1. Набор в модераторы и разработчики

    Мы ищем энтузиастов, готовых помочь сделать DaraSims лучше!
    Если у тебя есть желание стать частью персонала, взяться за развитие разделов форума или делиться с читателями интересными статьями, присоединяйся!
    Скрыть объявление

Обсуждение «Симс 4» и бесплатных обновлений

Тема в разделе "The Sims 4 (Симс 4 базовая игра)", создана пользователем Rirun, 1 сен 2014.

  1. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.969
    Симпатии:
    2.523
    Баллы:
    270
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Мы так давно этого ждали, кто со скептицизмом, кто с нетерпением, и оно наконец случилось :holiday::holiday2:
    Игра The Sims 4 вышла!!!


    :new2:С 18 октября 2022 года базовая игра стала бесплатной.

    [​IMG]

    В этой теме делимся первыми впечатлениями от игры, первыми открытиями и разочарованиями.



    Последние новости по Симс ищите по тегам: симс 4 и the sims 4

    Интересные обзоры "Симс 4".


    Путеводитель по геймплею Симс 4


     
     
  2. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.628
    Симпатии:
    4.989
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Мне кажется, соседские истории и личные советы - это разные штуки и вообще не связаны технически. Соседские истории - это то, что случается само по себе, без звонков и разговоров. А звонки и советы - это то, что игрок одобряет сам. Если ты отключишь соседские истории, знакомые симы все равно могут позвонить и спросить, что им делать (у меня отключены в сохранке, где я играю за все семьи по очереди, но звонки есть).

    К тому моменту, как ты запретила, процесс уже был запущен. Во-первых, беременность длится дольше трех дней. Во-вторых, даже если симка еще не была беременна, у нее скорее всего уже была скрытая черта "сделать беременной", которая впоследствии конвертируется в беременность.
     
     
  3. dzidzi

    Участник
    dzidzi
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    206
    Баллы:
    10
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    84
    Награды:
    0
    возможно, Истории учитывают отношения, начиная только с помолвки (жених/невеста), когда они могут заиметь совместных детей/животных. Потому что даже через кас отношения парень-девушка же отображаются как Член семьи только.
    у меня с этим везло, приемный ребенок отображался как общий) Ну может потому что женаты были уже.
     
     
  4. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    81
    Награды:
    0
    Это в горизонтальном срезе поколения всех симов, которые у меня выделены в любимые семьи, и за которыми я слежу, но не играю (в среднем их 8-10 семей, это побочники предыдущих поколений, а текущее уже 11-ое, и я перенесла их в этом поколении в новую сохранку, так что многие связи уже не прослеживаются), плюс моя семья, за которую я играю в рамках жребия и никак не влияю на беременность. В этом поколении моих среди всех детей 2-е, в 10-ом - 5, в 9 - 2, в 8 - 1, а до этого соседских историй не было у меня, я детей побочникам генерила кубиком.
    Ну, тут можно зайти в управление семьями и поправить предпочтения вручную, я своим неигровым и игровым симам обычно кидаю кубиком, ибо далеко не все предпочтения могут цепляться со временем

    Это возможно только, если пару создаешь в выбранной семье, можно сразу настроить отношения. Я стараюсь сводить уже рожденных в игре симов из разных семей, новых создаю только при нехватке подходящих, поэтому эта опция обычно в управлении семьями у меня недоступна. В случае с побочниками текущего поколения стараюсь за отпущенные в жребии сутки сыграть свадебку по-быстрому, но в данном случае, девушка брата была чуть младше его, еще подростком, поэтому просто отселила. Но отношения у них сохранились, значатся парой, друг о друге говорят - моя любовь, если спросить.

    В целом да, соглашусь, да и пришли они не с одним обновлением, насколько помню, но раньше в тандеме они работали немного по-другому, ни разу никто вместо ребенка не завел собаку или приемного (конечно, я не пробовала включать настройки "можно приемных" в соседских историях, но животные у меня всегда включены). Сейчас подумала и подметила еще одну закономерность, активность пар, заводящих ребенка без моих предложений упала в разы. Раньше, стоило включить доступ, через несколько дней пары беременели почти все, я даже ставила эксперименты, когда они остановятся. Только тогда, когда забьют все свободные ячейки симов детьми и животными. Также постоянно звонили и рассказывали про кольца в сумке, у меня половина пар переходила таким образом в статус жениха и невесты. В предыдущих поколениях советовала я раза по 2-3, в основном сами как-то справлялись. В этом поколении про кольцо спросила только одна пара из 10 неигровых. А детей завели сами вроде только троих в рамках соседских историй, и звонков я вообще не помню по этому поводу (само собой со всеми дружеские отношения). Остальных задалбывала в этом поколении я своими советами, у меня даже клуб специальный для этого есть:hihi:, и три пары у меня пока еще так и не сдались, отделываются животными да приемными, хотя уже давно все взрослые:dry:.

    По табличкам из почтового ящика разница между сообщением о рождении детей 4 дня, я стараюсь регулярно проверять. Запрет я ставила, когда старший ребенок стал инфантом, то есть выходит чуть позже наступления беременности. Думаю, ты права, я просто не успела. Тогда получается, либо они сами "пошли" за вторым:hihi:, либо я успела советов надавать обоим за это время и профукала табличку ответа по запарке.

    Отношения парень-девушка через кас действительно не отображаются, я заходила за них в игру без сохранения, чтобы проверить, сохранились ли их отношения. В касе они значатся просто как члены семьи.

    Нет, это не мешает большинству моих неигровых семей заводить совместных детей, достаточно просто романтических отношений между ними и проживания в одной семье. Даже в текущем поколении статусом жених/невеста обладает только одна пара, и статусом супруги еще одна пара. А из тех троих пар, кто завел ребенка сам без советов, в том числе была пара, у которых отношения парень-девушка только.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 апр 2023
     
  5. Lamare

    ☁☀
    Lamare
    Сообщения:
    10.628
    Симпатии:
    4.989
    Баллы:
    350
    Репутация:
    13.331
    Награды:
    21
    Возможно, они там что-то подкрутили, чтобы событий не было слишком много.

    Ну да, результат у совета о пополнении слишком непредсказуемый.
     
    niu нравится это.
     
  6. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    7.151
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    Есть некоторые новости по недавней проблеме со слайдерами после обновления игры.

    Команда официально объявила о том, что они в курсе проблемы и уже работают над ней.
    После исправления ошибки все симы, которых она затронула, вернутся к своему первоначальному внешнему виду. Симы, которые были созданы после обновления 18-го апреля будут иметь незначительные изменения во внешности. Это связанно с тем, что поломанные слайдеры начнут работать правильно.

    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Hikkania, kramanas, Mrs. Saberhagen и 5 другим нравится это.
     
  7. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    7.151
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    :top3:Сегодня выкатили обновление, в котором пофиксили проблемы с зубами и слайдерами. Обновляемся и скрещиваем пальцы чтобы никакая новая поломка не вылезла с починкой старых.

    [​IMG]
     
    Hoshi, Mrs. Saberhagen, Akebono и 11 другим нравится это.
     
  8. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    7.151
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9

    Галя, ОТМЕНА!

    На багрепорте некоторые игроки пишут о том, что баг с зубами, из-за которых ломалось лицо, не был устранен полностью. Пока похоже на то, что эта ошибка продолжает вылезать на тех же симах, которых она затронула до фикса :frown:

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Ljubov134, Hoshi, Hikkania и ещё 1-му нравится это.
     
  9. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    2.878
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    Вся эта ситуация напоминает слова о том, что "все новое - хорошо забытое старое"...
    Мне кажется, разрабам просто надо смириться с тем, что симы не собираются без боя с зубами расставаться)) Ни за какие коврижки)
     
    Hoshi и Дэнни Калифорния нравится это.
     
  10. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    7.151
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    ахаха, не так много времени прошло чтоб мы забыли!!!

    Вообще, хотела сегодня принести приколюху из тви симгуру Конора, про ранние тесты обновленных младенцев. Надо было прям сразу в предыдущий пост крепить, поскольку суть отражает :D

    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
     
    Stranger, Rirun, Hikkania и 9 другим нравится это.
     
  11. Akebono

    Howdoudo
    Akebono
    Сообщения:
    1.042
    Симпатии:
    2.878
    Баллы:
    170
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    1.906
    Награды:
    4
    Обновление информации по патчу от 26.04.2023 1.97.62.1020 (ПК) / 1.97.62.1220 (Mac) / 1.75 (игровые приставки)

    На багрепорте модератор EA_Cade сообщил, что вышедший патч не исправит баги с внешностью симов, связанные с мудлетом "Шатающийся зуб", в тех сохранениях, где он уже возник до мартовского хот-фикса.

    [​IMG]

    Скрытое содержание:
    Скрытый текст: Содержание могут увидеть только группы: Администратор, Куратор, Модератор, Разработчик, СоАдминистратор, Юзер.
    То есть если вы словили баг после выхода дополнения "Жизненный путь", сохранили игру, внешность симов в этом сохранении будет "слетать". И новый патч ничего не поправит :pardon:
     
    Redhead, Hoshi, Hikkania и 3 другим нравится это.
     
  12. Hikkania

    Не уходи, Медведь
    Hikkania
    Сообщения:
    858
    Симпатии:
    4.874
    Баллы:
    155
    Репутация:
    3.659
    Награды:
    3
    Дэнни Калифорния, Akebono, видимо, не только от зубов мудрости бывают проблемы :v
     
    Akebono, Redhead, Hoshi и ещё 1-му нравится это.
     
  13. Hoshi

    Петунья головного мозга
    Hoshi
    Сообщения:
    2.407
    Симпатии:
    4.444
    Баллы:
    190
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    4.136
    Награды:
    6
    Вопрос к людям, играющим в четвёрку чаще и больше, чем я: а приобретённые предпочтения остаются на всю жизнь, или могут когда-то измениться?
     
     
  14. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.675
    Симпатии:
    973
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Что это за черта характера - амбициозность? С машинного перевода. Самоуверенный? Или бонусная типа делец (или как там)?

    Текст на англ, если надо:
    *You must have Ambitious trait for the owners you can pick other 2 trait as like you want.
     
     
  15. Rirun

    Вроде тут
    Rirun
    Сообщения:
    7.969
    Симпатии:
    2.523
    Баллы:
    270
    Репутация:
    8.903
    Награды:
    16
    Джавалька, это Карьерист
     
    Джавалька нравится это.
     
  16. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.675
    Симпатии:
    973
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Кстати кто активно следит за соседскими историями - если объединить меж собой семьи (например к старушке со взрослым сыном подселяем молодую или взрослую женщину или к двум молодым парням двух молодых женщин...) - то эти детородные симы смогут получить статус супруги? Или хотя бы родить совместного ребенка? Я знаю симки могут забеременеть (а не только усыновить новорожденного/младенца/...), но как правило это нпс-семьи созданные игрой, где уже по умолчанию есть муж и жена. А вот чтобы незнакомые друг с другом симы, но живущие в одном доме, без моего участия полюбили друг друга и игра им сделала дитя и поженила?
     
     
  17. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    7.151
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    Джавалька, не особо экспериментирую с соседским движем, но могу точно сказать что если проставить отношения "супруги" или "женихи/невесты" в касе, то симы ходят потом пузатые. Само собой и настройки у нпс или семьи должны быть соответствующие для беременности)

    прям чтоб любили без сводничества не встречала, но детей могут порожать. И неписи могут хотя бы обручиться, но это все равно через звонок активной семье идет.
     
     
  18. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.675
    Симпатии:
    973
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Это если ты сам создаешь симов в касе, то отношения можно задать. А в созданных игрой/потомки живущих семей эта опция в касе закрыта и им нельзя менять характер и отношения (только внешность)... У меня просто несколько игр, где уже несколько поколений и разные побочники. Раньше до истории я им через кас добавляла детей и были все они родителями-одиночками по сути (Авраам родил Адама-Адам-Якова итд...). А теперь надеялась что подселение потенциального жениха даст ребенка. Опция - родить ребенка - само собой стоит во всех семьях. (Хотя усыновление я побочникам не ставила, только нпс)... но что-то пока только нпс-семьи и усыновляют и рожают детей (а мои побочники нет...)
     
     
  19. DarTail

    Участник
    DarTail
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    861
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    156
    Награды:
    0
    Джавалька, Привет!
    Да, для них эта функция закрыта

    Я в таком случае выхожу из положения тем, что просто селю симов вместе и через некоторое время или сразу создаю им ребенка и все

    Либо, если ты не против модов, то можно поставить командный центр, выдать всем отношения, а потом его удалить или оставить, на твое усмотрение
     
     
  20. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    7.151
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    код cas.fulleditmode решает эту проблему, как вариант)

    апд. еще, если я не ошибаюсь, добавление в существующую семью нового члена через библиотеку позволяет настроить отношения.
     
     
  21. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.675
    Симпатии:
    973
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Ну в целом я не люблю лишние коды - боюсь что они что-то попортят в игре. И в целом не уверена, что к примеру в апике допустимо использование всяких лишних кодов. Играй бы я по правилам апика Дары - такой код был бы допустим?

    Через библиотеку - гляну.

    Не, всякие влияющие на геймплей не хочу. Только немного генетики-косметики (+имена) У меня игра итак на ноуте - не хочу перегружать ее еще всякими модами.
     
     
  22. Дэнни Калифорния

    Жеваный крот!
    Дэнни Калифорния
    Сообщения:
    2.554
    Симпатии:
    7.151
    Баллы:
    190
    Репутация:
    2.526
    Награды:
    9
    ну мы говорим про неписей, а не про активную семью. Там то конечно нельзя) а неписей иной раз и таким образом настраивают :pardon:

    попробуй, ага) в классике, например, так делают, когда хотят основателю добавить родственников в древо. Там чисто без захода в семью через кас добавляется сим, настраиваются отношения и потом в редакторе семей лишние симы отселяются. Фактически они остаются незнакомыми, но в древе присутствуют.
     
     
  23. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.675
    Симпатии:
    973
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Ну в активной я и сама всех переженю) Я даже побочникам обычным способом делаю беременность, прежде чем их отселить (правда потом эти рожденные детки вырастают и приходилось в касе продолжать им род)

    Ну я через библиотеку так сделала:

    - Захожу в кас и смотрю кто там вообще есть (если молодой/взрослый сим без привеса в виде жены/малолетних детей (его родители или дети-подростки не в счет) - то отселяю его, делая отдельную семью (и сохраняю его в библиотеке). Потом смотрю в какой другой семье есть ему на выданье молодая/взрослая симка. И в касе через библиотеку подселяю этого сима в эту семью (а самого сима в городе удаляю - чтоб не было дублей типа он и в семье жены и еще отдельно)... Некоторым таким созданным парам задала статус супруги - некоторым - жених и невеста. Посмотрим выйдут ли у них детки в итоге).

    Ну и как вариант заглядываю во вкладку "другие семьи" и если там подходящий сим, то могу перевести его в любимые семьи. И подселить к кому надо. Так как в апике у меня еще запрещена смена внешности, то приходится выкручиваться тем что есть - например если сим молодой и подходит на роль мужа, но у него слишком темная кожа, то селю его к светленькой жене, а там буду надеяться, что их детки будут посветлее и может пригодятся кому-то из моих будущих деток в активной семье))

    Ап: Только что игра заявила что в одной семье (где я задала статус жених и невеста) ждут ребенка. Так что в принципе и супругами быть не обязательно. Можно и помолвленными только.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2023
     
  24. Джавалька

    недодемиург
    Джавалька
    Сообщения:
    3.675
    Симпатии:
    973
    Баллы:
    180
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    3.506
    Награды:
    9
    Заметила что у одного моего сима шкала досуга стала оранжевой. Не пустая там шкала, а именно полностью заполненная оранжевая. Что это? Стоит ли беспокоится и как убрать? Из мудлетов у сима 6 положительных (зеленожелтых - возбужденно-счастливых так сказать) и 1 оранжевый типа тяга к веселью. Сам он в довольном возбужденном настроении - сыт, обут, слушает любимую музыку... короче неясно чего это за красная заполненность.
     
     
  25. niu

    Участник
    niu
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    20
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    81
    Награды:
    0
    В одном из обзоров Честнат-Риджа услышала, что разработчики говорят, что это как бы пригород Стрейнджервиля. Кроме того, заметила, что иногда в некоторых мирах одинаковая погода, например, гроза у меня была в Сан-Секвойе и Виллоу-Крике одновременно. Может, я слоупок, но я как-то раньше не думала, что некоторые миры ближе друг к другу географически, чем другие. Может, знаете, где про это можно почитать, какая-то официальная или фанатская информация? Я сама что-то не нагуглила ничего на эту тему.
     
     
  26. Falynn

    reconsider
    Falynn
    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    25
    Пол:
    Женский
    Репутация:
    248
    Награды:
    0
    вроде бы Честнат-Ридж со Стрейнджервилем пока первые города, где разработчики прямо заявили, что они являются "соседями". Насколько я знаю, официальной карты миров по миру симс 4 нет, но чисто логически можно ориентироваться по местности (т.к. те же Стрейнджервиль и Честнат-Ридж базировались на ландшафтах и особенностях архитектуры штатов Невада и Аризона, которые в реальности находятся рядом друг с другом).

    По Виллоу Крик и Сан-Секвойе сказать точно не могу, чисто архитектурно первый город больше на Новый Орлеан походит, а второй, как сами разработчики заявляли, списывался с пригорода Сан-Франциско.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2023
    niu нравится это.
     

Поделиться этой страницей