1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Йорик в тумане

    Увы
    Йорик в тумане
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Силта, Asara, мне безумно приятно, что кому-то понравился наш челлендж.:smile:

    Действительно, челлендж требует ещё поправок, уточнений и доработок, но на то мы и выложили сюда его.:biggrin: Интересно послушать также мнение остальных.


    ᴅᴇʀᴇʟʟɪɴ,
    я вроде-бы писал, что Гамлетам больше подходит не "прирождённый торговец", а "обаятельный".:crazy:
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2016
     
  3. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Я думаю, найти сима с 3-мя подходящими ЧХ в супруги можно довольно-таки легко, если достаточно прокачен навык соцсетей. Тогда можно устроить встречу с симом, у которого ты заказываешь нужные ЧХ.
     
     
  4. Йорик в тумане

    Увы
    Йорик в тумане
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Мы с Дереллин уже говорили. Можем обе протестить этот челлендж. Главное, чтобы, так сказать, на него дали добро.
    Asara, а это неплохая идея. Мне даже нравится.:smile: Будем прокачивать этот навык.


    ᴅᴇʀᴇʟʟɪɴ,
    Бальзатар!:crazy:
     
     
  5. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Девочки. У меня такой вопрос. В описании каждого солциотипа у вас было по 4 характеристики, а ЧХ только 3. Что если, добавить 4-ю ЧХ. Тогда вероятность на смешение социотипов практически сведется к 0.
     
     
  6. derellin

    не в сети
    derellin
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    15
    Репутация:
    164
    Награды:
    0
    Asara,

    Мне нравится эта идея. Тогда мы немного подкорректируем ЧХ у всех социотипов (ибо опирались на другое описание) и добавим четвертую.

    Ну, как говорится, в одно ухо влетело, из другого вылетело. Забыла, учту на следующий раз х)

    Бедный Бальзак. Узнал бы, сколько у него прозвищ... :crazy:
     
     
  7. Йорик в тумане

    Увы
    Йорик в тумане
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Мне нравится эта идея. Как раз, будет гораздо меньше ситуаций, по типу "Мой перс Дон Кихот или Гексли?!"

    P.S. Вообще, функций и аспектов в модели А - 8. Но столько ЧХ в симс сделать, увы, нельзя.

    Ах, тут ещё назрел вопрос. Коли уж прорабатываем ограничения, то, как думаете, последнюю черту тогда выбирать с помощью кубика? Я не против, но могут быть весьма... неожиданные результаты. Типа эмо-Бальзака и трудолюбивых Габена с Есей.
    С одной стороны, это стереотипы, конечно. Но если и переносить в симс, как по мне, на них можно и основываться.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
     
  8. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    Приветствую всех.
    Так, я долго молчала, молчала, смотрела, смотрела, наконец, решила сказать все что думаю. Все, что я скажу ИМХО, никого не хочу обидеть.
    Сначала, что бы не было вопросов, я сразу скажу, что в соционике разбираюсь и люблю её. Именно отсюда и стартует мой комментарий.
    Не хочу даже говорить о том, что человеку не знакомому с данной наукой будет не просто. А что касается модераторов, которые проверяют династии, им станет еще сложнее. Не с потолка это беру. Мне самой понадобилось много времени, что бы как следует вникнуть в социон. Скажем так, для людей не разбирающихся это будет просто челлендж. Ну серьезно, это не будет очень интересно. В конце концов, не разбираясь в чем-то, людям становится скучно и они уходят. Я думаю, эта часть ясна.

    Дальше, чх...
    Ох черты характера... Ох, ох... Ну сразу вопрос в лоб: а не у всех есть необходимые дополнения. Опа! Вот мы и приехали. Хотим челлендж, делаем его на стандартных чх.
    Несколько чх мне кажутся неверными. Все таки, тут надо сесть, убрать чх из допов и сделать все заново. Но с некоторыми товарищами, я ой как не согласна.

    Следующее, поколения.
    Задумка хорошая. Правда, прикольно сделано. Как основана соционика, грубо говоря? Противоположности притягиваются. Как основан симс? Симы с противоположными чх будут конфликтовать. Не челлендж, а сплошные рейтинги.. Поэтом чудо задумки с дуальностью и прочим... Да, не спорю, это можно отыграть. Но в самом гемплее сойдутся и будут иметь "химию" родственные души, поскольку у них чх совпадает.

    Итог моих изливаний такой - да, интересно. Да, здорово. Но еще много много нужно доработать. К тому же ну не ложится социон на гемплей. Тут мы либо играем типами, либо мы играем в симс. Но в принципе, все равно сначала, будет тестовый режим. Если авторы, отыграют и вопросов станет меньше, то без проблем.
    Еще раз повторю, все ИМХО. Без обид. :flower:
     
     
  9. derellin

    не в сети
    derellin
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    15
    Репутация:
    164
    Награды:
    0
    Мы тут немного ЧХ поменяли :smile:

    :har72::har104::har53::har20:
    :har47::har68::har28::har64:
    :har69::har16::har12::har48:
    :har74::har11::har41::har46:
    :har68::har94::har58::har4:
    :har13::har29::har94::har45:
    :har25::har29::har11::har57:
    :har4::har12::har67:(или :har6: ) :har47:
    :har75::har65::har25::har105:
    :har104::har46::har10::har11:
    :har52::har20::har25::har5:
    :har71::har2::har10::har64:
    :har71::har39::har45::har58:
    :har17::har74::har68::har41:
    :har20::har16::har47::har109:
    :har37::har104::har27::har64:

    Мне кажется, лучше кубиком.
     
     
  10. Йорик в тумане

    Увы
    Йорик в тумане
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    OakaT, благодарю за мнение!:smile:
    А что мешает читать просто челлендж? Тут уж от подачи автора тоже многое что зависит, как по мне. Я не буду спорить, что это для совершенно не знакомого с соционикой читателя, будет не так интересно. С другой стороны, может, кто-то как раз захочет разобраться и т. д. Но не будем уходить в глубь. Суть ясна. Ну разве у нас так много всяких терминов?:smile: 16 социотипов с заданными ЧХ. В каждом поколении свой род отношений. Написано, какой социотип с каким. И, в общем, всё. Тут не про кольца, ни про функции с аспектами. (Собственно, сама увлекаюсь соционикой несколько лет). Мы постарались по возможности сделать челлендж, как можно менее ... замудрённым, для обывателя.
    На счёт дополнений - спорный вопрос. Можно и попробовать. Но, как видите, мы идею ЧХ уже поменяли.
    Охохо. А вот это меня саму напрягало. Впрочем, отыграть можно. Было дело, и добрых со злыми сводит и т. д. Не так уж и кошмарно-ужасно это в геймплее. Да и при определённых усилиях, всё можно обыграть.

    Авторы как раз и собираются отыгать. Думаю, там решится много вопросов, а также станет понятно, можно ли для пользователей вводить подобный челлендж.
    А если серьёзно, то мы с Дереллин очень рады, что наконец-то смогли найти данный форум и осуществить давнюю задумку (соционический бзик:D). Точнее, осуществляем.

    Если у кого-то есть ещё вопросы и идеи для доработки, в студию! Добра всем.:hug:
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2016
     
  11. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Мне сложно что-либо сказать, потому что я как раз из той категории людей, которые в соционике разбираются очень-очень слабо и не имеют достаточного времени и в какой-то степени желания, чтобы с ней разбираться. Давненько я с удовольствием прочитала только про Робеспьера, которым являюсь, чуть менее увлечённо про Гюго, и узнала, что за зверь такой "дуал". Остальное для меня тёмный лес.
    В большей части я согласна с OakaT, и могу сказать только пару слов относительно геймплейного аспекта. Несмотря на то, что симс 3 в плане характеров куда глубже других частей линейки, ему всё равно не хватает глубины для соционики. А самой соционике, если уж на то пошло, тоже порой не хватает глубины, чтобы охарактеризовать "от и до" какую-то личность, потому что даже обладатели одного соцтипа могут быть очень разными. Ну это так, к слову. И в игре сводить абсолютно противоположных персонажей не так приятно, как в жизни. Это возможно, но для этого нужно определённое понимание того, как на симов с той или иной чертой влиять можно, а как нельзя. Это понимание приходит с опытом. Не фатально, но грустно, что получается это челлендж "для избранных знатоков геймплея".
    Потом относительно черт характера опять же я соглашусь, что лучше в основном опираться на базовую игру, чтобы сделать игру более доступной для всех. А черты из дополнений раскидать по соцтипам. Тем самым идея будет доступна для игры всем, а обладателям дополнений добавит вариативности. По-моему, это было бы разумно, тем более что вы хотите как можно большее число заинтересовать своей идеей. На всякий случай оставлю тут ссылочку на обзор черт характера. Там и по дополнениям распределение есть, и краткие характеристики, что на мой взгляд весьма удобно. :smile:
    Ну и, наверное, это всё, что я могу сказать по сути.
     
     
  12. derellin

    не в сети
    derellin
    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    293
    Баллы:
    15
    Репутация:
    164
    Награды:
    0
    Эм. Честно, не встречала таких людей.

    Вот в этом соглашусь с вами. Что-то мы тупанули с дополнениями. Короче, еще раз сядем и переделаем.

    P.S. Если какие-то из ЧХ вам кажутся неверными, не могли бы вы их указать и по возможности предложить свой вариант?

    Но...Разве вас кто-то просит залезать в дебри соционики и изучать её? Челлендж этого не требует. Всё что нужно знать - узкое определение соционики, что такое дуал, сколько и какие имеются социотипы.
    Неужели это так сложно?

    Извините, если была резка сейчас. :flower: :redface:
     
     
  13. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Досконально изучать тему, за которую берусь, всегда просит внутренний перфекционист. Но окей, если не нужно разбираться в соционике, то этот челлендж превращается в игру "сведи противоположных персонажей". В таком случае зачем и причём здесь соционика? Просто чтобы использовать слово "дуал" и красиво обозвать противоположных персонажей? И если судить по правилам, которые я заметила с опозданием, то одного знания "дуальности" недостаточно. Мне многое без подкованности в соционике действительно непонятно, и оттого игра не кажется такой интересной. Но это чисто мнение игрока в симс.
    И ещё... по существу. В правилах в основном только про черты, но нигде не нашла про карьеры и навыки, которые им бы соответствовали - только абстрактные описания соцтипов. И не перебор ли сразу исполнять мечту, развить карьеру и ещё какой-то левый навык? С таким подходом я не уверена, что останется место на сюжет и простое времяпрепровождение, потому что игра превратится в большинстве своём в прокачку персонажа.
     
     
  14. Йорик в тумане

    Увы
    Йорик в тумане
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    LyashkO, почему это сразу противоположных? Есть же задания на поколение. На счёт того, что будет не так интересно ... тут уже дело каждого, спорить не буду.:smile:
    А, наверное Дереллин забыла уточнить. Мы решили, что можно взять любую карьеру и любой навык. Но вы же не попрётесь ленивым безнадёжным романтиком в военную карьеру? Хотя я бы попробовала, как доп. условие.

    В принципе, можно сделать поправку на "развить полностью один любой навык". В том числе, связанный с карьерой или МВЖ.

    Мне можно отыграть этот челлендж в "городских историях"?:smile: Или здесь? Прошу прощения, немного запуталась в форуме. И ещё, простите, если где-то резка была. :flower2:
     
     
  15. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.465
    Симпатии:
    6.768
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.582
    Награды:
    9
    Давайте еще раз взглянем на предложенную картину.
    Создаем персонажа. Задаем ему социотип. Создаем САМИ ему пару. Качаем какой-то навык. Работаем тоже не ясно где.
    Рождается ребенок. САМИ выбираем ему характер. САМИ создаем ему пару. Качаем навык, работаем...
    Дальше надо? Не думаю. Следовательно, стандартное правило про кубик отпадает. А если плохо за детьми смотрели? И о взятии побочников из других семей...

    Девушки, я вам советую почитать Де Критезев. Соционика вплетена в династию так тонко и красиво, что ее понимает только знающий. Для остальных людей это просто династия.

    Человеку нужно знать далеко не два понятия. А все понятия. Всю таблицу отношений. Все описания типов. В итоге в династии больше времени идет на переписывание всех определений. Человек прочтет полное описание отношений, например, Жук-Макс, и он просто перепишет это со своими именами. Об этом тоже надо думать.

    Касаемо характеров. Почему бы основные 3 чх не взять из базы, а 4-ую из допов? Тот же Джек имеет чх не из оригинала игры, а вот теперь попробуйте заменить эту черту из базы.
    Не согласна с Напом, Максом, Драем, Гюго, но так у последних по мелочи.

    Ну раз уж мы играем в соционику, то каждому социотипу предложена карьера, где он себя будет хорошо чувствовать. И навык тоже. Например у Макса есть отличный навык о котором не скажешь с первого взгляда. Все Максы бренчат на гитарах за милую душу.


    Еще раз хочу сказать, это не плохо, не сложно. Это хорошая мысль. Но есть вещи, которые не могут быть вместе. И чем больше, я смотрю это обсуждение, тем больше понимаю, что это соционика и симс и что этот челлендж скучный. Почему не сделать это упрощенным авторским ограничением и не пихнуть в классику? Ну просто: у основателя и наследника пара дуал. И играть в свое удовольствие. Найдутся люди, которые будут это подмечать и им это будет нравится. Но вешать огромный челлендж на модераторов, которым в этом нужно разбираться... Это все к сожалению так.
     
     
  16. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.521
    Симпатии:
    2.159
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Начну с того, что касается публикации в городских историях, потому что тут меньше объяснений и пожеланий. Два главных аспекта этого раздела.
    Первое - не превращать публикуемое в династию без правил. То бишь там не место всем техническим панелькам, которые в династии жизненно необходимы. Там упор на сюжетную составляющую и при желании вы можете развернуть там любую соционическую историю, но без акцентов на выборы кубиком и прочую техничку.
    Второе - в городских историях рассказывать историю города или даже разных городов. То бишь рассказывать только лишь об одной семье, как в династии, - это не формат раздела.
    Если вы хотите и можете уложить идею именно в таком формате, то возможно и не следует пытаться её как-то адаптировать под династии, а в неурезанном виде рассказать в городских историях тему, которая вам интересна.

    По городским историям у меня всё, поэтому теперь о разделе династий. Перед публикацией в нём эту идею надо сначала доработать и хотя бы начисто переписать правила с учётом всех корректировок, к которым мы пришли и дальше придём в ходе обсуждения. Пока идея слишком сырая, чтобы стать челленджем на публикацию. И в ней не хватает какой-то изюминки, чтобы заинтересовать тех, кто далёк от соционики. Не в обиду никому, я пока вижу только сведение симов с заданными характерами, одного из которых вы в любом случае создаёте сами и вся сложность челленджа сводиться только к тому, чтобы кинуть кубик для выбора соцтипа и потом хорошо воспитать ребёнка, чтобы иметь возможность выбрать те или иные черты. Ну и то, что каждый сим должен закрыть навык, карьеру и мечту уже как добавка, чтоб жизнь мёдом не казалась и идея больше смахивала на испытание. Притом, кроме наборов черт характеров остальное написано абстрактно, размыто и в паре слов, будто вовсе никому не сдалось. Давайте всё-таки определимся, имеют ли навык, мечта и карьера важное значение или нет. Если да, то их надо осветить более подробно и всё же как-то распределить по шаблонам, чтобы не было всяких ленивых романтиков на военной службе и прочей несуразицы. Если делать челлендж с упором на соцтипы, то обозначать границы надо во всех сферах. И вообще, почему бы просто не завязать какие-то симские ограничения на самих соцтипах? По-моему, это внесло бы какое-никакое разнообразие в каждое поколение и атмосферность для несведущих в соционике. В таком случае челлендж не будет сводиться к тупой прокачке персонажей. То есть ваши просто соционические описания персонажа уложить в рамки симс, которые будут задавать цель и дух поколения, а бонусом будет идти то, что каждое поколение будут сводиться симы с разной моделью отношений. Принцип чем-то напоминает династии по жребию или "саймон говорит". Что я имею в виду:

    Это один из пунктов описания Дона. Но так это просто соционическое описание, а как ограничение в симс вполне можно переложить, что он много размышляет, поэтому в день/неделю должен столько-то времени проводить за размышлениями. То, что он теряет мелкие предметы, отразится в виде ограничения, что каждую неделю из семейного бюджета нужно вычитать определённую сумму денег. Стремление к крупному изобретению или открытию отразить созданием симбота, улучшением курорта с ноля до пяти звёзд, достижением вершины в науки или ещё чем-то таким грандиозным, что бы соответствовало духу этой личности.
    И получается, что, кидая кубик для выбора соцтипа ребёнку, игрок выбирает не только черты характера, но и набор ограничений, соответствующий поколению. Как по мне, это был бы действительно интересный челлендж, и в будущем я бы с удовольствием сама в него поиграла.
     
     
  17. Arenel

    Blow me to Bermuda!
    Arenel
    Сообщения:
    1.906
    Симпатии:
    1.148
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.159
    Награды:
    4
    Вот кстати да, в описании Наташи это уже начинает походить на интересную задумку. Аж тоже руки чесаться начинают :biggrin: А то просто подбор черт характера это как-то.... мало. Непонятно, в чем собственно челлендж)) А с добавлением к каждому типу соответствующей карьеры, ограничений и заданок получается как будто этакий жребий (кстати почитайте правила, может вдохновитесь чем), в котором сам выбираешь, каким будет следующее поколение. Хорошо бы еще конечно чтобы характеры наследников и ограничения не повторялись на протяжении 10 поколений.
     
     
  18. Aff

    _
    Aff
    Сообщения:
    1.817
    Симпатии:
    7.650
    Баллы:
    295
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.646
    Награды:
    11
    Йорик в тумане, ᴅᴇʀᴇʟʟɪɴ, Ничоси-ничоси)) какой интересный челлендж. А на 4тый симс пока не рассматриваете правила перенести? Вы молодцы)). Не ожидала встретить тут соционику.
    Есенин, приятно познакомится)
     
     
  19. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.184
    Симпатии:
    8.236
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Изменения в правилах классических династий

    В связи с тем, что для решения возникающих в игре технических проблем разрешено использование модов, было принято решение оставить возможным вести классическую династию до десятого поколения, убрав ранее разрешённый сокращённый вариант.
    Игроки, начавшие выкладывать челлендж до введения этого правила, могут вести династии по желанию как до десятого, так и до шестого поколения.
     
     
  20. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.184
    Симпатии:
    8.236
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Уточнение в правилах Бэйби-бума

    В правила Бэйби-бума было добавлено уточнение насчёт использования сторовского купально-пеленального столика «Нет больше грязи». При нулевой гигиене оно приравнивается к смене подгузника.
     
     
  21. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    У меня предложение ограничения. Как назвать не знаю. Пункты такие:
    1) Никто не может съехать с лота, пока не выполнит свою МВЖ (касается побочников).
    2) Достигнув своей МВЖ, все, за исключением текущего наследника и его супруга/-и, обязаны выехать. В том числе и представители предыдущего поколения (родители наследника).
    3) Если текущий глава семьи и/или его супруг/-а, достигли МВЖ до взросления следующего насладника, то они съезжают, как только их ребенок вступает в права наследования. Однако, если на момент взросления последнего МВЖ достиг только один его родитель, то он может "подождать" своего супруга/-у и съехать, когда второй из них тоже достигнет МВЖ.
    4) Если один из представителей предыдущего поколения умер, но не достиг МВЖ, провала не будет.
    5) Если один из представителей предыдущего поколения умер, но не достиг МВЖ, а второй достиг, то последний съезжает в течение 24 сим-часов, так как ждать ему уже некого.
     
     
  22. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.191
    Симпатии:
    6.803
    Баллы:
    350
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Asara, в целом, интересно звучит. Как я понимаю, тут надо обязательно выселять тех, кто исполняет МВЖ и возможности оставить на лоте нет?
     
     
  23. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.184
    Симпатии:
    8.236
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Asara, ограничение получается трудоёмкое, но если кому-то интересно так поиграть, то почему нет? :smile:
    В качестве названия могу предложить "Целеустремлённое семейство" или что-то вроде того, как думаешь?
    Если смерть без исполнения мвж не будет провалом, то получается, что провалить ограничение можно только специально (или по рассеянности), отселив сима :dontknow2:
    Этот момент странный немного, как мне кажется.
     
     
  24. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Stranger, можно уточнить тогда так. Если смерть произошла случайно. Удар тока, например. Тогда не провал. А если умер от старости и не достиг, то провал. Так пойдет? А название мне нравится. Только я бы назвала "Целеустремленная жизнь".
    Насчет непровальных смертей можно отдельный список оговорить. Например, смерть от утопления в бассейне или от разглагольствования будут провальными, потому что первую сложно достигнуть (хотя и возможно) без специального подстраивания, а вторую невозможно. Я могу глянуть список смертей и уточнить этот пункт.

    ШТАПИК, да, совершенно верно! И вместе с тем, совершенно не имеют права выселять, пока МВЖ не выполнена.
     
     
  25. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.184
    Симпатии:
    8.236
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Asara, мне кажется список лишним. Вполне достаточно просто внести уточнение о том, что в случае случайной смерти сима ограничение заваленным не считается. Хотя я бы считала :biggrin: по мне, так интереснее
    Насчет названия - дело твое, могу ещё предложить "жизнь во имя цели"
     
     
  26. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Stranger, во, "Жизнь во имя цели" - так еще лучше. Ок, тогда путь будет в результате случайной смерти без провала. Ясное дело, что всякие мармеладки, мегафоны и т. п. тут не допустимы. А сколько баллов будет стоить ограничение?
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей