1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.969
    Симпатии:
    2.591
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    В разработке:

    Итоги голосования по разработке
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  2. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    197
    Награды:
    0
    Да, сформулировано всё четко! :thumb:

    А почему бы и нет? Вполне. Пусть будет "Традиционные жены!))
    Ограничение Дэнни Калифорния и Sims-hobby в соавторстве))
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  3. Redhead

    a pretty good deal
    Redhead
    Сообщения:
    2.034
    Симпатии:
    7.725
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.660
    Награды:
    8
    Степфордские жены 1 в 1 у вас получились :hihi:
     
    Дэнни Калифорния и Sims-hobby нравится это.
     
  4. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    184
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    197
    Награды:
    0
    Redhead, ну так не зря же три балла за такое! :biggrin: Настоящий триллер.
    На самом деле, конечно, симки в большинстве случаев вынесут эту безработицу нормально, но вот по баллам сложности должны быть... Скоро испытаю)
     
    Redhead нравится это.
     
  5. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    6.685
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.494
    Награды:
    9
    Ограничение добавлено:thumb:

    мопед не мой, я просто рядом постояла)

    Redhead, я про них как раз и вспоминала, да) и про популярный нынче тренд на trad wife :hihi:
     
    Redhead и Sims-hobby нравится это.
     
  6. Linusia

    Новичок
    Linusia
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    32
    Награды:
    0
    Вот как историк, и как человек, желающий отыграть челлендж "История эпох", предлагаю немного изменить "Первобытный мир. Эпоха собирателей": добавить возможность развития навыка вязание, так как первобытные люди изготавливали себе одежду сами из шкур различных животных. Конечно, такого в игре нет, но можно использовать данный навык как альтернатива.
    «Уже на памятниках, датирующихся около 30 тысяч лет назад, имеются костяные шилья и настоящие иглы с прорезанным ушком. По форме они ничем не отличаются от наших стальных иголок, а по размерам и толщине столь же разнообразны. Для хранения таких швейных игл имелись специальные игольники, обычно изготовлявшиеся из полых и тонких птичьих костей. В качестве ниток употреблялись жилы животных; но вполне вероятно, что нитки делали и из шерсти, и из растительных волокон.»
    Плюс еще можно сюда прибавить навык вышивки, как и навык живописи... наскальные рисунки появились в тот период. Из домашних животных: добавить лошадей. В то время были дикие лошади, люди уже могли их приучать.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2024
    Kajora нравится это.
     
  7. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    6.685
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.494
    Награды:
    9
    Linusia, привет! Такие большие челленджи как Эпохи, и в целом, все исторические, это баланс геймплея и реалистичности - не все впихуемо, и не все реализуемо)
    У эпохи собирателей есть свои задачи, которые надо обязательно закрыть, чтобы перейти в следующую эпоху и при этом не провалить челлендж. А завалить, поверь, на этом этапе его очень даже реально, поэтому задачи и доступные возможности/объекты/действия построены так, чтобы этот этап был хотя бы вполовину приближен к реалистичности и его при этом было реально пройти исходя из того, что дает нам игра. При чем чтобы его могли пройти игроки с любым набором дополнений. Там некогда, да и незачем, будет вязать. Но механика вязания и вышивки появится в Древнем мире, и там уже они будут во главе угла как альтернативные способы прохождения этой эпохи.
    Лошадей, которые появились сильно позже начала разработки правил, тоже имеет смысл добавлять туда. Но это подводит нас к еще одному моменту, касающемуся правил Эпох. Они все еще в разработке и в данный момент стоят на паузе. Ты можешь, конечно, начать играть с тем, что есть сейчас, но есть ли в этом смысл, если пока нет продолжения? Но если тебе интересны исторические челленджи, то я могу порекомендовать присмотреться к России, XX века :wink:
     
    Linusia нравится это.
     
  8. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    6.685
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.494
    Награды:
    9
    Товарищи Островитяне! в частности @uurth @OakaT и @Aff а так же все сочувствующие!

    Вношу немного новинок в крафт, а именно:
    Спальный мешок = 5 кустов + 30 трав + 20 цветов (если у вас нет дополнения “Конное ранчо”, то спальный мешок приобретается по цене односпальной кровати)
    Геммологический стол = 5 деревьев + 10 деталей + 10 находок Сулани (сердца, персты, глаза) / кристаллов / металлов

    Какие-то пожелания-идеи будут что можно еще добавить из новенького? Ну или старенького :dontknow2:
    И надо ли вам самопознание за дополнительные баллы, или не жили бохато, неча и начинать?
     
    Sims-hobby, uurth, Hikkania и 2 другим нравится это.
     
  9. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    7.270
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.946
    Награды:
    10
    Оооо вот ета подгон спасибо!!!
    Правильно понимаю: делать украшения можно, а носить и заряжать нет?

    Мне кажется я че-то вот хотела. Сейчас не вспомню, в игре почекаю

    *смайлик черной луны* у меня аж глаз от этого самопознания дергается. Мне оно не нравится, но если все за, то давайте
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  10. uurth

    bogus operandi
    uurth
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    1.002
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    420
    Награды:
    0
    Самопознание - это же когда они новую (или взамен старой) чх приобретают, да?
    Мне кажется, можно объединить с предпочтениями. Типа если игрок хочет дополнительные баллы заработать, то пускай соглашается на все подкидываемые игрой самопознания тоже - и удобные и нет. Тогда можно и засчитать баллы как за каждую дополнительную чх (тогда остается вопрос, как засчитывать баллы за чх, которые встали на замену, а не вообще новые).
    Короче если игрок соглашается на все новые чх - получает баллы. Не соглашается или соглашается только на удобные игроку - ок, но без дополнительных баллов.
    Как-то так мб?


    Так, а че ты радуешься? :D С геммологией какие-то плюшки есть, о которых я не знаю? Расскажите! Вдруг оно мне тоже надо :D я просто до сих пор этот доп не потестила толком)
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  11. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    7.270
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.946
    Награды:
    10
    :devil:
    хахахаха ну если заряженное нельзя использовать, то из плюшек только то что это доп навык и доп балл) у меня просто полтора допа и ооооочень мало крафта, поэтому я всегда за новые предметы если там есть навыки)
     
    uurth нравится это.
     
  12. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    6.685
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.494
    Награды:
    9
    носить можно)
    можем ввести и подставку, но крафт самих украшений тогда предлагаю производить из тех материалов, что есть в наличии.

    ну т.к. это допбаллы, то оно по желанию, можно и вовсе не включать самопознание в настройках.

    как раз по такому же принципу и предлагаю - хошь, тогда бери все что дают, не хошь, тогда можешь вообще отключить чтоб не маячило.

    нет, за это отдельные баллы, как за факт использования самопознания, как раз чтобы не морочиться с вопросом замены и дополнительной чх + сейчас в баллах за каждую доп чх учитываются именно бонусные.

    ну смотри, если чисто навыковое что-то еще вводить, то можно из базы взять скрипку - это навык игры на скрипке, и гитару - тут разом два можно качать: гитару и пение.
    можно еще аппарат для создания нектара добавить по цене соковарки - смысл один, а навыки разные. И телескоп, который как альтернатива шахматного столика в плане навыка, и новый способ убить сима :D
     
    uurth нравится это.
     
  13. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    7.270
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.946
    Награды:
    10
    У меня тут даже не стояло вопроса, что из тех материалов что есть в наличии. Ура у меня там один камушек есть!
    Подставке тоже можно крафт тогда сделать

    Это нам надо!!
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    6.685
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.494
    Награды:
    9
    сделаем :thumb:

    крч, я пошуршала по списку объектов, поприкидывала что еще можно добавить в производственные станки и вышло вот что:
    Соковарка | Аппарат для создания нектара = 2 дерева + 5 кустов +10 фруктов/овощей
    Геммологический стол = 5 деревьев + 10 деталей + 10 находок Сулани (сердца, персты, глаза) / кристаллов / металлов
    Подставка под украшения = 5 деталей + 10 цветов/фруктов/овощей + 10 находок Сулани (сердца, персты, глаза) / кристаллов / металлов
    Скрипка | Гитара = 1 дерево + 10 деталей + 10 трав
    Телескоп = 1 дерево + 10 деталей + 10 кристаллов / металлов / камней
    Хрустальный шар и стол (стулья в комплект не входят) = 2 дерева + 20 цветов/фруктов/овощей + 15 находок Сулани (сердца, персты, глаза) / кристаллов / металлов

    Скелехильду с шаром не вызываем, остальное все можно.
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  15. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    6.685
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.494
    Награды:
    9
    Итак, у нас появились следующие обновления:

    Продолжение следует....
     
    Sims-hobby, Hikkania, uurth и 4 другим нравится это.
     
  16. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Я тут думаю идею челленджа, который похож на Мою пекарню, только связан с магазином одежды. Пока идея в формате "ээээ ну прикольно", но очень хочется принести хотя бы мысли об этом

    Ателье

    Я вижу начало двумя-тремя симами (сёстры открывают бизнес, например), но одним тоже можно, хотя мне кажется, что будет сложнее.
    Основной навык - вязание, допами к нему вышивка, фото, рисование, геммология. Профессия - законодатель стиля + нужно купить и прокачать магазин одежды (и аксессуаров по желанию) + уровень знаменитости. Если у нас два персонажа, то допустим один придумывает одежду и шьет (рисование + вязание), второй это продает (фотография + Законодатель стиля), а если три, то третий, например, качает уровень знаменитости, чтобы нести бренд в массы как звезда. Но технически это все и один персонаж может делать.

    По механике: с прокачкой навыков открываем либо новые стили в одежде, либо одежду из допов. Например, сначала нам доступна только одежда из базы, потом мы связали первую шапочку для курочки, и нам открылась одежда из Загородной жизни. Или, например, если персонаж стал вампиром, то ему открылись вампирские одежды. Разброс условий, конечно, у меня супер:LOL:

    Цели челленджа:
    - открыть всю одежду из всех имеющихся допов
    - прокачать профессию до 10 уровня
    - прокачать уровень знаменитости до Супер-пупер звезды
    - прокачать все нужные навыки (?)

    Вообще я думаю, что можно оставить основную цель открыть всю одежду, а остальные за доп баллы достигать, например.


    В общем, такая вот идея. Пока сама не пробовала, если честно, но в моей голове мы вообще начинаем впятером :durdom:

    Что думаете?
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  17. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    6.685
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.494
    Награды:
    9
    Kajora, привет)

    Челлендж, как ты верно отметила сама, суть та же пекарня, но в иных декорациях. То есть сама по себе идея уже несколько вторична и для того, чтобы взять ее в разработку важно понять насколько она интересна игрокам. Разработка и тестирование это немалые труд и время. Интерес к челленджу оправдывает затрату этих ресурсов, но давай посмотрим правде в глаза: у нас и Пекарня не то чтобы сильно возбуждающий челлендж.

    Я предлагаю в ближайшее время нам с тобой заняться более актуальным делом и посмотреть что можно добавить в правила Ковена по следам вышедших дополнений)

    Ну и чтобы два раза не вставать, еще чуток слов по Острову.

    1. Для желающих мазохистов в крафт производственных станков добавляются хлев и курятник. Это разнообразие и в геймплее и в меню.

    Под вопросом количество кур и старение животных. Если его отключить для животных, то вылупившиеся птенцы взрослеть не будут, но вместе с тем непонятно как вообще старение будет работать, если в сохранении оно выключено. При средней продолжительности жизни те же куры живут примерно 20 дней, при низкой в половину меньше. Ну и не забываем что с производственными станками на острове можно попрощаться в любой момент.
    Если заводить двух кур, то они будут нести яйца для пищи, если кура+петух, то могут быть и инкубационные, что возвращает нас к вопросу о старении. Кмк мне кажется, самый оптимальный вариант, это ограничится одной-двумя курицами, без петуха. Там еще дай дайбох чтоб на них в принципе времени хватало чтобы обслужить и пообщать их.

    Ваши мысли-предложения?

    2. У нас есть возможность добавить еще 12 новых заданий, по 6 за каждую из сторон. У меня есть варианты по трем для каждого, и я приглашаю вас принять участие в этом увлекательном мероприятии :Dнужно еще 6 заданий, суть которых должна быть достаточно универсальной для того, чтобы игроки могли их выполнить вне зависимости от количества их дополнений.
    Это вопрос не срочный, но если хотите новых заданий, помощь в их создании не помешает)

    Призываю на собрание племени островитян: @OakaT @Aff и @uurth а так же всех сочувствующих. Специальные гости: ветераны челленджа @Stranger и @Arenel

    То, что уже придумалось:
    Игрок
    5.1
    Сегодня Белый бог посетил вас во сне и пообещал свою защиту. Вы просыпаетесь, сжимая в руке теплый камень, удивительным образом дарящий спокойствие и надежду на лучшее.
    Вы получаете сильный защитный амулет, которым можно воспользоваться в один из страшных дней, когда придет время. Защитные амулеты не суммируются, поэтому, если у вас уже есть один, перекиньте кубик еще раз.

    5.2 Стремясь поддержать вас, Белый бог ослабляет воздействие темных сил, влияющих на вашу жизнь.
    Вы можете убрать на своем острове усложняющую жизнь ЧХ, посланную Лампатиокой.

    5.3 Видя ваши старания и жажду выжить любой ценой, Белый бог готов исполнить одно ваше желание.
    Вы можете самостоятельно выбрать абсолютно любое задание на этот день.

    Лампатиока
    6.1
    Сегодня явно что-то идет не так и вы осознаете что у вас нет ни сил, ни желания покидать этот остров. Лампатиока же довольно потирает руки, видя как вами овладевают лень и апатия.
    В этот день нельзя прокачивать навыки моторики, интеллекта, фитнеса, садоводства и рыбной ловли.

    6.2 Лампатиоке не нравится благополучие, воцарившееся на острове, и он развеивает чары покровительства своего заклятого врага.
    Вам необходимо убрать ЧХ острова, ускоряющую прокачку навыков.

    6.3 Коварству Лампатиоки нет предела! Злой бог буквально дышит вам в спину, вызывая изматывающую тревогу, которая не позволяет отдохнуть и набраться сил для противостояния.
    Сегодня все дееспособные симы не могут заснуть. Доступна опция “дремать”, но не больше часа для каждого. Если сим сам проснулся раньше времени, значит, такова судьба.
     
    Aff и uurth нравится это.
     
  18. uurth

    bogus operandi
    uurth
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    1.002
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    420
    Награды:
    0
    Играть я с курицами, конечно же, не буду (ибо и так за всеми фиг уследишь :D), но вообще да, согласна, что 1-2 курицы с отключенным старением - самый лучший вариант.

    По поводу заданий - может, что-то с взрослением?
    Например,

    Игрок: Можно повзрослить вне очереди (независимо от выполненных условий по прокачке) одного сима на выбор (ну или кубиком разыграть среди всех от малыша до подростка).

    Насколько я помню, кода на взросление нет, только если через cas.fulledit, а это немного не то, что нам нужно. Остается вариант с внеочередным получением тортика. Если на острове уже есть плита и холодильник, то можно просто снять ограничения типа жизни без удобств/простой жизни, быстренько сделать тортик и сразу вернуть ограничения обратно. Тортик одноразовый - после взросления выбранного сима торт либо выбрасывается, либо съедается, заныкать его в холодос "на будущее" нельзя. Возникает только вопрос, что делать, если выпало это задание, а плиты и/или холодильника еще нет. Можно либо пропускать это задание тогда (ну как заданку с семенами, когда навык садоводства еще не развит достаточно для их покупки), либо читом добавлять денег чисто на плиту и холодильник, а после готовки их сразу удалять и деньги обратно вычитать. Мне больше нравится вариант с пропусканием задания, если еще нет бытовой техники.

    Лампатиока: Сегодня нельзя никого взрослить, даже если навыки прокачаны и торт есть (можно не один день, а два или три, чтобы жизнь медом не казалась :devil:)
     
    Aff, Муть и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  19. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.500
    Симпатии:
    7.270
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.946
    Награды:
    10
    Не жили хорошо и начинать нефиг….
    Давайте! Моим лисам ток куриц не хватает для полного счастья
    О я всегда за! А то мне уже надоело удалять зелья и деньги! Мои любимые заданки ахахах
    Шо такое амулет??? Где его взять :surprised:
    Роскошно!!!
    Что то сложно. А если они вот падают и спят жопой к верху то их надо будит?
    Блин давайте не надо, у Бьерна одна из черт ярости как раз про сон :cry2:
     
    Муть и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  20. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    463
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Это я могу)

    Ведьма может зарабатывать гаданием на таро
    Надо подумать насчет лота-кладбища, я бы предложила для него закрыть ЖЦ Авторитет по призракам + прокачать танатологию + 200000 симолеонов + еще что-то надо придумать)

    Можно продавать найденные и самодельные шутки со стола продаж (наценка не более 100%) и на продавито

    Можно сделать экстремальный Ковен, в котором должно быть перерождение основательницы с качестве вечной верховной ведьмы

    Призраки мужей и братьев-сестер не-магов должны быть НПС, призраки сестер-ведьм могут быть управляемыми, если успели пройти путь души
    Путь души нельзя дополнять и стирать - что выпало по ходу игры, то и берем

    По баллам:

    +5 баллов за каждого важного сверха - хорошего друга Верховной ведьмы в одном поколении (вампиры - Владислаус, оборотни-вожаки (двое), чародеи-мудрецы (трое), одна русалка, один инопланетянин, один призрак (не бывший, убитый на участке, а прям новый))
    +10 баллов за каждого сверха-любовника Верховной ведьмы в одном поколении
    +10 баллов за ребенка от Деда Мороза (и еще +5 если этот ребенок стал наследником) - только один ребенок за челлендж
    +15 баллов за роман Верховной ведьмы со Жнецом - только один роман за челлендж
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2024
    Дэнни Калифорния нравится это.
     

Поделиться этой страницей