1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.969
    Симпатии:
    2.523
    Баллы:
    260
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    В разработке:

    Итоги голосования по разработке
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  2. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    197
    Награды:
    0
    Да, сформулировано всё четко! :thumb:

    А почему бы и нет? Вполне. Пусть будет "Традиционные жены!))
    Ограничение Дэнни Калифорния и Sims-hobby в соавторстве))
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  3. Redhead

    лучший день жизни
    Redhead
    Сообщения:
    2.074
    Симпатии:
    8.115
    Баллы:
    200
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.896
    Награды:
    8
    Степфордские жены 1 в 1 у вас получились :hihi:
     
    Дэнни Калифорния и Sims-hobby нравится это.
     
  4. Sims-hobby

    Непоседа
    Sims-hobby
    Сообщения:
    136
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    197
    Награды:
    0
    Redhead, ну так не зря же три балла за такое! :biggrin: Настоящий триллер.
    На самом деле, конечно, симки в большинстве случаев вынесут эту безработицу нормально, но вот по баллам сложности должны быть... Скоро испытаю)
     
    Redhead нравится это.
     
  5. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.493
    Симпатии:
    7.014
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.514
    Награды:
    9
    Ограничение добавлено:thumb:

    мопед не мой, я просто рядом постояла)

    Redhead, я про них как раз и вспоминала, да) и про популярный нынче тренд на trad wife :hihi:
     
    Redhead и Sims-hobby нравится это.
     
  6. Linusia

    A B R A C A D A B R A
    Linusia
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    84
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    40
    Награды:
    0
    Вот как историк, и как человек, желающий отыграть челлендж "История эпох", предлагаю немного изменить "Первобытный мир. Эпоха собирателей": добавить возможность развития навыка вязание, так как первобытные люди изготавливали себе одежду сами из шкур различных животных. Конечно, такого в игре нет, но можно использовать данный навык как альтернатива.
    «Уже на памятниках, датирующихся около 30 тысяч лет назад, имеются костяные шилья и настоящие иглы с прорезанным ушком. По форме они ничем не отличаются от наших стальных иголок, а по размерам и толщине столь же разнообразны. Для хранения таких швейных игл имелись специальные игольники, обычно изготовлявшиеся из полых и тонких птичьих костей. В качестве ниток употреблялись жилы животных; но вполне вероятно, что нитки делали и из шерсти, и из растительных волокон.»
    Плюс еще можно сюда прибавить навык вышивки, как и навык живописи... наскальные рисунки появились в тот период. Из домашних животных: добавить лошадей. В то время были дикие лошади, люди уже могли их приучать.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2024
    Kajora нравится это.
     
  7. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.493
    Симпатии:
    7.014
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.514
    Награды:
    9
    Linusia, привет! Такие большие челленджи как Эпохи, и в целом, все исторические, это баланс геймплея и реалистичности - не все впихуемо, и не все реализуемо)
    У эпохи собирателей есть свои задачи, которые надо обязательно закрыть, чтобы перейти в следующую эпоху и при этом не провалить челлендж. А завалить, поверь, на этом этапе его очень даже реально, поэтому задачи и доступные возможности/объекты/действия построены так, чтобы этот этап был хотя бы вполовину приближен к реалистичности и его при этом было реально пройти исходя из того, что дает нам игра. При чем чтобы его могли пройти игроки с любым набором дополнений. Там некогда, да и незачем, будет вязать. Но механика вязания и вышивки появится в Древнем мире, и там уже они будут во главе угла как альтернативные способы прохождения этой эпохи.
    Лошадей, которые появились сильно позже начала разработки правил, тоже имеет смысл добавлять туда. Но это подводит нас к еще одному моменту, касающемуся правил Эпох. Они все еще в разработке и в данный момент стоят на паузе. Ты можешь, конечно, начать играть с тем, что есть сейчас, но есть ли в этом смысл, если пока нет продолжения? Но если тебе интересны исторические челленджи, то я могу порекомендовать присмотреться к России, XX века :wink:
     
    Linusia нравится это.
     
  8. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.493
    Симпатии:
    7.014
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.514
    Награды:
    9
    Товарищи Островитяне! в частности @uurth @OakaT и @Aff а так же все сочувствующие!

    Вношу немного новинок в крафт, а именно:
    Спальный мешок = 5 кустов + 30 трав + 20 цветов (если у вас нет дополнения “Конное ранчо”, то спальный мешок приобретается по цене односпальной кровати)
    Геммологический стол = 5 деревьев + 10 деталей + 10 находок Сулани (сердца, персты, глаза) / кристаллов / металлов

    Какие-то пожелания-идеи будут что можно еще добавить из новенького? Ну или старенького :dontknow2:
    И надо ли вам самопознание за дополнительные баллы, или не жили бохато, неча и начинать?
     
    Sims-hobby, uurth, Hikkania и 2 другим нравится это.
     
  9. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.514
    Симпатии:
    7.243
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.094
    Награды:
    10
    Оооо вот ета подгон спасибо!!!
    Правильно понимаю: делать украшения можно, а носить и заряжать нет?

    Мне кажется я че-то вот хотела. Сейчас не вспомню, в игре почекаю

    *смайлик черной луны* у меня аж глаз от этого самопознания дергается. Мне оно не нравится, но если все за, то давайте
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  10. uurth

    bogus operandi
    uurth
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1.416
    Баллы:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    604
    Награды:
    0
    Самопознание - это же когда они новую (или взамен старой) чх приобретают, да?
    Мне кажется, можно объединить с предпочтениями. Типа если игрок хочет дополнительные баллы заработать, то пускай соглашается на все подкидываемые игрой самопознания тоже - и удобные и нет. Тогда можно и засчитать баллы как за каждую дополнительную чх (тогда остается вопрос, как засчитывать баллы за чх, которые встали на замену, а не вообще новые).
    Короче если игрок соглашается на все новые чх - получает баллы. Не соглашается или соглашается только на удобные игроку - ок, но без дополнительных баллов.
    Как-то так мб?


    Так, а че ты радуешься? :D С геммологией какие-то плюшки есть, о которых я не знаю? Расскажите! Вдруг оно мне тоже надо :D я просто до сих пор этот доп не потестила толком)
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  11. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.514
    Симпатии:
    7.243
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.094
    Награды:
    10
    :devil:
    хахахаха ну если заряженное нельзя использовать, то из плюшек только то что это доп навык и доп балл) у меня просто полтора допа и ооооочень мало крафта, поэтому я всегда за новые предметы если там есть навыки)
     
    uurth нравится это.
     
  12. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.493
    Симпатии:
    7.014
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.514
    Награды:
    9
    носить можно)
    можем ввести и подставку, но крафт самих украшений тогда предлагаю производить из тех материалов, что есть в наличии.

    ну т.к. это допбаллы, то оно по желанию, можно и вовсе не включать самопознание в настройках.

    как раз по такому же принципу и предлагаю - хошь, тогда бери все что дают, не хошь, тогда можешь вообще отключить чтоб не маячило.

    нет, за это отдельные баллы, как за факт использования самопознания, как раз чтобы не морочиться с вопросом замены и дополнительной чх + сейчас в баллах за каждую доп чх учитываются именно бонусные.

    ну смотри, если чисто навыковое что-то еще вводить, то можно из базы взять скрипку - это навык игры на скрипке, и гитару - тут разом два можно качать: гитару и пение.
    можно еще аппарат для создания нектара добавить по цене соковарки - смысл один, а навыки разные. И телескоп, который как альтернатива шахматного столика в плане навыка, и новый способ убить сима :D
     
    uurth нравится это.
     
  13. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.514
    Симпатии:
    7.243
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.094
    Награды:
    10
    У меня тут даже не стояло вопроса, что из тех материалов что есть в наличии. Ура у меня там один камушек есть!
    Подставке тоже можно крафт тогда сделать

    Это нам надо!!
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.493
    Симпатии:
    7.014
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.514
    Награды:
    9
    сделаем :thumb:

    крч, я пошуршала по списку объектов, поприкидывала что еще можно добавить в производственные станки и вышло вот что:
    Соковарка | Аппарат для создания нектара = 2 дерева + 5 кустов +10 фруктов/овощей
    Геммологический стол = 5 деревьев + 10 деталей + 10 находок Сулани (сердца, персты, глаза) / кристаллов / металлов
    Подставка под украшения = 5 деталей + 10 цветов/фруктов/овощей + 10 находок Сулани (сердца, персты, глаза) / кристаллов / металлов
    Скрипка | Гитара = 1 дерево + 10 деталей + 10 трав
    Телескоп = 1 дерево + 10 деталей + 10 кристаллов / металлов / камней
    Хрустальный шар и стол (стулья в комплект не входят) = 2 дерева + 20 цветов/фруктов/овощей + 15 находок Сулани (сердца, персты, глаза) / кристаллов / металлов

    Скелехильду с шаром не вызываем, остальное все можно.
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  15. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.493
    Симпатии:
    7.014
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.514
    Награды:
    9
    Итак, у нас появились следующие обновления:

    Продолжение следует....
     
    Sims-hobby, Hikkania, uurth и 4 другим нравится это.
     
  16. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    536
    Баллы:
    45
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    141
    Награды:
    1
    Я тут думаю идею челленджа, который похож на Мою пекарню, только связан с магазином одежды. Пока идея в формате "ээээ ну прикольно", но очень хочется принести хотя бы мысли об этом

    Ателье

    Я вижу начало двумя-тремя симами (сёстры открывают бизнес, например), но одним тоже можно, хотя мне кажется, что будет сложнее.
    Основной навык - вязание, допами к нему вышивка, фото, рисование, геммология. Профессия - законодатель стиля + нужно купить и прокачать магазин одежды (и аксессуаров по желанию) + уровень знаменитости. Если у нас два персонажа, то допустим один придумывает одежду и шьет (рисование + вязание), второй это продает (фотография + Законодатель стиля), а если три, то третий, например, качает уровень знаменитости, чтобы нести бренд в массы как звезда. Но технически это все и один персонаж может делать.

    По механике: с прокачкой навыков открываем либо новые стили в одежде, либо одежду из допов. Например, сначала нам доступна только одежда из базы, потом мы связали первую шапочку для курочки, и нам открылась одежда из Загородной жизни. Или, например, если персонаж стал вампиром, то ему открылись вампирские одежды. Разброс условий, конечно, у меня супер:LOL:

    Цели челленджа:
    - открыть всю одежду из всех имеющихся допов
    - прокачать профессию до 10 уровня
    - прокачать уровень знаменитости до Супер-пупер звезды
    - прокачать все нужные навыки (?)

    Вообще я думаю, что можно оставить основную цель открыть всю одежду, а остальные за доп баллы достигать, например.


    В общем, такая вот идея. Пока сама не пробовала, если честно, но в моей голове мы вообще начинаем впятером :durdom:

    Что думаете?
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  17. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.493
    Симпатии:
    7.014
    Баллы:
    170
    Репутация:
    2.514
    Награды:
    9
    Kajora, привет)

    Челлендж, как ты верно отметила сама, суть та же пекарня, но в иных декорациях. То есть сама по себе идея уже несколько вторична и для того, чтобы взять ее в разработку важно понять насколько она интересна игрокам. Разработка и тестирование это немалые труд и время. Интерес к челленджу оправдывает затрату этих ресурсов, но давай посмотрим правде в глаза: у нас и Пекарня не то чтобы сильно возбуждающий челлендж.

    Я предлагаю в ближайшее время нам с тобой заняться более актуальным делом и посмотреть что можно добавить в правила Ковена по следам вышедших дополнений)

    Ну и чтобы два раза не вставать, еще чуток слов по Острову.

    1. Для желающих мазохистов в крафт производственных станков добавляются хлев и курятник. Это разнообразие и в геймплее и в меню.

    Под вопросом количество кур и старение животных. Если его отключить для животных, то вылупившиеся птенцы взрослеть не будут, но вместе с тем непонятно как вообще старение будет работать, если в сохранении оно выключено. При средней продолжительности жизни те же куры живут примерно 20 дней, при низкой в половину меньше. Ну и не забываем что с производственными станками на острове можно попрощаться в любой момент.
    Если заводить двух кур, то они будут нести яйца для пищи, если кура+петух, то могут быть и инкубационные, что возвращает нас к вопросу о старении. Кмк мне кажется, самый оптимальный вариант, это ограничится одной-двумя курицами, без петуха. Там еще дай дайбох чтоб на них в принципе времени хватало чтобы обслужить и пообщать их.

    Ваши мысли-предложения?

    2. У нас есть возможность добавить еще 12 новых заданий, по 6 за каждую из сторон. У меня есть варианты по трем для каждого, и я приглашаю вас принять участие в этом увлекательном мероприятии :Dнужно еще 6 заданий, суть которых должна быть достаточно универсальной для того, чтобы игроки могли их выполнить вне зависимости от количества их дополнений.
    Это вопрос не срочный, но если хотите новых заданий, помощь в их создании не помешает)

    Призываю на собрание племени островитян: @OakaT @Aff и @uurth а так же всех сочувствующих. Специальные гости: ветераны челленджа @Stranger и @Arenel

    То, что уже придумалось:
    Игрок
    5.1
    Сегодня Белый бог посетил вас во сне и пообещал свою защиту. Вы просыпаетесь, сжимая в руке теплый камень, удивительным образом дарящий спокойствие и надежду на лучшее.
    Вы получаете сильный защитный амулет, которым можно воспользоваться в один из страшных дней, когда придет время. Защитные амулеты не суммируются, поэтому, если у вас уже есть один, перекиньте кубик еще раз.

    5.2 Стремясь поддержать вас, Белый бог ослабляет воздействие темных сил, влияющих на вашу жизнь.
    Вы можете убрать на своем острове усложняющую жизнь ЧХ, посланную Лампатиокой.

    5.3 Видя ваши старания и жажду выжить любой ценой, Белый бог готов исполнить одно ваше желание.
    Вы можете самостоятельно выбрать абсолютно любое задание на этот день.

    Лампатиока
    6.1
    Сегодня явно что-то идет не так и вы осознаете что у вас нет ни сил, ни желания покидать этот остров. Лампатиока же довольно потирает руки, видя как вами овладевают лень и апатия.
    В этот день нельзя прокачивать навыки моторики, интеллекта, фитнеса, садоводства и рыбной ловли.

    6.2 Лампатиоке не нравится благополучие, воцарившееся на острове, и он развеивает чары покровительства своего заклятого врага.
    Вам необходимо убрать ЧХ острова, ускоряющую прокачку навыков.

    6.3 Коварству Лампатиоки нет предела! Злой бог буквально дышит вам в спину, вызывая изматывающую тревогу, которая не позволяет отдохнуть и набраться сил для противостояния.
    Сегодня все дееспособные симы не могут заснуть. Доступна опция “дремать”, но не больше часа для каждого. Если сим сам проснулся раньше времени, значит, такова судьба.
     
    Arenel, Aff и uurth нравится это.
     
  18. uurth

    bogus operandi
    uurth
    Сообщения:
    249
    Симпатии:
    1.416
    Баллы:
    50
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    604
    Награды:
    0
    Играть я с курицами, конечно же, не буду (ибо и так за всеми фиг уследишь :D), но вообще да, согласна, что 1-2 курицы с отключенным старением - самый лучший вариант.

    По поводу заданий - может, что-то с взрослением?
    Например,

    Игрок: Можно повзрослить вне очереди (независимо от выполненных условий по прокачке) одного сима на выбор (ну или кубиком разыграть среди всех от малыша до подростка).

    Насколько я помню, кода на взросление нет, только если через cas.fulledit, а это немного не то, что нам нужно. Остается вариант с внеочередным получением тортика. Если на острове уже есть плита и холодильник, то можно просто снять ограничения типа жизни без удобств/простой жизни, быстренько сделать тортик и сразу вернуть ограничения обратно. Тортик одноразовый - после взросления выбранного сима торт либо выбрасывается, либо съедается, заныкать его в холодос "на будущее" нельзя. Возникает только вопрос, что делать, если выпало это задание, а плиты и/или холодильника еще нет. Можно либо пропускать это задание тогда (ну как заданку с семенами, когда навык садоводства еще не развит достаточно для их покупки), либо читом добавлять денег чисто на плиту и холодильник, а после готовки их сразу удалять и деньги обратно вычитать. Мне больше нравится вариант с пропусканием задания, если еще нет бытовой техники.

    Лампатиока: Сегодня нельзя никого взрослить, даже если навыки прокачаны и торт есть (можно не один день, а два или три, чтобы жизнь медом не казалась :devil:)
     
    Arenel, Aff, Муть и ещё 1-му нравится это.
     
  19. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.514
    Симпатии:
    7.243
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.094
    Награды:
    10
    Не жили хорошо и начинать нефиг….
    Давайте! Моим лисам ток куриц не хватает для полного счастья
    О я всегда за! А то мне уже надоело удалять зелья и деньги! Мои любимые заданки ахахах
    Шо такое амулет??? Где его взять :surprised:
    Роскошно!!!
    Что то сложно. А если они вот падают и спят жопой к верху то их надо будит?
    Блин давайте не надо, у Бьерна одна из черт ярости как раз про сон :cry2:
     
    Муть и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  20. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    536
    Баллы:
    45
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    141
    Награды:
    1
    Это я могу)

    Ведьма может зарабатывать гаданием на таро
    Надо подумать насчет лота-кладбища, я бы предложила для него закрыть ЖЦ Авторитет по призракам + прокачать танатологию + 200000 симолеонов + еще что-то надо придумать)

    Можно продавать найденные и самодельные шутки со стола продаж (наценка не более 100%) и на продавито

    Можно сделать экстремальный Ковен, в котором должно быть перерождение основательницы с качестве вечной верховной ведьмы

    Призраки мужей и братьев-сестер не-магов должны быть НПС, призраки сестер-ведьм могут быть управляемыми, если успели пройти путь души
    Путь души нельзя дополнять и стирать - что выпало по ходу игры, то и берем

    По баллам:

    +5 баллов за каждого важного сверха - хорошего друга Верховной ведьмы в одном поколении (вампиры - Владислаус, оборотни-вожаки (двое), чародеи-мудрецы (трое), одна русалка, один инопланетянин, один призрак (не бывший, убитый на участке, а прям новый))
    +10 баллов за каждого сверха-любовника Верховной ведьмы в одном поколении
    +10 баллов за ребенка от Деда Мороза (и еще +5 если этот ребенок стал наследником) - только один ребенок за челлендж
    +15 баллов за роман Верховной ведьмы со Жнецом - только один роман за челлендж
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2024
    Tasha_3 и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  21. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    536
    Баллы:
    45
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    141
    Награды:
    1
    Интересное ограничение нашла на просторах интернета

    Меня окружают одни идиоты
    Вы можете управлять только одним симом в семье

    Предложение либо добавить ограничение к классической династии (балла за 3-4) с возможностью управлять только основателем и наследниками (одновременно, то есть, уже не один сим в семье, но все равно только два-три сима одновременно управляемы: основатель, наследник, может быть следующий наследник, если основатель или самый старший наследник ещё не умер), либо разработать это в полноценный челлендж.

    Если добавлять к классике, то, например, за 3 балла управляем всеми наследниками (и действующим, и будущим), а за 4 балла — только действующим наследником и передаем управление с наступлением молодого возраста
     
     
  22. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    1.299
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    556
    Награды:
    0
    Kajora, ограничение старо как мир, но от этого не менее прекрасно) У нас на форуме есть челлендж в двойке, основанный на этой идее. В теории можно его адаптировать, но и как ограничение к классике звучит хорошо в варианте
     
    Kajora нравится это.
     
  23. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    388
    Симпатии:
    536
    Баллы:
    45
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    141
    Награды:
    1
    Viamany, вот я в двойке и подсмотрела) там все ещё много такого, что можно адаптировать
     
    Viamany нравится это.
     
  24. Censored

    Участник
    Censored
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    0
    Репутация:
    12
    Награды:
    0
    Господа, я как то придумывала челендж на 5 поколений, по мотивам маскарада из "мира тьмы". За основу поколений (как маскот:D) взяла персонажей из фильма "реальные упыри". И на этой основе сделала задание. Оно кому-то такое вобще интересно будет? Если да, я бы просто выложила правила, и мы бы их вместе доработали :rolleyes: Потому что опыта у меня мало и есть там моменты которые можно улучшить, а которые и вовсе убрать. Что скажете?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2025
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  25. Del

    простой вопрос
    Del
    Сообщения:
    7.325
    Симпатии:
    19.567
    Баллы:
    365
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.802
    Награды:
    9
    Конечно! Выкладывай, посмотрим.
     
     
  26. Censored

    Участник
    Censored
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    0
    Репутация:
    12
    Награды:
    0
    Правила Маскарад Вампиров
    на доработку

    [​IMG]

    Представьте себе мир, в котором возможно существование сверхъестественного. Только скрытого за завесой тайн и интриг. Оно имеет разную форму и преследует разные цели. Этот мир, словно зеркальное отражение реального современного мира, только более темного и жестокого. Вам выпала роль обыграть судьбу одних из самых могущественных, сверхъестественных существ этого мира. И вам предстоит пройти ряд испытаний, чтобы заново собрать клан и вернуть себе былое величие и богатство. Добро пожаловать в симфонию ужаса, состоящую из пяти нот.


    Что нужно знать перед тем, как начать игру?

    Общие правила:

    - Выберите любой мир
    - Выберите участок любого размера или дом, соответствующий стартовому капиталу. Учтите, что переезжать в процессе будет нельзя
    - Обязательное испытание на игровом участке – жизнь без удобств. Остальные, положительные характеристики участка можно выбрать по собственному желанию. По одному за каждое поколение, начиная с первого.
    - На остаток средств, обустройте свое новое логово и докупите все необходимые предметы
    - После того как логово будет завершено, обнулите капитал при помощи кода money
    (Сначала введите код разработчика: testingcheats true, после чего вводим: money 0)
    - Вампиры питаются ТОЛЬКО кровью симов (за исключением отдельно прописанных правил)
    - Нельзя брать способность Устойчивость к солнцу и Подавление эмоций и подавление жажды (за исключением отдельно прописанных правил)
    - У вас пять попыток. Пять пенальти = провал челленджа. Если вы хотите играть в лайтовую версию, просто вычитайте балл после очередного пенальти. Пенальти выдаются за нарушения Маскарада.
    - Симов с нужными ЧХ можно искать как среди горожан, так и подселять самостоятельно заранее
    - За каждый день, проведенный вампиром в спячке вычитается 1 балл
    - Этот челендж предполагает наследование по линии крови, но если вы хотите проследить генетику через прямое наследование, то вычитайте 5 баллов за каждого ребенка.
    - Каждое поколение имеет ограниченное время на игру. Перед стартом, определитесь с продолжительностью жизни и исходя из выбранного пункта - посчитайте количество дней, отведенные для прохождения испытания:

    Короткая - 66 дней без использования зелья молодости или 87 с зельем, а так же еще +7 дней для симов, которые получили ЧХ «Долгожитель» после выполнения цели «Культурист», т.е. 94 дня, и +3 дня если сим достиг четвертого этапа в Пути души, то есть 97 дней максимально. Кратко: (66/87/94/97)

    Нормальная - 132 дня без использования зелья молодости или 174 с зельем, а также ещё +14 дней для симов, которые получили ЧХ «Долгожитель» после выполнения цели «Культурист», т.е. 188 дней, и +7 дней если сим достиг четвертого этапа в Пути души, то есть 195 дней максимально. Кратко: (132/174/188/195)Маскарад:

    Маскарад:

    Маскарад — это скрытие вашей вампирской сущности от смертных, а его нарушение — всё, что приведет к разоблачению. К нарушению маскарада относятся следующие действия:

    - Питье крови в общественных местах. Убедитесь, что поблизости нет сима, либо уведите жертву в отдельное помещение. Нарушением считается негативная реакция сима свидетеля. Например когда горожане удивляются происходящему, прикрывают рот ладонью, возмущаются действием, появляются минусы и т.д.

    - Проявление вампирических способностей, такие как: обличие тумана, сверхъестественная скорость, обличье летучей мыши, неконтролируемое шипение. Убедитесь, что поблизости нет симов, если вы хотите применить данные способности. Неконтролируемое шипение и вовсе может стать большой проблемой для сохранения маскарада, так как происходит случайным образом.

    - Подселение квартирантов и согласие на временное проживание смертного сима, даже если он является другом. Тем не менее, вы все еще можете пригласить обычного сима в качестве гостя на вечеринку, но в таком случае остальные вампиры должны будут соблюдать маскарад до тех пор, пока последний гость не покинет участок. Исключением являются только гули (см.ниже)

    - Запрещено иметь детей. Рождение сименка приведет к моментальному провалу (либо к потере целых 5 баллов за каждого ребенка в лайтовой версии)

    - Обсуждение с обычными симами вкуса крови и прочие диалоги отмеченные летучей мышкой, а так же если вы используете свою темную сторону





    Создание вампиров:
    (Этот пункт взят из других правил по The Sims 2, отметила просто как факт сохранения авторских прав за идеей - другим человеком)

    Бессмертие — это дар для избранных, и передавать его кому попало значит поставить под угрозу существование всех Собратьев. Из этого следует, что право на обращение нужно заслужить. Если, не имея такого права, вы кого-то превратили — получаете нарушение, а ваш протеже погибает (для «лайтовой версии»: вы вычитаете балл и ищите другого кандидата для обращения)

    Вы можете превратить другого в вампира в случае, если выполняются все условия из перечисленных ниже:

    - Стать друзьями с Владислаусом Штраудом. (Для последующих поколений после первого – обязательно так же и дружба с Патриархом дома. Т.е. с вампиром первого поколения)
    - 15 уровень навыка вампиризма
    - Уровень вампирического опыта не менее чем – повелитель вампиров
    - Не было нарушений Маскарада в течении 5 последних дней
    - Вы стали лучшим другом с будущим дитя

    Гуль:
    Сородичи, которым нужны сильные слуги, обычно создают гулей. Большинство гулей фанатично преданы своим хозяевам, так как гули подвержены узам крови точно так же, как и Сородичи.
    В игре, гулем может стать сим любой не оккультный сим. Гуль может жить в доме сира, работать и тем самым содержать его, а так же поить хозяина своей кровью, но не более одного раза в неделю. При нем можно не соблюдать маскарад, а так же он может быть участником клуба, если таковой имеется. Для того что бы сим стал гулем, между ним и сиром должны быть хорошие отношения (стать хорошими друзьями), а так же сим должен удачно пройти гипноз (с первой попытки). При этом сородич должен иметь статус "магистр вампиров" и полностью прокаченный навык вампиризма.


    1 поколение. Великая древность (носферату)
    ЖЦ: Повелитель вампиров
    Обязательная ЧХ: Одиночка

    Описание: Вам около ххх тысяч\сотен лет и вы большой поклонник «старой школы» вампиров. Вы уже давно потеряли часть своего человеческого облика, а также забыли, что такое человеческие чувства, поэтому вынуждены скрываться в тени, занимаясь исследованиями, темными учениями или любым другим мрачно-псевдонаучным занятием.

    Правила поведения:
    (актуальны даже после того, как вы начинаете игру за следующее поколение)
    - Появление носферату среди людей считается нарушением маскарада из-за их внешнего вида, не зависимо активирована темная сторона или нет. Следовательно носферату не может устроится на работу, но можно быть фрилансером по удаленке или иметь бизнес лот, который будет работать днем без хозяина
    - Может посещать общественные участки исключительно ночью. Общественным участком считается так же местность, за пределами границ лота. Исключением является любая локация джунгли в Сельвадораде.
    - Не может заводить друзей (исключением является Штрауд, симы проживающие на лоте и тот момент, когда нужно будет продлить линию крови)

    Цели:
    (Цели выполняются только один раз. Подселять нового сима и играть за последующее поколение можно только тогда, когда активное на данный момент поколение выполнило все свои цели)
    - Стать великим магистром
    -В совершенстве владеть 5 навыками (Вампиризм уже входит в это число. Остальные 4 выберите на свое усмотрение)
    Обязательные перки в меню вампира:
    - Создание вампиров (нужно будет его заслужить)
    - Подавление эмоций
    Обязательные дебафы в меню вампира:
    - Усохший желудок
    - Неконтролируемое шипение
    - Сон мертвеца
    - Обратить сима и предложить ему переехать в семью



    Дополнительные баллы:

    За каждую выполненную ЖЦ из этого списка дается 1 балл:
    Сказочное богатство, Барон, Исследователь джунглей, Куратор

    За каждый полностью освоенный навык из этого списка дается 0,5 балла:
    Логика, Скрипка, Орган, Археология, Пианино, Гитара, Рисование, Культура сельвадорады

    За каждую собранную коллекцию +1 балл

    За нахождение всех древних ценностей подлинного качества +1 балл


    2 поколение. Молодая кровь. (Бруха)
    ЖЦ: Мировой друг
    Обязательная ЧХ: Душа компании

    Описание: Вам открылась новая, полная удивительных и невероятных ощущений жизнь. Но вот ваш создатель, по воле судьбы оказался самым нудным и унылым вампиром на свете. Еще при жизни вам нравилось посещать бары, вечеринки и всевозможные общественные мероприятия. Вы дитя времен ярких нарядов, пышных причесок и неоновых вывесок. Дебошир и хулиган по натуре. Вы молоды, энергичны и постоянно ищите приключений. Вы готовы бороться за свои принципы что бы сделать новую "не жизнь" как можно более комфортной. Вы считаете себя самым модным, обаятельным и привлекательным вампиром в городе. Даже если другие так не думают. Но кто тут хотел бороться за принципы?

    Правила поведения:
    (актуальны даже после того, как вы начинаете игру за следующее поколение)
    - Каждую неделю устраивать хотя бы одну вечеринку
    - Тратить в неделю не менее 3.500 симолионов (можно просто вычитать кодом)
    - Один раз в неделю устраивать собрания клуба и зарабатывать не менее 100 клубных поинтов за одно собрание.

    Цели:

    (Цели выполняются только один раз. Подселять нового сима и играть за последующее поколение можно только тогда, когда активное на данный момент поколение выполнило все свои цели)
    - Выполнить ЖЦ: Мировой друг
    - Создать клуб. Набрать 1.500 клубных очков и создать закрытое помещение для сборов на домашнем или общественном лоте (с использованием клубной двери). Заполнить все свободные места в клубе симами. В клубе могут состоять только друзья сима и только в том случае, если они являются сверхъестественными существами или гулями (не обязательно вампиры). Остальное – настраивается по желанию.
    - Заработать 5 золотых медалей на 5 любых вечеринках на выбор
    - На домашнем участке создать помещение для проведение пышных балов или вечеринок не менее чем 10 на 10 клеток.
    Обязательные перки в меню вампира:
    - Вечно желанный гость
    - Бессмертные утехи
    Обязательные дебафы в меню вампира:
    - Ненасытная жажда

    Дополнительные баллы:

    За каждую выполненную ЖЦ из этого списка дается 1 балл:
    Главарь, Коренной горожанин, Душа компании, Повелитель вязания, Лучший бармен

    За каждый полностью освоенный навык из этого списка дается 0,5 балла:
    Комедия, Обаяние, Смешивание напитков, Вязание, Танцы, Ди-Джей, Соковарение, катание на лыжах, катание на сноуборде

    + 1 балл если есть хотя бы 5 фотографий сима с 5 различных городских мероприятий или фестивалей (везде по одному)


    3 поколение. Чувственная душа. (Тореадор)
    ЖЦ: Серийный романтик или Родственная душа
    Обязательная ЧХ: Романтик

    Описание:
    Преображение вас практически не затронуло, и вы практически не утратили связь с внешним миром. У вас душа романтика, поэта, а еще прекрасные задатки человека эпохи Возрождения. Вы и музыкант, и писатель, и художник. Но нигде сердце не находит покоя, кроме как в любви. Даже после перерождения вы одержимы желанием найти ту самую, неповторимую и долгожданную вторую половинку скитаясь по кабакам, которые предлагают горячий твист и холодный джин. Вы сочиняете баллады и любовные романы, музыку и стихи, посвященные тому единственному, которого так ждете. Но оправдает ли судьба ваши томные мечты? Ведь, как мы знаем - любовь зла.

    Правила поведения:
    (актуальны даже после того, как вы начинаете игру за следующее поколение)
    - Хотя бы 1 раз в неделю ходить на свидание. После того как найдет половинку – продолжать ходить на свидание с ней и всячески ее баловать.
    - Влиятельные связи в мире смертных, (а именно знакомства в банке крови), предоставляют вам доступ к покупке 10 пакетов крови в неделю.
    - Праздновать День влюбленных и премьеру сезона (не забываем что на участке нет удобств) что бы праздник прошел успешно.

    Цели:
    (Цели выполняются только один раз. Подселять нового сима и играть за последующее поколение можно только тогда, когда активное на данный момент поколение выполнило все свои цели)
    - Заработать 3 золотые медали на свидании с тремя разными симами
    - Выполнить ЖЦ: Серийный романтик или Родственная душа
    - Совершить ву-ху не менее чем в 5 разных местах
    - Провести быструю свадебную церемонию в Ратуше Тартозы и прожить с этим симом не менее недели (если нет дополнения – просто обручитесь с смертным симом)
    - Написать роман о своей бессмертной любви качеством «шедевр»
    - Написать портрет каждого сима, проживающего на лоте
    Обязательные перки в меню вампира:
    - Вампирическое обаяние (не нарушает маскарад), Сверхъестественная скорость
    Обязательные дебафы в меню вампира:
    - Виноватый выпивоха, Вечная грусть

    Дополнительные баллы:

    За каждую выполненную ЖЦ из этого списка дается 1 балл:
    Душевное равновесие, Хороший вампир, Идеальная чистота, Популярный автор, Музыкальный талант, Искусный мастер

    За каждый полностью освоенный навык из этого списка дается 0,5 балла:
    Скрипка, Пианино, Орган, Гитара, Пение, Обаяние, Писательство, Рисование, Флористика, Воспитание

    + 1 балл если сим посетил все фестивали из списка ниже:
    Фестиваль света, Фестиваль снега, Фестиваль молодости


    4 поколение. Первозданный хаос. (Вентру)
    ЖЦ: Враг народа
    Обязательная ЧХ: Уважительный

    Описание:
    Вы стали грозой ночных улиц. Сердобольность и мягкосердечность вашего "отца" вырастили в вас тирана. Любовь для вас - пустой звук, счастье вы видите только в страдании других. Боль - ваша страсть. Вы не знаете слова «нет» и перед вами не существует дверей, через которые вы не смогли бы пройти. Пора вернуть моду на пышные кровавые пиры.

    Правила поведения:
    (актуальны даже после того, как вы начинаете игру за следующее поколение)
    - Открыть бизнес и получить 5 звезд
    - Выполнять не менее 5 злых действий в день
    - В темнице (подробнее в целях) появляется хотя бы 1 пленник 1 раз в неделю на полные сутки
    Если вы хотите отпустить пленника – для соблюдения маскарада его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО загипнотизировать. Если гипноз не подействовал, пленник остается еще на одни сутки в темнице. Нельзя приводить пленников до тех пор, пока не выучен навык гипноза. Кормить пленника или нет, пить из них кровь или нет или эксплуатировать как раб. силу – решать вам

    Цели:
    (Цели выполняются только один раз. Подселять нового сима и играть за последующее поколение можно только тогда, когда активное на данный момент поколение выполнило все свои цели)
    - Постройте темницу. Не менее 3-ех камер и не менее чем 4 на 4 клетки.
    - Выполнить ЖЦ: Враг народа
    - Выиграть 5 драк, одна из которых – сверхъестественная схватка
    - Достичь минимального значения на шкале репутации
    - Провести сатирическую вечеринку на золото (открывается после понижения репутации)

    Обязательные перки в меню вампира:
    - Гипноз, превращение в летучую мышь, Приказ
    Обязательные дебафы в меню вампира:
    - Смертельная аура

    Дополнительные баллы:

    За каждую выполненную ЖЦ из этого списка дается 1 балл:
    Подлый партнер, Большой бедокур, Культурист

    За каждый полностью освоенный навык из этого списка дается 0,5 балла:
    Пакости, Фитнес, Науч. Исследования и дебаты, Логика, Обаяние

    +1 балл если пленник умрет одной из доступных смертей (+0,5 балла за каждый новый способ)


    5 поколение. Хорошо быть тихоней. (Малкавиан)
    ЖЦ: Компьютерный гений
    Обязательная ЧХ: Чудаковатый

    Описание:
    Могущество, пришедшее к вам вместе с бессмертным даром – настолько сильное, что породило в вас безумие. Вы были белой вороной еще при жизни, но остались ей и после перерождения. Вы – Гамлет в этой истории, так как остались не поняты ни миром смертных, ни миром кровожадных вампиров. Впрочем, вас не шибко это задевает, хотя всеми силами вы стремитесь понравится сверхъестественным друзьям и стать полезным для их общества.

    Правила поведения:
    - Посещать общественный участок можно не больше одного раза в неделю. Территория за пределами участка – в счет не идет.
    - Нельзя пользоваться телефоном
    - Питается исключительно пакетами с кровью, из добытых собственноручно рыб и жаб. Так как это очень специфический продукт, пить такую кровь может только этот сим
    - В самом начале, после заселения съесть фрукт в Стрейнджервиле и оставаться под этим эффектом.

    Цели:
    - Выполнить ЖЦ: Компьютерный гений
    - Постройте теплицу не менее чем 10 на 10 клеток на домашнем лоте и посадите не менее 10 растений
    - Создать робота и подружиться с ним
    - Подружится с говорящим… туалетом
    - Стать лучшими друзьями с оборотнем (либо любой другой сверх, если оборотни не доступны в игре)
    - Получить диплом
    - Завести не обычного питомца (кошка или собака с необычной окраской, конь, корова, лама и т.д.)
    Обязательные перки в меню вампира:
    - Защита от солнца, Последователь оккультных наук
    Обязательные дебафы в меню вампира:
    Неспокойный сон


    Дополнительные баллы:

    За каждую выполненную ЖЦ из этого списка дается 1 балл:
    Учитель дзен, Мозговитый чудак, Академик, Независимый ботаник, Куратор, Тайна Стренджервиля (за Тайну Стренджервилля начисляется 3 балла и вы сможете излечится от безумия)

    За каждый полностью освоенный навык из этого списка дается 0,5 балла:
    Видеоигры, Механика, Программирование, Ракетостроение, Садоводство, Траволечение, Робототехника

    +0,5 за наличие дерева с кровавым плодом и отдельно +0,5 за наличие проглотиса



    КОНЕЦ




    Далее вы вольны окончить испытание или продолжить играть, составив свои правила на примере оставшихся кланов: https://wod.su/vampire/sects/camarilla

    Краткое описание кланов World Of Darkness – мира, которым я вдохновлялась. Если представитель поколения внешне соответствует описанию своего клана, то это прибавит +1 балл



    Черты характера работают в совокупности с внешним видом. Нельзя получить баллы, используя ТОЛЬКО черты. За каждую черту характера которой владеет сим и присущую его классу игрок получает 1 балл. Если персонаж имеет все 3 черты - следовательно игрок получает 3 балла.

    1 Поколение. Носферату:

    Описание:
    Другие вампиры по-прежнему сохраняют схожесть с людьми и могут существовать в человеческом сообществе, но тела Носферату под воздействием проклятия меняются и приобретают уродливые черты. Остальные Сородичи с содроганием говорят о метке, которую Каин наложил на весь клан из-за злодеяний их Патриарха. По этой причине Носферату вынуждены терпеть презрение и гонения со стороны других детей Каина, которые считают их отвратительными и без крайней необходимости не вступают с ними в общение.

    Внешний вид:
    Нет двух Носферату, которые выглядели бы одинаково, но все они отвратительны на вид. Приоткрытые клыкастые пасти, пятна на коже, опухоли, дырки вместо носа, уши, как у летучих мышей, лысые головы со скошенными лбами, искривленные позвоночники, когти, сморщенная шкура, гнойные язвы и перепонки между пальцами — вот лишь небольшой перечень уродств, встречающихся у Носферату. Жизнь в канализации и склепах обычно приводит к тому, что пахнут Носферату ничуть не лучше, чем выглядят.

    Черта характера:
    Любопытный, Одиночка, Против детей, Без учения нет умения, Параноик, Мудрый, Книжный червь, Эксцентричный, Любитель мрака, Фриган, Неряха, достигатор, Злой


    2 поколение. Бруха

    Описание:
    Клан неистовых, не признающих авторитетов вампиров, провозглашающих свободу от законов общества.
    Клан Бруха в основном состоит из бунтарей, идейных или безыдейных. Искренние, склонные к индивидуализму, беспокойные Бруха близко к сердцу принимают происходящие в обществе изменения, и среди членов клана можно встретить самых вспыльчивых из Сородичей Камарильи.У Сородичей-Бруха немало любимых страстей и целей, которые они отстаивают с громкими криками и сарказмом. Некоторые Бруха следуют примеру наиболее выдающихся представителей своего клана, другие придерживаются принципов крайнего, открытого индивидуализма.

    Внешний вид:
    Бруха сильно различаются по внешности, хотя многие из них предпочитают радикальный стиль и вызывающий внешний вид. Согласно стереотипу, типичный Бруха носит байкерскую куртку, потрепанные джинсы и военные ботинки, а голову его украшает буйная непричесанная шевелюра. Но в реальности мало кто из Бруха соответствует этому описанию. Многие члены клана и в самом деле предпочитают молодежную моду и приметные прически, но прочие склоняются к элегантному стилю одежды, который заставляет окружающих относиться к ним со всей серьезностью. Внешний вид Бруха может указывать на его склонности: хулиган с бритой головой, скорее всего, окажется анархистом и бунтарем, а педант в очках и твидовом костюме — реформатором или либералом. Но все же стоит помнить, что любые выводы, сделанные на основании внешнего вида Бруха, могут оказаться неверными, — Бруха славятся своим нонконформизмом. Они выглядят так, как им хочется.

    Черты Характера:
    Высокие запросы, Самоуверенный, Холерик, Привереда, Лежебока, Меломан, Танцмашина, Инсайдер, Активный, Душа компании, Свой в доску, Эгоцентричный, Задира, Непостоянный

    3 поколение. Тореадор

    Описание:
    Клан элегантных, страстных вампиров, которые покровительствуют художникам, музыкантам, актерам
    Тореадоров называют по-разному: «вырожденцы», «художники», «позеры», «гедонисты» — вот лишь некоторые из их прозвищ. Но подобные размытые характеристики оказывают клану плохую услугу. Любой Тореадор, в зависимости от характера и настроения, может быть элегантным и расфуфыренным, умным и нелепым, мечтательным или распущенным. Возможно, единственное качество, которое можно приписать всему клану в целом, — это их доходящее до фанатизма эстетство. Что бы Тореадор ни делал, он делает это со страстью. Кем бы Тореадор ни был, страсть всегда живет в нем.
    Из всех вампирских кланов Тореадоры сохранили наиболее тесную связь с людьми. Если другие вампиры смотрят на смертых как на шахматные фигуры или, в крайнем случае, на источник пищи, то Тореадоры легко и непринужденно вращаются среди Каналий, вкушая удовольствия каждой эпохи, как гурманы смакуют редкостные деликатесы. Из всех Сородичей Тореадоры охотнее всего влюбляются в смертных, они окружают себя самыми лучшими, самими элегантными и самыми роскошными вещами — и людьми — из всех, что может предложить этот мир. И поэтому Тореадор, поддавшийся скуке и отказавшийся от эстетических устремлений ради бессмысленного
    гедонизма, поистине трагичен.

    Внешний вид:
    Тореадоры дают Становление как под влиянием страсти, так и по другим причинам; соответственно, многие Тореадоры отличаются исключительной красотой. Из всех Сородичей Тореадоры внимательней всех отслеживают модные течения, и проживший несколько веков Вырожденец может выглядеть более стильно, чем 30-летний человек. Каждое новомодное веяние имеет шанс быть воспринятым хотя бы одним из Тореадоров.

    Черты Характера:
    Влюбчивый, Высокие запросы, Осторожность в любви, Привереда, Романтик, Творец, Угрюмый, Гурман, Искуствовед, Любит природу, Умелец, Экоэнтузиаст, Добрый, Дружелюбный, Ревнивый, Сноб, Щедрый, Преданный

    4 поколение. Вентру

    Описание:
    С незапамятных времен Вентру были кланом властителей, следивших за соблюдением древних традиций и стремившихся управлять судьбами Сородичей. В прошлом Вентру были выходцами из дворян и крупных торговцев, словом, тех, кто был наделен властью. Сейчас клан пополняется за счет потомственной денежной аристократии, безжалостных карьеристов и политиков. Каким бы ни было их происхождение, вампиры Вентру стараются сохранять стабильность и поддерживают порядок. Другие вампиры часто клевещут на Вентру, считая их напыщенными деспотичными ханжами, но в случае неприятностей эти же вампиры обращаются к Аристократам за помощью. Вентру влияют на человеческие СМИ, здравоохранение, политику, полицию, организованную преступность, финансы. Когда другому вампиру требуется помощь, Вентру, скорее всего, ее окажет — за определенную цену.

    Внешний вид:
    Вентру предпочитают классическую, традиционную внешность. Обладая устоявшимися привычками, вампиры-Вентру часто предпочитают моду тех дней, когда они еще были живы, поэтому зачастую можно определить возраст Вентру по его одеяниям, принадлежащим к той или иной исторической эпохе. Молодые члены клана придерживаются более-менее разнообразных модных течений, от стиля выпускников частных школ до привычных классических костюмов с галстуками. Вентру выглядят элегантно и стильно, но они редко следуют всем новейшим модным тенденциям. В конце концов, выделяться не значит выделываться.

    Черты Характера:
    Без учения нет умения, Карьерист, Самоуверенный, Холерик, Книжный червь, Активный, Любитель мрака, Практичный, Скептик, Перфекционист, Отважный, Задира, Злой, Сноб, Уважительный, Эгоцентричный, Недотрога


    5 поколение. Малкавиан

    Описание:
    Странный клан безумцев, члены которого печально известны своей невменяемостью и проницательностью. Даже остальные Проклятые боятся Малкавианов. Грязная кровь клана затемнила им разум, и в результате все Малкавианы мира — неизлечимые безумцы. Хуже того, безумие Малкавиана может принять практически любую форму, от всепоглощающего стремления к убийствам до почти полной кататонии. Во многих случаях невозможно отличить Малкавиана от представителей других, «разумных» кланов. Те немногие, чьи психозы сразу бросаются в глаза, считаются одними из самых страшных вампиров, встречающихся на улице.

    Внешний вид:
    Малкавианы могут быть самыми разными — от очевидных психопатов до внешне нормальных существ, иногда совмещая обе крайности. Они могут выглядеть как угодно: бормочущий что-то себе под нос грязный бомж, милый, но слишком тихий сосед, музыкант на грани самоубийства. Эти вампиры отличаются хитростью и редко демонстрируют лицо, отличающееся от того, которое они хотят показать окружающим.

    Черты Характера:
    Веселый, Вечное дитя, Недотрога, Неуклюжий, Растяпа, Параноик, Чудаковатый, Недотрога, Эксцентричный, В списке смерти, Клептоман, Чистюля, Любовь к животным, Кринжовый, Неловкий в общении,



    Я написала их достаточно давно, многих допов и длц еще не было. В общем то принимаю тапки в промышленных масштабах :D Челлендж скорее для тех кто любит сюжеты, но постаралась сделать систему баллов и для тех, кто любит играть на результат. С радостью послушаю как можно изменить или дополнить правила.

    Сама я отыграла только первое поколение, потом переключилась на другую игру и забила, поэтому остальные 4 поколения - не тестировала лично :redface: Сейчас перечитав, поняла что для того что бы был соривновательный процесс, нужно ограничить время на каждое поколение, но сколько времени дать, так что б быть в тонусе, но и не вешатся - я не знаю.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2025
    niu, Jammyulka, Del и 2 другим нравится это.
     

Поделиться этой страницей