1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 2", создана пользователем flossing, 31 окт 2012.

Модераторы: orsola
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Сообщения:
    2.127
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    145
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    3.104
    Награды:
    8
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
     
  2. Trofy

    Участник
    Trofy
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    193
    Награды:
    0
    Конечно! Правда уже в пожилом возрасте. :biggrin: Очень помогают карточки шанса. Один подселенный горожанин умудрился добраться до 4 или 5 ступени без навыков :happy:
    (у меня есть мир на другом форуме; если нужны доказательства - добро пожаловать туда, ссылку могу дать в личном сообщении :smile:)
     
     
  3. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    А если брать дополнительные стремления? Еще не забываем про особенности времен года, которые помогают в этом плане. Весной должны появляться желания, связанные с романтикой. Так пишут, по крайне мере..

    Автор пишет, что если у симов уже был вухуу 1 раз, то при следующем желании заняться вухуу можно зачать ребенка, но только с тем же симом. Необязательно ведь выходить для этого замуж.

    Баллы не получится добавить, так как это ограничение, а не челлендж. Тут либо запрещать, либо нет. И я так подумал: А если животным нужны будут команды для повышения? Конечно, у симов иногда выпадают желания обучить животных тому или иному, но не так часто ведь. Рассчитывать на карточки шансов?
     
     
  4. orsola

    Старожил
    orsola
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    10.789
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.538
    Награды:
    8
    Ну, вообще, да, это решает проблему. Я как-то не подумал
    Необязательно, но десять поколений родителей-одиночек - такое себе, а просто подселить сима желания не бывает
    Стремление к семье только у основателя должно быть или вообще у всех?
     
     
  5. Trofy

    Участник
    Trofy
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    193
    Награды:
    0
    Правильно ли я понимаю, что в этом случае основной сим обязательно должен быть женского пола?
    Насколько понимаю, это ограничение для классической династии. Здесь же нет обязательного требования всем достигать вершин карьер?! :smile:
     
     
  6. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Блин, точно :facepalm: Но я сомневаюсь, что может быть 10 поколений родителей-одиночек.
    У основателя. Но мне интересно, нужен ли этот пункт вообще? Если только чтобы не провалить это ограничение в 1 поколении :dontknow2:

    Ага, верно подмечено, и даже вовремя. Как раз к прошлому сообщению. В правилах можно прописать матриархат :spiteful:

    Нет. Но вдруг кто-то захочет заработать баллы из категории "Семейная порода", где:

    +0.25 балла за каждого наследника (включая основателя), который выучит все команды и достигнет вершины карьеры
     
    Trofy нравится это.
     
  7. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Georgeous, по поводу ограничений из 4-ки. Слишком легко. Династийцам не составит труда выполнить все эти ограничения одновременно. А для выполнения первого ограничения ВООБЩЕ не нужно напрягаться.
    Такое ограничение уже есть. Там из квартиры в квартиру надо переезжать.
    Если оба сима никогда не захотят этого одновременно, челлендж провален?
    Если сим один и он свинья, он и убираться никогда не будет.
    Даже если у сима включена свобода воли и он сам изъявил поиграть в шахматы, например? Даже если сим получил этот навык случайно? На работе там или во время готовки?

    По поводу ограничения "All My Wishes". Это же адаптация из четвёрки? Тогда я раскритикую его в пух и прах. Во-первых, многие ключевые желания симов можно так никогда и не дождаться. Они будут хотеть рассказать кому-то об увлечении, попрыгать на диване и прочую чушь, но не выйти замуж, завести ребёнка и т.д. Во-вторых, для многих моментов династии желания вообще не предусмотрены. Например, как тогда брать другие ограничения, если для их выполнения придётся дожидаться желания симов? Так можно провалить всё на свете. В-третьих, желания у симов в двойке рандомны, а не логичны. Меняются они лишь раз в сутки. И если ваш сим встал не стой ноги и все желания у него не осуществимые на данный момент, что тогда? Ждать следующий день, скрестив пальцы? В-четвертых, если ограничение из четвёрки его надо ПОЛНОСТЬЮ переделывать под геймплей двойки.
     
    Последнее редактирование: 5 май 2020
     
  8. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Ну, это же квартиры :dontknow2: С другими соглашусь.

    Достаточно желания с одной стороны.

    Отменять действия симов нельзя, так что осмелюсь предположить, что в таком случае они могут их развивать.

    Они похожи, но сами правила взяты из 3-ки. Авторы-то разные. Возможно, Lamare делала их на основе этих правил.

    Можно использовать это для того, чтобы пригласить сима на свидание. Тогда и желания будут соответствующие.

    Тогда можно сделать из него челлендж, как апокалипсис? Или дать много баллов :pardon:

    А разве упор делается не на желаниях симов? Зачем их игнорировать?

    На ютубе уже есть видео такого рода, могут скинуть. Или же, могу сделать тест :smile:
     
     
  9. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Квартиры добавляют сложности, а простые переезды наоборот, упрощают игровой процесс. По умолчанию в классике это низзя. Так какого чёрта разрешать это, да еще и три балла за это давать?
    А если никто не захочет? (И одна команда уже на что-то потрачена).
    Главное, что не из двойки. Другой геймплей, все дела. Проблема остаётся.
    Не всегда у симов во время свидания возникают желания, связанные друг с другом. а возникает какая-то чушь И что тогда? Ждать следующего дня, чтобы опять устроить свидание?
    Я не против этого ограничения как такового, я просто не знаю, как оно себя вообще поведёт в игре. Его обязательно нужно протестить, прежде чем куда-то добавлять.
    Пример: ваш сим хочет поехать на остров Твикки, купить дорогой магнитофон, завести 10 любовников, победить смерть. И всё это в один день. А у вас нет денег. Что ему делать? Ждать следующий день?
    Скинь в лс.
     
     
  10. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    Если так смотреть, то тогда да.

    Нет желания - нет вухуу :pardon:

    На свидании-то? :dontknow2: Там главное в ресторан съездить, а потом уже и до вухуу недалеко.

    Могу протестировать. Но как ограничение, или как челлендж?

    [​IMG]

    А любовников заводят с помощью денег?))
     
     
  11. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Давай тогда. Можно как челлендж, не нарушая правил классики, разумеется.
    Этот пример я привела как невыполнимый за один день, если только у сима уже нет девяти любовников. Но суть, я думаю, здесь и так ясна.
     
     
  12. Georgeous

    Beautiful Player
    Georgeous
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    963
    Баллы:
    55
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    804
    Награды:
    5
    В таком случае, сколько поколений нужно будет отыгрывать? Сам автор предлагает 7, но мы можем изменить и до 5, если будем делать из этого челлендж.
     
     
  13. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Как хочешь. Я бы 5 поставила.
     
     
  14. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Сообщения:
    2.445
    Симпатии:
    1.641
    Баллы:
    115
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.209
    Награды:
    3
    Внимание! @Zerva, @orsola, @koffka2, а также все остальные, кто строит или хочет построить свой город. Открыт приём жалоб и предложений, потому что у меня наконец-то руки дошли до апгрейда правил Построй города:D Вот черновой список того, что я хочу добавить.
    Итак, новые пункты:

    Умершие симы учитываются при подсчёте жителей города. Если сим умирает, не прожив трёх недель, его учёт не фиксируется. Не считаются дни, проведённые на общественном участке и в отпускных локациях. Вся учёба в университете считается как одна прожитая неделя, даже если сим проучился один день.

    Питомцев можно подбирать на улице и создавать в CAS без ограничений. Из приюта брать можно, когда СМ будет 500. Ни живые, ни мёртвые питомцы не учитываются при подсчёте населения.

    Переезжать можно только в промежуток времени с ВС 18:00 по ПН 18:00 (с вечера воскресенья до наступления вечера понедельника). Желательно, но не обязательно учитывать это время при вселении горожан и взятии животных из приюта. Эти же правила действуют при подселении к семье с экрана городка и через опцию «Предложить переехать».

    Нельзя создавать CAS-симов и делать их горожанами с помощью кодов и модов. Используйте другие способы для генерации желанных тауни.

    Запрещено открывать агентство недвижимости.

    Бизнес можно передавать любому игровому симу без ограничений. В любой момент бизнес можно продать и снести. Он будет учитываться, только если достиг 10 уровня. Проданный бизнес-лот не занимает место ничейного лота за 4 семейства и может быть куплен другим симом.

    Симам разрешено посещать все виды тайных участков.

    Штрафы в челлендже отсутствуют.

    Что становится доступным с увеличением сим-множителя:
    0 — Усыновление
    10 — Няня
    100 — Криминал
    250* — Образование
    300 — Уборщица и дворецкий
    500 — Охрана, Сфера Обслуживания. Все услуги, в т.ч. и арендодателя
    1000 — Медицина, Политика
    1000* — Журналистика
    3000 — Доставка пиццы, китайской еды
    5000* — Медицина
    10000 — Центр
    *прибавление такой же суммы открывает дополнительную вакансию

    Университет:

    Вы можете придумать свой способ сбора налога на университет. Главное, чтобы он не нарушал действующие правила.

    Дополнения к имеющимся пунктам выделены оранжевым:

    До открытия первой вакансии в Охране правопорядка, симы не могут приобретать пожарные и охранные сигнализации, а также разбрызгиватель. Еще они не могут вызывать пожарных и полицейских.

    Заработанных необязательно вселять сразу, можно "накопить" на целую семью. Основатель не идёт в счёт CAS-симов. Присоединить можно только пустые районы без лотов и симов. Исключение — отпускные локации. Никакие участки в отпускных локациях не учитываются в СМ.

    Каждая семья, живущая в многоквартирном доме, считается отдельно. Но при подсчёте участков, этот дом учитывается как один лот.

    Подростки и старики тоже занимают вакантные места. Симы, вышедшие на пенсию, освобождают эти места.

    Дополнения к вакансиям:

    Архитектура: За каждые 10 лотов (тип не важен) появляется новая вакансия в этой области. По одной дополнительной вакансии открывается при добавлении районов (Университет, Центр, Бизнес). Считаются только обитаемые жилые лоты. Многоквартирные дома считаются за один лот, независимо от количества семей на нем. Общественные лоты должны быть функциональными и действующими, не учитываются лоты с расставленными в произвольном порядке стенами и предметами.

    Геймер: устроиться в эту карьеру могут лишь симы, имеющие в собственности (в доме, в инвентаре, или на лоте с бизнесом) компьютер ЕC-neXt «Сестричка» или другой выше по стоимости, приставку для игр, пинбол, игровой автомат (должны быть все эти предметы).

    Правосудие: в эту область может устроиться любой сим, получивший диплом или имеющий 5 золотых знаков отличия.

    Правки в правилах оформления первого сообщения:

    ...Поэтому в нем должно быть следующее:

    • Отчеты. Для удобства сгруппируйте их по неделям;
    • Статистика. Её можно оформить таблицей. (Сим-множитель, CAS-симы, карьеры, семьи, жилые лоты, бизнес-лоты, ничейные участки, присоединённые районы, деньги на университет и т.д.);
    • Городское древо. Разрешается дробить его на несколько;
    • Карта города. Все лоты на ней должны быть подписаны.

    Ну, и наконец, добавление новых пунктов в сим-множитель:

    Цели:
    +0,5 если сим не учился в универе, но достиг вершины карьеры
    +0,25 если сим учился в универе и достиг вершины карьеры
    +0,05 если сбылась мечта всей его жизни
    +0,25 если бизнес сима достиг максимального уровня
    Примечание: Эти баллы учитываются каждый раз, когда сим выполняет цель.
     
    Viamany и Trofy нравится это.
     
  15. Trofy

    Участник
    Trofy
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    193
    Награды:
    0
    Можно уточнить, почему Медицина дважды?
     
     
  16. orsola

    Старожил
    orsola
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    10.789
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.538
    Награды:
    8
    Рискну вызвать гнев Алыч, но всё же можно дальше по старым играть? Мне вот вообще не удобно вселять только по понедельникам, хоть я и понимаю, что так правильно, но так придется ждать следующую неделю, а до нее далеко не все доживают. И правило с путешествиями я уже тоже нарушила
     
     
  17. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Хоспаде, теперь ещё дни считать, аааааааааааа :shock2:
    А можно без этого? Классно же, когда возрасты не синхронизируются, хоть разнообразие какое-то :redface: Пусть горожане вселяются, когда хочется, а вот дальнейшие переселения только с вс на пн.
    Учитываться в чём? В количестве общественных участков?
    Ахахахах :D "я умею почти всё, поэтому могу вас судить" :LOL: но я ЗА! А то диплом век не дождешься.
    А можно будет оставить ссылку на постоянно обновляемую гугл-таблицу?
    Господи, за чтооооооооо :cry2: и с какой периодичностью они должны обновляться?
    А почему так мало, если учиться в универе - та ещё каторга :wacko:

    С остальным я согласна. Если где-то мой текст несвязный, то простите, я пишу практику и сейчас, походу, умру.

    А что не так у тебя?
     
     
  18. orsola

    Старожил
    orsola
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    10.789
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.538
    Награды:
    8
    Ну я отправила их в путешествие в среду на неделю, в воскресенье закрыла неделю, перешла к новой семье, а теперь оказывается, что надо было доиграть путешествие, вернуться и ещё на лоте жить до воскресенья :wacko:Там же отчет под сотню скринов получится
     
     
  19. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    А нельзя доиграть и сделать тип отчёт 2.0? Всм разбить им одну неделю на 2 части повествования. Я думаю, здесь ничего особо критичного на самом-то деле.
     
     
  20. orsola

    Старожил
    orsola
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    10.789
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.538
    Награды:
    8
    koffka2, можно, но я на самом деле не очень понимаю смысл. Чтобы все жили одинаково долго? Так эликсир молодости разрешен - все живут, сколько надо

    и вот это еще:
    У меня есть симка, которая умерла прямо в день вселения, и тогда мне Алыч сказала, что мы ее учитываем, а теперь не учитываем? Я, блин, 2 года строила этот город, а теперь мы меняем правила, и всё перелопачиваю? :shock2: Или мне просто резко посреди челленджа нужно поменять правила игры?
     
    Последнее редактирование: 20 май 2020
     
  21. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Это же больше для того, чтобы не путаться во временных событиях. Каждой семьёй играешь равное количество времени - это удобно.
    Она же, вроде, говорила про персонажа, созданного в КАСе, потому что никто в здравом уме не будет тратить очко в КАСе, чтобы сразу грохнуть персонажа в первый же день. Тут скорее речь про вселённых горожан. Или я чего-то не знаю?
    Если судить по прошлому опыту изменения правил, то тебя не заставят закрывать тему и всё пересчитывать. Но возможно, придётся дальше играть уже по новым. Думаю, этот вопрос можно спокойно решить :pardon:
     
     
  22. orsola

    Старожил
    orsola
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    10.789
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.538
    Награды:
    8
    Вот я и играю всеми по 7 дней, а предполагается, что из-за отпуска одной семьей надо отыграть 14
    Ну, давайте подождём, что скажет Алыч
     
     
  23. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Сообщения:
    1.102
    Симпатии:
    1.309
    Баллы:
    155
    Репутация:
    2.328
    Награды:
    1
    Я тут цитировала в разнобой, не пугайтесь. Сумбурно как то вышло, надеюсь меня поймут)

    Оч против, оч жалуюсь. Ладно отыгрывать по неделе, или там вселять симов из кас в уже созданные семьи ток в пн, но насчет животных и подселения горожан соглашусь с девочками.
    На самом деле не совсем правильно) Если мы вроде как отыгрываем жизнь городка, в жизни же люди не съезжаются только по понедельникам и не забирают животных в строго определённый день. Тем более если все в городе будут одновременно взрослеть и стареть, как-то это... ну такое.

    И животных когда хочется (и можно)

    Как то это не совсем честно к событиям в игре, шел сим никого не трогал, а его молния шандарахнула и голод в ноль. Или сгорел случайно.
    А ведь любимый сим, в кас созданный, вон у меня Элиза Панкейк погибла случайно оставив Боба с мелкими одного и что же теперь? Не считать её?
    Я понимаю не считать горожан, вселяемых ради денег и которые возможно пойдут на убой.
    Хотя у нас такое вроде не практикуется.
    Но из-за несчастных случаев всё же мне кажется не должны вычёркивать симов при учёте населения.

    О, вот это отличное новвоведение.

    тоже хорошая вещь, только это получается один и тот же сим может несколько очков принести?

    Тоже не поняла, может где-то имелось ввиду естествознание?

    Потому что какая бы нудная игра не была в универе - после него вершина карьеры как два байта переслать)
     
     
  24. orsola

    Старожил
    orsola
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    10.789
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.538
    Награды:
    8
    Потому что первая карьера открывается за 1000, вторая за 5000, последующие за каждые +5000 жителей
     
     
  25. koffka2

    Активист
    koffka2
    Сообщения:
    1.167
    Симпатии:
    1.785
    Баллы:
    155
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    2.912
    Награды:
    2
    Но отпуск же не идёт в счёт игровых дней, как и сидение стотыщлет на бизнес-лоте :dontknow2:
    Тут я согласна.
    ААААА, ЗАЧЕМ ТАКИЕ ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ....
     
     
  26. orsola

    Старожил
    orsola
    Сообщения:
    3.568
    Симпатии:
    10.789
    Баллы:
    275
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    6.538
    Награды:
    8
    :keepinmind: Это вот вообще не вяжется. Раз уж мы жизнь городка отыгрываем, то логичнее будет, если персонаж полетит в отпуск и для остальных горожан будет в отпуске
     
     
Модераторы: orsola

Поделиться этой страницей