1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем flossing, 31 окт 2012.

Модераторы: orsola
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
     
  2. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Почтальонов, тараканодавителей, пожарных и прочих разносчиков можно вызвонить с помощью управление группами по телефону (в династии Азрит таким образом захомутали симпотичную полицейскую, и это с тремя командами), задарить им телефон, куклу вуду использовать в конце концов)
    Еще есть продавцы, за кассой которые тусуют на общественных лотах, из взрослых там те, которые бариста и бармен, за бармена я даже как-то выдавала замуж, а еще колодец желаний однажды выдал мне пожарного) У него полностью прокачано тело и техника, сам по себе безработный, каких-то других фишек не заметила тогда.
    Самое простое нанять уборщика (не дворецкого) или садовника они бывают обоих полов и молодые и с ними легче всего подружиться)
    Еще думаю можно прибегнуть к такой фишке в поколении что подростком задружиться с разносчиком газет или с продавцами-подростками и при взрослении их вырастить.
     
     
  3. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    А я когда на мужчине, который уборщиком заделался, симку женила, у него вовсе абсолютно все навыки были прокачены. Настоящий клад!

    На тему того, что обслуживающий персонаж труднее вызвонить, то ведь если делать такое ограничение, то само собой оно должно создавать определенные сложности.
     
     
  4. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Я только про чирлидерш знаю такое) Они кстати считаются рабочим персоналом? Как и учителя в универах?

    Так в этом и суть, просто я например могу уже с первого свидания симов поженить тут же, не отходя далеко с общественного лота, а за труднодоступными орешками погоняться не влом)
    А примеры я перечислила, что бы показать что разнообразную жизнь можно будет вести, а не все на садовниках-горничных жениться)
     
     
  5. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    В университете все-таки только профессора и еще можно рассмотреть кандидатуру повара, что студентов кормит подгоревшими блюдами и пожары устраивает. :biggrin:
     
     
  6. Аланна

    ГлавТапкоВеникоБросатель
    Аланна
    Сообщения:
    5.228
    Симпатии:
    189
    Баллы:
    195
    Репутация:
    5.806
    Награды:
    27

    И профессора считаются, и ведьмы. Жаль, профессорши все в летах. Забавно было читать в воспоминаниях студента после секса что-то типа: ух, как мы зажгли с этой девочкой по вызову. :D
     
     
  7. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Аланна, можно так в ограничение уточнить, что считаются именно те, после сексом с кем пишется, что это была "девочка по вызову"; тоже всегда веселила эта формулировка. :D
     
     
  8. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    А вот инструкторы с фритаймовских лотов считаются?
    Кстати профессора у меня генерируются и молодые девушки/парни и старички.

    Тогда это будет с ограничением например про семейные ценности расходится, где спать можно только с супругами, а тут получается пока не женишься не узнаешь "девочка по вызову" это или нет.
    Предлагаю просто составить список симов попадающих под определение "обслуги" и которые безопасны для игры)
     
     
  9. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Вора вряд ли можно назвать нанятой обслугой, а зато вон какая у него интересная особенность в браке открылась. :smile: Почему бы не охватить всех NPC. Так авось и студенческая корова получит любви :smile:

    (Хотя я не играю в классику, так что мое предложение тут можно совершенно спокойно игнорировать.)
     
     
  10. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Lamare, ну в принципе годная идея расширит до нпс в целом) главное безопасных охмурять, где-то ведь я видела список тех нпс, которых можно безопасно вселять...
     
     
  11. Influence

    пламбоб усатый
    Influence
    Сообщения:
    374
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    30
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    393
    Награды:
    2
    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    Ссылку на перевод дать не могу, так как делала его для другого русского сайта.
     
     
  12. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Zerva, ой, ты мне напомнила, что у меня где-то лежит Евочкин перевод статьи про нпс. Я его подправлю и выложу куда-нибудь в тему про повреждение соседства, например. Независимо от обсуждаемого ограничения, просто для информации.

    П.С. Хотя вообще-то кое-какой список уже набросал Metiyu вот тут: https://darasims.com/forum/showthread.php?p=351649#post351649
    Я спрошу у него насчет пополнения.

    ________
    Список обновлен и причесан.
     
     
  13. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    В общем предложение об обслуге, плавно перетекло в ограничение про НПС :crazy: Набросала вариант, поправьте если что.
    А то я разрываюсь поиграть с такими ограничением и пачкой других

    Стоимость ограничения: 1 балл (???)
    Ваш основатель рос в бедной обстановке и не по наслышке знает каково это - подрабатывать доставщиком пиццы или посылок, почтальоном или официантом. Пытаться подзаработать даже в университете, бегая по кампусу и крича университетские лозунги или даже встать на кривую дорожку криминала.
    Поэтому и вторую половинку ваш основатель ищет среди своего социального слоя и привил это потомкам.


    • Основатель и наследники могут выходить замуж/жениться только на симах из категории НПС (список безопасных НПС для игры).
    • Можно выращивать НПС-подростков вместе с наследником (газетчик, продавцы за кассой на общ. лотах) и присоединять их к семье в качестве второй половинки для наследника.
    • Основатель и наследники не могут жениться/выходить замуж на горожанах, туристах и местных жителях отпускных локаций.
    • Наследником считается ребенок, зачатый с один из НПС-симов.
    Дополнительно: можете попробовать собрать "коллекцию" НПС-симов, каждое поколение присоединяя к династийной семье НПС разных видов (служанка, вор, бармен, доставщик и т. д.).

    С названием у меня не пошло, жду ваших предложений)
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2016
     
  14. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.619
    Симпатии:
    4.962
    Баллы:
    340
    Репутация:
    13.323
    Награды:
    21
    Zerva, мне немного неловко, что я начала вносить предложения, а теперь ты остаешься без ответа со своим ограничением. Кажется, ты нормально все сформулировала, и я бы не стала ничего менять. Название можно придумать и потом.
    Как бы там ни было, это твое ограничение и тебе с ним играть, так что делай как нравится. Покуда это не противоречит основным правилам, что могло бы поставить твое ограничение под сомнение, ничто не должно тебя останавливать. (И если ты передумала насчет версии NPC/обслуга - делай по-своему.)
     
     
  15. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.308
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Lamare, да ладно, просто раздел по вторым симам не такой проходимый, это я тут ностальгирую с парочкой симоводов :cool:

    И мне понравилось твое предложение с расширением до всех НПС, безопасных то бишь) Поэтому набросала вариант именно с ними)

    Но вообще это ограничение кажется может быть мультиигровым, вполне можно скорректировать для третьих (вспомним твою черную вдовушку) да и для четвертых тоже =)
     
     
  16. Lendarin

    Новичок
    Lendarin
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1
    Награды:
    0
    Привет!
    Я тут новичок. Мне в голову пришла идея необычного челленджа, которой я хочу с вами поделиться. Я буду рада, если правила вам понравятся, также непротив, а даже за доработки.

    В чем необычность - основатели и наследник в поколении теперь не один. НО! Если симовод хочет взять этот челлендж на более легком уровне, то он может выбрать кубиком себе условия для каждого поколения.

    Челлендж "22 аркана Таро"
    1 Поколение (Дурак и Маг).
    Дурак: На протяжении первого поколения нужно построить дом: кухня, столовая, библиотека, спальни (две для семейных пар и для трех детей), две ванные комнаты, кабинет, гостиная.
    Маг: завести как можно больше друзей (20 лучших).
    2 поколение (Жрица и Императрица).
    Жрица: выучить все навыки.
    Императрица: большое количество детей (10 детей, можно усыновить, но не больше половины).
    3 поколение (Император и Жрец).
    Император: достичь максимума 2 карьер.
    Жрец: зарабатывать только садоводством и рыбной ловлей, заработать по золотому значку садовода и рыбака.
    4 поколение (Влюбленные, Колесница и Правосудие).
    Влюбленные: жениться на симе с тремя молниями.
    Колесница: если желание всей жизни сама карьера, то он должен выбрать противоположное. Если связано с семьёй - то он не должен её завести. Если романтика - то должен стать примерный семьянином и т.д.
    Правосудие: выполнять одно желание за выполненный страх и наоборот (даже если желание/страх были выполнены случайно, его нужно уравновесить).
    4 поколение (Отшельник и Колесо Фортуны).
    Отшельник: сим должен быть одиночкой (не иметь друзей + родителем-одиночкой).
    Колесо Фортуны: все ключевые моменты выбрасываются с помощью кубика (наличие пары, количество детей, карьера и др.).
    5 поколение (Сила, Повышенный, Смерть)
    Сила: выполнить желание всей жизни 2 раза.
    Повышенный: жертвует карьерой в пользу родственников: убирает дом, следит за детьми.
    Смерть: все пятое поколение переселяется в новый дом.
    6 поколение (Умеренность и Дьявол)
    Умеренность: убрать всю мебель с высоким комфортом (максимум комфорта 3).
    Дьявол: стать оборотнем и темным колдуном одновременно, работать в криминале, иметь 10 драк с разными симами в воспоминаниях.
    7 поколение (Башня, Звезда)
    Башня: стать врагами с родителями, стать двумя любыми сверхъестественными существами.
    Звезда: выучить все навыки тоддлеров, закончить среднюю школу с пятеркой, закончить университет в списке лучших студентов и достичь максимума карьеры.
    8 поколение (Луна и Солнце)
    Луна: влиять на других симов каждый день.
    Солнце: собрать полный чемодан путешественника.
    9 поколение (Суд и Мир)
    Суд: выполнять по одному страху в день.
    Мир: собрать всю коллекцию насекомых, иметь 5 детей о сверхъестественных существ, создать серво.
    10 поколение (Дурак)
    Работать с той сфере, в которой не работал никто из наследников и основателей либо создать бизнес, если не было до этого. Перестроить дом, убрать все могилы, если были.

    Дополнительные баллы:
    +1 за каждого наследника.
    +0,5 за каждого ребёнка, не являющегося наследником.
    +5 за то, если челлендж выполнен в условиях прошлого или будущего.

    -1 за психиатра (кроме наследника для Суда).
    -1 за налоговика.
    -1 за социального работника.
    -1 за сбежавшее животное.
    -1 за сбежавшего подростка.

    Нельзя использовать хаки и моды, влияющие на функционал игры, кроме хаков улучшения внешности.
    Можно использовать дополнительно условия классических династий.
    Если не выполнено условие для любого поколения, челлендж провален.
     
     
  17. Maggie_S

    Участник
    Maggie_S
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    0
    Репутация:
    25
    Награды:
    0
    Мне нравится идея с арканами Таро, но вот задания для симов-карт, имхо, взяты не совсем подходящие.
     
     
  18. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    Lendarin, очень интересный челлендж и, на мой взгляд, очень сложный. Было бы интересно посмотреть на прохождение.
     
     
  19. Lendarin

    Новичок
    Lendarin
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1
    Награды:
    0
    вполне возможно, что задания подобраны не вполне верно. Но достаточно сложно уместить весьма абстрактные значения в конкретные задания. Если у Вас есть свои предложения по заданиям, я буду только рада).

    Мне кажется, что он не сложнее Апокалипсиса, который я до сих пор трогать боюсь). Может быть, сама его и попробую пройти для затравочки. Хватило бы терпения).
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2016
     
  20. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Мне напротив челлендж показался легким, тут видимо зависит от опыта игры. Если вместе с ним нельзя будет брать ограничения, как для обычной династии, то я бы не стала в него играть.
    Но в принципе идея мне нравится, челленджей много не бывает.
    А еще было бы круто, если бы эти карты давались не строго по поколениям, а в каждом поколение требовалось бы кинуть жребий на список из представленных карт. И играть по тому, что выпадет. Так стало бы в разы интересней.
     
     
  21. oserty

    to the barricade!
    oserty
    Сообщения:
    680
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    40
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.566
    Награды:
    4
    Lendarin, ИМХО, я такое вижу как глобальное ограничение к классике (наподобие Саймон говорит для Симс 3), а не как самостоятельный челлендж. Но настаивать на этой идее не буду.
    Еще вопрос по поводу 5 баллов за отыграш в прошлом/будущем. Опять ИМХО, баллы за такое никогда не ставятся, это выбор игрока, в каком времени играть)
     
     
  22. Lendarin

    Новичок
    Lendarin
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1
    Награды:
    0
    Если челлендж кажется легким, то я думаю, его можно сделать глобальным ограничением, как было предложено выше. И если использовать предложенные мной ограничения как часть классической династии, то, мне кажется, не стоит усложнять это жребием.

    По поводу баллов за отыгрыш в какую-либо эпоху. Я планировала это ограничение как необязательное, но его можно выбрать, если симовод захочет показать историю в каком-то определенном историческом промежутке.
     
     
  23. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    Кстати, тоже подумала, что было бы здорово сделать правила новым объемным ограничением для классической династии.
     
     
  24. b-lust

    schmoe who flows
    b-lust
    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    5.189
    Баллы:
    220
    Репутация:
    5.100
    Награды:
    4
    Мне кажется, эти пункты противоречат друг другу... Если согласно Колесу выпадет допустим наличие пары, а по отшельнику сим должен будет быть одиночкой, то как-то нехорошо выйдет %)

    А вообще классная идея для ограничения или челленджа, смотря что решат делать. Я может и не со всеми воплощениями согласна, но начало положено клевое :thumb:
     
     
  25. Asara

    Старожил
    Asara
    Сообщения:
    2.853
    Симпатии:
    198
    Баллы:
    135
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.460
    Награды:
    1
    b-lust, а мне показалось, что каждая карта - это отдельный сим. Ведь в начале говорилось, что наследник теперь ни один. Я вижу так, что наследников двое, или больше. Один отшельник, другой Колесо фортуны. Как-то так.
    А что за игра в прошлом/будущем или какой-то эпохе? Я что-то не пойму о чем речь.
     
     
  26. Lendarin

    Новичок
    Lendarin
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1
    Награды:
    0
    Эти ограничения относятся к разным симам. Ничто не мешает либо расселить 4 поколение, либо сделать дом-дуплекс, чтобы семьи не пересекались.

    Я имела ввиду отыгрывание истории в рамках какого-то исторического периода, например, начать династию в Средневековье или мире будущего с соответствующей атрибутикой.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
     
Модераторы: orsola

Поделиться этой страницей