1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Помощь по креаторству в Симс 4

Тема в разделе "Комната креаторов по Симс 4", создана пользователем Dara_Savelly, 19 авг 2014.

Модераторы: 4aika_li
  1. Dara_Savelly

    I ❤ Kharkov
    Dara_Savelly
    Сообщения:
    7.945
    Симпатии:
    1.027
    Баллы:
    225
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.138
    Награды:
    17
     
  2. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Привет всем))) Делаю новый женский смокинг. Использую текстуру
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Меш уже готов, теперь я приступил к работе над текстурой и начал с рубашки. При попытке ретектурировать рубашку под манжеты рукавов и планку на ней возникает шум:
    [​IMG]
    Не помог мне даже фильтр DFine.
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Как мне быть?
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2023
     
  3. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Burinis, обычно в таких случаях - если не помогают ДАЖЕ кастомные фильтры, значит, нужно размывать проблемные места вручную по маскам. Я бы делала так. Для этого вполне подойдут встроенные в твою версию фш фильтры группы Blur или инструменты типа "finger", "brush", "mixer brush" в сочетании с различными режимами наложения. Сделай копию (или несколько копий) слоя и потестируй на них разные варианты воздействия.

    Еще можно поискать годные экшены под фотошоп, заточенные под автогенерацию таких масок. Не могу посоветовать ничего конкретного, но по запросу actions + denoise наверняка что-нибудь, да отыщется.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  4. Rumoruka Raizon

    The Magic is gone
    Rumoruka Raizon
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    15
    Репутация:
    88
    Награды:
    1
    Четверка использует не очень надёжный метод сжатия текстур, в связи с этим на них при редактировании часто появляются шумы и прочие артефакты.
    Можно в ФШ попробовать Camera Raw Filter. Полностью не поможет, конечно же, но хотя бы вид будет приемлемый.
    Чтобы этого избежать в дальнейшем:
    1. Шумы, в основном, появляются при сохранении и повторном открытии DDS'ки. Если используешь базовую текстуру, работаешь и планируешь оставить на потом, то никогда не оставляй её в формате DDS. Лучше в формате PSD (если это ФШ).
    2. Старайся избегать серости. Некоторые тона серого на ЕА-шной текстуре оставляют артефакты
     
    Последнее редактирование: 17 янв 2023
    Redhead и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  5. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    +++ кстати, да.

    Или, если есть возможность открыть вначале через Lightroom - то использовать там внутренний фильтр. Ядро Lr очень похоже на Camera Raw, но работает потоньше.
     
     
  6. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Redhead, Lightroom у меня нет(
    Redhead, Rumoruka Raizon, кстати да, спасибо))) с помощью него мне удалось очистить рубашку от 90% шумов и выровнять серый цвет.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2023
    Меридит и Redhead нравится это.
     
  7. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Привет всем снова)))
    Решил импортировать готовый меш для пиджака в свою работу, но после импорта появляются остатки старого меша:
    [​IMG]
    Как мне их удалить?

    **********************

    Ладно, пришлось мне снова прибегнуть к TS4 CAS Tools, поудалять там остатки меша и переназначать зоны мешей. После этого и последующих манипуляций с текстурами вот что вышло:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2023
    4aika_li и Меридит нравится это.
     
  8. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Кто-нибудь знает, как мне конвертировать меш моего пиджака LOD0 в 1-3? Нашёл на S4S
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    но там все картинки битые, а без них не очень удобно работать.
     
     
  9. Rumoruka Raizon

    The Magic is gone
    Rumoruka Raizon
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    550
    Баллы:
    15
    Репутация:
    88
    Награды:
    1
    Burinis, т.е. ты хочешь сказать, что за столько лет креаторства ни разу не делал меши детализации? Это же часть основного процесса редактирования меша.
    В уроке про "cовмещение созданных причёсок со шляпами" на livesims эта тема рассматривалась
     
     
  10. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Rumoruka Raizon, я делал, но только все более низкополигональные меши делал с нуля. А сейчас меня волнует более упрощённый процесс конвертации меша с ЛОД0, чтобы было поменьше заморочек с UV и сведением точек.
     
     
  11. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Ладно, к смокингу я ещё вернусь, а пока я приступил к работе над женской кожаной курткой-бомбером. За основу взял куртку-бомбер из дополнения "Жизнь в городе", после чего обесцветил и обработал её фильтра Camera Raw. Затем для этого я использовал рукава от куртки-бомбера из базовой игры (так как рукава от куртки-бомбера были с рисунком), которые я также обесцветил и обработал с помощью того же фильтра Camera Raw, скачал
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    и, уменьшив её размер, наложил её в фотошопе.
    Вот что получилось:
    [​IMG]
    Эффект вышел, на мой взгляд, не очень реалистичный. Как мне придать этой куртке более реалистичный эффект?
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2023
     
  12. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Привет! Кожа у тебя здесь похожа не на кожу, а на мягкую ткань.

    Во-первых, сама текстура кожи читается слабо.

    Во-вторых, что даже важнее для общего впечатления - светотень на этом материале распределяется совсем не так.
    Даже матовая кожа хорошо бликует, разница между светлыми и тёмными зонами будет резче и отчетливей. У тебя же нет ни одного выраженного блика, очень мягкие переходы.

    Стоит поднять контраст в глубоких тенях и светах, оставив при этом средние тона в покое, а также усилить блики.

    Ну и, возможно, текстуру наложить более явно, если понадобится.
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  13. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Redhead, а как мне это сделать? Что-то я не нахожу соответствующих уроков по фотошопу
     
     
  14. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Burinis, стоит начать с освоения функции яркость/контрастность))))) еще можно каналы покрутить
     
    Дэнни Калифорния нравится это.
     
  15. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    @b-lust, @Redhead, я сейчас попытался изменить режим наложения на "Светлее" и вот что вышло:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Затем я поверх текстуры с кожей добавил кривую:
    [​IMG]

    И в результате светлые участки куртки стали ярче.

    Вот как стали выглядеть текстуры:
    [​IMG]

    [​IMG]

    Как вы думаете, какой вариант лучше?
     
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2023
     
  16. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    Если честно, все еще не похоже на кожу. Если выбирать только из предложенных - более темный и контрастный, лично на мой взгляд, лучше.

    Раз ты пользуешься кривыми для повышения контраста, то попробуй оттолкнуться от подобной формы.

    [​IMG]

    Кривые - очень хороший и гибкий инструмент, особенно если немного включить понимание, что ты делаешь и чего хочешь добиться. Когда ты изменяешь форму кривой, ты перераспределяешь контраст изображения в определенных зонах. Я на пальцах попытаюсь объяснить, но работает это так.

    Нижняя точка - самая глубокая тень. Ее не стоит трогать, работая с текстурой, в норме она должна быть самой черной, если только ты не стремишься к выцветшему эффекту или не хочешь выбить часть теней.
    Нижняя четверть - тени. Если они недостаточно глубоки, в этой зоне надо поставить точку и оттянуть ее вниз, если слишком темные - наоборот, поднять.
    Вторая снизу и вторая сверху четверть - полутона и четвертьтона. Конкретно в твоем случае эта зона не страдает, и лучше всего оставить тут все как есть, мб слегка затенить в полутонах. Поэтому пара точек в середине - только для того, чтобы другие манипуляции не вызвали в этой зоне сильных отклонений.
    И наконец, верхняя четверть - света, а верхняя точка - самые яркие блики. Ты правильно сделал, что начал работать с ними, но то, что вся остальная кривая работает на высветление темных зон у тебя - уже не на пользу.

    Так как у меня нет твоего изображения на руках, прикидка приблизительная. Возможно, тебе захочется выгнуть ее гораздо сильнее. Еще можешь попробовать перевести этот корректирующий слой в режим Яркость/Luminosity.

    Суть в том, что подобным образом выстроенная коррекция разом даст тебе и резкое усиление светов, и мягкое усиление теней, при этом оставив общую тональность приблизительно такой же. Дальше можно будет уже подработать вручную.
     
     
  17. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Что ж, @Redhead и @b-lust, мне не удалось реализовать блеск на диффуз-текстуре, зато сделал это через спекуляр-маск-текстуру, что только сейчас до меня дошло. И вот результат:
    [​IMG]
    Как я заметил, блеск и блики тут стали ярче. А как вам?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2023
     
  18. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    1.300
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    Вопрос к мастерам строительства! Подскажите, пожалуйста, как вы настраиваете цвет света на нежилых участках или участках чужих симов (например, в челленджах, где нельзя переключаться между семьями)? Есть какой-то вариант, чтобы не бегать по сохранкам и заселять участок? Если где-то этот вопрос уже поднимался, ткните меня носом, я почитаю)
     
     
  19. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    5.781
    Баллы:
    160
    Репутация:
    2.398
    Награды:
    7
    Viamany, я это делаю через Better BuildBuy: Organized Debug от TwistedMexi. Глянь тут.
    Как это работает после установки мода: в режиме строительства прожимаешь shift+лкм по источнику света. После этого появится привычный интерфейс с возможностью настроить цвет и интенсивность для одной лампы или более :smile:
     
    Viamany, Hina и Redhead нравится это.
     
  20. Redhead

    comme toujours
    Redhead
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    6.818
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.205
    Награды:
    8
    присоединюсь к вышесказанному)

    на случай, если мод ставить неохота, по сохранениям бегать не вариант, а переключаться между семьями нельзя - есть такой костыль: сохраняешь в отдельную комнату настроенные цветные источники, и потом расставляешь их на нужном лоте из этой комнаты. Цвет света сохраняется через библиотеку. Так я делала до того, как обзавелась модом)
     
    Viamany и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  21. Viamany

    Молчаливый зритель
    Viamany
    Сообщения:
    385
    Симпатии:
    1.300
    Баллы:
    60
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    552
    Награды:
    0
    Дэнни Калифорния, Redhead, спасибо больше за советы! :heart: Буду пробовать)
     
    Redhead и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  22. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.839
    Симпатии:
    3.889
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.572
    Награды:
    15
    Всем привет. Решила сделать пару пресетов-реплейсментов и столкнулась с такой ошибкой в программе TS4 Morph Maker. Она выскакивает при нажатии Сlone CAS Preset. На скрине - пресет, сделанный мной давно, на примере которого я вижу, что раньше пользовалась именно данной функцией.

    [​IMG]



    У меня установлена версия TS4 Morph Maker 4.4.2.0 и версия игры 1.93.146.1020 (пиратка).

    Буду признательна, если кто-нибудь поможет мне решить проблему или поделится более ранней версией программы. :flower:

    UPD: Вопрос снят, нашла на ноуте старую версию МорфМэйкера, там функция работает.
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2023
     
  23. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Кто-нибудь мне подскажет, какой ресурс игры отвечает за вместимость хлева (загона) для домашнего скота? хочу сделать мод, позволяющий увеличить его вместимость.
     
     
  24. Burinis

    Активист
    Burinis
    Сообщения:
    925
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    65
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    141
    Награды:
    0
    Привет всем)))) Решил обновить для себя устаревший мод
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    от Shimrod101. Делаю всё по
    . Но есть одно НО: после проделанных мною процедур исчезло меню смены одежды на неактивном симе:
    [​IMG]
    Как мне быть? Какая строка мода отвечает за отображение указанного мною меню?
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
     
  25. EllaFoss

    Новичок
    EllaFoss
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    Всем привет! У меня некорректно отображается объект в игре. Очень надеюсь на вашу помощь.
    Сделала модель стола в блендере, загрузила вместе с текстурами в s4s. В ней отображалось всё отлично, карты блеска и нормали заменила на чёрный и серый. Заменила все LOD и тени. Стол перестал быть "глянцевым", но появились какие-то артефакты текстур (вроде вертикальной полосы на ящиках). И проблемы с освещением объекта, особенно заметно при вращении. Странновато выглядит модель на втором скриншоте, не знаю, может в ней проблема. Не понимаю, в чём может быть дело :С
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2023
     
  26. ElectroTrish

    Та самая SSNL ಠ_ಠ
    ElectroTrish
    Сообщения:
    4.839
    Симпатии:
    3.889
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.572
    Награды:
    15
    Коллеги, кто-нибудь работал с мешами из S4Studio, представленными в самом конце списка? Там просто заготовки без текстур, по опциям посмотрела - всё везде расставлено, но сделанная мной картина из этого меша не отобразилась в игре (искала внимательно, даже по названию её нет). Другие работы, с мешами ЕА, нашлись, там всё прекрасно. Как бы определить причину?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
     
Модераторы: 4aika_li

Поделиться этой страницей