1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по туториалам и креаторству в Симс 3

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 3", создана пользователем Dara_Savelly, 20 апр 2010.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Если у вас возникли вопросы по урокам на сайте, или же вы не можете разобраться с какой-либо проблемой сами, обращайтесь в эту тему.

    Предварительно предлагаем вам ознакомиться со списком готовых ответов (FAQ) и опубликованными уроками.
    Быть может свой ответ вы найдете именно там.

    Важная информация по совместимости старых и новых версий игры с креаторским контентом.

    Путеводитель ответов в теме

    Создание перекрасок:
    1. Как включить предметы из дополнений в Workshop?
    2. Создаю перекраску картины, но вкладка Texture пуста. Что делать?
    3. При перекраске одежды/предмета/прически остается блеск/тень от исходной модели
    4. Как добавить или удалить варианты перекрасок в картине/предмете?
    5. На дырчатом материале (растения, постеры, наклейки) видны странные рваные края. Как убрать?

    Строительство:
    1. Как экспортировать и опубликовать свой дом из игры?
    2. Коврики для кроличьих нор - где и как располагать?
    3. Как убрать дыры в высотках в режиме просмотра карты?
    4. Как и где размещать маркеры общественного помещения

    Создание симов:
    1. Как опубликовать созданного сима

    Создание поз:
    1. Вращение костей в нужных плоскостях
    2. Как определить высоту позы в пространстве?
     
     
  2. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    можно, но поскольку вся наземная поверхность, включая впадину, воспринимается как один этаж, то ты просто увеличишь высоту всего этажа за счет углубления, тебе именно это нужно? я так понимаю нет)
    Давай с самого начала, чтоб ничего не пропустить...

    СonstrainFloorElevation false - включает искажение пола
    СonstrainFloorElevation true - выключает искажение пола (обычный режим строительства)

    Самое важное, понимать, как регулируется искажение и высота этажей, тогда будет более-менее понятно, как с ним работать.

    [​IMG]

    [​IMG]

    То есть опуская уровень первого этажа до фундамента, он все равно остается отдельным этажом, этот принцип работает везде.

    По существу, что тебе нужно сейчас сделать:

    строишь коробку с 1 этажом (замкнутую по уже запланированной форме, т.к. мы ее будем искажать и потом изменить ее не получится). рядом строим фундамент

    [​IMG]

    включаешь код СonstrainFloorElevation false, берешь инструмент выравнивания и тянешь от фундамента к коробке и выравниваешь ее всю по уровню фундамента

    [​IMG]

    Выключаешь код (СonstrainFloorElevation true), удаляешь фундамент и ставишь в нужном месте 2 клетки пола + можно уже ставить коробку верхнего этажа (которая у тебя не хотела строится с лестницей)

    [​IMG]

    Осталось проставить сами лестницы от нижнего этажа и наверх

    [​IMG]

    Пол легко удаляется, как и на обычном этаже, без всяких фундаментов и ничего не пропадает, что как раз и нужно тебе
     
     
  3. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.636
    Симпатии:
    986
    Баллы:
    160
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.502
    Награды:
    9
    С кодом вышло с лестницами внутри, но со входной дверью вышла ерунда... на первый этаж её уже не поставишь (потому что первый как фундамент), а если ставить на второй и подводить лесенки, то вообще фигня получилось...
    В общем я пыталась повторить в симах домик Обервотч (из Обливиона, в Корроле)... В игре он правда пока без мебели... думала пусть хоть не 100% сходство, но даже так не выходит как хочу((

    [​IMG]

    [​IMG]
     
     
  4. hardnight

    Садик и прочее...
    hardnight
    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    90
    Репутация:
    2.027
    Награды:
    8
    Джавалька, дверь тоже можно поставить. Удаляешь кусок стены размером с дверь (1-2-3 клетки), включаешь код искажения пола и ставишь стенку, а потом выравниваешь второй этаж чтоб не торчал вверх. Получается такое "окно" для двери и она ставится нормально. Недостаток - рядом с нормальной высотой стенки получаются искаженные боковинки и на них текстура будет вся вытянутая, т.е. надо использовать что-то однотонное. Туманно объясняю и, к сожалению, не могу сча сделать скрины из игры, но вроде где-то в уроках по строительству подвалов и пристроенных гаражей такой способ размещения дверей был.
     
     
  5. Lsong

    Новичок
    Lsong
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Вытащил чайник из "мельничного сета" с помощью программы S3PackageViewer, но при импорте его в воркшоп вылезает ошибка. Я так понимаю что обьекты из мельницы в нем открыть никак нельзя? Версия воркшопа кстати последняя.
     
     
  6. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Lsong, если при импорте в ВШ выдает ошибку, скорее всего проблема в самой 3d модели, у некоторых авторов такая беда во всех работах поголовно. Видимо, формат как-то неккоректно обрабатывается. Но рекомендую также проверить соответствие кол-ва сабсетов и их названий в ВШ и в модели, ошибок импорта может быть несколько
     
     
  7. Lsong

    Новичок
    Lsong
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Dara_Savelly, чайник же из стора (тот самый функциональный
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    ) , думаю проблема не в нем.

    Вот полазил на сайте ВШ - в игре чайный набор находится в категории Dining Tables, на сайте воркшопа в этом
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    списке столов его нет . Ошибка кстати говорит что модель не поддерживаеся.

    Спросить чтоли на форуме ВШ...
     
    Последнее редактирование модератором: 11 окт 2014
     
  8. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Lsong, а такая беда со всеми предметами из Стора или только с этим объектом? не мог ли случайно S3PackageViewer как-то некорректно вытащить объект? у меня бывало, что при переводе формата из симс3паков в пакаджи, модели не импортируются уже в ВШ во вкладке мешей, капризничает
     
     
  9. Lsong

    Новичок
    Lsong
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Dara_Savelly, сейчас попробовал экспортировать каменную ограду из "мельницы", открылась в воркшопе без проблем. Попробую помучать чайный набор еще...
     
     
  10. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Это просто ужас. Значит, сгенерировала меш тени. Он встал косо, как его не вращала в 3дс Максе он все равно кривой :LOL:. Помогите

    [​IMG]
     
     
  11. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Werecat, это мой меш?:D если это так то может это я накосячил с самим мешом?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
     
  12. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    endee2002, нет. Это тень. Я не знаю как её повернуть уже чтобы она нормально встала :facepalm:
     
     
  13. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Werecat, ты точно из того сабсета генерируешь? если да, то, скорее всего, что-то с координатами 3d меша не в порядке
     
     
  14. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Dara_Savelly, а можно поподробнее? Какие именно координаты и как выявить проблему? (Простите за нубские вопросы :D)
     
     
  15. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    Werecat, причин может быть море: неверно настроенные координаты в редакторе (xzy вместо xyz), версия программы, в которой делался меш, неккоректный формат меша, даже огрехи моделирования. Как исправить не подскажу, либо пробовать загонять в других форматах в промежуточные 3d редакторы типа Милки, и потом выгонять оттуда по новой, пока не исправится, либо переделывать модель полностью :frown:

    каким образом моделировался и прогонялся по 3d стул до Воркшопа?
     
     
  16. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Dara_Savelly, меш кресла является мой, если я правильно понял Werecat, и вы говорили что в более поздних версиях 3д макса проблемы с координатами, это может сказаться на тени?
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2014
     
  17. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    endee2002, судя по всему, это и произошло(( но, увы, не подскажу, как это исправить
     
     
  18. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Dara_Savelly, а можно ли сделать тень в милке а текстурную карту использовать сделанную в максе?
     
     
  19. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    endee2002, тень генерируется только Воркшопом, а все, что связано с моделью, в том числе и данные о текстурной развертке и картах нормалей и т.д. (если я правильно тебя поняла), это все идет в файлике твоей 3d модели и делается на этапе моделирования или сразу после него (до экспорта).
     
     
  20. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Dara_Savelly, то есть надо делать все в одном 3д редакторе?

    Dara_Savelly, А если взять этот меш и сделать развертку в максе, потом экспортировать в милкшейп, перевести в формат воркшопа меш и сделать меш тени. Это поможет?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 окт 2014
     
  21. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    endee2002, тут дело не в развертке, а в координатах. Если они уже заложены в модели, я не знаю, есть ли способ это исправить. Скорее всего, нет. Попробуй конечно перегнать обратно в макс и потом в Милку, но я думаю, это не решит проблему
     
     
  22. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Dara_Savelly endee2002, что-то мне подсказывает что я в этом тоже поучаствовала.

    Я много раз перегоняла модель из Макса в Милк чтобы назначить привязки, там то да се. Но потом, после назначения костей текстурная карта сбилась. Я все заново сделала, но там получилось что вся текстурная карта- это был стул со всех ракурсов. Т.е она выглядит так:

    [​IMG]

    Не может ли это быть причиной? Я имею ввиду после привязки к костям, может с координатами что-то случилось?

    endee2002, то есть ты модель делал в Максе. а потом еще добавлял что-то в Милкшейпе? 0.0
     
     
  23. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
    endee2002, Werecat, попробуйте найти самый ранний вариант меша и без всяких доработок загнать его в Воркшоп и сгенерировать тень. Если все нормально получится, тогда дорабатывайте аккуратно этот вариант, если же все равно будет перекос, тогда только переделывать стульчик((

    Если развертка сбилась при привязках, это как-то странно. Они никак не связаны и должны нормально работать вместе. Но не знаю, могло ли повлиять. По идее нет. Привязку к кости делай в самом конце, уже когда меш из Макса готов и его нужно переносить в ВШ, там все равно делается в 2 клика. А вот переносить меш туда-сюда точно не стоит, прогонять только 1 раз из Макса в Милку и сразу в ВШ. Тогда сохраните модель от артефактов и сбивок.
     
     
  24. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Werecat, я только в максе сделал стул и сразу к тебе прислал. Я тебе породе пришлю меш заново.
     
     
  25. Werecat

    Активист
    Werecat
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    70
    Репутация:
    537
    Награды:
    3
    Я вернулась к оригиналу меша и все заново сделала. В милк перегоняла только один раз. Но...гм :facepalm:

    [​IMG]

    (не обращайте внимания на текстуры) Это нормально что он мне сгенерил такую тень? :crazy: я конечно её и подкорректировать могу но что-то мне подсказывает что что-то тут не так
     
     
  26. endee2002

    tired...
    endee2002
    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    90
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    857
    Награды:
    4
    Werecat, помнишь мы делали вазы, поробуй по тому же уроку все по порядку сделать. Может мы где-то накосячили???
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2014
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей