1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 4", создана пользователем Rirun, 8 сен 2014.

Модераторы: Hikkania, Дэнни Калифорния
  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.692
    Симпатии:
    2.518
    Баллы:
    270
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    В новой игре куча новых возможностей, а значит есть и просто для новых ограничений. Да и в старых наверняка есть, что добавить, что поправить. Тем более, что правила пока только обкатываются. Ваши идеи и замечания высказывайте в этой теме, а мы вместе подумаем, что из этого выйдет :smile:

    Обсуждаемые идеи челленджей:

    Тестируемые идеи челленджей:

    В разработке:

    Итоги голосования по разработке
     
    Sims-hobby нравится это.
     
  2. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    А если я отыграла 10 дней, выбрав черты характера дома помимо обязательной случайно? У меня выпадали гномы, домашняя студия и сейсмическая зона. То все? Провал? Я была уверена что можно, раз мне ответили((

    А если положительные нельзя, то отрицательные значит можно? Если я поставлю гремлинов и буду использовать поломки для постоянной прокачки механики это не читерство будет?
     
     
  3. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    О каком провале речь? Челлендж в разработке, правила по сути меняются сейчас на ходу. Просто убери ЧХ и все. Играй дальше.
     
     
  4. Lerika

    Участник
    Lerika
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    381
    Баллы:
    15
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    интересная мысль!
    я до 1907 доиграла, то есть 14 дней, с 3000 с, я не говорю что это так трудно, что невозможно, средствами игры много что можно сделать, но хочется, чтобы ближе к реальности было. это были бы такие подарочки к началу прохождения - мелочь, а приятно. если стирка обязательна, то когда это все покупать? если на грани выживания, а без стирки вполне можно обойтись?
    я и имела ввиду тумбу на которой готовят. Палатка и гриль - не совсем подходящие вещи для того времени, а так бы у них уже что-то было в том стиле, что надо. Холодильник-шкаф еще можно. Не так уж много - печь, холодильник, тумба, пара грядок - уже настоящие крестьян, а не бродяги.
    а если членов семьи будет 8, все равно же кого-то подселять? кстати, во время войны эвакуированных подселяли, уже сверх всяких норм, а у нас тема эвакуации никак не затронута...
    но вообще это нужно обдумать, не только же испытания были и люди еле выживали, это нам сейчас так кажется - господи, как они жили-то вообще в таком ужасе? а они и веселились, в чем-то лучше разбирались, чем сейчас. так что может можно что-то подходящее выбрать. плохо, что я игру еще плохо знаю, я поставила "участок без удобств" как по правилам, а больше никакие чх не смотрела.
     
     
  5. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    А ближе к реальности это как раз выживание на грани. Не от хорошей жизни революцию люди устроили. Несомненно были и крепкие крестьяне с вполне себе комфортным существованием и рабочие с крепким положением. Но большинство именно выживало. Дети работали с 9-10 лет и на очень тяжелых работах. Антураж дело такое... при желании игрока ты можешь показывать в отчете лишь то что соответствует твоим представлением об антураже. а вот в техничке там уже всю правду матку и как первые дни с ног падали и на пустом участке жили и как трудно все зарабатывали.
    Есть игровые возможности за грань коих мы при всем желании не шагнем. Можно подселить соседей по комнате они пришли в базовую игру с одним из дополнений. Приглашаются самим симом или ищуться через телефон. Можно вселить столько сколько есть свободных кроватей на лоте. Можно вручить ключи сторонним симам и они будут у тебя тусоваться. Вот эти приемы помогут и в случае уплотнения и в коммуналке и с переселенцами.
    И для всех заинтересованных. Правила практически готовы, осталось еще чуть чуть и выкачу их на форум. Потерпите. И еще, правила челленджа не мильённое наследство от дедушки, всем одинаково и во всем нравится не могут. Последнее слово всегда за автором, и в его полном праве сказать: "это будет так, потому что я так вижу". Поэтому давайте спорить и настаивать до разумных пределов.
     
    abdysh, Lerika и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  6. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Типа, выбрать награду за баллы счастья "желанный гость" и ночевать и готовить у соседа?

    А что за читтерство с теплицами? Если вы о том, что там урожай круглогодично созревает, то хочу сказать, что сама теплица ого-го какая дорогая.

    Спасибо! Читайте мою тему в ГИ и всё поймёте.
     
     
  7. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Кстати про подселение соседей, хочу уточнить.

    Например я делаю симов для вселения (одеваю их как положено даю им более-менее русские/старославянские имена чтоб никаких боб смит и тп) и добавляю к своей семье - они же принесут стартовые деньги по идее - на эти деньги я покупаю мебель этой семье, чтобы обустроить им комнаты (ведь наша мебель в итоге будет перетащена в одну комнату и у нас нет лишних кроватей для приезжих. Мебель и всякий декор покупать на свое усмотрение? Ну в рамках разумного конечно - никакой современности или дорогущих кроватей с балдахином. Но скажем картинки на стенах, комод, полочки или ковры для уюта... Можно кстати в режим отладки залезть и может что-то оттуда вытянуть для декора (отвертку типа или еще что найти подходящее)?

    И про создание симов - черты характера и мечту им выбрать кубиком/генератором? Работу тоже генератором (если работа недоступна на данный момент то перебросить) Типа мы же не знаем характер въезжающих - может попасться и добродушная пекарша и строгий учитель и угрюмый мастер-печник типа...

    И еще: Например из семьи кто-то уходит на войну - я вселяю на свободное место симов (4 штуки - 3+1)... Но проходит время (2 дня) и броском кубика мы можем вернуть сима домой. Допустим у нас уходил один сим и один вернулся. Но пока он воевал старший ребенок успел вырасти и завести любовь. Могу я в этом случае не выселять 1 сима (чтоб только твой сим влез), а выселить семью из 3 человек. Потом вселить своего с войны, вселить жениха, женить старшего ребенка, сделать ей беременность и выселить с мужем типа выехали. А потом уже на их место (как раз 3 места освободятся) снова вселить ту семью из 3 человек? Типа они ездили забрать другие вещи из своего старого дома или в гости к родичам на неделю ездили и вот вернулись... Так же можно обыграть? Ну и вообще если нам захочется расширить свою семью, то можем же мы выселять соседей?..
     
     
  8. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Можно там работать, а спать на своем участке, есть в межлотовом пространстве или же пользоваться у соседей функцией Быстрой еды сих холодильника, на это они не ругаются. Так что на первое время вполне сойдет.
    Теплица не стоит ни стимолеона. надо поставить площадку без стен, натянуть над ней бесплатную крышу , а потом удалить площадку. Все теплица готова, или построить высокую крышу и поставить туда дверь. От себя могу сказать, читайте больше других челленджей и узнаете фигову кучу секретов и лайфхаков. :wink:

    Пока не буду отвечать на этот вопрос потому как надо протестировать эти моменты. Спасибо за поставленные вопросы.
    Ты правильно понимаешь. Все у соседей должно быть выбрано генератором. По работе могу сказать что можно взять и сгенерированны игрой просто перепричесать их и переодеть. Или же своих выпустить в мир чуть пораньше, тогда игра даст им сама работу. Так даже жизненнее. Если все же сама, то работу тоже генератором.
     
     
  9. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Хорошо. Когда будете тестировать учтите варианты, когда сим вселяется как сосед и когда через режим городка (бюджет в первом случае будет разным, а во втором общим я так понимаю? В общем как реагировать на то что сосед приносит зарплату - запоминать и потом отдать симу заработанную им сумму если он уедет? Или удалить если умрет? На эти вопросы не обязательно отвечать сейчас, просто возьмите на заметку при тестировании разного подселения тоже.

    А создать симов можно по своему усмотрению? Например я выбираю характер и работу и уже исходя из этого создаю симу подходящую внешность и одежку - строгое платье или пестрый платочек на голове... Ну и возраст тоже на усмотрение - верно?
     
     
  10. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Ого, у нас к началу стачек вообще ещё дома не было. Стоит сделать скидку на то, что мы покупали продукты в лавке. высаживали, но урожая у нас не было ни разу за осень, а к зиме один раз плодоносил 1 лук. Лук мы продали по 5-6 симолеонов, а покупали по 39 за штуку ((( Камней генерилось очень мало, из под которых можно что-то выкопать, лягушек я догадалась продавать не сразу. Подавали нам по 4-6 симолеонов, первоначальные рыбки тоже стоили где-то 5-7 симолеонов.
    Нет, нельзя. В правилах сказано, крестьяне едят только то, что сами вырастили или словили. А быстрая еда, да ещё и у соседей - читтерство.
    Мои, когда, совсем бомжевали, ели в парках ту еду, которую приготовили другие симы. Я думаю, это правилам не препятствует. Вроде, это обеды для бедных. Там мер всегда присутствовал. Типа, обеды для бедных от мера.

    .
     
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2021
     
  11. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Ну да лягухи выручить могут. Особенно в большой семье. Жалко вы их не сразу размножали. Огороды долго раскачиваются, зато потом дают ежедневный доход (по другой игре мы мучились с огородом, а потом каждый день собирали урожай и продавали его за пару-тройку тысяч. Причем собирали за утро и часов с 12-13 еще могли пойти собирать камни или еще чем заняться. Сколько у нас рос огород я не помню, но точно больше 3 дней...)

    Кстати такой момент был - когда играла к нам постучалась Анайя Янг - я ее для себя окрестила соседкой из братской солнечной Грузии и что она знает нашего сима, поскольку Аксен уходил участка на работу) впустила (хотя мои симы не знакомились с ней насколько я помнила)... В итоге Анайя нам просто помыла гриль и малышка с ней поговорила. Взрослые вроде были лишком заняты, чтобы уделять внимание гостье и он вскоре ушла. Но теперь я думаю - как нам стоило реагировать на внезапных гостей? Бывает же иногда случайные горожане, даже подростки, подходят и стучат в двери. Ели гость будет странного вида (розовые волосы или миниюбка или темная кожа и он совсем незнакомый сим), то мы его просто не пустим, но если сим в целом подходяще выглядит? Тоже не пускать? Пускать по желанию/обстоятельствам? Типа дома младенец - никого не пускаем ибо нечего чужим ходить. Или муж на работе - не пускаем мужчин в дом ибо нечего... Или еще что придумываем почему мы разрешили гостю войти (мож он по задумке повестку военную принес...) И если пускаем, а сим начинает своевольничать - есть, мыть пол, выносить мусор или еще что - то ждать пока закончит или прогонять сразу?
     
     
  12. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Я по ситуации. Всех чернокожих и неподходящих по внешности горожан я удалила. Если жена одна дома и приходит незнакомый мужчина - не открываю. Если женщина - почему нет. У меня предыстроия что симы ходили по домам попрошайничали, а теперь настал их черёд делиться с более бедными.
    Если муж дома - впускаем всех. Мне кажется, селяне жили очень общно и все всех знали. Даже сейчас есть какое-то чувство безопасности в селе и мелких посёлках.
    UPD в час ночи. Я вот что думаю. Смотрите, у меня симы вселились в 1й день, им было что-то 11-12 дней до взрослости. Поскольку симка хронически беременна, у неё муж вот-вот повзрослеет, а ей до дня рождения всё те же 11 дней. Выходит, женщины с бесконечными родами будут вечно жить, пока муж того, не окочурится? Что делать с этим? Может, через командный центр разрешить взрослеть беременным? И как насчёт повторного брака? Можно? (Хотя, в послевоенные годы нереалистично с таким выводком нового мужа найти).
    Симс - единственная игра, где роды омолаживают. Эх. Вот бы в жизни так.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2021
     
  13. abdysh

    читается как "абдыщ"
    abdysh
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    65
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    32
    Награды:
    0
    Решили убрать бесконечную беременность, но повысить детскую смертность - т.е. не обязательно быть вечно беременной, но в ваших же интересах делать это почаще, чтоб хоть какие-то дети были. В обновлённых правилах это есть.
    Там вообще довольно много дополнений и изменений, будьте к этому морально готовы))) Но стало сложнее (особенно богатым) и интереснее!

    Можно, конечно. Уже не те времена, когда бы это так сильно осуждалось, как в XIX...

    *грустный "отбей"*

    А что такого, пусть заходит. По желанию/обстоятельствам. И почему бы не разрешить ему делать что хочет - может, это сосед пришёл по хозяйству помочь?

    Это ведь всё-таки у тебя баг? Поэтому и так сложно было.
     
     
  14. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Поскорее бы увидеть эти правки. А то получается те, кто играет уже, играют без них...

    Кстати - пролетарии могут делать вуху без зачатия ребенка? Или до определенного года все семьи должны выбирать зачать ребенка если они хотят вуху (или демиургу угодно вуху)?

    Еще момент - вот я создала несколько семей (3 семьи где родители и ребенок и 1 семью мне создала игра где мать и 2 ребенка (ну симс любит создавать такие неполные семьи и я решила, что это вполне допустимо - мало ли муж мог умереть по болезни, погибнуть в стачке или уйти. Черты и мечту взяла случайные, внешность и одежку подобрала сама (только созданным игрой лишь осветлила кожу, а так в корректировку внешности особо не лезла). В общем внешность и одежку сделала вполне себе обычную. И еще несколько одиноких симов - 2 мужчин создала, а двоих женщин взяла созданых игрой (только имена и фамилии сменила им на подходящие). И все они у меня в городе хоть и обозначены - без дома в городе - но по идее просто живут где-то в другом месте... Я планирую чтобы эти семьи какое-то время пожили в мире - может игра им работу назначит какую сама, а потом когда придет время, то я кубиком выберу одну из семей (например одну где 3 человека и 1, где один сим). Но с этим новшеством соседских историй возник вопрос на будущее.

    - Например мы будем играть и как-то повлияем на семью и у них родится еще ребенок (или не родится но симка забеременеет уже. А тут по правилам надо вселять семью и кубиком я выкину как раз ту семью, которая уже с новым ребенком. То есть по сути мы сможем вселить всего 1 семью в наш домик (на 4 будут и той семьи 4), а одинокого сима (чтоб было 3 семьи) уже не вселим. Так можно чтобы было 2 семьи? Или семью с рожденным ребенком мы игнорируем и выбираем только из тех семей, где всего 3 сима. Чтобы было 3 семьи - наша - еще одна на 3 сима и еще одна на 1?

    Если в семье должен быть писатель, а комп мы не можем поставить на участке, то посещать библиотеку в виллоу ведь не возбраняется? Или надо под это дело построить отдельное здание - типа купить участок для своей семьи и поставить там комп, чтобы сим смог написать несколько книг до 1920 года?

    Если мы пригласим соседей, а окажется что игра им дала неугодные для этого времени работы (ведь они жили какое-то время в городе без нас) - типа космонавт или соц-сети - то с работы мы их удаляем и устраиваем на случайную допустимую по нынешнему времени, правильно?

    Я надеюсь в правилах эти моменты (и другие про которые я спрашивала ранее) продуманы в общем)
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2021
     
  15. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Вот с зарплатами соседей не очень понятно что делать, да. С одной стороны, они зарабатывают, ты им на их деньги обустраиваешь их жильё и ещё они едят и больше воды тратят - счета выше. Там не проследишь кто сколько заработал. Но, выселяя, нельзя понять сколько им дать с собой.
    Вообще я запуталась. У меня итак 18 семей, я новых создавать не буду. Есть 4 семьи дворян, одни мещане, одни пролетарии, остальные - крестьяне. Кого к кому подселять? Всех к даорянам? Мещан к дворянам? Крестьяне остаются на местах или подселяются? Или как хотят??? Как там было?
    Человек, вернувшийся с войны инвалидом, может делать детей? Ну, вуху ведь требует усилий. Или на моё усмотрение?
    Начиная с фразы "крестьянки перестают беременеть каждый день", мы перестаём бросать кубик на то, выжил ли ребёнок? То есть, я планирую беременеть дальше.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2021
     
  16. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Я думаю подселение (когда оно правилами предусмотрено) относится только к играемой тобой семье (если они не крестьяне). Вообще мне кажется дворяне и мещане были при своих домах, так что к ним селятся пролетарии и крестьяне (которые в город сбежали ради новой жизни). К пролетариям - другие пролетарии (или крестьяне) если у этих пролетариев есть место. Крестьяне по идее итак слишком многочисленны в семье (у вас может быть 5 детей скажем, 2 родителя и пес 0 вот уже все 8 мест занят (или 4 ребенка, собака и кот - если конечно правилами животные разрешены).

    А вообще коммуналки будут до 1960 года - может в 1917 году у вас не будет возможности вселить кого-то, а в 1941 году появится возможность (кто-то ваш уехал на войну) и какое-то время вы будуте жить с соседями, а потом они съедут)... Или в другие года, когда у вас не все места заняты. Даже если это вселение будет на пару дней-неделю (по игре это минимум год) - ведь могут же соседи жить временно, а потом типа получить работу в другом городе (с военными это постоянно случалось к примеру), ученые могли поехать изучать в другой город, пролетарии строить бам (или еще что)...

    А как и с кем живут другие неиграемые семьи не суть важно. Разве что вы хотите посещать дом этой семьи, тогда ради скринов можно удалить им лампочки и электроприборы (или снимать с таких ракурсов где этого не видно).

    ЗЫ: Я из городских семей части сменила имена на более русские. Так Панкейки стали Богдан и Елизавета Коржик, соседи по дому - Зоя Петеля, Мечислав Каланин и Ждан Охотов (только темному парню оставила его имя - типа он приезжий и живет в дружной пролетарской команде). Другим семьям - готы, ландграбы, зест итд имена не меняла (только одежку до кого руки дошли), но в целом я не планирую с ними связываться (а если свяжусь то тогда и переодену их)...
     
     
  17. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Я поменяла всех - и имена, и одежду, а кого поленилась менять - удалила. Я для себя веду несколько сюжетных линий от лица главного героя, мы плотно общаемся с односельчанами и всё-всё что надо броском кубика выяснять, бросаю и за них тоже. Так, на войну у нас ушло 6 человек. Детей вообще умирает очень много, половина из рождённых зимой умерло (отчасти, я суеверная и бросаю кубики на соседей чтобы им выпала смерть ребёнка, а не моим симам). Параллельно я смотрю как вообщн может быть. Другие крестьянки тоже беременеют когда небеременны - каждый раз. Есть симка, у нее из 3х детей 2 умерло и муж на войну ушёл, она пока беременеть не может, у другой все дети умерли и муж тоже на войну ушёл. Есть у кого 4 детей, никто не умер, но муж всё равно на войне. То есть, я смотрю, как могло бы быть. То есть, вот мой сим не ушёл на войну, выходит, для нас 1914 ничем не знаменателен. Или начали всех сселять вместе, к крестьянам это не относится, но должно же что-то вокруг происходить. Например, ненавидили мы нашего помещика, а теперь ликуем что к нему мужиков подселили.
     
     
  18. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    А как у тебя другие семьи беременеют? Соседские истории? У меня пока никто совета завести детей не спрашивал. Правда мы ни с кем особо не знакомы, некогда. А так если дети нужны, то создаю в касе семьи или игровые переодеваю, которые игра создает.
    Или ты переключаешься на час-другой на семьи другие и делаешь вуху?..
     
     
  19. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    У меня был командный центр, но он глюканул и перестал размножать. Я отсчитываю три дня и делаю каждой семье по тоддлеру в режиме городка через кас, если на кубике выпадает 6 - двойня, если 1, 2 - ребёнок умер. Через 3 дня опять.
     
     
  20. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    А у тебя короткая протяжённость игры?
     
     
  21. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    да
     
     
  22. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.605
    Симпатии:
    970
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Надо этот момент в своей игре написать. Можно не в самом повествовании, а отдельно в тех-моментах, а то по отчету непонятно, что это короткая продолжительность жизни.
     
    Тот ещё ленивец нравится это.
     
  23. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Ребят, мне не ответили. Начиная с 1917 крестьянки перестают бесперывно беременеть (но, например, моя продолжит беременеть) - кубик бросаем на каждого младенца умер он или нет?
     
     
  24. manjaf

    Я туть.
    manjaf
    Сообщения:
    8.732
    Симпатии:
    8.486
    Баллы:
    310
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    8.230
    Награды:
    13
    Нет, этого уже можно не делать.
     
    Тот ещё ленивец нравится это.
     
  25. Тот ещё ленивец

    Активист
    Тот ещё ленивец
    Сообщения:
    1.090
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    110
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    200
    Награды:
    0
    Тогда надо прописать это в правилах.
    Поход в бар не чаще 1 раза в неделю в выходные. - с целью выпить или в принципе? Мои только в баре и поют. А можно бар на кофейню изменить и ходить чаще?
    Не очень вяжется, что простую жизнь теперь ставим и дворянам и мещанам тоже. Дворяне вряд ли своё выращивали, не?
    • После рождения каждого ребёнка кидать кубик - он умирает от голода (нельзя его кормить до прихода соц.работника), если выпал нечет. - это неумно. Заберут всех детей.
    А пролетарии очень хорошо бы смотрелись в городке с экологией.
    • Выберите самую дешевую квартиру. Использовать из нее можно только: кухня 3х4 клетки, ванная 2х2 клетки и по 3х3 клетки жилого пространства на каждого взрослого члена семьи. - вот этот пункт мне вообще не ясен. Кв.перестраивать нельзя. Так как мы оградим остальную территорию от использовния?
    1. Стали доступны обе ветки карьеры Садовод. - я правильно поняла, крестьяне могут работать ТОЛЬКО садоводами? Как насчёт подработок?
    Если выпало от 31 до 50 - ушедший на фронт погиб. Удалите его из корзины семей. Мне кажется, правильней убить его чит-кодом. Ну, чтоб жена грустная ходила. А то так он исчезнет из родословного дерева и будто его не было никогда.

    Один из членов семьи должен развить навык пения или актерского мастерства (вырастим своего Шаляпина!) не меньше чем до 5 уровня. В 1920 году он эмигрирует (будет выселен с лота. Можно вернуть в 1991 году, если еще будет жив). - это что за хрень, простите??? Кто это эмигрировал в 1920? Можно подумать с каждой крестьянской семьи эмигрировали! Это мне теперь 100 или отца или мать выселять надо! Всё, я успокоилась, это необязательно.
    В 1917 был пункт - убрать все испытания для участка. Его теперь нет? Так и живём простой жизнью всю жизнь, даже дворяне?

    7 ноября создается в начале осени - ноябрь - это конец осени как бы.
    Зажечь менаду - это чё такое? там только зажечь менору есть.

    Упраздняются все старые классы, но возникают новые: Крестьяне, Рабочие, Интеллигенция. Киньте кубик d30, чтобы узнать, к какому классу теперь будет относиться ваша семья.
    - ну простите, я просто ору и негодую как это тупо!!! То есть мои крестьяне, которые ни 1й книги не прочли, могут стать интеллигенций! А дворяне могут стать вдруг крестьянами! С чего бы???
    1941-1945 Из подработок исчезают Бармен и Официант. Для крестьян карьеры не меняются. я абсолютно запуталась какие карьеры для кого доступны в каких годах.

    Прочитав все правила, не нашла чтобы мы крестьянам где либо удаляли простую жизнь. Это не вяжется с условиями конца века.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2021
    Lerika нравится это.
     
  26. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.619
    Симпатии:
    7.339
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.530
    Награды:
    9
    Давно все хочу вклиниться с предложением по ограничениям в династии, поэтому пользуясь затишьем хочу предложить парочку вариантов.


    Без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек.

    Ваш основатель считает что высшее образование это важная веха в жизни, без которой невозможно состояться как личность.

    • Основатель стартует в династии с ЖЦ "Академик"
    • Основатель и все его наследники должны получить высшее образование до того как станут пожилыми
    • Каждый наследник за всю свою жизнь должен завершить хотя бы одну ЖЦ из категории "Знания"
    • Каждый ребенок в семье обязан окончить школу на одни пятерки. Если ребенок посещает один из кружков, то и его нужно закончить с отличием.
    • Все дипломы об образовании должны висеть в доме на почетном месте на протяжении всей династии

    Всегда говори да!

    По неведомым причинам ваш основатель и все его наследники не знают о существовании слова "нет", поэтому всегда соглашаются на любое предложение. По умолчанию ответ "да" это первая строчка в выборе диалога.

    В условиях ограничения участвуют:
    • Предпочтения - основатель/наследник всегда соглашается с любовью или нелюбовью к тому или иному делу
    • Всевозможные звонки - денежные, от соседей в рамках соседских историй и родственников, звонки по поводу комплексов мер, розыгрыши, предложения сходить в бар, на свидание, фестиваль или в кроличью нору типа театра или выставки
    • Диалоговые окна о пропуске работы или учебы, если основатель/наследник начинает опаздывать
    В условиях ограничения не участвуют:
    • Всевозможные карточки шанса
    • Квесты
     
    dzidzi, Redhead, manjaf и 3 другим нравится это.
     
Модераторы: Hikkania, Дэнни Калифорния