1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Вопросы по Династиям в Симс 4

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 7 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В этой теме можно задать вопрос или уточнить смущающие вас моменты по правилам челленджей или оформлению отчетов и тем. Помните, что лучше лишний раз спросить, чем сначала накосячить, а потом расхлебывать и получать штрафы. И не забудьте почитать FAQ :smile:

    Не стоит задавать вопросов по поводу того, когда будет адаптирован тот или иной челлендж. Мы пока изучаем геймплей, наберитесь терпения. Как только правила будут готовы, они появятся на сайте, а в данной теме вы найдете уведомление со ссылкой на них.

    Полезные инструкции для династийцев


    Тема почищена 17.04.2020​
     
    Нара93 и Shipyulechka нравится это.
     
  2. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    На этот счет ограничений не было

    В принципе почему нет, управлять ими все равно нельзя. А неуправляемые симы вечно то в кадр лезут в трусах когда не просят, то еще какие пакости устраивают.
    То же самое
    Чуть более управляемые, но все же не настолько чтобы за их счет что-то существенно себе облегчать в игре.
    @Ljubov134 ты как считаешь?
     
     
  3. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.075
    Симпатии:
    7.770
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    manjaf, полностью согласна, коллега :yes:

    В деньках у нас не запрещён вызов всяких нянь-дворецких, так что визитеры не полезнее их будут))
     
    manjaf, Hikkania и Redhead нравится это.
     
  4. Mrs. Saberhagen

    Работаем
    Mrs. Saberhagen
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    320
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.800
    Награды:
    10
    Понял, принял. Спасибо :flower2:

    Вопросик по земледельцам, можно использовать на огороде средство от жуков? Были ж там наверное какие-то первобытные методы :dontknow2: в правилах только про удобрения.

    И по поводу навыков. Для получения 1 балла нам надо садоводство + рыбалка не обязательно одним сыном. Не обязательно, чтобы на момент достижения кем-то 10 садоводства, рыболов с десяткой был жив? (например, основатель если умрет до того, как кто-то добьет садоводство, его рыбалка будет котироваться для получения балла?)
     
    Последнее редактирование: 3 май 2023
     
  5. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Да, конечно. Это как и полив обязательные действия для выживаемости растений. Удобрение это уже улучшающие действия, поэтому прописали отдельно.
    Главное чтобы все симы источники навыка уже перешли в новую эпоху. Т.е. если сим прокачавший рыбалку мер уже в новой эпохн, то его навыки ываются. А если он умер в предыдущей, то нет.
     
    Mrs. Saberhagen нравится это.
     
  6. Neky6ka

    Новичок
    Neky6ka
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5
    Награды:
    0
    Всем приветики

    У меня вопрос такой
    Странно почему-то раньше до обновы с детьми, через большую игрушку качали хорошо навык общение у мелких, а сейчас они вообще не качают, за то в огороде 10 растений и 2 уровня навыка. Это глюк у меня с игрушкой или нет?

    И еще вопрос по симс-колонизации..
    Когда новую семью добавляешь кидаешь кубик сколько должно быть симов при старте или можно со временем добавить нужное количество им ?
     
     
  7. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    5.768
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
     
  8. Mrs. Saberhagen

    Работаем
    Mrs. Saberhagen
    Сообщения:
    1.677
    Симпатии:
    320
    Баллы:
    140
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.800
    Награды:
    10
    Так, я тут немного тупанула и расценила это как запрет на использование удобрений в целом :D Их покупать нельзя, но удобрить можно тем, что сам вырастил/нашел?
     
     
  9. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    конечно
     
    Mrs. Saberhagen нравится это.
     
  10. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    Всем привет!

    У меня, наверное, общий вопрос. В связи с багом, который разрабы чинят-чинят, но пока никак
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    при взрослении от тоддлера до ребенка, сименку перестали присваиваться ЧХ "идеальный/счастливый малыш". Это, наверное, было бы не так принципиально, но у нас в некоторых челленджах именно наличие этой ЧХ является обязательным условием - для доп баллов в классиках и принце нищих, дополнительного СМ в Колонизации. Возможно, где-то есть еще.

    Вопрос 1: покуда баг не устранен, можно ли подтверждать "идеальность"/"счастливость" с помощью скрина с навыками при взрослении?

    Также проблемный момент, что эта ЧХ влияет на скорость усвоения навыков в последующих возрастных стадиях. Получаемая при взрослении от младенца до тоддлера ЧХ "Идеальный младенец" не влияет на скорость усвоения навыков - с ней уверенность в себе появляется уже у школьника, не нужно ждать до подростка (пробовала во фриплее). А вот "идеальный малыш"/"счастливый малыш" влияет, и это бывает существенно при прохождении челленджей, где важны навыки и при этом, например, запрещены/ограничены клубы (тот же челлендж "Чудо-ребенок", да и в колонизации с королевством).
    На русскоязычном багрепорте говорят, что при взрослении до молодого ЧХ все-таки отбаговывается
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    но это потеря времени, а в "Чудо-ребенке" вообще критично. Лично я еще не проверяла, проходит баг или нет :pardon:

    Так вопрос 2: покуда баг не устранен, можно ли в качестве костыля использовать код разработчика с кодом traits.equip_trait Trait_Top_Notch_Toddler или traits.equip_trait Top_Notch_Toddler, если ЧХ не присваивается не смотря на выполнение условий для ее получения? Разумеется, с обязательным приложением скринов навыков при взрослении?
     
     
  11. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Несомненно,. до того как было выяснено что прокачка всех навыков дает ЧХ идеальный малыш как раз так и подтверждали все.
    Вот тут я сомневаюсь, при прохождении этого челленджа для обновления правил не заметила трудности в освоении навыков без этой ЧХ.Поэтому предлагаю в этом вопросе задействовать коллективный разум форума. Пусть выскажутся другие модераторы и игроки.
     
    Akebono нравится это.
     
  12. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.075
    Симпатии:
    7.770
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    Понимаю желание игроков, но мне тоже кажется, что не стоит впутывать сюда коды. Если было бы такое, что у кого-то появляется эта чх, а у кого-то нет, можно было бы разрешить, но так как баг повсеместный, мне кажется, честно играть с тем, что есть.
    Если вы боитесь отставаний по баллам от игроков, которые до этого проходили, так как раз с этим багом добавили еще целую неделю подросткам, за нее набить можно много всего.

    П.С. Я тоже готова к обсуждениям, если что!
     
    Последнее редактирование: 10 май 2023
    manjaf и Akebono нравится это.
     
  13. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Алоха! Вопрос по денькам)

    "Кризис личности" и замена мебели. Меняем то, что повышает потребности - кровать, бытовую технику, сантехнику и т. п? Столешницы, столы, стулья, кресла, диваны надо менять, если они не дают бонусов к обстановке или комфорту?

    Как определяется самый плохой предмет? Пример: в каталоге есть кровать с параметром бодрость +3, а есть с бодростью +4, зато еще + мудлет дискомфорта. Какая хуже?
    Из двух предметов с одинаковыми параметрами, но разных по цене - можно брать любой, или тот, что дешевле?
     
     
  14. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.075
    Симпатии:
    7.770
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    В правилах написано все предметы мебели. Но! К счастью, у нас есть те, кто это задание придумал, поэтому можем уточнить их задумку.
    @Hoshi, @canfettivil , я вызываю вас! :D

    Это предмет с самыми плохими показателями. Из двух кроватей с одинаковой стоимостью берем ту, где показатель бодрости ниже. Если есть две с показателем 3, но у одной еще и +дискомфорт, то берем с дискомфортом.

    Так же разрешено в этих вопросах ориентироваться на базу. То есть у нас в базе кровать, грубо говоря, с самым плохим показателем - 4, но в допах есть с показателем 3, поэтому можно по желанию выбрать с показателем 4. Надеюсь, я понятно объяснила :smile:
     
    Redhead нравится это.
     
  15. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Я тут согласна с решением модераторов

    Конечно, бонусная черта дает где-то в буст в 1.5 раза при прокачке, но в принципе, это не критично.
     
    manjaf, Ljubov134 и Akebono нравится это.
     
  16. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    В обсуждениях в свое время решали вроде, что декор в этот список не попадает. Так что и уточняю - мебель, не имеющая никаких показателей, тоже меняется, или она уже по умолчанию идёт как плохая.

    вот есть ситуация, как я описала - у одной кровати показатель повыше, но при этом ещё и негативный мудлет сверху. Брать можно любую из этих двух, так?

    Про базу поняла, в спорных случаях буду равняться по ней)
     
     
  17. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    4.225
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    А? Что? Кто? Где? Я это придумала?
     
    canfettivil и Redhead нравится это.
     
  18. Ljubov134

    Колдуй серенький медведь
    Ljubov134
    Сообщения:
    3.075
    Симпатии:
    7.770
    Баллы:
    240
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.088
    Награды:
    8
    Хоши прояснила, я добавлю это в фак)

    Правила говорят, замените на самые плохие. Мне кажется, что самое плохое - это самый низкий показатель бодрости, без оглядки на мудлеты. Зашла щас в игру, посмотрела, что там есть. Кроватей дешевых там и так мало, не особо вижу какой-то профит в одном пункте бодрости, тем более прибавляет дискофорт.

    @manjaf, как считаешь, насколько критичен один пункт бодрости в кроватях? Я бы разрешила выбор из кроватей с показателем 3-4, с оглядкой на то, что они не снимают расстройство и дискомфорт. Таковых там три штуки есть.

    Прошу пардону, но разве в конце подписывают не авторов? ахах

     
    Redhead нравится это.
     
  19. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    5.768
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    чесн говоря, с одной стороны я очень понимаю и поддерживаю тебя в этом вопросе, но с другой меня беспокоят возможные последствия этого действа если когда-нибудь этот баг починят. Так что сейчас я все таки за то, чтобы ничего не добавлять ручками и ждать проявления черты самостоятельно. По крайней мере, это что касается колонизации.
    Этому багу уже где-то год, и у меня есть предложение посмотреть как оно дальше пойдет и потом мб поднять этот вопросик снова, через год (?), если не выйдет исправление или не найдется какой-нибудь временный фикс.

    И у меня вопросец по колонизации: с новым допом у симов есть шанс попасть под увольнение с работы и этот момент не всегда может быть контролируемым, увы( сразу после этого переустроится в ту же карьеру будет нельзя, там есть кулдаун. Сколько он идет проверить не удалось, потому что в тестовой игре у меня рубанули свет кривые ручки соседей, в итоге последнее сохранение оказалось очень далеко и я пока не нахожу ни сил, ни времени опять пройти этот путь :dry: так что если кто-то знает, то подскажите)
    Но проблемка даже не в этом. Вопрос о ситуации, когда карьера еще не разблокирована для всех и сима увольняют с вакансии, которую перед этим демиург и его подопечные выбивали потом и кровью. Вот допустим у меня есть две вакансии в садоводе, в ветку ботаника. Одна вакансия занята симом, но его увольняют. Что дальше? мы можем просто спустя время вернутся на ту же вакансию или она сгорает, и если есть вторая, то в зачет идет она?

    И еще я подумала тут пока писала и у меня возник следующий вопрос: насколько мы ограничены в омоложении зельем за бс? не в плане финансов, а в плане количества раз. Ограничение по этому поводу не прописано и это можно трактовать в том числе и как полную свободу в количестве выпитых зелек одним симом. Не думаю что с увеличенной ныне продолжительностью жизни кто-то будет этим злоупотреблять, но хотелось бы точно понимать этот момент просто на случай вот этих карьерных форс мажоров и затыков.

    И в целом, вообще насколько мы ограниченны в омоложении?
    У меня в наигранном год назад материале есть спорный момент. Тогда он таким не выглядел, опять же, потому что раз не сказано что нельзя, значит можно, а сейчас я что-то в сомнениях :dry:я омолаживала основателей зельем за бс, но там получалось так, что деньги все были отданы в казну, и следующий заработок нам грозил только через сутки, а день рождения уже вот сейчас. Я создала букет с орхидеей, т.к. у меня был сим, который имел право это сделать. Букет прибавляет всего денек и таким образом мне удалось дотянуть до "зарплаты" :hihi: после чего я уже омолодила симов нормально, с помощью зельки.
    В тот момент это казалось бесспорным решением, но если что, то не вопрос, я готова к мерам... каким-либо))

    О! и еще вопрос: денежное дерево можно ли и когда? по моему у нас на этот счет вообще ничего не написано.
     
    Akebono и Ljubov134 нравится это.
     
  20. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    4.225
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Ну, во-первых, там некая Hochi. Не знаю, кто это. :D
    А во-вторых, я в упор не помню, чтобы что-то придумывала для четвёрочных деньков. Но память у меня девичья, так что всё может быть. :rolleyes:
     
    Ljubov134 нравится это.
     
  21. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Я бы считала плохой тот вариант что с дискомфортом. этот мудлет вредный и мешает сильнее чем помогает +1 к бодрости. а так разница между 3-4 действительно не велика так что тут есть выбор.
    Упс :redface:

    По мне вакансия не сгорает. просто можно устроится на нее позже или вообще отключить это в настройках.
    Ограничены только условиями использования. В двойке, где и лежат корни данного челленджа омоложение ограничено только количество баллов счастья на счету семьи. У этого челленджа совсем другие задачи и количество симов живших в сохранении тоже имеет счет, так что иной раз даже выгодно избавляться от кое кого после закрытия им цели чтобы получить больше симов проживающих в сохранении при этом не увеличивая количество семей.
    Хм... ну в принципе можно зафиксировать его покупку или бюджетом семьи или например количеством открытых городов
     
    Hoshi, Ljubov134, Akebono и 2 другим нравится это.
     
  22. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    5.768
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    manjaf, понял, принял, спасибо :heart:

    как вариант встречно могу предложить все базовые растения, выращенные на одном лоте и доведенные до идеального состояния. Ой, технички будеееет х))
     
     
  23. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    3.011
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    Про отчётность и саму ЧХ тоддлеровскую - все «понял-принял» :hug:

    Я за вариант с городами, честно говоря. Например, открытие 5 дополнительных городов к 2 существующим (итого 7 доступных городов).
    Просто само дерево как бы не про садоводство, а про баллы счастья и деньги.


    И еще, в правилах сейчас денежное дерево запрещено (раздел про общие правила челленджа). И даже есть доп уточнение в FAQ к челленджу:

     
     
  24. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    5.768
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    но и про садоводство :keepinmind:
    вообще, я вчера уже спросонок видимо не договорила мысль про то, чтобы предложенное мною условие выполнялось каждый раз. С городами, кмк, уже несоразмерно по затраченным усилиям будет. А так, если хочешь зарабатывать на эти самые города, то условно, можешь грузить лот большим количеством той же питайи или разблокировать для семьи возможность выращивать денежное дерево. Полностью мысль такая была)
    Да, по техничке жопонька будет, но мне кажется это логичнее и более сбалансировано будет.

    вот я помню что есть в факе, но в правилах потеряла и не вижу( Я этот вопрос еще почему поднимаю? игра не стоит на месте, да и игроки открывают для себя кучу лайфхаков и альтернативных путей, поэтому некоторые ранее запрещенные штуки, считающиеся супер имбовыми, уже такими не являются лет сто как :pardon: и при этом у нас выпадают кусочки геймплея из-за запретов. Не то чтоб они такие в большинстве своем интересные, но хочется иметь вариативность какую-то. Да и в целом у нас есть много интересных базовых штук несправедливо забытых со временем. Вот тот же колодец желаний, например, раньше тоже не использовался, но сейчас, конкретно в колонизации, появились условия для его размещения.

    Кстати, про забытые базовые штуки!
    Я тут недавно вспомнила что картина грустного клоуна в базе имеет свою фичу: если ее разместить в доме и рассмотреть, то с определенным шансом в гости придет печальный клоун. Он генерится из рандомов и будет нести ауру грусти из-за чего с ним тяжело задружиться. Я пока не тестила насколько это пропащее дело, конечно, и отсюда возникает вопрос: его не внесли в свое время в классике в мастере потому что это нереально?

     
     
  25. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    805
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Akebono, Дэнни Калифорния,

    Почитала ваше обсуждение Денежного дерева. Может, сделать проще и за, условно 5 ЖЦ Садоводства и 5 ЖЦ Сказочное богатство допустимо садить это дерево) цифры можно отбалансить для усложнения, не 5 каждого, а 10 там, всё равно их часто берут)
     
    Neky6ka, manjaf, Akebono и 2 другим нравится это.
     
  26. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.014
    Симпатии:
    5.768
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей