1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем flossing, 31 окт 2012.

Модераторы: orsola
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
     
  2. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    flossing, да, я в курсе :smile: Я сослалась на Диких только для того, чтоб привести пример отыгрывания с наличием этого мастера в более раннее время. На Михее, если я не ошибаюсь, этот "Финиш" как раз и был.
     
     
  3. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    Теперь пройдемся по ограничениям.
    Хорошо одетый сим:
    Эх, ребята, кучи вопросов можно было бы избежать, просто заглянув в оригинал правил.
    На самом деле, обновление правил я затеяла как раз из-за этих ограничений с интересами, которые с выходом "Увлечений" перекочевали в хобби.
    И кстати. Зашла посмотреть в FAQ и нашла это:
    Нет. Нельзя. Вся одежда для малыша должна быть готова до того, как он им станет – в этом суть ограничения.

    Любитель садоводства:

    Сделай сам:

    Аристократическое самообладание:

    Бесстрашный:
    Интерес к играм, говорите :D

    Руки прочь:

    Безработица:
    Прикладное искусство? Nani?

    Подчиняйся своим симам:

    Хорошего человека должно быть много:
    Не путайте еду, кулинарию и кухню. Food, Cooking, Cuisine. Интерес, навык, увлечение (хобби).

    В здоровом теле здоровый дух:
    (Когда выкрутился, но вместо одной тавтологии создал другую.)

    Параноик:

    Летописец:

    Все остальные ограничения не принадлежат автору челленджа и остаются без "апгрейда". Я ничего не цитировала, потому что любой может самостоятельно зайти на страницу ограничений и сверить условия.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    В этом и заключалась вся разница.
     
     
  4. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Тот самый случай, когда не грех использовать слово "хобби". Я знаю, что ты его не любишь, но в русские словари оно входит, а синонимы - наше все.
     
     
  5. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    В правилах я стараюсь использовать только терминологию русской локализации. Там "увлечение" - здесь "увлечение". Я не виновата, "hobby" и "free time" перевели одинаково :D
     
     
  6. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Небольшое объявление для династийцев:
    Правила Классической династии обновились! Об изменениях читайте в последнем сообщении правил. Без паники! Если вы начинали свои династии по старым правилам, то новые изменения вас не коснутся. Вы можете спокойно продолжить и закончить их по старым правилам (или по новым), получив заслуженные баллы и награды.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2018
     
  7. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    Так, ребят, я снова хочу улучшить раздел, потому перевела кое-что и принесла сюда в качестве пищи для размышления и принятия решения.
    Недавно я задумалась над следующей фразой flossing, сказанной в групповой переписке: "...в вопросах до сих пор появляются те, кто говорит, что никогда не начнут здесь свою династию, потому что давным-давно запутались в правилах". Не согласиться с реальностью факта невозможно, ибо продвинутые правила, которые в русскоязычном сообществе считаются по непонятным мне причинам единственными и классическими, действительно объемные хотя бы визуально, не говоря уж о том, сколько всего там можно выполнить. Конечно, в разделе есть и те, кто решил не считать баллы, а из ограничений взять какую-нибудь мелочь (не исключено, что только для того, "шоб модератор не ругалси". У нас в FAQ до сих пор не прописано, как в тройке, что ограничения можно не брать). Но я подумала и решила, почему бы не добавить в раздел те самые основные правила, изначально существовавшие в сообществе?
    В процессе перевода мне пришлось немного адаптировать их под дополнения. Если вы не заметили ничего особенного - значит, все и так хорошо. Можно проявить дотошность и сравнить с оригиналом. Есть внизу.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.

    Теперь пара слов о техническом.
    Играя по этим правилам, форумчанин в полной мере может получить в награду за завершение корону. Вы когда-нибудь видели, чтоб корону выдавали за большое кол-во баллов, отсутствие пенальти или проваленных ограничений? Мне удалось наблюдать награды лишь за достижение десятого поколения и техничку. Суть в обеих версиях правил одинаковая: один сим, пустой участок, женитьба на NPC, нет кодам, кубик.
    Другая, простая система баллов - плюшка, на мой взгляд. Есть такие классные баллы, вроде запрета на кровосмешение и по ребенку от разных NPC, которых нет в продвинутых правилах. Не отпугивает объемностью, легко подсчитать в конце челленджа. Кого от них сердечный приступ хватит, если сейчас и без того один кропотливо считает, другой добавил, что вспомнил, третий просто забил.
    Пока переводила, возникла мысль сделать это коротким челленджем поколений на 5 и выдавать за него обычную корону (эдакая мини-династия для тех, кто больше не потянет), но я все равно склоняюсь к полному объему. Хотя...
     
     
  8. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    4w25, начало очень похоже на те правила, что у нас уже есть на форуме:smile: Только другими словами. Тут есть что сократить. Да и многие куски фраз можно заменить аналогичными из тех правил, что у нас имеются. Меньше будет путаницы и вопросов. Баллы и штафы разделить опять же.
    Новые пунктики довольно любопытны:smile: И ещё вопрос: можно ли начать династию совместив эти правила с теми, что у нас уже есть, и при этом иметь возможность получить династийную корону после 10 поколения?
    Это легко добавить в пару кликов.
    Династии на 5 поколений у нас есть: это и викинги, и "вокруг меня одни идиоты" 1 уровня. Да и если в оригинале стоит 10 поколений, значит лучше оставить 10 поколений.
    Я бы добавила список NPC в скобки вместо имеющейся там фразы:
    +1 балл за каждый тип NPC, от представителя которого есть дети в вашей династии (список всех NPC)
    И вот тут вопрос: можно ли кушать чизкейк? Исходя из логики баллов - нельзя. Но ведь в правилах запрета нет:D
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2018
     
  9. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    Ещё бы. Они же сделаны из этих :D
    Не вижу особого смысла, ибо, как только не пиши, все одинаковое, суть одна. В продвинутых правилах больше воды.
    Я думала обо этом, но решила оставить так, потому что здесь нет как таковых штрафов. Баллы считаются в общей куче, как в коротких челленджах, у нас есть примеры. Или как в категории продвинутых правил "Путешествия" – -1 балл за неудачный отпуск, но это не штраф.
    Совместить как? Бо́льшая часть повторяется в продвинутых правилах. Человек играет либо по основным, либо по продвинутым. Разве что в продвинутых можно ради интереса коллекционировать детей от NPC, но без баллов :D
    Вообще, как я вижу ход размышления человека, желающего начать династию: сначала он заходит в основные правила, читает их и понимает, что все вполне выполнимо. Затем ради интереса открывает продвинутые правила, и либо их разнообразие ему импонирует больше, либо он осознает, что эти стены текста невозможно усвоить (абсолютно да, хоть ты их в качестве молитвы читай перед сном), и возвращается к более казуальному варианту. Потому-то я и считаю, что он должен быть.
    Специфика челленджа другая. Но да, смысла делать этот коротким нет.
    Это то, что нужно :smile:
    Что-то мне кажется, что на момент написания этих правил о чизкейке никто особо не знал, и считаю, что сейчас действительно нужно запретить его. Только бонусы семейников оставить, потому что здесь нет возможности "разблокировки" стремлений. NPC-семейника легко найти, но вдруг кто-то не знает, что бонус на двойню нужно вовремя применить :devil:
     
     
  10. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Да я примерно так себе это и представляла. И там сначала плюсы идут, потом минусы, т.е. упорядоченно.
    Я подумала, а вдруг кто-то захочет получить баллы и за детей от NPC и за прочие взятые ограничения? Правила же друг другу не противоречат. Или сам автор запрещает их одновременное использование? Если да, то вопрос снимается.
    Да, это в правилах надо прописать. И ещё вопрос: второе стремление симам нужно выбирать или нет? Или делать это кубиком?
     
     
  11. 4w25

    Крейтор
    4w25
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    502
    Баллы:
    85
    Репутация:
    1.916
    Награды:
    4
    Никто не запрещает. Автор лишь предоставляет возможность выбора между основными и усложненными - или то, или другое. Это уже я настаиваю на том, чтоб на форуме обе версии не смешивались в какую-то кашу. Прироста в династиях, конечно, не намечается, но зачем в перспективе разрешать разводить непонятно что в подсчетах баллов. Или человек играет без ограничений и по желанию считает баллы по простенькой системе, либо играет с ограничениями и, снова по желанию, считает свои баллы по системе категорий.
    Да, как же без этого. Надо написать, что все выбирается кубиком.
     
     
  12. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Я тут это, новый челлендж притащил...:redface: Гляньте, кому интересно)
    Приют для животных

    Ваш сим очень любит животных. Видя в каком ужасном состоянии находятся государственные питомники, он решает открыть частный приют, в котором будет не просто подбирать животных, выхаживать и продавать их горожанам, но еще и дрессировать их, прививая хорошее поведение.
    Еще ваш основатель борется с проблемой бездомных животных, поэтому стерилизует всех зверушек, попавших к нему в дом. Разведением пусть занимаются заводчики, ведь места в приюте очень мало.

    Создайте в CAS взрослого сима или симку с любыми характеристиками. Поселите персонажа на пустой лот любого размера (кривой участок можно предварительно разровнять). Сделайте так, чтобы на счету осталось 5000 симолеонов. Задача: заработать состояние, продавая кошек и собак горожанам и прочим неписям. Челлендж заканчивается, когда основатель умирает от старости.

    Список того, что можно и нельзя:
    • Нельзя создавать животных в CAS и покупать их в магазине. Можно только брать из приюта и подбирать на улице. Нельзя брать питомцев, которыми вы уже играли, но сдали их в питомник. Нельзя вселять ранее проданное животное.
    • Основателю нельзя работать и открывать бизнес. Первое время можно зарабатывать рисованием картин, копанием клада и т.д. После продажи первого питомца, доход можно получать только от животных карьер и продажи мохнатых любимцев.
    • Нельзя, чтобы помощники занимали место в доме. Можно нанимать уборщицу, дворецкого, использовать баллы авторитета. Нельзя активировать серво и подселять других симов.
    • Основателю можно иметь друзей и вторую половинку. Нельзя получать подарки за свидания и дружеские встречи. Нельзя иметь семью, т.к. она занимает место в доме.
    • Нельзя поднимать потребности симу и питомцам хитрыми игровыми способами: львиными зевами, энерджайзером и т.д.
    • Нельзя продлевать жизнь симу и питомцам никакими способами.
    • Симам нельзя превращаться в нечисть. Если это всё же случилось, вызовите гадалку и купите у неё зелье.
    • Нельзя загадывать желания у джина и колодца желаний.
    • Нельзя игнорировать карточки шансов на работе питомцев.
    • Основателю можно ходить на любые общественные лоты с питомцами и без. Там можно подружиться с новыми симами и зверушками.
    • В доме можно иметь детектор дыма, разбрызгиватель и сигнализацию от воров.
    • С лота на лот можно свободно переезжать.
    • Читы, коды, моды, дающие преимущества перед другими игроками, под запретом.
    Подсчёт баллов:
    Запишите за какую цену было продано каждое животное и посчитайте общую сумму за всех. Если сим заработал 2465 симолеонов, это число делится на 1000 и округляется до десятых. Выйдёт 2,4 балла.

    Баллы:
    + 1 балл за каждую 1000 симолеонов, полученную от продажи питомцев
    + 0,1 за проданное животное, взятое из приюта
    + 0,2 за проданное животное, взятое с улицы
    + 1 балл, если вы ни разу не вызвали уборщицу или дворецкого
    + 1 балл, если вы ни разу не вызвали дрессировщицу

    Штрафы:
    - 1 балл за выход без сохранения
    - 1 балл за животное, которое выгнали с работы
    - 0,5 балла за сбежавшее животное, которое удалось вернуть
    - 1 балл за сбежавшее животное, которое не удалось вернуть
    - 1 балл за каждого питомца, забранного в приют
    - 1 балл за каждого рождённого в игре котёнка или щенка
    - 2 балла за смерть питомца на лоте

    Категории:

    Идеальный питомец:
    1. Достигнута вершина животной карьеры
    2. Выучены все команды
    3. Выучены все правила поведения
    4. У животного есть ошейник
    + 1 балл за каждого проданного идеального питомца
    + 1,5 балла, если этим питомцем оказался волк
    + 0,5 балла, за каждого проданного питомца без 3 пункта
    + 1 балл если этим питомцем оказался волк без 3 пункта

    Невозможные желания:
    + 1 балл за 6 питомцев, достигших вершин карьер
    + 3 балла за 20 выращенных щенят и котят
    + 3 балла за 20 лучших друзей питомцев
    Разрешается поменять мечту основателя на одну из этих трёх.

    Сладкая парочка:
    В корзине семей есть собачья семья Пэц. Это Дани и беременная Сара. Подселите их к основателю и делайте всё то же самое, что и с другими животными. Сару нельзя продать, пока она не родит. За щенков Сары не полагаются штрафы. За каждого проданного члена семьи Пец, вы получаете 0,2 балла как за продажу животных, взятых с улицы.



    Пы.Сы.
    Идея этого челленджа давно витала в воздухе. И я уж точно не первая, кому приходило в голову что-то подобное. Я лишь собрала это в кучку и структурировала. Буду рада, если кто-то потестит челлендж со мной и поделится результатами.
     
    Tanaria, Меридит, Viamany и 4 другим нравится это.
     
  13. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Ну, хоть какой-то смысл от этих животных будет))
     
     
  14. mgoldbook

    двушный адепт
    mgoldbook
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    2.245
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.024
    Награды:
    7
    Алыч, мне нравится! Я бы только одно поменяла:
    + 1 балл, если вы ни разу не вызвали дрессировщицу
    Получается, можно всего один балл потерять и каждый день вызывать эту дрессировщицу. Может быть, наоборот сделать -1 или -0,5 за каждый вызов дрессировщицы?
    Я тоже об этом подумала, что редко животными играю, а тут повод будет))
     
     
  15. Meruii

    Активист
    Meruii
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    1.101
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    903
    Награды:
    3
    Алыч, мне нравится идея, я бы сыграла!
     
     
  16. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    mgoldbook, я не стала совать это в штрафы только потому, что челлендж станет для кого-то невыносимо сложным. Ведь мало кому в голову придёт идея получить штраф, даже один, чтобы облегчить себе игру. Попробуй тут одним симом всех семерых животных и похвалить, и отругать, и отдрессировать, и корм насыпать, и про свои потребности не забыть. Дрессировщиц и так мало кто вызывает, а тут такой челлендж для них:smile: Я могу повысить балл с единицы до тройки.
    + 3 балла, если вы ни разу не вызвали уборщицу или дворецкого
    + 3 балла, если вы ни разу не вызвали дрессировщицу


    Результаты тестирования я буду выкладывать сюда:smile:
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2020
    Viamany нравится это.
     
  17. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Правила поведения

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вершина карьеры и все выученные команды

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Ошейник

    [​IMG]

    Грымзи был продан мимо проходившему обмороженному Палпатину Лоу за 5999 симолеонов. Сумма пролетает над головами симов столь стремительно, что её невозможно заскринить, а порой и невозможно заметить. Поэтому, делайте два скрина бюджета: один перед продажей, другой после. Разница между ними - это цена животного. Запишите её.

    [​IMG]
    [​IMG]

    + 5,9 баллов за продажу Грымзи
    + 0,1 за проданное животное, взятое из приюта
    + 1 балл за каждого проданного идеального питомца
    Грымзи приносит 7 баллов.


    Какие еще правки будут внесены в челлендж?

    Список дополнится одним пунктом:
    • Постаревших животных, достигнувших вершины карьеры, можно отправлять на пенсию.
    Этот пункт штрафа будет заменён:
    - 1 балл за животное, которое выгнали с работы
    На вот этот более точный:
    - 1 балл за животное, уволенное за прогулы
     
    koffka2, Меридит и Meruii нравится это.
     
  18. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    На тестирование был отправлен первый попавшийся сим, и этим неудачником оказался Джулиан Поваренко. Когда он был уже одной ногой в могиле, демиург опомнился и впихнул в его домик Сару и Дани Пец. Я так хотела поиграть этой парой, но не судьба. Сара успела родить, ну и, в общем-то, на этом всё. На 71 дне жизни Джулиан, не обладавший вечной платиной, решил склеить ласты и мне пришлось выйти без сохранения. В последний день перед смертью срочно были проданы Ядвиге Русских сначала Сара с Дани, а потом мимо пробегавшему Комеи отошли их щенки - Шарик, Бобик и Линда. Едва успев продать последнего щенка, Джулиан поглядел на песочные часы, которыми потрясла перед ним смерть, и оставил совершенно одних неписей тусоваться у себя дома.

    [​IMG]

    Game over

    [​IMG]

    Вообще не советую делать основателями всяких поваренков из корзины семей. У этих товарищей есть прокачанные навыки и возможно что-то еще (но мне можно, я всего лишь тестирую челлендж). Ах да, еще меня достала грязища и совершенно не доходившие до неё руки. Я психанула и наняла уборщицу.

    Тут идёт перечисление всех проданных зверюг с их ценой в скобочках:

    Грымзи (5999)
    + 0,1 за проданное животное, взятое из приюта
    + 1 балл за каждого проданного идеального питомца

    Циморал (5999)
    + 0,1 за проданное животное, взятое из приюта
    + 1 балл за каждого проданного идеального питомца

    Алабама (7050)
    + 0,2 за проданное животное, взятое с улицы
    + 0,5 балла, за каждого проданного питомца без 3 пункта

    Радик (7199)
    + 0,2 за проданное животное, взятое с улицы
    + 1 балл за каждого проданного идеального питомца

    Ровер (5999)
    + 0,2 за проданное животное, взятое с улицы
    + 1 балл за каждого проданного идеального питомца

    Эбби (5999)
    + 0,2 за проданное животное, взятое с улицы
    + 1,5 балла, если этим питомцем оказался волк

    Тиффани (5995)
    + 0,2 за проданное животное, взятое с улицы
    + 1 балл за каждого проданного идеального питомца

    Бакстер (7179)
    + 0,1 за проданное животное, взятое из приюта
    + 1 балл за каждого проданного идеального питомца

    Дакота (5992)
    + 0,1 за проданное животное, взятое из приюта
    + 1 балл за каждого проданного идеального питомца

    Дани (3408)
    + 0,2 за проданное животное, взятое с улицы

    Сара (4150)
    + 0,2 за проданное животное, взятое с улицы

    Шарик (2149)
    + 0,2 за проданное животное, взятое с улицы

    Линда (2065)
    + 0,2 за проданное животное, взятое с улицы

    Бобик (2061)
    + 0,2 за проданное животное, взятое с улицы


    Баллы:

    + 71,2 балла за 71244 симолеона, полученных от продажи питомцев
    + 0,4 балла за проданных животных, взятых из приюта
    + 2 балла за проданных животных, взятых с улицы
    + 3 балла, если вы ни разу не вызвали дрессировщицу
    + 7 баллов за проданных идеальных питомцев
    + 1,5 балла за проданного идеального волка
    + 0,5 балла за проданного питомца без 3 пункта
    + 1 балл за 6 питомцев, достигших вершин карьер

    Штрафы:

    - 1 балл за продажу откопаных вещей после продажи животного (тут я лоханулась и забыла, что копать можно, а продавать уже нет)
    - 1 балл за выход без сохранения

    Итог:
    86,6-2=84,6 баллов за весь челлендж

    Меня только смущает, что за проданную кошечку можно получить 7 баллов, а за идеальную кошечку всего один. Возможно баллы будут увеличены, а может и нет, не знаю:pardon:
     
    Tanaria, Meruii, mgoldbook и 3 другим нравится это.
     
  19. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Итак, я слегка подкрутила баллы, чтобы балл за идеального питомца не смотрелся так жалко на фоне стоимости этого животного. По сути в этом челлендже есть 2 тактики (может вы найдёте и больше), и я постаралась их уравновесить. Получилось у меня или нет - покажет практика. Приют для животных будет залит в короткие челленджи и, возможно, еще не раз подвергнется правкам.

    П.С. Я так рад, что нашлись желающие поиграть по этим правилам:smile:
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2020
    mgoldbook, orsola и koffka2 нравится это.
     
  20. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.784
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Итак, у меня возникла идея адаптировать правила челленджа "День хороший - День плохой" из Симс 3 и Симс 4 для нашей двойки. Мы с @Алыч посовещались и решили, почему бы и нет. Изменённые места, в которых я сомневаюсь, выделю вот этим цветом, предложения приветствуются по всем пунктам :heart:
    ______________________________________________________________________

    В нашей жизни случается всякое, есть хорошие дни, есть и плохие. Этот челлендж позволит вам максимально приблизить вашего сима к реалиям нашей жизни.
    Для этого челленджа вам понадобится игровой кубик. Именно он будет определять ход челленджа от создания персонажа до выбора дня. Под вашим контролем будет находиться только 1 сим, вне зависимости от состава семьи.

    Создание семьи

    Определяем состав семьи. Для этого бросьте кубик один раз. Выпавшее число и определит количество членов семьи - от 1 до 6. Если выпало:

    "1" - ваш сим пока сам себе хозяин - ни семьи, ни детей. И если ему повезет, то он сумеет обзавестись семьей в течении жизни.
    Внешний вид и пол - по вашему вкусу и желанию.
    Выбор характера - на ваше усмотрение, но также можете воспользоваться генераторами характеров и фетишей.
    Цель жизни - для выбора необходимо воспользоваться генераторами или бросить кубик:
    1. Богатство
    2. Знания
    3. Семья
    4. Любовь
    5. Популярность
    6. Удовольствия

    "2" - вашему симу вы подбираете партнера (пара может быть как однополой, так и разнополой). Создание партнера:
    Внешний вид - на ваше усмотрение.
    Характер и цель жизни - определяется при помощи генератора или кубика (см. Пункт 1).

    "3" и более - ваши симы становятся родителями ("3" - пара + 1 ребенок, "4" - пара + 2 ребенка, "5" - пара + 3 ребенка, "6" - пара + 4 ребенка). Для выбора возраста каждого ребенка, вы также используете кубик: четное число (2, 4, 6) - малыш (todler), нечетное число (1, 3, 5) - ребенок (школьник). Выбор пола также регулирует кубик: чет - муж, нечет - жен.

    Выбор дома

    Заселяете вашу семью в любой удобный дом. Переезд в челлендже разрешен неограниченное количество раз. Главное, чтобы вашим симам было в доме комфортно. Код "motherlode" разрешено использовать 1 раз. В дальнейшем на новый дом симы должны заработать сами.

    Общие правила

    1. Общая продолжительность жизни - нормальная. Свобода воли - полная.
    2. Использование модов разрешено, если они не касаются нормального течение жизни семьи. Использование кодов в течении игры запрещено.
    3. Деньги зарабатывать можно любым удобным способом. Вы имеете право устроить на работу членов вашей семьи. Для этого вы имеете право 1 раз за игру переключиться на трудоустраиваемого персонажа.
    4. По достижению детьми совершеннолетия вы можете отправить их в самостоятельную жизнь. Для этого вы можете переключиться на неуправляемого персонажа и выбрать действие "Найти новое жилье" на компьютере или с помощью газеты. Также вы можете использовать эти действия, чтобы отселить бывшего супруга в случае развода, если он не съехал сразу сам.
    5. В "хорошие" дни можно и нужно выполнять желания сима, в "плохие" дни желания симов игнорируются, а вот исполнение страхов приветствуется.
    6. Использовать награды за бонусные баллы запрещено.
    7. Сим не может быть вампиром, так как это влияет на длительность жизни. Оборотни, ростоманы и ведьмы разрешены, но ведьмам запрещено варить и использовать трон.

    Ход игры

    Каждую ночь, до пробуждения сима, вы определяете, каким будет сегодняшний день, при помощи кубика:
    четное число (2-4-6) - хороший,
    нечетное число (1-3-5) - плохой.
    Чтобы выбрать задачу на день вы еще раз бросаете кубик.
    В первый день игры вы кидаете кубик до заселения семьи на лот.

    ХОРОШИЕ ДНИ

    "1" - День эгоиста
    У вашего сима была тяжелая неделя, и сегодня вы решаете, что ему пора наконец-то расслабиться. Если этот день рабочий, то прогуливаете (не берете выходной, а именно прогуливаете) и все время посвящаете отдыху - можете посетить караоке-бар, поваляться дома на кровати или устроить вечеринку. Любой отдых, где не нужно прокачивать навыки и бейджи талантов.

    "2" - Романтичный
    Ваш сим проснулся с утра и почувствовал, что воздух вокруг просто напоен романтикой. Сегодня он хочет любить и быть любимым. При общении выбираются действия из вкладки "Романтично". Если Основатель женат или имеет постоянного партнера - займитесь вуу-хуу не меньше 2-х раз до конца дня. Если Основатель одинок, нужно найти партнера и развить с ним отношения до момента появления красных сердец. Если есть постоянный партнер, то пришла пора предложить руку и сердце. Если Основатель уже помолвлен - сыграть свадьбу!

    "3" - Дружелюбный
    Ваш сим проснулся с утра и почувствовал, что ему не хватает дружеского общения. Пригласите знакомого провести время вместе - соберите компанию и пригласите его на обед, смотрите телевизор, играйте в шахматы (и другие развлечения): ваша задача - провести время весело. К моменту расставания с другом шкала краткосрочных отношений должна быть заполнена на 100, а шкала длительных отношений - хотя бы на 30.

    "4" - Любознательный
    Ваш сим проснулся с утра, чувствуя тягу ко всему новому и интересному. Посетите минимум 3 общественных лота, заведите новые знакомства, развейте новое хобби минимум до 3 пунктов. Сходите к стилисту и смените гардероб - в конце концов, сколько можно ходить в одном и том же!

    "5" - Родительский
    Ваш сим проснулся с чувством ответственности перед будущими поколениями. Сегодня проведите с детьми как можно больше времени - поиграйте, станьте друзьями с детьми, читайте им книжки, помогите с домашней работой или устройте в частную школу! Если ребенок тоддлер, то изучите полностью хотя бы один малышковый навык. Проявите себя образцовым родителем! Если ваш сим пока одинок, то сегодня пришла пора усыновить ребенка. Если есть постоянный партнер, то сегодня каждое вуу-хуу только с целью "зачать ребенка". А все свободное время посвятите развитию логики - у ваших детей должны быть умные родители. Если симка уже беременна, то она должна изучить советы родителям. Также уделить время развитию логики. Если в семье ребенок подросток, то нужно приложить все усилия для появления следующего - или зачать еще одного, или усыновить.

    "6" - Запасливый
    Ваш сим проснулся с утра, чувствуя необходимость пополнить запасы. Отправляйтесь на рыбалку и поймайте минимум 5 рыб. Вы можете добыть их только самостоятельно. Также сходите в магазин и купите полную корзину продуктов (если денег не хватает на полную корзину, купите столько, сколько сможете оплатить). Приготовьте как минимум 1 блюдо на всю семью.

    ПЛОХИЕ ДНИ

    "1" - Вонючий
    Ваш сим проснулся с утра и обнаружил, что в доме отключили воду, и он не может ни умыться, ни принять душ, ни помыть посуду (любую попытку к этим действиям вы запрещаете). После работы он обнаруживает, что воду так и не дали. И пусть все окружающие морщатся и зажимают носы рядом с ним - а что делать? Он - жертва обстоятельств.

    "2" - Депрессивный
    Ваш сим проснулся в дурном расположении духа. Его ничего не радует. И он требует, чтобы его сегодня все оставили в покое! Что, это так сложно понять?! Любое взаимодействие у него заканчивается спором. Действия, повышающие досуг, запрещены. Понизьте симу шкалу успеха, чтобы он выполнял (или хотя бы имел возможность выполнить) действия доступные несчастным симам (например, плясал с абажуром на голове или просил милостыню). Также можно, но не обязательно, организовать персонажу визит Психиатра или Социального кролика.

    "3" - Хороший левак укрепляет брак
    Ваш сим с утра проснулся с мыслью завести интрижку на стороне. Если сим одинок, то он должен построить романтические отношения как минимум с 2 партнерами, с которыми у персонажа возникает влечение минимум в 2 молнии. Идеальный вариант - страстный поцелуй и вуу-хуу с каждым. Если у сима есть постоянный партнер или семья, то сегодня пришла пора завести любовника (любовницу) и заняться с ним вуу-хуу. Причем именно сегодня у вашего сима нет ни сил, ни желания скрывать свое настроение. Так как в игре невозможно признаться своему партнеру в измене, изменять придется у него на глазах, иначе левак считается проваленным.

    "4" - Дети? Нет!
    Сегодня ваш сим проснулся, не имея ни сил ни желания возиться с детьми - у него просто нет времени на них. Займитесь работой, домашними делами, да чем угодно, только не детьми. Никакого совместного времяпровождения, игр или помощи. Нет памперсам и бутылочкам! Если ребенок сам пытается взаимодействовать, отменяйте действие и в ответ выбирайте такое, которое испортит отношения. Сим-подросток может даже сбежать из дома, и в этот день нельзя сообщать в полицию о его пропаже. Надеемся, что вам удастся избежать внимания социального работника. Если ребенок грудничок, разрешено его кормить.

    "5" - Друг моего врага - мой враг!
    Это девиз на сегодня. Ваша задача - обзавестись сегодня врагом. А еще лучше - заклятым врагом. Выберите любого сима и доведите его до белого каления! Устройте драку! Объявите вашего оппонента заклятым врагом! Причина вашей ненависти никого не касается. После этого пусть ваш сим останется один и хорошенько подумает над своим поведением. Ведь его гнев слишком разрушителен для окружающих. Запрещено любое общение (ни по телефону, ни по интернету, ни лично).

    "6" - С меня хватит!
    Вашему симу до смерти надоела его работа, а босс в последнее время буквально сел ему на шею. И именно сегодня он решил, что с него хватит и он решает уволиться! Но помните, что вы всегда можете снова устроиться обратно (если следующий день не будет таким же). Если у него нет работы, то сегодня явно не тот день, чтобы ее искать. Если сим работает на дому, то сегодня он отказывается выполнять любые действия, связанные с работой. Нельзя зарабатывать деньги никаким способом: ни картинами, ни книгами.

    Челлендж заканчивается, когда ваш Основатель умирает от старости.

    Начисление баллов (плюс)

    За каждого лучшего друга - 1 балл
    За каждый полностью развитый навык - 1 балл
    За успешную вечеринку по случаю дня рождения - 1 балл
    За вершину карьеры - 5 баллов
    За исполнившуюся мечту всей жизни - 5 баллов

    Штрафы (минус)

    За каждого врага, появившегося не по заданию дня - 1 балл
    За каждое увольнение не по заданию - 1 балл
    За каждый визит налогового инспектора - 1 балл
    За каждый визит социального работника - 5 баллов
    За невыполненное задание дня - 5 баллов (максимум - 25)
    За неисполненную мечту всей жизни - 10 баллов

    Челендж считается выигранным при положительном балансе.

    Челлендж считается проигранным:
    1) если Основатель умирает от несчастного случая;
    2) если вы не смогли выполнить задачу дня 5 раз в течении жизни;
    3) если после подсчета баллов у вас отрицательный баланс.
     
    KostyaRiKi, Алыч, Georgeous и 3 другим нравится это.
     
  21. orsola

    тревожная масса
    orsola
    Сообщения:
    3.534
    Симпатии:
    10.657
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.490
    Награды:
    8
    мне нравится, я бы поиграл в это :thumb:
    не буду открывать новую тему, говорила я
    зачем тебе столько активных челленджей говорила я
     
    koffka2 нравится это.
     
  22. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Этот пункт можно убрать, т.к. в симс 2 только одна продолжительность жизни, да и с выключенной свободой воли другие персонажи с места не сдвинутся.
    В двойке после развода один сим всегда сам съезжает, даже если демиург его об этом не просил.
    Зомби тоже, они живут вечно как вампиры.
    При общении выбираются романтичные взаимодействия.
    Поощряйте их поведение.
    Про логику два раза подряд сказано.
    Можно чтобы один из двух родителей, ждущих пополнение, изучил советы родителям.
    Нужно сформулировать, что если у симов уже есть грудничок, младенец или школьник, то делать новое дитё не надо. А если подросток (подростки), то надо.
    Можно испортить отношения с детьми, но вот только в игре нет отрицательных взаимодействий с ними. Дети плачут и минусуют отношения, когда их родители ссорятся или дерутся. Или когда они застукали одного родителя за изменой.
    Тоддлерам можно устроить маугли челлендж, детей довести до слёз вышеописанным способом, а подростков довести, чтобы они сбежали из дома.
    Разрешены действия, которые уберегут от визита социального работника.
    Запрещены взаимодействия со всеми симами, кроме вашего врага.
    Я бы убрала этот пункт, так как случайно его сделать очень сложно.
    Я бы это тоже убрала. Не думаю, что кто-то обрадуется мечте в 20 друзей питомцев, например, и ринется её исполнять.
     
     
  23. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.784
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Алыч, ок, я поняла, как до компа доберусь - поменяю.
    Вот я тоже это знаю, но недавно видела в зарубежном летсплее, что Мери Сью выгнала Дэниела за измену, а он не ушел - это и смутило. Но это скорее глюк, так что уберу.
    Ну тут тогда основатель должен изучить, потому что партнёр его неуправляемый.
    А почему нет, если, допустим, в семье ещё есть свободное место?
    Из-за скудности возможностей испортить отношения с детьми, я в замешательстве. Эти косвенные методы хоть и сработают, но больше подходят под депрессивный день. Может, этот день в принципе на другой поменять?
    Да, я тоже об этом подумала, но мало ли.
     
    Алыч нравится это.
     
  24. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Угу.
    Тогда просто не обязательно:smile:
    Да, можно что-то позаимствовать из викингов, например. Или придумать свою жесть:spiteful:
     
    koffka2 нравится это.
     
  25. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.784
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Если всё-таки оставлять день "дети - нет!", то можно ещё так написать:
    Если всё-таки его заменять на что-то, то в викингах мне приглянулись эти варианты:
    Сегодня ваш сим проснулся и узнал, что няня, садовник, горничная и дворецкий уволились, поэтому все заботы ложатся на плечи главы семьи. Целый день сим вынужден все за всеми убирать и готовить на всю семью, пропустив работу.
    Проснувшись утром, ваш персонаж запнулся о собственную ногу и упал, затем пролил на новую рубашку кофе и потерял ключи от машины. В общем, сегодня не его день, потому что почти все его страхи сбываются.
    Первое, что сегодня утром увидел ваш персонаж - смс от банка о снятии денег с карты. В банке все отрицают и списывают на вашу невнимательность. Вам необходимо сгенерировать число от 500 до 5000 симолеонов и снять полученное число симолеонов с помощью кода familyfunds. Если выпало больше, чем есть у семьи, значит, на счету сегодня 0.
    Ваш персонаж забыл ключи дома, а домашние почему-то вдруг объявили ему бойкот и не пускают внутрь. Сегодня ему придется жить на улице и питаться тем, что найдет в округе. В добавок к тому, что уже есть у вас на участке, вы можете купить одну палатку.

    Короче, жду фидбэк от всех, кто заинтересован :spiteful:
     
    Алыч и Georgeous нравится это.
     
  26. Meruii

    Активист
    Meruii
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    1.101
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    903
    Награды:
    3
    Вопрос по приюту:
    Можно ли использовать награды за баллы? (кроме тех, которые повышают потребности и продолжительность жизни)
     
     
Модераторы: orsola

Поделиться этой страницей