1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    Viburnum, а если расширить список заданий на ещё 6, то и от кубиков отказываться не обязательно :plumbrun:
     
    Del и Viburnum нравится это.
     
  3. Viburnum

    лет ми спик фром май харт
    Viburnum
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    2.518
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.399
    Награды:
    6
    у меня как раз есть предложение по 6-ти из предыдущих частей.

    Например так:

    Убеждения, не поддающиеся контролю.
    Выберите одного сима, которым вы будете управлять всю сим-неделю. Другие персонажи, проживающие на лоте, должны оставаться неактивными и иметь высокую свободу воли. Вы не можете переключаться на них, даже чтобы переодеть или изменить внешность.

    Вечная молодость.
    Один из обитателей дома должен отправиться на ночную охоту за Вампирами. Его цель – с их помощью стать одним из "детей ночи" (требуется дополнение «Симс 4 Вампиры»). Примечание: по окончании недели можете излечить вашего бледнокожего подопечного.

    Собачье счастье.
    Ваши подопечные решили купить собаку, но в магазине не смогли определиться с породой, поэтому купили всех, что смогли. Заберите из приюта столько собак, сколько еще есть места на вашем лоте. Всю неделю они должны проживать в вашем доме, о них нужно заботиться, холить и лелеять. По окончании недели вы можете их продать, сдать в приют или отдать друзьям.

    Дневники ночной бабочки.
    Мировой кризис сказался и на вашей семье – все симы были уволены. Чтобы как-то оплачивать счета, один из членов семьи вышел на панель (выбор кандидата на ваше усмотрение). В течение недели доход семьи должен состоять только из денег вырученных за продажу наград за свидания. Клиентов нужно искать на общественных участках.

    Смертельный улов.
    Представьте себе, что ваши симы хотят сварить «чудо-зелье». И для этого им нужна необычная рыба. Выловите как минимум пять странных рыб. В список странных рыб входят: (можно подобрать из обзора по рыбалке в зависимости от того, какие у вас есть аддоны)

    «Музыкальные стулья».
    Ваша семья должна переезжать каждый день в течение недели на новое место жительства. Последний дом станет вашим постоянным пристанищем на ближайшее время.

    Каждое из них кажется мне достаточно хардовым для исполнения.

    А потом можно ещё над новой 6-кой подумать.
     
    KostyaRiKi, Liza3101, HelenaKappelony и 4 другим нравится это.
     
  4. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Viburnum, поддерживаю, игровых противоречий пока не вижу. Если не появится возражений добавлю в правила. @Stranger, тебе тогда отписываться чтобы дополнить генератор? Заодно тогда и В Жребий обновки поставим.
     
    Del нравится это.
     
  5. Stranger

    летели облака
    Stranger
    Сообщения:
    5.178
    Симпатии:
    8.201
    Баллы:
    260
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    13.818
    Награды:
    17
    manjaf, да, когда утвердите правила, напиши мне, я апну генераторы :smile:
     
    Del нравится это.
     
  6. Del

    somebody told me
    Del
    Сообщения:
    7.052
    Симпатии:
    17.005
    Баллы:
    355
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    21.658
    Награды:
    9
    Вот только это меня смущает, копец. Может, давно не свиданилась, но что там за бурду дают после свиданий? Вазочку и шампанское. Не представляю, сколько этим можно поднакопить :/

    Но, кстати, не указано, что нельзя есть какие-нибудь фрукты халявные. Хотя бы выжить можно :D
     
     
  7. Viburnum

    лет ми спик фром май харт
    Viburnum
    Сообщения:
    2.051
    Симпатии:
    2.518
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.399
    Награды:
    6
    Del, та норм там можно выжить на этих ведёрках.

    Ну не обновишь дом на этой неделе. Для еды этих денег хватит. Есть и фрукты-овощи можно же.

    Свет-воду могут отключить, но эт не большая беда. Вопщем, не самое жесткое ограничение, но забавное.
     
    Del нравится это.
     
  8. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Золото - ведерко с шампанским - 250 тугриков. В принципе провести на золото можно в день не меньше 3-4 свиданок, особливо если это делать с одним и тем же симом. Так что сумма получается не такая уж и маленькая.
     
    Viburnum и Del нравится это.
     
  9. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Кто играет в Жребий как смотрите на появлении новой Цели поколения - Раскрыть тайну Стрейнджервиля и одержать победу над Материнским растением? Или там если один раз все почистил то больше эта дрянь не появляется?
     
    Korkin нравится это.
     
  10. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    manjaf, мне нраица. И эта фигня появляется снова и снова, так что все норм.
     
     
  11. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Кстати, конечно не играю в Жребий, но правила читала, и в цель поколения можно добавить что-то со сверхъестественными.
    У меня вот два варианта в голову приходит:
    1. В течение поколения все симы должны сменить свою сверхъестественную сущность. То есть если, допустим, были людьми, то должны стать вампиром или русалкой, например. Если вампир, то излечиться и т.п. Только тут есть пара но: как быть, если сим инопланетянин (вроде это неизлечимо и вторую расу принять нельзя) и можно ли из русалки обратно человеком стать (но теоретически должно быть можно).
    2. Супруг(а) наследника должна быть другой расы, нежели основатель. Если по жребию несколько супругов, то они должны быть также разной расы.
     
     
  12. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    daralika, нлошку можно сделать вампиром. По крайней мере у меня в игре родился инопланетянин-вампир. Излечивать не обязательно, важно дожить до взросления следующего поколения или развить какие-то сверхспособности. Допустим вампиру стать Магистром. У русалок что-то подобное есть?
     
     
  13. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    manjaf, родить можно. Сделать вампиром нельзя.
     
     
  14. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    manjaf, вот кстати я развития именно навыка у русалки не нашла.
    То есть у них есть некоторые способности интересные, там могут утащить на дно, петь сирены (менять этим потребности других симов), могут управлять погодой. Но это все могут с самого начала, а такого как у вампиров, что нужно развивать навыки, я не нашла .о.
     
     
  15. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.078
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Может, уже и новые карьеры из "Жизнь на острове" добавить в жребий? Чего уж там.
     
     
  16. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Тут на обсуждение неравнодушным созрело несколько вопросов по Колонизации. Надеюсь никто не против и всем предлагаю присоединиться

    1. Как с разрешением на переезды? То есть заселила я симов на участок, могу через какое-то время переехать? Если город, к примеру, новый откроется, или как в моем случае вечное лето в Оазисе надоест? Как бы теоретически никаких проблем быть не должно, но тут возникает вопрос, что делать с оставленным домом? Пусть просто стоит?

    2. Могу ли я объединять семьи? То есть живёт у меня Маша на одном участке, Петя на другом, могу ли я их спокойно объединить и тем самым уменьшить количество семей. Теоретически, раз мы можем отселять кого-то, что обговаривалось ранее, то по логике и сселять тоже можем. Но хочется уточнить.

    3. Опять же про расселение. Допустим, взяли мы Машу из семьи А и отселили отдельно. К ней поселили Петю из семьи Б, и стали из них полноценную семью делать. Могу я их назвать семьёй В, чтобы там у читателей путаницы, допусти, меньше было - чтобы каждый дом свою фамилию носил. Вообще раз детей можем переименовывать, то и тут ограничений не должно же особо быть?

    4. У нас умершие считаются за жителей. Можно ли использовать такое читерство, как убийство детей, рождённых или усыновленных?

    5. В догонку к прошлому вопросу. Если количество участков позволяет, то могу же я создать семью за счёт участка и убить их? Если живы, то обязана играть, а если мертвы, то увы, как говорится

    Было что-то ещё, но пока вроде все. Если что напишу ещё позже
     
     
  17. Hikkania

    нас расклеили, распаяли
    Hikkania
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    4.239
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Какие кровавые 4 и 5 пункты :D

    Я особо ещё в правила не вникла, так что пока нет идей по другим пунктам, но кое-что по идеи убийства

    Раз суть челленджа в колонизации, а итоговая цель - количество жителей (или как?), которое увеличивается с помощью сим-множителя в том числе. Этот сим-множитель получается из различных достижений колонизаторов. Поэтому, умершего, но в какой-то мере принесшего вклад в колонию не обязательно списывать со счетов

    А вот толпы убитых детей явно не способствуют нормальному развитию общества :D ну, это только мое мнение с логической точки зрения
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
     
  18. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    - выдержка из правил. Дом можно снести но пометь свою характеристику он уже не сможет, он навсегда остается жилым лотом и станет домом для какой-нибудь другой семьи.
    Можно, но только предложением переехать. а так, никаких ограничений к этому нет. важно не количество семей, а количество симов.
    Это твое законное право называть и обзывать своих жителей как хочешь и считаешь нужным.
    Это не читерство если убивать будешь игровыми методами, и нет это не запрещено. Усыновление у нас это нехилый геммор, так что усыновленных убивать думаю вряд ли кто захочет.
    Тоже твое право. Только без кодов убивать и без предметов смерти (предметы-моды на убийство)
     
     
  19. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Hikkania, ну они внесли свой вклад, они ж приехали и пытались построить свое счастье х)

    Вот ещё тогда возникло несколько вопросов, хотя всего два. Забылись вчера, наверное

    1. Созданную семью можно же подселить к какой-либо из существующих или обязательно на отдельный участок

    2. Если семья была создана для, собственно, увеличения числа жителей и убита игровыми способами, допустим, в четверг, игра начинается в воскресенье. Как быть? Теперь неделю считать от четверга или же иметь ввиду, что кто-то один обязан остаться для завершения круга?

    А теперь отступим от кровавостей и есть у меня предложения некоторые.
    Вот у нас там пара городов нет условия, чтобы открыть. У меня есть предложения.

    Стрейнджервиль - иметь симов, достигших вершины карьер военного и ученого плюс денежка

    Сулани - тут несколько сложнее, и у меня были сумбурные мысли, но может перефразировать или объединить и получится годно (ко всем плюс денежка естественно):
    • Обратить персонажа в русалку игровыми методами (тут если память не изменяет не имея доступа к Сулани только купить как награду за баллы, т.е. после школы), можно что-нибудь вроде получить ребенка русаленка
    • Провести 5 праздников кавы на золотую медаль
    • Иметь бар и бассейн (или парк с прудом в тропическом стиле)
     
     
  20. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    На отдельный участок, потом можешь их соединить путем переезда.
    Желательно, для себя же, не сбивать недельный круг. Можно в течении недели вселить кого нибудь, хоть животное то же. Или кого-то из существующих симов. И завершить круг, иначе просто сложно будет считать смены поколений.
    Я Стрейнджервиль уже почти продумала. ейчас закину в правила, можно будет посмотреть. По Сулани, у меня доп появится в конце августа. Тогда постараюсь оперативно добавить и по нему обновки везде. Спасибо за интересные предложения.
     
     
  21. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Всем любителям попридумывать. давайте для Классики придумаем новую категорию "Мастер" такое было в двойке. У меня есть для нее 2 пункта нужно еще 8.
    1. Получить смерть от молнии.
    2. Получить в династии игровыми методами сима инопланетянина-вампира-плансима-русала.
    появился третий пункт, спасибо Меридит
    3. Получить наследника чудо-ребенка. (Ребенок должен прокачать все тодлеровские навыки, выполнить все детские ЖЦ, получить все нашивки Скаута и иметь все 5 положительных черт характера и окончить школу и младшую и старшую на отлично.)
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2019
     
  22. Hikkania

    нас расклеили, распаяли
    Hikkania
    Сообщения:
    797
    Симпатии:
    4.239
    Баллы:
    145
    Репутация:
    3.300
    Награды:
    1
    Есть идея насчет питомцев (а то они, мне кажется, зачастую обходятся стороной)

    - Полностью выученные команды у питомца + идеальное прохождение полосы препятствий.

    Но, наверно, для мастера это будет мало :v просто заметила, что по питомцам нет баллов (кроме стремления у сима)
     
    manjaf нравится это.
     
  23. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    А вот это ваще реально сделать? :hihi:
    Посмотрела что там было в двойке и мне понравилось про чудо-ребенка, в четверку такое тоже можно было бы засунуть. Чтобы чудо-ребенок был наследником, изучил все тоддлерские навыки, потом все детские навыки, получил все нашивки скаута, отлично учился и можно сюда еще достоинства характера приписать, чтобы не меньше трех положительных у него было, ну например.
     
    manjaf нравится это.
     
  24. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    В королевстве я получила вампира-инопланетянина. Моего вампира похитили и он родил нлошку. на нем могу проверить может ли он стать плантсимом и русалом.
    Зачетно. Берем. Только не ри положительные черты, а все 5. Это трудно, но возможно.
     
     
  25. Симарель

    you better run
    Симарель
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    Можно ещё добавить что-то типо "прокачать все три доступных в игре бизнеса". Купить все бонусы или хотя бы прокачать 5 звёзд. По ним тоже, вроде, нет баллов.

    Ещё идейка: "выучить одним симом все доступные в игре рецепты". Ларьки Сан-Мишуно, Бриндлтона и Сельвадорады, экспериментальные блюда... Хотя это слишком мало для мастера, наверное, да и подходит это больше в категорию еды...

    Ещё насчёт гибрида. Вампир и нло не могут есть русалочьи водоросли, но есть другая идея. Скрестить нло и русалку с чх участка "На тёмной лей-линии". Я видел видео на ютубе, гибрид, конечно, кастрированный, без прокачиваемых вампирских плюшек, но в целом большая часть способностей есть.
     
     
  26. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    За полностью прокаченный магазин дают 10 баллов в категории Богатство.
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей