1. Ура, мы переехали!

    Сайт и форум постепенно начинает свою работу на новом месте.
    Подробную информацию про переезд вы можете найти ЗДЕСЬ »

    Скрыть объявление
  2. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Обсуждения челленджа "Построй город" в Симс 3

Тема в разделе "Династии и челленджи Симс 3", создана пользователем julia_sergeevna, 17 мар 2011.

Модераторы: Stranger, ШТАПИК
  1. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.085
    Награды:
    13
    Stranger, окей, я подумаю куда и в какой формулировке это запихнуть.
    Хотя опять же, если игра "кушает время" рандомным порядком и на рандомное количество дней... Не получится ли так, что мы скажем "выставите длину возрастных стадий "малыш" и "ребёнок" на 8 или более дней каждую", кто-то выставит 8 - и ему всё равно сожрёт?
     
     
  2. Stranger

    особый образ мозгов
    Stranger
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.563
    Награды:
    7
    Ingrid, если и будет поджирать, то в единичных случаях, а не на постоянной основе. Думаю, это не так уж страшно.
    В качестве меньшей из всех зол так точно.
     
     
  3. Mandarina

    Time to Bite!
    Mandarina
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.558
    Награды:
    4
    Когда семей будет большое количество и везде дети родятся в разное время, то всех поймать на стадии взросления не удастся. Кто-то все равно отметит ДР автоматически.
    Или ввести в правило рожать только по субботам. :D
     
     
  4. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.085
    Награды:
    13
    Они все (кроме тех, что в семье основателя) в любом случае отметят др автоматически. Здесь речь о том, чтобы игра при всём при этом не перенесла это "автоматически" на более близкий срок и у вас была возможность поиграть за сима в этой стадии (тодлер, ребёнок), когда очередь игры доходит до его семьи.
     
     
  5. nastulya

    Старожил
    nastulya
    Сообщения:
    2.592
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.121
    Награды:
    3
    Вот этот момент немного смутил, богатство тоже можно загадывать? :redface:
    По поводу вакансий. Есть ли смысл в таких усложнениях? Ведь все-таки вся суть челленджа больше состоит в строительстве, зачем еще и усложнять симам работу. Нет я понимаю что если ты хочешь устроить двоих симов на эту профессию одновременно, то нужно открывать вакансию дважды, но после смерти работающего, есть ли смысл закрывать ее для других? Да и логично ли это? Вроде как работал сим, умер, а на его место уже никто не может прийти? Но ведь вакансия была отрыта... :crazy:
     
     
  6. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.085
    Награды:
    13
    Хм, да, упустила этот момент. Я думаю сделать так же, как с наградкой "наследство" за БС. Запрещено загадывать джиннам богатство в первых 10 управляемых семьях.
    Чисто чтобы жизнь мёдом не казалась.
    Надо только подумать, куда это - в "сверх. типы" или всё же в "награды за БС". Думаю всё же во вторую категорию, но тогда в сверхах надо подчистить про желания.

    Ну в общем да. Я тоже ещё об этом подумала, и пришла к выводу, что раз открыли то открыли. Тем более. что есть гейты для которых нужно открывать по нескольку вакансий.
    Проблема в том что тогда получается путанным такой момент, что допустим есть вершина карьеры в спорте, её засчитали для например спорт. агента. Потом спортсмен умер, и на его место устроили другого сима. Можно ли будет засчитать уже его вершину карьеры для нового спорт. агента?
    Это один из неочивидных моментов.
     
     
  7. nastulya

    Старожил
    nastulya
    Сообщения:
    2.592
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.121
    Награды:
    3
    Почему нет? Новая вершина, новый агент. Ты так говоришь, как будто это очень просто достигнуть вершины карьеры, сим может вообще закрыть ее только к концу жизни, а может и вообще не успеть, так что не вижу смысла усложнять. Вон карьера в армии вообще не сложная получается. Военная база открывается при населении в 250 человек, а карьера при трех жилых лотах. т.е. когда откроется база в городе будет явно больше трех жилых лотов.:smile:
    Думаю можно и там и там уточнить, дабы уж наверняка. Мне кажется это будет уместно.
     
     
  8. Ingrid

    Воробушек
    Ingrid
    Сообщения:
    1.739
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.085
    Награды:
    13
    Вопрос в том, что это всё создаёт бардак.
    Бардак, который лично я не в состоянии описать так, чтобы это было понятно.

    Я ж, блин, хочу создать правила, которые можно трактовать однозначно и желательно - не переспрашивая по 10 раз модераторов и причастных. А сейчас в этом вопросе этим и не пахнет.
    _____________________

    А ещё я почитала описание Регистра. И чёт нифига мне не нравится: это обширный геймплейный мод. В нём нужно разбираться, чтобы понять, как встраивать его в правила, какие опции можно трогать а какие нельзя.
    При этом он запрещён у нас везде, кроме ПС.

    Если кто-то возьмёт на себя составление чёткого и полного руководства, как им пользоваться в этом челлендже – вперёд.
    Как минимум в ближайшей перспективе я точно не стану этим заниматься. Сорри, ребят, но пока заботы совсем иные.
     
     
  9. nastulya

    Старожил
    nastulya
    Сообщения:
    2.592
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.121
    Награды:
    3
    Как мне кажется будет куда больше бардака если постоянно открывать и закрывать вакансии. А тут как по мне все понятно, игрок просто записывает какие вакансии у него в игре на данный момент есть, какие заняты и на какие можно устроить нового сима, более того это позволит, при желании конечно, переходить симу с работы на работу, если появилась другая, свободная вакансия. И в том же спортсмене это будет новый сим и новая карьера, почему она не может открыть нового спортивного агента?
    Мне кажется куда более непонятным и путанным пункт о том что один навык может идти в пользу и открытия здания и карьеры в этом здании. Я бы оставила на выбор только что-то одно, один навык одно здание или карьера на выбор.
    Боюсь что с этим будет сложно. Даже по классике до сих пор возникает много вопросов, а там все куда проще, так что вопросы полюбому будут, особенно первое время, когда не будет примеров которые можно почитать и более или менее разобраться в правилах. Более того по мере наигрывания вполне могут возникать и такие вопросы которые позволят что-то менять по ходу дела, как это и теперь иногда случается в том же жребии. Так что, как мне кажется, не стоит сильно переживать по этому поводу.

    С Регистром ничего не скажу, не пользовалась им.:smile:
     
     
  10. Stranger

    особый образ мозгов
    Stranger
    Сообщения:
    2.948
    Симпатии:
    336
    Баллы:
    0
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    7.563
    Награды:
    7
    Это вообще утопия. Насколько бы прозрачны ни были правила, вопросы будут. К сложноструктурированному челленджу так точно.

    А от регистра что для челленджа хотели? В Полуночном солнце им отключают генерацию туристов и папарацц.
     
     
  11. Mandarina

    Time to Bite!
    Mandarina
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    0
    Репутация:
    1.558
    Награды:
    4
    Им можно решить проблему назначения горожан в сферу услуг. Будет генерировать нпс и не трогать управляемых симов.
     
     
  12. fgfgfgfgfgd

    Новичок
    fgfgfgfgfgd
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Репутация:
    0
    Награды:
    0
    есть тема))Один сим остался после нападения инопланеток,или другой катастрофы и ему нужно востановить город))):cool:
     
     
  13. Korkin

    Candy Cane
    Korkin
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    576
    Награды:
    2
    fgfgfgfgfgd, это сделать нельзя без других симов, т.к. просто неоткуда брать пар для сима. А в целом это и есть тот челлендж, который мы разрабатываем

    + на личном опыте (да, Ingrid поймет):
    не кидай пустые идеи. это глупо. Сначала надо более менее что то сделать, чтобы другие это могли оценить
     
     
  14. Korkin

    Candy Cane
    Korkin
    Сообщения:
    808
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Репутация:
    576
    Награды:
    2
    Ingrid, у меня вопросы есть по челленджу

    1) сказано, что нельзя убивать мест5ых жителей. А что если местный житель сам скочерыжится от голода или удара молнии?
    2) также что то говорилось про то что с МК можно будет поместить сима на старую ступень карьеры, если его устроют в комиссионки и т п. А просто тестингом нельзя?
    3) Насчет назначения сверхов: почему убрали человека? В плане, человек - тоже сверх тип, и убирать его из челленджа полностью (а при игре со сверхами именно это и получается) как по мне глупо. А призраки, которых разрешенными путями получить затруднительно (кроме КАСа), активно будут использоваться. +отыгрывая свой вариант я заметил огроменное количество глюков при игре за призраков. От многоуровневых джино-вампиро-призраков, до того что куча всего (включая деревья и родственные связи) ломается от их исчезновения вместе с могилой при э... "смерти"
     
     
Модераторы: Stranger, ШТАПИК

Поделиться этой страницей