1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

NPC и горожане (Townie)

Тема в разделе "The Sims 2 (Симс 2 базовая игра)", создана пользователем Foxel, 12 май 2010.

  1. Foxel

    Активист
    Foxel
    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    80
    Репутация:
    2.124
    Награды:
    8
    NPC это неуправляемые персонажи, созданные разработчиками игры, или сгенерированные игрой.
    Например, всем известные Смерть, Психотерапевт, Зайцы и пр. их создали разработчики. А вот соседей генерирует игра. Все мы не раз видели их страшные лица, с носом картошкой или губой на пол экрана.
    Были ли у вас глюки связанные с неуправляемыми персонажами? Что интересного замечали в их поведении?



     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2018
     
  2. Аланна

    ГлавТапкоВеникоБросатель
    Аланна
    Сообщения:
    5.282
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    175
    Репутация:
    5.806
    Награды:
    27
    Проще было Беню сразу прибить, хлопот меньше. )))))
     
     
  3. Brovka

    Шушкобровый Мохношуш
    Brovka
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Репутация:
    162
    Награды:
    0
    Аланна, не, прибивать жалко. Да и интересно же выход найти из глюка)) Кстати, Беня сей стал тином и, пользуясь случаем нахождения его на участке у симки с дочерью-тинкой, я девочку с ним познакомила))) Теперь они встречаются. Симка, кстати, моя любимая Трина Оберлендер (пастушка от Droopsi), а дочь ее тинка от Палпатина Лоу, который когда-то тауни был))
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2013
     
  4. ШТАПИК

    -2
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.863
    Симпатии:
    5.331
    Баллы:
    330
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.209
    Награды:
    17
    Brovka, :biggrin: ты гляди-ка сколько по душу мальчишки работников понабралось. Может за него какую премию дают, а то чего бы они таким стадом за ним ходили?:crazy:

    зы: скрины на форуме не больше 640 пкс. Поправь пожалуйста.:smile:
     
     
  5. Brovka

    Шушкобровый Мохношуш
    Brovka
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    Репутация:
    162
    Награды:
    0
    ШТАПИК, спасибо, уменьшила до 600:smile:

    Не иначе, какой-то дефицит за парнишку дают:crazy: Мне эта очередь из дам в ширпотребе напомнила о советских временах. Зима. Снежок. Длинный хвост из женщин в сером и коричневом (почему-то тогда вся зимняя одежда была темная). Это в магазине детские шубки мутоновые "выбросили")) Помню, мы с бабушкой 4 часа стояли, но нам не досталось)))
     
     
  6. Emmanuelle

    Новичок
    Emmanuelle
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    2
    Награды:
    0
    У меня один сим НПС хотел опрокинуть мусорку. Мусорка упала, а сим так и остался с ногой к верху:biggrin:. Стоял так до ночи, а потом с этой ногой "упрыгал". Зрелище было не для слабонервных:cool:
     
     
  7. dima2000

    Новичок
    dima2000
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    у них такие имена:wacko:даздраперма меня в конец убила(и конопля у ландграба в древе);)
     
     
  8. wargot

    Участник
    wargot
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    19
    Награды:
    0
    Сгенерированные симы такие кривые. Только иногда видел красивых.
     
     
  9. Waylander

    Новичок
    Waylander
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1
    Награды:
    0
    У меня недавно была такая ситуация:
    моя симка поехала на общественный участок, а там был Жулик (запамятовал, как его в игре, но, в общем, он крадёт деньги у других). Когда он пытался снова обокрасть, я нажал на него т увидел функцию "Словить" или что-то такое. Моя симка его победила. Я еще немного там походил, и отправил симку домой. Но этот жулик пришел ко мне во двор, и там, будто на общественном участке, начал ходить, и постоянно пытался обокрасть мою семейку. И я никак не мог его прогнать - даже если я убирал его кодом, он приходил обратно ко мне в дом :dry:
    Я даже полицию вызвал, но они приехали, сказали, что на моём участке никого нет, и оштрафовали...
    Сейчас я играю другой семьей, но в той семейке, если глюк не убрался, до сих пор по двору ходит этот гад :д
     
     
  10. симсоманчики

    Продвинутый
    симсоманчики
    Сообщения:
    410
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    40
    Репутация:
    400
    Награды:
    0
    Waylander, карманник он=)

    Если память мне не изменяет, в Симс 2 они за воров не считаются. Полиция их не ловит.

    Ресетнуть его надо, ресетнуть:D
     
     
  11. DNikaL

    Life is a runway
    DNikaL
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    10
    Награды:
    0

    Да,да...И Крикля и Бугайченко и Даздаперма:biggrin:
     
     
  12. Аланна

    ГлавТапкоВеникоБросатель
    Аланна
    Сообщения:
    5.282
    Симпатии:
    179
    Баллы:
    175
    Репутация:
    5.806
    Награды:
    27
    DNikaL, можно поставить замену имен.
     
     
  13. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.778
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.444
    Награды:
    1
    Знаю, что не по адресу, но все же пишу. Потом перенесите куда надо, плиз. Где можно скачать чистые городки, без жителей? И как потом ими будет наполняться город? Будут генерироваться произвольно?
     
     
  14. Alice_Springs

    Laura Palmer killed me
    Alice_Springs
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    437
    Награды:
    3
    Asara, тут существует несколько вариантов.
    1) можно самой удалить всех жителей из папки characters, а чтобы новые жители не генерировались нужно скачать определенные хаки (notownieregen, например, или как там он зовется)
    2) самый действенный способ (сама им воспользовалась) это сделать все, как написано в туториале "создание нового района без максисовских тауни".
    На счёт скачивания пустых районов, знаю, что на мтс были такие районы, и просто карты и обустроенные уже, поищи там.
     
     
  15. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.778
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.444
    Награды:
    1
    Alice_Springs, спасибо. Я наоборот непротив, чтобы симы генерировались. Только, чтоб другие, а то старые приелись. Слышала, что если урать симов каким-то кодом, то этот городок начнет глючить. В предложенном тобой первом варианте такого не будет? Про второй ничего не знаю. Пошла искать.
     
     
  16. Alice_Springs

    Laura Palmer killed me
    Alice_Springs
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    437
    Награды:
    3
    Asara, раньше я тоже кодом удаляла симов, и у меня ничего не глючило, ну или просто до этого не дошло, может, если играть потом в этом районе десять лет - чего-нибудь и глюканет. А вот во втором варике такого делать не нужно и вообще - опасно вводить этот код, ибо тогда точно все к чертям полетит, там другой принцип, прочитай на михее этот туториал. По сути, если хочешь просто, чтоб новые симы генерировалились, удали старых либо координально (то бишь тупо содержимое папки characters, либо через симПе - отдельно бесячих симов и потом, когда зайдешь в какую-нибудь семью, живущую в том городке, с помощью npc and townie maker'а создай новых жителей (и городка можно и даунтауна)
     
     
  17. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.778
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.444
    Награды:
    1
    А что это такое и с чем его едят? А сами они не сгенерируются?
     
     
  18. Alice_Springs

    Laura Palmer killed me
    Alice_Springs
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    437
    Награды:
    3
    Asara, они будут генерироваться сами по возможности, но только если ты будешь часто ходить по всяким общественным участкам. Короче, это долго, проще ввести код boolprop testingcheatsenabled true щелкнуть на симе с зажатой клавишей shift выбрать в списке spawn - npc and townie maker, у тебя рядом с симом появится такой пистолет, с которым ходит репоман, нажимаешь на него и в списке выбираешь generate townies, я уже точно не помню, сейчас зайду в игру, посмотрю как там точно это звучит. И вот после этого у тебя сразу сгенерируются 30 новых жителей городка.
     
     
  19. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.778
    Симпатии:
    123
    Баллы:
    105
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.444
    Награды:
    1
    Alice_Springs, зашла в папки, поудаляла все, что можно, начала играть в новом городке, и... ко мне пришли в гости те симы, которые и были раньше. Ну, может, внешка изменилась - я всех не могу помнить, но имена те же. Бенджамин Буйло, Аделаида Пига и Ле Турно. Имя ее не помню, так как из игры вышла, но имя было прежнее.
    Новых плюсом к тем, что уже есть?
     
     
  20. Alice_Springs

    Laura Palmer killed me
    Alice_Springs
    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    437
    Награды:
    3
    Asara, а если хочешь имена новые, так это нужно качать мод на замену имен :smile: По-другому никак.
    Ну, смотри. Если ты поставишь хак, чтоб новые симы не генерировались (очень удобно и не перегружает район), то вот как ты сама создашь этих 30 симов, так они и будут. Если хак ставить не будешь, то игра сама будет генерировать новых симов, а твои 30 пойдут плюсом ко всем вместе, но это жесть будет, настоящее перенаселение, которое может сопровождаться глюками (чисто мое мнение)
    P.S. Посмотрела я сейчас, в общем, нажимаешь и выбираешь make all, а потом townies, ну а дальше жители городка, даунтауна, что тебе нужно, в общем.
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2015
     
  21. Роуз

    Участник
    Роуз
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Репутация:
    146
    Награды:
    0
    Asara, а они будут опять и опять генерироваться, если пустые темплейтсы не поставить, как в туториалах по созданию пустых новых районов, т.к. все эти Бенджамины Буйло, Димы Леви и Аскольды Крикля прописаны в корневых папках игры, и когда игра крутит "создается Петс, создается Погода, создается Магия" - в этот момент как раз в район переписываются все эти жуткие старые симы, всегда одни и те же.
    Я раньше удаляла кодом, но этот район действительно выдавал потом глюки, которых я в других районах не видела - вместе с симами на отдых ездили какие-то левые незнакомые персонажи, которых никто не добавлял по идее, из Озерного края приехало подряд в одну семью 4 йети, все без исключения профессора были поражены глюком "я теряю лучшего друга", НЛО летало днем, призраки днем лезли из могил и разгуливали там, где не должны. Иногда район вылетал при попытке симов посплетничать, причем не обязательно управляемых, если горожане сплетничали - тоже могла выпасть игра.
     
     
  22. Джексон

    Продвинутый
    Джексон
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    205
    Баллы:
    35
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    621
    Награды:
    5
    Я, в общем, хочу часть горожан удалить и им на смену создать своих. Но в инструкции меня смущает эта фраза:
    Тут вроде все понятно, но мне интересно, если симы просто знакомы с семьей, то тоже лучше не нужно их удалять? И если симы имели романтические связи с ныне покойным симом, их тоже не трогать?
     
     
  23. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    105
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Джексон, связаны, это те симы, с которыми симы дружат, имеют любовные отношения и те, которые указаны в семейном древе. Что касается тех, кто умерли - тех симов, которые были связаны с ними удалять уже можно, но только если ты не собираешь воскрешать умерших. А вот файлы самих умерших, которые находятся в древе семьи нельзя удалять никогда ни в коем случае.
     
     
  24. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    152
    Награды:
    0
    Ребят, есть какие-то противопоказания, при которых НЕЛЬЗЯ собственноручно сделанных симпатичных симов делать кодом горожанами? И как это вообще выглядит? Они уходят из семьи и исчезают с панельки жителей лота?
    Можно ли делать сима горожанином, если:
    - у него есть родственные связи
    - у него нестандартный скин, причёска
    - у него есть что-то в багаже
    - он закончил университет
    - он работает в скачанной карьере
    - у него стремление "вырасти" (у взрослого, вот такой вот глюк из-за того что повзрослила сразу кодом из тоддлера).
    Насколько мне известно, все данные кроме имени, фамилии и возраста поменяются и выберутся рандомно игрой? Игра создаст новый файл для него? ( то есть тех, которыми играла хотя бы несколько дней, горожанами лучше не делать?)
     
     
  25. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.145
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    105
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Можно. С панельки семьи они не исчезают до тех пор, пока не перезайдешь в семью.

    Можно, но при условии, что эта карьера останется с тобой на веки вечные.

    Вот при таком не знаю, скорее всего сначала надо полечить ресетом.
     
     
  26. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    768
    Симпатии:
    98
    Баллы:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    152
    Награды:
    0
    А если просто поменять сферой на какое-то приличное стремление?
    Насколько мне известно, карьера же всё равно выберется рандомная при его превращении в тауни?
     
     

Поделиться этой страницей