1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: Hikkania, Дэнни Калифорния
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.692
    Симпатии:
    2.518
    Баллы:
    270
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    В разработке:

    Итоги голосования по разработке
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  2. Hikkania

    музыка нас связала
    Hikkania
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    4.929
    Баллы:
    165
    Репутация:
    3.667
    Награды:
    3
    Иметь возможность поехать в отпуск в любой городок, именно через опцию "взять отпуск"
     
     
  3. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Это скажем так игровой момент, ни на что не влияющий. Именно по баллам. Поэтому ограничим эти участки именно отпускными локациями. Добавлю в правила для более ясной картины.
     
     
  4. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    1.781
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    У меня вернувшегося с запоя тут несколько предложений по ограничениям для классики :smile:

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    rat_tequila, Дэнни Калифорния и Viamany нравится это.
     
  5. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    5.720
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Это прям ограничение под стиль игры многих игроков. И оно как-то для меня мало похоже на само ограничение, я его, например, сама уже три поколения как веду (ну почти). Все это единственное, что смущает.

    А так, я бы вершину карьеры добавила в обязательные пункты ограничения, так интереснее))
    А здесь вот это бы оставила.

    Это как мини-жребий в классике? :hihi:
    То есть к этому ограничению обязательно еще Непоседу брать, да? Лучше же так не делать, чтобы одно ограничение влекло за собой другое.
    Сейчас ввели систему предпочтений и образов жизни, я бы предложила заменить на них. Так интереснее, чем просто качать навык.
    К тому же, может выпасть, например, фитнес, а по Мастер своего дела игрок выбрал другой навык и теперь ему обязательно качать два до 10 уровня. (Нет, проблемы тут нет, просто не самое интересное ограничение именно с навыками).

    Раз уж рандом, то можно было бы обязательно менять чх участка каждое поколение. Некоторые вообще не пользуются чх участка, а так будут, если возьмут ограничение.
     
    Viamany нравится это.
     
  6. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    1.781
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Меридит,
    Ну я допустим обычно подростков не устраиваю, и с кем тесно общаюсь из симоводов тоже редко. Зарабатывают копейки, а если школа + работа + еще какой кружок, то на выполнение ЖЦ времени вообще не хватает. То есть там учеба + работа + сделал дз и максимум душ да спать. Ну это у меня по крайней мере так :D
    Даааа. Вот уже порываюсь давно на жребий, но как почитаю что там чуть ли не за каждую копейку нужно отчитываться, и честно это отталкивает. А так внести немного рандома в классику весьма любопытно думаю для тех, кто не готов отдельно на жребий как я)
    Ой, это я писала для себя, непоседу брала. Можно и убрать. А можно, как вариант, сделать варианты пунктов и игрок может выбрать, что именно он хочет поставить на рандом. Ну или просто это убрать, а добавить что-то другое)
    Интересно) Можно вполне и ЧХ участка добавить)
    По поводу навыков лично для меня интересно вот чем. Например, выпало, что нужно развить какой-нибудь навык пакостей, карьера спортсмена, а ЧХ вообще для чисто творческой личности. И нужно это как-то все подружить. Если повезло и, например, выпала карьера художника и навык рисований - повезло)
    Можно еще давать перебросить, если например попался навык, который был в прошлом поколении. Ну чтобы не надо было условный навык пакостей несколько поколений подряд развивать
     
     
  7. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    5.720
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Ну, если какой кружок, то и на работу не устроишься. Тут тогда еще вопрос, кружки - входят в работу или нет?
    Я пытаюсь играть в жребий и он не так страшен, как кажется :smile:
    Полностью обязательные переезды лучше убрать. Давай подумаем чем заменить активность в доме. Может ремонтом раз в поколение?
    Поняла в чем смысл теперь)
     
     
  8. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    7.340
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.530
    Награды:
    9
    :thumb:
    или, как вариант, хобби на всю жизнь. Типа, медитации-йоги, подделок, волонтерства и этсетера)
     
     
  9. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    1.781
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Точно, забыла. Вот мне кажется именно работа должна быть. Или разрешить актерский кружок максимум, потому что на скаутах дома сидишь, два раза в неделю только уходить. Тут же накладывается доп. сложность: кружок скаутов если хочется закрыть, то нужно закрыть именно в детстве
    Ну можно предложить ремонт раз в поколение, а если есть ограничение непоседы, то выбирать в какой город ехать. Там в любом случае получается что ремонт делается. Так получится что ограничение адаптировано для тех, кто взял Непосед и тех, кто не взял
    И еще ремонт всего дома или одной/нескольких комнат? И если делать ремонт, то можно опять же бросать кубик на каждую комнату ремонтировать/нет. Или по количеству комнат кинуть кубик и вылезет, сколько их ремонтировать (например, 2 комнаты из 6), а какие уже решаешь сам. Или слишком замороченно? :confused:
    Может и окажется не таким уж страшным. Я его как-то на видео хотела пройти попробовать, но пока никак не решусь что-то вообще на видео делать)
     
     
  10. Kajora

    Продвинутый
    Kajora
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    541
    Баллы:
    45
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    141
    Награды:
    1
    В общем, читала я тут все, облизывалась как обычно на все огромные и сложные челленджи эвер и в итоге набросала (не)большой челлендж для себя. Решила, что есть смысл поделиться своими наработками. Будет здорово, если вам понравится)
    В качестве вдохновения использовала Королевство, Сим-колонизацию и Классику (да-да, все то, что сама хочу, но боюсь трогать), поэтому всем-всем, кто именно эти челленжи придумывал, тестировал, кто их ведет сейчас - огромное нечеловеческое спасибо!!!

    Челлендж Ковен Ведьм (черновой вариант)
    Сама я сделала темку в Городских историях, техничку не фиксирую, потому что играю для себя и прям челлендж-челлендж до сих пор не готова тянуть. Буду рада, если вам такое приглянется)
     
    Булик, manjaf и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  11. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    В связи с появлением Испытаний участка предлагаю внести в Колонизацию вот такое изменение.
    ЧХ уастка игрок может выбрать самостоятельно (меняются они также раз в поколение) наряду с этим раз в неделю он должен (или же также один раз в поколение) выбрать кубиком испытания для лота в количестве двух.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  12. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    7.340
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.530
    Награды:
    9
    manjaf, мне очень нравится идея! ибо ну оооочень охота в колонизации с испытаниями поиграться)
    если чх участку берем на свой вкус, то как по мне, интересней испытания перекидывать каждую неделю.

    Единственный момент с доставщиком интересен при испытании самообеспечения. Как он будет доступен - сразу или с покорением официанта, который открывает нам доставку пиццы? Плюс теперь еще помимо продуктов и пиццы можно еще в принципе готовые блюда заказать.
     
     
  13. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Голос учтен. ))
    Сразу. А вот покупка продуктов уже только с наценками, или выращиваем сами. У меня пока нет допа тобы сказать подробнее но судя по описанию, там же можно обойтись без доставки продуктов? Возможно вырастить все на своем участке?
     
     
  14. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    7.340
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.530
    Награды:
    9
    Немного поголодать если нет запасов придется, но в целом, можно. Хотя б даже ту же корову завел, молока получил и делай сыр. Или кур.
    Единственное что - сахар и муку нигде не взять кроме как в лавке или в доставке, а это значит что торты недоступны. В лавке и на доставке еще и список продуктов рандомный, и некоторые продукты в ограниченном количестве. Я вообще тащусь! х)
     
    manjaf нравится это.
     
  15. Hikkania

    музыка нас связала
    Hikkania
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    4.929
    Баллы:
    165
    Репутация:
    3.667
    Награды:
    3
    Я, честно говоря, против. Прошлая система вносила большего интереса.
    Но я за ввести обязательство установить себе испытание (пусть даже 2 испытания) на участок по выбору игрока, черты же участка пусть остаются рандомными
     
     
  16. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Отрицательные черты выпавшие в рандоме так и так упадут в испытания. И в основных тогда дырки.Поэтому предлагаю рандом в испытаниях, а осознанный выбор в хороших. Тем более что они так же как и раньше поменяются только через поколение, а это 10 недель.

    Но я тебя услышала и голос учла))
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2021
    Меридит нравится это.
     
  17. Hikkania

    музыка нас связала
    Hikkania
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    4.929
    Баллы:
    165
    Репутация:
    3.667
    Награды:
    3
    manjaf, там просто пока всего 3 испытания, если я правильно поняла
    Без удобств, готовка только с наличием продуктов и лисы
    Если я не права, т.к. доп и обновления ещё не щупала, то тогда случайный проброс на поколение имеет место быть)
     
     
  18. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    5.720
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Теперь все плохие чх участка - это испытания, их там много и можно выбрать сразу все, а хорошие так и остались чх участка (выбрать всего 3 штуки можно).
     
    Hikkania нравится это.
     
  19. Hikkania

    музыка нас связала
    Hikkania
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    4.929
    Баллы:
    165
    Репутация:
    3.667
    Награды:
    3
    аааа, вон оно как, простите)

    я поняла, что была не права, тогда идею в общем и целом поддерживаю)
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  20. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.719
    Симпатии:
    5.720
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    @Позитивчик и @Дэнни Калифорния подумала ещё над ограничениями классики, посмотрите тоже)

    Я люблю свою работу!
    Стоимость ограничения - 1 балл.
    Ваши симы находят в работе успокоение, отдушину и счастье, поэтому они готовы посвятить ей огромное количество времени. Чудные!
    • основатель (и все симы, которые после попадают в семью) должен устроиться на работу в первый день своего пребывания на династийном лоте;
    • основатель и наследники должны достигнуть вершины карьеры;
    • основатель и наследники должны хотя бы раз за всю жизнь получить образ жизни "Трудоголик";
    • в случае увольнения, сим должен устроиться на новую работу в тот же день;
    • выходить на пенсию запрещено;
    • можно пропускать работу только, если есть отгулы, по болезни и прогуливать нельзя.
    Рандом управляет мной.
    Стоимость ограничения - 2 балла.
    Демиург решил развлечься, он доверяет теперь не себе, а кубику, который порой очень беспощаден. Симам об этом знать не обязательно.

    Для основателя и каждого наследника кубиком выбирается следующее:
    • количество детей (на пол детей игровыми методами влиять запрещено);
    • карьера (увольняться запрещено, зарабатывать любыми другими способами - можно);
    • навык (выберите хобби вашему персонажу с помощью рандома и прокачайте этот навык до 10 уровня до конца его жизни. Если вы берете ограничение "Мастер своего дела", то навыки должны быть разными);
    • предпочтения (изменять их в течение жизни можно, если появилась соответствующая табличка);
    • каждое поколение следует сделать ремонт в доме, обновив весь интерьер полностью (если вы берете ограничение "Непоседа", то переезд в другой город в абсолютно новый дом засчитывается).
     
    Viamany, Дэнни Калифорния и Булик нравится это.
     
  21. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Меридит, по мне все прекрасно, можно добавлять.
     
    Меридит нравится это.
     
  22. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.030
    Симпатии:
    2.868
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    О, как раз задумывалась об этом вопросе))
    Только один момент: для общественных лотов тоже два испытания выбирать? Потому что, как я поняла, этот момент для домашних локацией. И для общественных также ставим по два испытания кубиком?

    И еще момент по предпочтениям (я пропустила, возможно): они сильно довольно влияют на кач некоторых навыков. Так как игра предлагает их самостоятельно, даже не для игровых семей (тусили на лоте соседей, убедились в этом), то может, предложить, чтобы соглашались со всем, что выпадает?
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  23. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    7.340
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.530
    Награды:
    9
    Меридит, :thumb:
    блин, столько классных ограничений у нас, и где столько времени на них найти?)

    апд. сорри за мультипост, хотела в сообщение выше добавить и забыла(

    да, этот момент тоже интересен, т.к. у меня, например, есть такие лоты где часть чх ушла в категорию испытания. Как с общественными поступаем? кидаем кубик на чх и берем испытания? или тоже сами будем брать нужные чх?
    тут, чесн говоря, я б кубик кидала на положительные чх для общественных лотов чтоб не все коту масленица была, а вот испытания - ну будут, хорошо, не будут, ну и ладно)

    и еще момент! вчера заходила как раз проверить теорию. Если выпадает испытание, которое противоречит чх участка, то как поступаем? В частности "без удобств" конфликтует с "быстрым интернетом" - они прости игротехнически друг друга исключают.
    В теории, разрешение такого конфликта я вижу так - если выпало "без удобств", и есть "быстрый инет", то на текущую неделю отключаем чх ради испытания, потом возвращаем.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июл 2021
    Akebono нравится это.
     
  24. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.129
    Симпатии:
    1.781
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Меридит, в целом прекрасно, получилось собрать мысли воедино красивыми словами. Единственное я бы одно поправила во втором
    Может можно увольняться, если достигнут 10 уровень? В конце концов, это обычно уже в довольно зрелом возрасте происходит, кто-то на пенсию может хочет уйти банально)
    Но то есть обязательно прям покорять карьеру не надо, если нет обязывающих к тому ограничений. Не нравится она - можешь лоботрясничать всю жизнь на первых уровнях, но уволиться тогда и попробовать стать космонавтом никак)
    Ну по крайней мере я предполагала как-то так)

    И вот единственное по рандому не совсем понимаю, как предпочтения кидать о.о

    И еще добавить противоречия.
    Первое ограничение противоречит: Безработица
    Второе ограничение противоречит: Криминал, На страже порядка (вроде больше нет таких, что только в одной сфере работать можно?)
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2021
     
  25. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.030
    Симпатии:
    2.868
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    Мне кажется, что испытания на общественных лотах вообще как-то ну не сильно влияют на жизнь (разве что, например, без удобств) именно семьи, а вот целевое назначение общественных лотов могут сильно попортить (тот же без удобств: в библиотеке должны быть, например, компы и туалеты, как жеж они работать будут?)
    С кубиком для чх согласна
    И так чередовать все поколение? Испытания и ЧХ ж на 10 недель ставятся... Не знаю, как ты, я забуду, учитывая, что семьями не по порядку играю((
     
    Hikkania нравится это.
     
  26. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.623
    Симпатии:
    7.340
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.530
    Награды:
    9
    так внесенно ж предложение испытания менять каждую неделю.
    Но! даже если не менять, у нас выходит две категории чх для участка и это два кубика, грубо говоря, конфликты так и так возможны - хоть меняй, хоть живи все поколение.
     
     
Модераторы: Hikkania, Дэнни Калифорния