1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Обсуждение модов для The Sims 3

Тема в разделе "Геймплей Симс 3", создана пользователем Lamare, 22 авг 2018.

Модераторы: Lamare
  1. Lamare

    the f did I do?
    Lamare
    Сообщения:
    10.176
    Симпатии:
    3.882
    Баллы:
    250
    Репутация:
    12.790
    Награды:
    21
    Я люблю моды. Они добавляют новые впечатления, когда в игре многое пройдено, позволяют настраивать геймплей под себя, исправляют недоделки.

    Вообще, поделиться ссылкой на любимый мод всегда можно было в разделе загрузки, а если есть любимый креатор или сайт - в теме Сайты и блоги, где можно найти доп.контент для Симс 3. Но где обсудить их функции или показать и рассказать о том, как они обогатили нашу игру?

    Наверно больше всего меня радуют моды, которые добавляют новые возможности или расширяют и углубляют существующие. Особенно то, что связано с бытом и чем-то реалистичным, а еще такие, которые усложняют игру, например в плане зарабатывания денег. Еще нравятся декораторские моды и такие, которые позволяют делать с предметами то, что без них не получится - менять высоту, убирать рисунки с поверхности. Это все дает больше разнообразия.
    Конечно, иногда моды несовместимы друг с другом или вызывают ошибки, хотя в Симс 3 баги и так случаются, так что какая разница, они бывают довольно смешными, если не относиться к игре слишком серьезно.

    Не написала конкретные наименования, но приглашаю всех остальных делиться своим опытом и задавать вопросы, как в целом, так и по отдельно взятым модам.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
     
  2. katebeckett

    i uh *_*
    katebeckett
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    434
    Награды:
    1
    Я - одна из обладательниц весьма слабого комплюктера, поэтому стараюсь тащить в игру как можно меньше CC и модов (хотя выходит у меня это, прямо скажем, не очень :crazy:). Однако за несколько лет игры с допами у меня сложился определенный список файлов, которые я таскаю к себе из игры в игру, сколько бы раз я ее ни удаляла и ни устанавливала заново :smile: Вот некоторые из них:

    1. Стандартное Nraas'овское трио: Master Controller, Overwatch и Decensor. Не знаю, была бы вообще моя игра работоспособна без первых двух модов или нет, но проверять это у меня желания не возникает, поэтому ни одна моя игровая сессия не обходится без этих гигантов c: Децензором пользуюсь чисто для эстетики, потому что чертовы "квадратики" ну очень уж мозолят глаза. Ну и да, чего мы там не видели :hihi:
      Иногда, если становится играть совсем скучно, использую Story Progression, но обычно довольно быстро устаю от тонны ежеминутно вылезающих уведомлений и никак не могу найти, где их можно отключить, если вообще можно.
    2. Очень полезный для меня, как для любительницы детальной работы над симами, мод, позволяющий еще больше приблизиться (и отдалиться, кстати, тоже) к симу в CAS. Без него чувствую себя очень неуютно, так сильно к нему привыкла)
    3. Нежно люблю мод, исправляющий морфы беременных симок. Не знаю, что бы стало с моими бедными нервами, не найди я его в свое время, потому что спокойно смотреть на пустующий промежуток между выпирающей кофтой и штанами просто невозможно.
      Скрытое содержание:
      Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    4. Одно из последних, но невероятно ценных для меня приобретений: исправление многих локализаторских ляпов от пользователя нашего форума Сонджу. Счастью моему не было предела, когда я узнала, что кто-то занялся ужасным русским переводом третьей части. Надеюсь, автор скоро порадует нас обновами, но мне уже куда больше нравится играть с хотя бы частично исправленными ошибками.

    Здесь перечислено далеко не все, чем я пользуюсь, но я упомянула, пожалуй, основные моды, сберегающие мои нервы и время на борьбу с таким крепким орешком, как тройка)
    Мне очень интересно подробнее послушать про геймплейные моды, упомянутые Lamare в первом сообщении,
    потому что я чувствую, что стандартный игровой процесс начинает серьезно мне надоедать. Может быть, мне не хватает чего-то безумненького, что могло бы вернуть мой интерес к игре)) Однако я как-то привыкла обходить большие геймплейные моды стороной (возможно, из-за не сложившихся отношений с Стори Прогрешеном), поэтому была бы очень рада услышать чьи-нибудь рекомендации на этот счет :smile: Точно так же, кстати, как и какую-нибудь инфу касательно модов, взаимодействующих с графикой, освещением и т.д. Иногда утаскиваю к себе что-нибудь подобного рода, ибо хочется радовать свои глазки, но чаще всего приходится от такого добра отказываться, потому что комп не тянет :с
     
     
  3. Lamare

    the f did I do?
    Lamare
    Сообщения:
    10.176
    Симпатии:
    3.882
    Баллы:
    250
    Репутация:
    12.790
    Награды:
    21
    По графике и освещению у меня есть несколько любимчиков. No Glow - просто спаситель от пересвета. No Full Moon Lighting Effect - от зелени в полнолуние, когда это уже не прикольно. И мод на освещение Lighting Tweaks с более длинными тенями. Возможно, я даже совмещала эти настройки с другим модом на освещение, я уже не помню. В той теме загрузки есть мод, который убирает ночную синеву, по-моему, он у меня тоже был.
     
     
  4. katebeckett

    i uh *_*
    katebeckett
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    434
    Награды:
    1
    Lamare, модом от зелени в полнолуние сама пользуюсь уже давно, правда крутая штука. Lighting Tweaks пошла пробовать, спасибо!
    А вот на No Glow я тоже заглядывалась и не раз, но в блоге автора написано, что этот файл не только убирает свечение, но и графику делает более высокого качества (хотя на скринах с примерами разницы чет не заметила). Это правда так? Просто боюсь, что HQ мой комп не потянет :с
     
     
  5. Lamare

    the f did I do?
    Lamare
    Сообщения:
    10.176
    Симпатии:
    3.882
    Баллы:
    250
    Репутация:
    12.790
    Награды:
    21
    katebeckett, хех, да, сейчас, похоже, можно скачать только совмещенный вариант HQ + No Glow. Я совершенно точно скачивала раньше только No Glow. По-моему, Margaret Pendragon тогда еще свои закачки выдавала по личному запросу. Сейчас со старого поста идет перенаправление на общую страницу загрузок.

    Про HQ ничего не могу сказать конкретно. Только могу посоветовать сделать резервную копию изначального GraphicsRules.sgr, попробовать замену и вернуть назад, если не пойдет.
     
     
  6. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.308
    Награды:
    19
    Можно же делиться, да?
    Когда я, волею случая, долгое время жила без колесика мыши (на прокрутку не реагировало) меня невероятно спас
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Входит в XCAS core mod, нужная ссылка на странице - третья. Позволяет умещать больше превью скинтонов в панельку и добавляет удобный ползунок справа.
    Если говорить про то, чем ещё пользуюсь, то
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Мастхэвная вещь для жизни в квартирах и щелканья скриншотов там же. Камера перестает в режиме таба улетать к чуду чудному за дивом дивным.
    Они совместимые оказались? о_О Я думала, оба лезут в GraphicsRules.
    Я пользовалась комбинацией из HQ + No Glow. HQ там довольно щадящий, хотя я все равно не рекомендовала бы его ставить на кофеварки и массажеры, а разница в картинке минимальна, если не считать высокодетализированные скины/линзы.
     
    Последнее редактирование: 24 авг 2018
     
  7. Lamare

    the f did I do?
    Lamare
    Сообщения:
    10.176
    Симпатии:
    3.882
    Баллы:
    250
    Репутация:
    12.790
    Награды:
    21
    Я не помню точно, но если сейчас посмотреть, то No Full Moon Lighting Effect - это пакадж. И в его описании сказано, что он не должен конфликтовать ни с какими другими модами, включая моды на освещение:
    Но не отрицаю, что я могла совмещать в GraphicsRules какие-то другие моды, ибо я вижу, что в описании к Lighting Tweaks написала про возможное совмещение настроек.
     
     
  8. SleepingOwl

    Когтики
    SleepingOwl
    Сообщения:
    654
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.308
    Награды:
    19
    Просто там в пакаж может и быть запакован, собсно, график рулз. И тогда конфликта правда нет, просто мод переписывает настройки, ибо у пакажей абсолютный приоритет.
    Спасибо, сейчас глянем-с.
     
     
  9. Metiyu

    мыш (кродеться)
    Metiyu
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    70
    Репутация:
    790
    Награды:
    1
    Постараюсь не дублировать в сообщении уже упомянутые моды и принести "шо-нить новенького", хотя кое-где будет баянетто. В основном моды не для династийцев, а для обычного геймплея, но все же. Конечно, мой игровой процесс все дальше и дальше мутирует в нечто типа "зашел-поскринил-вышел", но не теряю надежды, что когда-нибудь это прекратится, я переберу тонну СС и моя игра воспарит без лагов(#розовыемечтымодон).
    1. Cooking & Ingredients Overhaul
    Улучшает систему готовки и делает её разнообразней - в основном в плане ингредиентов и рецептов. Во всяком случае, бутерброд без хлеба сделать теперь не получится :biggrin: Советую почитать страницу мода, там много модулей и вариаций
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    2. Children can care for toddlers и children can do more interactrions(он же "no stretch" children can), aka в моем вольном изложении "дети больше не безрукие инвалиды, которые каким-то образом пользуются паяльником, но не могут играть на пианино:crazy:"
    Первый мод менее глобальный и просто добавляет больше взаимодействий между детьми и малышами (теперь дети могут носить на руках, менять одежду, щекотать и т.д. и т.п.). Кое-где выглядит странновато, но я закрываю на это глаза хотя бы потому, что они не превращаются в растянутое нечто из фильма ужасов.
    Второй добавляет куда больше возможностей - дети могут платить счета, стирать, заниматься скульптурой, алхимией, ИГРАТЬ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ(!!!)(да неужели господи ура в кои-то веки) и все тому подобное. И все это без злополучного растягивания. Опять же, второй мод можно ставить по частям, смотрите на странице скачки инфу
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    3. Moar interactions
    Просто много всяких небольших дополнений во взаимодействиях, типа возможности отменить рабочую машину, нанять мастера, чтобы улучшить предмет и кучи всяких исправлений. В описании мода есть таблица с подробным описанием, если что
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    4. No Route Fail and No Foot Tapping Animations Mods(aka против анимаций "НИКАКНЕПРАЙДУ" и "ручкой в бок, ножкой топ")
    Собственно, особенно описания не надо. Для скачивания и просмотра темы вообще нужна регистрация, если что.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    5. Всякие-разные моды на новую еду, рецепты и ингредиенты. Есть парочка у Icemunmun, но можно порыться на мтс по тегам. Для всех нужен CCloader от douglasveiga!!!
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    6. Portrait, StillLife, MemorizeScene quality fixer
    Лучшее качество портретов, запомненных сцен и натюрмортов.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    7. Variable Career Metrics Updated and Extended
    Более гибкая система навыков, требуемых для работы: например, вместо стандартных садоводства-механики-рыболовства ученый может учить науку-логику-изобретательство, или музыкант может играть на контрабасе или барабанах вместо осточертевшей за 9 лет гитары. Мод сам выбирает требуемые навыки в процессе игры: какой у сима самый высокий, такой и ставит: например, у сима 8 баллов навыка игры на клавишных и 4 игры на гитаре, значит, игра выберет клавишные.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    8. Various Outerwear
    Добавляет больше ЕА-вещей в категорию верхней одежды.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    9.Minimum Wage/More Realistic Earnings, Higher Tuition, Higher Boarding School Costs, Higher Grant Money
    Уменьшает зарплаты, увеличивает стоимость университета, стоимость школ-интернатов и гранты на поступление. Мод состоит из нескольких частей, смотрите страницу мода для деталей
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    10. Higher bills (or no bills) and less CAS money
    Увеличивает счета (с оригинальных 1.3% от стоимости участка до 5%, 10% или 18% от стоимости участка) или вообще их убирает, а также уменьшает количество денег для выходцев из КАСа. Можно пользоваться как и обоими частями, так и какой-то одной
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
     
  10. whiteman

    Продвинутый
    whiteman
    Сообщения:
    347
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    30
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    196
    Награды:
    1
    Я тоже выскажусь из модов использую моды в оновном нраасовские,
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    ну и те которые я сам написал, перечислять пока не буду, но скажу в сумме модов 6 нраасовских и 3 моих.
    PS: И совсем забыл последний мод который я устанавливал это мод на реалистичную кожу симов скачивал здесь же
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2019
     
  11. Lamare

    the f did I do?
    Lamare
    Сообщения:
    10.176
    Симпатии:
    3.882
    Баллы:
    250
    Репутация:
    12.790
    Награды:
    21
    Помнится, пользовалась похожим модом с modthesims. Не в курсе, это одно и то же?

    После игры в двойку после тройки я ощутила, насколько же лучше там симы находят себе дорогу. В очень тесных пространствах, конечно, тоже бывают заторы, но в трешке симам целого поля мало, кошмар временами.
     
     
  12. Metiyu

    мыш (кродеться)
    Metiyu
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    70
    Репутация:
    790
    Награды:
    1
    Lamare, честно - без понятия. Версию с симсасайлум я просто увидел раньше, но скорее всего это одно и то же
    Кстати, забыл еще один мод из той же серии - Route Fix, который вправляет мозги симов в плане маршрутизации. Плюс есть возможность выбора версии, где симы будут использовать метро только в том случае, когда это сэкономит много времени, что полезно для играющих в Бриджпорте или в кастомных городах с системой метро. Все на том же симсасайлуме, нужна регистрация для скачивания и просмотра темы
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Да, в двойке симы тупят намного меньше, как и в четверке, а в тройке на участке 64х64 поставь три сосенки и три скамейки - и то поныть успеют. Особенно остро ощущается, когда заводишь лошадей, с которыми иногда зубами экран хочется погрызть от их тупости:facepalm:
     
     
  13. katebeckett

    i uh *_*
    katebeckett
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    434
    Награды:
    1
    Действительно отличная штука, прибрала себе :smile:

    На странице с модом Metiyu вроде как сказано, что мод изменяет файлы RouteFail и StandandWait Jazz. На странице с вашим модом написано "This won't work with other mods that edit the jazz file standandwait". Мне это мало что говорит, кроме того, что эти моды должны конфликтовать, но вдруг вы поймете :smile:

    Кстати об этом моде, он у меня с недавнего времени стоит, но я не заметила особой разницы. Что-то должно было измениться кардинально, или я просто опробовала его на слишком маленьких пространствах, где симам ничто не поможет? %)
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2018
     
  14. Metiyu

    мыш (кродеться)
    Metiyu
    Сообщения:
    718
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    70
    Репутация:
    790
    Награды:
    1
    katebeckett, я сомневаюсь, что что-то должно измениться прямо-таки кардинально, но вроде как у меня иногда помогает. Опять же, не будешь же тестировать все-все ситуации с застреванием с модом и без. Но штука с метро у меня работает, да и вреда от него уж точно не должно быть
     
     
  15. Lamare

    the f did I do?
    Lamare
    Сообщения:
    10.176
    Симпатии:
    3.882
    Баллы:
    250
    Репутация:
    12.790
    Награды:
    21
    Видимо, они решают одну и ту же задачу.

    Я помню, что когда я юзала AwesomeMod, персонажи передвигались гораздо свободнее и меньше тупили. Возможно, память замылилась, не буду утверждать. Естественно, устанавливать этот мод только ради маршрутной системы не советую, просто вспомнилось, как было здорово.
     
     
  16. Hoshi

    Старожил
    Hoshi
    Сообщения:
    1.700
    Симпатии:
    2.616
    Баллы:
    150
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.646
    Награды:
    5
    У меня вопрос: как по-человечески настроить Story Progression, чтобы нормально генерировались сверхъестественные существа и знаменитости? Когда первый раз с ним играла, всё было замечательно. А теперь как не начну новую игру, нет ни сверхов, ни звёздочек ни у кого.
     
     
  17. ED_SMITH

    отвалился
    ED_SMITH
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    4.129
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.842
    Награды:
    3
    Увидела на сайте интересную программу S3Repacker. Кто-то ей пользуется на постоянной основе? Действительно помогает?
     
     
  18. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    1.977
    Симпатии:
    3.488
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.870
    Награды:
    8
    ED_SMITH, я именно репакером не пользуюсь, но объединяю свои допы в огромные пакаджи с помощью s3pe. У меня 4Гб допконтента, это примерно полторы тысячи отдельных файлов. Когда я начала их объединять в большие пакаджи (у меня сейчас 32 больших пакаджа плюс отдельные файлы с необъединенными дефолтами и модами), заметила, что игра стала грузиться гораздо быстрее (особенно КАС) и гораздо меньше тупить. Сейчас присматриваюсь к CC magic, читаю туториалы и все такое, пишут, что гораздо удобнее, т.к. можно отключать и подключать любые файлы, создавать коллекции и все такое.
    UPD Ну и в симстрипаках я не устанавливаю ничего, кроме некоторых паттернов, все симстрипаки ручками конвертирую в пакаджи и объединяю
     
     
  19. ED_SMITH

    отвалился
    ED_SMITH
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    4.129
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.842
    Награды:
    3
    meera, ооо большое спасибо за наводку!!! Я об этом вообще не знала и как доисторический человек по два часа наводила порядок в папках, ища к каждому допу картинку чтоб знать че это у меня за причесочка -___-
    А конвертируешь чем? s3pe?
     
     
  20. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    1.977
    Симпатии:
    3.488
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.870
    Награды:
    8
    У меня есть отдельная папка в отдельном месте, где лежат необъединенные файлы с картиночками, чтобы было понятно, что к чему))
    Sims3Pack Multi Installer. И еще раз уточню, что паттерны нельзя просто конвертировать, если они изначально в симстрипак, они могут поломаться.
     
     
  21. ED_SMITH

    отвалился
    ED_SMITH
    Сообщения:
    781
    Симпатии:
    4.129
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.842
    Награды:
    3
    meera, хорошо, спасибо)) Как я поняла, дефолты тоже не объединяются?
     
     
  22. meera

    sleepy time gal
    meera
    Сообщения:
    1.977
    Симпатии:
    3.488
    Баллы:
    120
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.870
    Награды:
    8
    ED_SMITH, насколько я понимаю, дефолты это такие же пакаджи, как все остальное, но мне честно говоря просто стремно их объединять, тем более, что их не так много, поэтому они лежат в папочке с дефолтами. Я так понимаю, суть объединения пакаджей в том, что если их становится больше 200, игра начинает тормозить. Так что если у тебя по итогу будет значительно меньше файлов, можно не объединять.
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  23. katebeckett

    i uh *_*
    katebeckett
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    434
    Награды:
    1
    Есть у меня подозрение, что этому вопросу место больше в тех. поддержке, но рискну здесь)
    Играю несколько поколений одной семьей, мы пережили переезды в новые города, путешествия, универы и т.д. В какой-то момент ожидаемо поломалось дерево, и теперь мне никак не удается его восстановить, хотя МК и его Читс давно установлены и вроде неплохо освоены. Проблема в том, что все порушившиеся отношения были между призраками (все могилки бережно сохранены с самого первого поколения), причем призраками симов, умерших еще до последнего переезда. И теперь (хотя, может, и до этого так было) МК не выдает их в списке существующих симов, даже когда они восстают из своих могил и шатаются по семейному участку, так что их просто невозможно восстановить в качестве родителя, сиблинга итд. Я пробовала убить их еще раз, через МК - так, чтобы могилки оказались в мавзолее. Но это не помогло :frown: Пока единственным способом восстановить-таки древо полностью мне кажется добавление призраков в активную семью, но мне не очень хочется это делать, ибо я не очень понимаю, что с ними будет, если я их после этого выселю, типа куда денутся их могилки и все такое, ведь мне все еще хочется, чтобы все дерево было сохранено, даже при дальнейших переездах. Кто-нибудь может помочь, пожалуйста? Вдруг я чего-то не знаю и делаю все не так :confused:
     
     
  24. Lamare

    the f did I do?
    Lamare
    Сообщения:
    10.176
    Симпатии:
    3.882
    Баллы:
    250
    Репутация:
    12.790
    Награды:
    21
    katebeckett, родственные отношения исправляет Overwatch. Он может тебе помочь.
     
     
  25. katebeckett

    i uh *_*
    katebeckett
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    176
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    434
    Награды:
    1
    Lamare, он стоит у меня так же долго, как и МК (то бишь несколько лет хд), но самостоятельно он ничего не сделал, а как исправить древо вручную с его помощью, я не нашла :frown:
     
     
Модераторы: Lamare

Поделиться этой страницей