1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. canfettivil

    Участник
    canfettivil
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    614
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    272
    Награды:
    0
    Ой я тут внезапно спец по пожарам. Или баг после добавлкния пожарных или ещё что, но костер РЕГУЛЯРНО у меня в игре все подпаливает. Можно ковер у камина постелить, можно купить три костра и поджечь все и ждать. Я не думаю что тут могут прям сильные проблемы возникнуть, но обтом моменте я тоже думала и наверное его проверю. Раза три чтобы наверняка.

    Я за этот вариант! Потому что выискивать "плохие" предметы с промышленным следом очень и очень муторно
    ... Или насчет последнего я что-то перепутала?
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2020
    Redhead нравится это.
     
  3. Hessonite

    ненавязчивый умор
    Hessonite
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    1.383
    Баллы:
    70
    Репутация:
    804
    Награды:
    1
    Играющий Деньки вотпрямщас бежит за поездом :bye:

    Во-первых, мб тем, кто наиграл уже большую часть челленджа и новые правила не одобряет, разрешить доиграть по старым?

    Во-вторых, лично я рада всем новым заданиям, сложным, легким - неважно, главное, разнообразие, потому в нынешнем виде в челлендж играть скучно. Вообще слово "сложный" в отношении обсуждаемых заданий мне кажется смешным, уж не обессудьте. Это я как игрок самого что ни на есть низкого уровня сейчас говорю. :D Не знаешь, как что-то сделать - идешь и гуглишь или у знакомых спрашиваешь, да хоть здесь, на форуме. Не уверен, что сим успеет выполнить задание до/после работы - берешь выходной или прогуливаешь. Лично я так и делала со старым "легким" дружелюбным деньком, и да, еле успела на первый раз, зато в следующий уже больше соображаю и опыт есть - авось смогу и без отпуска. А если все легко и просто, как запасливый денек, например, то какой же это челлендж?

    Хочется иметь что-то, предоставляющее игровой челлендж, но не такое масштабное, как Апик или Недельки, или наоборот короткое, как Тоддлер-мания. Деньки, на мой взгляд, идеальный вариант. А чтоб любой справлялся, не прилагая усилий именно в игре (не про оформление сейчас), есть море других челленджей - в классике вон чо хочешь, то и делай.

    Задания с переездом и сменой обстановки реально заноза в заднице, но они есть, например, в Недельках. Да, там реже кидаешь кубик, но опять же, из описания Деньков
    Что, не бывает так в жизни? Что человеку приходится часто переезжать с места на место? ) Еще как бывает, причем часто даже по независящим от него причинам. Снял квартиру, вроде все устраивает, а хозяин вдруг начал чудить. Ну, например. :smile:

    Без преобладания, однозначно. Мудлеты же от любой ерунды лезут, придется симом все это время ничего не делать, кроме осторожного удовлетворения потребностей с:
     
     
  4. canfettivil

    Участник
    canfettivil
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    614
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    272
    Награды:
    0
    Вот полностью согласна. Я себя опытным игроком в 4 назвать не могу, но челлендж на то и челлендж, чтобы бросить вызов себе и возможно чему-то научиться. Да, челлендж несколько сложный, но он ведь всегда таким и был.

    Да и в любом случае, есди что-то не нравится можно всегда своих идей предложить.

    Кстати подумала, еще как вариант раз увеличили мы количество разных деньков, то можно и увеличить количество допустимых провалов. Не сильно увеличивать но и пять, вроде, деньков не оставлять.
     
    Дэнни Калифорния и Hessonite нравится это.
     
  5. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Я за это, просто в правилах нужно нормально все сформулировать, ибо сейчас не очень понятно.

    И за это, плюс еще предлагаю ухудшение обстановки всяким мусором.

    Чуток пропустила. Вот:
    Смущает именно три пожара, ибо это тоже как повезет.


    Странная предъява, пришел бы тогда и притащил свои интересные заданки.

    Нормальные задания! Эмоций много, нужно их задействовать, это интересно.

    Уже ведь есть болезненный денек. Этим дополнить хочешь?


    Предлагаю хотя бы два сделать, потому что у меня никогда ничего не загорается, а я играю очень много и всегда с камином, коврами и т.д. Тут ведь реально как повезет, баги - это баги, а вообще в игре пожар сам по себе случается.


    Хватит про эти уровни, мы все играем как играем. :hug:
    Нужно делать не суперсложно, а интересно. Я не знаю кто говорил о сложности, но всякие игровые штуки могут мешать игре, просто потому что пожар - это рандом и мудлеты перебиваются сами по себе. Это можно учесть и еще плюс нормально все сформулировать, чтобы не было никаких недопониманий.
    Вот ты говоришь о том же, о чем и я. Тогда не понимаю зачем еще раз поднимать тему со сложностью и "уровнем" игроков. Я вроде все нормально и конструктивно пояснила. Хотелось бы услышать мнение тех, кто играет сейчас о предложенных деньках, а не о сложности и прочем.

    Вот это не поддерживаю.
    А вот это поддерживаю.
     
     
  6. canfettivil

    Участник
    canfettivil
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    614
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    272
    Награды:
    0
    Я попробую потестить всевозможные способы и отпишусь потом как и что там, а то я тоже задумывалась насколько это реально. Можно ещё просто что-то в этот денек добавить по типу: не зовите пожарных
    Ну над формулировкой мы сейчас и работаем вроде, разве не?
    Наброски то деньков есть а это было первостепенной задачей, теперь вылизываем всё и проверяем :smile:

    Да, вот всем кто проходит мне кажется обязательно надо прочитать и что-то высказать. (И кто не проходит тоже) Всё-таки весь форум играть будет по новым денькам а не 3-4 человека
     
    Hessonite и Viamany нравится это.
     
  7. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Я конструктивно изложила все по формулировкам, разве не?
    Hessonite, высказалась, но больше не о том, тогда делаю вывод, что предложенные деньки и их формулировки ей понятны и нравятся.

    @Персефона @Hoshi @Redhead, девочки, ждем вас и ваше мнение :smile:
     
    Redhead, canfettivil и Viamany нравится это.
     
  8. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Так. Деньки вызвавшие вопросы.
    Разжигаем камин (не забудьте постелить рядом коврик и поставить стулья), костер в доме, готовим на плохой плите. В конце концов срочно становимся магом и учим заклинание воспламенения. Объективно не вижу невозможности усттроить за 24 часа игровых суток три пожара. Если есть возражения пишите, почему невозможно.
    Всего два денька завязанных на эмоции, есть еще и третий хороший но там вроде активных возражений не было. Есть игроки которых они бесят (эмоции) есть которым они интересны, чьи интересы будем ущемлять?

    Korkin, если взять те правила что ты предложил
    , то мудлет дискомфота будет висят так и так. Ибо голод его дает 100% В варианте выше можно его получать разными игровыми способами, что дает игроку больше вариантов действий, и как следствие больше интереса. Можно соединить эти два варианта в один.

    Примерно так:
    "5.4" - Болезненный
    Сегодня не ваш день с утра болит голова, рука, нога... проще сказать что не болит. К тому же внезапно вы вспомнили что вчера в новостях говорили о вспышке странной эпидемии, и вам кажется что вы...
    - Нельзя идти на работу или принимать работу в активных карьерах.
    - Нельзя ни с кем общаться, а вдруг вы заразны.
    - Воспаленное горло и воображение шепчет вам о том что вас могут запереть в лечебнице и потому вы не рискуете даже звонить кому либо чтобы поделиться своей проблемой.
    - Ваше состояние хуже некуда. Мудлет дискомфорта должен пробыть с вашем персонажем не менее 8 часов суммарно.

    По второму могу предложить внести вот какие изменения.

    "5.2" - Что это было?
    Похоже, что выходя утром из ванной, Ваш сим здорово ударился головой! Надоедливые желтые звездочки преследуют его весь день, мешая хоть на чем то сосредоточиться. Всё что нужно сделать - получить мудлет Ошалевшего состояния и пусть ваш сим проходит с нем не менее 6 часов суммарно. Если же вам удастся удержать состояние ошаления все 6 часов доминантным то можете записать себе дополнительный балл за сложность. (Viamany)

    Как итог вынесу на голосование наличие деньков с эмоциями в челлендже. Это все что могу сделать не ущемляя ничьих интересов.

    Следующая серия деньков вызвавшая протест.

    "5.3" - Кризис личности

    Сегодня ваш психоаналитик все бросил и сбежал от вас на острова. И это именно тогда когда ваша личность буквально рассыпается по частям! Терпеть нет сил, за все ответит ваш дом.
    Замените все предметы в доме на самые плохие. Удалите весь декор. (canfettivil)

    "6.1" - Экологичный денек

    Немедленно избавьтесь ото всех предметов в доме имеющих промышленный след и замените их на более экологичные. Отправляйтесь на природу, в парк, заповедник или на берег океана в зависимости от стоящих у вас дополнений.
    - Следите чтобы никто не мусорил. Поднимайте перевернутые урны и убирайте грязь за другими персонажами.
    - Приготовьте ужин на гриле и угостите окружающих, не забудьте потом убрать за собой весь мусор и остатки еды.
    - Если у вас стоит дополнение "Жизнь на острове", то устройте уборку пляжа.

    Так как я искренне не понимаю проблемы с заменой предметов или их удаления. Есть задание вообще все бросить и переехать, это никого не возмутило. То просто вынесу на голосование эти деньки.

    Еще, для тех кто хочет предложить свои деньки. Нам ничего не мешает добавить по 6 деньков на каждую четную и нечетную цифру. Есть генераторы чисел, не обязательно упираться в количество граней кубика. Так что эта тема может расширяться бесконечно.
     
    Redhead и Hessonite нравится это.
     
  9. Hessonite

    ненавязчивый умор
    Hessonite
    Сообщения:
    463
    Симпатии:
    1.383
    Баллы:
    70
    Репутация:
    804
    Награды:
    1
    Кстати, о пожарах возник вопрос. Понятное дело, что интереснее будет устроить "настоящий" от плиты или гриля, но в крайнем случае, если никак не получается, фейерверк в "коробке" из стен - считается?
    О, пока я писала, появился еще и вариант костра в доме.

    Я просто не считаю, что это что-то плохое. Ок, можно сказать не "уровень", а опыт, вон как canfettivil написала. Кто-то больше играл, кто-то меньше. Я, например, еще и не особо внимательная, поэтому даже если что-то делала в свободной игре, в челлендже могу ошибиться или просто не вспомнить. Не считаю это большой проблемой или поводом облегчать правила для всех. ))) Тем более, блин, было бы что облегчать, ну серьезно.
    В старых правилах, кстати, есть действительно непростые задания типа того же "Левака", что-то никто не стремится их облегчить, хотя именно на них люди и срезаются.

    Интерес здесь, в основном, чтобы какое-то логичное обоснование творящейся дичи придумать и живенько это описать, как и в любом, практически, челлендже в Симс, да и в свободных играх, частенько. Суперсложного как раз и нет ничего, ну. А вот разнообразные задания добавляют поле для отыгрыша. Потому что парад "запасливых" деньков это такое себе, поверь, тут уже сам захочешь дом перестроить. (Для понимания опишу свой последний запасливый денек: перейти улицу от дома, собрать 5 порций какой-то травы с _одного_ куста, приготовить любой завтрак (даже не из этой травы!), как и во все другие дни. Интересно - трындец). Чсх, со старыми неинтересными деньками все жили несколько лет, и было нормально, а вот ноооовые - проблема.

    Не уверена. Тему о сложности подняли противники новых деньков, не уверена, что именно ты, я разом читала все обсуждение. Соответственно, ты можешь не воспринимать мои комментарии на свой счет, если согласна, что "уровень" и "сложность" не должны влиять на общие правила. :flower2:

    А можешь пояснить, почему? Мое мнение, что люди имеют право закончить челлендж по тем правилам, которые они видели, когда начинали. Потому что изначально они рассчитывали именно на них, возможно, даже персонажа подбирали из рассчета, что он может "красиво" и "лорно" справиться со всеми заданиями. Вот как раз как из твоего примера - маг. персонаж. Ему не по характеру переезжать, например, или экологией заморачиваться, а новые задания автору поперек горла, так как изначально их не было, а если б были, он бы создал другого героя или выбрал другой челлендж.

    ЗЫ. Мне предложенные Деньки нравятся не все, но я и не считаю, что они должны вызывать восторг, это челлендж. А вызов, по сравнению с фриплеем, они предоставляют. Формулировки понятны.
     
    Redhead и canfettivil нравится это.
     
  10. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    Ну вот когда я начинала играть, мне правила казались вполне понятными и я имела представление о том, как буду проходить. А в новых правилах мне не всё понятно. И я претензий не предъявляла, а только хотела разобраться, насколько реально это выполнить. Те, кто предлагали свои идеи, насколько я знаю, сами в деньки не играют, поэтому я хотела бы, прежде чем внесут изменения в правила, узнать мнение тех, кто уже имеет опыт в их прохождении, а из таких людей мало кто высказался. А в ответ слышу намёки, что этот челлендж не для моего уровня ума.
    А по поводу сложности, понятие сложности у всех разное. Мне, например, жребий или апик намного сложнее, такое я точно проходить не буду. А Бэйби-бум, который ты привела в пример, многие успешно прошли, в отличие от деньков.
    У меня такого в игре ещё нет, поэтому было непонятно, что это такое.
    Лично мне такой вариант больше нравится.

    Значит, можно просто собрать компанию и отправиться в бассейн, на каток или в боулинг, и это зачтётся. А то я думала, нужно именно каким-то командным видом спорта заняться, типа футбола или баскетбола. Может, тогда в правилах сделать уточнение, чем конкретно можно заняться в этот день?

    Вот у меня та же самая история, тоже редко загорается.

    А я могу описать свой денёк. В округе ни одного плодоносящего растения, сменила несколько мест для рыбалки и нигде ничего не поймала, и только под конец дня удалось нарвать черешни.
    Вот с этим я тоже согласна, что люди рассчитывали именно на старые правила, и нужно разрешить по ним и закончить, если они этого хотят.
     
    Hessonite нравится это.
     
  11. canfettivil

    Участник
    canfettivil
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    614
    Баллы:
    35
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    272
    Награды:
    0
    Я вообще предлагаю закрыть обсуждение сложностей, уровней и опыта. Лучше давайте продолжим разработку и проработку деньков и их тестирование, чтобы потом во время игры вопросов не возникало.
    А то или мне кажется, или это и правда так, но тут что-то какая-то пассивная агрессия поперла :frown:
     
    Улитка, Hessonite, Меридит и ещё 1-му нравится это.
     
  12. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    ммм.... Я тут застряла в реале, а у вас тут капец... Пожалуй вставлю свои пять копеек на эту тему.
    Начну с того, что не считаю, что старые задания были сложные...
    Мне конечно не все попадались, но из того что было они не сложные, многие скорее нудные.... Тот же вонючий... или депрессивный... Поэтому не могу согласиться, что челлендж изначально сложный. Опять же понимание сложности зависит от каждого индивидуально, а разделения на уровни игроков так же считаю не корректным, потому что как делить? Есть какой тест? Любой игрок если что-то не получается может всегда поискать решение в интернете и разобраться как это сделать, если ему это нужно. А можно играть много и часто и так ничего не узнать про игру. К примеру мой первый челлендж был беби-бум. У каждого челленджа своя специфика, что одному кажется интересным и простым, другому может показаться сложно. И тут зависит от самого игрока, поэтому такая формулировка, как "уровень игрока" может задеть не только новичков, но и тех кто давно играет. Поэтому задания я бы рассматривала не с позиции сложно/легко, а с позиции выполнимо технически или нет.
    Кстати насчет леваков и романтических дней после, ну это же не тройка, где мудлет хватаешь и после этого нельзя не одного романтического действия выполнить. В четверке проще.

    согласна на все 100!!! Не понимаю выпадов тех кто даже не играет, но приходит и говорит, что это скучно или от куда-то слизано.
    Еще раз скажу. В четверке самое сложное - это то, что дни повторятся и становится скучно и насколько я знаю, я не одна так думаю. Поэтому я за разнообразие, но оно должно быть разумно. Насчет того, что задания похожи на задания неделек, я не вижу проблемы... Так как кто-то играет в дни, кто-то недельки. Не помню есть ли тот кто играет и в то и другое. Проблема лишь в том, что на выполнение заданий в недельках есть неделя, а в деньках только один день... И нужно успеть. А еще есть работа, вершины карьеры с прогулами и увольнениями не так просто добиться. Это не аргумент того, что нужно отменить эти дни не нужны, потому что сложно, это аргумент за то, что нужно проверить задания которые вызывают вопросы на техническую выполнимость.

    Насчет переездов и обустройства... Ну в деньках вроде нет запрета переезда или с введением этого дня введется такой запрет?
    Насчет переездов и декора меня не смущает то, что нужно убрать. Но я понимаю почему Меридит это смущает, она на перестройку тратит много время и просто обидно все взять разрушить за один раз.

    Понимаю о чем ты, да это больная тема... Так как постоянные обновы то делают реальнее пожары, то наоборот... Насчет них нужно потестить сколько времени уйдет на то чтобы поджечь что-то... Поэтому сейчас сложно сказать много это за сутки столько устроить или нет
    Согласна, одно дело наиграны дни, другое дело, если еще нет...

    Насчет того, что несколько дней связаны с эмоциями ничего плохого не вижу. Это доступно всем игрокам независимо от допов, поэтому я за. А потом ну не факт, что они будут выпадать.

    Насчет мудлетов согласна что этот вариант как-то лучше звучит.
     
     
  13. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Когда 2 денька из них сделаны по твоим идеям и такой: -_-
    Когда играешь для себя чуть ли не все челленжи и такой: -_______________-
    Феерверк в доме дает пожар. Если начать есть, сидя у не тлеющего, а горящего на полную мощность, костра, то будет пожар.

    Кста, раз уж заваруха по мудлетам, то я за то, чтобы не 6 часов мудлет, а 6 часов эмоциональное состояние, потому что на 6 часов мудлет это уже какой-то слишком лайт.

    Вообще, даже в троечном разделе были классные деньки. Например этот мне очень нравится:

    Им, кстати, можно дополнить кризис личности. (который вообще мне не очень навится из-за уборки декора, ибо clutter 4 life)

    Из того, что мой мозг придумал вотпрямщаз, можно сделать что-то такое:

    Они все такие разные! Вы уже давно замечали, что ни капли не разбираетесь в людях. Оно и немудрено, у людей такие разные характеры, и надо умудряться угождать всем! Ваша цель на сегодня - узнать хотя бы 10 различных черт характера персонажей и улучшить навых обаяния хотя бы на 1 уровень.

    Вообще, раз уж мы хотим удерживать эмоциональные состояния, то можно сделать день сурка, цель которого - повторить предыдущий день, но, при этом, еще и получить скучающий мудлет. Впрочем, на мой взгляд, такой денек может быть довольно скучным, потмоу что делать 2 дня одно и то же не комильфо прям никакое.

    Также, есть идея по дополнению эко-денька:

    • Установите на своем участке по одному из предметов: ветряк, солнечная панель, сборщик росы.
    • Посадите хотя бы 3 растенияи приобретите еще 3 в режиме стрительства и покупки. Мы же не хотим, чтобы Земля превратилась в выжженную пустыню!
    • Найдите в большом мусорном баке предмет медеби и подарите ему вторую жизнь: отремонтируйте его за симолеоны и воспользуйтесь хотя бы один раз.
    • Воспользуйтесь домашним утилизатором.
    • Приготовьте себе блюдо на несколько персон, воспользовавшись свежими ингридиентами. Поддержка больших пищевых корпораций экологии не поможет!
     
     
  14. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    manjaf, по поводу болезненного денька
    мудлет обязательно должен преобладать, или может просто находиться среди других мудлетов? И если должен преобладать, как лучше всего это зафиксировать технически, чтоб
    показать, что он у тебя преобладал именно столько часов и за это время его ничто не перебивало.

    А по поводу соседского денька, ты сказала, что если не успел всё поубирать, то это провал. Может, всё-таки сделать, чтоб прохождение не зависело от действий неуправляемых соседей? Например, убирать до чистоты или до полуночи. Правда, мне такие грязнули не попадались, сколько ни ходила по соседям, везде было чисто, ну а так мало ли кому какой сосед попадётся.

    К тому же, в недельках ты можешь управлять всеми персонажами, а в деньках только одним, а на других даже переключаться нельзя. И если в недельках задание провалено, можно перенести на следующую неделю, а в деньках нет, а пять провальных дней это провал челленджа.
    Так вот и я о том же. К тому же за эти сутки, помимо задания, симу надо ещё успеть поспать, поесть и т.д., если есть дети, то и их помыть-покормить, а в хорошие дни ещё надо выполнять прихоти и исполнять ЖЦ. При том, что не все задания позволяют это сделать, а за неисполненную ЖЦ штраф -10 баллов. А потом в конце за карьеру баллы не получим, за неисполненную ЖЦ штраф, плюс ещё штрафы за провальные деньки, в результате у нас отрицательный баланс и провал челленджа.
    Вот поэтому одним три пожара - раз плюнуть, а у других ничего не горит.

    Вот это мне больше нравится, чем замена мебели. Кстати, мне ещё понравилась твоя идея с сезонными деньками. Можно придумать список занятий, чем можно заняться в определённый сезон, и обязательно выполнить, например, три задания из списка.
     
     
  15. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    мудлет скука не все персы получают, тем более им все равно выполнят они это один раз или 10 дней подряд
    не у всех есть этот доп:keepinmind:
     
     
  16. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Просто быть среди мудлетов, когда мы говорим о преобладании, это указываем отдельно. Сейчас я именно с этим моментом и правила задания. Фиксировать это можно, скрин времяна часах+ мудлет, потом еще раз время + мудлет. Два мудлета по 4 часа и вопрос решен.
    Завтра подумаю над этим. Сейчас просто голова не варит. Но я тебя услышала.
    Можно оговорить доп правила, для владельцев допа.
    Практика показывает что свиней в игре практически нет, так что думаю если внимательно следить за домом и временем, то можно спраится. Волшебную руку в этом задании никто не отменял, можно и помочь своему симу. Чтобы не провалить денек, лучше до его конца тусить на лоте соседей не оставляя все на волю случая.
     
    Redhead нравится это.
     
  17. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Ой, ребятки, что творится, пока я выпала! :surprised: Спасибо, что тэгнули, это нельзя было пропустить!
    Огромный респект всем тем, кто взялся за разработку новых правил, чтобы разнообразить этот челлендж. Играть в него станет намного интересней, и как игрок я ужасно благодарна за это:hug:

    Кратко по острому.

    Про два варианта правил.

    Что касается меня - я готова играть с новыми деньками, как только их утвердят, я хотела расширения и рада ему.

    Что касается других авторов, уже ведущих темы - думаю, стоит дать выбор вне зависимости от объема наигранного. У нас не так много игроков, ведущих этот челлендж в настоящий момент, и если все выскажутся\уже высказались за переход - то вопрос сам собой отпадает. Но правила не должны принудительно меняться в процессе игры в одностороннем порядке, это нечестно.

    Про голосование и идеи

    Высказалась за оба пункта.

    1, он самый либеральный! Мне нравится вариант с допсложностью, но без обязаловки. Это касается и всех других идей, где высказывалась мысль о дополнительных усложнениях.

    Как именно такой хозяин сказочного персонажа и этого вот всего - :eek: Но с точки зрения челленджа - весьма стрессово и будет держать в тонусе.

    Больше за ухудшение обстановки, чем за полное удаление всего. Либо 2, либо 3, не очень поняла разницу.

    Еще предлагаю в рамках подобных заданий разрешить при желании сохранять в багаж или инвентарь уникальные объекты - сделанные своими руками вещи в первую очередь, фото-картины, возможно, какие-то награды, мб коллекционные предметы. Для многих дополнительное удовольствие состоит в возможности добавить в обстановку индивидуальности. И, если утерянную мебель и обычный декор технически можно купить заново, то, к примеру, портрет сына в младенчестве или селфи с умершей подругой спустя энное количество игрового времени не сделаешь.

    За, но с оговоркой "дополнительное не есть обязательное", как и по эмоциям. Как бонусная сложность - отлично и разнообразно. Если наличие этого допа будет обязывать ставить все эти экоштуки на один день, следить за экоследом и т д - не поддерживаю.

    Пожары

    Звучит сложновато. Хочу потестировать два пункта с учетом самых последних патчей. Надо понять, насколько реально это сделать, если это самый первый игровой день (в который мы не можем раздобыть, к примеру, фейерверки, значит, должны гарантированно поджигать обстановку какие-нибудь плиты\камины\грили\костры\хоть что-то), и насколько реально это сделать, если это уже середина игры и прокачаны до максимума определенные навыки (например, с полной кулинарией и механикой ряд приемов для пожара отпадает, значит, нужно, чтобы были доступны другие). При любых раскладах должен быть хоть один реально работающий способ что-то сжечь.
    Если это реализуемо, и последние патчи опять все не поменяли, то где один пожар, там и три, это уже дело техники.

    Еще всякое

    Очень понравился трудолюбивый денек. В деньках есть тенденция в любой непонятной ситуации забивать на работу, что в сочетании с рандомом делает верх карьеры почти недостижимым. Один новый сценарий перекос в сторону развлечений не выправит, но и то хлеб! Хочется больше чего-то подобного, деятельного.

    Раз уж такое внушительное обновление грядет, мб пробежаться и по старым денькам?

    Там тоже бывали вопросы к формулировкам, и это хорошая возможность поредактировать спорные места и там. Могу попозже повспоминать, что именно там вызывало обсуждения.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2020
    Korkin, aurelija, canfettivil и 5 другим нравится это.
     
  18. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    Ну если мудлет просто должен присутствовать, это понятно, там на самом мудлете пишется время его действия. А с тем, который преобладает, как мне доказать, что он за это время у меня ни разу ничем не перебился?
    Ну так это ж другой разговор! А то я думала, что сим должен собственноручно всё убирать.
    То есть, в любом случае, придётся там тусить до конца дня? Нельзя так, чтоб всё поубирал и свалил домой?

    Да, я тоже за то, чтоб при перестройках и переездах уникальные предметы можно было сохранять в багаж.
    Вообще, мне кажется, это должно касаться любого задания, не только пожаров. Задания должны быть выполнимы как в первый день, так и в последующие дни, как после других заданий, так и если оно выпадет два раза подряд, и чтоб его могли выполнить персонажи любой расы, разрешённой в челлендже.

    Ещё сама формулировка заданий должна быть максимально понятной, чтоб потом поменьше возникало вопросов или претензий к чьему-нибудь прохождению.
    Например, вот спортивный денёк. В правилах сказано: Сыграйте вместе в футбол (или другой не одиночный вид спорта), а какой конкретно, не указано.
    В моём понимании командные виды спорта - это футбол, баскетбол и подобные им, а просто катание на роликах в компании других симов я таковым не считала. А как оказалось,
    такое тоже можно. А теперь представьте, спустя полгода я выложу отчёт, где мой сим катается на роликах, и мне скажут, что так нельзя, и денёк завален. А эту тему, где мы сейчас всё обсуждаем, уже могут подчистить к тому времени, и это сообщение удалить. Как я потом докажу, что мне разрешили?
    Или вот соседский денёк. Одно дело, когда сим должен сам всё убирать. А мы все прекрасно знаем, как симы иногда тупят и не могут разминуться друг с другом на ровном месте. И совсем другое, когда можно пользоваться волшебной рукой. А в правилах об этом не сказано.
    Или трудолюбивый денёк. В правилах говорится:
    Во время ежедневных рабочих заданий могут выпасть такие, где нужно общаться с другими симами. Например, врачу нужно общаться с пациентами, полицейскому с подозреваемыми. С одной стороны, эти персонажи не являются коллегами моему симу, а общаться нужно только с коллегами. А с другой стороны, эти задания улучшают наши показатели по работе. Получается, одно противоречит другому. Как тут быть?
     
    Viamany и Redhead нравится это.
     
  19. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Так, я тут экстренно тестирую пожары, а пока еще моментики.

    1. По обжорному дню.

    Вот тут зацепилась. Почему? Непосредственно для сима разницы нет, что именно поглощать, да и что именно готовить тоже. Зачем так жестко ограничивать одним конкретным блюдом, оправданно ли это?

    Кажется сродни спору "привезти только растение" или "привезти любой коллекционный предмет" из поездки, но в отличие от этой ситуации - на геймплей обжорного денька сейчас отсутствие выбора блюда не влияет, только ограничивает разнообразие вариантов по его выполнению.

    В чем сам смысл задания?

    - Если в обжорстве и жадности, то есть, "съесть 8 порций в одиночку" - то тип блюда тут вообще не важен, это про количество, потраченное на чревоугодие время и дискомфорт от испорченной порции больше, чем про вид еды.
    - Если в нездоровой пище и guilty pleasure - то почему бы не расширить до всего, что не ЗОЖ? Хот-доги, торты, гриль, сосиски, да тот же жареный сыр, рецепты из киосков, если кто выучил и т д. В игре полно рецептов, в чем прелесть от них отказываться?
    - Если смысл в дальнейших последствиях неконтролируемого поглощения пищи, то есть, к примеру, сим должен иметь возможность поправиться - то тут вообще можно было бы сослаться на мега-эксперимент ElectroTrish, которая все давно проверила за нас, и выбирать для разнообразия по ее спискам любое из недиетических блюд, которое ведет к набору массы.

    2. Кстати, туда же вопрос по старому доброму "любознательному" деньку. Помню, когда-то уточняла, почему нельзя заменить лягушку другим коллекционным предметом, которых с момента написания правил появился миллион. manjaf вполне лояльно высказалась насчет этой мысли, но обсуждение тогда свелось к "такова была формулировка оригинала". Это все еще кажется мне ограничением ради ограничения, и увеличение вариантов никак не повлияет на общий смысл и сложность денька. Может, расширим?

    3. Предлагаю изменить формулировку "дня эгоиста", и фразу "Навыки танца и фотографии также не считаются, потому что в данном челлендже за них не начисляются баллы" заменить на "Также не учитываются любые навыки с максимальной шкалой в 5 уровней", потому что таковых уже гораздо больше двух. Ну и в целом поправить этот нюанс в правилах.

    4. По соседскому дню - согласна с тем, что волшебную руку нужно занести в формулировку, про нее многие забывают.

    Правильно понимаю, что можно весь день тусить в междулотье соответствующем и одним глазком поглядывать, не устроили ли подшефные соседи бардак? Не очень понятно, как именно мы фиксируем и проверяем чистоту лота, есть какие-то методы? Скриншоты этажей сверху? Если я не вижу мусора глазами - значит, чисто?

    5. По спортивному.

    В формулировке стоит не "командный", а "неодиночный". Можно дополнить, что это не обязательно спортивная игра, и что сезонные развлечения тоже учитываются.

    Сразу к тому же: что насчет других игровых активностей, они считаются спортом? Подковы, сок-понг, настольный футбол, шахматы, карты?

    Да, поддерживаю. Я не участвовала в обсуждении с самого начала, поэтому пока пробежала по верхам, но уже видно, что часть дней стоит предварительно оттестировать. Насчет расы тоже важное дополнение. Те же пожары ведьме с изученным огненным заклинанием устроить должно быть нетрудно, но это не должен быть единственный возможный способ. Как минимум, не у всех есть маги.

    Исходя из самой сути дня, полагаю, приоритет должен быть все же у работы. Как-то, к примеру: "сим может общаться только с коллегами, если иного не велит рабочее задание". Тогда противоречий нет.

    АПД. И еще подъехало мыслей.

    6. По вонючему-дополненному

    - Если у участка уже были брошены до этого ЧХ, какова механика замены? Одну любую менять на "без удобств", после выполнения откатывать, как было? Или выбираем кубиком (какую заменить? Какую поставить по окончании дня? И то и другое)?

    7. По творческому и Ко.

    По этому и
    с прокачкой навыка на минимум 1 пункт. Условно-идеальный вариант: у сима уже на максимуме все соответствующие заданию навыки. Тогда просто опускаем этот пункт с прокачкой, выполняя все остальные задания дня? Или, например, имитируем нужную деятельность в течение какого-то времени?

    8. Жажда приключений.

    Концепция задания классная, только сейчас она целиком завязана на наличии соответствующих допов. Если у игрока нет ни того, ни другого - просто перекидывать день? Или дополним денек на такой случай?
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2020
    canfettivil, Hessonite и Hikkania нравится это.
     
  20. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Практически то же самое, ну может скринов чуть больше. В остальном как и всегда я за то чтобы верить игроку, если показали 3-4 скрина где держится настроение, то я верю что суммарно игрок набрал нужное количество.
    Нет. В конце дня придется закринить поэтажно дом чтобы было видно что нет мусора и сломанных вещей.
    Принимается. Тут я вас прекрасно понимаю и поддерживаю. Уникальные предметы, это не то что хочется терять. При этом я еще раз напоминаю про сохранение дома в библиотеке.
    Таких ситуаций в деньках тьма, всегда рассматриваем такой вопрос с точки зрения логики дня. В данном случае если разговор нужен для выполнения ежедневного задания по рабте, значит говорим. Всегда есть возможность что-то спросить и уточнить по правилам. Я абсолютно точно могу сказать что как-бы развернуто не писались правила, всегда найдется момент кому-то не очевидный. для этого и создаются темы вопросов-ответом, на основе которых потом или добавляются правила, или пишется FAQ.

    Redhead, спасибо тебе за такой развернутый отклик. Теперь по существу.
    Поддержу. Я за то чтобы те кто начал играть по старым правилам, и выкладывает челлендж дать шанс окончить по ним. Тем кто играет но не выкладывает, если собираетесь начать выкладывать, увы придется играть уже с учетом новых правил.
    Так как удаление декора практически у всех вызвало негатив. Предлагаю просто ухудхить предметы, там и так хватит переделок.
    По сути в том чтобы обожраться нездоровой пищей. Гамбургеры как ее символ )))
    В идеале конечно стоило бы объединить обе эти цели. Наверное стоит просто перечислить список блюд годных к употреблению в этот день. Ха! Посмотрела, а гамбургеры оказывается не так уж и вредны в игровом мире )))
    Вот тут я бы вынесла на голосование, править старые правила, это отдельная тема. Сильно затрагивающая как раз тех игроков которые по ним остануться играть. тут следует быть осторожнее. давайте сначала устаканим новые. а потом уже будем править старые. По поводу уточнений, я совсем не против. Опять же лично мне все равно что находить в любознательный денек.
    Что у нас там еще 5 уровневое? Сельводорадская культура, Дрессура еще? По культуре соглашусь, а вот дрессуру в этот день я бы не разрешила прокачивать, все же это несколько не бьется с днем.
    Я пожалуй просто дополню правила видами спорта которые будут засчитываться.
    Думаю меняем любую на свой вкус. После окончания денька меняем на ту что была. Дополню в правила денька этот момент.
    Просто пропускаем. Добавила в задание этот момент. Но думаю стоит отдельно в FAQ обговорить такие моменты.
    Можно и дополнить, но так как уже очень мало людей у которых нет хотя бы одного из этих допов, то можно просто перекинуть день.

    Про пожары.
    Фейерверки, в доме 80% это пожар. Главное всех удалить из дома, чтобы не погибли. Костер и камин стали гореть хуже. Ну и маги, это вообще 100% пожара.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2020
    Redhead, canfettivil и Viamany нравится это.
     
  21. Персефона

    в глубокой усталости
    Персефона
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    5.317
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.368
    Награды:
    4
    Понятно, жаль..
    Ох, не хочется переделывать персонажа в мага, но если что придется.
    Еще такой вопрос, обязательно ли пожар устраивать у себя дома или можно устроить в другом месте или в случае мага кого-то поджечь вне дома?

    Еще давно хотела задать вопрос, в плохие дни нельзя зарабатывать баллы счастья и исполнять ЖЦ, можно ли выключать в такие дни "желания", чтобы случайно не хватануть баллов счастья?
     
    Viamany нравится это.
     
  22. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Можно устраивать пожары где угодно. Главное чтобы управляемый сим не сгорел. Конечно ограничить домом было бы сложнее, там реальный ущерб... но для повествования расширение географии думаю интереснее будет.
    Мне казалось мы уже говорили на эту тему. Конечно можно. я бы даже рекомендовала так делать, чтобы подстраховаться.
     
    Персефона нравится это.
     
  23. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.078
    Симпатии:
    269
    Баллы:
    100
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Не догоняю какой бросок кубика теперь означает что?
    Как бросать? Как играть?
     
     
  24. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Тот ещё ленивец, бросаем первый раз кубик или в рандомайзере чисел забиваем от 1 до 6, выпавшее чесло обозначит первую цифру нужного денька. если четные смотрим в разделе хороших дней, если нечетные в разделе плохих. Потом кидаем кубик второй раз, или опять же пользуемся генератором чисел от 1 до 6, получаем вторую цифру дня и смотрим конкретное задание.
    ПРИМЕР:
    Первый раз выпала 3 - это значит у нас плохой денек, ищем в этой графе задания с первой цифрой 3, а именно 3.1, 3.2 и так далее.
    Второй раз кидаем кубик выпадает 4 - это значит нас интересует конкретно задание из категории плохих деньков 3.4, а именно "3.4" - День натуралиста
    Так понятнее?
     
    Аризона нравится это.
     
  25. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Итак. Я тут немножко потестировала механику пожаров, и мне есть, что сказать :hihi2:


    Версия игры:
    1.66.139.1020
    Все дополнения + все наборы + все каталоги + все патчи.

    Моды - косметические, как в династийных сохранениях, смысла их удалять ради теста не увидела.

    Начало:

    [​IMG]
    Привет, это Стейси. И до этого дня она не мечтала стать пожарным.

    Персонаж чистый, раса - человек.

    Характеристики: неуклюжая, романтик, практичная + жц "Сказочное богатство". Скопировала со своей же героини в деньках, потому что почему бы и нет.

    Новое сохранение, дом - небольшой стартер собственного авторства.

    Motherlode не использовала, чтобы по хардкору. После заселения поставила домик из библиотеки, поменяла обстановку под свои нужды, сохранилась и после окончания дня каждый раз загружала заново.


    Я хотела в первую очередь проверить сценарий, при котором это задание выпадает в самый первый игровой день. Это значит, что:

    • день короче последующих, так как игра начинается с 8.00 a.m. в воскресенье.
    • бюджет может быть и скорее всего будет ограничен
    • нет запасов в багаже и инвентаре
    • персонаж без нажитого и навыков
    • все вещи и техника на начало дня в первозданном состоянии (не сломаны, не испачканы и т. д.)

    Начала с рабочих методов, про которые уже говорили.

    Требует наличия "Мира магии"

    Выиграно 3 раза

    Это работает.

    Если, не мешкая, отправить персонажа в волшебный мир за обретением магии - то даже с учетом укороченного дня вполне реально его очародеить, выучить заклинание, вернуться домой и щелчком пальцев поджечь три предмета.

    [​IMG]

    Я не старалась здесь играть суперэффективно и потратила довольно много времени, чтобы Стейси получила свою магию и нужное заклинание: вернулись домой примерно к 18.20 вечера.

    Но даже так времени на волшебные пожары все равно более чем достаточно, потому что они гарантированы.

    [​IMG]

    Так что если ваш герой маг, знающий заклинание "инферно" - быстро портим свое или чужое имущество и отдыхаем.

    Если не знающий - учим, потом портим, потом отдыхаем. У магов все равно фора, у них мгновенный способ попадания в чародейный мир кристаллом.

    Если человек или полупришелец - успевает стать магом при правильных действиях игрока, дальше дело техники.

    А если НЛО - ну эх. Надо было думать, покидая свою дружелюбную планету ради этого враждебного мира.

    Требует наличия "Жизни в городе".

    Выиграно 3 раза

    Тоже работает.

    Фейерверки можно купить на фестах в Мишуно или заказать с помощью компьютера, в том числе общественного или чужого. Мой тестовый день - это воскресенье, в воскресенье в Мишуно блошиный рынок, где фейерверки как раз и не продаются. Но в другие дни можно иметь в виду.

    [​IMG]

    А мы со Стейси совершили марш-бросок до ближайшей библиотеки, потому что личный комп - недоступная нам роскошь, вернулись с фейерверками, и зажгли как следует. Трижды.

    Подходит тем, у кого нет магов, тем, кто играет не за мага и не планирует им становиться, или тем, кто хочет, но не может чей герой - пришелец.


    И там, и сям получила по 3 пожара с первой же попытки, повторила каждый метод еще дважды, чтобы убедиться - да, это не случайность, так реально (и, если честно, без напряга) выполнить озвученные условия дня.

    Главный минус - оба завязаны каждый на свое дополнение. Сразу возникает вопрос, как проходить, когда нет именно этих двух допов.

    Не требует наличия дополнений.

    Провалено 1 (или не 1) раз

    Тут у меня не сработало.

    [​IMG]

    Зона для теста: самый дешевый камин из базы, статуэтка сверху, настенный декор и занавесь по периметру, рядом - куча половиков и стулья, короче, гори - не хочу.

    Я сохранила игру для отката, когда камин был зажжен, чтобы не тратить время на зажигание каждый раз. То есть в дальнейшем, что бы я не тестировала - плиту, гриль, костры, сушилку, елку, тыквы - имейте в виду, фоном все равно горит камин.

    Один игровой день был потрачен на взаимодействия с камином - по кругу опции "греться", "потушить" и "разжечь", и, в общем, это бесполезная история, повторять я ее не стала. На возгорание от камина это либо не влияет, либо шанс очень мал. Дальше просто изучала все остальное при горящем камине.

    [​IMG]

    За время всех (всех!) тестов он загорелся дважды. Первый раз - во время очередной загрузки сохранения (тут надо учесть, что в общей сложности я загружалась не меньше 40 раз, а пожар случился только один). Второй - тоже после загрузки, но внутриигровой, когда Стейси в очередной раз вернулась из библиотеки с фейерверками.

    Мб придет кто-то, кто шарит в игровом коде и скажет, что там сейчас как по шансам.

    Моя версия, что дело именно в экране загрузки - видимо, есть шанс словить пожар, загружая сохранение с непотушенным заранее камином. Возможно, после захода в CAS зеркалом или комодом тоже можно спровоцировать возгорание, но это я уже не проверяла.

    Если я права, то на основе голой базовой игры вырисовывается третий рабочий, но мега-нудный вариант "поджечь камин - добиться экрана загрузки - повторять до победного". Игрового времени на маршрут туда-сюда тратится по минуте-две при игре через паузу - полагаю, можно до полуночи напрыгать и все три пожара.

    Но блин. Это ужасный способ, честно - и это я вам как человек, которому регулярно бывает не лень какую-то такую дичь вывернуть ради идеи.С такой реализацией дня этой игрой до старости наешься.

    Эту методику я лично проверять не буду, простите.


    Дальше будет тысяча способов завалить этот денек ряд тестов разных пригорающих объектов - по одному в день до упора.

    Стратегией и связками разных средств я не задавалась - это дело каждого. Мне хотелось понять выполнимость задания, и главной целью теста было найти способы решить эту игровую задачу при разных конфигурациях игры, потому что пока это не так.

    Не требует дополнений.

    Провалено 7 раз.

    [​IMG]

    На плиту и гриль был мой главный расчет. Они есть во всех версиях игры, с ними, в отличие от камина, персонаж активно взаимодействует. Я надеялась, что при правильной игре есть способ выиграть, имея только это.

    Что по кухне: самая убогая плита и холодильник, отсутствие сигнализации, море настенного декора в районе плиты и ковер прямо под ней.

    [​IMG]

    Первые 4 раза шла по тому же сценарию - персонаж без навыков+укороченный рабочий день.

    1 раз из этих 4х плита вообще не загорелась за весь день при непрерывном ее использовании. Что намекает нам: даже нулевой навык, дешевая плита и горы декора вокруг - не панацея против рандома.

    В остальных случаях плиту удавалось поджечь один раз. Вместо второго и третьего пожара Стейси стабильно получала 5 уровень кулинарии, разок даже 6-й.

    Затем я сделала дополнительное сохранение и повысила навык домашней кулинарии до максимума, отыграв еще три раза так. Ну тут ожидаемо. Чем выше навык, тем бесполезнее в этом плане плита (1 возгорание за 3 дня постоянных попыток).

    По итогам пожарного забега - подтверждаю.

    Не требует дополнений.

    Провалено 9 раз

    [​IMG]

    О, тут было реальное веселье - вы видели, сколько стоит порция еды на гриле?

    Где-то после обеда бедняжка Стейси начинала распродавать остатки мебели, чтобы сварганить очередную тарелку бургеров, и так 9 раз подряд.

    [​IMG]

    Три захода на улице.

    [​IMG]

    Три захода в доме, потом еще три с кулинарией на максималках.

    На очередном круге я пришла к мысли делать одинаковые блюда, чтобы отследить, сколько попыток уничтожить плиту было предпринято. Смотрите, тут 7 порций гамбургеров ушло на первый пожар и 23 хот-дога Стейси безуспешно пыталась устроить второй.

    Первые 6 раз - по одному поджогу в день, с максимальной кулинарией - ни одного.

    С кострами вообще теперь странно, я не такого результата ждала. Хоть какого-нибудь результата.

    6.1. Требует дополнений "Веселимся вместе" или "Жизнь на острове"

    Провалено 3 раза.

    [​IMG]

    Уличные здоровые костры для танцев. В помещении не ставятся даже с кодом MOO, так что выходим из дома. Полные аналоги из двух разных допов.

    Начала с них, потому что еще весной снимала танцевально-костровую историю в ГИ с такой штуковиной – и там едва отвлечешься, как то и дело прихватывалась какая-нибудь декоративная ерунда.

    [​IMG]

    Сейчас это выглядит как самый неэкстремальный отдых в мире.

    Проверила все три костра, по одному в день (не из любви к искусству, а из нищеты). В первый день просто поддерживала пламя, во второй заботливо подливала топлива, в третий - подливала, играла, танцевала и проводила время, так по кругу.

    От щедрот каждый раз запихивала под них коврики, чтобы горело веселее. Но оно не горело.

    Нет бы они все баги так рьяно исправляли! Интересно, теперь костры вообще хоть что-то поджигают?..

    6.2. Требует дополнения "Жизнь на острове"

    Провалено 1 раз.

    Кострище для приготовления островных блюд. Что любопытно, относится к мангалам, а не к активному отдыху, а денег стоит как три наших плиты. Ну да ладно.

    [​IMG]

    С этой штукой поразвлекалась всего день - тоже в помещении. Одно блюдо готовится два часа, пока оно там печется - можно только торчать рядом. Скучное дело, без огонька.

    Пожара не добилась и не увидела смысла продолжать.

    6.3. Требует ИН "В поход"

    Провалено 3 раза.

    А что по маленьким костеркам у нас теперь?

    [​IMG]

    Звучит как план! - решила я, и Стейси просидела так два дня. Один - просто бегала от костра к костру и подкидывала дровишек, второй - жарила и поедала хот-доги около каждого поочередно.

    Увлекательно и безопасно, всем рекомендую:thumb:

    [​IMG]

    Время тяжелой артиллерии. Запихнула костер в комнату, обложила коврами, обставила стульями и вперед готовить и есть.

    Нет, похоже, что уже не будет:hihi2:.

    Подытожим.

    Костры на меня не отреагировали ни при активном, ни при пассивном взаимодействии, ни снаружи, ни в помещении. Если за три дня не вышло ни одного пожара, шанс его сейчас слишком мал, чтобы всерьез рассматривать его как основу стратегии на день - не выгорит.

    Требует наличия "Дня стирки"

    Провалено 4 раза.

    [​IMG]

    Здесь забавнее, чем с плитой и грилем.

    Сушилка поджигается легко и без усилий. Добиться первого пожара таким методом удалось все 4 попытки, более того, на это требуется всего 2-3 цикла. После первой сушки в фильтр попадают ворсинки, если их не удалять, то еще 1-2 прогона = пожар.

    Второй пожар в тот же день устроить не удалось, хотя обманчиво быстрый первый поджог заставил пробовать 4 раза, прежде чем перейти к другим пожароопасным предметам.

    Требует наличия "Времен года"

    Провалено 3 раза.

    [​IMG]

    Если вашего персонажа недолюбил Дед Мороз, можно попытаться отомстить истреблением лесных массивов.

    Опция "испортить елку" вешает на нее сломанное украшение, после чего есть шанс спалить ее при зажигании. Если не полыхнула - надо снять украшение, испортить еще раз и заново зажечь. Елки из бесплатного подарочного набора не подходят, их портить некуда.

    Действие качает навык пакостей.

    [​IMG]

    Точно как с сушилкой - елки бодро загораются в первый раз, не всегда с первого же испорченного украшения, но со 2-3 регулярно. Вспыхивает и сгорает полностью, придется покупать новую.

    Однако вторая елка за три попытки проиграть этот день у меня ни разу не загорелась.

    Требует наличия "Жутких вещей"

    Провалено 3 раза

    [​IMG]

    Если раздавить горящую тыкву - можно загореться. Всего и нужно, что столик для вырезания тыкв. Качаются навыки механики при вырезании и пакостей - при дестрое. Одна тыква режется примерно полтора часа плюс-минус, в состоянии дискомфорта или напряжения заниматься этим персонаж отказывается, что тоже добавляет драйва к прохождению.

    В первый день вспыхнула первая же вырезанная тыква, и я решила, что ну уж это точно очень перспективно.

    На второй день пришлось вырезать аж 8 штук, прежде чем поджечь хоть одну. Игровое время как раз близилось к полуночи, на том и закончили. В общем, рандом без гарантий, все как мы любим.

    С тыквами интересный нюанс: Стейси тушит только себя, и не получает после борьбы с огнем шестичасовой мудлет уверенности (хотя коврики, на которых стоят тыквы, вполне себе сгорают, но как-то сами).


    Тут наконец закончились всплывшие в памяти объекты на проверку - еще из базовых и довольно стабильных есть, скажем, ракета с фруктом в сопле - но, камон, у кого будет готовая ракета и 8 уровень пакостей в первый игровой день? Это уже не стартовый метод.

    Вообще говоря, результат сомнительный. Если опустить фейерверки и заклинания, то за дикое количество попыток мне не удалось добиться двух пожаров в один день, куда там три.

    Я решила отложить игру и порассуждать.

    Первый раз после новой загрузки устроить пожар некоторыми способами относительно нетрудно (например, поджечь елку или сушилку), некоторыми - не стопроцентно, но возможно, а вот повторить его - почему-то нет.

    Игровой объект, с которым идет взаимодействие, после пожара меняется на аналогичный новый в идеальном состоянии, то есть дело не в нем. Разница между подходами только в действующих на персонажа мудлетах.

    Вероятно, один из них служит резистом против повторения ситуации. Если это так – тогда, пока он действует, пытаться вызвать второй пожар без стопроцентного шанса возгорания просто бесполезно.

    Эту мысль легко проверить.

    [​IMG]

    Проще всего по ощущениям горели елки. Так что я загружаю эту версию сохранения, за 2 испорченных игрушки добиваюсь первого пожара, ставлю новую ель взамен сгоревшей, и удаляю все мудлеты кодом sims.remove_all_buffs.

    Если раньше вторая и последующие попытки поджечь елку заканчивались неудачей – то после удаления всех мудлетов второй пожар получается сразу же. Все повторяю и получаю третий пожар за какой-то игровой час.

    Значит, один из получаемых во время пожара мудлетов действительно работает как предохранитель.

    [​IMG]

    Код sims.remove_all_buffs очень информативен: после введения показывается полный список удаленных мудлетов. Очевидно, к пожару относятся мудлеты, включающие слово fire. Их всего три, предполагаю, что искомый – это Buff_Fire_recentFire (недавний пожар).

    Я бегло повторила эксперимент с елками, удаляя теперь не все, а только один этот бафф формулой sims.remove_buff Buff_Fire_RecentFire – и снова успешно получила 3 пожара. На всякий случай перебрала остальные два чита тоже и убедилась, что они на шанс возгорания не влияют.

    Мудлет скрытый – его нет на панели персонажа, и определить его точную длительность затруднительно.
    Беглый поиск по сети на тему, что это вообще такое - ведет на Reddit в тему, где этот чит обсуждается в связке с кодом на поджог сима.

    "After a fire has occurred, 2 full sim days need to pass before the cheat is usable again.
    The command below will remove this timeout immediately. Note if combustion is still active, your sim could re-combust".


    Перевод вольный:

    "После произошедшего пожара должно пройти 2 полных игровых дня, прежде чем кодом [на возгорание] можно будет воспользоваться вновь. Команда ниже [подразумевается sims.remove_buff Buff_Fire_RecentFire] немедленно уберет этот тайм-аут. Имейте в виду, если возгорание все еще активно, ваш сим может снова воспламениться".

    Вкратце - этот бафф действительно как-то отвечает за шанс возгорания, подробности можно выяснить только в игровых файлах, тут я уже пас.

    Было бы неплохо понять, есть ли легальные способы его снизить или убрать.



    Гарантированных способов устроить несколько пожаров подряд - два. Оба требуют дополнений.

    - Заклинание "инферно" - требуется ИН "Мир магии", недоступно для пришельцев
    - Фейерверк в закрытом помещении - требуется дополнение "Жизнь в городе", доступно всем расам

    Все остальные рассмотренные объекты и способы:

    - не дают стопроцентного шанса возгорания
    - могут быть недоступны в ряде игровых ситуаций (к примеру, ракета+фрукт в 1 игровой день).
    - после успешного первого возгорания дают персонажу длительный резист от повторного пожара.

    Конструктивные предложения:

    Предлагаю рассмотреть такие варианты задания, более лояльные к различным игровым комбинациям.

    • До конца дня всем, кроме магов, нужно устроить минимум 1 пожар. Магам, включая свежепосвященных - минимум 3 пожара, чтобы жизнь чудом не казалась. Без доп.сложности.

      (если что, я не воюю тут против магов, я как раз за мага)

      Или:

    • До конца дня устроить минимум 1 пожар. Дополнительная сложность: минимум 3 пожара.

      (из расчета, что да, магам и любителям пиротехники проще устроить 3 пожара, но и материальный урон от них больше)

      Или усложненный предыдущий вариант:

    • До конца дня устроить минимум 1 пожар. Дополнительная сложность: минимум 3 пожара хотя бы двумя разными способами.

      (чтобы не просто шарахнуть за полчаса три заклинания или три фейерверка ради дополнительного балла, а с фантазией. Так допсложность реально представляет собой определенный вызов для любого игрока)
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
     
  26. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    @Redhead, как же здорово ты все проверила! Спасибо тебе огромное за такой труд. :heart:

    @manjaf,

    [​IMG]

    Мне казалось сложным устроить именно три пожара по игровым причинам, а не по каким-либо еще. Поэтому снова выдвигаю свое предложение про хотя бы 2 пожара, не 3.

    Либо поддерживаю вот этот вариант.


    Чуток в дополнение.
    У меня горели стулья рядом с костром. Да это тоже рандом, либо фортанет, либо нет.
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей