1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    На текущий момент производится частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    Ночной дожор
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.876
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.855
    Награды:
    15
     
  2. Oddballik

    Новичок
    Oddballik
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Dff

    Может не по теме, но все же спрошу. Как можно экспортировать и импортировать файл с расширением .dff в блендер. Заранее, спасибо
     
     
  3. Oddballik

    Новичок
    Oddballik
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Поза

    Можно ли скопировать позу на другом манекене, но только в зеркальном отображении? Спасибо!
     
     
  4. Loliart

    За справедливость
    Loliart
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Репутация:
    396
    Награды:
    3
    Это вроде не родное расширение, можно скачать для него скрипт
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  5. Dara_Savelly

    Ночной дожор
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.876
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.855
    Награды:
    15
    Знатоки строительства в Симс 4, подскажите пожалуйста:

    Построила домик, в котором для размещения некоторых декораций использовался код moveobjects. Сохраняю домик в библиотеку и ставлю дубликат на другой лот, но в итоге некоторые предметы вообще исчезают после установки дома, а некоторые "падают" на пол, хотя стояли на тумбочках/столах/полках.
    Мне тут подсказали, что нужно включить код moveobjects при установке, но где именно нужно это сделать? В режиме городка или на самом участке перед размещением?
    Если кто-то сможет описать алгоритм установки без потерь, буду благодарна :flower:


    UPD:
    Методом тыка выяснилось, что ставить домик нужно не в режиме городка, а сразу на выбранном участке, предварительно введя код moveobjects.
    Но и здесь есть свои нюансы. Например, предметы, которые находятся в помещении, в большинстве своем сохраняют положение и не удаляются. А вот те, что расставлялись вне помещения или исчезают или "падают" на пол. Суть даже не в том, улица это или не улица, как в том, что предметы находятся в замкнутом пространстве, где имеется ограждение в виде забора/стен и пол (т.к. область можно выделить как отдельное помещение). Если пол удалить даже в замкнутом помещении, то при установке домика на участок, предметы перестают сохранять свое исходное положение или вовсе исчезают даже с включенным кодом.
    В связи с чем новый вопрос, кто-нибудь находил способ, как обойти этот неприятный момент и сохранить все расставленные предметы на улице? Исчезают даже те, что ставились без кода((
     
     
  6. Plyshka

    Буга-гуга-вуга
    Plyshka
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    483
    Награды:
    2
    Вот как раз хотела написать. Я обычно всегда ставлю в режиме строительства все дома, предварительно включив код. При том, если это семья (выбранная), то тут просто перехожу в РС и устанавливаю. А если это другой участок в городе, то в режиме изменения города выбираю редактирование участка и, опять-таки, ставлю через РС.

    Не очень поняла этот момент. Можно подробнее? У меня просто таких проблем нет с исчезающими и падающими предметами.
     
     
  7. Dara_Savelly

    Ночной дожор
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.876
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.855
    Награды:
    15
    Если предметы расставлены в каком-то помещении, которое можно выделить и, скажем, перенести как отдельную комнату, тогда предметы сохраняют свое местоположение в пространстве, не "падают" и не исчезают. Но на улице, там где нет замкнутой области, часть предметов удалилась после установки или упала на пол. Сейчас попробую показать визуально, чтобы было более понятно.


    Здесь я обозначила:
    • зеленым – область дома (где все предметы на месте и стоят на своих местах, как обычные, так и с мувиком)
    • синим – веранду (в которой тоже пропадали предметы, пока я не замкнула ограду и не положила пол)
    • красным – задний двор, улицу (где предметы частично пропадают или падают, забор вроде как замкнут, но нет напольного покрытия)
    [​IMG]

    После установки дома с веранды пропадали цветочные горшки и мелкие предметы. После этого я замкнула ограду у входа на веранду (белая стрелка), автоматически поставился пол, и предметы стали работать как положено после установки домика. Собственно, так я и поняла, что влияет на работоспособность.
    [​IMG]

    А здесь я показала, как ведут себя предметы на улице в оригинальном доме и после установки дубликата на другом участке.
    Вверху видно кухонную мелочевку из отладки, на заборе светильники подняты кодом и с лицевой стороны установлен декоративный авто. Часть предметов ставилась без мувика, в том числе и машина.
    В нижнем ряду мы видим, что часть предметов из отладки исчезла (хотя бутылки из той же отладки на месте и даже не упали, ставились частично мувиком, частично без кода), светильники упали на землю, а автомобиль вообще исчез.
    Самое странное, что даже если замкнуть всю область заднего двора так, чтобы появился пол и возможность выделить как отдельную комнату, то светильники остаются на своей высоте, а вот мелочевка у мангала все также исчезает. С машинкой вообще непонятно как быть, ее не обнесешь ничем. Да и непонятно, спасет ли это ее...
    [​IMG]
     
     
  8. Plyshka

    Буга-гуга-вуга
    Plyshka
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    483
    Награды:
    2
    Dara_Savelly, Все, я поняла. Извини, что заставила так подробно все расписывать, тем более, что радостного ответа у меня нет.

    По поводу комнат и замкнутости. (Я про себя называю замкнутую комнату - площадкой). Так вот, если игрок при строительстве дома делал каждую комнату на своей (выделяемой и переносимой) площадке, то с предметами поднятыми, увеличенными или move-нами будет все норм. Они останутся на своих местах и высоте. Так что, тут все зависит от самого игрока и везения. Хотя мне сейчас очень мало попадается таких построек.

    Что касается предметов из отладки, то они ведут себя непредсказуемо. Единственное, что я заметила: Если предмет из отладки не функциональный(т.е. это не предмет, который возникает в руках у сима при воспроизведении анимации при каком-либо действии), то при установке дома они сохраняют свои места и высоту. Если предмет функциональный, то вероятнее всего, его придется вытаскивать и ставить заново.

    По поводу машины. Если это просто увеличенная игрушка, то можно построить площадку под нее и замаскировать, как парковочное место. Если машинка из отладки, то отдельная площадка может не помочь. Но из своих личных наблюдений: периодически ставлю участки из галереи с машинами. Пока ни разу машина не пропала.

    В общем, как-то вот так.
     
     
  9. Dara_Savelly

    Ночной дожор
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.876
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.855
    Награды:
    15
    Plyshka, спасибо большое за ответ! :flower: Значит с предметами из отладки постараюсь не увлекаться сильно, я так и подумала, что, наверно, если одни и те же вещи пропадают при любом раскладе, значит дело не в участке, а в самих предметах. А машинку я вообще вытягивала кодом на спаун, т.к. в отладке ее нет. Значит и тут тоже засада, жалко.

    Ну, зато на будущее мне урок, как следует обращаться с такими вещами! Еще раз спасибо)

    Вообще без проблем :smile:
     
     
  10. Plyshka

    Буга-гуга-вуга
    Plyshka
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    483
    Награды:
    2
    Скорее всего, так и есть.

    Абсолютно не за что. Я вообще редко отладку использую при строительстве. На взгляд, тут проще доп.контентом обойтись.
     
     
  11. Acromegaly

    Участник
    Acromegaly
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Репутация:
    69
    Награды:
    0
    За год моего отсутствия Sims 4 Studio несколько изменился не в лучшую, для меня, сторону... А именно меня ввело в ступор то, что текстуры модели теперь распределены по отдельным категориям:
    [​IMG]
    Если раньше всё это было в одном DDS файле, то теперь каждый слой текстуры в отдельной PNG'шке, причем не совпадающей по размерам с основной текстурой и как с этим теперь проще всего работать мне непонятно... Да, раздел "Warehouse" они разгрузили, и с PNG форматом дело иметь проще, не нужны лишние плагины, но стало жутко неудобно. Ладно, всё это мысли в слух...
    Пока писал это, частично разобрался сам - можно так же создать альфа канал и закидывать туда текстуру маски из раздела specular, но вот только они размера разного и если её растягивать, то по итогу они не совпадают... В общем, товарищи креаторы, расскажите, как вы с текстурами теперь работаете?:kiss: А я пока пойду лепить модельку;)
     
     
  12. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.873
    Награды:
    13
    Так же как и раньше. Сами эти карты не изменились. Их просто перенесли из Warehouse. Не более.

    Diffuse - текстурная карта - стандартный размер 1024х2048 или 2048х4096 для HQ-текстур
    Shadow - карта тени - стандартный размер 1024х2048 или 2048х4096 для HQ-текстур (тень лучше все же и дальше делать в dds. в png она багует)
    Specular - карта блеска - стандартный размер 512x1024 или 1024х2048 для HQ-текстур
    Normal - карта нормалей - стандартный размер для одежды 1024х1024 или 2048х2048 для HQ-текстур - для аксессуаров и обуви свои размеры. надо ориентироваться на ЕА-шные вещи (у некоторых вещей ее может и не быть).
    Emmision - карта свечения - стандартный размер 1024х2048 или 2048х4096 для HQ-текстур - но она редко когда используется так что нормально если ее вообще нету

    Это что касается одежды. У мебели свои заморочки.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
     
  13. ИмператрицаТьмы

    Барашек :з
    ИмператрицаТьмы
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    438
    Награды:
    3
    В общем, через пару дней после выхода кошек и собак во мне родилась идея сделать для петов дефолтные глаза. Симс4Студио, однако, порыв мой не одобрил и наотрез отказался загружать объекты, пришедшие с дополнением. На оф. сайте внятного решения я не нашла (Net.Framevork обновила, но не помогло), побесилась немного и в конечном итоге смирилась. Сегодня же мне пришла светлая мысль просто скачать готовый дефолт и на его основе создать дополнительные расцветки для личного использования. Сделала, в общем, но без проблем не обошлось:

    1. В СимсСтудио отобразились только текстуры кошачьих глазок (именно текстура, модель животного отсутствует), однако файл заменяет и собачьи тоже. В игре отображаются нормально и для тех, и для других.

    [​IMG]

    2. Доп. расцветки мало того, что отображаются соответственно только на кошках, так еще и криво - можно выбрать их только для правого глаза, а если поставить галочку на "подобрать цвет глаз" оба глаза становятся стандартного цвета.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Кто подскажет, что с этим делать? Особенно с СимсСтудио, не загружающим объекты.
     
     
  14. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.873
    Награды:
    13
    Так ты хотела сделать дефолты или доп. расцветки? Не очень понятно.

    Вот некоторые темы на форуме студии. Возможно помогут.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    От себя могу только посоветовать обновить студию до 3.1.0.5. У меня с ней все работает. Если у тебя все же не заработает могу отослать файлы, но мне нужно знать дефолты ты делаешь или недефолты.

    А то что ты делала с чужим файлом понятно. В файле соединены все глаза вместе. Для маленьких и больших собак, кошек, основные расцветки и гетерохромия. 6 файлов в одном. Т.к. студия показывает только один из этих вариантов ты добавляла расцветки к кошачьей гетерохромии и естественно только она и показывалась в игре.
     
     
  15. ИмператрицаТьмы

    Барашек :з
    ИмператрицаТьмы
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    438
    Награды:
    3
    Изначально я хотела сделать дефолты, но из-за проблем с СимсСтудио отказалась от этой идеи, и решила для себя сделать доп.расцветки следующим образом - изменить дефолтный файл и добавить их в него. Я ранее так делала с человеческим дефолтом и он отобразился корректно, поэтому и тут решила не заморачиваться и сделать так же.

    Первым делом это сделала - но объекты все равно не загружаются :frown:

    А как тогда добавить их к остальным вариантам? :dontknow2:
     
     
  16. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.873
    Награды:
    13
    Никак. Нужен доступ к отдельным файлам. В совмещенном файле этого не добится. Я могу скинуть отдельные, но напиши какие тебе нужны файлы, дефолтые или недефолтые?
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2017
     
  17. ИмператрицаТьмы

    Барашек :з
    ИмператрицаТьмы
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    438
    Награды:
    3
     
  18. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.873
    Награды:
    13
    ИмператрицаТьмы, вот
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  19. Анастасия

    PRwomen
    Анастасия
    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    85
    Репутация:
    2.103
    Награды:
    8
    Возник такой вопрос: возможно ли как-то чужой набор поз (скачанный, в package) сделать доступным в CAS с привязкой к черте характера? Или хотя бы одну определенную позу?
    Чисто для своих целей, без перезалива куда-то и т.д.
    Заранее спасибо!
     
     
  20. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.873
    Награды:
    13
    Анастасия, ну просто поменяв что-то в файле автора и сделать позы доступными в КАСе нельзя, но можно вытащить из package клип с нужной позой, создать файл для черты характера и вставить в него этот клип.
     
     
  21. Никита

    Ты потрясающий!!!!
    Никита
    Сообщения:
    2.406
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    105
    Репутация:
    2.320
    Награды:
    17
    А как зарегистрироваться в SimFileShare? А то я вижу вход, но не вижу где зарегистрироваться? :crazy: Или это файлообменник пользуются избранные? А то мне показался удобным для их скачивания.
     
     
  22. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.873
    Награды:
    13
    Никита, там регистрация по инвайт-кодам. Можно запросить у администрации или получить от уже зарегистрированного участника. Отправила тебе в личку один из своих кодов.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2018
     
  23. Acromegaly

    Участник
    Acromegaly
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Репутация:
    69
    Награды:
    0
    Доброго времени суток, вопрос в следующем - сделал обувь, дефолтную модель укоротил и этот "вырезанный" кусок в игре не оботражается. Подскажите возможные способы решения, пожалуйста.
    [​IMG]
     
     
  24. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.873
    Награды:
    13
    Acromegaly, выбери для клона другую обувь, не сапоги.
     
     
  25. Acromegaly

    Участник
    Acromegaly
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    0
    Репутация:
    69
    Награды:
    0
    Категорию изменить достаточно или нужно целиком обувь переделывать?
     
     
  26. tukete

    хочу спать
    tukete
    Сообщения:
    1.446
    Симпатии:
    282
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.873
    Награды:
    13
    Acromegaly, категорию недостаточно. Нужно взять другую обувь (например кроссовки) и перенести на него меш со всеми текстурами
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей