1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Dismiss Notice

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Discussion in 'Династии и челленджи Симс 4' started by Rirun, Sep 8, 2014.

  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Messages:
    7,692
    Likes Received:
    2,518
    Trophy Points:
    270
    Репутация:
    8,903
    Awarded Medals:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    В разработке:

    Итоги голосования по разработке
     
    Sims-hobby likes this.
     
    Top
  2. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Messages:
    1,719
    Likes Received:
    5,720
    Trophy Points:
    180
    Gender:
    Female
    Репутация:
    5,196
    Awarded Medals:
    18
    Я 25к тоже собрала за две недели, причем еле-еле и перешла в свободные крестьяне :smile:
    Если ты только будешь упор на деньги делать, то это бессмысленно, смысл челленджа в том, чтобы дальше идти, а не в том, чтобы н-ное количество денег собрать.
    Тут, как мне кажется, круто, когда ты одним персонажем несколько сословий покоряешь, а с 50к ты застрянешь надолго в кабале и смысл какой?)
     
     
    Top
  3. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Messages:
    1,129
    Likes Received:
    1,781
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    745
    Awarded Medals:
    2
    Вопросик по поводу колонизации. У меня тут старики просто умирать начали... можем ли сделать общественный участок кладбище и туда относить наши могилки? Или на участке их хранить?
     
     
    Top
  4. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Messages:
    8,732
    Likes Received:
    8,486
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,230
    Awarded Medals:
    13
    Все общественные участки делаются по правилам челленджа, а уж что ты там разместишь. Сугубо твое дело. Хочешь, делай кладбище, и переноси туда все игровые могилы. Хочешь оставляй могилы на лоте. Могу подсказать что раз у тебя уже родился второй малыш в игре, то есть возможность построить второй общественный лот типа- Базовое, он строится 1 на город, а городов у тебя сейчас 2.
     
     
    Top
  5. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Messages:
    1,129
    Likes Received:
    1,781
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    745
    Awarded Medals:
    2
    Я вот и думала отдать один небольшой базовый участочек под импровизированное кладбище. Что и могилки не будут валяться, и вложений в кладбище не особо уж и много
    Но вот сейчас возник вопрос, как связано количество участков с количеством родившихся детей? Не помню про такое в правилах
     
     
    Top
  6. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Messages:
    8,732
    Likes Received:
    8,486
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,230
    Awarded Medals:
    13
    Сорри. Это не оттуда. Все условия на создания участка снимаются 1 раз. И после постройки участка такого типа, остальные строятся без условий.
     
     
    Top
  7. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Messages:
    1,129
    Likes Received:
    1,781
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    745
    Awarded Medals:
    2
    Мы же за каждый построенный участок получаем +1 семью? Или за каждый открытый тип?
    То есть если я второе базовое построила, то могу третью семью заселить?
     
     
    Top
  8. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Messages:
    8,732
    Likes Received:
    8,486
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,230
    Awarded Medals:
    13
    Да, можешь. Получаем за каждый ПОСТРОЕННЫЙ лот.
     
     
    Top
  9. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Messages:
    1,129
    Likes Received:
    1,781
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    745
    Awarded Medals:
    2
    Вот вопрос один. Может я просто глупая и не знаю как.
    Приютили кошек, родился котенок. Как его отдать соседям? Не могу найти в общении? Или просто переселить?

    Я пригласила человека в гости и предложила переехать, а сама через это окно отдала котенка. Так можно?
     
     
    Top
  10. Меридит

    Старожил
    Меридит
    Messages:
    1,719
    Likes Received:
    5,720
    Trophy Points:
    180
    Gender:
    Female
    Репутация:
    5,196
    Awarded Medals:
    18
    daralika, можно не соседям, а отдать в приют через телефон.
    А если конкретно соседям, то, наверное, переселять через режим управления городами.
     
     
    Top
  11. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Messages:
    8,732
    Likes Received:
    8,486
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,230
    Awarded Medals:
    13
    Все правильно сделала. Только ты видела там еще появилось новое в правилах, о том что в семье приютившей животных должен жить сим с ЧХ Любит кошек/собак? Или ты не по колонизации? Но в других челленджах так тоже можно.
     
     
    Top
  12. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Messages:
    1,129
    Likes Received:
    1,781
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    745
    Awarded Medals:
    2
    manjaf, нет, я по ней и видела, что чх должна быть. Правда увидела после того, как приручила, но благо был такой сим х)
     
     
    Top
  13. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Messages:
    1,129
    Likes Received:
    1,781
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    745
    Awarded Medals:
    2
    Вот ещё вопрос, по поводу чх участков. Меняем их раз в поколение. А когда считать, что поколение закончилось?
    Теоретически по достижении хотя бы одного ребенка возраста молодой, так?
    Но хотелось бы для понимания разобрать на нескольких (своих конечно же) примерах
    1. Заселена была пара молодых ребят, они родили детей. Тут как возраста молодой дойдут наверное и новое поколение можно считать
    2. А если заселены были два поколения, одно из которых старики. Старики умерли, осталось три их ребенка (один из которых подросток ещё) и внуки стариков. Как тут вообще понять, когда сменится поколение?
    3. Или если заселены взрослый сим, подросток и малыш (его дети). По сути-то ведь если брать за правило, что если достижение молодого возраста, то по сути пара недель и вот оно, новое поколение
    В общем, получаеся как по мне много путаниц, и вот у меня предложение. Может чх участка менять не привязывая к поколениям, а по неделям? Допустим, каждую 5 или 10 неделю
    Можно считать для каждой семьи свою каждую, допустим, 5-ю неделю, а можно чтобы не было путаницы, то каждую 5-ю неделю, например, меняем у всех семей
     
     
    Top
  14. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Messages:
    1,364
    Likes Received:
    692
    Trophy Points:
    85
    Gender:
    Male
    Репутация:
    1,388
    Awarded Medals:
    3
    daralika, тогда скорее 4ую или 8ую неделю. потому что сезоны кратны 4.
    Но идея мне нравится.
    Тем более, ты вообще не всегда рожаешь детей вообще, мне например вообще щети как таковые не нужны, у меня все симы- вампиры х))
     
     
    Top
  15. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Messages:
    1,129
    Likes Received:
    1,781
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    745
    Awarded Medals:
    2
    Korkin, ну к сезонам привязывать, мне кажется, не резонно, а 4 недели - это довольно часто. Ну не будет привязано, что каждое лето все меняется, а изменения как бы не привязаны к определенному времени года

    И ещё вопросик. Можно ли отселить подростков? Возможно ли это вообще по игре?
     
     
    Top
  16. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Messages:
    1,364
    Likes Received:
    692
    Trophy Points:
    85
    Gender:
    Male
    Репутация:
    1,388
    Awarded Medals:
    3
    daralika, по игре может и возможно, а по правилам нельзя

    Нельзя отселить одних, я имею ввиду
     
     
    Top
  17. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Messages:
    8,732
    Likes Received:
    8,486
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,230
    Awarded Medals:
    13
    Смотри, средняя продолжительность жизни сима без омоложения 13 недель+/- можно сделать смену поколений каждые 10 или 13 недель.
    Они тебе по любас нужны для разблокирования некоторых участков и прироста населения. Может не так много как с невампирами, но без детей ты все равно не вытянешь 6 000 000 жителей.
    По правилам подросток выселяется с кем-то из старших родственников, это касается всех детей от тодлеров до подростков.
     
     
    Top
  18. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Messages:
    1,129
    Likes Received:
    1,781
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    745
    Awarded Medals:
    2
    Ну можно тогда каждые 10 недель, чтобы круглое число было красивое было :smile:

    И ещё вопрос. Для открытия ветеринарки нужно прокачать навык ветеринара и дрессировки. Дрессировки - заводи собаку и тренируй. А ветеринарный как понимаю в клинике качается, или нет? Как его прокачивать?
     
     
    Top
  19. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Messages:
    8,732
    Likes Received:
    8,486
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,230
    Awarded Medals:
    13
    Тогда добавлю это в правила.
    Заводишь животину и лечишь. Особенно быстро качается когда живность по кустам шарится, ее то белка кусает то еще что-то и более она тогда часто.
     
     
    Top
  20. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Messages:
    1,364
    Likes Received:
    692
    Trophy Points:
    85
    Gender:
    Male
    Репутация:
    1,388
    Awarded Medals:
    3
    manjaf, братья/сестры считаются за старших родственников?
     
     
    Top
  21. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Messages:
    8,732
    Likes Received:
    8,486
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,230
    Awarded Medals:
    13
    Считаются, если достигли возраста молодой/взрослый
     
     
    Top
  22. Верунчик

    Беглый Династиец
    Верунчик
    Messages:
    417
    Likes Received:
    685
    Trophy Points:
    55
    Репутация:
    110
    Awarded Medals:
    0
    Прошу прощения, я в курсе, что сейчас решается судьба нового челленджа, но я хотела бы предложить еще один, только короткий. Автор не я, я его даже не адаптировала под симс 4, но я собрала все правила, который видела и слышала у тех, кто в него играл.
    Правила челленджа "Семь Пятниц на Неделе" от Yulya Simulya

    C чего начать:

    - Начните новую игру.
    - Создайте симку молодого возраста с чертой характера "Непостоянная";
    - Остальные две черты и цель жизни выберете с помощью генератора;
    - Выберите цвет первой недели, и нарядите вашу симку в соответствии с ним;
    - Заселите симку в любой дом или квартиру (интерьер так же должен быть в соответствии с цветом недели).

    Правила игры:

    - В начале игры с помощью генератора случайных чисел вам нужно выбрать один навык, который симка должна прокачать до своей старости;
    - Так же выберете случайный предмет из списке ниже, который должен появиться в вашем доме в первый день, и должен будет использоваться каждый день;
    - Каждое воскресенье вы меняете цвет и место жительства;
    - После переезда необходимо выйти на улицу, и первый же человек, который вам встретится, должен стать вашим соседом на неделю (рабочие симы не считаются, т.е., если первым вам встретился почтальон или продавец в ларьке, его можно в соседи не брать), вы не можете вступать с соседом в романтические отношения, а так же не можете им управлять (разрешается по переезду дать соседу одну единственную команду - присвоить/получить кровать), увольнять или устраивать соседа на работу не нужно;
    - После выбора соседа, необходимо направиться на любой общественный участок, и начать спрашивать у симов, где они работают, первый же трудоустроенный сим определяет место работы на неделю;
    - Ваша симка не может вступить в брак до пожилого возраста;
    - При этом можно заводить детей, но управлять ими нельзя (исключение для малышей - можно смотреть потребности ребенка и давать ему команды в критической ситуации), а черты характера и цели жизни ребенка выбираются генератором. Если есть игровой набор "Родители", детей можно побуждать делать домашнее задание или помогать по дому;
    - Вы можете иметь любой дополнительный заработок, будь то бизнес, или любой другой способ;
    - Запрещается использовать моды и коды, облегчающие игру;
    - Запрещается продлевать жизнь симу;
    - Вы можете играть вампиром, но в таком случае игра заканчивается, когда ваша вампирша проживет 90 дней, и за это время нужно успеть прокачать случайный навык до максимума;
    - Челлендж считается пройденным, если ваша симка умирает от старости с максимально прокачанным случайным навыком.

    Список навыков:

    1. Фитнес
    2. Смешивание напитков
    3. Обаяние
    4. Механика
    5. Комедия.
    6. Кулинария
    7. Игра на гитаре
    8. Игра на пианино
    9. Игра на скрипке
    10. Логика
    11. Рыбная ловля
    12. Садоводство
    13. Видеоигры
    14. Писательство
    15. Рисование
    16. Ракетостроение
    18. Программирование
    19. Пакости
    20. Траволечение
    21. Фотография
    22. Выпечка
    23. Здоровый образ жизни
    24. Танцевальный навык
    25. Навык ди-джея
    26. Пение
    27. Вампиризм
    28. Игра на органе
    29. Боулинг
    30. Воспитание
    31. Дрессировка
    32. Ветеринар
    33. Культура Сельвадорады
    34. Археология
    35. Флористика
    36. Актерское мастерство
    37. Медиапроизводство

    Список предметов:

    1. Шахматный столик;
    2. Телескоп;
    3. Микроскоп;
    4. Ракета;
    5. Кусок глины;
    6. Бонсай;
    7. Микрофон;
    8. Мольберт;
    9. Скрипка;
    10. Барная стойка;
    11. Столярный станок;
    12. Рояль/синтезатор;
    13. Боксерская груша;
    14. Беговая дорожка;
    15. Силовой тренажер;
    16. Карточный столик;
    17. Игровой коврик;
    18. Гриль;
    19. Устройство для выпечки кексов;
    20. Гитара;
    21. Костер;
    22. Игра в подковы;
    23. Химический анализатор;
    24. Фотоаппарат/Фотостудия;
    25. Джакузи;
    26. Коврик для йоги;
    27. Стул для медитации;
    28. Мороженица;
    29. Столик для вырезания тыквы;
    30. Пульт ди-джея;
    31. Танцпол;
    32. Попкорница;
    33. Водная дорожка;
    34. Караоке;
    35. Устройство для выдувания пузырей;
    36. Косметический столик;
    37. Орган;
    38. Дорожка для боулинга;
    39. Стена для скалолазания;
    40. Стол археолога.

    Баллы:

    +2 за прокачанный основной навык;
    +1 за освоение любого другого навыка;
    +1 за каждого дожившего до подросткового возраста ребенка;
    +1 за селфи с каждым НОВЫМ соседом;
    +1 за исполнение мечты жизни;
    +0,5 за каждый пункт навыка у ребенка;
    +1 за каждую золотую вечеринку;
    +1 за каждого хорошего друга или возлюбленного.

    Штрафы:

    -1 за каждого отобранного социальными работниками ребенка;
    -1 за каждого умершего на участке соседа;
    -1 за каждое отключение воды и света.
     
     
    Top
  23. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Messages:
    8,732
    Likes Received:
    8,486
    Trophy Points:
    310
    Gender:
    Female
    Репутация:
    8,230
    Awarded Medals:
    13
    Верунчик, если честно с наличием клубов данный челлендж полностью теряет смысл, навык я могу вкачнуть в первую неделю особливо если настроение соответствующие и ни на что особо не отвлекаться. Вот если навык меняем каждую неделю, это несомненно усложнит челлендж, и балы тут будут даваться как раз за то чтобы за неделю вкачнуть навык. Про соседа не очень понимаю зачем он и какой функционал несет.
     
     
    Top
  24. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Messages:
    1,129
    Likes Received:
    1,781
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    745
    Awarded Medals:
    2
    Верунчик, я тоже согласна с тем, что каждую неделю желательно свой навык.
    Можно даже немного переработать, и каждую неделю менять карьеру, навык и ЖЦ.
    По навыкам: баллы давать за каждый уровень навыка недели, то есть: 1 уровень - 0,1 балл, 2 уровень - 0,2 балла и т.п. Вплоть до 1 балла за 10 уровень навыка. Можно за 10 уровень накинуть ещё какие-нибудь 0,5.
    С карьерами также, раз она выбирается каждую неделю, можно даже кубик кидать тоже (но тут смотрим *). И также за неделю считаем баллы, какого достигли уровня.
    Также если кидать на ЖЦ, то как-нибудь считать, сколько этапов выполнил. Допустим, за каждый этап ЖЦ, который успели выполнить за неделю +0,25. Или выполнив первую часть ЖЦ получаем 0,1, вторую 0,3, третью 0,6, четвертую - 1. (**)

    * Если кидать кубик на карьеру, то тогда следить, чтобы навык не был в карьере. То есть кидаем, например, выпадает спортсмен - там нужно качать спорт + обаяние/логику (если мне память не изменяет). Следом кидаем на неделю, и если выпал один из этих навыков, то перебрасываем. Если навык до этого повторялся, то тоже. (надеюсь, понятно объяснила)
    ** Теоретически классно бы также следить, чтобы не совпадала и ЖЦ, но это наверное сложненько, так что если повезет, пусть будет

    Ещё для усложнения можно кидать кубик на то, что должно случиться с твоей семьей за неделю.
    Если из этой части задание не выполнено, то, допустим, получай штраф
    Например, супруг. 1 - должен найти супруга, 2 - развестись (если есть супруг), 3 - супруг должен погибнуть (если есть), 4 - изменить супруг (если есть), 5 - ничего не делать.
    С детьми: 1 - родить ребенка за неделю от супруга (если есть, если нет от любого возлюбленного), 2 - родить не от супруга, 3 - усыновить ребенка, 4 - ничего не делать.
    Можно в детей добавить животных, тип допустим 5 - заведи кошку, 6 - заведи собаку.
    Варианты примерные, чтобы так, для понимания.
    И если выпало в начале недели, что за неделю нужно родить ребенка, а у нас полон дом, то нужно быстренько избавляться от кого-то.

    Вот какие-то такие мысли.
     
    Last edited: May 18, 2019
     
    Top
  25. Korkin

    Hot head, cold corpse
    Korkin
    Messages:
    1,364
    Likes Received:
    692
    Trophy Points:
    85
    Gender:
    Male
    Репутация:
    1,388
    Awarded Medals:
    3
    Считаю что это лишнее, а так да, идея геплохая
     
     
    Top
  26. Позитивчик

    ♥ люблю ♥
    Позитивчик
    Messages:
    1,129
    Likes Received:
    1,781
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    745
    Awarded Medals:
    2
    Korkin, ну просто если выпадет допустим рисование и карьера художника, то рисованием будет и карьере помогать
    Иначе придется стараться и рисование, и какой-нибудь ещё навык стараться качать
     
     
    Top