1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Эксперименты по симскому законотворчеству

Тема в разделе "Городские истории в Симс 4", создана пользователем Shipyulechka, 11 дек 2019.

Модераторы: Del, ШТАПИК
  1. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    В этой теме, с разрешения @Del , я буду создавать и тестировать правила нового челленджа, первый вариант названия - "По закону племени".

    Исходный (но уже не действующий) черновик правил - тут.
    Сейчас рабочее название - "Каноны". Вообще, канон - традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека симов, поэтому, я надеюсь, такое название приживется.

    Шапка темы должна, на мой взгляд, отражать АКТУАЛЬНОЕ состояние дел, чтобы любой читатель, заглянувший в тему, мог сразу же в первом посте оценить масштабы бедствия степень прогресса.

    Поскольку я человек крайне увлекающийся и новая идея может легко заставить меня перекроить ВСЕ уже созданные правила с нуля, буду делать "бекапы" первого поста перед каждым отчетом. Если в сообщении с отчетом нет спойлера "История", значит, первый пост с предыдущего раза не менялся.

    Терминология:

    Правила - правила челленджа (для демиурга!)
    Каноны - правила симской жизни, те распоряжения, постановления, указы, дхарма, адаты и т.п., которые издают/получают в виде пророчества (в зависимости от сюжета вы можете придумать любой источник канонов) симы в игре. Слово используется только в правилах, в своей игре вы вольны выбрать любое название.
    Лидер - основатель или наследник, лидер Клуба.
    Клуб - законодательный орган в игре.


    Начало игры:

    Создайте от одного до трех симов и сколько угодно питомцев с ними. Все настройки игры и особенности персонажей - на ваше усмотрение. Запрещено использование кодов за исключением необходимости исправить глюки игры (resetSim) или оформительских (headlineeffects off и т.п.).

    Если основатель один:

    Простая (начальная) версия:
    Вы должны каждый день принимать новый канон для персонажа. Если вы начали день (0:01 AM) и забыли про новый канон, включается усложненная версия (с того дня, когда вспомнили про пропуск).
    Усложненная версия:
    За каждый отыгранный без принятия нового канона день добавьте по два канона. Теперь вы не просто должны принимать по канону в день, но и придумать какое-то ритуальное действо своему лидеру, во время которого вы будете принимать новый канон.
    Если вы отыграли четыре недели и ни разу не забыли про ритуалы и каноны, можете вернуться к простой (начальной) версии.
    Если вы начали день (0:01 АМ) и забыли про ритуальное действие и канон, включается Сложная версия.
    Сложная версия:
    Тот день недели, когда вы забыли про ритуал и канон, назначается "Проклятым днем" и за него вы должны удалить со счета семьи ВСЕ деньги и повторять это действие каждый "Проклятый день" в течение года. За каждый отыгранный без ритуала и принятия нового канона день задним числом добавьте по три канона. Если вы отыграли четыре недели и ни разу не забыли про ритуалы и каноны, можете вернуться к усложненной версии.
    Если Вы забыли про "Проклятый день" и не обнулили счет, челлендж проигран.






     
    Последнее редактирование: 31 авг 2020
     
  2. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Shipyulechka, алоха! Основательный подход, это мы уважаем :smile: будет очень интересно следить за твоей игрой и выполнением всех правил. Удачи вам с Кэт :flower:
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  3. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    В этой теме, с разрешения @Del , я буду создавать и тестировать правила челленджа про законы, черновой вариант названия - "По закону племени". Исходный (но уже не генеральный) черновик правил - тут.
    Мне хочется создать универсальный алгоритм, по которому можно будет играть с любым сюжетом – и про русалок, и про вампиров, и про мафию, и про аристократов, да вообще про все, что только может прийти в голову игрокам. И чтобы было трудно, но интересно.
    Важно, чтобы правила челленджа не навязывали конкретных принимаемых законов, так как во всех обществах они могут быть абсолютно разными.
    Технически клуб с его лидером и участниками и собраниями идеально подходит для отыгрыша законотворческого процесса, но слишком много свободы в этом процессе дают ощущение расслабленности и отсутствия правил (уже проверено).
    Поэтому я буду тестировать РАЗНЫЕ варианты законотворчества и, надеюсь, выберу что-то оптимальное. Постараюсь подробно комментировать именно техническую часть игры и буду очень рада вашим предложениям, замечаниям и советам!

    Раздел городских историй допускает любые правила игры и это в моей ситуации просто великолепно. Правила челленджа буду создавать ЗАНОВО по частям, самолично тестируя каждый их пункт несколькими персонажами.
    В данный момент меня интересует ситуация, когда лидер общества создан один или по каким-то причинам вдруг остался один, потеряв весь клан.

    И в голову приходят два варианта:
    1. Лидер должен заняться «саморазвитием» и создавать законы как бы «для себя»
    2. В клан могут вступать не только связанные кровными узами семьи.

    Начну с саморазвития. Плюс попробую «жесткий» режим, когда законы издаются каждый день (сим один, играть легко). Возможно, частота принятия законов может как-то варьироваться в зависимости от размера клана.

    Дополнения у меня такие:

    [​IMG]

    Вроде бы все рассказала...
    Встречайте первого подопытного персонажа.

    [​IMG]

    Персонаж №1.
    Ставлю цель демиургу

    Заданий много, по времени должно быть долго, проверю, реально ли придумывать законы ежедневно?
    После этого (и только после этого!) можно будет тестировать вариант 2, с чужими семьями в клане.

    Глава 1 "Школа магии"- день 1
    Глава 1 часть 2 "Безбашенная"- день 2

    В начале главы под спойлером "Магический устав" буду указывать правило/закон/указ, действующий с этого дня.

    Тех.скрины и тех.отчет буду выкладывать сразу за неделю.




    1. У всех магов всегда должны иметься метла, волшебная палочка и волшебный питомец.
    Ты маг? Купи все необходимые атрибуты - палочку, метлу, фамильяра!


    [​IMG]

    От его взгляда мне хотелось провалиться сквозь пол. Если бы я знала подобное заклинание - непременно применила бы...
    - Ты наказана! Еще одна такая выходка - и вернешься домой без кристалла! С завтрашнего дня три дня дежуришь по кухне! И это, считай, легко отделалась, я сегодня добрый! - Хранитель махнул рукой, отпуская меня.

    Вот уж умудрилась появиться "незамеченной"...
    На самом деле виновато было мое нетерпение - вместо того, чтобы прямо из портала ножками идти в зал, сообщать о прибытии, меня понесло на Аллею Заклинателей, слишком уж много интересных историй слышала я об этом месте дома.

    [​IMG]

    Магический Остров, где чародеи приобретают себе волшебные палочки, метлы и фамильяров, славится далеко за пределами Волшебного Мира. Ну как я могла удержаться?
    На самую быструю метлу и самую мощную палочку я решила не тратиться, но кое-что все же прикупила. Например, книгу с рецептом Зелья Изобилия. И там же уселась ее читать - интересно же!

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот поэтому, собственно, и задержалась немного... Часа на три, не больше. А потом уже стыдно было идти через главный вход и я решила, что раз теперь у меня есть собственная метла (и не важно, что денег хватило только на швабру!), попасть в Школу Магии можно через верхний этаж. Это я не сама придумала, мне брат рассказывал, что именно так и делал, когда... Ладно, не важно. Стартанула я удачно, и даже приземлилась на верхнем этаже "как по учебнику"... Спасибо братьям, научили еще дома обращаться со всякими летательными приспособлениями.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Надо было бы незаметно просочиться в главный зал, но тут мое внимание привлек очень красивый позолоченный котел... А что, если попробовать сварить только что изученное зелье? Вроде как я уже давно в школе и даже делом занимаюсь?

    [​IMG]

    Да, я знаю, что у меня есть один очень серьезный недостаток - то, что я ХОЧУ, я должна получить сразу и любой ценой. Будучи в семье младшей и самой желанной доченькой (и имея семь старших братьев), я привыкла получать всё по первому требованию...
    Если бы на месте Хранителя был отец, я бы не переживала... А так... В случае чего Хранитель сдержит слово и исполнит угрозу, сомнений не было. Можно было забыть про статус любимицы... Ну, или... Или стать любимицей и тут!
    Три дня дежурной по кухне я, думала, справлюсь. Братья говорили, что это означает всего лишь всех кормить и убирать за всеми. Если Хранители увидят грязную посуду или пустой стол, дежурный проштрафился. Но можно в перерывах между приемами пищи тренировать заклинания...

    Долго переживать не в моих привычках и я отправилась исследовать Школу.
    Познакомилась с некоторыми студентами и остальными Хранителями.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Узнала пару новых заклинаний и научилась разжигать камин с помощью "Инферно".

    [​IMG]

    И даже решилась извиниться перед Хранителем, который меня наказал. Точнее, я развлекалась тем, что разжигала все камины, которые видела, а он просто оказался в той же комнате. Ну я же не могла не попробовать наладить отношения?! Да, все прошло удачно, наказание не снял, но дал мне несколько уроков практической магии.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Потом я экспериментировала с призывом фамильяров... Так и не решила, какой больше нравится.

    [​IMG]

    Все хорошее когда-нибудь заканчивается, вечером я выпила Зелье Изобилия и была готова приступить в дежурству по кухне.

    [​IMG]

    Полночь еще не наступила, а я уже была в столовой - накрывала на стол и готовила еду, разумеется, предварительно убрав следы "духовной пищи", наваленные на столе. Да, из желания стать любимчиком Хранителей, нужно же было как-то "зарабатывать баллы"...

    [​IMG]

    [​IMG]

    И (о, чудо!) в полночь в столовую пришли все трое Хранителей! Ужин прошел тихо и спокойно.

    [​IMG]

    Убирая после позднего ужина посуду, я и подумать не могла, что всего через несколько часов...

    На этом запись в дневнике обрывается и о дальнейших приключениях Кэт мы узнаем из воспоминаний очевидцев.


     
    Последнее редактирование: 13 дек 2019
     
  4. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Оооууу, от нее остаются мыльные пузыри, какая прелесть! :3
    Упорные родители у героини :LOL:
    Свинчик очень милый :smile:
    Ого, что же могло произойти? Кэт так лихо взялась за колдовскую учебу и даже не сдрейфила перед наставниками за свою вину, она выглядит очень бойкой девушкой. Надеюсь, ничего страшного с ней в самом начале истории не произойдет :smile:
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  5. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0


    1. У всех магов всегда должны иметься метла, волшебная палочка и волшебный питомец.
    Стал магом? Купи все необходимые атрибуты!

    2. Маг ДОЛЖЕН использовать магию везде, где только может.
    Если тебе даны способности к чародейству, ты не можешь жить, как обычный сим. Ты должен все возникающие проблемы решать только с помощью магии. Хочешь есть? Выпей зелье. Что-то сломалось? Почини заклинанием. Враждуешь с другим магом – никаких драк, только магические поединки!


    После ужина даже Магистры имеют право отдохнуть. Сильверсветер и Фаба, Мудрецы Школы Магии, расположились в креслах Нижнего Зала и беседовали вполголоса, так, чтобы их никто не слышал.
    - Как думаешь, Эль, что будет раньше – она спалит школу или взорвется от переизбытка магического заряда?
    - Сим, ты слишком строг к этой девочке, признай, она милая…
    Мужчина вскочил с кресла:
    - Милая?! Ты говоришь «милая» про тайфун? Монстра? Стихийное бедствие? Она вздорная, неуправляемая самодурка и мы все хлебнем немало горя, если не сумеем обуздать её!
    - Успокойся, - хитрые глаза магессы были по-прежнему слегка прикрыты, словно она дремала, - ты преувеличиваешь. Она просто сварила зелье в Золотом Котле, но она же не знала! Любой мог быть на её месте!
    - Эля, - голос Симеона обрел «рычащие» отголоски, что означало крайнюю степень недовольства, - ты же понимаешь, что не любой! Этот котел на нас с тобой до сих пор наводит трепет, а тут какая-то девчонка…
    Котел, о котором шла речь, был самым загадочным артефактом в школе. Не все маги решались варить в нем что-либо по одной простой причине – на «раз-два» можно было схлопотать сильнейшее проклятье или вовсе оказаться заживо сваренным.
    - Сим, повторяю, успокойся. Из-за того, что она опоздала, она не услышала вступительной речи с предупреждением об опасностях школы и просто не могла испытывать никакого трепета… Поверь, она не специально. Вот увидишь, дальше она будет паинькой.
    Маг еще раз утробно рыкнул, но немного расслабился:
    - Ты берешь ее под свое крылышко?
    - Да.
    - Тогда иди и спасай свою подопечную. Она собирается устроить пожар в столовой.
    Сильверсветер был официальным Магистром практической магии и такие мелочи, как «Зрящее око» в каждой зале уже давно не удивляли Эль Фабу. Женщина поднялась с кресла и молча направилась к лестнице.

    [​IMG]

    Когда Эль добралась до столовой, никакого намека на пожар там уже не было, разве что легкий, очень-очень легкий запах дыма. Неужели Симеон преувеличил опасность? Да нет, на него это не похоже.
    - Чем занимаетесь, девочки? – на всякий случай уточнила магесса.
    - Я посуду убирала-мыла, - как ни в чем не бывало ответила Кэт, - кажется, тут теперь чисто и можно идти?

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Иди, - отпустила подопечную Фаба.
    Кэт тут же выскочила за дверь и женщина обратилась ко второй новенькой, имени которой пока не запомнила:
    - Может быть, ты расскажешь мне, что произошло?
    - Эта безбашенная дура решила спалить Школу! - рыженькая не стала покрывать сокурсницу, - она ни с того, ни с сего подожгла стол!

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Та-а-ак…. – протянула Эль. Похоже, всё-таки Симеон был в чем-то прав, – что было потом?
    - Потом я схватила огнетушитель и погасила огонь, - не моргнув глазом, соврала рыжая. Такие вещи Магистр Проказливой Магии чувствовала за версту. К сожалению, читать мысли она не могла и что было на самом деле, выяснить вряд ли удастся.

    [​IMG]

    Впрочем... В углу, вжавшись в стену, постанывала от пережитого страха Гита. Вот кто скажет правду Эль Фабе... Пожилая женщина регулярно наведывалась в Школу в поисках красивой и умной невесты для сына, а у магессы были свои задумки на этот счет.

    [​IMG]

    - Гита... Ты ведь не хочешь, чтобы у твоего сына была такая женушка? - с улыбкой магесса взяла старушку под руку и повела в свои апартаменты. - Расскажи мне, что произошло и я помогу тебе найти хорошую невестку...

    [​IMG]

    Только в дальней комнате Гита отошла немного от страха и поведала правду Магистру. Разумеется, у страха глаза велики и её рассказ следовало преуменьшить вдвое, но и при таком раскладе Кэт выглядела действительно безбашенной. Играться в столовой с "Инферно"?! Девочку следовало постоянно держать в поле зрения, но у Магессы были далеко идущие планы. Когда-то она сама была почти такой же... Нужно найти малышку Кэт и дать пару уроков на тему "как пакостничать правильно".

    [​IMG]

    [​IMG]

    На самом деле уследить за Кэт мог только Симеон. Его маленькие бестелесные шпионы были везде. Впрочем, как и Кэт. Кажется, вот она у всех на виду внимательно слушает наставления Моргина, и тут же, минуту спустя, уже лезет в "Забытый колодец"...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Еще минута и Горностай уже опять куда-то помчалась... Например, в оранжерею, выдирать ни в чем неповинные ядовитые растения... Или пробовать "на зуб" магические сферы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну как тут за ней уследишь?!

    Однако, терпение Магистров закончилось на спасении Кэт "завязшего". Есть такое понятие у магов, как "магические вещи". Они не живые, конечно, но определенными способностями обладают. Как тот котел.
    И была в Школе до этого никем из студиозов не замеченная "Магическая темная комната". Магистры замечали, что увязают в ней самые нехорошие и подлые ученики. Как, за что и почему, никто не выяснял. Подержит Комната такого ученика - глядишь, нормальный студент выходит. Чем уж она на него воздействует - вопрос десятый.

    В тот день в комнате застрял один из новеньких, Томакс Колетт. За какие "заслуги", Комната не рассказывала. Застрял - значит, так надо. Но нет же! Кэт мало того, что обнаружила "вязкую реальность", так еще и попыталась вытащить "наказанного"!

    [​IMG]

    [​IMG]

    У нее это, по вполне понятным причинам, не получилось. Тогда эта непоседа созвала Магистров и заявила, что они просто обязаны спасти студента из "пересечения стихий". Когда её требование проигнорировали, а Эль прочла ей нотацию, чтобы она не лезла, куда не следует, она... Нет, это перебор... Она... Она призвала Высший Разум и назло всем всё-таки вытащила застрявшего в "Темной комнате" студиоза!
    Это был первый случай в Школе. За Кэт навсегда закрепилось прозвище "Безбашенная Кэт".

    [​IMG]

    [​IMG]

    Впрочем, Школа Магии - саморегулирующийся организм... Кэт напоила спасенного восстанавливающим снадобьем, а в ответ (и "благодарность"?) получила разряд в спину. Чуть меньше сноровки у ведьмочки - и лежать бы ей испепеленной.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Симеон Сильверсветер из окна наблюдал за ожесточенной схваткой студентов и лишь слегка улыбнулся уголками рта, убедившись, что ведьмочка одержала победу.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь у него будет еще больше забот - ведь в качестве трофея Кэт отобрала у Томакса Метлу-Ракету...



    @Del , спасибо на добром слове!
    Я старалась "вжиться" в героиню, но мне не нравится её стиль изложения, буду писать от 3-его лица. Будем считать, что она, с ее непоседливостью и непостоянством, просто забросила дневник, ок?

    Дракончик ведь не хуже, правда?)
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2019
    DMauer, Hessonite, elBrujo и 2 другим нравится это.
     
  6. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    Изменила первый пост

    В этой теме, с разрешения @Del , я буду создавать и тестировать правила нового челленджа, первый вариант названия - "По закону племени". Исходный (но уже не действующий) черновик правил - тут.
    Сейчас рабочее название - "Каноны". Вообще, канон - традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность законов, норм и правил в различных сферах деятельности и жизни человека симов, поэтому, я надеюсь, такое название приживется.

    Шапка темы должна, на мой взгляд, отражать АКТУАЛЬНОЕ состояние дел, чтобы любой читатель, заглянувший в тему, мог сразу же в первом посте оценить масштабы бедствия степень прогресса.

    Поскольку я человек крайне увлекающийся и новая идея может легко заставить меня перекроить ВСЕ уже созданные правила с нуля, буду делать "бекапы" первого поста перед каждым отчетом. Если в сообщении с отчетом нет спойлера "История", значит, первый пост с предыдущего раза не менялся.

    Терминология:

    Правила - правила челленджа (для демиурга!)
    Каноны - правила симской жизни, те распоряжения, постановления, указы, дхарма, адаты и т.п., которые издают/получают в виде пророчества (в зависимости от сюжета вы можете придумать любой источник канонов) симы в игре. Слово используется только в правилах, в своей игре вы вольны выбрать любое название.
    Лидер - основатель или наследник, лидер Клуба.
    Клуб - законодательный орган в игре.


    Начало игры:

    Создайте от одного до трех симов и сколько угодно питомцев с ними. Все настройки игры и особенности персонажей - на ваше усмотрение. Запрещено использование кодов за исключением необходимости исправить глюки игры (resetSim) или оформительских (headlineeffects off и т.п.).

    Если основатель один:

    Простая (начальная) версия:
    Вы должны каждый день принимать новый канон для персонажа. Если вы начали день (0:01 AM) и забыли про новый канон, включается усложненная версия (с того дня, когда вспомнили про пропуск).
    Усложненная версия:
    За каждый отыгранный без принятия нового канона день добавьте по два канона. Теперь вы не просто должны принимать по канону в день, но и придумать какое-то ритуальное действо своему лидеру, во время которого вы будете принимать новый канон.
    Если вы отыграли четыре недели и ни разу не забыли про ритуалы и каноны, можете вернуться к простой (начальной) версии.
    Если вы начали день (0:01 АМ) и забыли про ритуальное действие и канон, включается Сложная версия.
    Сложная версия:
    Тот день недели, когда вы забыли про ритуал и канон, назначается "Проклятым днем" и за него вы должны удалить со счета семьи ВСЕ деньги и повторять это действие каждый "Проклятый день" в течение года. За каждый отыгранный без ритуала и принятия нового канона день задним числом добавьте по три канона. Если вы отыграли четыре недели и ни разу не забыли про ритуалы и каноны, можете вернуться к усложненной версии.
    Если Вы забыли про "Проклятый день", челлендж проигран.

    Глава 1 "Школа магии"- день 1
    Глава 1 часть 2 "Безбашенная"- день 2

    Пояснение - на данный момент тестируется ежедневное принятие канонов и придумана версия наказаний за забывчивость. Да-да, пишется "на крови".





    Если Вам тяжело соблюдать положения Магического Устава, Вы должны пройти обряд, который лишит Вас магических способностей.

    1. У всех магов всегда должны иметься метла, волшебная палочка и волшебный питомец.
    Стал магом? Купи все необходимые атрибуты!

    2. Маг ДОЛЖЕН использовать магию везде, где только может.
    Если тебе даны способности к чародейству, ты не можешь жить, как обычный сим. Ты должен все возникающие проблемы решать только с помощью магии. Хочешь есть? Выпей зелье. Что-то сломалось? Почини заклинанием. Враждуешь с другим магом – никаких драк, только магические поединки!

    3. Ни дня без магии.
    Одно заклинание в день - это самый минимум для мага даже в самый трудный день.

    Когда терпение Магистров было на исходе, Эль решила серьезно поговорить с воспитанницей. Нельзя нарушать правила. Нельзя использовать заклинания повышенной опасности в общественных местах. Нельзя ... Много разных нельзя. Кэт отчаянно оправдывалась.

    [​IMG]

    Может быть, магесса и перегибала палку, но была тверда в своих намерениях - если Кэт хочет быть пакостницей, то это должно получаться не "случайно" и все каверзы должны быть тщательно продуманы и целенаправленны.
    Особое внимание Магистр велела уделить Алхимии, самолично проследив за этим.
    Кэт не сопротивлялась - Алхимия - так Алхимия. Если бы знала Эль Фаба, к чему это приведет!

    [​IMG]

    Она ведь самолично обучила её самым эффективным рецептам!

    [​IMG]

    Экзамен Кэт сдала на "отлично", учеба давалась ей легко...

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот с шалостями отчаянно не везло. Сильверсветер вечно оказывался в ненужное время в ненужном месте.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Кэт Горностай, верни шкаф. Я прекрасно знаю заклинание "Стыритто", ты еще на свет не родилась, когда я его ...
    - Какой шкаф? Тут был шкаф?
    - Не ври мне! Распустилась! Забыла, с кем разговариваешь? Иди в оранжерею и приведи в порядок все растения, на возврат шкафа тебе три дня!

    Кэт послушно шла практиковаться в заклинаниях, улучшающих флору, но это было так скучно...

    [​IMG]

    И она попутно тренировалась в клонировании мелких предметов. Правда, вместо копии чего-либо можно было запросто получить горстку пепла... и новое наказание. Симеон контролировал всю территорию, а уж к Кэт, похоже, у него был приставлен отдельный соглядатай.

    [​IMG]

    Дежурства по кухне стали самым простым и легким наказанием...

    [​IMG]

    Однажды Эль Фаба, не задумываясь, к чему это может привести, сказала Кэт:

    - Твое невезение - от того, что ты все делаешь "не нарочно". Нужно не так. Ставишь цель, продумываешь, как этого достичь - и вперед!

    Сказала - и ушла.

    [​IMG]

    Кэт выглядела задумчиво... Чего же она на самом деле хочет?
    Дальше события развивались стремительно.
    Сначала она сменила фамильяра.

    [​IMG]

    Затем она стала преследовать Симеона, часто ставя того в неловкое положение. Он ведь преподаватель! Он не имеет права...

    [​IMG]

    [​IMG]

    Однажды Хранитель не сдержался и высказал всё, что думает о наивных ухищрениях Кэт. И вообще, она не в его вкусе! Ему нравятся женственные, взрослые и строгие ведьмы, а не взбалмошные непоседы.

    [​IMG]

    Кэт это запомнила, но не отступила. "Ставишь цель, продумываешь, как этого достичь - и вперед!"? Хорошо.

    [​IMG]

    - А как вам понравится такая строгая, взрослая и женственная Кэт?

    Да-да, с Алхимией у девочки проблем не было, Зелье обольщения действует даже на самых продвинутых Хранителей, если заранее не принять мер. А Симеон оказался не готов к такому повороту событий.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Эль Фаба застукала их в баре в разгар свидания.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - О, какая же ты идиотка, Кэт! - пробормотала женщина, развеивая чары от зелья.

    [​IMG]

    Сильверсветер очнулся. О, как же он был зол...

    [​IMG]

    - Кэт, это переходит все границы!!!

    "Опять косяк" - подумала Кэт.

     
     
  7. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Shipyulechka, привет:flower2: Ох, какая тут занятная идея нового челленджа! Она мне показалась необычной еще с момента твоего вопроса в соответствующей теме, и это здорово, что есть такая чудесная возможность последить за обкаткой правил здесь. Понравилась мысль с бэкапами правил! Можно и проследить развитие идеи с самого начала, и не забыть какие-то здравые зерна, которые могут быть ненароком отброшены в пылу.

    Как человек не очень понятливый, я подолгу въезжаю в правила, особенно, когда они еще не жесткие. Надеюсь, вопросы не возбраняются:smile:

    Что такое ритуалы? в твоей Терминологии не указано. Из дальнейшего текста я в общем-то могу вывести по смыслу. Но, наверное, стоит внести и это в список терминов, чтобы не допускать вольной и неоднозначной трактовки.

    Дальше, в первый день:

    В принципе, опять же по смыслу вытекает что это и зачем, но ни в актуальных правилах, ни в истории я не увидела, что это обязательное действие.

    Ничего себе! У меня даже опытные ведьмы вечно падают с летательных аппаратов, а Кэт как будто родилась в воздухе, класс :smile:

    Оооу, и ниже жутковатый скрин! Это игровой глюк? Надо думать, призванный "высший разум" - это демиург?

    Вопиющая неблагодарность:hihi: Правильно Кэт метлу отобрала, нечего)

    Я его... выучил? Я его... использовал? Я его... изобрел? Симеон совсем не так прост:spiteful:

    Педагогика высшего уровня, ахахаа:LOL: Теперь она начнет все то же самое, только нарочно:LOL:

    Ай, да ладно, мало ли их было и еще будет:bugaga:

    Что еще сказать? Помимо увлекательного теста новых правил, тут разворачивается легкая и забавная история, за развитием которой следить ничуть не менее интересно. Удачи и вдохновения демиургу, а Кэт - не потерять способность с легкостью и гордо поднятым носом выбираться из неприятностей навстречу новым:smile:
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  8. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    @Redhead , ой, как приятно, спасибо! Зависла немного со следующим отчетом - обдумываю изменения и доработки в правилах. Очень много дает поэтапная игра в плане идей и мыслей.

    Лишь бы реализуемой, хочется "изготовить" именно алгоритм, по которому можно будет отыграть любой сюжет. Надеюсь, что эта задача в принципе решаема.

    Очень-очень приветствуются!

    Добавлю. Пока еще сама не слишком четко представляю их границы.

    Оно и не обязательное. Это я уже сама себе правила тестирования создаю :dontknow2:

    Я сама удивилась, но она чрезвычайно редко падает с метлы, возможно, что полеты это скрытый навык?

    В точку. Играю себе, никого не трогаю, гляжу - воняет. Стоит в темноте и никуда не может деться, бедолага. Лужа, грязная одежда и вонь свидетельствуют, что потребности "работают", но не удовлетворяются, соответственно, вскоре там могло быть неизвлекаемое надгробие, так как этот участок нередактируемый... Зачем мне такое "счастье"? Я, как жалостливый демиург, бедолагу ресетнула и честно рассказала об этом в истории. Раз догадаться можно, значит, все получилось.

    Спасибо за такие теплые слова, невероятно мотивирует продолжать :heart2:

    Сейчас хочу сделать два варианта игры, там, где все решает демиург (свои волеизъявлением) и там, где командует Великий Рандом. Да, кубик. Потому что решать все самой невероятно круто, но дико хочется элементов случайности и непредсказуемости. В общем, продолжению - быть.








     
    Redhead нравится это.
     
  9. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    На будущее: в разделе династий разрешены строительные коды. Для династийного лота по правилам классики допустим только moveobjects on, но на общественных участках нет ограничений и на остальные; в том числе отладку и bb.enablefreebuild. Так что есть вполне легальная возможность заменить или перестроить нередактируемые участки, если нет дополнительных добровольно взятых ограничений, говорящих иное.
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  10. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Оооо... Мне нравится! Еще в юности, когда читала ГП, отметила этот момент, и маги казались мне ужасно примитивными, слабыми и безрукими. Они все делали волшебством. Это же неудобно :D Рада, что в правилах отмечен этот момент, на самом деле, играть, постоянно используя заклинания, может быть не так уж и легко!

    Насмешили подкаты Кэт к Симеоны и ее попытки во флирт :hihi: Образ "взрослой дамы" просто убил :LOL: Эль Фаба, разруливша ситуацию, тоже порадовала :bugaga: А Кэт реально нравится ее наставник, или она просто из вредности решила ему докучать, ставя в неловкое положение? :smile:
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  11. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    Я как-то этим вопросом не задавалась, но буду знать, спасибо!

    Благодарю! Следующий отчетик не за горами.

    :redface: меня подвело не это. Я забываю про создание новых законов, заигрываюсь. Создала жесткие правила и... провалила челлендж. Хорошо, что это ГИ и я могу оставив ненадолго Кэт, поиграть за другую семью, предварительно отключив старение... Про Кэт допишу неделю и выложу техничку.

    Классическая влюбленность в преподавателя... Но Кэт невинна настолько же, насколько упряма и... ай, не буду спойлерить :biggrin:
     
     
  12. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Ну, поскольку это тест, ты еще ничего не завалила. Отнесись к промаху попроще и продолжай проверку. Внимательность - тоже составляющая челленджа, хорошая ловушка для игроков, которые за него возьмутся :smile:
    Это тоже интересно :smile: Будем ждать новых лиц в этой темке :smile:
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  13. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0


    Им обоим досталось от магессы "по первое число". Ему, как преподавателю, что забыл свою миссию и поддался на чары, ей - за дурацкую идею приворожить Хранителя.

    [​IMG]

    После того, как Эль Фаба ушла, Симеон решил начистоту поговорить с Кэт.

    [​IMG]

    - Я все не пойму, что тебе от меня нужно? Ты думаешь, ты первая, у кого крышу сносит от педагога? Детка, это проходит, стоит тебе выпуститься из школы. Ты тут же меня забудешь.
    - Нет. Я... я не знаю... Я хочу все время быть рядом...
    Симеон на мгновение задумался, а потом улыбка озарила его лицо:
    - Рядом? Да без проблем! Бери свою лучшую палочку и вперед - с сегодняшнего дня я буду учить тебя боевой магии, она ненужную дурь из головы на раз выбивает. Сама убежишь.

    [​IMG]

    Хранитель был прав - когда от тебя требуется противостоять шквалу разрушительной магии, о любви совершенно не думается.

    [​IMG]

    Стоит лишь чуть зазеваться - и ты на полу без сознания. Настоящий противник такой момент не упустит, поэтому можно считать, что ты труп.

    [​IMG]

    Симеон врагом Кэт не был, а потому приводил ее в чувство весьма заботливо, так, что все ее чувства вновь оживали и обострялись.

    [​IMG]

    Маги не люди, но эмоции им не чужды. Однажды не сдержался и сам Хранитель. Без всякой магии со стороны Кэт. Это было странно, но... это было. И то, что было дальше, Кэт будет помнить очень, очень долго...

    [​IMG]

    Они не говорили об этом, но Кэт теперь считала себя девушкой Симеона. Логично, что "всякие мымры", проявляющие интерес к практической магии, воспринимались ею, как угроза личному счастью. Правда, в Школе к её выходкам стали привыкать и особого интереса они ни у кого (кроме пострадавших) не вызывали.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А тренировки по боевому искусству магии продолжались. И настал тот день, когда Кэт в серьезном поединке смогла уложить на лопатки Симеона.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это был первый случай ее торжества. Она могущественный маг! Экстаз, ощущение собственного превосходства заставили ее забыть о приличиях.

    - Симеон Сильверсветер, Вы согласны быть мужем магессы, достойной по силе Ваших руки и сердца?!

    [​IMG]

    Тон был слегка шутливый, но предложение - серьезное.
    Симеон не понял.
    Он был унижен проигрышем и "дурацкие шуточки" воспринял, как личное оскорбление:
    - Если я проиграл бой, это не значит, что я проиграл жизнь! Я мужчина и это я буду выбирать себе достойную спутницу. К тому же ты уже не девственница.

    Этого не могла стерпеть уже Кэт. Кто, как не он сам, лишил ее этой самой девственности?
    В душе что-то оборвалось.

    - Простите, Хранитель. Между нами все кончено, я ... Я больше не буду Вас преследовать, Вы правы, я была непозволительно глупа.

    [​IMG]

    Заклинание "ледяное сердце" было болезненным, но Кэт твердо решила избавиться от своей глупой школьной влюбленности...

    [​IMG]

    Девушка снова была веселой и только новый фамильяр упорно сигнализировал, что с ней что-то не так.

    [​IMG]

    Оставалось сдать экзамен Эль Фабе и можно было получать диплом профессионального мага.

    [​IMG]

    Первая попытка была неудачной, но Кэт не сдавалась. Она не из хлюпиков!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Кэт, я буду скучать по тебе, - призналась Эль Фаба после окончания экзамена. - Возвращайся иногда в гости...

    [​IMG]

    Дома было хорошо, но скучно. Кэт играючи сдала заочный экзамен на диплом Зельевара (уроки Эль не прошли даром) и думала, чем бы заняться.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Никакого "призвания" она в себе не ощущала, но идея открыть свой небольшой магический магазинчик вдруг показалась интересной. Сказано - сделано.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Прошло достаточно много времени, чтобы окончательно забыть Симеона, но заглянув однажды в гости к розоволосой наставнице, Кэт поняла, что даже замороженное, ее сердце принадлежит ему.

    Он встретил ее как друга.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Возможно, Кэт это сделала бессознательно, но день, когда Кэт решила навестить Эль Фабу, оказался днем влюбленных и Симеон вежливо предложил ей прогуляться с ним на Фестиваль Романтики. Она не отказалась.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что она ждала? Что он уже жалеет об их расставании?

    [​IMG]

    Нет, он не жалел.
    - Кэт, ты все такая же. У нас с тобой никогда ничего не получится, забудь, - Симеон просто отвернулся и пошел прочь.
    Это был конец ее надеждам. И детству.

    [​IMG]

    А впереди ждала трудная взрослая жизнь.


    На этом я пока ненадолго оставлю Кэт, вскоре выложу техничку, рассказ о тестировании правил и как я "запорола" игру.

     
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
     
  14. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Вахах я не могу! Стоит такой, донжуан пузатый, и во всех темах девки к нему клеятся :LOL: Я, честно говоря, удивлена такому любовном вниманию к этому магистру :bugaga:
    Эх, как опрометчиво, но жизненно :frown: С опытом придет, что обещать - еще не значит жениться.
    Капец... Какие средневековые замашки там у этих чародеев :dry: Ну и зря.
    Такая романтичная фраза :heart2:
    Ну так и фиг ли тогда сам гулять звал? От, скотиняка! Кэт нужен кто-то получше, чем эта замшелая пародия на Радагаста Карего!
    :D Мое любимое подъехало, буду ждать рассказа, как все полетело коту под хвост :D
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  15. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.776
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Я заметила, в этой части не было нового устава. Это как-то связано? Тоже жду техническую часть, любопытно ужасно))

    В принципе, мог бы быть отличный вариант...

    Вот только как-то он ее недооценил.

    И вообще - почему нельзя было ее также завалить заданками, только скинуть другому преподу? А то ишь ты, обнимается он после того, как по полу повалял! Устроил девчонке качели!:frown:

    Чтоб его приподняло и прихлопнуло с такими замашками! :dry: Что ж, жаль, что первая любовь Кэт оказалась для нее таким суровым уроком. Научиться отличать фантики от конфет так рано - весьма полезный опыт, вот только надеюсь, она сумеет при этом не замкнуться в себе и не озлобиться в дальнейшем.

    Такой кадр ниже красивый. И грустный. А это что за анимация такая, это перезагрузка или какое-то заклинание?

    Это просто к Моргину по объективным причинам не выходит:D
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  16. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    У меня нет никакого смущения по поводу "объективных причин", сплошные восторги:D
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  17. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    Обязательно найдем :D Свет клином на Хранителе не сошелся.

    Обрабатываю скрины, оказалось, что техничку писать очень трудоемко, это не отчеты ваять))

    Напрямую. Расскажу в техничке.

    Вот. Точно. Не была уверена, как это называется, но прием действующий.

    Ничего, Кэт девушка сильная, я надеюсь.

    Снятие заряда так удачно вписалось.
     
    Mantis и Redhead нравится это.
     
  18. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    Обещанная техничка. Скринов много, не знала, что интересно, что нет, поэтому буду класть то, что покажется важным.

    Не совсем по дням, скорее, по смыслу.

    Часть 1 - Недвижимость.

    Сначала купили дом в Глиммербуке, затем, в конце недели - здание под магазин. Деньги взяли с продажи всяких артефактов, ниже будет багаж.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Часть 2 - Финансы.

    Магам просто, они могут не спать совсем с этим зельем изобилия. И не есть. Сплошное читерство... Поединки за артефакты тоже классная штука, если маг достаточно прокачан...

    Багаж в конце недели.

    [​IMG]

    Бюджет после генеральной чистки багажа

    [​IMG]

    Ну и самое интересное

    Часть 3 - отношения

    Сначала они были друзьями. Но потом демиург понял, что у недотрог проблемы с романтикой и его понесло)) Вопрос встал принципиально)) Зелья в помощь - маги мы али кто?

    [​IMG]

    А потом он при полной романтике отказывается на ней жениться!
    Демиурга переклинило. Да что за...

    [​IMG]



    А не пошел бы ты, такой "хороший"
    Кэт повеселела))

    [​IMG]

    Вот как-то так и вышло.
    А потом, приехав в гости в субботу, я подумала - а можно ли помириться?
    Не безнадега ли это?

    [​IMG]

    Короче, демиург заигрался в любовь и забыл про законы. Так челлендж и провалил. :D
    Совсем помирить их не удалось, хотя от недотроги я избавилась.

    [​IMG]

    Если есть вопросы - задавайте.
    Я пока взяла паузу на выкладку, жду идей в своей головушке... Хочу под законы придумать шаблон. Думаю.

    Ну и напоследок

    Часть 4 - достижения

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    DMauer, Hessonite и Del нравится это.
     
  19. Hessonite

    ненавязчивый умор
    Hessonite
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    1.383
    Баллы:
    70
    Репутация:
    804
    Награды:
    1
    Я туплю, но почему челледж провален-то? Как я поняла, ты забыла принять канон в какой-то из дней, заигравшись, но есть ведь система наказаний, т.е. челлендж все-таки может и будет продолжаться?
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  20. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    Я умудрилась нарушить все уровни, даже тот с "Проклятым днем", сама приняла и сама же нарушила забыла. Причем сразу же. Но учитывая, что по сути это тестирование, игру продолжу, буду что-то другое думать дополнительно. Нет мотивации законы принимать, вот в чем проблема. Я чуть позже попробую законы не ограничивающие, а помогающие. Еще есть мысль законы сразу на всю неделю писать, чтобы не забывать.
     
    hessonite нравится это.
     
  21. Mermaid_body

    Новичок
    Mermaid_body
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Очень интересный челлендж, на мой взгляд) буду ждать четких правильно с нетерпением)) И история про Кэт замечательная: легкая и задорная.
    А с этим магистром отношения строить это ужас какой-то. Я недавно себе ведьмочку сделала и рандом ей тебя же чх выдал, как у твоей (можно на ты?). Я его к ней переселила, любовь-морковь, все дела, а жониться ни в какую. Он, собака такая, тоже недотрога и они друг-друга постоянно посылают с этим колечком. Я психанула и без кольца им детенка завела
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  22. Shipyulechka

    This is graveyard...
    Shipyulechka
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    Я про них не забываю, спасибо, но пока дело встало, рискну чуть попозже еще со следующей попыткой.

    У меня была игра, но еще до обновления, где он женился на моей симке (не Кэт), а окошка объединения семей - не было. И через игровое меню "пригласить в семью" не было. Но это еще до обновления, может сейчас что пофиксили)
     
     
  23. DMauer

    пососсум
    DMauer
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    95
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    48
    Награды:
    0
    Кэт - крутой персонаж, очень интересно было следить за её взрослением (и будет за, собственно, взрослостью, наверняка)!
    Идея челленджа - огонь! Почему-то сразу захотелось в этих правилах написать что-нибудь в сеттинге котов-воителей :LOL: Видимо, первоначальное племенное название вдохновило :smile: Очень интересно, как будут выглядеть финальные правила!
    Но принимать по канону в день - это, конечно, ужас, я бы тоже забылась Х) Может, всё-таки, стоит снизить периодичность? Либо, если она должна использоваться, имеет смысл ввести некий лимит по канонам? Например, десять штук (либо любое другое число - хз даже, какое бы делало лучший баланс...) приняли, значит одиннадцатый заменит самый первый. Потому что условные 50+ правил поведения, которые накопятся за внутриигровой год, например, соблюдать ежедневно это, конечно, будет весёленькая пытка о_о
     
     
Модераторы: Del, ШТАПИК

Поделиться этой страницей