файлы из игры не читаются потому что на компе есть более свежая версия блендера. Сам этот процесс удаления вертикалей актуален везде.

    [​IMG]

    Если отключить временно отображение файла mesh_1, то нам станет ясно что mesh_0 это своего рода подставка самого объекта.

    [​IMG]

    Если отключить временно отображение файла mesh_0, то нам станет ясно что mesh_1 содержит в себе сетку самого объекта. Их может быть и две и три и, блин, четыре - зависит от сложности объекта и тогда там могут быть еще mesh_2, mesh_3 и так далее. Но для задач типа твоей берутся как раз несложные заготовки, с одним, максимум двумя мешами, если у тебя есть еще и стекло.

    [​IMG]

    Ну так вот! Вот ты открыла заготовку и тебе нужно удалить содержимое в mesh_1, не удаляя сам файл mesh_1.
    Нажимаешь на него ПКМ, чтобы работать именно на нем. У тебя может появится оранжевая обводка вокруг сетки. Это нормально, нужно просто еще раз в этом окошке ПКМнуть на свободное место под файлами.

    [​IMG]

    Обводка пропадет. А чтобы понять что ты работаешь все еще с mesh_1, обрати внимание на выделенную область. Если она подсвечена, то все ок - ты там, где надо.

    [​IMG]

    И вот теперь ты поочередно выполняешь те самые действия из видео) Нажимаешь tab и если видишь некоторые изменения, то все ок.

    [​IMG]

    Теперь нажимаешь А. Если все выделилось оранжевым цветом, то ты, опять же, на верном пути.

    [​IMG]

    Ну и наконец-то жмешь Х. Появляется окошко и нужные тебе вертикали самые первые в списке.

    [​IMG]

    Удаляешь и... ну, все готово. Ты удалила вертикали, в файле mesh_1 у тебя ничего нет и с ним теперь можно дальше работать.

    [​IMG]

    Вот на этом этапе я могу посоветовать тебе сохранить этот бленд-файл, назвав его как-нибудь типа "заготовка", чтобы каждый раз не мучаться, если у тебя постоянно возникают трудности с удалением вертикалей. Со временем, если ты решишь продолжить заниматься креаторством, это просто дойдет до автоматизма :wink:
    Такую заготовку ты можешь открыть в любой момент и продолжить с ней работу, добавив в файл свою фигурку как это было показано в видео.
    Но вообще, советую поискать более полные туторы. В каждом из них все равно какие-то мелкие моменты могут опускаться как незначительные для гайдодела - это вообще извечная боль всех таких видосов, но прошерстив десяток-другой подобных туторов, у тебя появится понимание что и для чего делается, и какими способами этого можно добиться.
     
    4aika_li нравится это.
     
  17. Vicky04

    Новичок
    Vicky04
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Выделила нужные, при объединении всё тот же шоко. Повторила все шаги на этот раз верно, в чём ошибка не ясно. Кста, спс за идею, теперь не мучаюсь с этой комбинацией несчастной. Скачала другую модель с сайта models-resource, выделив нужное пишет, нет данных полисетки для присоединения, опять 25 :D
     
    Последнее редактирование модератором: 27 мар 2024
     
  18. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    сложно с места тогда еще что-то подсказать)
    я не уверена есть ли какие-то дополнительные заморочки если в работу берется сторонняя моделька, но если ты мне скинешь ее архивом, то на досуге могу посмотреть в чем там затык.
     
    Vicky04 нравится это.
     
  19. Vicky04

    Новичок
    Vicky04
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Я не нашла тут кнопки прикрепить файл, поэтому просто оставлю ссылку
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2024
     
  20. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    Vicky04, сорри что долго, но наконец-то я дошла до блендера)
    в общем, смотри: у автора модельки из всех представленных форматов я знакома только с ojb, и полагаю что только он и подойдет. Проблема в том, что у модели нет меша и поэтому при попытке объединить блендер выдает no mesh data to join. В принципе, можно поплясать с бубном, но я советую тебе просто подобрать другую модельку, потому что у этой есть еще пара нюансов вроде конского размера и отсутствия текстуры. Т.е. автор приложил только модельку, а дальше мучайтесь делайте что хотите) размер поправить можно, но помимо этого полезет еще куча проблем и нюансов такого масштаба, что проще с нуля слепить этого несчастного Гомера, чем ковырять чужую работу.
    Поэтому если у тебя стоит задача сделать быстренькое хоп-хоп как в видосе, на который ты опираешься, то проще и быстрее взять другую модельку. На том же сайте где ты брала эту, есть куча других работ, в которых хотя бы еще текстурная карта приложена.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Vicky04 и 4aika_li нравится это.
     
  21. Vicky04

    Новичок
    Vicky04
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
     
     
  22. Vicky04

    Новичок
    Vicky04
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Фигурку таки удалось конвертировать в Симс4 студию
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    правда странно, что "импорт сетки" грузит очень долго ( 13 мин. Х___Х ) хотя я обновила саму игру/студию и .Net Framework до последней версии. От характеристик компа может зависеть? Но это ещё полбеды, текстура меня на этот раз подвела а я хз как её в блендере накладывать ( туторы посмотрела, мало, что понятно, страннее всего то, что висюльки вокруг древа скажем так, отображаются верно а на куколке видать текстура отдохнула ХД ). Начну по порядку:

    1. Открыв свой недопроект ( фигурка робота чёт у меня в студии не прямо стоит а боком, выбрав вазу с цветами я не обнаружила там "LOD 1 ( Medium )" + "Тени" поэтому выбрала статую "Bob the Butler Fancy Sculpture" но там ещё и "LOD 2 (Низкая)" прибавились Хоспаде, плюс ещё эта карта бликов про неё и речи не было в видео) во вкладке "Меши" не меняя ничего ( "LOD 0 ( Высокий )" )) жмякнула "импорт сетки" ждала 13 мин, затем повторила всё тоже самое и со средним LOD затем очередь дошла до "Тень LOD..." ( Высокая/Средняя/Низкая )
    2. Во вкладке "Текстура-Диффузная карта" нажав "импорт" вставила ту текстуру, что была в архиве с куклой (Высокая/Средняя/Низкая во все LOD)

    Я правда не могу понять какую 3D-сетку мне подобрать для этой фигурки ( я думала они все универсальные, ну кншн за исключением тех что так схожи с объектом ) да и неужели нужно ещё возиться с текстурой в фш?

    Система

    пример
     
    Последнее редактирование модератором: 26 апр 2024 в 13:10
     
  23. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    отринь надежду всяк в креаторство входящий :D

    Vicky04, привет)
    Вот потому я и говорю что туторы, подобные тому, от которого ты отталкиваешься, зловредные - они дают впечатление легкости в создании объекта, а по факту ничем не помогают и только вводят в заблуждение. И тут действительно придется 100500 раз ошибиться и приобрести попутно кучу смежных скилов чтобы получить то, что хочешь.

    увы, но это работает не так. К большому сожалению. Симс это пластилиновая, низкополигональная песочница и большинство моделек просто не заточены под эту игру.
    Можно возразить: но как так? в том видео же все получилось!
    И ответ будет таким: да, получилось, но мы не знаем что это такое, ах если бы знали что это такое)
    Потому что скорее всего модельку из видео автор предварительно сам и создал, учитывая специфику и требования четверки. Это самый напрашивающийся вывод.
    И это я еще гневно молчу о том, что в самом туторе часть этапов вырезано и оставлено все в целом без объяснения)

    вот тут вообще нет ничего странного, потому что чем тяжелее и детальней объект, тем дольше будет грузить. Я сделала для этой модельки два лода, всего два лода, карл! и у меня с4с грузила их 30 минут - незабываемый опыт, конечно :D

    Вот смотри - твоя моделька в блендере. Знаешь что я там такое маленьковое обвела?

    [​IMG]

    Сима! это чтоб ты понимала масштаб)

    [​IMG]

    Размер, само собой, можно фиксануть, что я и сделала, но! размер это далеко не все. Есть еще детализация, которая и дает в том числе большой вес. И у этой модельки, слава богу, есть меш, который в теории можно упростить, но и тут есть огромное но :crazy:

    Сейчас попробую объяснить на примерах)

    Я не знаю полностью твоей задумки, но предполагаю что ты хочешь сделать небольшую статуэтку или декоративную игрушку. Потому отталкиваюсь от этой мысли.
    Это полигоны и вершины, которые выдает моделька. И это прям неприлично много. По своим параметрам это уже как скромненький альфа стиль)

    [​IMG]

    Для сравнения я взяла самую большую статую из игры, которую с ходу вспомнила. Это огромная скульптура из похода. Посмотрим на ее цифры?

    [​IMG]

    И вот эти цифры, это реалии четверки) и я не знаю насколько сильно надо упростить меш у твоей фигурки чтобы она и сильно качества не потеряла, и при этом не заставляла комп выть каждый раз при запуске игры. Ладно, про выть я мб и утрирую если она всего одна, но каждая такая высокополигональная вещь в твоей папке модс нагружает игру, и нагружает сильно.
    Я вообще занимаюсь созданием декосимов, и там процесс во многом схож с тем, что пытаешься повторить ты. Почему я, собственно, в меру своих сил и знаний и пытаюсь тебе хоть как-то помочь. Декосимы очень тяжелые и иные креаторы вбухивают таких, что и до 90к полигонов выходит, что по моему мнению весьма неразумно. Но с другой стороны, декосимы это такие объекты, которые ты поставил себе на задний план, отфоткал что нужно и убрал из папки модс. При этом даже декосимы под 90к полигонов могут быть не очень хорошего качества, но это, как правило, не особо важно, потому что у них другая задача - создать оживленный фон, без акцента на какой-нибудь там цвете лака для ногтей) у тебя же немного другая история, и я полагаю что даже если запариться и упростить меш, то в игре получится что-то вроде этого:

    [​IMG]

    Тут я, конечно, тоже немного утрирую, но ты просто присмотришь в игре к качеству многих мелких объектов - у них детализации минимум, чтобы игра могла вывозить саму себя. Ну и в целом, предлагаю интереса ради посмотреть в с4с разные объекты, чтобы понять цифры.


    Поэтому скорей всего, но это не точно, в интернетах и нет такого засилья работ сделанных из кем-то до этого вылепленных фигурок, которые выложены на скачку в свободном доступе. Кому нужно сделать что-то конкретное, делает это с нуля, обращаясь к скульпторингу, ну либо еще конверташками из других игр занимается :dontknow2:

    Так что в твоем случае у меня есть для тебя два варианта:

    1. все таки принять тот факт, что это не раз-два и сделал, выдохнуть и попробовать зайти с другого конца, т.е. поучится самой создавать простые вещи под свой вкус и задумку.

    2. ну либо попробовать еще что-то поискать, но я не знаю будут ли эти поиски успешными( Могу разве что подсказать на что стоит обратить внимание в описании к модельке.

    Тут, если брать за пример тот сайт, с которого ты скачала, сразу смотри вот эти параметры:

    [​IMG]

    Это как раз данные о тех самых вершинах и полигонах. Там же рядом можно более полную информацию посмотреть: формат работы, есть ли текстуры и так далее.

    а, ну и добавлю что вот это все страшное и непонятное, это как раз про уровни детализации) поэтому важно еще подобрать под свою задачу более подходящий объект-шаблон. Я чаще всего использую вазу из моего раннего примера, потому что она из базовой игры, имеет всего два лода (а в мою задачу входит все таки упрощение процесса, а не накрутка сложностей) и потому что эту вазу в игре можно рукой бога двигать по лоту не заходя в режим стройки. Тебе, возможно, стоит присмотреться к различным скульптурам и статуэткам из базы. Почему из базы? потому что если ты хочешь выкладывать своих работы на скачку, надо иметь в виду что базовая игра уж точно есть у всех, кто играет в четверку, а если брать за шаблон объект из какого-то допа, то он у других может не появится потому что тупо нет этого допа.
     
    Vicky04 и 4aika_li нравится это.
     
  24. Vicky04

    Новичок
    Vicky04
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Ну у меня давно уже есть своя коллекция дома, люблю создавать геймерскую атмосферу как у себя так и в симсе, вдохновила меня мой любимый креатор Jennisims, далее уже Sims41ife, Hydrangea, Leo-sims, bknysimz, Pixel vibes, fre--ak и т.п. они как раз-таки конвертируют в игру объекты из этого сайта и ещё подобных этому ну и из SL ( ох моё вечное разочарование, попадается на глаза классная вещь а она не из Симса печальбеда ). Жаль, что из SL в основном конвертируют сейчас причёски, объекты редко кто да и норм видоса по этому поводу нет, одна сняла также как и эта про фигурки из разряда вуаля и готово(
    Так-то я создала парочку CC, но мне фигурок не хватает некоторых в игре, особенно в стиле Funko Pop! чтобы собрать наконец-таки игровую комнату что на Pinterest. Jennisims создала Франка и его невесту за, что я ей благодарна но мне бы хотелось видеть в игре супергероев, героев Гарри Поттера, хоррор персов или кого-то ещё из разных сериалов ( Сверхов к примеру ). В инете разве, что коробки Funko создают не самих персов.
    Тут ты права, временами меня симс так бесит из-за ограничений в творчестве
    Жесть, напомнило графику из старых игр ( Life is Strange, Гарри Поттера, Шрека, Zelda и т.п. )

    Возьму на заметку, спс ) понятно и насчёт базы ))

    Значит мне стоит качать низко/средне полигонных созданий ради получения желаемого эффекта?
    Что насчёт текстур, следует таки обратиться к фш, наверн нужно перемещать эти текстуры так, чтобы получился нужный результат (тут как в окрашивании объектов которые стоят задом наперёд )
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2024 в 23:19
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей