1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
     
  2. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    а другие, это какие? я использую заготовку, которая самая последняя у тебя на скрине. Она, правда, без рамки и с ней точно все окей :dontknow2:
     
     
  3. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Да, использую в качестве базы для перекрасок как раз эту картину, но у меня с ней никогда не было проблем. Как раз на днях отправила новую пачку в игру - все работает и все видно.

    Первая мысль навскидку, что дело скорее всего в неправильных тегах:dontknow2:

    Ты пробовала вынуть весь контент и оставить её одну для проверки?
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2023
     
  4. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.839
    Симпатии:
    3.889
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.572
    Награды:
    15
    Дэнни Калифорния, Redhead, благодарю за ответы! :flower2: Поковырялась с картиной и в ходе опытов обнаружила, что проблема-таки где-то в тегах, но что именно не так, понять сложно. Создала новую картину из того же меша и текстур, там 2 цветовых варианта. Теги не трогала, в игре отобразились оба. Потом на одном варианте я добавила теги, как в той неработающей версии, и он пропал в игре. Казалось бы, всё понятно, но - возвращение тегов на свои места ничего не дало, этой расцветки всё равно нет в игре. :frown: В общем, ничего не поняла, но очень интересно. Оставлю бэкап той версии, которая у меня отображалась, да и гхыр с ней...

    Ещё один вопрос, пока уж я здесь. Делаю полы, карты отредактировала - нормалей светло-серая однородная, блик прозрачная полностью. В игре под углом полы мало того, что бликуют по-страшному, так ещё между ними появляются полосы, как у плитки. Можно ли это исправить, как-то по-другому поступив с картами, или лучше взять другую основу?
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  5. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Ахах ну да, тут принцип "работает - не трогай". Если будет настроение разобраться, стучи в личку, попробуем отловить, где именно что-то пошло не так, чтобы случай не повторялся.
    Полагаю, что пересоздать заново с более подходящей основой будет проще всего. Я обычно беру за основу самое простое бесшовное покрытие без бликов и рельефа, и для себя решала бы возникшую проблему как раз так, так что по выискиванию способов исправить карты не подскажу.
     
    ElectroTrish нравится это.
     
  6. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.839
    Симпатии:
    3.889
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.572
    Награды:
    15
    Я бы выразилась даже немного по-другому :LOL: Не тронь... :shit: Да дело в том, что я и прежде пользовалась тегами, но с другими работами такой ерунды не происходит. Ща залью файлики и скину тебе, благодарю за готовность помочь :flower: Ибо эта же проблема может потом ещё где-нибудь вылезти, и лучше всё-таки знать, что можно трогать, а что - нет.
    Его ещё попробуй отыщи))) Первый вариант показался мне подходящим, но как можно судить по мелкому превью одной плитки? :facepalm: Оно оказалось с рисунком, от которого мне удалось избавиться, и я думала, что вместе с ним пройдут и остальные артефакты, но блики и плитки почему-то остались. Взяла другой, без бликов вроде, но там тоже плитки. Буду искать дальше. :wall:
     
     
  7. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    А ты ковёр или асфальт какой-нибудь возьми гладкий, наподобие того, что в начале строительства стелется автоматически) Рельеф уберёшь знакомым способом, а швов на нем нет.

    Проще всего сначала в игре нужный пол отыскать, посмотреть, как он в заливке себя ведёт.
     
     
  8. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    ElectroTrish, присоединяюсь к вышесказанному, потому что с рельефом реально проще просто подобрать другую основу. Пусть подольше мб поискать, но головняка меньше все равно. По идее да, ковры и бетон могут подойти.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    ElectroTrish и Redhead нравится это.
     
  9. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.839
    Симпатии:
    3.889
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.572
    Награды:
    15
    Интересно знать, как пользоваться этим инструментом) Ты как потестишь, расскажи, пожалуйста, как оно делается, если не сложно будет :biggrin: Мне показалось, это больше для готовых 3д-объектов, а у пола там что?
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  10. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    Как поменять тип участка (с жилого на базовый)? В режиме стройки такой возможности нет, при попытке переселить сима на другой участок игра предлагает забрать или продать всю мебель (а мне надо чтоб он просто свалил с пустыми руками и оставил всю мебель на месте). Пробовала через управление городами зайти в стройку - тоже нельзя поменять. Если сима переместить через управление городами (и не ставить галку - продать мебель) то он все равно при переезде забирает всю мебель и оставляет считай пустой часток)...
     
     
  11. Felix Felicis

    u’re young until u’re not
    Felix Felicis
    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    1.944
    Баллы:
    65
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    0
    Вопрос не по теме креаторства на самом деле, а скорее технический. Опция "Продать мебель" - это и значит "оставить всю мебель на участке", то есть персонажи её не забирают при переезде с собой.
    Ещё можно выселить семью с экрана управления городами - нажать на лот, где живут персонажи, дальше три точки и соответствующая опция. При этом вся мебель также остаётся на лоте.
    И потом в режиме строительства можно поменять тип участка с жилого на любой другой.

    [​IMG]
     
     
  12. Mary De Gran

    Новичок
    Mary De Gran
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Привет всем, может ли кто подсказать почему разные обои с различными названиями после создания в симс 4 студио стар и импорта в игру объединились в один?
     
     
  13. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    Mary De Gran, а ты создавала их как копию нового объекта или как перекраску существующего?
    Если как перекраску, то возможно именно поэтому.... типа игра посчитала, что это все перекраска одной и той же стены, разные вариации
     
     
  14. Mary De Gran

    Новичок
    Mary De Gran
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    4aika_li, точно не помню, как обычно вроде. Выбрала автономную перекраску, выбрала стену и сохранила её как демо, и из неё потом делала различные обои. А вообще я попробую заново, возможно случайно выбрала перекраску, спасибо тебе большое

    И ещё кое что, куда мне точно можно обращаться по вопросам креаторства? А то чувствую что одна я не справлюсь
     
    Последнее редактирование модератором: 7 сен 2023
     
  15. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Сюда и обращаться, эта тема как раз для того и создана)

    Если найдётся тот, кто знает ответ на вопрос, то тебе помогут. Здесь же можно бросить клич и попросить других протестировать созданное тобой ради обратной связи.

    На будущее - мультипостинг (два подряд поста от одного автора без большого промежутка по времени) на форуме не приветствуется. Пожалуйста, если нужно будет добавить что-то к опубликованному сообщению, пользуйся кнопкой "правка")

    +++

    По предыдущему вопросу. Скорее всего, дело именно в том, что использовался один и тот же файл проекта. Даже если потом они сохранялись под разными именами, игра видит их как один объект, у них один id. Если это не входит в план, то под разные моды проекты надо создавать новые, даже если базой выбираются каждый раз одни и те же обои.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2023
     
  16. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Решил вернуться в 4ку. У меня к вам вопрос: как мне перемещать точки в блендере 2.76? я уже забыл, как это делать. когда я пытаюсь переместить точку, нажав ПКМ, у меня вместе с ней перемещается вся модель/UV-развертка.

    как мне перемещать точки в блендере 2.76? и чито нужно сделать для того, чтобы одна точка магнитом присоединялась к другой?
     
     
  17. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Привет!

    G - свободное перемещение. Если после G нажать X,Y или Z - выделенное будет двигаться по выбранной оси. ЛКМ фиксирует финальное положение.

    Чтобы соединить две несвязанных точки новым ребром, надо выделить их обе и нажать F.
     
    Дэнни Калифорния, Burinis и 4aika_li нравится это.
     
  18. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    У меня есть вопрос: никто ещë не придумал какую-нибудь нейросеть для создания cc-контента для симс 4?
     
     
  19. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Возможно, ты первый! :pardon:

    Прошу прощения, а что именно ты здесь имеешь в виду?
     
     
  20. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    я про нейросеть, которая позволяет создавать кастомный контент для sims 4
     
     
  21. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Это я уже прочитала хахах Еще раз уточню - в каком смысле "позволяет создавать"?

    Ты хочешь использовать результат генерации как референс? Ну, я так делаю. Не сомневаюсь, что еще куча народу так делает. Для этого подойдет любая нейросеть, специальная не нужна)

    Или хочешь вбить запрос, нажать на кнопку и отправить в игру готовый мод? Такого нет, нужно промежуточное звено - креатор, который картинку превратит в модельку и сконвертирует для игры. Без ручной работы пока никак)
     
    Burinis, 4aika_li и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  22. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Есть ли какой-нибудь ещё способ создания карты shadow с нуля? Просто я сделал новые шорты на основе капрей из Интерьера мечты. Делаю карту shadow путём "запекания" по такому видеоуроку:

    Но на выходе получается вот такая "жесть":
    [​IMG]
    Как мне исправить это?
     
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2023
     
  23. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Burinis и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  24. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Redhead, спасибо) всё получилось

    кстати, а есть ли какие-нибудь ещё способы создания карты shadow?
     
     
  25. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Сделал 3 пары новых шорт, но есть проблема: они не отображаются в игре:
    [​IMG]
    Для всех шорт в блендере я объединил все меш-группы в одну, при этом в режиме редактирования выставил параметр Cut на 0001.
    [​IMG]
    Сохранил меш, импортировал в S4S. Затем в разделе Warehouse выбрал Region Map, затем выбрал Entries=>Edit Items и поудалял данные о всех группах, кроме Base.

    Повторно создавать шорты не вариант.
    Как мне исправить? Что я забыл ещё изменить?
     
    Последнее редактирование модератором: 24 сен 2023
     
  26. 4aika_li

    мау
    4aika_li
    Сообщения:
    6.342
    Симпатии:
    4.530
    Баллы:
    250
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.684
    Награды:
    21
    Burinis, ну почему же не вариант?
    Я почти каждую свою поделку обычно создавала дважды по одной и той же схеме, так как первый раз обязательно что-то лагало, а повторение тех же шагов приводило к успеху.
    По техническому вопросу подсказать не смогу, сорян
     
    Дэнни Калифорния и Redhead нравится это.
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей