1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.351
    Симпатии:
    972
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    А можно ли объединять комнаты? Допустим есть большое помещение где поместится кухня и столовая, я могу их объединить?

    Подвал я так поняла только для украшений, а если у меня он большой и мне хотелось бы поместить в нем спортзал и художественную мастерскую?

    В большом особняке одной ванной комнаты будет маловато, если я сделаю еще одну это будет как дополнительная комната за баллы или нет?
     
     
  3. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Вторая ванная уже доп баллы.
    Можно разделить его на две комнаты.
    Можно, важно сохранить функционал.
     
    nastulya нравится это.
     
  4. Willie Winkie

    don't let me go
    Willie Winkie
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    2.715
    Баллы:
    150
    Репутация:
    3.142
    Награды:
    1
    Дом в наследство.

    1) Можно заводить петов?
    2) Нельзя использовать технику, которая работает на участке без удобств, а светильники? Если их выключить, и оставить как декор? Если нет, то значит, это правило относится ко всем вещам с функцией "работает на участке без удобств"?
     
     
  5. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Можно, но это подселение.
    Я так понимаю это уже вопрос из соревнования? Вопрос именно в технике. Светильники можно ставить, не знаю правда будут ли они работать.
     
    Willie Winkie нравится это.
     
  6. Willie Winkie

    don't let me go
    Willie Winkie
    Сообщения:
    1.148
    Симпатии:
    2.715
    Баллы:
    150
    Репутация:
    3.142
    Награды:
    1
    Нет, это по челленджу. Готовлю дом, убирая все лишнее. Осталась очень красивая люстра, хочу использовать как декор, не больше. Она просто работает при "без удобств" потому что со свечами.
     
     
  7. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Willie Winkie, светильники - пожалуйста, от них функционала ноль )))
     
    Willie Winkie нравится это.
     
  8. nastulya

    В первоклассном дурдоме
    nastulya
    Сообщения:
    3.351
    Симпатии:
    972
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.081
    Награды:
    5
    И все по тому же челленджу. Допустим я хочу проходить челлендж без посещения общественных лотов. А что насчет школы? Детям основателя школу тоже посещать нельзя?

    ЧХ для тех же детей выбираем рандомно, или можно самому выбрать? И что со стремлениями? Можно их менять в процессе? Или только после исполнения?
     
     
  9. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Школа не общественный лот. Как и поход на работу.
    ЧХ на выбор игрока. ЖЦ - как и в династиях, смена только после выполнения.

    И давайте перейдем все же в тему Вопросов. Так как челлендж уже опубликован.
     
    nastulya и Korkin нравится это.
     
  10. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    73
    Награды:
    0
    Может быть уже, конечно, обсуждали... Но все-таки спрошу, а почему в династию по жребию не добавили такие карьеры неполного дня, как няня, разнорабочий, продавец, бармен, официант. Но есть водолаз, спасатель, рыболов, подработки (курьер). Не очень понятна логика.
     
     
  11. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Потому как вышеперечисленные карьеры еще и подростковые, а потому на них может устроится наследник, если есть на то желание.
     
     
  12. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    136
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    73
    Награды:
    0
    manjaf, вроде как чтобы не повторяться? Понятно, я просто очень редко подростков устраиваю на работу, а вот взрослого сима на такую приземленную работу даже интересно устроить.
     
     
  13. Cesi

    Активист
    Cesi
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    80
    Репутация:
    402
    Награды:
    0
    Всем доброго времени суток! У меня тут идея появилась на счёт возможного челленджа. Надеюсь, что можно озвучить :smile:

    Вдохновение мне дали скриншоты загрязненного города из анонсируемого допа и вообще вся эта гранжевая атмосфера).


    Может быть, такие идеи уже предлагались, извините, если повторяюсь. Но мысль такая, что на счёт челленджа про бомжей?

    Суть: игрок заселяет на пустой участок персонажа и с помощью кода убирает все деньги семьи, чтобы на счету осталось 0 симолеонов. Сложность в том, что участок нужен лишь для того, чтобы персонаж где-то числился. Покупать что-то на этот участок будет нельзя, а выживать сим должен зарабатывая альтернативными источниками заработка и удовлетворяя свои потребности сугубо на общественных участках. Думаю, для хардкора следует запретить в первое время устраиваться на работу, ну только если на какие-то простые вакансии типа «разнарабочего» из карьер на неполный рабочий день. Цель челленджа: накопить 100 000 симолеонов и купить хороший дом. Думаю, в качестве промежуточного этап можно разрешить симу заселиться в квартиру или купить недорогой дом. До появления собственного жилья игроку разрешается покупать только те объекты, которые не требуют размещения на жилом лоте и помещаются в багаж персонажа.

    Вот такие пироги) Жду обсуждений, критики, идей и т.д. и т.п.
     
    Последнее редактирование: 11 май 2020
     
  14. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Cesi, скажем так про бомжей и нищету у нас есть Принцесса Нищих. Про дом, дом в наследство. Твоя идея скажем так вариация на эти темы, нечто пограничное между этими челленджами. Она хорошая, но вряд ли мы возьмем ее в разработку. 100 000, без запрета поездки в Сельвовадораду, можно заработать за неделю. А если не ездить туда, то можно неплохо живя на общественных лотах заработать фотографией и рисованием. У нас много челленджей начинаются с нищеты, так что игроки уже весьма поднаторели в зарабатывании бабок.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  15. Cesi

    Активист
    Cesi
    Сообщения:
    826
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    80
    Репутация:
    402
    Награды:
    0
    manjaf, ой, я чего-то забыла про «принца нищих» :D Глянула правила, там челлендж нужно проходить на одном участке, а я предложил идею с прохождением без участка.


    100 000 за пару дней? :eek: Сразу видно, что династийного опыта у меня кот наплакал. :D Что касается фотографий, то откуда у бомжей фотоаппарат? ) Я как бы не настаиваю, но если что-то подобное было бы взято в разработку, я бы запретила ими пользоваться. На счёт мольберта не знаю тоже. У меня просто идея с таким аутентичным бомжом в качестве ГГ, поэтому есть мысль запретить творческие способы заработка. (Ну а с другой стороны, дискриминация!)
     
     
  16. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Поэтому и запретили что с посещениями общественных участков никакого особого бомжевания и не будет.
    Помимо них тоже хватает и других, размножение дорогих лыгух, это гарантированно по 1000 в день, а если сделать общественный лот-оранжерею, так вообще лопатой можно бабки грести. на Сулани одним ковырянием в песке можно поднять за день пару тысчонок. Это я к тому что на общественных лотах можно мыться кушать и спать (есть кровати помещаемые в багаж сима). А если еще и в Универ поступить, так там вообще почти халява. А потом можно и на работу хорошую устроиться с быстрым повышением.
     
     
  17. Камиль125

    Участник
    Камиль125
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    28
    Награды:
    1
    Здравствуйте, хотелось бы предложить на форум челлендж "100 детей".
    Челлендж придумал не я, а какой-то неизвестный автор. Я просто хочу его увидеть здесь.
    Цель: Родить 100 детей от разных мужчин за наименьшее количество поколений
    Начало:
    -Создаём персонажа любого пола, с любыми чертами характера, ЖЦ выбирает генератор. Обязательное условие: Может забеременеть. Это будет матриарх.
    (Матриарх не может быть вампиром или русалкой)
    -Заселяемся на любой свободный участок.

    Принципы наследования:
    -Либо Строгий патриархат, либо строгий матриархат
    -Младший.
    -Строгий традиционный.
    -Толерантность (Матриарх не может быть вампиром или русалкой)

    Ход игры:
    -Запрещено устраиваться на работу. Можно подрабатывать. Подростки могут иметь работу.
    -Запрещено видеться с отцами детей после наступления беременности.
    -Запрещено вселять к себе персонажей.
    -Вы можете нанимать горничных, садоводов и техников по ремонту, но только не няню.
    -Никаких читов и модов, изменяющих геймплей.

    -Всех ненаследников нужно выселить за 24 часа после достижения возраста "Молодой"
    -Матриарх не может забеременеть от одного и того же дважды.
    -Взросление:
    Младенцев надо взрослить после уведомления о том, что у младенца день рождения.
    Тоддлеров можно взрослить прокачав 5 уровень в 3 навыках.
    Детей и подростков взрослить, когда станут отличниками.
    Всё что не написано Запрещено, Разрешено.
    Челлендж завершается после рождения 100 ребёнка
    Баллы:
    +1 балл за каждого ребёнка.

    Также считается по количеству поколений.
    Max-10 поколений.
    Например:
    На челлендж ушло 5 поколений. Значит, 10-5=5 баллов.
    А если превышает 10 поколений, челлендж считается проигранным.
     
     
  18. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Автор очень даже известен, гугл всегда придет на помощь ;)
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  19. Камиль125

    Участник
    Камиль125
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    28
    Награды:
    1
    О, спасибо. Я почему-то о нём я не знал да и оригинал не нашёл. Спасибо!

    Моя часть просто предложить. Если хотите, можно и переделать некие моменты. НО я ещё раз говорю что не я Автор!
     
     
  20. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Скорее надо не переделать некоторые моменты, а полноценно перевести и немного подточить под форум. Если, конечно, мы вообще будем добавлять его, да.

    если что, я уже перевожу. Часика через 2 наверное принесу
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
     
  21. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Korkin, он есть переведенный, правила я видела в разных местах, даже пробовала.
    Как человек, который в него пробовал играть могу сказать, что он... ммм... скучноват и однообразен. Королева улья не много похожа (тем что нужно родить много детей), хотя она отличается по многим аспектам, но как человек, который пробовал и то и другое, могу сказать, что в королеве более интересная система достижений.
     
     
  22. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    А давайте дождемся @manjaf ;) Этот челлендж давно уже мелькает, и то, что мы еще не перевели его, не просто так :smile: В ответе Персефоны, в общем-то, кроется ответ частично.
     
     
  23. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    у нас на формуе практикуют самостоятельный перевод правил, вроде бы.
    п крайней мере 200 стр апик в тройке переводили сами, хотя даже на странице автора есть ссылка на русский перевод

    Ну, если что, я его +- перевел. Правда, в паре мест мой мозг лаганул, так что там немного корявые формулировки, но их надо бует просто на свежую голову подправить. А пока вот
    Челлендж "100 детей"

    Цель: родить 100 детей от разных мужчин за наименьшее количество поколений.

    Начало:

    • Создайте сима возростной категории "молодой". Это наш матриарх. Единственно условие - матриарх должен иметь возможность забеременеть. Все остальные гендерные настройки, характер, голос, внешность - выбираются на ваше усмотрение.
    • Следующим пунктом написано, что матриарх может иметь историю, не знаю, насколько это актуально для нашего форума
    • Поселите матриарха на любой лот, на который вам хватает денег. Ничего страшного, если лот покажется вам слишком маленьким - в течение челленджа можно переезжать нограниченное количество раз.
    • Найдите сима, от которого ваш матриарх может забеременеть. Для большей ясности таких симов мы будем называть донорами. Их гендерные настройки могут быть любыми, клавное - чтобы доноры могли оплодотворить вашего матриарха.
    • Продолжайте заводить детей этим способом, не забыва о других правилах.

    Меня немного смуущает то, что надо делать всю игру в пункте "gettin started", так что я бы тут побельмекал

    А еще тут есть ссылка на мод для ЖЦ именно для этого челленджа, но, кажется, для нас она не очень опциональна.


    Основные правила:
    • Вы должны включить взросление активной семьи и поставить нормальную длину жизни. Для неигровых симов взросление можно отключить, но при включенном игра будет сама генерировать новых доноров для вашего матриарха.
    • Запрещены моды и допконтент, дающие вам преимущества перед другими игроками.
    • Запрещены любые коды, кроме bb.moveobjects и кодов для исправления глюков.
    • Если лот, на который въезжает ваш матриарх, имеет черты, вы не можете их удалить/добавить к ним новые. Если же у лота нет черт, то можно поставить любые 3 на ваш выбор, но в дальнейшем их нельзя будет изменить.
    • Все игровые награды за выаолнение ЖЦ и общественных мероприятий могут быть использованы, если они не продляют жизнь вашего сима и не могут спасти его от смерти.
    • Младенцы не могут повзрослеть, пока игра не высветит уведомление о том, что наступил их день рождения.
    • Малыши (тоддлеры) могут повзрослеть, когда достигнут 3-его уровня во всех навыках.
    • Дети и подростки могут повзрослеть, когда получат пятерку в школе. Забавно, что нет ничего, связанного с собственным взрослением. типа, если ребенок не получил 5ку и повзрослел сам, это провал? Надо обсудить.
    • Дети вашего матриарха, ставшие молодыми, могут выехать с лота, чтобы освободить место для новых детей, но после не смогут въехать обратно.
    • Когда матриарх становится пожилим персонажем и больше не может заводить детей, то её младшая дочь становится матриархом. Также, вы не можете выселить старого матриарха, пока новый матриарх не станит молодым персонажем. А если дочерей нет? Делать сыну возможность забеременеть или челендж проигран?
    • Вы не можете освобождть место, убивая симов, не ставших молодыми, а также позволяя социальным службам забирать у вас детей из-за плохого ухода. надо сделать за это либо штраф, либо провал челленджа, имхо
    • матриарх может работать фрилансером или работать в карьере с возможностью работать из дома, но не может работать во всех карьерах с "кроличьими норами". Также ваша матриарх не может работать в карьерах неполной занятости. Ничего не сказано про открытые карьеры, но, мне кажется, они тоже запрещены.
    • Подростки могут работать в карьерах неполной занятости.
    • Матриарх может покидать домашний участок в любой момент времени. И для этого даже не обязательно брать всех детей с собой.
    • Ваш матриарх не может жениться/выйти замуж в детородном возрате. Матриарх может жениться/выйти замуж, став пожилим персонажем, но будет обязана выехать с участка вместе со своим мужем/женой. Так же там в конце есть фраза "They can’t move into the active household". Не очень понимаю, что она значит.
    • Ваш матриарх не может забеременеть от одного и того же сима дважды.
    • Доноры никаким образом не могут помогать вашему семейству. Их нельзя вселять, им нельзя смотреть за детьми и помогать детям развивать навыки, предоставлять финансовую помощь. Матриарх должен сам содержать своих детей.
    • Матриарху запрещено влиять на пол детей любыми способами. Ничего не сказано про влияние на колво детей, кст. Я бы тоже запретил, но это я.
    • Для выбора ЧХ взрослеющим детями необходимо пользоваться генератором (внутриигровым или на специальном сайте). Тут даны 2 ссылки на возможные генераторы:
      Скрытое содержание:
      Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    • Вы можете нанимать горничных, садовников, ремонтников и прочий обслуживающий персонал, за исключением няни. Заботьтесь о своих детях сами! Нанимать специалиста по кейтерингу и бармена можно только для вечеринок.

    Правила, пришедшие с дополнениями:
    • Ваш матриарх может иметь в собственности магазин, ресторан или ветеринарную клинику и получать с них доход. Подростки могут помогать вашему матриарху в ведении бизнеса, как альтернарива наемным сотрудникам.
    • Если ваш мариарх работает в карьере с возможностью работать из дома, то каждый раз необходимо выбирать опцию "работать из дома".
    • Матриарх может вступать и создавать клубы, но клубные действия не должны противоречить правилам челленджа.
    • Вы можете завести питомца, если хотите. Но помните, что питомцы занимают место, а каких-либо наград за них не предусмтрено.
    • Вы можете участвовать в праздниках и создавать собственные, если это не противоречит правилам челленджа. Разрешено изменять правздники для того, чтобы действия в них не нарушали правил челленджа.
    • Славу отключать не обязательно.
    • Матриарх может отправляться в отпуск в Гранит Фоллз или Сельвадораду, но при этом она должна взять всю активную семью вместе с собой. Запрещено отправляться в отпускные локации, когда матриарх беременна или имеет младенца на лоте.
    • Матриарх не может быть вампиром. Я бы это написал еще в начале. Кста, у нас появились другие долгоживущие сверхи? Доноры могут быть вампирами, но учитывайте, что дочери-вампиры не могут стать новыми матриархами. Впрочем, вы можете исцелить их от вампиризма, если вам нужно.
    • Если у вас устоновлен игровой набор "Родители", то подростки для взросления должны получить не только оценку 5 в школе, но еще и иметь одно достоинтво характера в пределах для получения черты характера. Не сказано, плохой ли хорошей, кстати. Также вы должны моментально направить матриарха наказывать ребенка (отменив все действия в очереди), если он плохо себя ведет.
    • Матриарх может пользоваться колодцем желаний, но не может загадать ребенка. А молодость??
    • Вы можете нанять дворецкого, но дворецкому запрещено ухаживать за вашими детьми. Отключите функцию ухода за детьми в меню двроецкого.

    Дополнительные оккультные ограничения:
    Созданы для людей, желающих играть в челлендж с оккультными персонажами. Можно выбрать только один вариант. Если вы не хотите играть оккультными персонажами или вам не нравятся эти ограничения, то вы можете их проигнорировать.

    Страсть к сверхъествественному:
    • Матриарх должен быть человеком.
    • Каждый оккультный персонаж, рожденный вашим матриархом, считатется за двух "обычных" детей при подсчете количества детей.
    • Если ваш новый матриарх является оккультным персонажем, то вы теряете бонус за оккультных детей до того момента, как матриарх будет человеком. Для бессметрных оккультных персонажей разрешена смена на нового матриарха-человека, когда ваша дочь-человек, которой вы хотите продолжить игру, достигнет возрастной категории "молодой".
    • Если у ваших персонажей есть 2 обличия, то они должны быть в человеческом обличии, когда покидают домашний участок.
    • Симы не из активного семейства не должны узнать, что в вашем семействе есть оккультные персонажи. Если вы использовали в общении действие, доступное только оккультным персонажам или сим вне семейства узнал, что кто-либо из вашего семейства - оккульный персонаж, то он должен быть изгнан из дома немедленно и с ним никогда больше неьзя будет общаться. Можно придумать историю о том, как ваши персонажи хранят свою оккультную тайну: инопланетяне могут стирать память персонажам, а вампиры - вытягивать душу. Ух, лажовый пункт, мне он не нравится. Я вообще не совсем понял смысл всей этой штуки, если честно. Оригинал на всякий кину: "You may not tip off Sims outside the household that anyone in your household is an occult. If occult-related socials are used or if a Sim discovers that anyone in your household is an occult, they must be banished from the home immediately and never be socialised with again. Feel free to get creative with how your family protects their secret. Have your aliens wipe memories or your vampires compel for a deep drink, etc".

    Дети сверхъествественного:
    • Матриарх должен быть оккультным персонажем.
    • Все доноры должны быть людьми.
    • Все дети-люди не учитываются при подсчете детей, т.е. у вас должно родиться 100 оккультных детей. Но, при этом, вы не можете выгнать/убить этих детей, пока они не достигнуть возрастной категории "молодой".
    • Если у ваших персонажей есть 2 обличия, то они должны быть в человеческом обличии, когда покидают домашний участок.
    • Симы не из активного семейства не должны узнать, что в вашем семействе есть оккультные персонажи. Если вы использовали в общении действие, доступное только оккультным персонажам или сим вне семейства узнал, что кто-либо из вашего семейства - оккульный персонаж, то он должен быть изгнан из дома немедленно и с ним никогда больше неьзя будет общаться. Можно придумать историю о том, как ваши персонажи хранят свою оккультную тайну: инопланетяне могут стирать память персонажам, а вампиры - вытягивать душу. Тож самое, что и в предыдущем, да.

    Завершение челленджа:
    • Челлендж считается успешно завершенным, когда рождается 100-ый ребенок.
    • Челлендж считается проваленным при нарушении правил.
    Надо добавить баллов, штрафов и прочего, ибо у автора их нет.


    Ну а што, мне на карантине делять неча, вот чесслово!
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2020
     
  24. Камиль125

    Участник
    Камиль125
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    28
    Награды:
    1
    Мне всё таки кажется, что матриарх не должен быть вампиром или русалкой, ибо влияет на продолжительность жизни
    Я не считаю это за провал, я думаю это правило поставило, чтобы можно было быстрее выселять "лишних" детей.
    Хахах, я уверен, что дочка будет.
    Кстати, именно поэтому, я решил добавить обязательные принципы наследования.

    Я с тобой полностью согласен ибо это как-то читерно.
    Как я уже говорил русалки вроде-как тоже долгоживущие сверхи, ибо это написано во всех челлленджах, связанный с этим.
    Ого! Никогда про этот пункт не слышал.
    Да уж, странный пункт.
    Это да, можно например добавить балл за сима с чертой потомок деда мороза, НЕ ПОМНЮ КАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2020
     
  25. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Это перевод правил только. Ничего своего я не добавлял. И не собираюсь, пока не придет @manjaf и не скажет, что мы вообще с этим будем делать. Потом и пообсуждаем. :smile:
     
     
  26. Камиль125

    Участник
    Камиль125
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    28
    Награды:
    1
    Окей
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей