1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем flossing, 31 окт 2012.

Модераторы: orsola
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
     
  2. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Я к тому, что в отпуске не происходит взросление и на домашнем лоте тоже ничего не меняется. Может, чтобы логичнее было, все, кто планируют отпуск, должны первыми уехать, то есть неделю начинать играть за них?

    Алыч молодец такая, сделала вброс и убежала :hihi:

    [​IMG]
     
    Zerva, Viamany и Trofy нравится это.
     
  3. orsola

    время гореть
    orsola
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    10.759
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.526
    Награды:
    8
    Я не планирую :pardon: Я просто выполняю желания симов: кто захотел, тот полетел
    :D:D:D Вот уж точно
     
     
  4. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Так их можно не возвращать сразу, сохранить и отыграть за другие семьи в городе, хотя вспоминая сколько их там у тебя... я б не стала заморачиваться) поступала бы как в случае с общественными лотами к примеру)
     
    Последнее редактирование: 20 май 2020
     
  5. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Это еще лайтовый вариант :pardon: Я хотела ужесточить еще сильнее. Кстати, я предугадывала такой расклад и для такого случая даже подготовила выноску, как для правил классики, которые тоже когда-то апгрейдила.
    *Не касается тем, публиковавшихся до внесения изменений. Вы вправе продолжать играть и выкладывать отчёты хоть по старым, хоть по новым правилам.

    Тебе не придётся считать дни, если никто из симов не откинет копыта раньше времени:smile:
    Но там же написано, что необязательно... Хорошо, я уберу это предложение. Один фиг оно только место занимает.
    Да, и еще вот тут.
    Цели:
    +0,25 если бизнес сима достиг максимального уровня
    Да
    Народ всё равно будет требовать, потому что интересно :yes: orsola тому явное подтверждение. Так лучше сразу прописать это в правилах и искать в шапке, а не по всей теме. Периодичность регулирует автор темы.
    Это правило именно для этого и написано. Ведь если не добавить это, найдётся умник, который будет вселять и убивать несчастных неписей направо и налево.
    Насчёт всех симов, умерших от несчастного случая (и касовских и горожан). Ну тут только демиург виноват, что недоглядел. Случаи-то единичные. И в масштабах города +- один житель это слишком мало. Предлагаю вынести этот вопрос на голосование.
    Да. Именно в этом и смысл. Сим-множитель увеличивается, население растёт, заветная 20К приближается быстрее.
    Так и планировалось:spiteful:
     
    koffka2 и orsola нравится это.
     
  6. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    А если я уже начала отыгрывать по старым, но ещё не выложила, я подхожу под это исключение? Хотя на моём этапе 5 недели смена правил челленджа не критична.
    То есть можно и пустой вкладку древа оставить :spiteful:
    Может, стоит составить список смертей, которые могут считаться случайными? Например, спутник или смерть от молнии сильно не спрогнозируешь, в то время как смерть от холода - стопроц специальная, а если удар током от компа или воздушного змея, то это уже вина игрока, так как он знает что и как.

    И у меня уточнение по поводу гугл-таблицы - её надо в хайд прятать как ссылку на иносторонний источник или нет? А то я всё-таки не удержалась и собираюсь выложиться.

    АПД. Может как-то правда урегулируем отпуск, чтобы не играть 2 недели за персонажей? Как вам идея ехать в отпуск на столько дней, сколько осталось до конца недели? Например, в пн можно на 7 дней укатить, а в чт на 4?
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
     
  7. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    ну а если охрана еще не открыта и население маленькое, что бы было возможно вызывать техников? Там так и так придется симов опасности подвергать, потому что чинить технику кроме них некому.

    так вернутся то симы в тот же день, когда уезжали.
     
     
  8. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Ну тут дело в том, что игрок, отправляя сима чинить что-нибудь опасное, знает заранее, что если навык техники маленький, то сима шендарахнет. Это не совсем случайность.
    Точно :facepalm: надо в отпуск съездить, а то я забыла механику игры. Тогда не знаю :pardon:

    АПД. А если тогда разрешить игрокам переносить события отпуска на другую неделю, если его продолжительность более 5 дней включительно?
     
     
  9. orsola

    время гореть
    orsola
    Сообщения:
    3.560
    Симпатии:
    10.759
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.526
    Награды:
    8
    На 7 дней всегда удобно:yes: в воскресенье оставляешь их в отеле, а на следующей неделе доигрываешь
     
     
  10. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    А мне кажется чёрт с ним, с отпуском, вон симы на бизнес-лотах по несколько дней порой проводят и ничего.
     
     
  11. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Если ты не нарушила правила новых правил (простите за тавтологию), то ничто не мешает тебе сменить курс :smile:
    Конечно.
    Будут спорные виды смертей, которые и так и сяк могут быть трактованы.
    Не обязательно.
    Дни проведённые в отпуске не считаются. Т.е. даже если ты едешь в четверг, хоть на 3 дня, хоть на 10 дней, ты же всё равно возвращаешься домой в четверг?
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
     
  12. RedDena

    Участник
    RedDena
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    0
    Репутация:
    92
    Награды:
    0
    Я согласна, что лазейку для умников нужно закрыть, но срок в 3 недели мне кажется слишком большим. Те же пожилые горожане у меня после вселения живут 10-15 дней и умирают от старости. Если следовать правилу 3 недель, то еще 1-1,5 недели игровых недель нужно считать дни и отпаивать их зельем. Да, и как было сказано выше, демиург не станет специально тратить касовских симов ради того, чтобы их убить. Я за то чтобы либо уменьшить срок, либо сделать исключения для касовских симов и симов умерших от старости. Так и лазейка для умников исчезнет и подсчетов будет меньше.
     
    Zerva, Алыч, Viamany и ещё 1-му нравится это.
     
  13. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Я учла мнение большинства и изменила формулировку пары пунктов.

    Умершие симы учитываются при подсчёте жителей города. Умерший на первой неделе жизни сим учитывается в СМ, если он из CAS, и не учитывается, если он горожанин. Не считаются дни, проведённые на общественных участках и в отпускных локациях. Вся учёба в университете считается как одна прожитая неделя, даже если сим проучился один день.

    Переезжать можно только в промежуток времени с ВС 18:00 по ПН 18:00 (с вечера воскресенья до наступления вечера понедельника). Эти же правила действуют и при подселении к семье с экрана городка и через опцию «Предложить переехать». Животных и горожан можно вселять в любой день.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
    lilit13, Zerva, Viamany и ещё 1-му нравится это.
     
  14. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Алыч, я тут сверялась с новыми правилами и поняла, что вроде так и не прояснили почему медицина в этом списке дважды, или я ослепла малек?

    И если верить этой приписке и то, что сверху:
    Медицина: первая вакансия открывается, когда население вырастает до 1 000, вторая - когда до 5 000. Далее с каждыми новыми 5 000 появляется еще одна вакансия. Полностью ограничение снимается, когда к городу присоединяется первый Университет.
    То получается медицина открывается и после 1000 и потом достаточно прибавлять по 1000, а после 5000 следующая вакансия только через снова такое же число? :wacko:
     
     
  15. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Я думаю, раз звёздочкой помечено только число 5000, то первая вакансия в медицине открывается, когда 1000 населения, вторая - 5000, третья - 10000, четвертая - 15000 и т.д., пока универ не построишь :pardon:
     
    Trofy и Алыч нравится это.
     
  16. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    koffka2, звучит логично!) а то я чет совсем в дебри ушла.
     
     
  17. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Zerva, Georgeous, SlavaYarilo и ещё 1-му нравится это.
     
  18. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Здравствуйте, может составим список разрешенных модом для Sims 2, а то в игре столько багов, что в принципе легкая оптимизация ей не помешает. (Я сейчас говорю в частности про построй город). Офк есть моды, которые создают преимущество, но так же есть моды которые могут усложнить процесс и сделать его интереснее. Как вариант просто пометить те города/отчеты челленджей, которые используют моды и обязать их написать список модов и подразделить их. Просто не особо хочется каждый раз использовать всякие коды, когда например у ребенка исчезает дз с участка или когда все резко становятся танцевать твист посреди вашего магазина или просто ходят и смотрят в бинокль по вашему магазину. И например можно найти моды, которые точно усложнят процесс как например улучшенная версия налогов, где налоги высчитываются так что их сумма больше. В конце концов можно оставить ванильные правила и чуть переписать их для любителей модов. Ну и изначально многие челленджи перерабатываются на форуме становясь удобнее или сложнее оригинала. Почему бы не поработать и над частью с модами ?
     
     
  19. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Я "за" всевозможные фиксы исправляющие баги игры, тем более мне казалось у многих они стоят - типа того же жёлтого куба, исправляющего залипшие предметы или бэтбокса, корректирующего например залипшие эффекты, прозрачность причёсок и подобное.

    Но не совсем понимаю зачем нужен мод на налоги? Итак то сложно тот же миллион на универ откладывать, а тут ещё и налоги по дефолту возрастут, нафиг-нафиг %) Если кому-то хочется намеренно себе усложнять жизнь - ну пусть усложняют %) Для усложнения максимально жизни своим симам советую тот же апик или вокруг меня одни идиоты, всё же тот же построй город или классика с викингами - достаточно лайтовые челленджи.

    Знаю что некоторые пользуются модом на добавление желаний университетских карьер, но это опять же можно отнести к возвращению вырезанных функций, ибо раньше в ранних версиях эти карьеры как раз таки были, а потом их вырезали =( До сих пор негодую что вырезали такое потрясное желание как:[​IMG] "Дать пришельцам похитить 6 своих детей" :mad:

    А делить правила на конкретно под любителей модов и обычных честных игроков - ну извините - челлендж предполагает испытание. При чём здесь моды вообще %) Не хватало ещё подростковых беременностей, инцеста и прочей чернухи в разделе где испытания проходят честно, исходя из возможностей игры.
    Двойка и так не сильно стабильная, на глюки падкая - тут бы профиксить всё что глючит, а не добавлять новые глюки за счет глобальных модов.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2020
    Viamany нравится это.
     
  20. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Тогда уж фиксы, а не моды. И смотря какие.
    Если хочется поиграть с модами, то можно пойти в городские истории.
     
     
  21. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    cinnamon_boy, простите, а что делать тем, кто играет без модов? Кто не знает и не умеет искать моды в сети? И кому оно даже и не надо. Ну вот не напрягают их пропадающие д/з и танцующие твист симы. Как им соревноваться с теми, у кого стоят моды? На счёт списка разрешённых модов, я думаю он будет слишком огромным. Скажем так моды
    разрешены, т.к. они влияют на геймплей только тогда, когда игрок их активирует.
    Можно просто больше денег кодом вычитать или больше теликов отдавать:yes: Непонятно, зачем здесь мод.
    Потому что это очень муторно. Моды - вещь непредсказуемая. Нам же, разработчикам правил, потом и прилетит по шапке если вдруг окажется, что какой-нибудь "разрешённый" мод будет глючным или будет вызывать глюки совместно с другой закачкой. Моды - вещь непостоянная. Сегодня он на сайте есть, а завтра сайта нет и мода нет:D И щито делать тем, кто их искать не умеет?
    Тут ответ очень простой: с модами добро пожаловать в Городские истории:smile:
     
    Меридит и Viamany нравится это.
     
  22. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Ну может кому захотелось больше жести в игре. Почему бы не дать человеку этого ?

    И такого вырезанного или поломанного контента куча. Есть штуки, которые Максис починили, а потом ломали в следующих допах.

    Ну когда у тебя стоит мод на честный бизнес, то например ты не сможешь всем подряд продавать вещи за 1к, и это как раз таки усложняет испытание. Проще говоря ты поджигаешь еще кольцо через которое тебе надо прыгнуть.

    Фиксы в принципе исправляющие геймплей, а то лично у меня каждый симский день новые баги были, а с фиксами все стало более менее нормально.

    Вопрос в том что Городские истории это повествование, а когда ты играешь в тот или иной челлендж с модом, который еще больше усложняет выполнение заданий, то тебе становится интереснее, ведь многие челленджи опытным игрокам становятся слишком легкими.

    Я готов взяться за это и составить список модов, которые фиксят игру. Ну и многие сейчас играют с теми или иными модами, чтоб например не караптить целый город.

    С помощью мода налоги будут вычитать более логично и там другая схема вычета. Да и тем более каждый раз выходить в городок и смотреть сумму бюджета семьи потом рассчитывать это все, то с ума сойдешь. Тем более большинство модов очень легкие, которые фиксят игру или чуть делают ее реалистичнее.

    В том то и суть чтоб найти хорошие моды, да и составить список их с ссылками на тот же MTS и просто разбить их на фиксы и усложнение геймплея. Их очень много сейчас в открытом доступе, да и Sims 2 не обновляется чтоб каждый раз искать новые моды для него.
     
     
  23. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Поэтому правилами и разрешено придумать свой способ изъятия налогов, без модов, разумеется.

    Честно говоря, не понимаю, зачем для 1-3 игроков, отвыкших играть без модов, переписывать правила челленджа, вводить список разрешённых фиксов и т.д. У нас на форуме всегда все челленджи (есть исключения) отыгрывались без всяких модов по очень логичным и понятным причинам: а) равные условия для всех игроков, б) защита от возможных глюков.
     
    orsola и Viamany нравится это.
     
  24. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Ну какие равные условия, когда у разных людей может по разному закоруптиться игра у кого-то дед сломает участок, а у кого-то дз исчезнет и т.д. и кто-то отделается меньшим злом, а кто-то большим.

    Многие моды проверены уже ни одни год да и вычислить с чем он конфликтует на самом деле не такая большая проблема учитывая наличие множества утилиток для этого
     
     
  25. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    А разве эти игроки, у которых всё ломается, играют не с кучей допов? Может дело всё-таки в них (в допах), а не в несчастной сборке? Хотя тут я не буду отрицать, что даже в чистой игре не бывает глюков, бывают, но это такие цветочки, чесс слово, что исправить их не составит труда.
    Ааа еще и утилиты всякие качать!!:D:D:D Совершенству вообще нет предела. И нет ничего плохого в том, когда игроки пытаются исправить косяки разработчиков. Плохо становится, когда они это тащат в челленджи, где моды не предусмотрены. Тут надо помнить, что пытаясь починить одно, можно нечаянно сломать другое и вот пойди потом пойми откуда столько глюков в игре.
     
     
  26. cinnamon_boy

    Участник
    cinnamon_boy
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    76
    Награды:
    0
    Нет, игра сама по себе сломана. Ее даже нельзя установить без танцев с бубном на современные компьютеры. Далеко не всегда проблема в допах. В данный момент я говорю о проблемах самой игры, ведь не зря сделано множество сборок от того чтоб игра не кораптилась.

    И исправить их можно как раз таки модами. Ну и если сделать игру такой какой ее сделали разработчики, то это плохо ? Просто за последние 10 лет люди уже настолько разобрались в коде игры, что сделали игру той изначально какой она планировалась.

    В основном моды не конфликтуют между собой. Разве что проблема например была в патче перевода, но ее легко можно починить добавив z на конце. И мододелы легко разбирают в чем проблема и чинят совместимость.

    Это как раз таки неплохо, ведь мы с вами прекрасно понимаем, с чем сталкиваются люди, которые не могут нормально завершить или начать челлендж, если какой-то баг всплывет. ДА и челленджи можно сделать интересно с новыми плюшками или усложненными вещами.

    Такое сейчас не часто встречается и практически все мододелы пишут с какими модами совместим тот или иной мод
     
     
Модераторы: orsola

Поделиться этой страницей