1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем flossing, 31 окт 2012.

Модераторы: orsola
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
     
  2. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Мне кажется, в этой ситуации будет проще всего спрашивать разрешение у Алыча на использование того или иного фикса или мода, описав их функции. Она модератор, как никак. @cinnamon_boy, напиши свой список. А там посмотрим, что можно будет использовать, а что нельзя.
     
     
  3. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Плюсую, если не ошибаюсь у нас как раз в городских историях есть повествования на основе челленджей.

    Тоже самое хотела написать, причём насколько я помню это правило появилось именно после того как тут стали те же телики отдавать в казну Х) В том плане что действительно не вижу проблемы отдавать как можно больше денег на тот же универ - там главная задача именно накопить. а не распределять кто какой процент отдаст.
    Ну и опять же это касается только одного челленджа по городу.

    Ну выше уже поступили предложения - в городских историях можно творить что захочется) Можно нагрузить себя кучей челленджей с модом скрывающим потребности, подростковой беременностью, аср и рассказывать о своём трудном пути преодоления усложнений которые решили сделать для себя.
    Ну и опять же повторюсь - если хочется жёсткости - апокалипсис со взрослым ужесточённым стартом с добавлений пары ограничений из классики (того же ограничения по работе только в понедельник) сделает сладкую жизнь симов невыносимой.

    Не нужно только забывать что вырезанный контент разный бывает - вырезанная причёска или рукопожатие преимущества перед другими игроками не дают, а вот возвращение вырезанного желания джина на омоложение (там даже воспоминание официально локализировано на русском при использовании, хотя не думаю что автор фикса заморачивался с этим) как раз таки даёт большие преимущества, знай только омолаживай своих симов в челлендже если это не запрещёно другими пунктами.

    Ага, ага тот же simbler10 или как там его, наклепал кучу модов и исправлений, которые до него делались частично другими авторами и только к некоторым из них у него указан конфликт. Хотя на том же мтс можно найти альтернативные моды от других авторов где ни слова не сказано о совмещении, это не говоря ещё о других мододелских форумах и хаках от Пескадо с его фирменным "юморочком".

    Плюсую - отдел двойки сейчас не столь бурно активничает, как допустим четверки и тут хоть с модами, хоть без, новых постояльцев не будет. И как минимум это нарушает основное правило челленджей - это испытание, вызов, проверка возможностей игры, а не как уж не модов.

    Тут немного поспорю с тобой, там действительно есть моменты в которых при чистой игре изначально будут глюки, потому что в своё время разработчики что-то сломали, а исправить не удосужились, но и с банальными прическами-дефолтами порой бывают проблемы (вспомним все тот злосчастный свитер, не даюший выбрать работу).

    Устанавливается в два клика без проблем на десятую винду %) Инструкций для этого очень много и тот же график рулс устанавливается в два клика и в нём нет никакой сложности по настройке: установил игру, запустил график рулс, поставил настройки - играй.
    Опять же не стоит забывать о годе выпуска двойки и на какие системы она устанавливалась, почти все игры тех или ранних лет устанавливаются на новые системы не так как раньше - это норма, так как техника другая, а игры старые.

    В общем я придерживаюсь до сих пор мнения - одно дело срочная помощь игре при залипших предметах или эффектах (привет желтый куб и бэтбокс), согласна так же на фиксы, но именно фиксы исправляющие то, что недоработали разработчики, но с уточнением у того же Алыча, как модератора! Извините но при всём желании - танцы твистл это не баг, а просто особенность симов %) Они всегда несколько альтернативно одарённые были. К примеру фикс на отмену действия по заправке кровати я понять могу. Он просто дает возможность отменить действие симам заправлять кровать, а вот фикс на отсутствие тараканов это уже преимущество перед другими игроками - если у вас появляются тараканы у симов, ну следите за баком и мусором ваших грязнуль.
    И другое дело например мод, который возвращает сима из космоса непонятно кем (вампиром/ростоманом/беременным или нет/зомби/оборотнем или вообще не вернуть).

    Ну и всякие косметические моды само собой типа отсутствия красной рамки.

    Так же бы хотелось послушать другой активный народ, помимо отписавшегося в теме, если @Алыч не против.
    Призову ту же @orsola, @koffka2, ещё бы маякнула @Claire, но она редко сейчас бывает.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
    Georgeous нравится это.
     
  4. orsola

    время гореть
    orsola
    Сообщения:
    3.557
    Симпатии:
    10.754
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.526
    Награды:
    8
    Ну, учитывая, что у меня только сегодня исчез мод на университетские карьеры, не уверена, что я могу тут возмущаться. Но если мы решили чётко обозначить, какие моды можно использовать в челенжах, я предлагаю оставить "косметические" моды типа красной рамки и антицензора и фиксы, причём только для ошибок (не думаю, что заправка кроватей это такая уж большая проблема).
    По поводу раздела челенжей с модами - считаю, что нафиг он не нужен. Я, например, не хочу браться за челенжи, где нужно что-то дополнительно качать, будь то слоны или лот 1х1. И может, мне кажется, но мало кто захочет специально качать себе что-то, что ему в игре обычно не надо было, чтобы отыграть челенж. Опять же, у всех разные папки с загрузками, так что что угодно может начать конфликтовать.
     
    Viamany нравится это.
     
  5. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Я вот только только прочитала этот момент у тебя в теме :biggrin: Вот и хотелось бы прояснить насчет именно этого мода всё же почему нет, т. е. я понимаю его преимущества (баллы за выполнение университетской карьеры и всё такое, а по мне так лишняя морока когда куча симов мечтают стать светилом экологии) Но как я раньше обозначила некоторые вырезанные возвращаемые функции из игры я б добавила по желанию игрока и смотря что, предварительно оговорённое с модератором, хотя я вспоминаю, когда в первый и единственный раз его добавила в Стрендже - он неслабую такую ошибку вызвал у симов-денежников %) Конфликтнул опять с несчастным свитером, не иначе %)

    Кровати я привела как безобидный пример %) Он реально не влияет ни на что, но спасает многих игроков, в том числе и меня от раздражения, когда чистюля на второй этаж ползет непременно кровать заправить.

    Угу, я тоже каждый раз с содроганием этих слонов из викингов вспоминаю.
     
     
  6. Claire

    Мэр ┌(˘⌣˘)ʃ
    Claire
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    5
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    Хм, интересная у вас тут дискуссия по поводу модов и прочих штук. У меня в игре их очень мало - универские карьеры, бэтбокс, чтобы одинаковые симы по городу не шатались, да контроллер посетителей, который я в городе не использую больше (Служба по травле тараканов и производители дихлофоса: stonks).
    Когда-то я думала о том, чтобы поставить моды на то, чтобы игра стала сложнее, как-то изменить игровые механики дружбы и любви или еще чего. Но потом отказалась от этой идеи. Мне просто лень, да и дополнительную нагрузку не хочу игре давать. И так периодически розовым весь город окрашивается.
    Поэтому я справляюсь с глюками стандартными кодами вроде moveobjects (когда кто-то застревает) или кодом разработчика (тоже если объект какой-то глючить начинает). Ну а сложность можно же с помощью фантазии добавлять. Я вот тогда взяла и отправила почти все деньги одной из семей на универ (Сто тысяч целых), придумав этому причину, которая согласовалась с сюжетом. Это ведь такой челлендж, что все, что угодно можно провернуть. Хочешь добавить хардкора - придумай череду неудач, взлом банковских счетов, ураган или еще что - а потом разбирайся с последствиями.
    Но вот моды, которые могли бы добавить разнообразия в старую игру, все же хотелось бы использовать. Кажется, Улитка спрашивала в теме ограничений (если мне не изменяет память) про мод на виноделие или выращивание винограда. Мне кажется, что такие моды могли бы даже поспособствовать интересу самого градостроителя. Потому что идеи для стандартных бизнесов рано или поздно закончатся, строить одни и те же магазины, кафе да рестораны в городе с 10 тыс. населением уже приестся, а вот такие новаторские штуки вполне могли бы быть основой для какой-нибудь новой семьи или тематического бизнес-района. Ведь та же самая винодельня, да торговля декоративными винными бутылками особого и преимущества же не дала бы - просто еще один общественный участок и +1 сим в кас.
    Но мне пока идей для развития хватает, посмотрим, что будет по мере развития города. Да, можно накатить себе модов хоть на целый гб, да переехать в раздел городских историй. Но мне как-то не хочется, в разделе построй город вполне уютно)
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
     
  7. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Вот это интересную тему ты подняла, но тут я еще вспоминаю @orsola, которая открыла магазин по продаже гробов (которые по сути были декором или классическими вампирскими гробами из соответствующего дополнения), то есть скачанный декор продавать можно, а тут нельзя получается?
    Винные бутылки думаю можно продавать - это же просто декор, а вот насчет виноделия - может тогда Алыча смутило что это новые функции? Что там по ценообразованию? Может они по принципу плодоносящих деревьев работают (если проблема в цене), если они выручки дают столько же сколько и стандартные садоводческие продукты, то лично я не вижу проблемы, если это наглядно продемонстрируют, но опять же - я то просто участник-игрок =) Всё же изначально, как я поняла, речь шла о более глобальных функциях в игре, а не конкретных объектах.
    Задумалась, если город допустим строить в средневековом сеттинге, там конечно на одних стандартных овощах-бизнесах далеко не уедешь. Хм.:dontknow2:
     
     
  8. Claire

    Мэр ┌(˘⌣˘)ʃ
    Claire
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    5
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    Да вот я тоже особой проблемы в винограде или ещё чем не вижу, если все эти объекты схожи по цене и функциям с максисовскими. Мебель же мы используем из интернета и ничего. Но опять же - тот же виноград можно найти просто в качестве декоративных лоз или вазочек с ним и торговать. Никакой разницы нет.
    Я просто особо не настроена лезть со своим уставом в чужой монастырь. Если уж тут есть определённые законы/правила, значит надо их придерживаться. Глобальные моды лично мне просто не нужны, поэтому я и не хочу революции. Я даже не знаю, что такого можно модифицировать, если честно) Всего вроде хватает по функционалу . Это тебе не голая скучная четвёрка.
    (А про грибы: я вот рыбой торговала, которая из пруда, и ничего. Банки/склянки тоже были, пластинки и тд. По сути, доп. и просто Максис контента вполне хватает, чтобы не повторяться. Главное - иметь фантазию, чтобы все это применить в игре)
     
     
  9. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Ну вот про налоги тут был пример %)
    К глобальным я подозреваю можно отнести те, которые влияют на всю игру в целом, расширение функций для вампов, что бы они пили кровь, ходили при дневном свете и не таяли и так далее, тот же пресловутый acr, всякие подростковые моды на взрослые функции, мод на больницу и подобные.

    Ну, посмотрим что скажет Алыч =)
     
     
  10. Claire

    Мэр ┌(˘⌣˘)ʃ
    Claire
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    5
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    288
    Награды:
    0
    И так в богатых домах как от сердца отрываю пару тысяч каждые 2-3 дня) А вампиры при свете дня... Они же создания ночи. А если им еще и днем разрешить по участку гонять, так это действительно будет давать преимущество перед другими. Они по сути и так самые крутые сверхи после ведьм с их волшебным троном. Больницу можно и просто на участке построить.
    Я видела списки толковые, которые очень много чего меняли в игре, но при прочтении у меня не возникало мыслей вроде "Вот блин, без этой штуки мне в симс вообще невозможно играть". Я к чему это все - вполне можно и без глобальных модов прожить
     
    Zerva нравится это.
     
  11. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Могу сказать за себя, что в жребии у меня исчезла могилка основателя, и это капец как сильно меня беспокоит, потому что тоже начиталась про сбои в игре. И самое важное, что ни фикс от исчезающих могил, ни танцы с бубном и кодами, ни очистка города с помощью худчекера - ничего из этого не помогло, чтобы она вернулась. Так что не уверена насчёт того, что фиксы спасут мир Симс 2 и что стоит положить на форум ответственность за их использование игроками. В любой теме, связанной с любым доп.контентом, написано предупреждение, что игрок скачивает файлы на свой страх и риск. И даже если все эти моды не конфликтуют друг с другом, то они легко могут конфликтовать с какой-нибудь прической или помадой в чьей-то собственной сборке.
    Любые челленджи по всем частям игры держатся на правилах, придуманных ФАНТАЗИЕЙ, и на повествовании и сюжете, придуманных ФАНТАЗИЕЙ. К тому же, челленджи с обязательным модом будут привлекательны явно не для всех, так как я почти на 100% уверена, что никто в здравом уме и трезвой памяти не станет скачивать какой-то глобальный мод типа аср для одного челленджа. Моды влияют в целом на игру, у кого-то, как у меня, например, несколько проектов на форуме, что создаёт дополнительные сложности. А ещё есть обычная человеческая забывчивость. Да и вообще, лично я против модов, которые несут в себе принципиально новый глобальный геймплей, который не предусмотрен игрой. То есть, если мы говорим о злободневных университетских карьерах в мвж - то ок, они часть игры, они были и они переведены официально. А если речь о подростковой беременности или романтике между пожилыми и, боже упаси, детьми или подростками, то ни в коем случае я бы не стала делать это основной частью челленджа.
    Ой, ну камон. Давайте будем честны и подумаем, сколько людей из всей толпы любителей СС вчитываются в текст разработчиков? Да максимум десятки из сотен тысяч. Остальные увидели классную вещь, скачали, в папку кинули и забыли.
    Вот тут не соглашусь. Сколько раз не устанавливала двойку на современные компы, столько раз по-новому искала выход из ситуации. Например, на игровом компе моего парня двойка работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в оконном режиме. И разрешение экрана там тоже прописано вручную прям на ярлыке. Никакая совместимость, никакой график рулс и никакие углублённые настройки ГП не смогли убрать ошибку директ.х 9.0.

    Что насчёт лично моих модов и фиксов - у меня их прилично, но ничто из этого не влияет на геймплей вообще. И мне никогда не хотелось ставить что-то принципиально новое, чего нет в самой игре. Люблю Симс за то, какой он есть.

    Ну и по поводу мода на университетские карьеры в мвж оговорюсь. Я уже обсуждала этот момент с Алыч вчера, и тоже не вижу в нем какого-то явного преимущества перед другими игроками. В конце концов за любую выпавшую карьеру можно получить баллы и за МВЖ и за вершину с университетом. Да, меняется вероятность выпадения МВЖ в отличие от тех, у кого этого мода нет. Но разве это проблема на фоне того, что никто не запрещает игроку использовать сферу снова-здорово и менять стремления вместе с мечтами направо и налево? Однако, это моё личное мнение, при котором я принимаю позицию модератора. И раз нельзя, значит - нельзя.
     
    Zerva и Meruii нравится это.
     
  12. orsola

    время гореть
    orsola
    Сообщения:
    3.557
    Симпатии:
    10.754
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.526
    Награды:
    8
    видимо, потому что не у всех игроков он есть, и у тех, у кого нет симы не хотят стать светилами экологии :dontknow2::pardon: а у всех должно быть одно и то же, чтобы никому не было обидно
    я, в общем, тоже считаю, что это скорее преимущество, но как я уже в своей теме говорила, я не вижу смысла отправлять симов в универ, если они не мечтают о карьере, требующей вышку
    это не баг, а фича :keepinmind: я согласна, в игре есть много раздражающих моментов, но если мы разрешим фикс на заправку кроватей, например, начнутся вопросы: "а вот почему такой фикс можно, а чтобы симы твистл не танцевали - нельзя? меня это раздражает"
    плюсую :yes:я как-то замену букета левкоев скачала, думая, что это просто набор рогов, а потом возмущалась, чего это у меня мужики не беременеют. уже вижу, как потом все эти претензии модераторам придётся выслушивать и разгребать
    во времена династии качала мод на подростковую беременность, чтобы отыграть сюжет у побочников, так у меня из-за него наследник-мужик забеременел. автор мода почему-то ничего такого в описании не указывал:displeased:
    так что не считаю уместным надеяться, что автор всё укажет, а игрок всё прочитает
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
    Tanaria, Zerva, Viamany и ещё 1-му нравится это.
     
  13. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Я здесь полностью согласна, универ выглядит во всем этом челлендже больше как ачивка "я накопил миллион", чем как реально нужное звено. И у меня есть идея внести мотивацию отправлять симов в университет через баллы СМ. Например, начислять по 0,005 СМ за каждого сима с дипломом. Размер баллов примерный. Таким образом, игрок уже будет более склонен отправить сима в университет, и моды не нужны :pardon:
     
    Tanaria, Zerva, Алыч и 3 другим нравится это.
     
  14. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    А это уже преимущество перед другими игроками, чьи симы таки ползут на второй этаж:biggrin: Убирай.
    Я уже про этот виноград высказалась. Если это перекраска - то можно, если абсолютно новый объект в игре со своим мешем, стадиями роста, уникальным урожаем - то нет. Это уже изменение геймплея и преимущество перед другими.

    По поводу мода на универские карьеры - однозначное преимущество перед теми, у кого его нет.

    А ещё у меня сложилось такое ощущение, будто модератора пытаются уговорить разрешить добавить в игру какую-нибудь сладкую плюшку:D Народ, я тут сижу чтобы следить за тем, чтобы все играли честно и никто не нарушал правила. Есть формулировка "моды, влияющие на геймплей и дающие преимущество перед другими игроками запрещены". Если игрок сомневается, какие моды можно, а какие нельзя, всегда можно спросить об этом у модератора. Еще многие тут отметили, что даже самые безобидные моды могут конфликтовать с другими закачками, вот именно поэтому списка разрешённых модов не будет. Не хочу я брать на себя ответственность за глюки в чужой игре из-за мода, который я добавлю в правила.

    Неплохая идея. Я бы так сделала: 0,25 баллов за каждые 10 симов с дипломом.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2020
    Viamany, orsola и koffka2 нравится это.
     
  15. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Ой, так даже лучше. В сумме больше СМ получается, чем по 0,005 за сима :yes:
     
     
  16. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Йоу, вставлю снова немного букв.

    Ну тут видимо я эгоистично только на свой опыт опиралась, так что тут спорить не буду, видимо действительно у кого-то с этим бывают проблемы. Но всё равно подчеркну, что любые относительно старые игры устанавливаются на свежие системы совсем не так, как было задумано раньше.

    Я как раз частенько глазами пробегаю описание, но вот в том же банальном свитере не было предупреждения что он трудоустройство сломает мне :biggrin:

    Думаю это из-за как раз таки мода на университетские карьеры. Я понимаю твои функции как модератора, но обратная связь тоже важна.:smile: Это я к чему - даже я помню когда двойка была ещё времён университета и бизнеса - корявая пиратка с непонятным переводом или вовсе без него - эти желания были (и ещё парочка других, но не в них сейчас суть). А вот потом их действительно убрали. Но они были же! То есть как составляющая игры они существовали. Мы же используем фикс на поимку последней бабочки из увлечений, который так и не исправили, мне кажется тут схожая ситуация.

    С доводами коллег по челленджу (мы секта, бггг) я согласна, учитывая что у меня НЕ стоит этот мод, ибо он мне не нужен, но я тоже не вижу преимуществ если он есть у Коффки или Орсолы или у кого-то ещё, как и в случае с фиксом для поимки бабочки из увлечений.
    Идея с баллами для универа тоже нравится, будет круто если её добавят.
     
     
  17. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    В общем, давайте тогда введём баллы за универ вместо запрещённого мода. Если никто не выскажется против, и не предложит другие варианты, я добавлю этот пункт в правила.
     
    koffka2 нравится это.
     
  18. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Косметические:
    Фикс теней
    Фикс кастомных скинов оборотней
    Выключенный компьютер не будет испускать свечение

    Помогающие:
    Чистит Сима от ненужной информации
    МОГИЛЫ для умерших персонажей(если они исчезли)
    Изменение всей внешности любым персонажам (Практически не используется)
    Лечение коррупции от рождения животных
    Набор хаков, ограничивающий регенерацию NPC
    Зарядка для наград за успех за баллы
    antivacationactions - симы будут сопротивляться отпускным действиям в неуместных для этого ситуациях
    Для боя подушками нужны ПОДУШКИ
    antidateflowers - нет бесполезным букетам!
    симы, живущие на этом же лоте, больше не будут после свиданий оставлять цветы на собственных ступеньках
    Симы больше не будут объедаться, пока не лопнут, если они не ленивые и не полные.
    abortbedmaking - действие "застелить кровать" теперь можно отменить вне зависимости от того, что по этому поводу думает сам сим.
    Шансы на сон лицом в тарелке пропорционально стали выше, однако симы не заснут, если у них настолько низкий голод, что сон станет смертельным
    No Auto Urn Cleanup (Симы не убирают разбитую урну сами)
    autosecretdoor - изучил секрет книжного шкафа, который на самом деле - дверь - можешь ходить туда-сюда автоматически, без кликанья по шкафу
    antiprankhack - симы больше не будут разыгрывать кого-то по телефону автономно. гости больше не будут кидать шарики с водой в чужом доме. битвы шариками с водой и снежками не одобряются между не-игривыми (шкала серьёзный-игривый) и не-друзьями
    (Улучшенное питьё для ростоманов)
    В 10 вечера, 1 час ночи и 4 часа утра мимо дома могут пройти паранормальные соседи, такие, как вампиры, оборотни, серво, ведьмы, зомби. Визиты не гарантированы, но чем больше подобных существ в городке - тем шансы выше.
    Теперь сообщения станут более конкретными, будет указано во сколько сим вернётся с работы.
    подрезаем кусты через низкую ограду!
    ребаланс набора веса
    каждые четыре часа симы будут чу-чуточку набирать вес. чем больше прибавится — зависит от возраста и уровня культуры тела.
    Возможность проходить под пролётами винтовой лестницы
    Фикс для велотренажера, сим больше не будет использовать сие чудо в плохом настроении
    Симы будут играть в сокс мяч и с шариками с водой только при низком уровне досуга
    Бросание едой - НЕ романтическое действие!
    HomeworkSometimesFasterFun – мод, делающий домашнюю работу симов более похожей на реальную
    Мод позволяет отделить превращение в вампира укусом и утоление голода на два разных действия.+ убийство укусом




    Фиксы:
    Чинит предметы из каталогов, чтоб все могли пользоваться как это изначально задумано
    Живем без родителей(фикс на домашние задания и жизнь с бабушкой/дедушкой)
    Навык культуры тела учитывается при начислении знака отличия в пополнении запасов. Изначально это предполагалось разработчиками, но этот код не работает
    Полив цветов через преграды
    Фикс телефона и газеты - симы не ставят на пол вещи каждый раз когда с ними разные действия
    После смерти одного из супругов брак не разрывается.
    Phone Hack - исправляет ряд багов и неудобств, связанных с телефонами
    Улучшение определения главной входной двери
    Симы перестанут кидать бессознательных детей и младенцев на пол.
    Развод с симом, который не живёт на одном участке с управляемым симом, больше не заставляет первого выселяться из своего дома
    Взросление/старение больше не приводит к тому, что в комнату, где этому радостному событию суждено случиться, сбегаются все жильцы дома
    Предотвращает видимый и невидимый спам в воспоминаниях профессора драмы, связанный с тем, что он влюбляется в каждого, с кем хотя бы поздоровался.
    Мод запрещает симам мыть посуду в туалете.
    Фикс на зависающие двери (не закрывающиеся за собой)
    Желания и воспоминания, связанные с издательством книги, будут работать корректно, даже если на звонок ответил кто-то другой.
    noaplusspam - в воспоминания школьника записывается только первая полученная "пятёрка"
    Reputation New Friend Fix (Хватит давать мой номер кому попало) - НПС бодльше не будут предлагать знакомиться с опасными нпс
    Резетит "фикс", добавленный с Увлечениями, который не позволял симам звонить практически всем НПС.
    Джинн - тоже NPC
    Фикс бабочек
    фикс хлебного дерева
    С этим хаком злые и добрые ведьмы смогут пользоваться нейтральными заклинаниями без постоянного движения на другую Сторону Силы

    в некоторых случаях игра не давала владельцу бизнеса деньги с клиентов, если он был неуправляем, то есть вы играли другой семьёй и пришли на лот владельца — это нелогично и убыточно. мод исправит эту ситуацию и владелец перестанет терпеть убытки из-за багов.

    члены прогулочной группы или партнёр свидания не будут покидать бизнес-лот сразу после оплаты на кассе.

    порой игра начисляла владельцу не всю стоимость товара, а лишь разницу розничной и оптовой цены — исправлено.

    неконтролируемые симы расплачивались в ресторанах чужими деньгами — исправлено.

    жителей курортов можно нанять лишь внутри курортов.

    исправлены мелкие баги, связанные с работой симов на владельцев бизнеса.

    купленные продукты отправлялись в багаж и покупателя, и владельца — исправлено.

    нарисованные картины, чертежи и фото теперь тоже считаются ручными изделиями, а не обычными товарами.

    восполнение на полках продуктов, роботов, глиняных изделий и любовного зелья теперь работает без багов вроде замены норм робота на поломанного или зелья любви на зелье "Снова-здорово" и т. д..

    журналист больше не будет пытаться назначить владельцу зарплату за хороший отзыв! а просто поздравит его.

    теперь только владелец или член его семьи может делать/подавать эспрессо на кофемашине. зочем [​IMG]

    желание купить обновку, ошейник или украшение теперь работает при покупке на базнес-лоте.

    если сим бросит пакет с зельем, то владельцу вернётся оно само, а не деньги.

    игра больше не занижает цены зелий.


    больше вы не сможете стать миллионером, продавая каждому прохожему рисунки своих детей за сто тысяч симолеонов!

    симы будут появляться на бизнес-лотах либо без денег вообще, либо с ограниченным бюджетом.

    вероятность покупки и уровень стоимости товара от меньшей до самой высокой:
    − обычные тауни, местные жители курортов;
    − богемные и спортивные тауни;
    − техники, профессора, тренеры и журналисты;
    − тауни центра, светские львы(-ицы), туристы;
    − дива, гранд-вампиры.
    slobs не могут купить ничего.

    Разное:
    Неофициальный патч русской локализации «The Sims 2»
    Цель жизни больше не будет строго привязана к стремлению. Вместо этого будут учитываться черты характера и интересы.
    Патч, добавляющий мечты всей жизни для карьер, которые доступны только выпускникам университета.
    Более реалистичные правила наследования генетики.
    *мод вызывает дублирование воспоминаний о свадьбе и помолвке из CAS.* и так же мод для сохранения воспоминаний при переезде в семью от тауни

    Ну и тут в списке нет модов, которые в принципе ни на что не влияют особо типа отказа хамблу на компьютер, постарался найти все те моды которые глобальные и ну не очень и мб кому понравится что могу скинуть... Вот...
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2020
     
  19. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Просто мне кажется, что если разрешить некоторые моды не сильно уничтожающие баланс, то на это станет интересно смотреть. Тот же мод с винодельней. Это очень интересно и разнообразит контент. Тем более если разрешить их вводить в семьи где уже есть капитал и там +- ничего не поменяется в бюджете.

    Да и если мало народа, то следовательно можно тогда хотя бы постараться сделать правила интереснее или еще чего, так как все равно это заденет не большое количество игроков. Я лично тут про построй город, если что разговариваю, а то на самом деле в челленджах я не во всех шарю стоило наверное с этого начать. Построй город держится на 5.5 человек. почему бы не разрешить им чего-то интересного добавить в контент, они большинство и так уже построили приличный городок.

    Считаю, что все можно выставить на суд модераторский и просто спросить. Потому что согласен, моды такого характера можно использовать только себе в угоду.

    Я... У меня просто игра вся исправлена практически от всяких проблем... И максимум проблема с мешами и текстурами от СС, которые не ломают игру...

    Итоги: Челленджи с модами не нужны, но некоторые моды полезны в принципе для игрока.

    Может тогда составить список или просто критерии модов, которые можно использовать ? Просто грубо говоря можно оставить все оружие на столах и кому будет что удобно, тот возьмет, а тому кому не нужно, тот оставит. Ну и мне очень нравится идея с судом с модами интересными. Почему бы не сделать поблажку кому-нибудь у кого семейное древо разорвалось уже или у кого город действительно огромен или тем кто прокачал свои бизнесы так хорошо, что у него почти лям и ему в принципе сильно не будет все равно что у него будет вино за 60, а не 40 как в игре.

    p.s
    хотелось бы поподробнее
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2020
     
  20. Semiramida

    143
    Semiramida
    Сообщения:
    875
    Симпатии:
    212
    Баллы:
    80
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.600
    Награды:
    2
    cinnamon_boy,
    Что, простите? :biggrin:в смысле, corruption, оно же повреждение?
    Можно мне адресок (желательно на страницу с инфой, а не просто ссыль на архив)?
    А что не так с хлебным деревом, что там фиксируется?
    Zerva, мне тоже хотелось бы поподробнее про Pescado. Ни одного мода от него/нее нет, но имя на слуху. Интересно.
     
     
  21. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Там трабл с огнем
    Йеп, так просто называют это в одной моей любимой группе откуда я и брал моды

    Крч ссыль скину в лс
     
     
  22. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Ну Алыч же уже объяснила, почему нельзя давать послабления одним на фоне других. У испытания есть правила, и чтобы с ним могли справиться честно, все игроки должны быть в одинаковых условиях.
    Если тебя смущают какие-то неинтересные пункты правил - выноси на рассмотрение их, потому что бесконечно модами обвешиваться - не выход. Я глянула твой список, и там много чего, что модератор скорее всего не пропустит, потому что они создают неравенство. Да, многие из этих модов усложняют тебе жизнь, но а некоторые облегчают. И здесь смысл работы модератора - следить, чтобы все играли в одинаковых условиях. Не Алыч придумала правило, что все должны быть равны, так везде. И надо сказать, этот форум один из самых лояльных по отношению к игрокам и их предложениям.
    Ты молодец, если тщательно собираешь свою папку с СС, но из-за людей, которые так не делают, существует большой риск, что они накачают всё подряд, а потом придут жаловаться, что "вы посоветовали, а игра сломалась". Это именно та причина, по которой модератор, да и форум в принципе, не возьмёт на себя ответственность. Каждый сам выбирает себе моды на свой страх и риск.
     
    Viamany нравится это.
     
  23. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Ну просто допустим есть тот, кто начал только играть и тот кто давно играет у них в любом случае уже прогресс разный, так что мне кажется стоит каждого отдельно рассматривать в этом плане.

    Но в свою защиту скажу, что вроде как изначально в правилах постройки города, которые я так понял были переведены, вообще используется код на удовлетворение потребностей.

    Всегда можно написать большими красными буквами используйте на свой страх и риск.
     
     
  24. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Понятное дело, что у каждого свой путь достижения конечной цели, но тем не менее, единые для всех правила предусматривают то, что ВСЕ игроки, которые руководствуются этими правилами, должны пользоваться одинаковыми внутриигровыми средствами. Это как заставить поваров соревноваться в выпечке клубничного пирога: ингредиенты и среда должны быть одинаковые, без всяких "тебе можно корицу добавить, а другому нельзя".
    На форуме есть простое правило для челленджей - если ты выкладываешься здесь, то следуй правилам, которые размещены непосредственно здесь. Спорные вопросы выясняются с модераторами, а всякие оговорки типа "а в оригинальных правилах так, а на том сайте вот так, а на жёлтом форуме по-другому написано" оставляются за пределами этой площадки.
    Какой тогда смысл в этом списке? Повторить сообщения из раздела закачки в другом порядке? Я думаю, никто не запретит тебе у себя в шапке темы перечислить моды, которые ты используешь с опиской "могу дать ссылку, если надо".
     
    orsola нравится это.
     
  25. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Вот это можно использовать в Построй Городе:
    Остальное нельзя.

    Я понимаю, что тебе возможно тяжело просто взять и отказаться от кучи классных модов, но у нас есть правила, и koffka2 всё правильно говорит. Не понимаю, почему ты не хочешь переместиться в раздел Городских Историй. Там можно играть со всеми модами и усложнить себе игру ими дополнительно. И твою тему всё так же будут читать и ты по-прежнему можешь соблюдать все правила ПГ:smile:
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2020
     
  26. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Да я про его приписки эти дурацкие к модам) Я то сразу понимаю что это у него юморок такой дурной, но встречала впечатлительных людей которые всерьез опасались что с их компьютером что-то случится. Он всегда к описаниям к своим модам/фиксам делает подобную вещь:

    SIDE EFFECTS:
    May cause computer damage, incontinence, explosion of user's head, coma, death,
    and/or halitosis.

    WARNING:
    Do not open, crush, dispose of in fire, put in backwards, short-circuit, or mix
    with non-awesome hacks - may explode, leak, or catch fire, resulting in injury
    and/or death.


    Самые первые правила в далёком 2010 году перевела snapun, к сожалению оригинальная страница тех правил на английском была утеряна, но даже если сейчас смотреть те переводы Снапун, там нет ни одного пункта про повышение потребностей.
    Позднее уже появились англоязычные вариации челленджа с несколькими семьями старотвыми и другими условиями.


    Я уже поняла что ты с фтс, я там есть, но эту истерию по поводу коррупции и страсть к модам не понимаю. Челленджи это испытание, как раз для тех кто давно играет и хочет попробовать свои силы в честной игре без модов и прочих улучшений. А насчет коррупции, ну блин это вы еще код Сталкера не видели, там волосы дыбом встают от ошибок %) В любой игре - хоть старой, хоть новой есть куча ошибок и в том же Ведьмаке и Скайриме и Ред Дед Редемшн, истерить из-за кажого незначительного чиха влево в игре - ну такое.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2020
    koffka2 нравится это.
     
Модераторы: orsola

Поделиться этой страницей