1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Вопросы и проблемы с доп. контентом (Симс 4)

Тема в разделе "Тех. поддержка по The Sims 4", создана пользователем Lamare, 6 фев 2015.

  1. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.522
    Симпатии:
    4.979
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
     
  2. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.517
    Симпатии:
    5.181
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.808
    Награды:
    21
    Burinis, извини, но мы не будем разбирать твои отчеты.
    Кто играет на рояле - тот его и носит, как говорится.
     
     
  3. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    294
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    а куда мне обратиться, если на sims after dark меня забанили за пиратку?
     
     
  4. 4aika_li

    Пуф!
    4aika_li
    Сообщения:
    6.517
    Симпатии:
    5.181
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    9.808
    Награды:
    21
    Burinis, я не знаю, честное слово
     
     
  5. Chrisomanka

    Новичок
    Chrisomanka
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Здравствуйте. Может кто знает:
    Не работает мод "Карьера Сверхъестественное". То бишь работа в карьерах отображается, устроится можно. А вот пойти на эту работу уже не выходит.

    И наверное, не работает мод Психическое здоровье. По крайней мере я не знаю как он должен отображаться. Но вроде бы не работает
     
     
  6. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    977
    Симпатии:
    294
    Баллы:
    75
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    145
    Награды:
    0
    Решил поставить мод
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Такой вопрос: поможет ли он выявить устаревшие и сбойные моды? В рунете об этом моде мало кто упоминает.
    Информация
    Это скрипт-мод, который изменяет функции ведения журнала в The Sims 4, чтобы включить функции ведения игрового журнала. Я не знаю, почему никто никогда не включал функции ведения журнала в игре, а если и включал, то не выпускал для этого скрипт. Поэтому я решил написать такой скрипт для себя и поделиться им со всеми вами. Вероятно, он будет наиболее полезен для разработчиков скриптов, однако в журнале содержится много информации, которая может быть полезна и разработчикам модов для настройки.

    - Scumbumbo

    УСТАНОВИТЬ
    Это скрипт-мод, поэтому для его установки вам нужно извлечь файл Scumbumbo_SimsLogEnabler.ts4script из загруженного вами архива и поместить его в папку Mods. При желании его можно поместить в подпапку, но она не должна находиться дальше одной подпапки от папки Mods.

    Не забывайте, что в настройках игры должны быть включены модификации скриптов!

    Кроме того, чтобы использовать приложение для просмотра журналов в реальном времени, извлеките файл Sims Log Enabler UI.exe из загруженного вами архива в ту же папку, где находится файл Scumbumbo_SimsLogEnabler.ts4script.

    Фактические файлы журналов будут помещены в папку с файлом Scumbumbo_SimsLogEnabler.ts4script.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
    Использование


    В игре ведётся ОГРОМНОЕ количество логов, и ведение логов включено по умолчанию. Есть две команды для чит-консоли, которые позволяют включать и отключать логи, но если вам нужно отключить логи с самого начала, вы можете установить переменную конфигурации («ENABLE_LOGGING_AT_STARTUP») в файле sims_log_enabler.cfg.

    Эти две команды следующие:
    logs.enable (для включения ведения журнала)
    и
    logs.disable (для отключения ведения журнала)

    Ух ты, почти слишком просто! Есть один параметр, который можно указать в команде enable. По умолчанию при открытии файла журнала он перезаписывается, потому что в противном случае файлы журнала могут вырасти до огромных размеров. Как правило, такое поведение и требуется. Однако если вы хотите добавлять данные в существующие файлы журнала, вы можете указать флаг append в команде enable:
    журналы. включить добавление

    Файлы журналов фактически не создаются и не открываются до тех пор, пока не будут использованы. В игре используется множество групп журналов, и у каждой группы есть свой файл журнала. Некоторые из этих журналов более полезны, чем другие, а некоторые вы, скорее всего, никогда не будете использовать.

    Каждый из файлов журнала может содержать записи с определённым уровнем логирования: INFO, DEBUG, WARN и ERROR. Уровень логирования для каждой записи указан в начале строки в квадратных скобках. Сразу после этого вы можете увидеть необязательный тег «владелец» в квадратных скобках. Это просто пользователь EA, который отвечает за конкретный раздел кода, генерирующий эту информацию в журнале. Это не очень полезно, но я включил это для полноты картины.



    Конфигурация

    В файле sims_log_enabler.cfg есть восемь переменных конфигурации, которые можно свободно изменять. Поскольку они обрабатываются при первоначальной загрузке мода в игру, они вступят в силу только после перезапуска игры (поэтому измените их перед запуском игры).

    ВКЛЮЧИТЬ_ВЕДЕНИЕ_ЖУРНАЛА_ПРИ_ЗАПУСКЕ
    При запуске игры регистрируется много информации, например, при загрузке XML-настройки регистрируются все ошибки и предупреждения, обнаруженные в XML.

    Чтобы отключить ведение журнала при запуске, просто измените значение ENABLE_LOGGING_AT_STARTUP следующим образом:

    Код:

    "ENABLE_LOGGING_AT_STARTUP": false,


    LAUNCH_UI_AT_STARTUP (только для Windows)

    Приложение пользовательского интерфейса для просмотра журналов в реальном времени по умолчанию включается автоматически при запуске игры.

    Чтобы отключить пользовательский интерфейс при запуске игры, измените запись LAUNCH_UI_AT_STARTUP следующим образом:

    Код:

    "LAUNCH_UI_AT_STARTUP": false,


    ВКЛЮЧИТЬ_ТАЙМСТАМПЫ
    Если включить временные метки, к каждой строке журнала будет добавляться текущее системное время. Это может быть полезно при определении порядка событий при сравнении нескольких файлов журналов или при добавлении данных в существующие журналы.

    Чтобы отключить временные метки, измените запись INCLUDE_TIMESTAMPS следующим образом:

    Код:

    "INCLUDE_TIMESTAMPS": false,
    (Обратите внимание, что в пользовательском интерфейсе необходимо отдельно включить временные метки.)


    ВКЛЮЧИТЬ_ИНФОРМАЦИЮ_О_СОБСТВЕННИКЕ
    По умолчанию информация о владельце не отображается в каждой строке журнала. Если включить эту опцию, к строкам журнала будут добавляться теги владельцев, и вы сможете видеть имена пользователей, отвечающих за различные разделы кода.

    Чтобы включить информацию о владельце, измените запись INCLUDE_OWNER_INFO следующим образом:

    Код:

    "INCLUDE_OWNER_INFO": true,

    Использование буферизации строк
    По умолчанию буферизация строк отключена. Использование буферизации строк немного замедлит ведение журнала, но позволит другим программам (например, Notepad++) определять, что файл изменился, и перезагружать его на лету. Без буферизации строк изменения в файлах журнала не будут видны этим программам, пока файл журнала не будет закрыт и открыт заново.

    Чтобы включить буферизацию строк, измените запись USE_LINE_BUFFERING следующим образом:

    Код:

    "USE_LINE_BUFFERING": true,

    ВКЛЮЧИТЬ АВТОСМЫВ
    Эта опция имеет ограниченное применение и предназначена в первую очередь для разработчиков скриптов. Включить этот режим стоит только в том случае, если вы боитесь потерять записи в журнале из-за вылета игры на рабочий стол. При включении автоматической очистки файлы журнала будут сбрасываться на диск при каждой записи. Эта опция немного замедляет ведение журнала.

    Чтобы включить автоматическую промывку (как вы уже догадались), измените запись ENABLE_AUTO_FLUSH следующим образом:

    Код:

    "ENABLE_AUTO_FLUSH": true,




    Сценарий

    Отключение определенных уровней журнала
    Если вам не нужен определённый уровень ведения журнала, его можно отключить (или снова включить), изменив настройки в конце скрипта. Просто закомментируйте уровни ведения журнала, которые хотите отключить. Например, чтобы отключить уровни ведения журнала INFO и DEBUG, измените эти строки следующим образом:

    Код:

    # sims4.log.Logger.info = info
    # sims4.log.Logger.debug = debug
    sims4.log.Logger.warn = warn
    sims4.log.Logger.error = error

    Две строки, расположенные сразу после этих настроек уровня журнала, изменять не нужно. Они позволяют использовать недостающий код в классе SimInfo игры, чтобы в журналах отображалось полное имя симов, а не пустое поле.

    Создание вашей собственной группы Журналов

    Разработчики скриптов могут захотеть использовать обработку лог-файлов игры, которая теперь доступна благодаря этому моду. Создать собственную группу лог-файлов очень просто. Это позволит вам включать записи логов в свой мод и оставлять их при упаковке мода для игроков. Ваш мод будет вести реальную логировку только при установленном этом моде, а если он не установлен (или не включен), то пустые функции логирования в игре будут просто игнорировать записи логов без возможности возникновения ошибок.

    Чтобы создать собственную группу журналов, просто подключите модуль sims4.log и создайте экземпляр класса Logger. Я предлагаю использовать стандарт EA и называть журнал "logger". Если вы хотите, чтобы в записях журнала был тег владельца, укажите его в аргументе default_owner класса Logger. Например:

    Код:

    import sims4.log
    logger = sims4.log.Logger('My Mod Name', default_owner='Scumbumbo')

    В своём коде вы можете вызвать любой из методов уровня логирования (info, debug, warn или error), чтобы получить вывод в журнал, например так:

    Код:

    import sims4.log
    logger = sims4.log.Logger('My Mod Name', default_owner='Scumbumbo')

    def my_function(value, obj=None):
    if obj is None:
    logger.warn('my_function called with no obj')

    # You can specify formatting and arguments to the logger functions, too
    logger.debug('Setting object {} value {}', obj, value)

    if not obj.do_something(value):
    logger.error('do_something failed')

    # Watch out for extraneous {}'s in a log entry.
    some_dict = {'red': 1, 'blue': 2}
    my_message = 'This will throw an exception: some_dict={}'.format(some_dict)
    logger.info(my_message, owner='me')

    # I consider the above a bug; however, it is consistent with the game's logging code. To work
    # around this, EA does the following: If you must preformat a line that contains
    # the {} characters you must not have a default_owner or owner keyword arg included,
    # and you must not include other formatting and arguments.
    logger.info('If we include {} here, we can safely log this', some_dict, owner='okaytouseowner')
    logger.info('The next one will work too (assuming no default_owner is present) as no args are included')
    logger.info(my_message)

    # Finally, logging lines which run when the module is loaded may or may not work
    # depending on what script gets loaded first. I haven't found any method to guarantee
    # that sims_log_enabler gets loaded first.
    logger.info('This log entry probably won\'t show up as sims_log_enabler has not loaded yet')

    Думаю, это охватывает почти всё.