1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Все, что не подошло под другие проблемы

Тема в разделе "Тех. поддержка по The Sims 2", создана пользователем Afbyf, 18 май 2010.

  1. Afbyf

    в астрале
    Afbyf
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    0
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Может получиться так. что вы не нашли ответа на свой вопрос и не знаете в какой теме написать. Тогда пишите сюда и Ваш вопрос или определят в нужную тему (вас оповестят), либо же ответят Тут.

    Полезные ссылки (FAQ):
     
     
  2. Виндемиатрикс

    Участник
    Виндемиатрикс
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Репутация:
    73
    Награды:
    2
    Нормально ли, что худчекер на пользовательской Бухте Беладонне показывает внушительное количество проблем? Кто-нибудь в ней играл?

    [​IMG]
     
     
  3. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.522
    Симпатии:
    4.978
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Виндемиатрикс, смотря что понимать под нормальностью. В стандартных городках, идущих с игрой, худчекер тоже находит то, что ему не нравится. Ты интересуешься с какой целью? А если тебе интересно, кто играл в пользовательском городе, надо хотя бы автора подсказать или дать ссылку. Город городу рознь.
     
     
  4. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.112
    Награды:
    8
    Ты посмотри, там в основном воспоминания и это нормально. В Бухте старичок-маразматик мутит воду - он не помнит многое из того, что обязан помнить, зато у него всплывают воспоминания, которых не должно быть. Например, он уверен, что у него была любовь со своей племянницей, а в истории племянницы указано, что она уже замаялась со своим дядюшкой и его выдумками.
     
     
  5. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Вопрос из серии "ответ, скорее всего, будет "да", но я все равно спрошу".
    Всех неигровых симов (мастерская, сериал, арт) заселяю теперь в отдельный городок. К нему у меня не присоединено ничего: даунтаун, универ, отпускная локация и т. д.
    Вот теперь возникла необходимость отснять одного персонажа в пляжных, так сказать, декорациях. А теперь вопрос: Твикки (как и прочие отпускные) для всех ведь один, если присоединю, появятся связи у моего перса с тамошними обитателями и т. д. и т.п., а я потом перса удалю с городком. Опять будет чревато глюками?
    Конечно, отснять можно, создав пляжные пейзажи искусственно, но это будет намнооого дольше, да и море не создашь в обычном городке.
    UPD. До меня дошло - просто создать новую отпускную локацию с морем, присоединить только к этому городку, потом удалить вместе с городком. Идеальный вариант или нет?
     
     
  6. Виндемиатрикс

    Участник
    Виндемиатрикс
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Репутация:
    73
    Награды:
    2
    Semiramida, те подрайоны, которые ты создаешь в городке, связаны только с этим городком, насколько я знаю. Так что можешь спокойно удалить город после съемки вместе с симом и не волноваться.
    Но вообще, я бы посоветовал все же создать декорации искуственно и саморучно, потому что максисовские стандартные лоты не блещут особыми красотами, как мне кажется.
     
     
  7. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.112
    Награды:
    8
    Ты когда удалишь отпускные локации, то все симы, которые были созданы вместе с ним, всё равно останутся у тебя в игре. Связи у них с другими жителями не появятся, пока ты с другими не пообщаешься, не подружишься и прочее, но городок всё равно станет тяжелее из-за созданных симов. Если точнее, то связи у них будут только между друг другом, если это предусматривалось разработчиками.
    Идеальный вариант - создай другой городок, присоедини к нему остров Твикки и всё что тебе нужно, а после съемок удали его.
     
     
  8. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Я с просьбой к тем, у кого нет модов на освещение: покажите, пожалуйста, кто-нибудь скрин вашей папки C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Lights,
    а также txt файлов CASThumbnails и SimThumbnails
    из папки C:\Program Files\EA GAMES\The Sims 2\TSData\Res\Lights\LightRigs.
    Что-то я намудрила этими модами. Черт дернул взяться за баранку этого пылесоса :crazy:
     
     
  9. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.522
    Симпатии:
    4.978
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Semiramida, папки именно базовой игры? Потому что Lights есть в каждом дополнении :crazy:

    Вот как в базовой игре.

    [​IMG]

    CASThumbnails:
    SimThumbnails:
     
     
  10. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Lamare, спасибо! Базовая, конечно)
    Все сверила, совпадает. Странно.
    Проблема в том, что иконки симов стали какие-то затемненные.

    [​IMG]

    И в КАСе темновато было. Правда, вчера опять зашла - КАС в норме. А иконки, оказывается именно у одной семьи в моем неигровом городке заглючили так. Настроек я никаких не меняла, да и они тогда везде бы одинаковы стали.
    Вообще мод замещает только файл Lightning.txt. Но т. к. проблемы с конкретными вещами были, решила сверить дополнительно вышеуказанные два файлика. До этого мода я ставила Gunmods_Radiance_Light_System, т. к. автор мода указал это в требованиях для его работы. Но мне не понравилось, что слишком темно в сумерках становится и бра мало света в помещении дают, так что я снесла и Light System (через Scriptorium), и этот мод. А моя проблема с иконками вылезла не сразу, а через пару заходов.
    Короче, я в полном недоумении.
     
     
  11. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Органайзер

    Знаю, что мультипост, но сомневаюсь, что кто-то заметит сообщение, если я его добавлю в предыдущее
    Кто то пользуется этим органайзером?
    Delphy's Download Organiser
    Вчера запустила. Выдал он мне список файлов. Это просто ВСЕ файлы из папки загрузок с полной информацией о них? Потому что для поиска сироток надо уже выбирать пункт Show Orphans.
    П. С. Обратите внимание на полигоны. Это у того, кто говорит, что смотрит на них (правда, тут полно вещей с незаявленными у автора полигонами).

    [​IMG]

    Еще маленький вопрос немного не в тему. Сайт Пегги умер, что ли? Хотела почистить ненужные прически, с картинками ее сверится - и на тебе.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
     
  12. oserty

    to the barricade!
    oserty
    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.566
    Награды:
    4
    Semiramida, я когда-то в доисторические времена им пользовался, но сейчас ничего не помню. Да и я немного не поняла, что тебя интересует.
    А сайт Пегги умер, да.
     
     
  13. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.112
    Награды:
    8
    Так ты попробуй по именам через поисковики найти те прически, что нужны. Многие ведь делали перекраски, потому отыскать требуемое и сверится по картинкам всё еще можно.
     
     
  14. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    flossing, тут небольшая проблемка.
    Дано: есть прическа (меш и реколоры, все - Пэгги), которую нужно удалить. В БШ название не идентифицируется, так что черт поймешь, что за меш.
    У нас в загрузкам нашла эту прическу, по картинке точь-в-точь она, смотрю в закачках номер меша, и, внимание!.. Меша с таким номером у меня в папке нет. Обалдеть. :crazy:

    Кто-нибудь подскажет, как правильно полигоны считать? Надо ли складывать загадочные faces и vertices вместе, или как?

    UPD. Если еще кому-то понадобится посмотреть при чистке папки загрузок, как выглядит прическа (меш), то поиски можно свести к одному месту. Последнее обновление базы - в 2012 году, но для поиска стареньких причесок - вполне подойдет.

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2016
     
  15. oserty

    to the barricade!
    oserty
    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.566
    Награды:
    4
    Semiramida, а через игру удалить прическу?
     
     
  16. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    oserty, а зачем? Я же легких путей не ищу :crazy: :redface:
    Когда-то 100 лет тому назад мне этот способ ненадежным показался, и я им вообще обычно не пользовалась, так что даже из головы его выкинула. Вот интересно, если каждую прическу (цвет) вручную удалять через БШ/игру, то по сути удалятся только реколоры, а меш будет болтаться где-то? :confused:
     
     
  17. oserty

    to the barricade!
    oserty
    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.566
    Награды:
    4
    Semiramida,
    Наверное.:pardon:

    Да.
     
     
  18. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.112
    Награды:
    8
    Да, к сожалению(
     
     
  19. Alice_Springs

    Laura Palmer killed me
    Alice_Springs
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    437
    Награды:
    3
    Я уже писала об этой проблеме, но она так и не решилась :frown: Итак, когда-то давно я убирала какие-то файлы из папки загрузок, может потом заходила в игру, но потом все вернула. Видимо я тогда убрала скачанную шкуру (реплейсмент) и теперь какие-то симы (за которых играю, например), у них все нормально с кожей, а у некоторых только лицо с заменённой кожей, а остальное тело с максис-кожей. Что делать, ибо это ужас какой-то, как играть-то??? Помогите :frown: :frown: И ещё: новые симы, которые генерируются - у них все нормально. То есть такие "двукожие" только некоторые симы-тауни, вообще не знаю как так получается.
     
     
  20. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Alice_Springs, то есть сейчас у тебя по-прежнему реплейс на кожу стоит?
    Про чистку кэша не спрашиваю, полагаю, ты не первый день в симс играешь)
    Какой тон из четырех стандартных глючит, можешь точно определить (или может, их несколько?)? Попробуй вычислить и заменить, допустим, глючный S1 временно на какой-то другой дефолтный скинтон S1, потом зайти в игру и проверить, как она себя поведет. Если все ок, попробуй потом опять поменять обратно местами, т. е. вернуть тот, что заглючил. С чисткой кэша после каждой замены, само собой.
    Ну и, наверное, лучше бэкапнуть на всякий случай перед этими манипуляциями...

    UPD. Может, после удаления какие-то манипуляции были (патчи там всякие)? А если шкурка старенькая, то могла законфликтовать и выдать глюк.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2016
     
  21. Alice_Springs

    Laura Palmer killed me
    Alice_Springs
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    437
    Награды:
    3
    Semiramida, не поверишь, но я так и не поняла в чем была проблема (видать, симс просто решил мне нервы потрепать), но проблему я решила (если это так можно назвать). Сначала я все исправила худчекером, предварительно сделав бэкап, но это не помогло. Потом я пошла в симпе, там колдовала, исправляя в ручную скинтоны, исправила пару Симов, затем запустила игру, но предварительно я убрала из папки загрузок все, оставила только скинтоны (вообще какие есть) и дефолты скинтонов. Зашла в игру и вуаля - все нормально. Причём со всеми симами, а не только с теми, кого я лично исправляла. Думала в чем может быть дело, в итоге начала проверять парку загрузок полностью через клин инсталлер, там у меня оказалось были какие-то скинтоны тоже дефолтные вроде, но блин, они были там стооо лет даже больше, то есть я играла года 3 и все было нормально, и только недавно игра решила выдать ошибку. Я просто была в лёгком шоке, но благо все обошлось и я могу нормально играть :smile:
     
     
  22. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    841
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    Alice_Springs, дефолты/реплейсменты - коварная вещь. Могут не сразу законфликтовать между собой, а потом выдать, на собственном опыте проверено) Как обычно, начать надо было с самого простого, а я пошла от противно сложного :biggrin:
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2016
     
  23. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.679
    Симпатии:
    6.804
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    Вопрос знатокам: допустим, есть пара симов в одном соседстве, и есть такая же пара симов, но в другом. Не вредит ли это игре? Или разные соседства не влияют на такие вот копии в игре?

    Второй момент заинтересовал, я как-то в игре не заметила, но: если у меня к одному мешу прически есть пара вариантов перекрасок от разных креаторов, нужно оставить один более понравившейся или игре будет все равно, если будут и тот, и другой? Кто знает?
     
     
  24. oserty

    to the barricade!
    oserty
    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    103
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.566
    Награды:
    4
    ШТАПИК, по первому, если симы созданы начисто, без связей с прошлыми, то это игре никак не вредит.
     
     
  25. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    1.921
    Симпатии:
    112
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.112
    Награды:
    8
    Нет, не вредит. В одном соседстве тоже не вредит, главное в них не запутаться.

    Игре всё равно, хоть десяток поставь. Это ведь как с платьями. У тебя есть один меш платья и 50 разных перекрасок для него, причем порой ну очень отличающихся друг от друга и нарисованных разными людьми. Вредит ли это игре? Нет, конечно, главное чтобы с мешем было всё в порядке.
     
     
  26. ШТАПИК

    А вас я попрошу остаться!
    ШТАПИК
    Сообщения:
    16.679
    Симпатии:
    6.804
    Баллы:
    370
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    22.816
    Награды:
    17
    flossing, oserty, мерси! :flower:

    flossing, я почему по волосам задумалась. Вчера разбираясь в дауне, который уже до этого был подчищен от дублей, обнаружила несколько таких перекрасок, с одним мешем, но по разному названным, и потому из игры не удаленным. Но раз не вредит, то и ладно. Если выбрать не смогу, все положу в игру.:biggrin: