1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. Lotari

    Новичок
    Lotari
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Отлично, спасибо :smile:
     
     
  3. Lotari

    Новичок
    Lotari
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Правила челленджа "Следуй Библейским правилам"

    Основная цель:
    Для завершения челленджа необходимо продержаться 5 поколений в соответствии с правилами, основанными на основах Ветхого Завета.

    Начало игры:
    Основателями является супружеская пара, ЧХ и ЖЦ любые
    Наследником может быть только мужчина

    Общие правила:
    • Все симы должны воздержаться от ношения красного - цвета дьявола.
    • Все симы должны носить одежду, закрывающую тело.

    Правила для симов (мужчин):
    • Все симы должны работать.
    • Все симы должны молиться(медитировать) в течении одного часа в день. Если симы не могут медитировать, то они должны исполнять музыку или петь в течении двух часов в день, чтобы доказать свою веру Господу.
    • Все симы должны совершать ву-хуу с их женами не меньше двух раз в неделю. Святость брака должна быть использована(контрацепция и тесты на беременность не доступны).
    • Только симы могут предложить выйти замуж.
    • Симы не могут взять фамилию своей жены.
    • Симы не могут готовить или убирать.
    • Симы могут научить, как ходить на горшок, ходить, говорить или учиться только детей мужского пола.
    • Симы могут обучать навыкам только других симов
    • Только симы могут поступать в университет.

    Правила для симок (женщин):
    • Ни одна симка не может работать.
    • Все симки должны оставаться дома, готовить, убирать и заботиться о детях.
    • Единственный способ для всех симок получать доход-это заниматься садоводством.
    • Все симки должны молиться (медитировать) в течении одного часа в день. Если симки не могут медитировать то они должны исполнять музыку или петь в течении двух часов в день.
    • Симки могут научить, как ходить на горшок, ходить, говорить или учиться только детей женского пола.
    • ЖЦ женщин должны быть связаны с семьёй(после исполнения можно сменить)
    • Симки могут носить только длинные юбки или платья

    Заповеди и наказания/аскезы:
    1. Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
    Все должны молиться (медитировать или исполнять музыку) минимум один час в день.
    Один ребенок должен быть принесен в жертву, чтобы показать веру Господу. Или один ребенок может стать верным последователем Бога и стать Святым (он должен прожить всю свою жизнь на династийном лоте)
    Наказания:
    Не помолившийся персонаж должен быть изолирован в комнате очищения на четыре часа.(?)
    2. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно.
    Персонажи не могут спорить.
    Наказания:
    Персонаж не может ни с кем говорить до следующего утра(6:00)
    3. Помни день субботний, чтобы свято хранить его
    В этот день никто не может готовить, убирать, мастерить, заниматься садоводством, открывать свои предприятия, учиться или совершать вухуу.
    Если суббота рабочий день, нужно взять выходной или прогулять.
    Персонажам необходимо заказать питание.
    Персонажи могут менять пелёнки и кормить детей.
    Наказания:
    Если персонаж пойман за вышеперечисленными занятиями, то он должен быть изолирован в комнате очищения на пять часов.(?)
    4. Почитай отца твоего и матерь твою
    В доме должна быть доска с установленым коменданским часом.
    Никому нельзя раздражать своих родителей(спорить с ними, оскорблять и тд).
    Подростки не могут сбежать погулять.
    Дети и подростки обязаны выполнять домашнюю работу.
    Наказания:
    Если персонаж пойман на раздражении своих родителей, он должен выполнять работу матери до полуночи, для этого он должен пропустить школу или работу.
    5. Не убивай.
    Никто не может драться с другими. Нельзя скармливать кого-либо Проглотису.
    Наказания:
    Персонаж, начавший драку, должен быть изолирован в комнате очищения на один день.
    Если кто-то съеден Проглотисом, глава семьи должен быть изолирован в комнате очищения один день.
    6. Не прелюбодействуй.
    Персонажи не могут флиртовать, целоваться, делать массаж (массаж на массажном столе не в счет) или вухуу с любым персонажем, кроме своих супругов.
    Ни у одного персонажа не должно быть вухуу до брака.
    Наказания:
    Если персонаж пойман на флирте с другим персонажем кроме своего супруга, он должен попробовать "Зачать ребенка" со своим супругом немедленно, и он должен быть изолирован в комнату очищения на день.
    7. Не кради.
    Наказания:
    Если персонаж(с чертой характера Клептоман) что-нибудь украдет, он должен продать предмет, а затем быть изолированным в комнате очищения на один день.
    8. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
    Никто не может сплетничать.
    Наказания:
    Любой персонаж, пойманный за сплетнями не должен ни с кем говорить до следующего утра(6:00).

    Правила для комнаты очищения:
    Комната очищения должна быть отделена от комнат главного дома.
    В ней может быть только следующая мебель:
    Раковина
    Фонтан
    Первое, что вы построите на участке, должна быть комната очищения.
    Персонаж может поесть, прежде чем войдет в эту комнату на долгое время.
    Зачем в комнате вода? Для смывания грехов.

    Правила для детей:
    • Один ребенок от каждого поколения должен быть отдан Богу. Вы должны его либо убить в жертву Богу, или сделать Святым.
    • Если вы решили пожертвовать ребенком, он должен носить белое до подрастания в ребенка, потом его нужно убить с помощью кода разработчика(кажется, даже кодом убить можно только подростка и старше, проверю и изменю этот пункт). Могилы таких детей должны быть помещены в дорого оформленную комнату в доме. Их призрак должен свободно передвигаться по дому.
    • Все персонажи до подросткового возраста должны быть лысыми, чтобы доказать веру Господу.(этот пункт хотелось бы убрать)
    • Все дети школьного возраста должны отдыхать в воскресенье.
    • Малыши не могут быть наказаны за свои грехи.
    • ЧХ при взросление выбираются внутриигроавым кубиком
    • Девочки подростки не могут посещать школу или внеклассные занятия.(?)

    О состоянии в браке:
    • Ухаживания должны начаться минимум за три дня до вступления в брак.
    • Все браки должны быть одобрены отцом - приглашаемый персонаж должен быть как минимум другом с отцом.
    • Симки должны взять фамилию Сима.
    • Только Симы могут предложить помолвку и брак.
    • Молодожены должны попробовать "Зачать ребенка" после свадебной вечеринки.
    • Должна быть свадебная вечеринка.
    • Девушки после замужества и соблюдения всех правил Свадьбы переезжают в дом мужа(?)
    • Все симы состоящие в браке должны носить головные уборы, чтобы показать свою веру.

    О Святом:
    • Святой должен носить неброскую(белую?) одежду.
    • Святой должен молиться минимум четыре часа в день.
    • Святой должен молиться всё воскресенье, лишь останавливаясь, чтобы спать или пополнять потребности (не включая досуг).
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2022
     
  4. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Навскидку, 10 это слишком много. 5 вполне достаточно. Иначе игрок устанет. В династиях где заданий в разы больше и простора тоже, не все доживают до конца. А в узких рамках этого челленджа, боюсь выживших вообще не будет.
    Обязала бы сделать все кубиком. Например если вампирские, волшебные или для оборотней то нужен штраф+очищение и потом смена. Или же сим с такими ЖЦ приносится в жертву. Для основателей можно конечно сделать на выбор игрока, остальные только кубиком.
    В игре их мало и они уродские. Я бы ограничила только замужних/женатых их носить.

    • Разрешены ли женщинам брюки?
      Петь? Можно сделать клуб Церковный хор и устраивать обязательное собрание на час-лва и там петь.
      Флористика? Изготовление еды/выпечки и ее продажа на столе для продаж? Свечи? Аппарат газификации? Вязание? Вышивка? Фотография и живопись? СПА услуги? Филансовые должности?
      А если ЖЦ выполнена? Можно ли взять то же садоводство? Или Мировой друг? Еще добрый сосед кажется тоже.
      Эти две по сути дублируют друг друга, вместо какой-то можно добавить про злые действия.
      Об этом пока рано говорить, правила надо доработать. Когда дойдем до теста, обсудим куда и что отдельно.
     
    Дэнни Калифорния и animeshka666 нравится это.
     
  5. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.752
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Lotari, приветы)

    Я пробегусь прям по верхушкам, вот буквально за что глаз сразу зацепился.
    Выглядит, честно скажем, как очень расширенное ограничение для классики:hihi:на мой взгляд тут не то что 10, тут и 5 поколений многовато будет. И скучновато :pardon:
    Я щас быстренько посмотрела первоисточник и вот что имею сказать: это все надо хорошенько проработать и расписать чтобы вот прям сделать что-то интересное и адаптировать под геймплей и фишки четверки.
    Например:

    В доме должна быть доска из ИН Родители с установленным комендантском часом.
    Это и напоминание, и минусовка в ответственности. Которую здесь же в условиях можно прикрутить куда-нибудь там, например, в условия для наследника.

    вот здесь понятно уже что патриархат) Поэтому там все дальнейшие перечисление по пунктам можно более компактно и доходчиво сократить до одной строчки.

    я множко так не понимаю в чем наказание со всей этой комнатой очищения :redface: или в чем смысл такой аскезы если это не наказание. В двойке оно, насколько я еще помню ее геймплей и особенности, симу проще кукухой поехать в одиночестве. В четверке-то что делать-то там надо? мыться 4 часа? а когда отправляют на целый день? в чем смысл?

    Вообще, челлендже можно задействовать традиции из праздников для поста, раз у нас тут про религии, потому что там как раз есть подходящая традиция с голодовкой.

    Нигде не нашла подробностей про "сделать святым". Это как и что такое?
    Убить ребенка можно и игровыми методами - утопить или сжечь, но!..........
    Я вот честно скажу что не очень понимаю таких вот приколов с целенаправленным убийством детей, которое прописывается в условиях челленджа. Ладно еще если это выживание и так сказал рандом,или сам демиург понял что из тройни двое лишние, и нужно место для невесты, но здесь прямо вот жертвоприношение. Вот правда, не понимаю, пусть даже это и игра - это перебор. Плюс заигрывание с религией. Я аметист атеист и мне в плане религий ровно, но я прекрасно понимаю что есть отдельная прослойка верующих, которых хлебом не корми - дай ущемиться. Так что, ну не знаю... я бы предложила здесь крепко подумать, вот правда. Если жертвоприношения в условиях обязательны, то надо придумать или адаптировать религию этого челленджа. Вот как в челлендже про Остров, где есть два бога - Лампатиока и...хто-та там :Dя не помню. Крч, злой бог и добрый.

    апд. дополню еще)
    Можно вот прям ввести аскезы. Сейчас будет очень грубый пример для понимания:
    Напряженный сим автономно выругался, или сделал любое из злых или пакостных действий по отношению к любому живому существу. После этого он принимает аскезу молчания - провинившийся ни с кем не общается в течении хотя бы симских суток, точно не пару часиков - это что мертвому припарка. Все действия общения сбрасываются демиургом.

    Это добровольная аскеза. Принудительных вообще, конечно, не существует, но если у нас тут жертвоприношения, то это уже не очь добрая община религиозников, а значит могут быть и принудительные аскезы. Поэтому вот еще один очь грубый пример: при принудительной аскезе за вышеописанное действие сима запирают хотя бы на сутки, но без удобств и всяких там джакузи потому что это наказание, а не курорт, емае. Если так важна вода, фонтанчик или раковину можно поставить))
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2022
    dzidzi и kramanas нравится это.
     
  6. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Дэнни Калифорния, Lotari, комната очищения должна быть выполнена в минималистическом стиле, нет сидений, нет ничего из предметов способных удовлетворить потребности. Тогда это реально наказание, и запирать от 12 часов до 24. Не умрет но явно доволен не будет и потом придется долго восполнять потребности.
    Еще конечно же соглашусь с Дэнни Калифорния, надо доработать все грехи с позиции фишек четверки и поставить аскезы-наказания, а вот если сим нарушил аскезу (игрок не уследил) тогда в комнат очищения.
    Чтобы не было скучно играть нужны баллы, за выполненные ЖЦ Причем засчитывается только первый раз выполненное. За навыки, за смененные плохие ЧХ на хорошие.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  7. Lotari

    Новичок
    Lotari
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Да, я тоже так подумала, просто не стала менять изначальные условия, но 10 и правда много
    Да логично
    Хороший выход из положения(меня они бесят)
    Логично было бы, что нет
    Я думаю, женщины могут всё это делать, но не могут на этом заробатывать, то есть картинами только украшать дом, но не продавать, зарабатывать могут только мужчины
    Там про злые есть, что спорить нельзя и драться, этот пункт можно просто убрать
    Ок)

    Да, это интересно, как вариант, нвследник должен быть с тремя(или больше) положительными воспитуемыми ЧХ(ответственость и тд)
    Это в самом конце правил есть, но по суте он просто постоянно должен молиться(и занимает место на лоте) и это скучно(
    Ок, логично
    Буду над этим думать:dontknow2:
    Я напишу отдельный пункт про баллы
     
    Последнее редактирование модератором: 5 окт 2022
    manjaf нравится это.
     
  8. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    455
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Имхо, можно сделать это дополнительным заработком
    Например, женщина в день на всяком таком не может заработать больше своего мужа. Просто если копить созданные предметы, то играть будет скучно за женщин, мне кажется. Ладно там вязание можно в гардероб добавить. А купить вещи получше для дома, а для детей купить, а то, а другое...
    Можно еще отыграть жену-ведьму, которая из-под полы продает зелья и амулеты а потом за ней приходит инквизиция мвахахахахаха хочу такой челлендж да я кровожадная
     
    Lotari и manjaf нравится это.
     
  9. Lotari

    Новичок
    Lotari
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4
    Награды:
    0
    Хорошая идея) С таким ограничение, я думаю, будет нормально, и много не заработаешь и совсем без денег не останешься)
     
     
  10. Nitricoxide4

    студент апокалипсиса
    Nitricoxide4
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    142
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    41
    Награды:
    0
    А кто-то ж помнит список дел из тройки?
    Я реально точно не знаю, почему он в тройке в списке челленджей так и не оказался, хотя тест был, вроде, но мне кажется интересной идеей поработать с техническими проблемами (если таковые были), подогнать сами дела под четвёрку и сделать этот челлендж в ней. Я как-то начинал около полугода назад для базовой игры адаптировать список, там маловато, но я могу вбросить и при интересе продолжить
     
    Lotari и b-lust нравится это.
     
  11. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    455
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Вот вы понимаете, я там повыше сказала про ведьму, бегающую от инквизиции, вы думаете, что я просто пошутила и забыла? ЧЁРТА С ДВА
    Иду с идеей (именно идеей, она сырая очень, но совместными усилиями можем сделать что-то симпатичное, мне кажется)
    Челлендж "Лесная ведьма" название рабочее, можно менять, и да, опять про ведьм, люблю их очень)
    Цель: украсть ребенка-тоддлера, вырастить его со всеми ПЛОХИМИ качествами характера, сделать его волшебником, дать ему много денег и НЕ ПОПАСТЬСЯ ИНКВИЗИЦИИ
    Как я это вижу:
    - нужно будет подружиться с родителями ребенка-тоддлера и украсть его (через предложение переехать)
    - нужно будет часто переезжать, чтобы не попадаться на глаза родителям и инквизиции (сделать персонажей, у которых будет какая-то отличительная черта в одежде, например, чтоб можно было он них бегать)
    - нужно будет зарабатывать зельями, травками и рукоделием, может быть кулинарией
    - нужно будет питаться подножным кормом и кормить ребенка
    - может быть есть смысл продумать специфику воровства (не помню, может ли клептоман просто воровать, так что может надо что-то отдельное)
    Может можно будет кошку или собаку завести для охоты, кур там разводить, с птицами-кроликами тусить...

    Дополнила за неделю немного
    Задача челленджа: вырастить наследника
    1) создать сима заклинателя любого пола, являющегося представителем светлой или тёмной стороны (светлые обязательно берут черту "добрый", а тёмные - "злой". Остальные черты по желанию)
    2) заселить на любой лот, на который хватит денег, в том городке, в котором есть семья с тоддлером
    3) первые 3 дня можно делать что угодно
    4) на 4 день надо украсть ребёнка и переехать в другой городок, на который хватит денег. На новом участке поставить испытания "без удобств" и "простая жизнь"
    5) с этого момента ребёнка отпускать никуда нельзя (даже в школу), путешествовать только с ним везде, кроме городка с родителями
    6) в первом городке селится инквизитор
    7) как только в городке, в котором живёт ведьма, появляется инквизитор, ведьма бросает все и переезжает с ребёнком в другой городок, ставит на участок те же испытания (мебель при переезде продаётся)
    8) в городке, из которого сбежала ведьма, тоже селится инквизитор
    9) инквизитор должен носить
    выделяющую одежду
    10) после похищения ребёнка нельзя проводить дворовую распродажу, однако можно продавать вещи через продавито
    11) при игре за "светлую" сторону необходимо воспитать в ребенке максимально положительные качества, при игре за "тёмную" - максимально отрицательные
    12) конечная цель - сделать из ребёнка мага, окончанием челленджа считается победа в дуэли со своим "новым родителем" (добрым достаточно просто победить, тёмным необходимо убить опекуна в ходе дуэли или любым другим способом (победа в дуэли обязательна))
    13) отправляться в отпуск можно только в Гранит Фоллз
    14) необходимо свести к минимуму общение с другими симами, особенно ребёнку. Кто знает, что он может рассказать другим о своём новом "опекуне" (можно, например, запретить повышение уровня отношений до дружбы. Ну или до крепкой дружбы). При этом можно спокойно общаться с другими магами своей стороны света (можно их тоже в редакторе по разному одевать) и другими магическими существами (инопланетяне тоже считаются)
    15) нельзя повышать уровень своей славы, ведь хороший киднепер - неизвестный киднепер (можно запретить в настройках, например)

    В сыром виде выглядит вот так, как вам?
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2022
    PARK3R, Nitricoxide4, Lotari и ещё 1-му нравится это.
     
  12. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.752
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    manjaf , дратути :spiteful:
    Я пришел за колонизацию болтать.

    Крч, пока не насыпалось ещё кучи нововедений от разрабов, надо бы нам как-то дополниться. Я просто озвучу всё, что вспомнила из нового и некоторые предложения по этому поводу.

    Старшая школа.
    Мы ее так же покупаем за лям денег, но ходить в нее вместе с подопечными возможно только после покупки Коппердейла?

    Город Коппердейл.
    Как вариант:
    бесплатно, ибо одно только право ходить в школу это и так уже лям денег), поэтому бесплатно при наличии набора и уже оплаченной школы + какой-то порог жителей по СМ, или определённое количество выпускников старшей школы. Или отличников?


    Новый тип лота с секондом и чаем.
    Так как это в основном подростковая тема, то мб завязать на подростковой карьере? В целом, будет логично потому что продавец доступен только после разблокировки торгового лота. В таких условиях полностью цепочка телодвижений для этого лота будет выглядеть так: бизнес-менеджер > торговый лот > продавец > сэконд.


    Тренди и социальный кролик.
    Ну кролик по принципу всех предыдущих подобных тем - антенна для связи.

    Тренди? Он, по моему, не имеет смысла без лота с секондом. Тут не тестила и могу ошибаться, но как вариант тренди можно ввести после построения первого секонда.

    Город Тартоза.
    Тема со свадьбами, так что думаю, есть смысл связывать количество поженившихся пар или качество вечеринок. Плюс, возможно, наличие уже разблокированного лота для свадьбы.

    Новый тип лота с местом для проведения свадебных церемоний.
    Нуууу… в целом какие-то такие же предложения по условиям как и к городу. Скучный он какой-то на этом плане)) для лота ещё можно подвязать сима с прокачанной изысканной кулинарией. Или подходящую по смыслу карьеру.

    Оборотни.
    Доступны сразу, как и прочие сверхи? Какие-то ограничения у них есть? Я помню, что предполагается, что бессмертные вампиры живут сколь угодно долго, но ограничены в своей популяции через укус. Так вот оборотни тоже, если взять нужный перк, будут типа бессмертны.


    Город Мунвуд.
    По аналогии как и с Сулани мб? Там по условиям в мире должна проживать естественно рожденная русалка. Оборотням можно два варианта прописать: либо в обязательном порядке должен родиться оборотень, не важно спящий или нет, либо оборотень с той элитной волчаркиной чх, типа "сильный волк" или вроде того. Сорри, я с телефона и в дороге, и проверить точное название не могу)) а ещё меня бесит моя клава, просто боль хд

    Вот вроде самое главное я перечислила, но не исключено, что что-то ещё забыла)

    P.s. ещё раз сорри за наитупейшие ошибки и замены слов, у телефонной клавиатуры сегодня выходной, а у меня нет((
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2022
    manjaf, Персефона, Булик и ещё 1-му нравится это.
     
  13. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Дэнни Калифорния, прастити притормаживаю по вине родной работы...
    Это хорошо что ты пришел... три стебля болотной травы.
    Теперь по делу.
    Да, тут мысля у тебя верная.
    Давай 5 отличников + у них прокачена ответственность и манеры. Из казны платим 200 000 и получаем город и + 10СМ
    Согласна или можно завязать на продажах через Продавито. Сделать 50 продаж и сэконд твой. С одной стороны твоя цепочка дает возможность тем у кого чистая база, а с другой есть разнообразие. Вообще можно ко многим вещам добавить альтернативы, а то иной раз мне кажется что очень все однообразно.
    Да, тут все так.
    Без секонда он не будет работать поэтому автоматом после лота.
    5 свадеб на золото и 5 симов с обаянием 10, можно еще завязать на карьеру Дизайнера интерьера
    Город только после лота и 10 симов с выполненным ЖЦ "Родственные души". Из казны 500 000 отдать и за город 10СМ
    Да, можно вселять оборотня переселенца. Но ограничить их только рожденными (без посвящения) или одно посвящение после прокачки всех скилов.
    Согласна аналогия тут явно имеет смысл. Рожденный оборотень с нужной ЧХ. 250 000 из казны и +10СМ
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.752
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    это я надеюсь что еще кто-то придет в ряды долгостройщиков :hihi:

    гуд, я согласная)) только есть еще уточнение:

    здесь будет без изменений? если да, то мб немного формулировку подправить на "приобретена", а то с появлением открытой школы тут уже по-разному можно трактовать условие.

    ой, ну я вообще только за вариативность, потому что это тоже интересно и дает простор схемкам и тактикам. Как раз недавно думала о том, что можно было бы еще задействовать образы жизни, которые вроде бы еще не задействованы. В общем, я за оба варианта, почему бы и нет)

    если карьеру брать, то мб лучше Законодатель стиля/стилист? она просто базовая и по смыслу тоже подходит. И, по-моему, как раз нигде больше в условиях не задействована. Либо вот как раз это может быть тот самый вариант с альтернативой, когда либо Стилист либо Дизайнер.

    :thumb:

    я думаю имеет смысл ограничить по посвящению, как и у вампиров, потому что те же вампиры не ограничены в плане рождения :dontknow2:

    ага, гуд! чх, я сейчас посмотрела, называется "великая волчья кровь".

    К слову, тут у меня еще вопросец как раз по русалкам и Сулани.

    вот то, что подчеркнуто, это обязательно? меня это смутило еще тыщу лет назад, при первом прочтении, потому что, опять же, в правилах сверхи в качестве заселенцев ничем не ограничены, но при этом для Сулани нужно чтоб обычные люди стали русалками.

    Сейчас я еще пошла освежит память по условиям для Форготон Холлоу:
    и вот что-то мне думается что одной волчаркиной чх будет мало :pardon: это не то чтобы прям совсем редкость. Да и в целом в условиях к городам так или иначе фигурируют жц, навыки, карьеры или наличие определенных лотов. Как вариант, мб добавить в условие вторую ветку преступной карьеры? она, как и стилист, вроде тоже больше ни в каких условиях не задействована, не считая условий для постройки полиции, где нужно чтобы обе ветки преступника были покоренными.

    И еще я сейчас пока листала правила, наткнулась на вот этот пункт:

    у нас же появились класснючие жц связанные с этим ИН. Мб есть смысл карьеру заменить на сима который выполнил все три жц? по смыслу подходит на ура.
    Можно и здесь как раз сделать вариативность, когда либо карьера, либо сим с жц, но просто спа в любом случае игрок не сможет построить если у него нет этого набора :pardon:
    Ну или оставить карьеру, но добавить сима с жц.

    И еще, пока помню :D

    коль уж у нас появились волчарки, надо, думается мне, в классике в мастер-баллах добавить про них по аналогии с вампирами))
    В условиях: все жц, кроме "искателя лекарств", потому что там в конце надо превратиться обратно в человека. В оставшихся жц как раз и альфой надо стать и Грега победить. Плюс собрать коллекцию реликвий. Ммм?)

    Ну и в йелом было бы хорошо про оборотней в классике дать пояснения, что можно, скока живут ну и вотэтовсе)
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2022
    Redhead и Ljubov134 нравится это.
     
  15. Del

    по разбитым зеркалам
    Del
    Сообщения:
    7.080
    Симпатии:
    17.208
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.706
    Награды:
    9
    Хм, не вижу челленджа. Больше похоже на развлекуху для фриплея.
     
    Персефона нравится это.
     
  16. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    А зачем от нее отказываться? Ее можно выполнить в конце последовательности, после всех альф, побед и т д. Собрать все плюшки и потом превратиться) Вроде ведь ничто не мешает потом обратно озвереть при желании.
     
    manjaf нравится это.
     
  17. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.752
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    Kajora, о, я как-то пропустила твое предложение, исправляюсь!

    Идея вроде бы и ничего так, но очень сырая. И тут я вижу две главные проблемы:
    1. это чисто мнение, которое может быть ошибочным: коротенький челлендж это плюс, но очень узконаправленный и это минус. Тут обычно как происходит - если идея цепляет, то народ активничает и обсуждает, возможно уже примеряя челлендж для себя. Таким образом становится ясно что его вообще есть смысл разрабатывать и он потом идет уже в список играемых челленджей. Это не правило само по себе, это чисто пара лет наблюдения за темкой и тем, как это обычно работает :pardon:
    Я могу ошибаться и через какое-то время возможно найдется толпа желающих его пройти. Вон тот же Остров тоже не с первого предложившего зацепил людей, насколько я помню, и при этом над ним еще пришлось неплохо так поработать чтобы адаптировать.
    2. техническая сторона вопроса: конечная цель, в общем-то, понятна и достаточно легка. Ее, вот правда, сложно не выполнить, от чего челлендж выглядит довольно монотонным.
    В целом, идея с частыми переездами и вот этим всем выглядит интересно, но при этом у челленджа нет главной остроты - реальной возможности его провалить или хотя бы как следует пригореть в процессе прохождения из-за каких-то сложностей и преград. И самое главное-то то, что механика с инквизицией проседает. Просто раз у нас есть инквизиция в качестве главной проблемы челленджа, то она должна стрелять, а не просто селиться в городах.
    Насколько я поняла инквизиторы типа преследуют ведьму поселяясь каждый раз в городе, из которого она бежит. А бежит она каждый раз, когда где-то в доступной области спавнится инквизитор, да? Вот тут и не понятно что еще должна сделать инквизиция, чтобы у челленджа был шанс провалиться, а у седалища возможность подгореть)) Здесь у меня только одно предположение - должны закончиться города :pardon: но это довольно слабый, на мой взгляд, повод.

    Сейчас пока писала, еще подумалось что возможно есть смысл попробовать сделать этот челлендж более универсальным, чтобы потенциальный игрок мог взять любую расу и тем самым челлендж станет более просторным в плане полета фантазии. Мб кто-то захочет увидеть в своем отыгрыше оборотня, воспитывающего человеческого детеныша, или какого-нибудь сумасшедшего ученого, который изучает ребенка с другой планеты, а может быть это вампир, стыривший волчонка... это очь грубые примеры, чисто для понимания как может развернуться челлендж, основанный на общей идее, прости господи, киднеппинга)

    да можно и так. Я ж вношу только предложение)

    так, да... я тут еще полезла в заметки, потому что помню что была какая-то еще мысль, которую я не озвучила, и вот она тут)
    Я тут недавно как раз думы думала о том, что игре не хватает заболеваний сложнее поноса и насморка и в итоге родилась у меня одна идея. Я понимаю что ограничений для классики у нас итак вагон и тележка, но вдруг оно кому зайдет:

    Генетическое наследство
    Стоимость ограничения - 3 (?) балла

    У вашего Основателя есть генетическое заболевание которое передается из поколения в поколение. Выберите на старте одну из смертельных эмоций, играющих роль болезни: стыд, гнев или игривость.

    • Каждую неделю основатель и все его наследники должны суммарно сутки проживать в выбранном настрое.
    • Для основателя это ограничение действует с момента старта династии, для наследника со школьного (подросткового?) возраста.
    • Болезнь смертельна, поэтому основатель и каждый его наследник умирают только от выбранной эмоции.
    • В случае незапланированной и преждевременной смерти можно попробовать отмолить бедолагу.
    По баллам 2 либо 3, там под вопросом. И так же под вопросом последний пункт. Его, допустим, если оставим, то можно меньший балл на ограничение прописать.
     
    manjaf и Redhead нравится это.
     
  18. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    455
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Дэнни Калифорния, спасибо, что так подробно откликнулась!
    ну да, я так и сказала))
    Никогда не смотрела на это с такой стороны, ты мне прямо глаза открыла) без сарказма, для меня любой челлендж имеет возможность его провалить, даже самый легкий, вот я, видимо, и не понимаю, как сделать прям сложно
    Вот да. Я все еще думаю, как тут можно усложнить. В моем представлении их и так с каждым городом все больше будет, но раз надо еще веселее, то надо подумать.
    А ведь да, логично) как-то я сразу и не подумала об этом. Хороший вариант)
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  19. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Но по сути мы ее как раз и приобретанем в этот момет. Все равно построить ее можно будет только после открытия города. Она нигде не строится больше как в нем.

    Так смотри

    Для классики категория Мастер:

    Да 3 балла ибо весьма опасное ограничение с таким можно и провалить династию...
     
     
  20. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.752
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    не уверена насчет одинокого волка. Там в условиях стоит победа над Грегом и он, конечно, шарится иногда по ночам в других городах, но как-то это выглядит больше как баг :pardon: я его встречала таким образом два раза и оба раза к нему не было действий.

    Остальное по колонизации вроде гуд)) о! еще момент! лунные циклы. Тут, наверное, как и с сезонами же, да? какую продолжительность поставили, такая и будет все время?

    хыхыхы, давай шерстяного волчару мб оставим? очь говоряще)))

    вот тут осталась моя помарка. По итогу со школьника или подростка?
     
     
  21. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Жаль, тогда первое ЖЦ и оборотническое ЧХ великая волчья кровь и все остальное по тексту.
    Да, добавлю в правила пометку
    +алмазик за волчару))
    С подростка.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  22. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    455
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Я столкнулась с проблемой, с которой, уверена, я не одна такая сижу)
    Мне до смерти надоело играть в ванильном сохранении :mad:
    Иногда хочется пройти какой-то челлендж, а ты смотришь на одни и те же лица, одни и те же дома вокруг и думаешь "Опяяяяять..."
    Поэтому я решила пройтись по правилам челленджей, которые у нас тут есть, и внести свои предложения насчет того, где можно начинать игру в авторском сохранении, а где все же нельзя, и вот что у меня получилось.
    Термины:
    Глобальное изменение карты
    - полное удаление старых зданий и персонажей или полная замена их другими
    Глобальное изменение городка - то же самое, но распространяется только на один городок, ЕАшные семьи при этом могут быть сохранены или переселены
    Частичное изменение - переработка ЕАшных зданий и семей при условии их сохранения в качестве фоновых/эпизодических/второстепенных (в основном для косметического эффекта), добавление малого количества новых семей и лотов, небольшое изменение ЕАшных лотов
    Новая игра - никаких изменений ДО начала челленджа, все изменения должны быть либо отражены в отчетах (и объяснены), либо согласованы с модераторами и быть СТРОГО косметическими

    Глобальные изменения карт НУЖНЫ (то есть, вы не можете без этого начать) в следующих челленджах:
    - Колонизация (и есть ссылка на пустой мир в самих правилах)
    - Эпохи (тоже есть ссылка в правилах)

    Глобальные изменения городка НУЖНЫ:
    - Ковен
    - Стардью

    Частичные изменения НУЖНЫ:
    - Королевство
    - Россия ХХ век
    - Дом в наследство

    Для вышеперечисленных челленджей глобальные изменения карты ВОЗМОЖНЫ, но НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Во всех остальных случаях изменения НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫ, то есть, челлендж можно начать прямо с кнопки НОВАЯ ИГРА. При этом я не вычислила челленджи, в которых эта самая НОВАЯ ИГРА прям НУЖНА. Однако я понимаю, что на многие из них (особенно на классику, апик, недельки и жребий) правило начала в новом сохранении распространяется в основном для чистоты самого челленджа.

    Мои предложения:
    Для челленджей, в которых НЕТ ПОДСЕЛЕНИЯ других персонажей или навыки и работы подселяемых персонажей НЕ ВАЖНЫ, авторские сохранения разрешить без ограничений
    (это миники Психушка, Бейби бум, Принц Нищих, Нищий вампир, Жизнь студента, Пекарня, Любовь за 7 дней, Красотка на ферме, Чужак, длинная Королева улья)
    Для Классики, Неделек и Жребиев - очень хочется тоже разрешить без ограничений, но предполагаю, что тут все не так просто, так что надо обсудить
    Для Апика - имхо, круто было бы найти или даже сделать антуражное сохранение (возможно, силами всех заинтересованных игроков), с косметической переделкой ЕАшных зданий и симов, однако тут есть некоторые нюансы:
    - это долго (нет, не так. Это доооооооооооооооолго)
    - это надо будет согласовывать тип апокалипсиса и делать все городки в одном
    - кто-нибудь обязательно захочет отыграть не типичный ядерно-пустынный послевоенный апокалипсис, а какой-то другой, поэтому предыдущий пункт может вызвать много споров
    Для Принцесс, Королевства, России ХХ и Ковена - разрешить без ограничений, но с премодерацией
    Для остальных челленджей - обсудить вопросы и закрепить в правилах
    Например, можно ли использовать одно сохранение для нескольких мини-челленджей подряд, можно ли начать классическую династию после того, как поиграл в несколько миников подряд (новым персонажем, просто в том же файле), можно ли начать новый челлендж в сохранении старого, если старый был брошен/провален и тому подобное

    В общем, главная мысль тут вот в чем - есть ли у нас на самом деле челленджи, для которых НОВАЯ ИГРА НУЖНА?

    Приглашаю всех к обсуждению)
     
    niu, dzidzi, kramanas и 2 другим нравится это.
     
  23. Hikkania

    Активист
    Hikkania
    Сообщения:
    804
    Симпатии:
    4.247
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Kajora, основательный подход) на ум из того, где новая игра нужна приходит только ограничение классики про экстремальный старт) где нельзя менять общественные участки в течении 1 поколения
     
    Дэнни Калифорния, Viamany и Kajora нравится это.
     
  24. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Хм, я как раз это практиковала. Но то же самое ограничение не запрещает выпилить или переделать горожан, только участки. Так что тут тоже частично.

    Опять же, даже в совсем новой игре в большинстве челленджей никто не против того, чтобы сразу после заселения основной семьи пойти и переделать все городки на свой вкус. Есть только ряд небольших ограничений - ну, например, настроить владельцев бизнеса нельзя без захода в неосновные семьи.

    Насколько я помню из супер-давних времен, проблема кастомных сохранений в том, что они начинают отсчёт времени не с нуля из-за перестройки и настройки семей.

    При этом скопировать семьи и дома из такого городка в новую игру не возбраняется. К сожалению, при этом теряются связи между семьями, и тот же бизнес пропадет из собственности неигровых семей и т д.

    Возможно, если есть какой-то чудо-вариант привести стартовое время в сохранении к начальному (1 неделя, воскресенье, 8 утра) кодом или модами - это бы сняло вопрос?

    Если честно, вообще не понимаю, а в чем трудности с подселением, каким бы ни было сохранение? У себя в играх я задаю многим тауни полный спектр характеристик от работ и навыков до соцролей и клубов. Это не мешает в игровую семью заселять чистеньких и меняться персонажами с другими игроками. Есть же чёткое правило, на форуме лежат инструкции по обнулению нажитого. Всегда можно сделать клон горожанина или приглашенного персонажа.
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2022
    canfettivil, Kajora и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  25. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.006
    Симпатии:
    5.752
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.394
    Награды:
    7
    эта проблема чаще всего возникает когда демиургу лень возиться со всем этим) если не лень, то многое в рамках того или иного челленджа правится ручками по ходу действа.

    Самая главная проблема готовых сейвов это их свежесть, т.е. часто встречаются сейвы в которых уже намотано какое-то количество дней. Далеко не все создатели делают чистовик сейва и дают на скачку тот, в котором они сами же и работали. Но такие готовые сейвы вполне можно брать чтобы перенести их содержимое в свой, особенно если стоит вопрос красоты города и новых лиц, все равно в рамках челленджей и династий большинство скандалов-интриг-расследований соседей это не то, что важно для основной семьи в игротехническом плане.
    Ну и да, клонов сима никто не отменял, если очень нужно)

    вот эта мысль, в отрыве от вопроса по готовым сохранкам, меня тоже давно интересует. Вот например с чудо-ребенком и апиком есть уточнение что это должны быть две разные сохранки. Но я иногда смотрю как люди проходят мини-челленджи и задаюсь вопросом - это новое сохранение и большая закадровая работа или челлендж проходится в каком-то фриплейном сейве?:pardon:

    я могу ошибаться, ибо правила апика для меня все еще сумеречный лес, но по-моему там имеются ограничения на этот счет.

    я так скажу - кому надо что-то такое, отвечающее исключительно его вкусам и хотелкам, тот сам все сделает или найдет. Это крайне неблагодарное и долгое занятие чтобы еще и согласовывать цвет двери)
     
    Redhead нравится это.
     
  26. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    341
    Симпатии:
    455
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    120
    Награды:
    1
    Спасибо!)
    Как раз в том, что есть такие как я, которым удобнее было бы установить город, в котором сразу все что-то делают и как-то взаимодействуют, а не настраивать каждого) одно дело - сделать нового персонажа чисто для себя или клонировать того, который понравился, и совсем другое - делать то же самое с персонажами, которые в основном сюжете не нужны)
    вот именно! Завидую немножко людям, которые спокойно и размеренно тратят время на свои сохранки
    Мне все время кажется, что человек очень запарился для создания всего этого)
    Мне тоже так кажется. Но тааак хочется отыграть прям настоящий апик, чтоб вокруг все было разрушено, монстры, народ с огнестрелом, рейдеры, крышечки ой не та игра
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей