1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Как не допустить повреждение соседства в Симс 2

Тема в разделе "Тех. поддержка по The Sims 2", создана пользователем Lamare, 2 дек 2015.

  1. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
     
  2. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Тоже в последнее время часто об этом слышу. Я никогда не акцентировала внимание на том, в какой именно момент тянусь к сохранению, но явно ночью с призраками сохранение было сделано ни раз и ни два, но могилы от этого не пропадали.
    Еще говорят, что нельзя сохраняться, когда симы разговаривают по телефону. Собеседник тауни в это время как будто незримо присутствует на лоте, а когда идет сохранение, то связь с истинным местом может порваться, и сим раздвоится. А клонов многие видели, и я в том числе, так что придерживаюсь мнения, что это не миф.
     
     
  3. Maggie_S

    Участник
    Maggie_S
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    25
    Награды:
    0
    У меня пропала одна могила. Я грешила на то, что сохранялась с призраком на лоте, но теперь не знаю, в чем причина.


    А это этот глюк лечится Batbox -> Delete Bad Residents или не этот?
     
     
  4. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Возможно. Я модами не пользуюсь, потому не отслеживаю новинки, и крайне слабо в них разбираюсь.
     
     
  5. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Насколько я знаю, проблемы бывают не от самого факта сохранения игры, а при сохранении и выходе. Не стоит именно прерывать игру на этом моменте (когда на участке призраки или телефонные собеседники). При неудачном стечении обстоятельств при следующем заходе на участок можно застать глюки. У меня был случай: я сохранилась, когда Мэри-Сью разговаривала по телефону с Кассандрой, потом на другом участке Кассандра умерла, а когда я снова зашла к Мэри-Сью, телефонная линия заглючила, и никто на участке не мог звонить по стационарным телефонам.

    (Cообщения перенесла в подходящую тему.)
     
     
  6. Influence

    пламбоб усатый
    Influence
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    393
    Награды:
    2
    Нет. Bad Residents, насколько я понимаю, относится именно к квартирам.
    Лечение телефонного глюка - это вроде опция Fix.../Retrieve Missing Sim.
     
     
  7. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    Поддерживаю, это просто не совместимые ситуации игры, точно так же когда симка подруга в гости пришла, сохранился и вышел, завтра играешь подружкой и она уже с большим животом ждет родов, а у подруги она девушка не замужняя была и ели тортик беседуя о парнях, отпускные локации заглючивают куда чаще с приглашенными игровыми симами в совместном отдыхе, кого пригласили, к тому можно с первого раза не попасть, грузит может лот часа три, без результата, с третьего раза все же игра начинает соображать что от неё хотят и наконец пустит прервав отпуск, но у основного отускника этот приглашенный может заглючить, застрять, или вообще пропасть из друзей
     
     
  8. Maggie_S

    Участник
    Maggie_S
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    25
    Награды:
    0
    Но я тыкала на bad residents на жилом лоте. Вылезло 17, если мне не изменяет память, сообщений, и в каждом на иконке было лицо того или иного сима. Поэтому я подумала, что это удаляет застрявших телефонников. Но тогда мне еще показалось странным, что все эти симы были тауни - неужели так совпало, что я ни разу не сохранялась, говоря по телефону со своим собственным созданным симом?.. Теперь я вот думаю, шо это за функция и от чего она меня спасла.
    Retrieve missing sim не пробовала, надо будет проэкспериментировать. Все равно я уже смирилась с тем, что мой городок агонизирует
     
     
  9. Influence

    пламбоб усатый
    Influence
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    393
    Награды:
    2
    Maggie_S, именно, эту опцию можно применять и на обычном жилом участке, но чистит она именно симов, застрявших в квартирах по всему городку. Это происходит, если квартирный участок удалён, если в квартире числятся "мёртвые души", либо (возможно) если играбельный сим переехал из квартиры - в этом случае опция выселяет его бывших неиграбельных соседей. То есть, вызов этого меню убирает ключи от квартир из багажа симов, которые больше не живут в этой квартире по той или иной причине.

    От чего спасает эта опция, сказать трудно, но проблем она точно не вызывает (во всяком случае, у меня). Возможно, она предотвращает раздвоение НПС-соседей и предовращает глюк, когда фактически выселенный играбельный сим продолжает появляться на участке, писаться и засыпать на ходу. В последнем не уверена, надо тестировать глубже.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2016
     
  10. Maggie_S

    Участник
    Maggie_S
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    25
    Награды:
    0
    Это как? В игре есть какие-то невидимые ключи от квартир?
     
     
  11. Influence

    пламбоб усатый
    Influence
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    393
    Награды:
    2
    Maggie_S, да, как и для общежитий. От них зависит доступ в ту или иную квартиру/комнату общаги. Их можно увидеть только в SimPE.
     
     
  12. Maggie_S

    Участник
    Maggie_S
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    25
    Награды:
    0
    Эх, СимПе я так и не освоила...
    Зато теперь стали понятны глюки с одной квартирой.
     
     
  13. KiruXzhelezayKa

    Активист
    KiruXzhelezayKa
    Сообщения:
    1.080
    Симпатии:
    382
    Баллы:
    90
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    279
    Награды:
    0
    Задвоение или даже многочисленное клонирование переехавшего сима(к Поваренко приходило 12 штук Ильи Леско с верхнего этажа, Илью я женила на своей симке) у меня как то само собой иногда пропадает, пробовала уводить в компании этого сима на общественный участок и там распрощаться, иногда он больше не появлялся, сейчас что бы у меня не появлялся переехавший сим я его выселяю ночью, так у меня он не появится бомжом, кстати этот глюк у меня появился с " Садами" до этого дополнения такого не происходило
     
     
  14. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    KiruXzhelezayKa, "Сады и особняки" точно не виноваты. Глюк с раздвоением симов имелся в игре задолго до его выхода.
     
     
  15. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Хотела бы оповестить, что обновлен список симов, опасных и безопасных для добавления в семью и прочего баловства:
    Опасные и безопасные NPC

    Я дополнила информацию и оформила списки. Спасибо Metiyu и Евочке за их вклад в составление - они переводили зарубежные статьи на русский язык и ответственны за большую часть информации.
     
     
  16. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Lamare, очень вовремя =)
    А вот можно сразу же несколько уточняющих вопросов? :smile:

    Тех же водителей такси/автобусов может выдать гадалка на свидании в слепую, как тогда быть?
    Если я сразу попрощаюсь с ним, то все вроде бы нормально?

    Какие раздражающие привычки у высших вампиров? Ну кроме того что они вампиры, которых можно вылечить)

    Никак не могу понять эту формулировку:
    Что за ерунда-то? Не отображается? Горизонтально висит, или в виде шарика? %)

    Вот здесь чисто эстетически лучше выглядело б "портить воздух", всего лишь мое предложение =))
     
     
  17. Metiyu

    мыш (кродеться)
    Metiyu
    Сообщения:
    711
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    70
    Репутация:
    790
    Награды:
    1
    Zerva,
    Удаляй их moveobjectsом.
    Насчёт высших вампиров не знаю, вроде же такая анимация, как и у обычных вампиров
    Ерунда с пламбобом - он у них в туловище отображается, а не над головой.
     
     
  18. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.078
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Не пойму, почему парикмахер-стилист опасен. Кто это вообще? Это если свой бизнес открываешь и нанимаешь кого-то работать стилистом разве что, но он такой же как и все сим, нет?
    "Вор
    Может продолжать красться. Также будет смущать дворецкого и провоцировать последнего на вызов полиции." Улыбнуло) Ну а что, красться у вора в крови.
    а это вообще кто?
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
     
  19. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    В источнике об этом нет, а я их ни разу еще в семью не добавляла, не знаю, к сожалению.
    Хорошо было бы проверить и узнать наверняка. Как гипотеза: может быть, они продолжают вампирскую анимацию даже после излечения.

    Ладно, пусть будет эстетично :smile:

    Этого я не знала. Спасибо за пояснение, добавила в текст.

    Когда нанимаешь, то нанимаешь тауни или даже сима из управляемой семьи, а есть NPC стилисты, которые бывают на бесхозных общественных участках, не в бизнесе.
    Ну и стилист в категории "вроде бы". Так как это по большей части перевод чужой статьи, а не личный опыт дарасимовцев, то пояснить причину не смогу.

    Должно быть, та девчонка или парень, которые бегают голышом по студгородку. Об их раздражающих привычках можно только догадываться :smile: Есть у меня одна идея.
     
     
  20. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Интересная и познавательная статья конечно вышла, но вот меня к примеру как и любого русского не устраивает запрет "нельзя и все". Напоминает случаи из детства, когда чем больше взрослые запрещали тем больше хотелось эти запреты нарушать дабы узнать что же получится:biggrin:

    Поэтому я бы очень обрадовалась статье с эдаким говорящим названием "Преступление и наказание":D чтобы понять какие именно глюки (не серьёзные или большие, надоедливые или незаметные) непременно придут в игру. Но я так понимаю это просто перевод, а специально для статьи терроризировать свою игрушку врятли кто согласится...
     
     
  21. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Аррабика, а почему бы тебе не поэкспериментировать, если интересно :cool: (я пас как минимум до окончания челенджа)
    Предварительно сделай резервные копии файлов objects.package, на всякий случай, из каждого дополнения. Также резервные копии городков из документов. Ну и до кучи копии всего того, что будет жалко потерять при переустановке игры.

    Кто знает, может на просторах интернета уже есть истории, которые можно почитать. Наверняка есть любопытные, кто пытался нарожать детей от Смерти или присоединить кодом Пьяную-Помятую для пыток. Признаю, в этом есть своя притягательность. Я в Симс 3 убивала Костлявую :D

    ___
    Я вот что думаю. Чтобы статья не терялась в глубине этой темы. Может, вынести пост в отдельную тему в подраздел FAQ техподдержки, где лежат всякие инструкции? Будет лучше?
     
     
  22. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Я сейчас вам расскажу!
    Они часто в таком виде будут разгуливать. даже в старости))) :cool: :crazy:
    картинки из жж-легаси
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тема действительно очень полезная и важная, пусть будет на виду =)
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
     
  23. Аррабика

    Кофейку?
    Аррабика
    Сообщения:
    705
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    70
    Репутация:
    1.356
    Награды:
    0
    Lamare,
    Да хотя бы потому, что в Симс 2 я никогда не играла. Соответственно обо всем геймплее имею лишь общее (совсем общее...) представление из твоего апика, классики Воды и технических темок вроде этой. В такой ситуации я ошибочно могу принять один из глюков за особенность геймплея.

    Так если исчезнувшие могилки я уж точно причислю к глюкам например, то какое-нибудь неправильно происходящее или блокированное действие и не замечу. Тут знаток нужен, а не чайник.;)
     
     
  24. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Я бы добавила, что от него невозможно забеременеть, а это проблема. Большая проблема, если задумали ограничение делать с выбором супругов только из нпс.
     
     
  25. Аланна

    ГлавТапкоВеникоБросатель
    Аланна
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    195
    Репутация:
    5.806
    Награды:
    27
    Насколько я знаю, да, рожали от Смерти. И от Шарлатана, и от Статуи, и от Джинна, и от Хамбла тоже. )))) Даже челендж такой есть, где нужно рожать детей от разных отцов.
     
     
  26. Influence

    пламбоб усатый
    Influence
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    393
    Награды:
    2
    Исчезновение симов, участков или родственников в семейном древе к особенностям геймплея никак не причислишь) А именно они - самые частые признаки повреждения.

    Пример. Когда я только начинала играть, случилось так, что все участки в Плезантвью пропали, при этом жители остались. А двое вновь созданных симов плюс усыновлённый младенец заглючили (дамочка и малышка выглядели по-женски, но вели себя соответственно мужскому полу, с мужичком же были недоступны романтические действия). Я долго ломала голову над причиной этого глюка, только недавно её поняла. Скорее всего, это от того, что я снесла могилу Майкла Холостяки. В моей игре Дина переехала к Мортимеру, Нина - к Дону, их старый дом опустел, и игра автоматически удалила оттуда все предметы, включая урну с прахом старичка.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2016
     

Поделиться этой страницей