1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.547
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    manjaf, давайте так делать не будем. Имхо, если разрабв не ввели такую возможность, то надо уметь обходиться без нее
     
     
  3. Симарель

    you better run
    Симарель
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    60
    Награды:
    0
    Вообще-то, плантсимом можно стать игровым способом. Надо прокачать садоводство на максимум и покупать пакетики с необычными семенами. В них могут попасться бобы, с помощью которых можно вырастить плантсимовское дерево.
     
    Shipyulechka нравится это.
     
  4. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Korkin, мне это не надо. Но есть умельцы. затем и хочу чтобы в правилах было прописано.
    Симарель, да именно так. Но мы сейчас говорим о симе начинающем челлендж. чаще всего это должно быть чистое сохранение и чистый сим. в КАС создать плантсима невозможно. Но есть тот вариант о котором я сказала выше. Его то мы и обсуждаем.
     
     
  5. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    manjaf, ну вот пусть умельцы тоже обходятся без. В конце концов, плантсимы по геймплею отличаются от обычных симов, и в этом может быть преимущество. Так что я против (но это ИМХО)
     
     
  6. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    manjaf, я немного исследовала плантсимов. Дело в том, что плантсим - это не другая раса, а скорее состояние персонажа или что-то вроде костюма с определенными свойствами. В КАС отображается сим в первоначальном обличье без зеленой кожи и странной прически. При клонировании "ростоманство" клону не передается, ни через "сделать брата\сестру", ни через прибор для клонирования, ни через сохранение в библиотеку.

    За это состояние отвечает не скрытая черта, как у других рас, а мудлет, возникающий при поедании запретного плода. Если его удалить - то сим возвращается в первоначальное состояние. При любом типе клонирования мудлеты не передаются вместе с персонажем - поэтому невозможно сделать копию плантсима в этом обличье. Если надо, могу наскриншотить доказательство для наглядности.

    Но, раз пошел разговор об участии в челленджах персонажей, которых нельзя создать в CAS, но можно добавить через библиотеку, предлагаю рассмотреть еще полупришельцев. В CAS их создать нельзя, там механика поломанная, получается просто человек с цветной кожей.

    Подробнее я про них рассказывала в лаборатории, там опыт в нескольких частях -1, 2, 3, и ряд выводов в шапке.

    Вкратце - бонусов по сравнению с людьми они не имеют, от людей отличаются только наличием цветной кожи (не всегда) и скрытой инопланетной генетики, проще говоря - у двух полукровок может родиться человек, полукровка или нлошка. При скрещивании с человеком будет человек или полукровка.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2019
     
  7. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Redhead, спасибо тебе огромное за исследования! Значит плантсимов мы упоминать не будем. Полукровок я даже в расчет не брала ибо, толку с них? В большинстве челленджей (кроме апика) это ничем не мешает.
    Итого. Я так понимаю обнова в Жребии устроила. Ее сегодня вставлю в правила. По коротким тоже серьезных прений кроме плантсимов и русалки в Чудо-ребенке не возникло, это тоже в ближайшее время дополню.

    Redhead, помня про твой вопрос, можно начинать заклинателем деньки.
     
    Redhead нравится это.
     
  8. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    manjaf, а почему в бэйби-буме и чудо-ребёнке нельзя использовать пришельцев? Какие преимущества по сравнению с людьми они дают? В нынешних правилах они не запрещены. В правилах чудо-ребёнка сказано:
    а в бэйби-буме запрет только на вампиров. Некоторые чудо-ребёнка проходили пришельцами. И я у себя в игре особых различий между ними и людьми не замечала ни в плане потребностей, ни в плане развития навыков. Правда, у меня последнее дополнение - путь к славе, больше я игру не обновляла.
    А почему сейчас хотите их запретить? У них в новых дополнениях какие-то особенные преимущества появились по сравнению с людьми?
     
     
  9. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Мне уже подсказали что русалки и НЛО в чудо-ребенке не дадут плюшек, а потому логично не запрещать их использовать.
    Няня русалка владеет русалочьми песнями и может влиять на эмоции малышей. Поэтому и предлагаю ее запретить.
     
     
  10. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Обновлены правила для Жребия, для дополнений "Жизнь на острове" и "Мир магии". В генераторе жребия их пока нет, если хотите играть с ними используйте пока числовой генератор.
     
     
  11. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.907
    Симпатии:
    6.773
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.201
    Награды:
    8
    Добрый день) Только начала деньки - сразу куча вопросов, паника!

    - Это касается как черт, так и зелий? Любых наград?
    - Если про зелья да, то что насчет особых зелий бармена, детских напитков настроения от химстолика, сывороток из научной карьеры, микстур травника и зелий мага? Все это тоже нельзя или с какими-то оговорками?

    Эти навыки не считаются, потому что в них по 5 уровней - или есть другие причины? С расширением игры появились еще такие укороченные навыки: боулинг и дрессировка питомцев. Как быть с ними?
     
     
  12. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Redhead, вопросы лучше в тему по вопросам: Вопросы по Династиям в Симс 4 Это я на будущее :smile:

    Любых наград за баллы ЖЦ. Всех остальных зелий и напитков в игре это не касается.
    По аналогии, тоже не считаем. Считаем только 10 уровненные навыки.
     
    Redhead нравится это.
     
  13. aurelija

    Активист
    aurelija
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    1.238
    Баллы:
    110
    Репутация:
    1.303
    Награды:
    6
    manjaf, про русалок я поняла. Меня конкретно НЛО интересует, какие у них плюшки могут быть в бэйби-буме?
     
     
  14. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    aurelija, можете использовать НЛО в бейби-буме.
     
     
  15. Ibiry

    Участник
    Ibiry
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Простите, не удержалась...
    Русалки очень долго живут. 100 бонусных дней в старости. Только за то, что русалка. Никаким спортсменам-долгожителям и не снилось.
     
     
  16. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Ibiry,
    Ого! Я и не знала. У меня только только появился доп и таких тонкостей я гне знала. Спасибо. Информация точная? Значит у них теперь длина жизни почти 200 дней?
     
     
  17. Ibiry

    Участник
    Ibiry
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    0
    Репутация:
    8
    Награды:
    0
    Могу скрин предоставить, через командный центр подсмотрено количество бонусных дней. Да и игроки жаловались на их "вечность". Это на нормальной продолжительности, если что.
     
    manjaf нравится это.
     
  18. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Есть тайная мысль замучить вас обновлениями, чтобы потом не просили их... :spiteful:

    Классика. Совместно Rirun, почти окончательно придумали новую категорию Мастер, спасибо Меридит за пункт про чудо ребенка. Там остался последний 10 пункт есть шанс войти в историю как его автор.
    Но это еще не все. Обновления есть и для Королевства. В частности два новых сословия.
     
    Меридит, Аризона и HelenaKappelony нравится это.
     
  19. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    manjaf, обожи, ты не представляешь как я рад новым обновкам! жалко что я их сам не смогу посмотреть...

    Только мне кажется, что селить военное сословие только в стрейнджервилле как то стремно, в любом случае, какая вообще разница?
     
     
  20. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    manjaf, куды еще сословий? о_о
    На самом деле я рада и мне все нравится, но Архимаги какие-то маленькие получились, может еще туда чего-нибудь напридумывать?)
    Я обязательное проживание в Стрейнджервиле и Глиммербруке обусловлено тем, что персы преимущественно в этих городах должны находиться? Если да, то нет вопросов.
    А в Мастера может добавить что-то связанное с садоводством? Типо, чтобы был идеальный сад (посадить все базовые растения и добить их до максимального уровня) и покорены все жц, связанные с природой, ну это я для примера.
     
     
  21. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Это кажется что они маленькие. Чтобы получить ЧХ Древний род нужно три поколения магов... Так что хочешь, не хочешь. Но два поколения придется в них посидеть, если до этого озаботишься союзом наследника и заклинателя.
    Там и так всего хватает, садоводство в Крестьянах не осточертело?, хотя кому я это говорю, ты ж фанат цветочков и грядок.
    По сути да маги и военные все же имеют некую кастовость. Впрочем как и ученые.
     
     
  22. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Не спорю, может и просто так кажется, тут ведь уже ближе к Аристократам приближаемся, поэтому и запретов поменьше.
    Вот именно! :D Просто если так подумать, то в Мастере уже есть почти все, осталось садоводство, клубы и может еще что-то, что я забыла. Выходит же новое дополнение скоро, говорят, что оно связано с универом будет, может в Мастера можно будет это как-то прикрутить? Надо будет только подождать. Если там будут дипломы как в тройке, то можно было бы сделать что-то типо - получить все дипломы одним симом или в одном поколении.

    Да и какое садоводство в крестьянах? В ремесленниках его уже нет вообще. :D
     
     
  23. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.562
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Аризона нравится это.
     
  24. AlhenaS

    человек человеку волк
    AlhenaS
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    0
    Репутация:
    78
    Награды:
    0
    Не знаю, может об этом уже говорили, но можно ли как-то адаптировать челлендж принцессы Диснея под четверку?
    или он уже есть, а я просто слепая :confused:
     
     
  25. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    AlhenaS, неа, его нет, но адаптировать ничего не мешает.

    Упд: окей-окей, я был не прав, извинити.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2019
     
  26. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    AlhenaS, выкладывали в этой теме правила этого челленджа для четверки, вот тут можно глянуть. Никто просто еще не начинал этот челлендж тестировать на форуме.
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей