1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    горшочек с мёдом
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.669
    Симпатии:
    5.073
    Баллы:
    320
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    20.833
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. meera

    it burns
    meera
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    3.226
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.714
    Награды:
    8
    Нет, почему) Если есть питомец, и ты не покупаешь кормушку — вот тебе три балла. Если нет питомца, то и баллы получать не за что.
    Мне кажется 2 или 3 достаточно.
     
     
  3. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.328
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    3
    meera, не логичнее ли тогда снимать за наличие?
     
     
  4. Stranger

    this is gettin' surreal
    Stranger
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    2.865
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.653
    Награды:
    12
    Korkin, никто не предлагает ставить баллы за некупленную кормушку в вакууме без питомца, но для придирчивых можно уточнить формулировку)
     
     
  5. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.328
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    3
    Stranger, я, судя по всему, придирчивый :D
    Ну да, с уточненной формулировкой как-то получше. но мне все равно больле люб вариант со снятием, да
     
     
  6. b-lust

    скипидаровая хтонь
    b-lust
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    3.793
    Баллы:
    115
    Репутация:
    3.296
    Награды:
    3
    Korkin, баллы за отсутствие кормушки будут ставится только при наличии питомца

    Сейчас впишу эти пунктики
     
     
  7. meera

    it burns
    meera
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    3.226
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.714
    Награды:
    8
    Korkin, вот мы это и обсуждаем) Можно с двух сторон к этому подойти: наличие кормушки это облегчение (тогда вычитаем баллы) или отсутствие кормушки это усложнение (тогда добавляем)? Я считаю, что усложнение, и баллы нужно добавлять тем, кто выбрал усложнить себе челлендж, а не вычитать у тех, кто решил играть в нормальном режиме.
     
     
  8. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.328
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    3
    meera, а вот для меня это скорее послабоение, ибо по нормальным правилам её ставить нельзя. Но это вкусовщина, как ты уже и сказала.
     
     
  9. b-lust

    скипидаровая хтонь
    b-lust
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    3.793
    Баллы:
    115
    Репутация:
    3.296
    Награды:
    3
    Мне, как человеку, притащившему исходник правил, больше нравится идея с добавлением за непокупку
    Я вижу, что не мне одной, поэтому хочу оставить так, и надеюсь, что меня за это не осудят :rolleyes:

    Вообще спасибо всем, кто поддержал идею, это был очень приятный отклик :hug: Я держу в уме сочинить еще пару адаптаций челленджей для 3ки, поэтому мож не в последний раз тут собираемся :group:
     
    meera и Korkin нравится это.
     
  10. Stranger

    this is gettin' surreal
    Stranger
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    2.865
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.653
    Награды:
    12
    Я поддерживаю такой вариант, если что)
    Тоже думаю, что скорее отсутствие кормушки - дополнительные сложности, чем её наличие - облегчение жизни. С учётом того, что на наполнение кормушки ещё и денег надо отсёгивать так-то.
    О, это вообще здорово :3 тащи обязательно!
     
     
  11. Hoshi

    Бу!
    Hoshi
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    2.476
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.466
    Награды:
    5
    Как начать с времени года зима?
    А зачем нанимать дворецкого, если нет дома?
     
     
  12. b-lust

    скипидаровая хтонь
    b-lust
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    3.793
    Баллы:
    115
    Репутация:
    3.296
    Награды:
    3
    я щас быстренько прочекала, похоже, что без модов никак
    При заходе в новый сейв если снять галки напротив всех времен года, кроме зимы, все равно останется 2 дня лета
    Можно оставить это как вариант, но срезать баллы с +15 до +5 например, т.к. 2 дня лета неплохая фора, могу по своему опыту сказать
    Либо вписать +сколько-то за игру в вечной зиме, но мне этот вариант не очень нравится %)

    за детьми и животными следить Х)
     
     
  13. meera

    it burns
    meera
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    3.226
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.714
    Награды:
    8
    А если начать играть с вечной зимой, а после того, как персонажа заселишь, включить в настройках остальные времена года? Не сработает?
     
     
  14. b-lust

    скипидаровая хтонь
    b-lust
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    3.793
    Баллы:
    115
    Репутация:
    3.296
    Награды:
    3
    meera, я пробовала зайти в сейв, поснимать галки напротив всех времен года, кроме зимы, сохраниться и зайти в новый типа-игровой. В нем автоматом были включены все времена года
    Разве что вижу вариант разрешить промотать 2 летних дня и после этого заселять сима, но это как-то... мне не нравится))
     
     
  15. C-vetochka

    Пофеячим?
    C-vetochka
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    824
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.326
    Награды:
    6
    Давай, что-нибудь похожее на восстановление дома в 4ке)) мне очень нравится))
     
    Hoshi и meera нравится это.
     
  16. meera

    it burns
    meera
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    3.226
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.714
    Награды:
    8
    b-lust, я чуть попозже попробую у себя, мне казалось, я что-то такое проворачивала. Там надо в настройки залезать, когда городок уже загрузился, но до выбора семьи.
     
     
  17. b-lust

    скипидаровая хтонь
    b-lust
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    3.793
    Баллы:
    115
    Репутация:
    3.296
    Награды:
    3
    meera, хорошо, расскажи, что получится :hug:

    C-vetochka, думала об этом, кстати :cool:мне тоже этот челлендж интересен. Но пока мои мысли встряли на стадии начала, потому что по факту в этой части и будут основные различия. Надо попробовать поиграть в похожий сценарий, тогда, может, получится оформить все более конкретно
     
    meera нравится это.
     
  18. C-vetochka

    Пофеячим?
    C-vetochka
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    824
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.326
    Награды:
    6
     
  19. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.444
    Симпатии:
    1.328
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.380
    Награды:
    3
    b-lust, C-vetochka, я бы тоже поучаствовал в обсцждениях, если можно :smile:
     
    C-vetochka нравится это.
     
  20. meera

    it burns
    meera
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    3.226
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.714
    Награды:
    8
    У меня все получилось настроить, я делала так:
    1. В главном меню выбрала "Новая игра".
    2. Зашла в настройки, установила вечную зиму.
    3. Загрузила городок. Проверила настройки — стояла вечная зима.
    4. Заселила сима на участок. Зашла в настройки, включила остальные сезоны. Вернулась в игру, при наведении на снежинку была надпись, что осталось 7 дней до весны. Снега не было, и деревья были зелеными, но листья на них пожелтели и облетели буквально за два часа. Температура утром была +19, к вечеру упала до +7. Погоду обещали такую:

    [​IMG]
     
    Hoshi, b-lust и Korkin нравится это.
     
  21. Hoshi

    Бу!
    Hoshi
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    2.476
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.466
    Награды:
    5
    Предлагаю переоценить ограничение "Слушай меня". Сейчас оно стоит 1 балл. С этим ограничением необходимо каждый день на протяжении всех поколений следить за исполнением желания.
    При этом, "Непоседы", где нужно переезжать раз в поколение, стоят 3 балла. Можно ещё посравнивать, но это самый яркий пример. "Стойкость" стоит 4 балла, но она, на мой взгляд сложнее, чем "Слушай меня".
    Поэтому предлагаю назначить ограничению "Слушай меня" 3 балла.

    И это я высказываюсь в принципе по тому ограничению, с которым имею дело. Но на быстрый взгляд, мне кажется, надо бы все ограничения глянуть на соответствие. Просто, такое ощущение, что есть ограничения за 2-3 балла более лёгкие, чем за 1. Та же "Мафия".
     
    ED_SMITH, Korkin, meera и 2 другим нравится это.
     
  22. Hoshi

    Бу!
    Hoshi
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    2.476
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.466
    Награды:
    5
    Опять я. :pardon: Многие, думаю, являются частыми гостями династийного раздела в четвёрке или забегали туда, а кто-то и имеет там постоянную прописку. Ну, а тем, кто там ни разу не бывал, хочу рассказать, что в четвёрочных династиях есть свой набор принципов, по которому определяется наследник.
    Так вот, там есть интересный, на мой взгляд, Демократический принцип. На его основании я и предлагаю в тройку добавить новое ограничение, которое можно брать по желанию, как и все остальные.

    Демократия / Глас народа / Выбор читателя
    Стоимость ограничения - 1 балл
    Наследник в вашей семье выбирается на "семейном" голосовании.
    - Если вы выкладываете вашу Династию на суд публики, то наследник выбирается из могущих претендовать на этот титул путем голосования читателей.
    - Голосование должно быть организовано до смены поколений.
    - Ни один ребёнок основателя/наследника не может покинуть семейный лот до проведения голосования.
    - Все дети основателя/наследника должны быть живы на момент голосования.
    - После голосования основатель/наследник не может заводить детей.
     
    Akvarella, ED_SMITH, JuliaBart и 3 другим нравится это.
     
  23. C-vetochka

    Пофеячим?
    C-vetochka
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    824
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.326
    Награды:
    6
     
  24. meera

    it burns
    meera
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    3.226
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.714
    Награды:
    8
    Плюсану. Не очень понимаю, почему некоторые ограничения стоят 4 балла, а некоторые по 1.
    О, мне нравится идея! Вспоминаю свои терзания в третьем и пятом поколениях классики :D Хотя себе бы не взяла, в других династиях было бы интересно повлиять на выбор.
     
    ED_SMITH и Hoshi нравится это.
     
  25. Stranger

    this is gettin' surreal
    Stranger
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    2.865
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    10.653
    Награды:
    12
    Так, я тут! Идея нового ограничения мне нравится. Сам концепт принципов мне не особо заходит, а в виде ограничения выглядит хорошо :smile:

    По баллам за уже существующие ограничения я посовещаюсь с Олей, как там было и чем руководствовались, когда решали, за что сколько давать)
     
    ED_SMITH, meera, Hoshi и ещё 1-му нравится это.
     
  26. meera

    it burns
    meera
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    3.226
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.714
    Награды:
    8
    Я пришла с мыслями по поводу деньков.
    "4" - Любознательный - самое непонятное и путанное задание. Нужно как-то выделить обязательные действия. Можно списком, например. И "развивайте имеющийся навык" — подразумевает ли это, что можно просто заняться рисованием без таблички о повышении уровня? Или обязательно нужно заработать уровень навыка?
    Ваш сим проснулся с утра, чувствуя тягу ко всему новому и интересному.
    1. Сходите в кино, посмотрите игру, исследуйте катакомбы и просто гуляйте по городу, ища неизведанные уголки.
    2. Освойте новый навык или развивайте уже имеющийся.
    3. Сходите к стилисту, смените гардероб - в конце концов, сколько можно ходить в одном и том же!

    "5" - Родительский - нужно пояснить, что логика развивается вне зависимости от наличия детей. Можно разделить задание на две части по смыслу — что делать, если дети есть, и что делать, если их нет (или они подростки и старше)

    "6" - С меня хватит! - я бы дописала, что если у сима есть работа, но он находится в поездке или в университете, ему нужно ехать домой увольняться.

    По поводу новых заданий, я бы добавила еще 6 хороших и 6 плохих. У меня пока придумалось 4 задания, которые выкладываю на обсуждение и доработку.

    Хорошие деньки
    1. Трудолюбивый (в противовес С меня хватит). В этот день делаем все, чтобы улучшить свои показатели на работе. Качаем навыки, нужные для работы, улучшаем отношения с коллегами, проводим собрания и упорно трудимся. Никакой личной жизни, домашних дел и развлечений.
    2. Украшение дома. Ваш сим хочет украсить интерьер, причем обязательно чем-то, что он сделал своими руками. Нарисуйте картину, сделайте скульптуру или поделку. Качество поделки неважно.
    3. Генеральная уборка. Весь день убираемся — чистим сантехнику, застилаем кровати, выбрасываем мусор, стираем, сгребаем листья в кучи, вытираем лужи, убираем снеговиков с лужайки. Если все чисто — улучшаем технику или сантехнику. Если есть питомцы — нужно их помыть.

    Плохие деньки
    1. Отключение электричества (по аналогии с Вонючим). Нельзя пользоваться электроприборами (в том числе телефоном — он разрядился за ночь). Еда в холодильнике протухла (еду не нужно выбрасывать, просто нельзя есть) — идем есть в ресторан или воровать яблоки у соседей. Нужно выключить лампочки во всем доме, чтобы у симов был мудлет "Темнота".

    Также готова обсудить чужие идеи, если кому-то еще интересна эта тема :smile:
     
    Алиночка:), b-lust, Hoshi и 5 другим нравится это.
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей