1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Dismiss Notice

Разрабатываем новые ограничения и челленджи для Симс 2, дорабатываем существующие

Discussion in 'Династии и челленджи Симс 2' started by flossing, Oct 31, 2012.

Moderators: orsola
  1. flossing

    Старожил
    flossing
    Messages:
    1,921
    Likes Received:
    112
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Male
    Репутация:
    3,112
    Awarded Medals:
    8
    :new2: Обновление правил Классической династии

    Так как новые челленджи всегда актуальны, без данной темы не обойтись. Добавляйте свои правила, либо варианты переработки старых челленджей, вместе мы создадим конфетку :cool:

    Реализованные челленджи:

     
    Last edited by a moderator: Nov 25, 2018
     
    Top
  2. Trofy

    Участник
    Trofy
    Messages:
    132
    Likes Received:
    122
    Trophy Points:
    10
    Gender:
    Female
    Репутация:
    193
    Awarded Medals:
    0
    Конечно! Правда уже в пожилом возрасте. :biggrin: Очень помогают карточки шанса. Один подселенный горожанин умудрился добраться до 4 или 5 ступени без навыков :happy:
    (у меня есть мир на другом форуме; если нужны доказательства - добро пожаловать туда, ссылку могу дать в личном сообщении :smile:)
     
     
    Top
  3. Georgeous

    А вы живы?
    Georgeous
    Messages:
    405
    Likes Received:
    972
    Trophy Points:
    55
    Gender:
    Male
    Репутация:
    836
    Awarded Medals:
    5
    А если брать дополнительные стремления? Еще не забываем про особенности времен года, которые помогают в этом плане. Весной должны появляться желания, связанные с романтикой. Так пишут, по крайне мере..

    Автор пишет, что если у симов уже был вухуу 1 раз, то при следующем желании заняться вухуу можно зачать ребенка, но только с тем же симом. Необязательно ведь выходить для этого замуж.

    Баллы не получится добавить, так как это ограничение, а не челлендж. Тут либо запрещать, либо нет. И я так подумал: А если животным нужны будут команды для повышения? Конечно, у симов иногда выпадают желания обучить животных тому или иному, но не так часто ведь. Рассчитывать на карточки шансов?
     
     
    Top
  4. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Messages:
    3,760
    Likes Received:
    11,901
    Trophy Points:
    285
    Gender:
    Female
    Репутация:
    6,974
    Awarded Medals:
    9
    Ну, вообще, да, это решает проблему. Я как-то не подумал
    Необязательно, но десять поколений родителей-одиночек - такое себе, а просто подселить сима желания не бывает
    Стремление к семье только у основателя должно быть или вообще у всех?
     
     
    Top
  5. Trofy

    Участник
    Trofy
    Messages:
    132
    Likes Received:
    122
    Trophy Points:
    10
    Gender:
    Female
    Репутация:
    193
    Awarded Medals:
    0
    Правильно ли я понимаю, что в этом случае основной сим обязательно должен быть женского пола?
    Насколько понимаю, это ограничение для классической династии. Здесь же нет обязательного требования всем достигать вершин карьер?! :smile:
     
     
    Top
  6. Georgeous

    А вы живы?
    Georgeous
    Messages:
    405
    Likes Received:
    972
    Trophy Points:
    55
    Gender:
    Male
    Репутация:
    836
    Awarded Medals:
    5
    Блин, точно :facepalm: Но я сомневаюсь, что может быть 10 поколений родителей-одиночек.
    У основателя. Но мне интересно, нужен ли этот пункт вообще? Если только чтобы не провалить это ограничение в 1 поколении :dontknow2:

    Ага, верно подмечено, и даже вовремя. Как раз к прошлому сообщению. В правилах можно прописать матриархат :spiteful:

    Нет. Но вдруг кто-то захочет заработать баллы из категории "Семейная порода", где:

    +0.25 балла за каждого наследника (включая основателя), который выучит все команды и достигнет вершины карьеры
     
    Trofy likes this.
     
    Top
  7. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Messages:
    2,304
    Likes Received:
    1,621
    Trophy Points:
    135
    Gender:
    Female
    Репутация:
    3,209
    Awarded Medals:
    3
    Georgeous, по поводу ограничений из 4-ки. Слишком легко. Династийцам не составит труда выполнить все эти ограничения одновременно. А для выполнения первого ограничения ВООБЩЕ не нужно напрягаться.
    Такое ограничение уже есть. Там из квартиры в квартиру надо переезжать.
    Если оба сима никогда не захотят этого одновременно, челлендж провален?
    Если сим один и он свинья, он и убираться никогда не будет.
    Даже если у сима включена свобода воли и он сам изъявил поиграть в шахматы, например? Даже если сим получил этот навык случайно? На работе там или во время готовки?

    По поводу ограничения "All My Wishes". Это же адаптация из четвёрки? Тогда я раскритикую его в пух и прах. Во-первых, многие ключевые желания симов можно так никогда и не дождаться. Они будут хотеть рассказать кому-то об увлечении, попрыгать на диване и прочую чушь, но не выйти замуж, завести ребёнка и т.д. Во-вторых, для многих моментов династии желания вообще не предусмотрены. Например, как тогда брать другие ограничения, если для их выполнения придётся дожидаться желания симов? Так можно провалить всё на свете. В-третьих, желания у симов в двойке рандомны, а не логичны. Меняются они лишь раз в сутки. И если ваш сим встал не стой ноги и все желания у него не осуществимые на данный момент, что тогда? Ждать следующий день, скрестив пальцы? В-четвертых, если ограничение из четвёрки его надо ПОЛНОСТЬЮ переделывать под геймплей двойки.
     
    Last edited: May 5, 2020
     
    Top
  8. Georgeous

    А вы живы?
    Georgeous
    Messages:
    405
    Likes Received:
    972
    Trophy Points:
    55
    Gender:
    Male
    Репутация:
    836
    Awarded Medals:
    5
    Ну, это же квартиры :dontknow2: С другими соглашусь.

    Достаточно желания с одной стороны.

    Отменять действия симов нельзя, так что осмелюсь предположить, что в таком случае они могут их развивать.

    Они похожи, но сами правила взяты из 3-ки. Авторы-то разные. Возможно, Lamare делала их на основе этих правил.

    Можно использовать это для того, чтобы пригласить сима на свидание. Тогда и желания будут соответствующие.

    Тогда можно сделать из него челлендж, как апокалипсис? Или дать много баллов :pardon:

    А разве упор делается не на желаниях симов? Зачем их игнорировать?

    На ютубе уже есть видео такого рода, могут скинуть. Или же, могу сделать тест :smile:
     
     
    Top
  9. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Messages:
    2,304
    Likes Received:
    1,621
    Trophy Points:
    135
    Gender:
    Female
    Репутация:
    3,209
    Awarded Medals:
    3
    Квартиры добавляют сложности, а простые переезды наоборот, упрощают игровой процесс. По умолчанию в классике это низзя. Так какого чёрта разрешать это, да еще и три балла за это давать?
    А если никто не захочет? (И одна команда уже на что-то потрачена).
    Главное, что не из двойки. Другой геймплей, все дела. Проблема остаётся.
    Не всегда у симов во время свидания возникают желания, связанные друг с другом. а возникает какая-то чушь И что тогда? Ждать следующего дня, чтобы опять устроить свидание?
    Я не против этого ограничения как такового, я просто не знаю, как оно себя вообще поведёт в игре. Его обязательно нужно протестить, прежде чем куда-то добавлять.
    Пример: ваш сим хочет поехать на остров Твикки, купить дорогой магнитофон, завести 10 любовников, победить смерть. И всё это в один день. А у вас нет денег. Что ему делать? Ждать следующий день?
    Скинь в лс.
     
     
    Top
  10. Georgeous

    А вы живы?
    Georgeous
    Messages:
    405
    Likes Received:
    972
    Trophy Points:
    55
    Gender:
    Male
    Репутация:
    836
    Awarded Medals:
    5
    Если так смотреть, то тогда да.

    Нет желания - нет вухуу :pardon:

    На свидании-то? :dontknow2: Там главное в ресторан съездить, а потом уже и до вухуу недалеко.

    Могу протестировать. Но как ограничение, или как челлендж?

    [​IMG]

    А любовников заводят с помощью денег?))
     
     
    Top
  11. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Messages:
    2,304
    Likes Received:
    1,621
    Trophy Points:
    135
    Gender:
    Female
    Репутация:
    3,209
    Awarded Medals:
    3
    Давай тогда. Можно как челлендж, не нарушая правил классики, разумеется.
    Этот пример я привела как невыполнимый за один день, если только у сима уже нет девяти любовников. Но суть, я думаю, здесь и так ясна.
     
     
    Top
  12. Georgeous

    А вы живы?
    Georgeous
    Messages:
    405
    Likes Received:
    972
    Trophy Points:
    55
    Gender:
    Male
    Репутация:
    836
    Awarded Medals:
    5
    В таком случае, сколько поколений нужно будет отыгрывать? Сам автор предлагает 7, но мы можем изменить и до 5, если будем делать из этого челлендж.
     
     
    Top
  13. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Messages:
    2,304
    Likes Received:
    1,621
    Trophy Points:
    135
    Gender:
    Female
    Репутация:
    3,209
    Awarded Medals:
    3
    Как хочешь. Я бы 5 поставила.
     
     
    Top
  14. Алыч

    Отсутствую
    Алыч
    Messages:
    2,304
    Likes Received:
    1,621
    Trophy Points:
    135
    Gender:
    Female
    Репутация:
    3,209
    Awarded Medals:
    3
    Внимание! @Zerva, @orsola, @koffka2, а также все остальные, кто строит или хочет построить свой город. Открыт приём жалоб и предложений, потому что у меня наконец-то руки дошли до апгрейда правил Построй города:D Вот черновой список того, что я хочу добавить.
    Итак, новые пункты:

    Умершие симы учитываются при подсчёте жителей города. Если сим умирает, не прожив трёх недель, его учёт не фиксируется. Не считаются дни, проведённые на общественном участке и в отпускных локациях. Вся учёба в университете считается как одна прожитая неделя, даже если сим проучился один день.

    Питомцев можно подбирать на улице и создавать в CAS без ограничений. Из приюта брать можно, когда СМ будет 500. Ни живые, ни мёртвые питомцы не учитываются при подсчёте населения.

    Переезжать можно только в промежуток времени с ВС 18:00 по ПН 18:00 (с вечера воскресенья до наступления вечера понедельника). Желательно, но не обязательно учитывать это время при вселении горожан и взятии животных из приюта. Эти же правила действуют при подселении к семье с экрана городка и через опцию «Предложить переехать».

    Нельзя создавать CAS-симов и делать их горожанами с помощью кодов и модов. Используйте другие способы для генерации желанных тауни.

    Запрещено открывать агентство недвижимости.

    Бизнес можно передавать любому игровому симу без ограничений. В любой момент бизнес можно продать и снести. Он будет учитываться, только если достиг 10 уровня. Проданный бизнес-лот не занимает место ничейного лота за 4 семейства и может быть куплен другим симом.

    Симам разрешено посещать все виды тайных участков.

    Штрафы в челлендже отсутствуют.

    Что становится доступным с увеличением сим-множителя:
    0 — Усыновление
    10 — Няня
    100 — Криминал
    250* — Образование
    300 — Уборщица и дворецкий
    500 — Охрана, Сфера Обслуживания. Все услуги, в т.ч. и арендодателя
    1000 — Медицина, Политика
    1000* — Журналистика
    3000 — Доставка пиццы, китайской еды
    5000* — Медицина
    10000 — Центр
    *прибавление такой же суммы открывает дополнительную вакансию

    Университет:

    Вы можете придумать свой способ сбора налога на университет. Главное, чтобы он не нарушал действующие правила.

    Дополнения к имеющимся пунктам выделены оранжевым:

    До открытия первой вакансии в Охране правопорядка, симы не могут приобретать пожарные и охранные сигнализации, а также разбрызгиватель. Еще они не могут вызывать пожарных и полицейских.

    Заработанных необязательно вселять сразу, можно "накопить" на целую семью. Основатель не идёт в счёт CAS-симов. Присоединить можно только пустые районы без лотов и симов. Исключение — отпускные локации. Никакие участки в отпускных локациях не учитываются в СМ.

    Каждая семья, живущая в многоквартирном доме, считается отдельно. Но при подсчёте участков, этот дом учитывается как один лот.

    Подростки и старики тоже занимают вакантные места. Симы, вышедшие на пенсию, освобождают эти места.

    Дополнения к вакансиям:

    Архитектура: За каждые 10 лотов (тип не важен) появляется новая вакансия в этой области. По одной дополнительной вакансии открывается при добавлении районов (Университет, Центр, Бизнес). Считаются только обитаемые жилые лоты. Многоквартирные дома считаются за один лот, независимо от количества семей на нем. Общественные лоты должны быть функциональными и действующими, не учитываются лоты с расставленными в произвольном порядке стенами и предметами.

    Геймер: устроиться в эту карьеру могут лишь симы, имеющие в собственности (в доме, в инвентаре, или на лоте с бизнесом) компьютер ЕC-neXt «Сестричка» или другой выше по стоимости, приставку для игр, пинбол, игровой автомат (должны быть все эти предметы).

    Правосудие: в эту область может устроиться любой сим, получивший диплом или имеющий 5 золотых знаков отличия.

    Правки в правилах оформления первого сообщения:

    ...Поэтому в нем должно быть следующее:

    • Отчеты. Для удобства сгруппируйте их по неделям;
    • Статистика. Её можно оформить таблицей. (Сим-множитель, CAS-симы, карьеры, семьи, жилые лоты, бизнес-лоты, ничейные участки, присоединённые районы, деньги на университет и т.д.);
    • Городское древо. Разрешается дробить его на несколько;
    • Карта города. Все лоты на ней должны быть подписаны.

    Ну, и наконец, добавление новых пунктов в сим-множитель:

    Цели:
    +0,5 если сим не учился в универе, но достиг вершины карьеры
    +0,25 если сим учился в универе и достиг вершины карьеры
    +0,05 если сбылась мечта всей его жизни
    +0,25 если бизнес сима достиг максимального уровня
    Примечание: Эти баллы учитываются каждый раз, когда сим выполняет цель.
     
    Viamany and Trofy like this.
     
    Top
  15. Trofy

    Участник
    Trofy
    Messages:
    132
    Likes Received:
    122
    Trophy Points:
    10
    Gender:
    Female
    Репутация:
    193
    Awarded Medals:
    0
    Можно уточнить, почему Медицина дважды?
     
     
    Top
  16. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Messages:
    3,760
    Likes Received:
    11,901
    Trophy Points:
    285
    Gender:
    Female
    Репутация:
    6,974
    Awarded Medals:
    9
    Рискну вызвать гнев Алыч, но всё же можно дальше по старым играть? Мне вот вообще не удобно вселять только по понедельникам, хоть я и понимаю, что так правильно, но так придется ждать следующую неделю, а до нее далеко не все доживают. И правило с путешествиями я уже тоже нарушила
     
     
    Top
  17. koffka2

    Активист
    koffka2
    Messages:
    1,162
    Likes Received:
    1,784
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    2,912
    Awarded Medals:
    2
    Хоспаде, теперь ещё дни считать, аааааааааааа :shock2:
    А можно без этого? Классно же, когда возрасты не синхронизируются, хоть разнообразие какое-то :redface: Пусть горожане вселяются, когда хочется, а вот дальнейшие переселения только с вс на пн.
    Учитываться в чём? В количестве общественных участков?
    Ахахахах :D "я умею почти всё, поэтому могу вас судить" :LOL: но я ЗА! А то диплом век не дождешься.
    А можно будет оставить ссылку на постоянно обновляемую гугл-таблицу?
    Господи, за чтооооооооо :cry2: и с какой периодичностью они должны обновляться?
    А почему так мало, если учиться в универе - та ещё каторга :wacko:

    С остальным я согласна. Если где-то мой текст несвязный, то простите, я пишу практику и сейчас, походу, умру.

    А что не так у тебя?
     
     
    Top
  18. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Messages:
    3,760
    Likes Received:
    11,901
    Trophy Points:
    285
    Gender:
    Female
    Репутация:
    6,974
    Awarded Medals:
    9
    Ну я отправила их в путешествие в среду на неделю, в воскресенье закрыла неделю, перешла к новой семье, а теперь оказывается, что надо было доиграть путешествие, вернуться и ещё на лоте жить до воскресенья :wacko:Там же отчет под сотню скринов получится
     
     
    Top
  19. koffka2

    Активист
    koffka2
    Messages:
    1,162
    Likes Received:
    1,784
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    2,912
    Awarded Medals:
    2
    А нельзя доиграть и сделать тип отчёт 2.0? Всм разбить им одну неделю на 2 части повествования. Я думаю, здесь ничего особо критичного на самом-то деле.
     
     
    Top
  20. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Messages:
    3,760
    Likes Received:
    11,901
    Trophy Points:
    285
    Gender:
    Female
    Репутация:
    6,974
    Awarded Medals:
    9
    koffka2, можно, но я на самом деле не очень понимаю смысл. Чтобы все жили одинаково долго? Так эликсир молодости разрешен - все живут, сколько надо

    и вот это еще:
    У меня есть симка, которая умерла прямо в день вселения, и тогда мне Алыч сказала, что мы ее учитываем, а теперь не учитываем? Я, блин, 2 года строила этот город, а теперь мы меняем правила, и всё перелопачиваю? :shock2: Или мне просто резко посреди челленджа нужно поменять правила игры?
     
    Last edited: May 20, 2020
     
    Top
  21. koffka2

    Активист
    koffka2
    Messages:
    1,162
    Likes Received:
    1,784
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    2,912
    Awarded Medals:
    2
    Это же больше для того, чтобы не путаться во временных событиях. Каждой семьёй играешь равное количество времени - это удобно.
    Она же, вроде, говорила про персонажа, созданного в КАСе, потому что никто в здравом уме не будет тратить очко в КАСе, чтобы сразу грохнуть персонажа в первый же день. Тут скорее речь про вселённых горожан. Или я чего-то не знаю?
    Если судить по прошлому опыту изменения правил, то тебя не заставят закрывать тему и всё пересчитывать. Но возможно, придётся дальше играть уже по новым. Думаю, этот вопрос можно спокойно решить :pardon:
     
     
    Top
  22. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Messages:
    3,760
    Likes Received:
    11,901
    Trophy Points:
    285
    Gender:
    Female
    Репутация:
    6,974
    Awarded Medals:
    9
    Вот я и играю всеми по 7 дней, а предполагается, что из-за отпуска одной семьей надо отыграть 14
    Ну, давайте подождём, что скажет Алыч
     
     
    Top
  23. Zerva

    постигаю дзен
    Zerva
    Messages:
    1,055
    Likes Received:
    1,309
    Trophy Points:
    155
    Репутация:
    2,328
    Awarded Medals:
    1
    Я тут цитировала в разнобой, не пугайтесь. Сумбурно как то вышло, надеюсь меня поймут)

    Оч против, оч жалуюсь. Ладно отыгрывать по неделе, или там вселять симов из кас в уже созданные семьи ток в пн, но насчет животных и подселения горожан соглашусь с девочками.
    На самом деле не совсем правильно) Если мы вроде как отыгрываем жизнь городка, в жизни же люди не съезжаются только по понедельникам и не забирают животных в строго определённый день. Тем более если все в городе будут одновременно взрослеть и стареть, как-то это... ну такое.

    И животных когда хочется (и можно)

    Как то это не совсем честно к событиям в игре, шел сим никого не трогал, а его молния шандарахнула и голод в ноль. Или сгорел случайно.
    А ведь любимый сим, в кас созданный, вон у меня Элиза Панкейк погибла случайно оставив Боба с мелкими одного и что же теперь? Не считать её?
    Я понимаю не считать горожан, вселяемых ради денег и которые возможно пойдут на убой.
    Хотя у нас такое вроде не практикуется.
    Но из-за несчастных случаев всё же мне кажется не должны вычёркивать симов при учёте населения.

    О, вот это отличное новвоведение.

    тоже хорошая вещь, только это получается один и тот же сим может несколько очков принести?

    Тоже не поняла, может где-то имелось ввиду естествознание?

    Потому что какая бы нудная игра не была в универе - после него вершина карьеры как два байта переслать)
     
     
    Top
  24. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Messages:
    3,760
    Likes Received:
    11,901
    Trophy Points:
    285
    Gender:
    Female
    Репутация:
    6,974
    Awarded Medals:
    9
    Потому что первая карьера открывается за 1000, вторая за 5000, последующие за каждые +5000 жителей
     
     
    Top
  25. koffka2

    Активист
    koffka2
    Messages:
    1,162
    Likes Received:
    1,784
    Trophy Points:
    155
    Gender:
    Female
    Репутация:
    2,912
    Awarded Medals:
    2
    Но отпуск же не идёт в счёт игровых дней, как и сидение стотыщлет на бизнес-лоте :dontknow2:
    Тут я согласна.
    ААААА, ЗАЧЕМ ТАКИЕ ЖИРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ....
     
     
    Top
  26. orsola

    ❤ мидведи ❤
    orsola
    Messages:
    3,760
    Likes Received:
    11,901
    Trophy Points:
    285
    Gender:
    Female
    Репутация:
    6,974
    Awarded Medals:
    9
    :keepinmind: Это вот вообще не вяжется. Раз уж мы жизнь городка отыгрываем, то логичнее будет, если персонаж полетит в отпуск и для остальных горожан будет в отпуске
     
     
    Top
Moderators: orsola