1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем ШТАПИК, 27 сен 2010.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. ШТАПИК

    И кем бы ты ни был
    ШТАПИК
    Сообщения:
    17.195
    Симпатии:
    6.813
    Баллы:
    360
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.712
    Награды:
    17
    Теперь для новых идей для ограничений и челленджей есть специальное место.:smile: Доработки старых будем писать сюда же, и все вместе придумывать и додумывать.



    Обсуждение больших челленджей:



    По вопросам помощи в переводе и доработке Апокалипсиса пишите в лс Dobromyra.
     
     
  2. Lizzi1234567890

    Слоупок
    Lizzi1234567890
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    93
    Награды:
    0
    Hoshi, проблема в реалиях времени. Но это скорее формальность, чем строгое правило - по идее игрок сам выбирает наследника, только в этих двух поколениях если выбор пал на дочь, то формальной главой семьи будет её муж, а не она сама.
     
     
  3. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    4.225
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Lizzi1234567890, я про реалии времени и говорю. Проблемы с наследованием женщинами были только в семьях помещиков, в виду условия, по чему они эти поместья получали. В боярских, купеческих и княжеских семьях такой острой проблемы не было. Женщины не только наследовали, но и управляли своим имуществом. Тем более, что мы говорим о конце 19 века, а не о его начале.
     
     
  4. Lizzi1234567890

    Слоупок
    Lizzi1234567890
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    93
    Награды:
    0
    Hoshi, это меняет дело. Тогда в принципе от этого можно отказаться и позволить наследовать вне зависимости от пола.
     
     
  5. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Интересные правила, чем-то напоминает Путь на трон, но намного легче) :thumb:

    Я не уверена, но детей не увезет домой полиция за нарушение комендантского часа?
     
     
  6. katebeckett

    нету больше моих сил
    katebeckett
    Сообщения:
    349
    Симпатии:
    477
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    547
    Награды:
    2
    Не, если с ними будет хотя бы один взрослый, то все должно быть ок, AFAIK
     
     
  7. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.192
    Симпатии:
    8.279
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.834
    Награды:
    18
    Хей-хоу! :hihi2:

    Я тут притащила новый челлендж. Лучи любви и благодарностей @OakaT, которая помогала мне его обкатывать, формулировать и пинала довести дело до выкладки :heart:

    Надеюсь, кому-то покажется интересным) Меня саму идея захватила, и пока я прохожу его в четвёрке, довольно быстро поняла, что с рядом изменений концепт и на третью часть тоже отлично налезет. Собственно, в тройке тоже прохожу сейчас, но тестово, экспериментально, технично и бессюжетно. Выкладывать эту черновую версию не буду, но планирую принести как-нибудь картиночки и красивых детей на ярмарку :hihi:
     
    Hikkania, Hoshi и LyashkO нравится это.
     
  8. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Остров - это очень интересно. Девочки, спасибо вам за адаптацию! :flower2:
    Тоже думаю, что поиграю чисто для себя или выложу потом в формате новой сюжетной линии в городских историях.

    Кстати, на пока пустующие позиции 5 и 6 хотела предложить немношк идей. Если я верно поняла, то под одним числом идут плюшки от Игрока, а под другим бедствия от Лампатиоки. Если да, хотела предложить по шесть вариантов для каждого.

    Варианты для Игрока (помимо очевидных дроблений на отдельные задания «смена погоды/сезона» и «добавление генератора насекомых/камней/растений»):
    1. Отключить на день потребности кодом.
    2. Через код изменить симу любую ЧХ (поскольку школы нет, подростки и дети при взрослении однозначно получают какую-то рандомную ерунду).
    3. Добавить кодом какую-то сумму денег (например, 1000 или меньше, если в рамках челленджа это много).
    4. Добавить кодом сколько-то баллов счастья (опять же 1000 или меньше)
    5. Если растения не огорожены теплицей, то все (или несколько?) можно оградить теплицей. Защита от холодных сезонов
    6. Можно исправить кодом отношения между двумя симами до лучших друзей. Полезно, если они поссорились в один из дней влияния Лампатиоки

    Варианты для Лампатиоки:
    1. Каждому симу опустить кодом до минимума все потребности, которые не приведут к его смерти (если память не изменяет, это все, кроме голода).
    2. Поставить через код плохую ЧХ (в противовес заданию Игрока с заменой любой ЧХ).
    3. Сделать двух симов заклятыми врагами или разорвать романтические отношения (может создать определённые сложности для пополнения острова новыми жителями).
    4. Не выполнять в этот день желания симов и удалить все закреплённые (если в закрепе есть что-то дорогостоящее по типу свадьбы или рождения ребёнка, будет неприятно)
    5. Нельзя ухаживать за растениями (по аналогии с запретом на плавание и использование воды)
    6. Нельзя заботиться о младенцах, тоддлерах и школьниках (есть вероятность появления соц.работника)
     
    nastulya нравится это.
     
  9. OakaT

    Богемный лентяй
    OakaT
    Сообщения:
    1.466
    Симпатии:
    6.769
    Баллы:
    230
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.586
    Награды:
    9
    Больше островов богу островов :beach:
    Рекомендую к игре! Бесконечная зима и смерть от метеоритов в попытке заиметь малыша инопланетяшку вам гарантированы.
    Тоже готова вывалить детишек на всеобщее обозрение :spiteful:
     
    ED_SMITH, Hoshi и Hikkania нравится это.
     
  10. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.192
    Симпатии:
    8.279
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.834
    Награды:
    18
    Если будешь играть на своём острове, поделишься ссылочкой?) Я решила вести базу :D
    Не скромничай) Для таких поворотов нужен талант!!
     
     
  11. LyashkO

    ща все будет
    LyashkO
    Сообщения:
    6.522
    Симпатии:
    2.163
    Баллы:
    195
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    12.244
    Награды:
    30
    Я решила играть на таком острове и заодно тестирую заданочки, которые предложила выше для цифр 5 и 6. В качестве фидбека для будущих игроков: на этом острове мне не очень нравится маршрутизация на лоте, который изначально значился как единственный жилой. Ещё обратила внимание, что действие "плавать с маской" для навыка погружения срабатывает далеко не на всей площади океана, и чтобы оно не сбросилось, приходится засылать сима в довольно удалённый уголок. В остальном прикольный, симпатичный и цветочки удобно генерируются. :smile:

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    А ещё заметила, что в правилах "Острова" ссылка на ENSAMMA LJUSETS - AN ISLAND BY OUERBACKER не работает.

    В остальном позже расскажу о своих впечатлениях и прохождении в городских историях и присоединюсь в поставке робинзонов на ярмарку. :biggrin:
     
     
  12. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.192
    Симпатии:
    8.279
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.834
    Награды:
    18
    LyashkO, сразу скажу тогда, что задание про теплицу - нет. Есть задание на стены, его достаточно (а их там всего 4)). Приведу простой пример: в моём тесте сейчас сад разбит на пол-участка. Столько стен - слишком жирно выйдет) Оно даже с небольшим садиком слишком жирно, стены надо добывать потом, кровью и вот это всё :D

    Отключение потребностей выглядит аналогичным их поднятию, потому что в тройке они падают медленно, особенно в рамках всего одного дня.

    Добавление счастья, денег и манипуляции с отношениями - интересно. По чх ещё тоже.

    Там странно с гугл-дока подтянулось. Я поправила, спасибо)

    И за ссылку спасибо тоже :smile:
     
     
  13. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Короче я упоролась! Искала че-то интересное чем можно будет разбавить игровые будни в построй город и наткнулась в интернете на челлендж "Школа-пансион" для Симс 4. Немного его переделала под себя и под симс 3 и решила поделиться. Это что-то типа чудо-ребенка, только ребенков много и все девочки. Кое-что я добавила от себя (отмечено красным), рассудив что так будет интереснее, баллы ставила от балды, но в общем вот:

    Правила челленджа «Пансион» для Симс 3.

    Если вам наскучила игра за взрослых симов, предлагаю вам сыграть за детей и подростков и ощутить себя в роли директора школы благородных девиц. Сможете ли вы вырастить из беззаботных девчонок образованных и интересных девушек?

    Для начала нужно определиться на каком уровне сложности вы хотите играть:

    Лёгкий уровень:
    1 взрослая симка (воспитательница).
    3 симки-ребенка (воспитанницы).​

    Сложный уровень:
    2 симки воспитательницы (1 взрослая, 1 молодая)
    6 симок-детей (воспитанницы).​

    При создании воспитанниц можно использовать все черты характера, кроме «Книжный червь» и «Гений», все остальное на ваше усмотрение. При создании воспитательниц все на ваше усмотрение (однако обратите внимание, что в процессе игры при взрослении воспитанниц в подростков вы вполне сможете выбрать им вышеуказанные черты, если пожелаете).

    Заселение:

    Пансион должен соответствовать таким требованиям:

    гостиная;
    кухня (кухня больших размеров с 3 плитами);
    столовая со столом на 8 персон;
    8 жилых комнат: 6 комнат для учениц и 2 комнаты с туалетом и душем для взрослых симок;
    4 ванные комнаты с туалетом;
    музыкальный класс (должны быть следующие инструменты: гитара, клавишные, контрабас);
    класс изобразительного искусства (3 мольберта, 2 станка скульптора);
    танцевальный класс (балетный станок, танцевальный коврик, стереосистема);
    во владении семьи может быть дополнительный участок под конюшню;​

    Также в пансионе обязательно должны присутствовать такие предметы, как компьютер, шахматный столик, телескоп, шкаф с книгами.

    Основные правила:

    В игре допускается использование кода на деньги, которые потребуются на покупку пансиона, оплату счетов и текущие нужды. После создания воспитателей и воспитанниц вы можете сначала купить пустой участок, добавить кодом деньги и потом переехать в пансион. На счету можно оставить некоторые средства для оплаты счетов и продуктов.

    Старение и развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни на среднем уровне.

    Симы в челлендже на легком уровне не должны быть родственниками и не должны носить одну фамилию. На сложном уровне не более двух воспитанниц могут являться сестрами.

    На легком уровне на следующий день после взросления воспитанниц в подростков вы должны подселить в пансион симку-подростка, специально для этого созданную.

    Выбираете каждой симке свою комнату. Теперь ваши симы готовы в жизни в пансионе, где их научат всем необходимым навыкам для успешной взрослой жизни в несколько этапов.

    1 этап: Детство.

    • Все дети должны вступить в балетный кружок.
    • К выпуску из младшей школы все девочки должны прокачать плиту на максимум, а навык логики ИЛИ рисования до 5 уровня. Тех детей которые за стадию детства не успели выполнить эти условия, когда они станут подростками по желанию можно убить.

    2 этап. Юность.

    • Доступные навыки для подростков: логика, обаяние, кулинария, музыкальные инструменты, рисование, скульптура, писательство, верховая езда, садоводство, фотография.
    • 1 из этих навыков вы выбираете основным, 2 другие дополнительными, соответственно, основные прокачиваются до 10 уровня, дополнительные до 5 уровня.
    • Основные навыки у всех воспитанниц не должны повторяться. Дополнительные навыки могут повторяться.
    • Если у кого-то из девушек будет основным навык верховой езды, а у другой он будет дополнительным, то у них обеих должны быть разные лошади.
    • Подростков тоже нужно записать на внеклассные занятия, соответствующие их основному навыку:

    Музыкальный кружок: игра на музыкальных инструментах.
    Художественный кружок: рисование, скульптура.
    Дискуссионный клуб: логика.
    Драмкружок: обаяние.
    Журналистский кружок: писательство.
    Учебный кружок: фотография, верховая езда, садоводство, кулинария

    На прокачивание навыков в день должно уходить не более 6 симо-часов, остальное время воспитанницы кушают, играют, читают книги, отдыхают и т. д.

    2 раза в неделю воспитательница и воспитанницы должны выезжать в город на прогулку. Там воспитанницы не могут общаться с мальчиками и парнями, если такое и произойдет, то нарушительницу надо наказать — запереть ее на 24 сим-часа в комнате без еды, если она подросток, или с овощами/фруктами в багаже, если она ребенок.

    Выбирать действие «Найти новых друзей» в школе запрещено. Приводить друзей из школы тоже. Если это произойдет, то воспитатель должен сразу же попросить уйти одноклассника, пока он не зашел в дом.

    Подсчет баллов:

    Навыки:

    Младшая школа
    + 15 баллов, все дети освоили плиту пекаря до 3 уровня;
    + 5 баллов, если все дети освоили навык логики или рисования до 5 уровня;
    + 1 балл за каждую дополнительную ступень навыка логики или рисования сверх нормы;
    - 10 баллов за каждого ребенка который не выполнил минимальные требования по навыкам.

    Старшая школа
    + 10 баллов за каждый полностью освоенный основной навык.
    + 5 баллов за каждые освоенные до 5 уровня 2 дополнительных навыка.
    + 1 за каждую лишнюю ступень дополнительного навыка;
    - 10 баллов за каждого подростка который не выполнил минимальные требования.
    + 30 баллов, если у всех детей освоены все навыки, основные до 10 уровня, дополнительные до 50 уровня.​

    Школа:
    + 50 баллов, если окончили школу с высшей оценкой;
    - 10 баллов, если окончили школу с оценкой 4;
    - 20 баллов, если окончили школу с оценкой 3;
    - 30 баллов, если окончили школу с оценкой 2.​

    Отношения:
    +30 баллов за отношения «Лучший друг» между воспитателем и воспитанницей или между воспитанницами.
    +20 баллов за «Хорошего друга».
    +10 баллов за «Друга».​

    -50 баллов за смерть сима (кроме той что предусмотрена в правилах).

    Челлендж считается пройденным, когда вырастут все подростки и если количество баллов будет больше 0.
     
    Hoshi и b-lust нравится это.
     
  14. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Предлагаю ввести уточнение, что если воспитанник в детстве развивал рисование, то оно уже не может быть выбрано его подростковым навыком. То же самое с логикой
     
    Hoshi нравится это.
     
  15. ED_SMITH

    Активист
    ED_SMITH
    Сообщения:
    1.155
    Симпатии:
    3.761
    Баллы:
    180
    Репутация:
    4.966
    Награды:
    3
    Да, это будет хорошо. В оригинальных правилах был корявый пункт который я не поняла и убрала, звучит он как-то так:

    Навыки для подростков: логика, обаяние, вся имеющаяся в игре кулинария, программирование, музыкальные навыки, фитнес, рисование, также навык танца.
    2 из этих навыков вы выбираете основными, другие дополнительными, соответственно, основные прокачиваются на 100%, дополнительные на 50%.
    Среди которых 2 дополнительные, которые перешли из начальной школы, становятся основными, плюс добавляется еще один основной навык, которые должны прокачаться максимально за время обучения. Плюс выбираются 2 дополнительных, которые нужно прокачать на 60-70%.)

    Типа если мы качали логику в детстве, то он становится вторым основным навыком в подростковом возрасте. Ну в общем не понятно. Мне кажется так не успеть 2 навыка прокачать полностью до 10
     
     
  16. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    4.225
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    А почему убить? Может, просто отселить, типа отчислили из школы за неуспеваемость? И сделать это, например, не по желанию, а обязательным для сложного уровня, тогда этот ребёнок не принесёт баллы, будучи подростком.
     
    ED_SMITH нравится это.
     
  17. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0

    После просмотра фильма "Зависнуть в Палм-Спрингс", у меня появилась идея создать Challenge по петле времени. Вы решили вернуться из будущего в свое время, но что-то случилось с машиной, кто-то ее сломал? Или хихиканье девушек? На ваше усмотрение.

    Суть челленджа в том что вы играете без сохранения. Сохранение возможно только на 5й день. Каждые 24 симчаса вы загружаете первое сохранение. Чтоб смочь прожить за сима более 1 дня нужно выполнить определенные действия. Цель: Получить телепорт за 75.000 очков счастья за 10 дней. Каждый доп. день вы получаете 5к баллов счастья и прибавляете к имеющимся. При обнулении дня вы добавляете все равно их к себе.

    Вас никто не помнит кроме родственников, но даже у родственников нет воспоминаний о вас. Вы скачете во временной петле и каждый раз вас забывают. (Ну собственно говоря возвращение в сохранение 1го дня).

    Несколько путей добавлять день.
    Например:
    Любовь спасает - Вы должны за день заняться Ву-Ху с 3 персонажами, если это 2-й день, то должны получить репутацию ходит налево и т.д.
    Собирательство - Каждый новый день собирать 10шт. ресурсов
    Ученная степень - повышать определенные навыки до определенного времени.

    Честно говоря не знаю как это оформить просто предлагаю...​


     
     
  18. Stranger

    волчья луна
    Stranger
    Сообщения:
    5.192
    Симпатии:
    8.279
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.834
    Награды:
    18
    Идеи новых челленджей - это всегда интересно :smile: Хотя если честно, я мало пока чего поняла :D Давайте разбираться!

    Получается, игра всего на 10 симских дней, которым над прописать условия? Допустим, мы их пропишем.

    Пункт про сохранение не раньше пятого дня мне не нравится) чисто потому что лично у меня на игру редко выделяется столько времени, чтобы полноценно отыграть целых 5 симских дней (я медленный игрок, который много скриншотит, ну и...). Не вижу принципиальной разницы с тем, чтобы отыгрывать кусочками.

    Невыполнение условий любого дня возвращает в первый, я верно понимаю?

    То есть условно: есть стартовое сохранение. Игрок не выполнил условие первого дня - откат. Заново играя, условие выполнено, затем второго дня, третьего, а вот с четвёртым не задалось - это снова откат в первый?

    Ещё не понимаю принципа плюсовать баллы счастья за дополнительные дни. Провалы приближают окончание челленджа? :confused:
     
     
  19. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    4.225
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Я тоже немного не поняла.
    Согласна. Обычно час реального времени - это примерно 1 симдень у меня. 5 часов я точно не просижу.
    Ну, за 10 дней, учитывая, что ещё надо задания выполнять, накопить 75 000 БС, на мой взгляд, нереально. Видимо, для этого плюсуются. Но не только в случае провала. Просто за каждый симдень, как я поняла.
     
     
  20. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Игра по сути на 55 симских дней. У вас добавляется один день и все перезапускается.

    Я к тому что можно делать как отдельное сохранение, но до 5 дня у вас всё равно обнуляется, после пятого не надо начинать с 1го. Грубо говоря вы делаете одно изначальное сохранение и потом можете сохранять, если допустим вышли во 2 день при том что у вас их пока что 4, но добавляете 1 день после квестов и начинаете снова с первого сохранения.
    Думаю звучит слишком мудрёно :c

    Первый день - нормально и вы получаете второй, то откат в первый, потом играете 2 дня, 2 дня проходите и выполняете откат и 3 дня, если вы застопорились вы просто возвращаетесь например, если не смогли 3-й разблокировать, то снова 2 дня играете чтоб выполнить квест.

    Нет, провальные дни не считаются, только разблокированные дни. т.е, стало 2 добавляете 5000, стало 3 добавляете еще 5000. Чтоб была возможность разблокировать телепорт, но при этом не было все так легко. т.е. в любом случае получаете в конце челленджа 50к БС, так что надо еще нафармить хотя бы 2.5к в день. Остальные бонусы можно добавить в подсчет позже и дать за них доп. баллы.
    [​IMG]

    Просто главная суть, что все действия как будто не вызывают последствия, но вы точно знаете как примерно проходит каждый последующий день и где находятся те или иные персонажи, ресурсы и т.д.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2022
     
  21. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0


    Ограничение: Ментальное здоровье
    Стоимость ограничения - 3 балла.
    У вашего основателя очень хорошая смесь генов, так что в каждом поколении есть один человек с психическим расстройством. Основатель считает, что надо помогать ментально больным людям и хочет больше репрезентации для них.

    • Все наследники должны иметь одно из ниже представленных заболеваний т.е Основную черту характера + одну дополнительную.
    • Ментально здоровые люди не могут стать наследниками.
    • Влияние ментального расстройства может быть небольшим, но всё равно должно быть заметным. (В скриншотах либо действие черты характера, либо отыгрыш по сюжету)
    • Можно использовать ментальные расстройства не из списка, но желательно проконсультироваться
    Если какие-либо мудлеты появляются, то вам нужно их полностью прожить или обратиться в больницу как например с чертой характера Нестабильный.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2022
     
  22. C-vetochka

    Новая жизнь
    C-vetochka
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.768
    Награды:
    9
    cinnamon_boy, ничего не понятно, но очень интересно:D
    А если я, например, прохожу всё задания с первого раза, то 10?

    Да уж. Мудрено. Т.е. пятый день типа несгораемого?
    Это за что? За окончание челленджа?
     
     
  23. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Суть в том что с первого раза тут не пройдешь, нужно обязательно рекапиться. Ну я на картинке выше показал как это происходит. 1 день проходит, выполняешь квест, день обнуляется и теперь 2 дня живешь.

    Угу, все действия на 5 день сохраняются. И потом ты зарабатываешь 6 день, но начинаешь снова с 5го.

    ЗА каждый прожитый день, так как скиллы будут стираться и т.д., то опыт как бы накапливается баллами этими 5к за каждый разблокированный день.

    Суть челленджа, чтоб накопить на телепорт, который нужен для починки машины времени.
     
    C-vetochka нравится это.
     
  24. C-vetochka

    Новая жизнь
    C-vetochka
    Сообщения:
    741
    Симпатии:
    1.474
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.768
    Награды:
    9
    Тогда, я думаю, конкретно задолбает проходить задание первого дня пять-десять раз...
    Идея челленджа мне нравиться, но с такой структурой, это будет очень долго и занудно.
    Думаю стоит назвать челлендж "День сурка") ))
     
     
  25. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    А не надо задание первого дня снова проходить, там с каждым днём всё будет больше или сложнее задания, которые могут не повторятся.

    Например - умереть от электричества и т. Д, думаю в первый день ты это не сделаешь, А вот за 3 в принципе можно
     
    C-vetochka нравится это.
     
  26. Hoshi

    Нашепчу на ушко
    Hoshi
    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    4.225
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.828
    Награды:
    6
    Я не поняла... это надо 55 заданий придумать? Или существует какой-то рандом? Или если один раз прошёл первый день, то при перезагрузке в этот день не надо выполнять задание, а нужно готовиться к следующему дню?

    Мне определённо нравится это ограничение, но... сейчас в династиях ЧХ должны выбираться рандомно, за исключением семейной черты. Тут выходит, что нужно выбирать все черты самим. Или как?
     
    C-vetochka нравится это.
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей