1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление
  2. Частичная перезаливка изображений на DaraSims

    На текущий момент производится частичная перезаливка изображений на наш сервер.
    Подробную информацию можно найти ЗДЕСЬ »

    Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, обратитесь в тему Вопросы по работе форума и сайта
    Скрыть объявление

Помощь по 3ds Max

Тема в разделе "3ds Max", создана пользователем Dara_Savelly, 18 июн 2010.

  1. AdeLana

    Участник
    AdeLana
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    10
    Репутация:
    110
    Награды:
    0
    Посмотрела, на просторах интернета оказывается не я одна задавала такой вопрос, так вот это оказывается старая версия макса не хочет открывать модели сделанные в более поздних версиях.
    И ещё вопрос, как открыть формат obj, понимаю что нужно через импорт, но программа не видит файлы этого формата, может плагины какие нужно устанавливать?
     
     
  2. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    AdeLana, у меня все прекрасно видит. Проверте правильно ли указан путь к папке с файлами .obj И проверте, в этом списке

    [​IMG]

    указан именно формат obj. или нет
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2014
     
  3. AdeLana

    Участник
    AdeLana
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    10
    Репутация:
    110
    Награды:
    0
    поняла, что не указала формат!

    Я совсем новичок в 3d max, по этому мой вопрос может показаться глупым, извините.
    Скачала модель - набор мебели в формате obj, хотела разделить мебель по отдельным объектам и экспортировать в 3ds или обратно в obj (потому что для симс переделываю в милкшейп, а в файле очень много полигонов для милкшейпа) . Но дело в том что какую бы часть сцены я не выделила,сохраняя как Export Selected, сохраняется только файл с маленьким размером и при попытке импортировать его обратно программа пишет что-то типа "там пусто". Экспортируется только одна часть всей сцены. И так со всеми моделями какие я скачала. Что я делаю не правильно?
    только эту часть могу импортировать, остальное как не выделяй не могу
    [​IMG]

    Уже разделила в максе всё на отдельные объекты, ноэкспортируя в obj или 3ds, ничего не сохраняется в файле пишет вот что
    [​IMG]

    Может кто подскажет в чём дело.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2018
     
  4. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    AdeLana, с такой проблемой я не сталкивался, но попробуйте удалить эти модели скачать заного. Если и это не поможет, то попробуйте скачать низкополигонные модели. Это все что я могу сказать.
    LyashkO, я сейчас сижу не со своего компьютера. Приду домой перезалью.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2014
     
  5. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    привет всем. У меня проблема. Когда я создаю меши то на них появляются какие-то черные точки

    [​IMG]

    Если я не трогаю объект или не меняю точку обзора во вьюпорте, то точки изчезают, но если я совершу какое либо действие то они вернуться.

    И еще одна проблемка. Как я создал объект и хочу поменять его цвет, то я могу это сделать. Но если я экспортирую и обратно импортирую этот же объект, то его цвет я уже поменять не смогу. То есть смогу, но цвет поменяет не объект, а его сетка

    [​IMG]

    И иногда выходит такая ошибка:

    [​IMG]

    Что мне сделать?
     
     
  6. Dara_Savelly

    Время творить
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.902
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.955
    Награды:
    16
    При импорте объекта на него автоматически накладывается дефолтный серый материал. Зайди во вкладку Utilities, жми кнопку More и ищи внизу модификатор UVW Remove, выбираешь активируешь. Затем выделяешь нужный объект и кликаешь кнопку Materials. По идее серый материал снимется, и объекту можно будет добавить нужный цвет.
    Это у тебя при визуализации или в окне вьюпорта в новых версиях макса? Если в окне, поставь обычный режим Smooth - Highlights
    Он пишет тебе, что нет нужного файла с материалом, который задействован у тебя в сцене (адрес потерянного файла в первой строке). Вторая и третья строка пишет, что потерян материал "wire_blabla" в редакторе материалов. Скорее всего, везде один и тот же материал.
     
     
  7. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    Мне это делать каждый раз при импорте если я захочу поменять цвет?

    Я не очень понял ваш вопрос. Эти точки в окне перспективы. Если я подвину, уменьшу/увеличу или поверну объект, то появляются эти точки. И даже если я просто поменяю точку обзора (поверну камеру) то эти точки тут как тут.

    Тоже не понял:facepalm: Можно ли решить эту проблему?
     
     
  8. Dara_Savelly

    Время творить
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.902
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.955
    Награды:
    16
    если каждый раз импортируешь, то да.

    ага, значит во вьюпорте перспективы... попробуй нажать на окно правой кнопкой мыши и выбери режим Smooth - Highlights, может у тебя просто видео-карта как-то неккоректно работает с данным режимом, хз

    можно двумя способами:
    - либо вернуть на место файл материала в ту папку, которую он запрашивает в первой строке (там где у тебя ...3d/Модели/недостающий файлик.mtl)
    - либо удалить из сцены данный материал вообще (с предметов, как я писала выше, через "Молоточек") и ресетнуть редактор материалов, если там, конечно, есть пропавшие материалы

    в целом эта ошибка не критична, кроме раздражающего всплывающего окошка))
     
     
  9. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    Dara_Savelly, так я материалы вообще не использовал. Поэтому не знаю какой файл в эту папку пихать.
     
     
  10. Dara_Savelly

    Время творить
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.902
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.955
    Награды:
    16
    endee2002, а ты случаем не качал сцены или 3d-модели с Инета, вполне вероятно, что материал мог прийти оттуда? В любом случае, попробуй второй способ: если есть скрытые объекты в сцене, раскрой их, выбери все и удали материал через Молоток. А затем ресетни редактор материалов.
     
     
  11. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    Dara_Savelly, не качал. Все модели сам делаю. Попробую второй способ. Если что, отпишусь

    Нажал я ПКМ но не нашел этих функций.
     
     
  12. Dara_Savelly

    Время творить
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.902
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.955
    Награды:
    16
    endee2002, в старых и в новых версиях макса:

    [​IMG]

    Кнопка режима перспективы или рядом режим отображения
     
     
  13. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    Dara_Savelly, у меня даже там нет этих функции, но мне помог режим отображения shared. Но при этом на меше исчезают тени.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2015
     
  14. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    У меня назрел вопрос. Тут читал уроки по рендерингу и решил тоже начать. Так вот мне лучше сначала заняться ментал рейем а потом уже ви рейем или сразу установить вирей?
     
     
  15. Dara_Savelly

    Время творить
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.902
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.955
    Награды:
    16
    endee2002, работать нужно с чем-то одним, или с Mental Ray или сразу с V-Ray, потому, что у них немного разный принцип работы. Ментал считают более примитивным, но у него сложнее настройки и при должных знаниях он дает качество не хуже, а то порой и лучше. А V-Ray, наверно, все же чуть легче в плане настроек и имеет немного другие возможности как в плане материалов, так и в плане самой визуализации. Так что по мне, если интересно поизучать визуализацию, я бы предложила начать с V-Ray, уроков к нему в интернете больше и его легче освоить.
     
     
  16. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    Dara_Savelly, я тоже так думаю, но у меня лимит инета поэтому скачать врей не могу. И еще, в уроках написано надо переключится на визуализатор "рендер ментал рей" но в этом списке где нужно выбрать у меня нет этого пункта, есть пункт "НВИДИА ментал рей" это нормально? я уж думал мне никто ее ответит а диск врея продают отдельно?
     
     
  17. Dara_Savelly

    Время творить
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.902
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.955
    Награды:
    16
    Честно говоря, не обращала внимание на название ментала в настройках, у меня что в 8 максе, что в 2011 название Mental Ray Renderer, но вообще ментал вшит в макс по умолчанию, так что, если нет других вариантов, выбирай этот. А работает или нет, проверить можно только при визуализации :smile: если менталовские материалы будут корректно отображаться, значит все ок)

    без понятия)) я диски уже 100 лет не покупаю
     
     
  18. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    Dara_Savelly, на счет ментальских текстур не знаю, но вот я проходил урок по рендеру в ментале, в своих настройках я не нашел ио пункт который был указан в уроке. Завтра будет скрин. А диск я найти ее могу. Придется изучать ментал.
     
     
  19. Dara_Savelly

    Время творить
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.902
    Симпатии:
    447
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.955
    Награды:
    16
    endee2002, я смотрю у тебя вообще все настройки и названия функций отличаются, хотя из версии в версию Макс практически не меняется. Какая у тебя версия и какой тип программы вообще?
     
     
  20. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    Dara_Savelly, у меня 3дс макс 2013. У меня 64х разрядная система, но макс под эту версию не подошел и я установил для 32х разрядной. А про какой тип программы вы говорите???
     
     
  21. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    Это нормально, что на рендере вместо текстуры черный цвет?

    [​IMG]
     
     
  22. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    486
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.912
    Награды:
    4
    endee2002, тип текстуры какой?
     
     
  23. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    4w25, с текстурой работаю недавно, поэтому вопрос не понял.
     
     
  24. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    486
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.912
    Награды:
    4
    endee2002, я про эти карты:
    [​IMG]
    В любом случае, если текстура загружена, путь к файлу найден, отображение материала включено, то вряд ли есть плюс в том, что текстура не отображается.
    Но сейчас у меня возник вопрос: а что там на заднем фоне за объект? Все пространство при рендеринге в 3Ds Max по умолчанию черное.
     
     
  25. endee2002

    недомобилограф...
    endee2002
    Сообщения:
    929
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    50
    Репутация:
    829
    Награды:
    3
    4w25, по идее это стена. Я про черное пространство. Использовалась карта битмеп на всех текстурах.
     
     

Поделиться этой страницей