1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству в Симс 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.042
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.

    Предварительно предлагаем вам ознакомиться со списком готовых ответов (FAQ) и опубликованными уроками.
    Быть может свой ответ вы найдете именно там.

    Важная информация по совместимости старых и новых версий игры с креаторским контентом.

    Путеводитель ответов в теме

    Создание перекрасок:
    1. Как включить предметы из дополнений в Workshop?
    2. Создаю перекраску картины, но вкладка Texture пуста. Что делать?
    3. При перекраске одежды/предмета/прически остается блеск/тень от исходной модели
    4. Как добавить или удалить варианты перекрасок в картине/предмете?
    5. На дырчатом материале (растения, постеры, наклейки) видны странные рваные края. Как убрать?

    Строительство:
    1. Как экспортировать и опубликовать свой дом из игры?
    2. Коврики для кроличьих нор - где и как располагать?
    3. Как убрать дыры в высотках в режиме просмотра карты?
    4. Как и где размещать маркеры общественного помещения

    Создание симов:
    1. Как опубликовать созданного сима

    Создание поз:
    1. Вращение костей в нужных плоскостях
    2. Как определить высоту позы в пространстве?
     
     
  2. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Я знаю для чего программы, только не использую или или редко. А за ссылку спасибо. Пригодится)))


    Блендером я пользуюсь только для поз и другие плагины кроме анимации я не устанавливал.

    Проверю, но блендер я скачивал по ссылку по уроку на сайте, а там архив с самой программой.

    А про ТSRWK учту. Но по моему он раньше так не тормозил. Точно не помню. Спасибо всем за помощь. Если ничто не поможет, отпишусь.
     
     
  3. Йота

    Новичок
    Йота
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    48
    Награды:
    0
    Lamare,
    Dara_Savelly,
    Спасибо за ответы) /пошел дальше читать уроки/
     
     
  4. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Возможно я наглею, но может ли кто-нибудь дать свой порядок действий в 3д макс, для того чтобы сделать текстуру? Буду благодарен, а то раньше вроде получалось, а сейчас кошмар!
     
     
  5. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.042
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    endee2002, не совсем поняла, что значит "сделать текстуру в 3ds Max".

    Если для Симов, то я делаю так. Сначала модификатором Unwrap UVW делаю развертку для меша, экспортирую оттуда карту (Render UVs). Затем загоняю эту карту в ФШ (делая ее режимом наложения) и рисую на др. слоях текстуру. После того, как все готово, загоняю и текстуру и меш в проект.

    Если нужно именно наложение текстуры на модель в 3ds Max, то захожу в редактор материалов и в строке Diffuse нажимаю кнопку, выбираю Bitmap и ищу нужную текстуру. После этого перетягиваю на меш и включаю кнопку в редакторе материалов Show Map in Viewport (клетчатый квадратик такой). Текстура появится в перспективе и при рендере.

    Если ты про что-то другое, вроде запекания текстур или составления карты нормалей, то уточни)
     
     
  6. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Спасибо за ответ.
    Я делаю также, но почему-то текстура получилось безобразной. Сегодня сделал текстуру в милкшейп. Результат получился лучше.

    Это вроде уже относится к разделу 3ds max. Но это я уже знаю. Спасибо.

    Для этого мне еще рановато))))
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
     
  7. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.042
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    А в чем конкретно заключается безобразие? :smile: Развертку сделал нормально?
     
     
  8. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Dara_Savelly, вроде да. Я делаю так: выделяю модель, выбираю модификатор Unwrap UVW (вроде так). Потом в вернем панеле выбераю выпадающее меню Mapping, затем в этом меню выбираю нормал меппинг и выбираю в окрывшемся окне бокс меппинг. После этого я сохраняю в джпег, потом в фш желаю маску и мультиплеер и импортирую в Воркшоп
     
     
  9. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.042
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    endee2002, если ты делаешь автоматические развертки, то лучше в меню Mapping пользуйся опцией Flatten Mapping. Результат там получше, да и все детали подстраиваются отдельно. А Box Mapping далеко не для всех моделей годится.
     
     
  10. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Dara_Savelly, спасибо. Приду домой, попробую. Если что, отпишусь
     
     
  11. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Здравствуйте. Я не могу понять. как в воркшопе генерировать тень объекту? Или ее нужно делать вручную?
     
     
  12. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.042
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Werecat, падающую тень, которая от солнца? Если да, то это делается во вкладке Mesh, в выпадающем меню выбираешь нужный сабсет тени (у них обычно названия типа Shadow high level of detail и Shadow medium level of detail). Нажимаешь на каждую из них, правее появляется кнопка с 2 синими стрелками «Generate shadow mesh», кликаешь и выбираешь из каких сабсетов генерировать тень. Обычно это 1 сабсет с основным мешем (у него больше полигонов), сабсет с искусственной тенью не выделяешь.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Соответственно, для shadow high выделяешь сабсеты высокого уровня, для shadow medium из медиума.
     
     
  13. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Dara_Savelly, а вы про какую тень? Просто я в Shadow high level of detail и Shadow medium level of detail импортировал меш низкой детализации и вроде нормально было. Или вы о чем-то другом?
     
     
  14. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.042
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    endee2002, а зачем импортировать туда меш, если она генерируется уже из готового в проекте? :smile:
     
     
  15. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Dara_Savelly, эм... не совсем понял. Просто я учился создавать объекты для игры из одного урока в интернете. Там было сказано, что для Shadow high level of detail и Shadow medium level of detail можно использовать меш низкой детализации. Вот привык и всегда так делаю. Как я понял, это не правильно, так?
     
     
  16. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.042
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    endee2002, наверно, можно и так, и эдак, просто изначально в WS заложена функция генерации с помощью спец. кнопки, мне кажется она проще, да и если разрабы программы так задумали, зачем искать другие решения? Но думаю, что если твой вариант тоже работает, это некритично :smile:
     
     
  17. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Dara_Savelly, эм, флаткрн мэппинг не помог. С ним неудобно. Из-за неё в карте появляются очень много маленьких точек, которые являются частью объекта(((
     
     
  18. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.042
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    endee2002, на самом деле многое зависит от самой формы меша и от объекта (не видя его, не могу посоветовать что-то конкретное). Если Flatten Mapping не подходит, попробуй создавать развертку вручную. На панели модификатора есть опции Planar, Box, Cylinder и прочие, с помощью которых можно создать вполне качественную развертку. Лично я почти всегда использую их + Flatten Mapping для некоторых деталей + немного подвигать ручками детали в окне Edit UVW для лучшего эффекта. Порой развертка у меня занимает гораздо больше времени, нежели моделирование меша, но оно того стоит :smile:
     
     
  19. erinaru.dp8

    Грустный пикачу
    erinaru.dp8
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Здравствуйте, я хотела бы задать вопрос, который меня давно волнует. Можно ли создавать парные позы в блендере, учитывая их РАЗНЫЙ рост. Например: я создала парня и девушку. Парня сделала высоким, а девушку низкой. Есть ли решение по созданию анимаций и поз касаемо симов разного роста? Буду очень благодарна за ответ.
     
     
  20. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    erinaru.dp8, в игре у вас ползунок роста как я понимаю. Я не знаю точно, так как в позах я не ас, но думаю что нельзя, а если создать обычную парную позу и применить ее на паре с разными ростами, то могут быть глюки или искажения.
     
     
  21. erinaru.dp8

    Грустный пикачу
    erinaru.dp8
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    endee2002, спасибо за ответ, тогда буду все таки на глаз делать :D
     
     
  22. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.627
    Симпатии:
    4.984
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    erinaru.dp8, в самом блендере можно влиять на рост: вытягивать/сжимать фигуры, правда, мне не известно, как это будет действовать с доп. ползунком роста. Я бы на твоем месте поэкспериментировала: сделала в блендере изменение роста в любой позе и проверила в игре, как поведет себя модель.
     
     
  23. erinaru.dp8

    Грустный пикачу
    erinaru.dp8
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Lamare, огромное спасибо за совет, как только после летних каникул вернусь домой, буду эксперементировать с:
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
     
  24. Valerica

    Новичок
    Valerica
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Есть ли урок по созданию линзы на один глаз?(В The Sims 3) :frown:
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
     
  25. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.946
    Симпатии:
    1.042
    Баллы:
    235
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.142
    Награды:
    17
    Valerica, на сайте такого урока нет. Но теоретически нужно создать меш на сетчатку одного глаза или править развертку глаз ЕА на свою (опять же в 3d, для каждого глаза делать отдельную область и отдельный канал перекраски). Обычным реколором тут не обойтись. Но вообще самый быстрый способ – скачать в сети разноцветные глаза, если конечно вас устроит такой вариант и вы не собираетесь делать нечто более необычное :smile: И попробовать из такого меша сделать для себя нужный результат (перекрасить):

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  26. Tracker1

    Новичок
    Tracker1
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Вопрос по редактору городков. Создал городок, сохранил его, экспортировал в игру, файл package появился , я скинул его в папку downloads , загрузил в игру через лаунчер, после этого захожу в игру , а городок не появился там, я сделал следующее - скинул .world файлы этого городка в папку где стандартные города игры, и тогда он появился при начале новой игры, но стоит кликнуть по нему как загрузка проходит моментально и выходит сообщение "Ошибка публикации City.world попробуйте перезапустить игру", до этого я скачивал другие городки и они тоже не появлялись после того как я загружал их через лаунчер, но стоило мне закинуть .world файл в папку с городками, как все работало. Еще подмечу, что файл с моим городком весит гораздо меньше скачаных городов , в чем может быть проблема? Заранее благодарен.
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей