1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: manjaf, Rirun
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.964
    Симпатии:
    2.549
    Баллы:
    250
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    Итоги голосования по разработке
     
     
  2. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    Я 25к тоже собрала за две недели, причем еле-еле и перешла в свободные крестьяне :smile:
    Если ты только будешь упор на деньги делать, то это бессмысленно, смысл челленджа в том, чтобы дальше идти, а не в том, чтобы н-ное количество денег собрать.
    Тут, как мне кажется, круто, когда ты одним персонажем несколько сословий покоряешь, а с 50к ты застрянешь надолго в кабале и смысл какой?)
     
     
  3. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Вопросик по поводу колонизации. У меня тут старики просто умирать начали... можем ли сделать общественный участок кладбище и туда относить наши могилки? Или на участке их хранить?
     
     
  4. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Все общественные участки делаются по правилам челленджа, а уж что ты там разместишь. Сугубо твое дело. Хочешь, делай кладбище, и переноси туда все игровые могилы. Хочешь оставляй могилы на лоте. Могу подсказать что раз у тебя уже родился второй малыш в игре, то есть возможность построить второй общественный лот типа- Базовое, он строится 1 на город, а городов у тебя сейчас 2.
     
     
  5. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Я вот и думала отдать один небольшой базовый участочек под импровизированное кладбище. Что и могилки не будут валяться, и вложений в кладбище не особо уж и много
    Но вот сейчас возник вопрос, как связано количество участков с количеством родившихся детей? Не помню про такое в правилах
     
     
  6. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Сорри. Это не оттуда. Все условия на создания участка снимаются 1 раз. И после постройки участка такого типа, остальные строятся без условий.
     
     
  7. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Мы же за каждый построенный участок получаем +1 семью? Или за каждый открытый тип?
    То есть если я второе базовое построила, то могу третью семью заселить?
     
     
  8. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Да, можешь. Получаем за каждый ПОСТРОЕННЫЙ лот.
     
     
  9. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Вот вопрос один. Может я просто глупая и не знаю как.
    Приютили кошек, родился котенок. Как его отдать соседям? Не могу найти в общении? Или просто переселить?

    Я пригласила человека в гости и предложила переехать, а сама через это окно отдала котенка. Так можно?
     
     
  10. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Сообщения:
    1.761
    Симпатии:
    5.742
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    5.196
    Награды:
    18
    daralika, можно не соседям, а отдать в приют через телефон.
    А если конкретно соседям, то, наверное, переселять через режим управления городами.
     
     
  11. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Все правильно сделала. Только ты видела там еще появилось новое в правилах, о том что в семье приютившей животных должен жить сим с ЧХ Любит кошек/собак? Или ты не по колонизации? Но в других челленджах так тоже можно.
     
     
  12. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    manjaf, нет, я по ней и видела, что чх должна быть. Правда увидела после того, как приручила, но благо был такой сим х)
     
     
  13. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Вот ещё вопрос, по поводу чх участков. Меняем их раз в поколение. А когда считать, что поколение закончилось?
    Теоретически по достижении хотя бы одного ребенка возраста молодой, так?
    Но хотелось бы для понимания разобрать на нескольких (своих конечно же) примерах
    1. Заселена была пара молодых ребят, они родили детей. Тут как возраста молодой дойдут наверное и новое поколение можно считать
    2. А если заселены были два поколения, одно из которых старики. Старики умерли, осталось три их ребенка (один из которых подросток ещё) и внуки стариков. Как тут вообще понять, когда сменится поколение?
    3. Или если заселены взрослый сим, подросток и малыш (его дети). По сути-то ведь если брать за правило, что если достижение молодого возраста, то по сути пара недель и вот оно, новое поколение
    В общем, получаеся как по мне много путаниц, и вот у меня предложение. Может чх участка менять не привязывая к поколениям, а по неделям? Допустим, каждую 5 или 10 неделю
    Можно считать для каждой семьи свою каждую, допустим, 5-ю неделю, а можно чтобы не было путаницы, то каждую 5-ю неделю, например, меняем у всех семей
     
     
  14. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    daralika, тогда скорее 4ую или 8ую неделю. потому что сезоны кратны 4.
    Но идея мне нравится.
    Тем более, ты вообще не всегда рожаешь детей вообще, мне например вообще щети как таковые не нужны, у меня все симы- вампиры х))
     
     
  15. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Korkin, ну к сезонам привязывать, мне кажется, не резонно, а 4 недели - это довольно часто. Ну не будет привязано, что каждое лето все меняется, а изменения как бы не привязаны к определенному времени года

    И ещё вопросик. Можно ли отселить подростков? Возможно ли это вообще по игре?
     
     
  16. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    daralika, по игре может и возможно, а по правилам нельзя

    Нельзя отселить одних, я имею ввиду
     
     
  17. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Смотри, средняя продолжительность жизни сима без омоложения 13 недель+/- можно сделать смену поколений каждые 10 или 13 недель.
    Они тебе по любас нужны для разблокирования некоторых участков и прироста населения. Может не так много как с невампирами, но без детей ты все равно не вытянешь 6 000 000 жителей.
    По правилам подросток выселяется с кем-то из старших родственников, это касается всех детей от тодлеров до подростков.
     
     
  18. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Ну можно тогда каждые 10 недель, чтобы круглое число было красивое было :smile:

    И ещё вопрос. Для открытия ветеринарки нужно прокачать навык ветеринара и дрессировки. Дрессировки - заводи собаку и тренируй. А ветеринарный как понимаю в клинике качается, или нет? Как его прокачивать?
     
     
  19. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Тогда добавлю это в правила.
    Заводишь животину и лечишь. Особенно быстро качается когда живность по кустам шарится, ее то белка кусает то еще что-то и более она тогда часто.
     
     
  20. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    manjaf, братья/сестры считаются за старших родственников?
     
     
  21. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Считаются, если достигли возраста молодой/взрослый
     
     
  22. Верунчик

    Беглый Династиец
    Верунчик
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    685
    Баллы:
    55
    Репутация:
    110
    Награды:
    0
    Прошу прощения, я в курсе, что сейчас решается судьба нового челленджа, но я хотела бы предложить еще один, только короткий. Автор не я, я его даже не адаптировала под симс 4, но я собрала все правила, который видела и слышала у тех, кто в него играл.
    Правила челленджа "Семь Пятниц на Неделе" от Yulya Simulya

    C чего начать:

    - Начните новую игру.
    - Создайте симку молодого возраста с чертой характера "Непостоянная";
    - Остальные две черты и цель жизни выберете с помощью генератора;
    - Выберите цвет первой недели, и нарядите вашу симку в соответствии с ним;
    - Заселите симку в любой дом или квартиру (интерьер так же должен быть в соответствии с цветом недели).

    Правила игры:

    - В начале игры с помощью генератора случайных чисел вам нужно выбрать один навык, который симка должна прокачать до своей старости;
    - Так же выберете случайный предмет из списке ниже, который должен появиться в вашем доме в первый день, и должен будет использоваться каждый день;
    - Каждое воскресенье вы меняете цвет и место жительства;
    - После переезда необходимо выйти на улицу, и первый же человек, который вам встретится, должен стать вашим соседом на неделю (рабочие симы не считаются, т.е., если первым вам встретился почтальон или продавец в ларьке, его можно в соседи не брать), вы не можете вступать с соседом в романтические отношения, а так же не можете им управлять (разрешается по переезду дать соседу одну единственную команду - присвоить/получить кровать), увольнять или устраивать соседа на работу не нужно;
    - После выбора соседа, необходимо направиться на любой общественный участок, и начать спрашивать у симов, где они работают, первый же трудоустроенный сим определяет место работы на неделю;
    - Ваша симка не может вступить в брак до пожилого возраста;
    - При этом можно заводить детей, но управлять ими нельзя (исключение для малышей - можно смотреть потребности ребенка и давать ему команды в критической ситуации), а черты характера и цели жизни ребенка выбираются генератором. Если есть игровой набор "Родители", детей можно побуждать делать домашнее задание или помогать по дому;
    - Вы можете иметь любой дополнительный заработок, будь то бизнес, или любой другой способ;
    - Запрещается использовать моды и коды, облегчающие игру;
    - Запрещается продлевать жизнь симу;
    - Вы можете играть вампиром, но в таком случае игра заканчивается, когда ваша вампирша проживет 90 дней, и за это время нужно успеть прокачать случайный навык до максимума;
    - Челлендж считается пройденным, если ваша симка умирает от старости с максимально прокачанным случайным навыком.

    Список навыков:

    1. Фитнес
    2. Смешивание напитков
    3. Обаяние
    4. Механика
    5. Комедия.
    6. Кулинария
    7. Игра на гитаре
    8. Игра на пианино
    9. Игра на скрипке
    10. Логика
    11. Рыбная ловля
    12. Садоводство
    13. Видеоигры
    14. Писательство
    15. Рисование
    16. Ракетостроение
    18. Программирование
    19. Пакости
    20. Траволечение
    21. Фотография
    22. Выпечка
    23. Здоровый образ жизни
    24. Танцевальный навык
    25. Навык ди-джея
    26. Пение
    27. Вампиризм
    28. Игра на органе
    29. Боулинг
    30. Воспитание
    31. Дрессировка
    32. Ветеринар
    33. Культура Сельвадорады
    34. Археология
    35. Флористика
    36. Актерское мастерство
    37. Медиапроизводство

    Список предметов:

    1. Шахматный столик;
    2. Телескоп;
    3. Микроскоп;
    4. Ракета;
    5. Кусок глины;
    6. Бонсай;
    7. Микрофон;
    8. Мольберт;
    9. Скрипка;
    10. Барная стойка;
    11. Столярный станок;
    12. Рояль/синтезатор;
    13. Боксерская груша;
    14. Беговая дорожка;
    15. Силовой тренажер;
    16. Карточный столик;
    17. Игровой коврик;
    18. Гриль;
    19. Устройство для выпечки кексов;
    20. Гитара;
    21. Костер;
    22. Игра в подковы;
    23. Химический анализатор;
    24. Фотоаппарат/Фотостудия;
    25. Джакузи;
    26. Коврик для йоги;
    27. Стул для медитации;
    28. Мороженица;
    29. Столик для вырезания тыквы;
    30. Пульт ди-джея;
    31. Танцпол;
    32. Попкорница;
    33. Водная дорожка;
    34. Караоке;
    35. Устройство для выдувания пузырей;
    36. Косметический столик;
    37. Орган;
    38. Дорожка для боулинга;
    39. Стена для скалолазания;
    40. Стол археолога.

    Баллы:

    +2 за прокачанный основной навык;
    +1 за освоение любого другого навыка;
    +1 за каждого дожившего до подросткового возраста ребенка;
    +1 за селфи с каждым НОВЫМ соседом;
    +1 за исполнение мечты жизни;
    +0,5 за каждый пункт навыка у ребенка;
    +1 за каждую золотую вечеринку;
    +1 за каждого хорошего друга или возлюбленного.

    Штрафы:

    -1 за каждого отобранного социальными работниками ребенка;
    -1 за каждого умершего на участке соседа;
    -1 за каждое отключение воды и света.
     
     
  23. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    9.474
    Симпатии:
    8.563
    Баллы:
    300
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Верунчик, если честно с наличием клубов данный челлендж полностью теряет смысл, навык я могу вкачнуть в первую неделю особливо если настроение соответствующие и ни на что особо не отвлекаться. Вот если навык меняем каждую неделю, это несомненно усложнит челлендж, и балы тут будут даваться как раз за то чтобы за неделю вкачнуть навык. Про соседа не очень понимаю зачем он и какой функционал несет.
     
     
  24. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Верунчик, я тоже согласна с тем, что каждую неделю желательно свой навык.
    Можно даже немного переработать, и каждую неделю менять карьеру, навык и ЖЦ.
    По навыкам: баллы давать за каждый уровень навыка недели, то есть: 1 уровень - 0,1 балл, 2 уровень - 0,2 балла и т.п. Вплоть до 1 балла за 10 уровень навыка. Можно за 10 уровень накинуть ещё какие-нибудь 0,5.
    С карьерами также, раз она выбирается каждую неделю, можно даже кубик кидать тоже (но тут смотрим *). И также за неделю считаем баллы, какого достигли уровня.
    Также если кидать на ЖЦ, то как-нибудь считать, сколько этапов выполнил. Допустим, за каждый этап ЖЦ, который успели выполнить за неделю +0,25. Или выполнив первую часть ЖЦ получаем 0,1, вторую 0,3, третью 0,6, четвертую - 1. (**)

    * Если кидать кубик на карьеру, то тогда следить, чтобы навык не был в карьере. То есть кидаем, например, выпадает спортсмен - там нужно качать спорт + обаяние/логику (если мне память не изменяет). Следом кидаем на неделю, и если выпал один из этих навыков, то перебрасываем. Если навык до этого повторялся, то тоже. (надеюсь, понятно объяснила)
    ** Теоретически классно бы также следить, чтобы не совпадала и ЖЦ, но это наверное сложненько, так что если повезет, пусть будет

    Ещё для усложнения можно кидать кубик на то, что должно случиться с твоей семьей за неделю.
    Если из этой части задание не выполнено, то, допустим, получай штраф
    Например, супруг. 1 - должен найти супруга, 2 - развестись (если есть супруг), 3 - супруг должен погибнуть (если есть), 4 - изменить супруг (если есть), 5 - ничего не делать.
    С детьми: 1 - родить ребенка за неделю от супруга (если есть, если нет от любого возлюбленного), 2 - родить не от супруга, 3 - усыновить ребенка, 4 - ничего не делать.
    Можно в детей добавить животных, тип допустим 5 - заведи кошку, 6 - заведи собаку.
    Варианты примерные, чтобы так, для понимания.
    И если выпало в начале недели, что за неделю нужно родить ребенка, а у нас полон дом, то нужно быстренько избавляться от кого-то.

    Вот какие-то такие мысли.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2019
     
  25. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Сообщения:
    1.439
    Симпатии:
    692
    Баллы:
    85
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    1.388
    Награды:
    3
    Считаю что это лишнее, а так да, идея геплохая
     
     
  26. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Сообщения:
    1.166
    Симпатии:
    1.798
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    745
    Награды:
    2
    Korkin, ну просто если выпадет допустим рисование и карьера художника, то рисованием будет и карьере помогать
    Иначе придется стараться и рисование, и какой-нибудь ещё навык стараться качать
     
     
Модераторы: manjaf, Rirun

Поделиться этой страницей